Афиша и репертуар театра Мастерская Петра Фоменко на текущий сезон. Мастерская Петра Фоменко. > Новости. Календарь. Театр открывает юбилейный 30-й сезон спектаклем Евгения Цыганова «Комедия о трагедии» — недавней премьерой-посвящением Петру Фоменко. О планах на сезон рассказал худрук театра Евгений Каменькович.
Сайт театра «Мастерская Петра Фоменко»
Мастерская Петра Фоменко. > Новости. Календарь. Театр, основанный режиссером Петром Наумовичем Фоменко, ставит драмы и комедии, играет монопьесы и трагедии, показывает на своей сцене танцы и спектакли-кинофильмы, готовит этюды и даже предлагает посетить уникальный концертданеконцерт. Театр Стаса Намина Ул. Крымский Вал, д. 9, стр. 33. О том, почему нельзя пропустить гастроли Московского театра "Мастерская Петра Фоменко" и закрытие 90-го сезона в эфире ВГТРК ПЕРМЬ ("Новости культуры") и ТК "РИФЕЙ-ПЕРМЬ" ("Утренний гость") рассказал художественный руководитель Театра-Театра Борис Мильграм. Театр, основанный режиссером Петром Наумовичем Фоменко, ставит драмы и комедии, играет монопьесы и трагедии, показывает на своей сцене танцы и спектакли-кинофильмы, готовит этюды и даже предлагает посетить уникальный концертданеконцерт. 24 июня в гостях у «Мастерской Фоменко» Театр романса Олега Погудина с премьерным спектаклем-феерией «Серебряный век».
Сбор труппы театра "Мастерская П. Н. Фоменко"
Мастерская Петра Фоменко по официальным данным появилась на свет в 1993 году, когда было подписано постановление об учреждении муниципального театра под руководством Петра Наумовича Фоменко. О том, почему нельзя пропустить гастроли Московского театра "Мастерская Петра Фоменко" и закрытие 90-го сезона в эфире ВГТРК ПЕРМЬ ("Новости культуры") и ТК "РИФЕЙ-ПЕРМЬ" ("Утренний гость") рассказал художественный руководитель Театра-Театра Борис Мильграм. Спектакль поставил основатель театра Петр Фоменко по произведениям Пушкина и Брюсова. Театр «Мастерская Фоменко» основан в июле 1993-го из выпускников Петра Фоменко в ГИТИСе.
Театр «Мастерская Петра Фоменко»
Мастерская Петра Фоменко. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. И в жизни не сразу скажешь, кто из них Мэри-Кейт, а кто — Эшли, а тем более — в кино. Купить официальные билеты онлайн в театр Мастерская Петра Фоменко. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Мастерская Петра Фоменко.
Мастерская Петра Фоменко. Большой зал, Новая сцена
Московский театр «Мастерская П. Н. Фоменко» был основан 27 июля 1993 года ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ. В 1993 году актерско-режиссерскому курсу Фоменко присвоили статус театра под названием Московский театр «Мастерская П.Н. Фоменко». Главная» Новости» Петра фоменко театр официальный сайт афиша.
Молчащий про СВО Николай Фоменко выбрал антироссийскую Латвию.
Если есть возможность взять с собой заранее распечатанные электронные билеты, мы очень просим их не забыть. Данная мера необходима, так как личный кабинет Тикетленд в настоящий момент не работает, а выгрузить билеты из письма тоже, увы, не получится. Указом Президента Российской Федерации «за развитие отечественной культуры и многолетнюю творческую деятельность» актриса Мастерской Фоменко Полина Агуреева награждена Орденом «За заслуги в культуре и искусстве». Наши поздравления!
Петр Наумович самозабвенно любил театр и своих актеров, я думаю, что и сегодня вы все защищены этой любовью. Вы талантливы, вы заразительны, вы молоды, и я уверен, что никогда не постареете. Храните свой театр, созданный великим Фоменко, и все время двигайтесь вперед, оставаясь живым и любимым театром! С днем рождения, дорогие «фоменки»!
Ремарки Фоменко пронизывают получившийся трехчасовой спектакль. Он то подшучивает над актерами, то дает им советы, то комментирует непосредственно пушкинский текст, то просто размышляет. Удивляешься, насколько его мысли глубоки и актуальны. А роли исполняют как непосредственно ученики Фоменко, так и совсем молодые актеры, недавно пришедшие в мастерскую. Получившаяся постановка чуть-чуть приоткрывает дверь в мир Фоменко, показывает его отношение к театру, к артистам, ученикам, к истории, религии, политике, власти. Это спектакль — событие, убеждена редактор отдела «Культура» журнала Forbes Яна Жиляева: Яна Жиляева редактор отдела «Культура» журнала Forbes «Я долго думала, как можно определить жанр того, что создано, и поняла, что это полноценный спектакль, в котором главную роль исполняет Петр Наумович Фоменко. Его комментарий к «Борису Годунову», его точка зрения на пушкинский текст, обыгранная им, обдуманная — это и есть центральная суть спектакля. Нельзя сказать, что ребята, которые показывают фрагменты, отрывки, поставленные при участии Петра Наумовича, под его руководством, вторичны. Они гармоничны, дополняют друг друга.
Сегодня труппу театра составляют 50 актеров, 2 режиссера и 6 стажеров. Наверное, самое известное имя среди всех — Илья Любимов, запомнившийся многим по роли весьма вредного и харизматичного Александра Воропаева в сериале «Не родись красивой». Афишу Мастерской Петра Фоменко составляют 40 спектаклей.
Мастерская Петра Фоменко
После того, как Валерий Брюсов дописал неоконченное произведение Пушкина, оно воспринималось как приглашение к размышлениям о вечных вопросах жизни и любви, но вовсе не как искрометная комедия, в которую история превратилась у «фоменок». Опершись на незаконченность произведения у Пушкина, использовав не только повесть, но и стихи великого поэта, Фоменко воссоздал ироничную легкость пушкинского творчества и в спектакле. Как отметил один из критиков, вышел «очаровательный эротический египетский анекдот»! В год постановки — 2009 — спектакль получил 4 номинации на «Золотую маску», а победил в одной — Полину Агурееву назвали лучшей актрисой драматического спектакля. Продолжает меланхолическую интонацию спектакль «Как жаль…« — полуторачасовой этюд, почти моноспектакль с великолепной игрой Людмилы Максаковой, премьера которого состоялась в 2006 году.
Еще один спектакль-долгожитель — постановка «Одна абсолютно счастливая деревня» по повести Б. Действие истории, в которой сплавляются реальность и сон, а наряду с людьми персонажами становятся корова и колодец, Петр Наумович перенес на сцену еще в 2000 году. Трагикомедия о том, как несколько безумцев обхитрили мошенников и спасли город, у «фоменок» лишается социального запала. На первый план выходит театральность, драма, абсурд, юмор и гротеск — постановка, восстановленная Кириллом Пироговым на новой сцене, смотрится с удовольствием.
Уже после смерти Фоменко театр отважился на 2 постановки по Шекспиру: «Сон в летнюю ночь» и «Король Лир». Обе находятся в активном репертуаре, а премьера первой принесла «Мастерской» «Золотую маску — 2006» в номинации «Драма — Спектакль большой формы». Знаковой для театра является постановка «… Души», использующая в качестве основы не только гоголевскую поэму «Мертвые души», но и повести «Нос» и «Шинель». В эксцентричном произведении, посвященном поиску существа русской души, гоголевское повествование обретает то комичное, то горькое звучание.
Ставка сделана на попадание актеров в типажи и мастерство игры. Ярко выделяется на фоне актерского ансамбля Полина Агуреева, исполняющая главную роль. Но критика отмечает, что в смысловом плане «Мастерской» не достает авторского прочтения. Спектакль «Война и мир.
Небо, в котором парят слоны, озеро с кувшинками, возникающее на сцене, пляска теней на стенах и полу, создающая иллюзию их движения — постановка поражает находчивостью решений в работе с пространством сказки. Как отмечает критика, «Мастерская Фоменко» «каждой клеткой своей кричит, что может быть и зрелищнее, и притягательнее, и живее анимированного блокбастера». С детьми от 12 лет и старше можно посетить спектакль «Руслан и Людмила».
Обратиться с заявлением будет возможно не позднее 6 месяцев с даты отмены режима повышенной готовности. По вопросу возврата билетов, приобретенных на сайтах партнеров билетных агентств Дома музыки, на отмененные мероприятия в период действия режима повышенной готовности, необходимо обращаться непосредственно в билетное агентство, продавшее билет. Гофмана Актер театра и кино, музыкант, шоумен, теле- и радиоведущий, Николай Фоменко представит новый литературный проект «Крошка Хакес». Жанр фантастической трагикомедии — самое прямое попадание в амплуа яркого актера, наделенного критическим умом, горячим темпераментом, острым чувством юмора и пониманием интеллектуальных запросов времени. Сказочная повесть-гротеск немецкого романтика Эрнста-Теодора-Амадея Гофмана актуальна и сегодня, когда от уродства до величия — так же как и от серьезного до смешного — один шаг, и успехов в обществе необъяснимым образом достигают «крошки Цахесы». Кто же он такой, этот малыш?
В «Терминале 3» главные персонажи — две семейные пары, которые встречаются в зале ожидания больницы. Та, что моложе, ждет рождения первенца, а та, что старше, пришла на опознание покончившего с собой сына. Ни одна из пар не уверена, что они находятся в нужном месте, но для более взрослой пары зал ожидания кажется странно знакомым. Своеобразная вариация на тему «Сцен из супружеской жизни» Бергмана, — говорит режиссер спектакля Никита Кобелев.
Пир» по пушкинским «Маленьким трагедиям» пройдёт 16 октября. Эта постановка станет одним из событий, посвящённых юбилею Петра Фоменко в 2022 году мастеру исполнилось бы 90 лет. Любопытно, что играть новый пушкинский спектакль планируют всегда поздним вечером — в 22. На февраль намечена премьера постановки худрука театра Евгения Каменьковича «Двадцать третий». Каменькович вновь обращается к большой во всех смыслах прозе, практически не имеющей сценической истории: в основе спектакля — роман Ремарка «Чёрный обелиск», знаменитая «история запоздалой юности» авторский подзаголовок о вернувшихся с Первой мировой войны солдатах. Предполагается, что в репертуаре театра появятся две новых работы режиссёра и актёра «Мастерской» Юрия Титова: уже в ноябре зрителям хотят показать музыкальный проект «Мой Брель» по песням и дневникам Жака Бреля над этой постановкой Титов работает вместе с Николаем Орловским и Юрием Буториным , а в марте — спектакль по Мопассану. В апреле кинорежиссёр Сергей Осипьян приступит к съёмкам мини-сериала под рабочим названием «Реплика». Сниматься в этом фильме будут только актёры и сотрудники «Мастерской Петра Фоменко» — почти так же было с картиной Осипьяна «Портрет незнакомца», премьера которой прошла этим летом на «Кинотавре».
"Мастерская Петра Фоменко"
Перечитали всего Ремарка, слушали музыку того времени, читали политические тексты, смотрели фильмы. Даже разыскали номер журнала того времени, чтобы прочувствовать эпоху. Впрочем, копировать ее напрямую не хотели. Но мы увидим и чечетку, и женские головные уборы "Чикаго", и мужские козырьки. Здесь кабаре смешано с трауром - все дышит предчувствием новой войны. В финале Людвиг будет вспоминать своих друзей, это уже 50-е. Никого из них он больше не увидит. Большинство погибли либо во Второй мировой, либо в концентрационных лагерях. Такова судьба поколений, зажатых между кровожадными эпохами. Прямая речь Евгений Каменькович, режиссер, художественный руководитель "Мастерской Петра Фоменко" - Что бы ни творилось вокруг человека, он должен оставаться собой.
Если он художник, то он должен оставаться художником и выполнять свою миссию.
Ключевыми темами обсуждения стали исторические и современные примеры благотворительных и меценатских инициатив в области театрального искусства, роль театров в современной благотворительной деятельности. По итогам круглого стола планируется подготовка рекомендаций Правительству Москвы и Московской городской Думе по поддержке и развитию благотворительности и меценатства в театральной сфере. За «круглым столом» собрались руководители крупнейших московских театров, творческих ВУЗов, общественных организаций и фондов. Коллеги подняли и обсудили острейшие вопросы современной жизни и финансирования театрального искусства, обнажили белые пятна российского законодательства в сфере меценатства и благотворительности, которые уже «почернели от времени» и требуют незамедлительного внимания со стороны законодателей.
Драматические постановки и мюзиклы, спектакли для детей и взрослых, Чехов и Островский, Шекспир и Пушкин, Беккет и Брехт, классика и современность гармонично сосуществуют на ее афише. Для такого репертуара нужны разноплановые площадки — и их у Мастерской целых пять: две сцены Старого здания, Большая и Малая сцены Нового, а еще пространство фойе Новой сцены, в котором кроме спектаклей и концертов проходят еще и выставки. На Новой сцене те же актеры, что сегодня играют в строгих, лаконичных по форме, философских спектаклях, таких как «Король Лир» или «Молли Суини», завтра уже участвуют в страшно-смешной музыкальной комедии «Завещание Чарльза Адамса» или сказочной «Алисе в Зазеркалье».
Афишу Мастерской Петра Фоменко составляют 40 спектаклей. Среди них первое место занимают, конечно, постановки Мастера — Петра Наумовича Фоменко. В театре можно посмотреть как постановки по классике, так и современные экспериментальные спектакли.
Краткая история
- МАСТЕРСКАЯ ПЕТРА ФОМЕНКО
- Афиша спектаклей
- Семейное счастье
- JavaScript is Disabled in your browser. Please Enable the JavaScript to continue.
- Премия СТД
- Премия СТД
Мастерская Петра Фоменко
С журналистами встретились директор театра Андрей Воробьев, артисты Карэн Бадалов и Галина Тюнина, известные не только по работе в театре, но и в кино. Все спектакли театр дает в ДК Солдатова, который не приспособлен под театральные постановки, есть проблемы с акустикой. Кроме этого, постановки «Мастерской Фоменко» рассчитаны на более камерный зал у самого театра самый большой зал насчитывает 436 мест , в ДК Солдатова — зал на 1100 мест. В связи с этим театр незначительно поменял мизансцены в ходе репетиции первого спектакля, при этом полностью сохранив остальное. По словам директора «Мастерской Фоменко» Андрея Воробьева, пермские зрители увидят практически то же самое, что жители столицы. Мы постарались преодолеть те проблемы, которые есть, и надеемся, что с каждым новым показом спектакля нам удастся совершенствовать навыки, которые у нас уже были.
Актеры рассказали, что несмотря на занятость, постараются посмотреть Пермь. Карэн Бадалов признался, что обязательно пойдет в Пермскую художественную галерею, где когда-то открыл для себя графику Ивана Шишкина. До 25 мая театр даст еще пять спектаклей. Напомним о них читателям.
Отвечая на вопрос, в чем состоял нерв того времени, режиссер отметил, что важно было оставаться собой в сложный период. Если он художник, то он должен оставаться художником и выполнять свою миссию. Если он священник, то он останется священником и будет помогать всем людям, которые его окружают.
А молодой человек, главный герой у Ремарка, вроде никому ничем не обязан, но почему-то нужен очень многим людям, хотя он нищий, у него ничего нет", - сказал Каменькович. По словам режиссера, Людвиг остался собой в сложное время, не стал спекулянтом, бандитом или фашистом. При том, что герои романа работают в похоронном бизнесе, они сохраняют оптимистический взгляд на жизнь, добавил режиссер. Вместе с ним над постановкой работали художник-постановщик Александр Боровский, художник по костюмам Мария Боровская, балетмейстер Гия Бердзеншвили. Инсценировку написали Владимир Топцов и Юрий Буторин, которые также заняты в спектакле.
Актриса Полина Повтарь: «…о связи матери и ребенка или человека и жизни». Композитор Фати Бесолти: «Очень интересно закрученный текст».
Премьера 6 и 7 мая на Старой сцене «Мастерской Петра Фоменко».
Полина Агуреева сочинила необычные сказки «1000 и 1 ночь», Иван Поповски рассказал философски-мрачную и красивую историю ирландца Брайана Фрила «Молли Суини». Артисты театра ездили на гастроли в Казань, Петрозаводск и Нижний Новгород.
Как соообщается на сайте театра, спектакли Мастерской были отмечены премиями и наградами профессионального сообщества и простых зрителей.