Амбициозный док киностудии об одном из самых популярных современных исполнителей – выходце с Урала Niletto – снимали в течение лета и в начале осени 2022-го в Москве и на Урале (Екатеринбург, Полевской. На Московском кинофестивале состоялась премьера фильма Свердловской киностудии о NILETTO.
Креативный продюсер Свердловской киностудии
Премьерный проект о Ренуаре, как и все выставки креативной студии «Р-Арт», будет состоять из двух основных частей: мультимедийного биографического фильма и интерактивной зоны. В кинозале зрителей ждет захватывающая история о жизни и творческом пути Ренуара, погрузиться в атмосферу которой помогут оживающие на глазах картины, проникновенные голоса профессиональных актеров и музыка великих импрессионистов Равеля и Дебюсси. В интерактивной зоне для посетителей будут подготовлены фотозоны с дополненной реальностью и эффектом присутствия внутри картин Ренуара, сенсорные панели и столы с интерактивным контентом и о жизни и творчестве художника, экспозиция репродукций и даже «Окно в прошлое» — архивная видеохроника из жизни Ренуара. За это время командой было создано 12 мультимедийных выставок, посвященных великим русским и зарубежным художникам. Начало сеансов 10:10; 11:00; 11:50; 12:40; 13:30; 14:20; 15:10; 16:00; 16:50; 17:40; 18:30; 19:20; 20:10 Стоимость билетов.
О том, как сегодня работает этот легендарный объект, на радио «Комсомольская правда» [92. Чтобы это был не топоним в центре Екатеринбурга, где когда-то снимали кино. Когда наша команда пришла туда, там не было ни одной кинокамеры.
Кинокомиссии действуют по всему миру и в 28 российских регионах. Тема есть — история Уральского добровольческого танкового корпуса. Это настоящий подвиг, о котором нам надо с особым вниманием и с большой любовью рассказать. Киностудия займётся архивами, изучит историю, подготовит сценарий.
А еще есть главный документ студии — домовая книга. В нее прописывали, как в квартиру, всех кто приезжал сюда работать, по адресу Свердловск, улица Ленина 50. Екатерина Тутова, руководитель экскурсионного направления Свердловской киностудии: «Это первое здание Свердловской киностудии. Помимо производственного корпуса, там были жилые помещения, и люди, которые сюда приезжали, если посмотреть на записи в этой книге, они приезжали со всего Советского Союза, их прописывали здесь, в этой книге. Вот, например, под номером 4 записан Александр Ивановский — худрук Свердловской киностудии и режиссер первого фильма».
Ветер перемен? Как Свердловская киностудия берет новый курс на фоне ухода голливудских кинокомпаний
Сообщество «Свердловская киностудия» ВКонтакте — публичная страница, Екатеринбург | На Свердловской киностудии создан новый городской туристический маршрут выходного дня «Екатеринбург как съемочная площадка». |
Власти РФ отказались от приватизации Свердловской киностудии | Новый фильм Свердловской киностудии «Сломя голову» показали в Москве. |
Свердловская киностудия начала отбор сценариев дебютного кино | Источники «ФедералПресс» давно предсказывали смену руководства Свердловской киностудии, но тогда Михаил Чурбанов не стал подтверждать эти сведения. |
ПЕРСПЕКТИВЫ СВЕРДЛОВСКОЙ КИНОСТУДИИ
Известно, что в Госкино режиссеру отказали в запуске этой экранизации, сославшись на то, что советскому зрителю не нужны истории из жизни капиталистов-хищников. Вот почему фильм ставился на телевидении в четырех сериях, а после его успеха в ведомстве дали разрешение на выпуск двухсерийной версии на большом экране. Затем последовали «Приваловские миллионы», историческая сага «Демидовы», благодаря которым режиссер стал считаться летописцем Урала и Сибири, а его картины — визитной карточкой Свердловской киностудии. По словам Натальи Борисовны, установка руководства киностудии на выпуск разных видов и жанров кино была неоспоримым плюсом его стратегии. Так, например, в 1973 году на киностудии плюс ко всему было создано творческое объединение художественной мультипликации. В 1980-е в Свердловск приехали молодые режиссеры-аниматоры, выпускники ВГИКа и Высших режиссерских курсов, которые докажут, что анимация может обращаться и к сложным литературным произведениям Леонида Андреева, Федора Достоевского, Андрея Платонова. Так, благодаря художникам-аниматорам Владимиру Петкевичу, Александру Петрову, Оксане Черкасовой и другим уральская анимация займет одно из ведущих мест в стране и станет известна за рубежом. К примеру, фильм Алексея Харитиди «Гагарин» получит в 1995 году в Каннах «Золотую пальмовую ветвь» и будет номинирован на «Оскара», которого в 2000-м за анимационный фильм «Старик и море» получит Александр Петров. Свое видение меняющейся реальности в годы перестройки внес и Владимир Хотиненко.
Выпускник Архитектурного института он первоначально работал художником на киностудии и параллельно учился на Высших режиссерских курсах у Никиты Михалкова. Снятый им в 1987 году фильм «Зеркало для героя» стал новой визитной карточкой уральского кинематографа и положил начало переосмыслению истории страны.
Помимо конкурсной программы на фестивале прошли премьерный показ фильма «Россия-Феникс?
В 2016 году президент РФ Владимир Путин поручил приостановить процесс. Но в приватизационный план 2017—2019 годов киностудия все же вошла. Инвестиции в ремонты и реконструкцию инфраструктуры творческого кластера превысили 1 млн руб. На эти деньги, в частности, был реконструирован большой съемочный павильон.
На сегодняшний день в производстве находятся 12 новых проектов. В юбилейный год состоятся премьеры двух полнометражных фильмов Свердловской киностудии: документального фильма «Код города» режиссера Ксении Охапкиной и игрового кино «Сломя голову» Евгения Григорьева. Как отметил генеральный директор киностудии Виктор Шадрин, юбилею будет посвящен весь год, в течение которого запланированы разные интересные события. В частности, в этом году планируется расширить экскурсионную программу и добавить пешеходный маршрут по Екатеринбургу с посещением кинолокаций от известных фильмов: «Сильва» и «Приваловские миллионы» до современного «Сломя голову». Подростков, занимающихся в Школе кино, в феврале и марте ждут встречи со специалистами ведущих творческих вузов страны, которые расскажут о тонкостях кинопрофессий. Справка Приказ «Об организации в городе Свердловск киностудии художественных фильмов» вышел 9 февраля 1943 года.
Свердловская киностудия снимет 7 новых фильмов
Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.
Ранее говорилось о возможности передачи акций ОАО «Свердловская киностудия» из федеральной собственности в собственность Свердловской области и модернизации киностудии. По нашей информации, Росимущество продолжает подготовку к проведению торгов, которые намечены на первый квартал 2015 года», — цитирует пресс-служба Тимофееву. Площадь киностудии в центре Екатеринбурга составляет около 18 тысяч квадратных метров, сам объект представляет большой коммерческий интерес.
На Свердловской киностудии в этом году мы снимаем три полнометражные картины: две документальные «Код города» и «Нелюбимка» про группу Niletto и одну игровую.
Последнюю будет снимать Евгений Григорьев, креативный продюсер киностудии. Рабочее название этого фильма — «Сломя голову». В запуске фильм «Длительные свидания», над которым мы работаем с режиссером Егором Лялиным. Частично финансирование найдено, съемки должны состояться в конце этого или начале следующего года, — рассказывает генеральный продюсер Свердловской киностудии Ольга Ерофеева-Муравьева. Над несколькими проектами работает и местная кинокомпания «29 февраля», созданная режиссером, сценаристом и продюсером Алексеем Федорченко. В запуске два полнометражных фильма.
По текущим подсчетам, уже сейчас в производстве находится 12 разножанровых и разноформатных картин. Среди них два победителя питчинга, получившие поддержку Минкульта. Первый проект-победитель — это дебютная полнометражка «Цинга» от Владимира Головнева. Продюсером картины выступили генеральный директор Свердловской киностудии Виктор Шадрин и директор по развитию Свердловской киностудии Евгений Григорьев. Сюжет будущего фильма расскажет о молодом послушнике, который едет в дальнее северное стойбище, чтобы крестить племя оленеводов. Но за «краем земли» его ждет то, к чему священник готов не был. Эту историю режиссер основал на основе личного опыта. Вторым фильмом станет семейная драма «Сын мой» Вячеслава Клевцова. Главную роль в проекте получила Светлана Ходченкова. Некоторых актеров в фильм берут на открытых кастингах.
Так, сейчас киностудия ищет талантливых подростков.
Какие фильмы снимаются сейчас на Свердловской киностудии
Группа Свердловская киностудия. Свердловская киностудия основана в 1943 году, на ней было снято большое количество художественных, документальных, научно-популярных и учебных фильмов. Многие из них вошли в «золотую коллекцию» российского кино. Источники «ФедералПресс» давно предсказывали смену руководства Свердловской киностудии, но тогда Михаил Чурбанов не стал подтверждать эти сведения. На Свердловской киностудии снимут романтическое роуд-муви (фильм – путешествие) «Втроем» Александры Сараны и авторское кино «Длительные свидания» Егора Лялина о 70-летнем священнике и его встрече с озлобленной 20-летней Виолеттой. Генеральным директором Свердловской киностудии в апреле 2021 года назначен Виктор Шадрин, ранее занимавший руководящие посты на крупнейших свердловских телеканалах. В социальной сети Свердловской киностудии сообщают, что съемки фильмов «не за горами».
К 300-летию Екатеринбурга горожане снимут документальный фильм
Последний из проектов киностудии — фильм «Буран», который снимался у нас, на Урале. На этот фильм государство выделяло финансирование. Министр культуры Ольга Любимова готовую картину уже отсмотрела и похвалила. Выйдет кино к декабрю 2021 года , и других крупных проектов у киностудии на этот год нет. И доля от него придет киностудии, и это будет первый за долгое время хотя бы небольшой возврат денег, — рассказывает директор. По российским меркам немного, с учетом того, что мы бегали и снег искали. Начали снимать — он растаял, поехали в Кировск. И сам буран пришлось рисовать, а что-то и перерисовывать. RU Поделиться А то, что кинематограф на Урале как-то совсем не развивается, директор киностудии связывает с отсутствием ребейтов — системы, по которой часть производственного бюджета возвращается просто за то, что это кино было снято в конкретном регионе и как бы его тем самым рекламирует.
Но его не снимают, потому что нет ребейтов. А это ключевая вещь. Зачем кому-то ехать так далеко и дорого? Это глупость. Если киностудия возьмет деньги у банка, сама снимет кино, а оно по какой-то причине не продастся — а причин миллион, — это означает банкротство студии. И всё. А для чего мы ее строили? Чтобы она в одно мгновение с одного проекта улетела в тартарары?
Как только появятся ребейты, большие продюсеры будут готовы сюда ехать. Но Владимир Макеранец считает, что о ребейтах могут говорить представители компаний из других городов, а для наших, местных, система ребейтов существенно ничего не меняет. Это выгодно заезжим киношникам, а не местным. Частные студии же открылись много где, а у нас никого на киностудии не осталось. По цехам, может, кто-то еще остался из старых сотрудников, а творческих всех просто и не допускали, и в итоге никого нет, — говорит Владимир Макеранец. RU Поделиться По мнению Анатолия Веретенникова, проблема малого количества собственных фильмов связана с тем, что Свердловская киностудия нашла способы зарабатывать без кино. Это убило в ней творческий процесс и необходимость рисковать. А если вам дают 10 миллиардов на поддержание вашего умирающего завода, то зачем вам и какие-то машины создавать?
Так что, по сути, сконцентрирована сейчас студия на документальном кино, которое у нее получается и которое покупают телеканалы. Деньги там не такие большие, как в случае художественных фильмов, но и рисков меньше. А это редкость большая для документальных фильмов вообще. Десяток фильмов за пять лет вставал в прайм-тайм, — рассказывает директор киностудии. Но мы понимали, что у нас отберут все права, в том числе на название и сиквел, поэтому отказались и вышли в интернете на 5,5 миллиона просмотров. Нам важно было зрителя получить, показать молодежной аудитории. Студия получила в итоге тысяч 250, я думаю. Все равно больше, чем обычная продажа на телеканал.
RU Поделиться Для того чтобы выжить и снова начать снимать картины в прежнем объеме, по мнению Анатолия Вертенникова, студия должна перестроиться. Хотя он и согласен с директором в том, что в производстве фильмов киностудия — это лишь элемент.
Что же уникального в уральском кинопроизводстве? В первую очередь, сама история создания киностудии. Она была открыта по Указу советского правительства в самый разгар Великой Отечественной войны, 9 февраля 1943 года, и отметит в 2023 году 80-летие. Первой лентой, снятой на открытой киностудии, была «Сильва» — музыкальная картина, поставленная советским режиссером Александром Ивановским по оперетте Имре Кальмана.
С нее, по сути, и началась история уральского кино, хотя в это же время снимали и документальные фильмы, например «Урал кует победу». Сразу после войны начали снимать и игровые картины: «Освобожденная земля», «Алмазы», «Страницы жизни», а потом настал период «малокартинья», когда студия выпускала исключительно научно-популярные и документальные фильмы. По словам Натальи Борисовны, золотой век уральского кино пришелся на конец 1950-х — 1980-е годы. В этот период киностудии благоприятствует все: поддержка Госкино, отлаженный процесс кинопроизводства и, конечно, потенциал творческих команд. Свое уникальное видение внутреннего мира человека внесли документалисты Борис Галантер, Игорь Персидский, Владислав Тарик, Сергей Мирошниченко и другие. Что касается игрового кино, то здесь автором по-настоящему интересных, кассовых лент стал Ярополк Лапшин.
Кстати, именно его «Угрюм-река» по роману Вячеслава Шишкова стала одним из пионеров советского многосерийного кино, которое появилось в конце 1960-х.
А еще сотрудники Свердловской студии расскажут о будущих планах и проектах творческого коллектива. Костюмы разных эпох, макеты к художественным фильмам, первые немецкие ручные кинокамеры Arriflex и раритетный реквизит. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Мамина-Сибиряка [5]. Широкую известность в 50-70-е годы получили документальные и научно-популярные фильмы, снятые на Свердловской киностудии режиссёрами Борисом Галантером и Александром Литвиновым, Леонидом Рымаренко и Львом Ефимовым, Борисом Урицким и Верой Волянской, Иосифом Богуславским. В 1973 году на Свердловской киностудии появляется Объединение художественной мультипликации и на экраны страны начинают выходить мультипликационные фильмы, снятые по мотивам произведений П. Бажова и Д.
Первым мультипликационным фильмом Свердловской киностудии стал « Синюшкин колодец » режиссёра Валерия Фомина. В 1998 году в первом здании киностудии разместился универмаг [6] , а основное здание находится на соседней улице. В 2021 году произошёл перезапуск кинопроизводства [7]. С апреля 2021 года директором киностудии является Шадрин Виктор Аркадьевич.
Уральский «Голливуд»: Евгений Куйвашев развивает кинематограф в Свердловской области
В 2022 году Свердловская киностудия проведёт в Екатеринбурге первый Международный фестиваль дебютов евразийского континента «Одна шестая». Свердловская киностудия открыла набор в школу кино, где будут бесплатно обучать логгеров и режиссеров. Весной 2021 года Свердловскую киностудию возглавил Виктор Шадрин, перед которым была поставлена задача возобновить процесс кинопроизводства. Главное меню» Новости» Свердловская киностудия отмечает 80-летний юбилей. Амбициозный док киностудии об одном из самых популярных современных исполнителей – выходце с Урала Niletto – снимали в течение лета и в начале осени 2022-го в Москве и на Урале (Екатеринбург, Полевской. Торжественным открытием уникальной выставки в четверг, 9 февраля 2023 года, дан старт юбилейным мероприятиям, посвященным 80-летию Свердловской киностудии.
300 фактов о Екатеринбурге. На Свердловской киностудии снято 200 игровых фильмов
Группа Свердловская киностудия. Свердловская киностудия основана в 1943 году, на ней было снято большое количество художественных, документальных, научно-популярных и учебных фильмов. Многие из них вошли в «золотую коллекцию» российского кино. С 19 февраля по 5 мая в Свердловской киностудии Екатеринбурга будет работать мультимедийная выставка «Ренуар. В 1948 году к Свердловской киностудии была присоединена Новосибирская студия учебных фильмов, а ещё три года спустя – Свердловская студия кинохроники.
Знакомство с Екатеринбургом: Свердловская киностудия
Ольга Ерофеева-Муравьева также уверена, что возрождение кино имеет отложенный социальный эффект — развитие туризма. Например, после съемок фильма «Левиафан» в неизвестную ранее деревушку Мурманской области поехали туристы. Теперь там два больших отеля. А места съемок фильма «Географ глобус пропил» притягивают людей в Пермский край. Кино для зрителя Отмена проката западных фильмов заметно повлияла на индустрию. С одной стороны, зрители стали намного меньше ходить в кинотеатры: люди экономят деньги или не доверяют российским кинопроизводителям, — причины могут быть разные. С другой стороны, некоторые отечественные фильмы заработали больше, чем ожидали. Например, комедия «Хочу замуж! В краткосрочной перспективе он неочевиден, но, мне кажется, что показ хорошего российского кино в итоге должен потихонечку взять свое.
Есть люди, для которых поход в кино — это привычный вид досуга, поэтому, даже если тебе не показывают «Бэтмена», рано или поздно ты соскучишься по кинотеатру и придешь на российский фильм. Дай Бог, чтобы фильм оказался хорошим, а таких у нас немало. Но в условиях высокой конкуренции с раскрученными голливудскими брендами такие фильмы очень часто проходят незаметно», — говорит Ольга Ерофеева-Муравьева. В советское время были только отечественные картины, их смотрели помногу и подолгу, а некоторые из них до сих пор востребованы. Вернуть доверие к российскому кинематографу реально, но нужно делать более зрительские фильмы, уверена продюсер. Правда, это процесс долгий: производство игровой картины занимает около трех лет: «Надо попытаться найти интонацию созвучную сегодняшнему дню, придумать интересные сюжеты и классные визуальные ходы, а это сложная творческая задача». Большие сборы в прокате традиционно собирают мультфильмы, семейное кино. Тенденция обусловлена даже не жанром, а количеством зрителей.
Если взрослый ведет ребенка в кино, то купит билет и ребенку, и себе, и своей второй половине, а на взрослый фильм можно пойти одному. Пользуется спросом также развлекательный контент — комедии и фантастические фильмы. Ольга призналась, что и сама такие картины любит, но в кинотеатр на них не ходит, а смотрит дома на онлайн-платформах. По ее мнению, между онлайн-платформами и кинотеатрами нет конкуренции. Например, фильм «Подельники» прошел в кинотеатрах, а через какое-то время он появится на платформе. Все, кто хотел, посмотрели картину в кинозале. Остальные ждут, когда она появится в интернете. Без резких движений Антироссийские санкции отразились не только на посещаемости кинотеатров: вся киноиндустрия работает на западном оборудовании и ПО.
Теперь же некоторые производители ушли с российского рынка, а цены на доступное оборудование выросли.
Материально-техническая база В 2021 году киностудия начала обновлять материально-техническую базу для кинопроизводства. Прежде камеры такого уровня были только в Москве и Санкт-Петербурге, теперь техника доступна для всех кинопроизводителей Урала и Сибири.
В планах — планомерно обновлять весь парк съемочной техники, так как звукозаписывающее и осветительное оборудование на киностудии полноценно не обновлялось с прошлого века. Это значит, что, во-первых, мы должны стать для молодых талантливых людей точкой входа в киноиндустрию, по возможности отменяя для них имущественный ценз. Во-вторых, у киностудии как культурной институции есть территориальная ответственность: мы должны заниматься мифами, историями, сюжетами, связанными с Уралом.
В-третьих, Свердловская киностудия должна стать доступным общественным пространством, без цельнометаллической оболочки. Наконец, у нас есть и художественная ответственность: мы хотим снимать картины, которые станут культурной ценностью. Над этими направлениями мы работали этот год и продолжим работать», — подчеркнул Евгений Григорьев.
Отметим, что важным итогом стало то, что новой команде удалось наладить связи с федеральными и региональными властями. Инициативы киностудии поддерживают министр культуры РФ Ольга Любимова, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, региональный министр культуры Светлана Учайкина.
В первой половине дня министр культуры России провел встречу с губернатором Свердловской области Эдуардом Росселем, после чего посетил Свердловскую киностудию - федеральное государственное унитарное предприятие. Михаил Швыдкой проинформировал топ-менеджмент киностудии о мерах государственной поддержки национального кинематографа, которые недавно обсуждались и были одобрены федеральным правительством. Министр подчеркнул, что Свердловская киностудия - национальное достояние и развитие ее находится под непосредственным контролем министерства культуры.
И затем мы через механизм кинокомиссии эту идею воплотим», — рассказал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Свердловская киностудия — советская, а позже российская киностудия в Екатеринбурге, была создана 9 февраля 1943 года. Всего на Киностудии снято более 200 художественных и 500 документальных картин, сотни научно-популярных фильмов, около 100 мультипликационных работ. Многие из них вошли в золотой фонд отечественного кинематографа.
Свердловская киностудия начала отбор сценариев дебютного кино
Источники «ФедералПресс» давно предсказывали смену руководства Свердловской киностудии, но тогда Михаил Чурбанов не стал подтверждать эти сведения. Свердловская киностудия снова набирает слушателей, чтобы сделать их профессионалами в пяти специальностях второго состава и дать путевку в мир кино. Свердловская киностудия: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Свердловская киностудия. Cледующая новость. День индустриального кино в Екатеринбурге состоится в рамках международного фестиваля дебютного кино «Одна шестая». Амбициозный док киностудии об одном из самых популярных современных исполнителей – выходце с Урала Niletto – снимали в течение лета и в начале осени 2022-го в Москве и на Урале (Екатеринбург, Полевской. Свердловская киностудия основана в 1943 году, на ней было снято большое количество художественных, документальных, научно-популярных и учебных фильмов.