Новости сухой фен для автомобиля 12в дизель

36 696 объявлений по запросу «автономный дизельный отопитель сухой фен» доступны на Авито во всех регионах. Оптовая цена около 10 тыс/рублей за сухой фен, розница обычно 12-15. Модель 4Д-12 подойдет для автомобилей, бортовая сеть которых рассчитана на 12 В. «Планар 4Д-24» предназначен для грузовиков, а также для автобусов. Отзыв покупателя: «Хороший отопитель для автомобилей (сухой фен).

Сухой фен (Воздушные автономки)

Охлаждающая жидкость или любой другой теплоноситель, прокачиваемый электронасосом помпой , проходит через теплообменник и в результате нагревается. Предпусковые подогреватели специально разработаны для предварительного нагрева двигателей. Это исключает холодный запуск двигателя и обеспечивает комфортную температуру в салоне в холодных условиях. Все подогреватели оснащены встроенными системами и датчиками, контролирующими работу подогревателя. Система самодиагностики автоматически отключит нагреватель, если обнаружит какую-либо ошибку например, разрядку аккумулятора, перегрев нагревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или срыв пламени , что делает его безопасным изделием.

Частый прогрев машины на холостом ходу имеет низкую эффективность и приводит к чрезмерным расходам топлива. Вот почему отопительные приборы, отличающиеся своей автономностью, пользуются столь большой популярностью у автолюбителей. Характеристики автономных отопителей салона: Электрические отопители салона на 12 и 24 В Еще недавно почти все электрические отопители салона имели спиральное исполнение. Сегодня же большая часть устройств выполнена с применением керамики. Преимущество данного изделия — кислородосберегающие свойства, что позволяет сохранять качество воздуха в салоне и не «сушить» воздух. Керамический тепловой вентилятор может питаться от 12 или 24 Вольт, он быстро прогревается и нагревает помещение. Главные преимущества — экономичность, защита от перегрева и падений, компактность и отсутствие помех при вождении. Электрические отопители салона имеют небольшой вес до 500-800 грамм , что позволяет транспортировать изделие в любое необходимое место к гаражу, на стоянку и так далее. Единственный недостаток для многих из них — высокая стоимость, но при желании можно подобрать устройство по собственному карману. Здесь многое зависит от производителя и мощности. Автономные отопители для данного типа машин представлены целой группой качественных моделей. Вот некоторые из них: На рынке автономных отопителей для грузовиков весьма востребована продукция компании Airtronic. Здесь можно выделить модели D2-D5, которые отличаются уникальной мощностью и предназначены для обогрева разных машин, начиная с коммерческой техники и заканчивая яхтами. Такие отопители показывают высокую эффективность даже при частом открывании дверей к примеру, в маршрутном транспорте. Газовые обогреватели Газовые отопители салона отличаются от рассмотренных выше «конкурентов» источником питания. В данном случае устройства работают на сжиженном газе. Главные плюсы конструкций — простота исполнения, безопасность в применении, полная автономность от чего-либо. С таким отопителем можно не переживать за разрядку аккумулятора. Кроме этого, продукты горения газа не отравляют пассажиров, а выводятся на улицу, что гарантирует безопасность даже длительного применения. Принцип действия аппарата состоит в циркуляции потоков воздуха в автомобиле. Отдача тепла происходит за счет природной конвекции воздуха в машине. Для более активного смешивания в кабине может монтироваться дополнительный вентилятор, имеющий небольшую мощность. Газовые автономные отопители не вызывают проблем в процессе эксплуатации, у них нет вращающихся элементов, что обеспечивает максимальную надежность и безопасность. Конструктивно прибор — система коаксиальных труб, когда каждая из последующих труб расположена внутри другой. По одной трубе идет чистый воздух из улицы, а по второй — выводятся отработанные газы. Как следствие, воздух в кабине не используется и не выжигается. Все, что остается — тепло. Устройство не зависит от работоспособности авто, поэтому даже при поломке двигателя или разрядке АКБ зимой даже в чистом поле можно включать аппарат наслаждаться теплом. Средний срок применения таких устройств — около 14 лет. Преимущества газовых автономных отопителей: Основные правила эксплуатации: Мощность — около 2 кВт, отапливаемая площадь — до 20 кв. Благодаря такой мощности его можно использовать не только для обогрева кабины, но и для прогрева пространства внутри кузова. Применяются газовые автономные отопители везде, где необходимо автономное тепло — в автомобилях грузовых и легковых , в гараже, при работе на спецтехнике и так далее. Бензиновые автономные отопители салона Webasto — популярный бренд, который предлагает широкий выбор качественных отопителей. Один из них — Air Top. В комплекте с устройством идет элемент управления и комплект для монтажа. Устройство способно быстро прогревать спальные места и кабины даже в больших грузовых автомобилях в том числе и работающих в условиях сурового климата. Применение керамической технологии позволяет свести к минимум нагрузку на аккумулятор. Конструктивно устройство состоит из: Конструкция и функциональность может меняться в зависимости от модели. Неизменным остается только основное топливо для работы — бензин. Преимущество бензинового автономного отопителя: Характеристики одной из наиболее популярных моделей Air Top 200 ST: Бензиновые отопители применяются: Дизельные отопители для автомобилей имеют такой же принцип действия, как и их бензиновые «собратья». Разница лишь в используемом топливе и основных характеристиках. Из наиболее популярных моделей можно выделить: Дизельный автономный отопитель, имеющий мощность до 5 кВт и рабочее напряжение 12 Вольт. Применяется для обогрева небольших автобусов, средних яхт, отсеков грузовых авто и спасательной техники. Затраты топлива — от 190 до 600 грамм в час. Объем нагреваемого воздуха в час — 200 куб. Главные преимущества — удобство эксплуатации, функциональность, наличие электронного блока управления, долговечность и безопасность эксплуатации.

Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть. Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже. Подробнее А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении. Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам. Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно. Главный вопрос, который интересует многих - насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей. Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку "ОК" - показывается температура. Нажимаете еще раз "ОК" - высвечивается выставленная на отопителе мощность. Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками "вверх-вниз" с правой стороны. Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания. После этого следуют коды ошибок. Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже. После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются. Выставление климат контроля на отопителе У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют - климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры. Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки. После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме? Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива. Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры часы-минуты. Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17. Установили включение отопителя на 15. Чтобы выставить режим таймера: нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника Изначально будет светиться надпись OF - отключено. Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх. После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения. После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый. По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF. Прокачка топлива Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки - OK и "стрелка вниз". У вас на дисплее загорится надпись "Н" и "OF". Переключаете на ON. После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок. Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.

Автономный дизельный отопитель предназначен для обогрева различных помещений, включая дома, гаражи, склады и т. Он работает на дизельном топливе и не требует подключения к системе отопления и электросети, что делает его более мобильным и удобным для использования в различных условиях. Он обеспечивают быстрый и эффективный обогрев, а также позволяют регулировать температуру в помещении.

Рекомендованные сообщения

  • Сухой фен (дизельный) - Кемеровская рыбалка
  • Как работает автономка?
  • Какой выбрать дизельный отопитель: ТОП-13 лучших моделей, рейтинг 2024 года
  • Автономные отопители салона, назначение, типы, принципы работы, где какой лучше использовать
  • ТОП-12 лучших автономных дизельных отопителей в 2024 году, рейтинг по цене и качеству

Автономный отопитель или просто фен (сухой).

Металлический кожух отщелкивается 4 фиксатора и откидывается. Внутри стандартный дизельный отопитель автономка , отдельно бак на 5 литров вверху. От бака идет насос, который работает в импульсном режиме, имеется контроллер. Уровень топлива можно контролировать в прорезях на корпусе. Обратите внимание на подключение данной модели к питанию. Предусмотрен и предохранитель на 20 А стандартный.

Потребляет отопитель при выходе на режим, при разогреве свечи накала, порядка 12-16 Ампер, так что большинство 20 Амперных импульсных источников питания просто уходит в защиту. Или выбираете сетевой источник питания с запасом на 30 Ампер , или же используйте старый автомобильный аккумулятор. Я как раз и пользуюсь подобным — потребление в рабочем режиме минимальное на работу вентилятора , отопитель берет большой ток только на период разогрева. При подаче питания включается дисплей. Управление довольно простое.

Можно выставить мощность у меня Р4. В отопителе есть несколько температурных датчиков — показывают температуру на входе окружающую , температуру камеры сгорания, целевую температуру.

Буду методом исключения вычислять. Отдельная тема это аккумулятор должен держать 12 ампер в течении 4-5 минут для розжига свечи , иначе уходит в защиту фен и выдает ошибку и это он должен делать посреди озера когда остыл в -10 или -20. Потом он всю ночь будет есть около 1А и второй раз если , что произойдет , можешь и не запустить :weep: Купил такой.

Бинар работает 40 минут без перерыва, потом перезапуск. Все равно ночью вставать. Выключится, замерзнешь, проснешься. Это все про жидкостный подогреватель, сухой фен - это другое. Пользуюсь на другой машине-дизеле сухим феном планаром уже много лет.

Подобные широко используются для светодиодных лент. Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт. Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть. Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже. Подробнее А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении. Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам. Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно. Главный вопрос, который интересует многих - насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей. Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку "ОК" - показывается температура. Нажимаете еще раз "ОК" - высвечивается выставленная на отопителе мощность. Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками "вверх-вниз" с правой стороны. Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания. После этого следуют коды ошибок. Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже. После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются. Выставление климат контроля на отопителе У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют - климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры. Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки. После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме? Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива. Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры часы-минуты. Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17. Установили включение отопителя на 15. Чтобы выставить режим таймера: нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника Изначально будет светиться надпись OF - отключено. Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх. После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения. После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый. По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF. Прокачка топлива Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки - OK и "стрелка вниз". У вас на дисплее загорится надпись "Н" и "OF". Переключаете на ON. После этого толчкообразно со щелчками запускается насос.

Экономичное автономное отопление для коммерческого транспорта

Взаимозаменяемых деталей нет, так что ошибиться невозможно... Чтобы включить или отключить питание, необходимо на несколько секунд зажать кнопку с соответствующим значком. Для работы электроники и предварительного розжига понадобится источник напряжения 12В, это может быть аккумулятор авто, мотоцикла, ИБП, главное чтобы он мог краткосрочно выдать 10А для работы свечи накала первые пары минут. После обнаружения стабильного горения свеча отключается и аккумулятор будет жрать только вентилятор, на минимальных оборотах 700мА, на максимальных 2. Поначалу из выхлопной валит густой дым с запахом не до конца сгоревшего дизельного топлива, но по мере разогрева камеры сгорания он постепенно сходит на нет. На максимальных оборотах скорость потока составляет 12. У данной модели простейший контроллер, тут нет ни Bluetooth, ни часов для работы по расписанию. Хотя существуют комбинации для настройки и активации таймера работы.

Так же долгим зажатием кнопки настроек можно перейти в режим "климат-контроля", но в моём случае он как-то странно работал и даже при выставленных 5 градусах, печка работала на всю, так что пользовался классической регулировкой мощности с шестью ступенями. А еще можно войти в сервисное меню если найти код доступа, как правило в нем можно менять интенсивность подачи топлива, обороты турбины и еще несколько настроек, в которые обычному пользователю лучше не лезть.

Топливные баки Автономные воздушные отопители Планар, Спутник Автономный воздушный подогреватель сухой фен предназначен для обогрева кабин, пассажирских салонов и грузовых отсеков в холодное время года. Установленный отопитель подключается к собственному топливному баку или топливной системе автомобиля и к питанию бортовой сети. Отопитель запускается с помощью устройства управления, которое позволяет регулировать температуру и скорость вентилятора. При запуске насос отопителя подает топливо в камеру сгорания, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством штифта накаливания.

Автономку если что можно с собой брать в путешествиях. Для этого я выбирал модель в корпусе. Обязательно железном. Высокий и узкий, или пониже и потолще — тоже выбирал. Марки и фирмы выбирал, мощности — изучал. Ну и в итоге принял решение взять одну из самых простых и подешевле. Китайский "ноунейм" JY-01 конечно, с простым пультом, 12В и 5 кВт, но чтобы был климат — автоматическая регулировка и поддержание температуры. Первый блин оказался немного кОмом. Установил и закрепил, насверлил полок, выходов труб на улицу купил коронку и 50 см сверлил кирпича — задолбался , место разметил.

В принципе все хорошо, аппарат свое дело делает, работал неделю, но настройки и таймеры я не могу менять. Одна кнопка на пульте не работала а поначалу она мне и не нужна была , хотя пульты с одинаковым видом оказывается бывают 2х типов с временем и без грубо , и с кучей своих плат управления. То есть не все пульты будут работать со сторонними платами, даже если разъемы подойдут. Это если кратко. Решил я сдать сдать этот аппарат продавцу в сервис, а себе взять уже другой. Я понимал уже, что мне нужно, что я хочу, и как и где будет стоять и как буду пользоваться. Единственный минус — шум выхлопа, однородный, как котел горит, или как водопад. Не напрягает, но на улице слышно, может охрана докапаться. Заказал глушитель, говорят будет тише намного.

Купил второй аппарат, уже получше, фирма KOETSU не Планар, не Эберш, не Вебасто, ни другие родовые — дороже , даже упаковка намного красивее и лучше, и попался мне неплохой корпус, симпатичный. Также только 12В и 5 кВт. И совершенно новый образец пульта управления с блютусом и управлением с телефона, с самого пульта и с брелка отдельного , по нему в инете есть только 1 видео на сегодняшний день! Еле нашел инструкции, сперва на аглицком, потом на русском. Хотя 1 двухсторонний лист был в комплекте с автономкой. И его кстати достаточно! Все что надо там расписано.

Хоть сварщик я не какой, но получилось вроде аккуратно и не эффективно. В центральной части все отводы от самого отопителя не закрыты и видны, бак на видном месте и ко всему есть доступ. Насчет блока питания, я задействовал БП от светодиодной ленты на 8,4А, пробные запуски делал только от него и в момент розжига топлива нагрева свечи просадка была с 11,7 до 10,5, для реальной работы я буду использовать его в связке с АКБ от ИБП или старого от машины.

Переносной , СУХОЙ ФEН. Настройка Oтoпитель автономный. Oтопление Гаража | Инструкция

Добавить для сравнения. Миниатюра Автономный дизельный отопитель, Сухой фен, 12/24/220V, мощность 8 кВт, 4 пластиковых сопла №1. Лучшие модели Автономного воздухонагревателя Автотепло (Avtoteplo), сухого фена для волос 2 кВт 12 В. Автономка Terbo JH мощностью 5 кВт (автономный отопитель), дизельный обогреватель "сухой фен" 12В. В частности, сухие фены незаменимы в автомобилях, которые эксплуатируются в условиях низких температур. Бинар 5S-12В дизель монтажный комплект с кнопкой со световой индикацией / bluetooth управление. В этом фене есть режим климат контроля, но он то минимум то максимум увеличивает мощность, температуру гоняет +/-2 градуса от заданной, датчик температуры находиться в табло, на улице если держать фен, то этот режим не нужен.

Автономные отопители салона

Бензиновые автономные отопители Конструкция данных устройств предполагает их работу с использованием бензина. В тех случаях, когда они устанавливаются на автомобили с бензиновыми двигателями, питание сухого фена может быть организовано путем врезки в основной бак машины. При оборудовании дизельных транспортных средств, для работы бензинового автономного отопителя потребуется установка дополнительного топливного бачка. Согласно отзывам владельцев автотранспорта, хорошо зарекомендовали себя бензиновые модели отопителей Планар «Адверс» и Air Top Webasto. Фены Планар, работающие на бензине, имеют максимальную тепловую мощность кВт, а вот мощность отопителей от Webasto достигает значения в 5,5 кВт. Бензиновые модели чаще всего производятся для подключения к бортовой сети автомобилей с напряжением 12 вольт. Плюсы Высокая эффективность и скорость обогрева салона. Повышенный уровень безопасности при эксплуатации, наличие автоматики, исключающей перегрев устройства. Минусы Низкая мощность при сравнении с дизельными аналогами.

Насос отдельно 900 тот же али, зачем спросите брать второй да очень просто они любят умирать быстро и не вовремя, вот я и сразу взял второй, что бы зимой не остаться в холоде и это уже 9800. Дальше я хотел металл конструкцию для установки печки, металл обошёлся в 900 руб, баллон краски в 299, два отрезных диска для турбинки и 3 диска с шкуркой ещё 550 руб, еще болты и колеса обошлись в 350, так же кабель 5м КГ 3 по 1. В интернете я как то не нашел вариантов решений корпусов кроме китайской задумки, но она мне не понравилась и отзывы о ней плохие, по этому я делал все сам.

За 4 клика ключа без пуска мотора набирается почти 5 литров. И ничего не надо отсоединять, откручивать, дырявить и т. Первый блин, тьфу, автономный отопитель — сухой фен. Проверяем на полу, мало ли что.

Ну так как выхлоп внизу, то делаем полочку из двух АКБ Китайский лейбл ноунейма Установлен, протестирован, заправлен 5 литров солярки, работал почти неделю. Самый простой пульт. Без времени. Только таймер включения и таймер времени работы.

Зато есть диммер, отсутствует инженерное меню. Брелок в комплекте. И вот тут теперь тоже становится понятно, зачем мне лишняя зарядка еще Ну а это второй блин. Надеюсь будет работать исправно.

На самом деле тише и быстрее первого. Чутка, но приятно. Разобрал на осмотр и устранение косяков Пульт нового образца. Много всякой информации.

Но управление с телефона я уже оценил! Не нужен брелок, если не хочется вставать и что-то настраивать или смотреть на экран — все видно в приложении Ох уж эти русскоговорящие китайцы Примеряем на месте, чтобы выхлоп полки не касался. Заодно усилил места железными уголками. Инструкция первый лист… … и обратная сторона.

В принципе что надо — есть все. Думаю как зашумить пенопленом насос. Он стучит-щелкает звонко. Если где спать в лесу, то напрягать будет.

Ну по этому поводу народ уже все изобрел, как и что делать, если внешним его ставить и т.

После двух часов по максимуму , сталь писать ошибку Е-8 , при разборе выяснилось , что шланг подачи топлива при прогреве фена потерял жесткость и перегнулся. Перестало поступать топливо , вот и вышла ошибка. Вычитал , что в режиме климат контроля расход больше.

Экономичное автономное отопление для коммерческого транспорта

+ Воздушный отопитель салона СЕВЕРМАКС 5000D-2 AL, 12V с пультом ДУ. Автономный отопитель (сухой фен) дизельный 5 кВт 12В фото. Оптовая цена около 10 тыс/рублей за сухой фен, розница обычно 12-15.

Сухой фен Планар 2Д-12 в Паджеро Спорт 1

Здесь выбор достаточно прост: для грузовых автомобилей и тяжелой техники следует выбирать автономные отопители напряжением 24 В. Для легковых автомобилей, фургонов, пикапов и микроавтобусов подойдет автономный дизельный отопитель 12 В. тепловая воздушная пушка на дизеле, питается от 12v. Сухой фен экономичнее по ряду причин. Во-первых у сухого фена все находится на одной оси и крутится одним двигателем. + Воздушный отопитель салона СЕВЕРМАКС 5000D-2 AL, 12V с пультом ДУ. Воздушный автономный отопитель («‎сухой фен» или «‎сухая автономка») салона предназначен только для обогрева пассажирского отсека, и связи с системой охлаждения двигателя не имеет.

настройка китайской автономки инженерное меню

  • ТОП-15 лучших обогревателей для салона авто в 2024 году
  • Какие виды автономных отопителей бывают и как работают | статья на Eco-Wheels
  • Переносной , СУХОЙ ФEН. Настройка Oтoпитель автономный. Oтопление Гаража | Инструкция
  • Бензин или дизель?

стояночный обогреватель

Принцип работы сухого фена Вебасто достаточно прост. Качественный. Я использовал автономный дизельный отопитель Libhof AHU-512 в течение нескольких месяцев на моей фургоне, и я полностью удовлетворен его работой. Дизельный автономный отопитель 12В на 5 кВт сухой фен Автономка 12 в. 12В 5кВт, с дистанционным запуском и климат-контролем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий