Здесь вы найдете ответ на кроссворд Стилистическая фигура содержащий 7 букв, который последний раз был замечен 11 января 2023. это сравнение, обозначаемое использованием слов "нравится" или "как". Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс То же, что бессоюзие, стилистическая фигура.
Средства художественной выразительности, тропы, стилистические фигуры
– это стилистическая фигура, заключающаяся в умышленном опущении одного или нескольких лексических элементов из текста. Стилистическая фигура в поэзии сканворд 7 букв [слово]. Вы сейчас же отпустите мисс Флетчер, Сьюзан просто заменила в нем каждую букву на предшествующую ей алфавите. сканворд, кроссворд. Количество символов: 7 букв.
Изучите 7-буквенные стилистические фигуры в поэзии и проведите исследование
Стилистическая фигура, которая указывает или намекает на некий факт, имевший место быть в реальной истории или литературном источнике, мифе, закрепившийся в тексте или разговорной речи, носит название аллюзия. Эпифора (от др. греч. epiphora — повторение; также эпистрофа) — стилистическая фигура, противоположная анафоре: повторение последних слов или фраз из предыдущей строки в следующем ряду. Фигуры речи, тропы, стилистические приемы имеют много сходных черт и родственных отношений, а гуманитарным наукам не хватает строгости определений, поэтому любые высотные конструкции, воздвигнутые на таком шатком фундаменте, балансируют на грани обрушения. Стилистические фигуры – фигуры речи, усиливающие ее воздействие благодаря определенным синтаксическим построениям, но не привносящие нового содержания. АНАФОРА (от греч. anaphora — вынесение вверх) — стилистическая фигура: единоначатие, повторение слова или группы слов в начале стихотворных строк или прозаических фраз.
Стилистическая фигура смягчающая речь сканворд 7. Стилистические фигуры
Огромная внутренняя энергия, которой привлекал Серова певец Таманьо, сказывалась и в его внешности: массивный, с буйной рыжей шевелюрой, с брызжущим здоровьем лицом. Понятие стилистики. Предмет и задачи практической и функциональной стилистики. Понятие о функциональных стилях.
Особенности научного стиля. Стили художественной литературы. Лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля.
Публицистический стиль , его жанры. Официально-деловой стиль : лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля. Особенности разговорного стиля: лексические, морфологические, синтаксические.
Стилистические функции синонимов, антонимов. Стилистические свойства слов, связанные с их отнесением к активному или пассивному составу языка. Стилистические свойства слов, связанные со сферой их употребления.
Стилистическое использование фразеологических средств языка. Образные средства речи эпитет, метафора, сравнение и др. Употребление единственного числа существительного в значении множественного.
Употребление отвлечённых, вещественных и собственных имён существительных во множественном числе. Стилистическое использование имён существительных: родовые различия в личных именах существительных. Стилистическое использование форм рода существительных.
Колебания в роде имён существительных. Род несклоняемых существительных. Стилистическая характеристика вариантов падежных форм.
Варианты окончаний родительного падежа единственного числа существительных мужского рода. Варианты окончаний предложного падежа единственного числа существительных мужского рода. Варианты форм винительного падежа одушевлённых и неодушевлённых существительных.
Стилистическое использование прилагательного. Синонимия полных и кратких форм прилагательных. Стилистические особенности склонения имён и фамилий.
Стилистические особенности числительных. Варианты сочетаний числительных с существительными. Собирательные и количественные числительные как синонимы.
Стилистическое использование личных местоимений. Стилистическое употребление возвратных и притяжательных местоимений. Стилистические особенности образования некоторых личных форм глагола.
Синонимия возвратных и невозвратных форм глагола. Варианты форм причастий и деепричастий. Стилистическое использование наречий.
Синтаксическое и стилистическое значение порядка слов. Место подлежащего и сказуемого. Сказуемое при подлежащем типа брат с сестрой.
Сказуемое при подлежащем, выраженном вопросительным, относительным, неопределённым местоимениями. Сказуемое при подлежащем, выраженном количественно-именным сочетанием. Согласование сказуемого с подлежащим, имеющим при себе приложение.
Согласование связки с именной частью составного сказуемого. Сказуемое при подлежащем, выраженном несклоняемым существительным, сложносокращённым словом, нерасчленимой группой слов. Стилистическая оценка согласования сказуемого с подлежащим, в состав которого входит собирательное существительное.
Стилистические особенности согласования сказуемого с однородными подлежащими. Место определения, дополнения и обстоятельства в предложении. Согласование определений с существительными, зависящими от числительных два, три, четыре.
Согласование определения с существительным общего рода и с существительным, имеющим при себе приложение.
Тавтология — это повторение одного и того же смыслового значения с помощью разных слов, что создает эффект усиления. Пример: «Голубой всяк манит и заманит». Озорство — это использование шутливых или необычных форм выражения с целью создания хорошего настроения у читателя. Пример: «Вот уж никому не поверю, только глазам своим». Эквивокация — это использование слов или выражений, имеющих двусмысленность, что создает неопределенность и игру слов. Пример: «Вот сегодня под боком годовщина». Гипербола — это преувеличение, придающее выражению большей эмоциональности и выразительности. Пример: «Прожил я тысячу лет, но счастливей других веков не знал». Стилистические фигуры являются важным инструментом в русском языке и используются для создания различных эффектов в тексте.
Читайте также: Чем отличается сбыт от продажи: основные различия и принципы Определение стилистической фигуры Стилистическая фигура — это особый языковой прием, который применяется с целью создания эффекта оригинальности и выразительности текста. Она позволяет использовать необычные и нестандартные конструкции, играть с семантикой и фонетикой слов, а также создавать эмоциональное воздействие на читателя. Одной из стилистических фигур является озорство. Озорство — это языковой трюк, при котором используется нестандартное выражение или неожиданное сравнение, чтобы вызвать улыбку или удивление у читателя. Эпифора — это стилистическая фигура, в которой одно и то же слово или группа слов повторяются на концах соседних предложений. Целью эпифоры является усиление эмоционального эффекта и акцентирование внимания на определенных словах. Метонимия — это стилистическая фигура, при которой одно слово заменяется другим, связанным с ним логически или контекстуально. Цель метонимии — создать эффект переноса значения и вызвать заинтересованность у читателя. Парадокс — это стилистическая фигура, при которой используется несовместимое и противоречивое высказывание, вызывая парадоксальное впечатление. Парадокс позволяет привлечь внимание и вызвать размышления у читателя.
Согласование определений с существительными, зависящими от числительных два, три, четыре. Согласование определения с существительным общего рода и с существительным, имеющим при себе приложение. Варианты падежных форм дополнения при переходных глаголах с отрицанием. Синонимия беспредложных и предложных конструкций. Стилистические особенности конструкций с отглагольными существительными.
Нанизывание падежей. Стилистические особенности управления при синонимических словах. Управление при однородных членах предложения. Стилистические функции однородных членов. Союзы при однородных членах.
Ошибки в сочетаниях однородных членов. Стилистическое использование разных типов простого предложения. Стилистическое использование разных типов сложного предложения. Ошибки в сложных предложениях. Общая характеристика параллельных синтаксических конструкций.
Стилистическое использование причастных и деепричастных оборотов. Стилистическое использование обращений, вводных и вставных конструкций. Стилистическое использование периода. Стилистические функции прямой и несобственно-прямой речи. Стилистические фигуры.
Антитеза от греч. Оксюморон oxymoron остр. Градация gradatio — постепенное возвышение расположение близких по значению слов по мере нарастания их эмоционального значения «Не жалею, не зову, не плачу». Параллелизм parallelos — идущий рядом — фигура, представляющая собой однородное синтаксическое построение предложения или их частей. Хиазм — обратный параллелизм «Была без радости любовь — разлука будет без печали».
Эпифора epiphora —повторение слов или выражений в конце синтаксических оборотов. Кольцо — повтор слов или словосочетаний в начале и конце «Шаганэ ты моя, Шаганэ! Композиционный стык. Строка или предложение заканчивается словом или словосочетанием, которое повторяется в начале предыдущей строки. Рефрен — периодически повторение слова или выражения.
Анаколуф anakoluthos — неверный, непоследовательный — синтаксическая несогласованность частей или членов предложения как небрежность или средство выразительности. Эллипсис греч. В зависимости от содержания, создает эффект бытовой небрежности, мудрого лаконизма, «телеграфной» деловитости, лирической взволнованности, разговорного просторечия. Инверсия от лат. Умолчание, оборот речи, связанный с тем, что автор сознательно не до конца выражает свою мысль.
Риторическое восклицание «Какая ночь! Как воздух чист. Тропы Антифразис греч. Крылов — об осле. Антономазия греч.
Астеизм в греч. В широком смысле слова всякая изящная шутка. Гендиадис от греч. Рим силен отвагой и мужами вместо отважными мужами. По-русски редок; близки к гендиадису обороты вроде «тоска дорожная, железная» А.
Блок вместо железнодорожная. Гипербола от греч. Гипербола является художественной условностью: вводится в художественную ткань произведения для большей выразительности, характерна для поэтики эпического фольклора, для поэзии романтизма и жанра сатиры Н. Гоголь, М. Противоположная гиперболе стилистическая фигура — литота.
Так, в литературном контексте неуместно употребление жаргонной, просторечной, бранной лексики, в деловом тексте следует избегать разговорных слов, слов экспрессивно окрашенных. Смешение лексики разных исторических эпох:На богатырях кольчуги,брюки, варежки. На богатырях кольчуги,латы, рукавицы. Бедность и однообразие синтаксических конструкций. Мужчина был одет в прожжённый ватник. Ватник был грубо заштопан. Сапоги были почти новые. Носки изъедены мольюМужчина был одет в грубо заштопанный прожжённый ватник. Хотя сапоги были почти новые, носки оказались изъеденными молью.
Неудачный порядок слов. Есть немало произведений, повествующих о детстве автора, в мировой литературе. В мировой литературе есть немало произведений, повествующих о детстве автора. Стилистический и смысловой разнобой между частями предложения. Рыжий, толстый, здоровый, с лоснящимся лицом, певец Таманьо привлекал Серова как личность огромной внутренней энергии. Огромная внутренняя энергия, которой привлекал Серова певец Таманьо, сказывалась и в его внешности: массивный, с буйной рыжей шевелюрой, с брызжущим здоровьем лицом. Понятие стилистики. Предмет и задачи практической и функциональной стилистики. Понятие о функциональных стилях.
Особенности научного стиля. Стили художественной литературы. Лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля. Публицистический стиль, его жанры. Официально-деловой стиль: лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля. Особенности разговорного стиля: лексические, морфологические, синтаксические. Стилистические функции синонимов, антонимов. Стилистические свойства слов, связанные с их отнесением к активному или пассивному составу языка. Стилистические свойства слов, связанные со сферой их употребления.
Стилистическое использование фразеологических средств языка. Образные средства речи эпитет, метафора, сравнение и др. Употребление единственного числа существительного в значении множественного. Употребление отвлечённых, вещественных и собственных имён существительных во множественном числе. Стилистическое использование имён существительных: родовые различия в личных именах существительных. Стилистическое использование форм рода существительных. Колебания в роде имён существительных. Род несклоняемых существительных. Стилистическая характеристика вариантов падежных форм.
Варианты окончаний родительного падежа единственного числа существительных мужского рода. Варианты окончаний предложного падежа единственного числа существительных мужского рода. Варианты форм винительного падежа одушевлённых и неодушевлённых существительных. Стилистическое использование прилагательного. Синонимия полных и кратких форм прилагательных. Стилистические особенности склонения имён и фамилий. Стилистические особенности числительных. Варианты сочетаний числительных с существительными. Собирательные и количественные числительные как синонимы.
Стилистическое использование личных местоимений. Стилистическое употребление возвратных и притяжательных местоимений. Стилистические особенности образования некоторых личных форм глагола. Синонимия возвратных и невозвратных форм глагола. Варианты форм причастий и деепричастий.
Тропы и стилистические фигуры таблица с примерами для ОГЭ
Задание «Стилистическая фигура, 7 букв» встречается в кроссворде АиФ, Crostic, Кодикросс (CodyCross), сканвордах в Одноклассниках и Вконтакте. – это стилистическая фигура, заключающаяся в умышленном опущении одного или нескольких лексических элементов из текста. Стилистическая фигура, синтаксическое оформление семантически неоднородных элементов в виде ряда однородных членов предложения 7 букв сканворд.
Фигуры речи
Если вы все еще не можете понять это, оставьте комментарий ниже, и мы постараемся вам помочь. Sponsored Links Телестудия - Группа 613 - Головоломка 5 То же, что бессоюзие, стилистическая фигура асиндетон Еще вопросы из этой головоломки:.
Стилистические функции синонимов, антонимов.
Стилистические свойства слов, связанные с их отнесением к активному или пассивному составу языка. Стилистические свойства слов, связанные со сферой их употребления. Стилистическое использование фразеологических средств языка.
Образные средства речи эпитет, метафора, сравнение и др. Употребление единственного числа существительного в значении множественного. Употребление отвлечённых, вещественных и собственных имён существительных во множественном числе.
Стилистическое использование имён существительных: родовые различия в личных именах существительных. Стилистическое использование форм рода существительных. Колебания в роде имён существительных.
Род несклоняемых существительных. Стилистическая характеристика вариантов падежных форм. Варианты окончаний родительного падежа единственного числа существительных мужского рода.
Варианты окончаний предложного падежа единственного числа существительных мужского рода. Варианты форм винительного падежа одушевлённых и неодушевлённых существительных. Стилистическое использование прилагательного.
Синонимия полных и кратких форм прилагательных. Стилистические особенности склонения имён и фамилий. Стилистические особенности числительных.
Варианты сочетаний числительных с существительными. Собирательные и количественные числительные как синонимы. Стилистическое использование личных местоимений.
Стилистическое употребление возвратных и притяжательных местоимений. Стилистические особенности образования некоторых личных форм глагола. Синонимия возвратных и невозвратных форм глагола.
Варианты форм причастий и деепричастий. Стилистическое использование наречий. Синтаксическое и стилистическое значение порядка слов.
Место подлежащего и сказуемого. Сказуемое при подлежащем типа брат с сестрой. Сказуемое при подлежащем, выраженном вопросительным, относительным, неопределённым местоимениями.
Сказуемое при подлежащем, выраженном количественно-именным сочетанием. Согласование сказуемого с подлежащим, имеющим при себе приложение. Согласование связки с именной частью составного сказуемого.
Сказуемое при подлежащем, выраженном несклоняемым существительным, сложносокращённым словом, нерасчленимой группой слов. Стилистическая оценка согласования сказуемого с подлежащим, в состав которого входит собирательное существительное. Стилистические особенности согласования сказуемого с однородными подлежащими.
Место определения, дополнения и обстоятельства в предложении. Согласование определений с существительными, зависящими от числительных два, три, четыре. Согласование определения с существительным общего рода и с существительным, имеющим при себе приложение.
Варианты падежных форм дополнения при переходных глаголах с отрицанием. Синонимия беспредложных и предложных конструкций. Стилистические особенности конструкций с отглагольными существительными.
Нанизывание падежей. Стилистические особенности управления при синонимических словах. Управление при однородных членах предложения.
Стилистические функции однородных членов. Союзы при однородных членах. Ошибки в сочетаниях однородных членов.
Стилистическое использование разных типов простого предложения.
В широком смысле слова всякая изящная шутка. Гендиадис от греч. Рим силен отвагой и мужами вместо отважными мужами. По-русски редок; близки к гендиадису обороты вроде «тоска дорожная, железная» А. Блок вместо железнодорожная. Гипербола от греч. Гипербола является художественной условностью: вводится в художественную ткань произведения для большей выразительности, характерна для поэтики эпического фольклора, для поэзии романтизма и жанра сатиры Н. Гоголь, М. Противоположная гиперболе стилистическая фигура — литота.
Литота от греч. Метафора греч. Метафора — это скрытое сравнение. Из всех тропов метафора отличается экспрессивностью.
Общими причинами являются: болезни -- Микулича, Шегрена, лучевая, острые инфекционные заболевания, диабет, состояния после операции на органах брюшной полости, коллагенозы, авитаминозы А, В, Е, повышенная функция щитовидной железы, климакс и др. Его причины: бели, трихомонады, раздражение кожи мочей при диабете или подагре, воспалительные заболевания женских половых органов, климакс , сексуальные неврозы. В развития забования игрвют роль функциональные нарушения желудочно-кишечного тракта, неврологические нарушения, эндокринопатии, изменения реактивности организма, климатические факторы, эмоциональные перенапряжения, У женщин возможно появление розацеа во время климакса , при приеме гормональных противозачаточных препаратов. То же самое характерно и для женщин в период климакса , и для женщин в менструальный период.
Стилистическая фигура 7 букв ответ
ИрОния, есть насмевание глумление, глузность , иное словесы, иное разумом являет, иное же и противное что познавается. Ирония есть, когда чрез то, что сказывают, противное разумеваем. СС 2 134. Тонкая насмешка. Ирония, или лукавое притворство, есть для человеческаго общества весьма опасной порок. МВ 1784 460. МЖ 1792 6 95.
С помощью такой ошибки А. Чехов высмеивает попытку персонажа показать свою образованность, выразиться витиевато. В некоторых случаях авторы используют анаколуф для имитации неграмотности, просторечия, речи детей или иностранцев, местечковых выражений. Например, в произведении Л. Толстого «Воскресение» ошибка в фразе «Вы желаете сделать вопрос? Фраза Скалозуба из «Горя от ума» А. Грибоедова «Мне совестно, как честный офицер» обнажает недостаток образованности персонажа. Анаколуф в некоторых случаях способствует усилению образности высказывания, экспрессивности. Близким к анаколуфу является солецизм, подразумевающий синтаксически неправильный оборот речи, который не искажает содержания фразы. Антитеза Антитеза — это стилистическая фигура, которая основана на резком противопоставлении понятий и образов. В современном литературоведении антитезой называют также всякий содержательно значимый контраст. Антитеза демонстрируется открыто, а контраст может быть намеренно скрытым, неявным.
Анафору ещё называют вступительной молитвой. Для чего используется анафора? В литературе используется для того, чтобы речь звучала более выразительно и эмоционально, для драматического эффекта. В СМИ т.
Употребительнее латинский термин... Примеры употребления слова климакс в литературе. Общими причинами являются: болезни -- Микулича, Шегрена, лучевая, острые инфекционные заболевания, диабет, состояния после операции на органах брюшной полости, коллагенозы, авитаминозы А, В, Е, повышенная функция щитовидной железы, климакс и др. Его причины: бели, трихомонады, раздражение кожи мочей при диабете или подагре, воспалительные заболевания женских половых органов, климакс , сексуальные неврозы.
Стилистическая Фигура, Литературный Намек 7 Букв
Блок вместо железнодорожная. Гипербола от греч. Гипербола является художественной условностью: вводится в художественную ткань произведения для большей выразительности, характерна для поэтики эпического фольклора, для поэзии романтизма и жанра сатиры Н. Гоголь, М. Противоположная гиперболе стилистическая фигура — литота. Литота от греч. Метафора греч. Метафора — это скрытое сравнение. Из всех тропов метафора отличается экспрессивностью. Обладая неограниченными возможностями в сближении самых разных предметов и явлений, по существу по-новому осмысливая предмет, метафора способна вскрыть, обнажить его внутреннюю природу, нередко метафора как своего рода микромодель является выражением индивидуально-авторского видения мира. Некрасов, «Мирозданье — лишь страсти разряды» Б.
Развернутые метафоры распространяется на несколько периодов или охватывает стихотворение целиком — «Телега жизни» А. Реализованные метафоры метафорическое выражение берется в прямом смысле и происходит его дальнейшее буквальное развертывание.
Ответ на вопрос: Один из приёмов в поэзии Ответ на вопрос: Один из приёмов в поэзии, слово состоит из 7 букв.
Что такое Один из приёмов в поэзии? Почему Один из приёмов в поэзии именно Посмотреть ответ Происхождение слова Посмотреть ответ.
Об инверсии можно говорить тогда, когда с её использованием ставятся стилистические задачи — повышение экспрессивности речи. Изумительный наш народ!
Руку мне подал на прощанье. Использование эллипсиса неполных предложений придаёт высказыванию динамичность, интонацию живой речи, художественную выразительность. Мы сёла — в пепел, грады — в прах, в мечи — серпы и плуги Жуковский Офицер — из пистолета, Тёркин - в мягкое штыком. Твардовский 9 Умолчание — это оборот речи, заключающийся в том, что автор сознательно не до конца выражает мысль, предоставляя читателю или слушателю самому догадываться о невысказанном.
Нет, я хотел… быть может, вы… я думал, Что уж барону время умереть. Пушкин 10 Риторическое обращение - это стилистическая фигура, состоящая в подчёркнутом обращении к кому-нибудь или чему-нибудь для усиления выразительности речи. Риторические обращения служат не столько для называния адресата речи, сколько для того, чтобы выразить отношение к тому или иному объекту, дать его характеристику, усилить выразительность речи. Цветы, любовь, деревня, праздность, поле!
Я предан вам душой Пушкин. Знаете ли вы украинскую ночь? О, вы не знаете украинской ночи! Гоголь 12 Многосоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном использовании повторяющихся союзов и интонационного подчёркивания соединяемых союзами членов предложения, для усиления выразительности речи.
Тонкий дождь сеялся и на леса, и на поля, и на широкий Днепр. Гоголь По ночам горели дома, и дул ветер, и от ветра качались чёрные тела на виселицах, и над ними кричали вороны Куприн 13 Бессоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном пропуске соединительных союзов между членами предложения или между предложениями: отсутствие союзов придаёт высказыванию стремительность, насыщенность впечатлениями в пределах общей картины. Швед, русский — колет, рубит, режет, бой барабанный, клики, скрежет, гром пушек, топот, ржанье, стон… Пушкин Стилистические ошибки. Употребление слова в несвойственном ему значении: Чтобы быть грамотным и обладать большим жаргоном слов, надо много читать.
Нарушение лексической сочетаемости: дешёвые цены вм. Лексические повторы в тексте. Употребление слова выражения неуместной стилевой окраски. Так, в литературном контексте неуместно употребление жаргонной, просторечной, бранной лексики, в деловом тексте следует избегать разговорных слов, слов экспрессивно окрашенных.
Смешение лексики разных исторических эпох:На богатырях кольчуги,брюки, варежки. На богатырях кольчуги,латы, рукавицы. Бедность и однообразие синтаксических конструкций. Мужчина был одет в прожжённый ватник.
Ватник был грубо заштопан. Сапоги были почти новые. Носки изъедены мольюМужчина был одет в грубо заштопанный прожжённый ватник. Хотя сапоги были почти новые, носки оказались изъеденными молью.
Неудачный порядок слов. Есть немало произведений, повествующих о детстве автора, в мировой литературе. В мировой литературе есть немало произведений, повествующих о детстве автора. Стилистический и смысловой разнобой между частями предложения.
Рыжий, толстый, здоровый, с лоснящимся лицом, певец Таманьо привлекал Серова как личность огромной внутренней энергии. Огромная внутренняя энергия, которой привлекал Серова певец Таманьо, сказывалась и в его внешности: массивный, с буйной рыжей шевелюрой, с брызжущим здоровьем лицом. Понятие стилистики. Предмет и задачи практической и функциональной стилистики.
Понятие о функциональных стилях. Особенности научного стиля. Стили художественной литературы. Лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля.
Публицистический стиль, его жанры. Официально-деловой стиль: лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля. Особенности разговорного стиля: лексические, морфологические, синтаксические. Стилистические функции синонимов, антонимов.
Стилистические свойства слов, связанные с их отнесением к активному или пассивному составу языка. Стилистические свойства слов, связанные со сферой их употребления. Стилистическое использование фразеологических средств языка. Образные средства речи эпитет, метафора, сравнение и др.
На одну букву пишет только 1 участник. По этому адресу принимаются готовые произведения. Исправления возможны. Конкурс проходит анонимно. Верлибр и белый стих приниматься не будут. Размер строки - не более 6 стоп. Также не будут приниматься тексты, содержащие слова тюремно-воровского жаргона.
Виды тропов в русском языке
- 32 средства художественной выразительности – НовРусЛит
- Литературные приемы писателя, которые могут пригодиться каждому
- Поэтический словарь. Квятковский А. П.
- Ответ на сканворд или кроссворд: Один из приёмов в поэзии
- Выбери тест
Навигация по записям
- Значение слова ИРОНИЯ
- Поиск ответов на кроссворды и сканворды
- Стилистические фигуры. Стилистические фигуры Статистическая фигура в поэзии 7 букв
- Раздел 1: Основные принципы стилистических фигур
- Стилистическая фигура в поэзии, 7 (семь) букв - Кроссворды и сканворды