Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Союз спасения (2019) на сайте Союз Спасения (2019). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Дело в том, что «Союз спасения» развенчивает идею самой революции, он развенчивает восстание как явление.
«Союз спасения» — яркая халтура или блестящая трагедия?
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Союз спасения (2019) на сайте Ранее Telegram-канал 112 сообщил о госпитализации 46-летнего актера и звезды фильма «Союз спасения» Александра Устюгова из-за проблем с сердцем. Игры. Подарки. Сменить язык. Главные роли в «Союзе спасения» сыграли актеры Максим Матвеев (Сергей Трубецкой), Антон Шагин (Кондратий Рылеев), Павел Прилучный (Павел Пестель) и Иван Янковский. Фильм Андрея Кравчука «Союз спасения» обратил на себя внимание публики. «Союз спасения» — это ребята, которые были отягощены, озадачены собственными идеалами, мыслями и представлениями о том, как бы они хотели сделать.
Никита Высоцкий рассказал о закулисье сериала "Союз спасения": "О декабристах много врали"
Историческую картину Андрея Кравчука «Союз спасения» не обсудил разве что ленивый. 23 декабря в петербургском «Ленинград центре» состоялась премьера исторической драмы «Союз спасения» Андрея Кравчука. Смотреть онлайн фильм Союз спасения (2019) в онлайн-кинотеатре Okko. «Союз спасения» – фильм о плохо реализованных благих намерениях.
Союз спасения. Время гнева
Мы снимали художественное кино, а не научную работу, и никого ни к чему не призывали». О событиях, которые произошли в 1825-м, говорит Высоцкий-младший, спорили всегда. Если, к примеру, Лев Толстой называл декабристов лучшими людьми своего времени, то Василий Ключевский считал, что произошедшее — скорее историческая случайность, обросшая литературой. Декабристы были как нравственно-общественный симптом, вскрывший недуги общества, о которых оно даже не подозревало. Может быть, вы помните: Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу — И то, что слышу, и то, что вижу, — Пишу в блокнотик, впечатлениям вдогонку: Когда состарюсь — издам книжонку. Про то, что, Ваня, мы с тобой в Париже Нужны — как в бане пассатижи. Один из зрителей решил, что это про якутскую баню, где холодно и проблемы с водой.
Вдохновленные победой над французами в 1812 году, русские офицеры, представители передового дворянства, возвращаются на родину. Здесь они осознают, насколько велика пропасть между Европой и Россией, приходят в ужас от рабского положения крестьян и издевательств над рядовыми солдатами в царской армии. Дворяне создают общества, которым суждено стать первыми истоками декабристского движения. Им все кажется возможным. Молодые победители, гвардейские офицеры, уверены, что равенство и свобода наступят - здесь и сейчас. Ради этого они готовы принести в жертву все - положение, богатство, любовь, жизнь и саму страну. Молодые офицеры желают сменить царскую власть на конституционную монархию и навсегда покончить с крепостным правом. В фильме рассказывается об атмосфере внутри общества декабристов, их разногласиях и планах по свержению царской власти. Историческая справка: В 1816 году возникло первое преддекабристское общество - «Союз спасения». Его основателями и вдохновителями стали князь С.
Озеро мертвых 2018 , Гуляй, Вася! Популярные работы: Прогулка 2003 , Ночной продавец 2004 , Несломленная 2021 Михаил Щепилло, поручик Черниговского полка Возраст: 28 в год премьеры Актер. Популярные работы: Чужая 2019 , Вселенский заговор 2016 , Я подарю тебе рассвет 2018 Анастасий Кузьмин, поручик, командир 5-й мушкетерской роты Черниговского полка Возраст: 37 в год премьеры Актер. Популярные работы: Шулер 2013 , Гречанка 2014 , 13 2014 Ипполит Муравьев-Апостол, прапорщик квартирмейстерской части Актер. Популярные работы: Облепиховое лето 2018 , В огонь и воду 2011 Евгений Оболенский, князь, поручик лейб-гвардии Финляндского полка Возраст: 37 в год премьеры Актер.
На вопрос о тяжести состояния актера его представитель отметил, что не может точно ответить, так как он не врач. Ранее Telegram-канал 112 сообщил о госпитализации 46-летнего актера и звезды фильма «Союз спасения» Александра Устюгова из-за проблем с сердцем. По информации издания, врачи оценивают состояние артиста как средней степени тяжести.
На Первом канале рассказали, как «правильно» смотреть «Союз спасения»
Еще один критичный момент, который сохранился, — диалоги. Эпистолярщина, которой по сравнению с киноверсией заметно поубавилось, периодически все равно вступает в диссонанс с разбитной игрой актеров. Но в случае, например, с Леонидом Бичевиным диалоги, отсылающие к давно ушедшей эпохе, звучат аутентично из-за достаточно выдержанной манеры игры, а в случае с Иваном Янковским и Павлом Прилучным подобное ощущение никак не складывается. И если первому простительно — роль позволяет, да и свой шарм в таком исполнении есть, то Прилучный решительно мажет мимо. И характера, и эпохи.
Но бывают и удачи: с подлинным достоинством обмениваются репликами зрелые артисты, которые играют умудренных опытом людей, сумевших долгие годы продержаться при дворе. Есть Роман Мадянов в роли Аракчеева с прекрасным «как перемены — так воровство! Отлично выдержан баланс между богатыми салонами и деревенской пасторалью, максимально зрелищно сняты массовые сцены особенно с ракурсом с высоты. А вот графика, к сожалению, подводит: создатели сознательно и в некоторой степени целесообразно добавляют происходящему эпического размаха, но больше минуты смотреть на то, как нарисованные воды Невы переливаются через нарисованные же гранитные плиты набережной, несколько странно.
Ответ на этот вопрос создатели фильма предлагают зрителям найти самим. Члены общества полагали своей целью не свержение монарха, а спасение страны через пробуждение в душе человека лучших его качеств. Большинство наших соотечественников на вопрос: «Сколько народу погибло на Сенатской площади?
А о том, что там тогда погибло почти 1 300 человек, по ним стреляли картечью, не говорит никто. Все слышали про декабристов. Пятерых повесили, остальные с женами — в Сибирь.
Давайте честно скажем: большинство людей у нас — обладатели вот такой информации о декабристах. А ведь это — одно из ключевых событий в русской истории XIX века, да и в русской истории вообще, о котором подавляющее большинство соотечественников ну реально просто ничего не знают! Правда в большом и малом Во время работы над сценарием и в процессе подготовки к съемкам и было изучено множество исторических источников — от живописных произведений и стихов до мемуаров и документов той поры.
Даже при разработке любовных линий создатели ориентировались на литературные и научные труды, повествующие о манерах, ценностях и привычках поколения декабристов, чтобы максимально точно воспроизвести поведение ключевых героев — офицеров и их возлюбленных. А о том, что там погибло почти 1 300 человек, не говорит никто». Было уделено большое внимание точности и достоверности воспроизведения тех событий, во время съемок на площадке постоянно находились консультанты — специалисты, глубоко изучившие тот период истории России.
Большая часть фильма была снята в Санкт-Петербурге. Но без компьютерной графики тут не обошлось. А мы хотели показать людям, где и как все это происходило в реальности.
Зачем смотреть фильм «Союз спасения» Авторы ленты - и это вполне очевидно - хотели совместить две концепции. Первая советская: декабристы - рыцари, герои без страха и упрека, но, как говорил Ленин, «страшно далеки от народа». Пестель в этой картине говорит: «Страна большая, народ темный. Придется ломать». Другая концепция, достаточно популярная сегодня, условно говоря - «охранительная»: декабристы - разрушители России, изменники присяге, государственные преступники, посягнувшие на законную власть. На мой взгляд, желание создателей фильма - «примирить» декабристов и власть. Показать, что любые попытки совершить революцию всегда приводят к кровопролитию. Трагедия в том, что образованные люди - представители власти и общества - не поняли и не хотели понять друг друга. Призыв к национальному согласию - явный посыл в сегодняшний день. Особенно ярко это видно в конце картины - в диалоге между Николаем I и арестованным князем Трубецким, которого заговорщики называли своим «диктатором».
Царь спрашивает, почему же тот так и не пришел к своим на Сенатскую площадь? Трубецкой отвечает: «Не желал крови». Трубецкой: «Я целью жизни своей полагал поставить власть российскую перед своими подданными и заставить разговаривать. Только вы не пожелали нас слушать». Я бы, может, и хотел вас слушать, только это невозможно после того, что случилось... Эта сцена выдумана, не было такого. В реальности - это известно по дневникам Николая I - Трубецкой падает к его ногам «в самом постыдном виде», вымаливая прощение. Не случайно подобраны и актеры. Только следует помнить, что не эти люди были главными действующими лицами в день восстания 14 декабря. Солдат на площадь вывели двадцатилетние офицеры, юноши, искренние патриоты России, увлеченные свободолюбивой поэзией Рылеева.
Показано, как они идут на площадь - красивые, радостные, одухотворенные.
И особенно меня поражает то, что часть радикальных представителей так называемого креативного класса предъявляют огромное количество претензий к фильму, выступая на стороне декабристов. Но вообще-то на стороне декабристов выступал Герцен, а потом его наследники в определенной степени были большевики. И очень странно, что люди, ассоциирующие себя сами с либеральной идеей, являются прямыми наследниками большевиков».
Критики и не только сразу заметили попытку провести параллель между декабристами и современной оппозицией с намеком на то, что русский бунт как минимум бессмысленный. Хотя создатели картины утверждали, что ее идея — не принимать ничью сторону. Журналист и историк Николай Сванидзе говорит, что оценивать фильм нужно послойно. Николай Сванидзе тележурналист, историк «Если речь идет просто о кино как таковом, может быть любая трактовка, потому что это кино, произведение искусства.
Никто не претендует на то, что фильм Эйзенштейна «Александр Невский» — это учебник по истории для изучения того периода. Если авторы претендуют на то, что по их фильму нужно изучать историю, или кто-то претендует, тогда возникает вопрос. Такая, как я понимаю, несколько спрямленная позиция в отношении участников декабрьского выступления — все было гораздо сложнее. Если это предлагается, то это значит, что отсчет идет с сегодняшнего дня, то есть выступление декабристов путается с Майданом.
Всякий, кто выступает против действующей власти, — бунтовщик, вооруженный хипстер. Переносить сегодняшние реалии, как их ни трактуй, на события двухвековой давности — смешно и непрофессионально». К притязаниям на статус исторической правды помимо заявлений Эрнста можно отнести и слова министра культуры Владимира Мединского, который предложил включить «Союз спасения» в школьную программу.
Кого играет Александр Домогаров в фильме "Союз спасения", 2019?
Актерский состав по-настоящему звездный. О съемках фильма «Союз спасения» «Вы знаете, весь съемочный период был похож на некое приключение. Я на самом деле, безумно благодарен создателям фильма, а именно режиссеру и продюсерам, которые поместили нас в максимально приближенные обстоятельства декабристов. Например, Сенатская площадь… вы видите обмороженные лица артистов — это реально обмороженные лица. И Черниговское восстание, эти промокшие шинели, ледяные. Это все не искусственного созданное. Мы погрузились в эти обстоятельства настолько, насколько могли физически.
То бишь, холод, снег, база далеко, кони, ноги без каких-либо грелок. Мы действительно пытались ощутить себя этими ребятами».
А напрашивающиеся параллели с сегодняшним днём всегда будут неотъемлемой особенностью исторических фильмов, так или иначе затрагивающих тему политики. Тема бунта прозападно настроенной элиты против патриархальной российской власти с годами становилась только острее и актуальнее. Так что расширенный до сериала, дополненный и местами переписанный с нуля "Союз спасения", претендующий на исчерпывающее объяснение причин происшедшей почти 200 лет назад драмы, подоспел очень вовремя.
Особенно в свете последних событий. Одновременно и приквел, и сиквел "Союз спасения. Время гнева" - история, основанная на реальных событиях. Действие начинается в апреле 1814 года, когда русские офицеры в Париже празднуют победу над Наполеоном, а заканчивается в июле 1826 года - в Санкт-Петербурге, у стен Петропавловской крепости. Главные герои - представители молодой военной элиты, которые, вернувшись из европейского похода русской армии, желают решительно изменить порядок жизни в стране.
В итоге все сошлось — и удобное месторасположение, и возможность быстро добраться до площадки, и вся инфраструктура: электричество, вода, ресторан, помещения для киношных задач. Говорят, что кинокластер в Ростовской области не состоялся. А он все же есть. Мы видим его второе рождение — в этнокомплексе «Кумжа». Он переехал сюда из Старочеркасска. Никита Высоцкий, сорежиссер сериала «Союз Спасения. Время гнева»: - Мы выбрали этнокомплекс «Кумжа» для съемок - и все пока идет так, как должно было.
Единственно, что погода слишком теплая. Это нормально, но мы всё-таки надеялись… Всегда хочется надеяться на лучшее. Летние сцены будут сниматься весной тут же и на натуре в Ростовской области. В «Кумже» снимается сцена восстания Черниговского полка. Это малоизвестная страница истории декабристов — тех, кто вышел на Сенатскую площадь 14 декабря 1825 года. Это был такой шаг отчаяния, романтическая попытка. Он уже знал, что разгромлено восстание в Санкт-Петербурге, но, несмотря на это, поднялся.
В массовых сценах в роли гренадёров снимаются большое число ростовских актеров. Мы приезжали специально, чтобы выбрать актеров массовки. И актеры-эпизодники из Ростова, и актеры массовых сцен на съёмочной площадке ведут себя довольно дисциплинировано. В общем, работают на хорошем уровне. Ну, здесь же много снимают, поэтому опыт у ростовских актеров уже есть. Я знаю, что декорации этнокомлекса «Кумжа» под другую картину изготавливались. Мы просто адаптировали её под свои нужды.
Я в Ростове бывал много раз. Да и многие из съемочной группы бывали. А для тех, кто не бывал, провели экскурсию, показали город и окрестности. Гренадёры - В киносценах в деревне Мотовиловка принимали участие больше сотни гренадёров. Гренадёр Александр: Мне скинули объявление о проведении кастинга.
Он заявил, что с артистом все нормально. На вопрос о тяжести состояния актера его представитель отметил, что не может точно ответить, так как он не врач. Ранее Telegram-канал 112 сообщил о госпитализации 46-летнего актера и звезды фильма «Союз спасения» Александра Устюгова из-за проблем с сердцем.
Люди посмотрели «Союз спасения» и начали спорить. Попахивает пропагандой, но мужики такие красивые
И вот, когда мы уже поднялись на вершину, я встал на колено и сделал ей предложение. Деваться Маше было некуда: впереди пропасть, мы стоим у жерла вулкана — и она согласилась», — рассказал Леонид. Мария родила от звезды фильма «Морфий» двоих сыновей — Ивана и Степана. Как и его герой, Колесников — примерный семьянин. Он познакомился с художницей Линой Раманаускайте еще на втором курсе Театрального училища имени Щепкина. Иван позвал девушку замуж спустя месяц после знакомства.
И когда мы стали жить вместе, нам приходилось откладывать деньги на метро. Характерная деталь, что Лина любила в вагоне садиться в позе лотоса с ногами. Она говорила: "Когда я в Англии жила, там все так делали". Ради меня жена сменила обеспеченную жизнь на бедную», — признался сын актера Сергея Колесникова. Влюбленные поженились в 2002 году.
Лина простила мужу шумные вечеринки и приняла после череды конфликтов, которые продолжались несколько лет. Колесниковы смогли найти общий язык и сохранить семью. Художница родила от звезды фильма «Движение вверх» трех дочерей: Евдокию, Веру и Лизавету. Она первой из жен декабристов отправилась за избранником в Сибирь. Девушка, которая долгое время лечилась от бесплодия, родила в холодных краях восьмерых детей.
Совсем уж театрализованными их назвать нельзя — зато сразу понятно, что речь идет об очень тонкой социальной прослойке, которой доступны материальные блага, но не слишком доступно понимание того, что творится в остальной России. Любовь к родине, искренняя и горячая, здесь распадается на множество вариаций — у каждого из действующих лиц она своя. Помимо тех, кто просто хочет устроиться поудобнее, есть западники, есть славянофилы, есть офицеры, побывавшие в заграничных походах, и есть просто несогласные с внутренней политикой. А поскольку в «Союзе спасения» по-прежнему превалирует формула «человек и только потом функция», следить за этими личностными баталиями интересно, тем более что разыгрывают их звезды первой величины. А за счет хронометража им наконец-то есть где развернуться: Тихона Жизневского хотя бы можно признать в кадре, линии Максима Матвеева и Антона Шагина не выглядят обрывочными, гораздо больше внимания уделяется отношениям внутри царской семьи. С другой стороны, тот же самый принцип превращал в абсолютную кашу полнометражный фильм, в котором обрывки исторических справок были свалены в один котел и там неистово кипели и перекипали. В сериале местами, особенно в самом начале, возникают лихорадочные флешбэки и сумятица с именами — разумеется, никто не представляется, входя в кадр, и момент этой звуковой «визитки» надо отлавливать, чтобы понимать, а что, собственно, происходит и кто все эти люди. Еще один критичный момент, который сохранился, — диалоги. Эпистолярщина, которой по сравнению с киноверсией заметно поубавилось, периодически все равно вступает в диссонанс с разбитной игрой актеров.
Ничем, кроме продолжения закабаления и варварской рабской эксплуатации простого народа. Причём самодержавно-помещичья система калечила жизни не только крепостных крестьян, но и отдельных представителей дворянского класса и даже офицеров, грудью защитивших Россию в войне с Наполеоном. В поэме Н. Гоголя «Мёртвые души» все это прямо отражено. И участники декабристского движения, борясь за преобразования в России, фактически стремились положить конец угнетению народных масс. Поэтому есть основания считать, что восстание на Сенатской площади в Санкт-Петербурге, произошедшее 14 декабря 1825 года, представляло собой не просто попытку прогрессивно настроенной части элиты сокрушить абсолютную монархию и феодально-крепостническую систему.
Де-факто это было резким возвышением голоса в защиту русских тружеников вроде гоголевских Степана Пробки, Максима Телятникова, Григория Доезжая, жизни которых были сломаны помещичьим гнётом, в защиту незаслуженно забытого и пострадавшего от безответственности чиновников героя Отечественной войны 1812 года капитана Копейкина. Ответ на разрушение судеб русских крестьян, русских богатырей, русских войнов мог быть только один — вооружённое выступление на Сенатской площади. Иного пути не было. Мирно народ не мог выразить свой протест против грабежа и беспредела. Никаких конституционных механизмов, позволяющих большинству жителей нашей страны влиять на принятие властью решений, не существовало. Вы считаете, что события 14 декабря 1825 года носили драматичный и кровавый характер?
Нечего было доводить дело до точки кипения. Но это было сделано — не декабристами, а царским режимом. Сами заварили кашу — сами должны были её расхлёбывать. Но, к сожалению, так получилось, что ответственность понесли не ненавистники простого народа, не реакционеры, а те, кто стремился избавить Россию от варварства и вырвать её из отсталого состояния. Что принесли России «дальновидные» самодержцы и их наследники? Тем, кто мажет чёрной краской декабристов, надо ответить на следующий вопрос — а апологеты царского режима разве принесли больше пользы России?
Всё с точностью, да наоборот. Выше мы писали, что правящие круги своим упорным стремлением во что бы то ни стало законсервировать феодально-крепостническую систему едва не поставили Российскую Империю на грань катастрофы. Поражение в Крымской войне прямо свидетельствовало о фактическом банкротстве прежней модели развития. И только тогда, когда дело дошло до крайней «точки кипения», самодержавие пошло на отмену крепостного права. Собственно говоря, реформа 1861 года тоже была проведена непоследовательно. В трудах В.
Ленина, в Советской историографии было много написано о контрпродуктивном влиянии феодально-крепостнических пережитков на положение России. Так, сейчас принято делать акцент на самых высоких темпах роста экономики Российской империи в пореформенный период, на её вхождение в первую пятёрку развитых стран. Но параллельно с этим имели место и другие тенденции. Мы даже не говорим об эксплуатации народного большинства узкой кучкой буржуазно-помещичьего блока, разрушающей, к сведению «охранителей», основы единства нации и формировавшей почву для дальнейшей эскалации гражданского противостояния. Отметим лишь, что к началу XX века масштабы грабежа народа приняли столь острые и столь возмутительные формы, что политические партии и движения всех течений в том числе и монархические, не говоря уже о революционных и о либеральных уделяли первостепенное внимание необходимости решения аграрного и рабочего вопросов. Имейте в виду, идеализаторы «дореволюционной России, которую мы потеряли», что в программе Русского монархического союза, опубликованной после 1912 года, было чёрным по белому написано о целесообразности повышения уровня жизни всех социальных слоёв Российской империи.
В этой связи была поставлена задача проведения масштабных преобразований, направленных на улучшение «положения крестьян, рабочих,… путём наделения нуждающихся крестьян землёй, самого широкого улучшения рабочего труда«. Однако сделано этого не было. Недаром нарастало народное возмущение. Но, несмотря на это, адепты самодержавия имеют наглость обвинять всех борцов против народного угнетения в «смутьянстве», в «экстремизме», в «оранжизме».
О моменте, когда оно словно спрессовалось и за несколько лет в России произошло то, на что в других странах уходят целые столетия. А еще — о человеческом выборе и грядущей за ним ответственности. Но отмашка на пересмотр истории — это, конечно, слишком громко. Мы снимали художественное кино, а не научную работу, и никого ни к чему не призывали».
О событиях, которые произошли в 1825-м, говорит Высоцкий-младший, спорили всегда. Если, к примеру, Лев Толстой называл декабристов лучшими людьми своего времени, то Василий Ключевский считал, что произошедшее — скорее историческая случайность, обросшая литературой. Декабристы были как нравственно-общественный симптом, вскрывший недуги общества, о которых оно даже не подозревало. Может быть, вы помните: Ах, милый Ваня!
«Союз спасения. Время гнева» обосновался в этнокомлексе «Кумжа»
Но «Союз спасения» — не документальный и не исторический фильм: это художественная кинокартина. Давно хотела посмотреть фильм "Союз спасения" 2019 года, привлекали отзывы о том, что снят он красиво. Внимание к деталям и их тщательная проработка − ключевая задача, с которой команда реквизиторов СОЮЗА СПАСЕНИЯ справилась блестяще.