Новости сочинение на тему февральская лазурь

Краткое сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь для 4 и 5 класса по плану. Смотри образец сочинения-описания. Мне очень понравилась картина "Февральская лазурь", она очень яркая и красивая.

7 лучших сочинений на тему «Февральская лазурь»

Одна из работ мастера – картина «Февральская лазурь». Сочинения на тему. Но такого сочетания цветов, как на картине «Февральская лазурь», пожалуй, нет ни на одном его полотне.

Сочинение по картине "Февральская лазурь". Игорь Грабарь, "Февральская лазурь"

Картина «Февральская лазурь» призывает нас замедлить шаги, остановиться и заглянуть в мир природы, который полон удивительных и неповторимых моментов. "Февральская лазурь". Сочинение по картине И. Грабаря. На картине И. Грабаря "Февральская лазурь" изображен ясный февральский день. Сегодня я представляю сочинение по картине «Февральская лазурь» в большом количестве вариантов.

Сочинение по картине «Февральская лазурь» художника Игоря Грабаря

Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» 5 класс. Хотите прочитать живое сочинение-описание ученика 5 класса по картине Грабаря "Февральская лазурь", а не взрослое придумывание/видение­, как бы это могло быть написано? Правда, в сочинении на тему по картине Грабаря Февральская лазурь хочется сказать, что мастер показал раннее утро, когда солнце только восходит и озаряет снежок розовым цветом. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс. Ищите синонимы на , чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Наверное, поэтому картина называется «Февральская лазурь».

Картина «Февральская лазурь» — сочинение 5 класс

Правда, в сочинении на тему по картине Грабаря Февральская лазурь хочется сказать, что мастер показал раннее утро, когда солнце только восходит и озаряет снежок розовым цветом. Картина «Февральская лазурь» призывает нас замедлить шаги, остановиться и заглянуть в мир природы, который полон удивительных и неповторимых моментов. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря. Когда смотришь на работу «Февральская лазурь», на первый взгляд кажется, что художник изобразил самую обычную зимнюю природу. Название картины «Февральская лазурь» полностью оправдывает сюжет – неповторимый оттенок лазури, который так свойственен небу исключительно в это время года. Сочинение по картине «Февральская лазурь» — 5 класс. Картина «Февральская лазурь» оказывает на людей огромное целительное и психотерапевтическое значение, регулирует обмен веществ в организме, поднимает иммунитет, заряжая чудодейственной энергией природы.

ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §68. Синонимы. Упражнение №368

Работа впечатляет своей красотой и глубиной смысла. Картина заставляет задуматься о прекрасном, которое мы часто пропускаем мимо себя в повседневной жизни. Художник И. Грабарь нашел вдохновение в февральском утре, когда его глаза увидели волшебную картину природы.

Березы, окруженные лазурным небом и белым снегом, создавали впечатление пробуждающейся весны, природы, которая осознает свою красоту и готовится к новым чудесам. Особенно интересны детали на картине. Фон картины создает чистое лазурное небо и голубоватый снежный покров, передавая холод и чистоту самой природы.

Березы изображены с пестрыми ветвями, покрытыми инеем, создавая причудливые узоры. Прошлогодние темно-коричневые листья на вершинах деревьев придают теплоту холодному фону. Все эти детали создают особое восприятие картины, передают свою символику и связь с природой.

Береза на картинах Грабаря рассматривается не только как обычное дерево, олицетворяющее красоту русской девушки, но и как символ России. Взгляд на березу пробуждает ассоциации с одинокими девушками, ожидающими чего-то большего, смотрящими в будущее. Прошлогодние листья, которые еще не выпали с деревьев, символизируют ушедшее время, сохраняя свою теплоту и передавая ее окружающей природе.

Картина Грабаря призывает нас замечать прекрасное в повседневной жизни. Художник говорит нам, что красота заключена в обыденных вещах, невидимых в мире повседневности. Он призывает нас уделять больше внимания моментам, пробуждающим чувство восхищения и благодарности к природе.

Цветовая гамма на картине Грабаря ярка и насыщена. Белый, голубой и коричневый цвета создают торжественность и ослепляющую яркость. Художник передает свою любовь и благодарность к природе через выбор ярких и насыщенных цветов, вызывая у зрителя ощущение пробуждения живого, дыхания весны и восхищения перед природой.

В заключение, картина «Февральская лазурь» И. Грабаря представляет собой прекрасное произведение искусства. Она учит нас замечать и ценить прекрасное в окружающем мире, даже в обычных и повседневных вещах.

Художник передает свои чувства, эмоции и восхищение перед природой, а зритель становится участником этого процесса, наслаждаясь красотой и глубиной картины. Мне нравится642 Не нравится347 Вариант 7 Февральская лазурь — это неповторимое произведение искусства, созданное И. Эта картина полна глубокого смысла и отражает его личные переживания и восприятие февральского пейзажа.

Автор вдохновился этим утром, увидев чудесный пейзаж с березами и лазурным небом. Февраль представлен на картины как необычный месяц с противоречивой природой, близкой к весеннему пробуждению. Особое внимание следует уделить деталям цветов, оттенков и элементов.

Березы изображены с пестрыми ветвями, покрытыми инеем, что создает причудливые узоры. Но самым заметным эффектом является присутствие прошлогодних темно-коричневых листьев на вершинах деревьев, придающих теплоту холодному фону. Береза, изображенная на картине, рассматривается как символ России, олицетворяющий красоту русской девушки.

Деревья, склонив головы, создают ассоциации с одинокими девушками, ожидающими чего-то большего. А прошлогодние листья символизируют ушедшее, сохраняя тепло и передавая его окружающей природе. Грабарь подчеркивает в своей работе, что красота заключается в обыденных вещах, которые мы так часто не замечаем в повседневной жизни.

Он призывает замечать прекрасное в рутине и ежедневных моментах. Возможно, именно поэтому он выбрал насыщенные цвета, такие как белый, голубой и коричневый, чтобы создать торжественность и ослепляющую яркость. Картина «Февральская лазурь» вызывает восхищение перед природой и ощущение пробуждения живого.

Она передает дыхание весны и приросшего к ней общего восхищения. Эта картина позволяет каждому из нас взглянуть на окружающую природу с новой стороны, увидеть ее великолепие и красоту даже в самых обычных вещах. В заключение хочу сказать, что картина «Февральская лазурь» является прекрасным произведением искусства, которое открывает наш глаз на новые грани восприятия.

Эта картина вызывает в нас восхищение и благодарность перед природой, искусством и самим собой за то, что мы можем видеть и наслаждаться этим великолепием. Мне нравится572 Не нравится300 Вариант 8 «Февральская лазурь» — это картина, которая пронизана великой красотой природы и глубокими чувствами художника И. Мне кажется, что он воспринимает февральский пейзаж не только как зимний месяц, но и как время пробуждения, время, когда природа начинает оживать и готовится к весенним переменам.

На картинах Грабарь использовал краски, которые передают эти противоречивые ощущения. Фон картины создает чистое лазурное небо и голубоватый снежный покров, передавая величие и чистоту природы. Береза на картинах является символом России и красоты русской девушки.

Она склоняет свою голову, создавая ассоциации с одинокой девушкой, ожидающей чего-то большего.

На самой верхушке дерева все еще виднеется пожухлая прошлогодняя листва. Художник выбрал такой ракурс, с которого дерево предстает перед зрителем снизу вверх. Словно скульптура, запечатлевшая красоту природы. Позади главной русской красавицы, стоят еще совсем не окрепшие молодые березки. Они напоминают хоровод танцующих девушек. Художнику удалось передать танец природы, ее ликование в связи с приближающейся весной.

Ветви берез переплелись, словно тонкое кружево из шелка. Вдали виднеется густой лес, который разделяет небо и землю темной полосой. Если бы не он, то они слились бы в одно целое. Там в темном и холодном лесу все еще царствует зима. А здесь на поляне уже начинает пробуждаться весна. Игорь Грабарь по праву считается поэтом русской зимы. Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ.

Вдохнуть свежий морозный воздух солнечного февральского дня. Услышать скрип и хруст свежего проваливающегося под ногами снега. И самое главное насладиться тишиной природы. Художник поделился с миром частичкой той неописуемой красоты, которая встречается в России. Картина наполнена изобилием ярких красок и режущими глаза потоками солнечного света. От полотна исходит морозная свежесть и чистота девственной природы. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря И.

Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение. Зимний февральский денек играет ярким колоритом белоснежных красок, разбавленных небесной лазурью, такой глубокой и яркой. Множество оттенков голубого передают всю глубину полотна, перекликаясь и сливаясь воедино, они создают пеструю волшебную мозаику. В еще морозном воздухе ощущается легкое дуновение ветерка, предвещающее смену сезона и грядущее тепло. Солнечный свет озаряет лесную опушку. Обычно февраль, суровый, полный вьюг и метель, сегодня кроткий и тихий, ненастье отступило, пришли ясные деньки, предвещающие рождение новой жизни, тепло, а вместе с тем, и надежду. На переднем плане горделиво распрямившись и раскинув еще нагие раскидистые ветви, стоит молодая березка.

Стан белоснежной русской красавицы восхищает и притягивает взгляд своей почти неземной красотой. Такая высокая, тянущаяся к небесам, она словно кружится в танце. Ее подружки-березки, стоящие позади ровным строем, мелькают своими белыми стволами с черными полосами. Кажется, вот-вот они закружатся в хороводе по снежному поскрипывающему насту. Сквозь ветви деревьев небо превращается в разноцветный калейдоскоп, здесь множество цветов и оттенков — сиреневый, голубой, синий, фиолетовый, ультрамариновый. Нежные пастельные тона приятны глазу и заставляют вглядываться в детали картины снова и снова. На заднем плане видна линия леса, деревья, плотно выстроившиеся рядом с друг дружкой, образуют плотную стену, изображенную расплывчатой темной почти сливающейся полосой.

Пространство полно света и воздуха, создается впечатление открытого пространства. Контраст бирюзовых небес и белой укутанной в снежное покрывало земли создают незабываемый ни с чем несравнимый по очарованию пейзаж. Сколько радостных эмоций запечатлено в этом нежном зимнем пейзаже! Эту картину можно смело назвать одой весне, деревья готовые к встрече тепла, и пташек, которые прилетят из далеких теплых стран, уже в предвкушении сбрасывают с себя серебристые снежные уборы, но, не смотря на то, что сейчас февраль, все дышит весной, последние зимние деньки вот-вот канут в небытие и придет долгожданное тепло. Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность. Вариант 4 Когда видишь зиму, то наблюдаешь различные оттенки синевы. Лазурь — даже более оптимальное слово для описания.

Этот цвет по названию намекает на минерал лазурит, но по ассоциациям связан с каким-то простором и чем-то необъятным. К примеру, нередко говорят о лазурном просторе моря. В своей картине Грабарь пишет лазурное февральское небо, которое отражается в снегах. Между небом и землей стоят деревья, которые переливаются различными цветами самоцветов и похожи на какое-то февральское сокровище, которое хотел Грабарь запечатлеть в собственной картине и как бы поделиться со зрителями, мол: «посмотрите, какие удивительные мгновения, посмотрите, как природа пишет красоту». На самом деле такая мысль прослеживается в этой картине, тут художник выступает только проводником красоты, сотворенной природой. Он просто рассказывает зрителю, но не придумывает ничего от себя, даже наоборот, Грабарь старается наиболее чисто, но при этом довольно ярко передать невероятность всего этого феномена. Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы.

Хотя перспектива картины закрыта лесом и как таковой простор тут не виден, на самом деле ощущение его возникает, ведь Грабарь даже самим названием намекает на эту всеохватность. Когда мы смотрим на картину, то знаем, как лазурное небо простирается над всеми русскими лесами, как оно отражается в снежных полях, как холодом пронизан воздух, как искрятся снежинки, как цветасты деревья, как красив этот простор. Именно красота является тут превалирующим фактором. На самом деле Грабарь, описывая конкретный феномен, пишет красоту природы. В этом задача художника — распространить и установить красоту в мире. В этой картине Грабарь со своей задачей справился. Это сочинение обычно пишут в 4 классе и 5 классе.

И к тому же, он писал её один, без помощников. Она была написана по заказу для церкви святого Сикста. Полотна этого мастера отличаются своей проникновенностью и гармонией красок. Картины Васильева занимают достойную нишу в коллекциях Трестовской галереи. На картине «Вратарь» изображена привычная для наших дворов сцена: мальчишки играют в футбол. Художник не стал показывать нам все поле, а сосредоточился только на одном персонаже — голкипере одной из команд. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс Перед нами зимний пейзаж.

Небольшая березовая роща, а на ее фоне березовый лес. Автор в названии картины сообщает нам, что это февраль, последний месяц зимы, когда природа начинает просыпаться от зимней спячки, — воздух начинает пахнуть по-другому, теплом, солнце начинает светить ярче. Героиней картины становится многолетняя, широкая, не очень стройная, но по-своему изящная береза. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Отчетливо можно разглядеть основание березы, ее шероховатый ствол с белыми прожилками бересты. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Какие-то ветки тянутся вверх, какие-то дерево раскинуло в бока, словно хочет кого-то обнять.

На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Обычно это происходит, если холода наступают слишком быстро и дерево не успевает сбросить с себя все листья. На заднем фоне мы можем видеть остальные березки, — все они не идеальны в своих формах. Какие-то из них растут сразу по три, изогнуто и неравномерно. Какие-то деревья поломаны ветром. Автор отображает действительность пейзажа без прикрас, — таким, какой он есть. Сквозь крону деревьев виднеется прекрасное, синее, высокое, свободное небо.

Чем выше небо, тем глубиннее синий цвет. Контраст белых кривых березовых веточек и синего неба поистине прекрасен. На горизонте виднеется березовый лес, автор картины использует светло-коричневые цвета с красноватым и розовым оттенком. Белые стволы берез, обозначенные пунктиром, переплетаются друг с другом, как будто толкаются. Они выглядят как люди в коричневых пальто. Небо от горизонта плавно переходит от почти белого, светло-голубого цвета к темно-синему, глубокому, объемному. Это голубое небо выглядит теплым, манящим, как безбрежное озеро с пресной водой, которое хочется пить и жажда эта, кажется, никогда не пройдет.

Снег выглядит ровным, сквозь него виднеется прошлогодняя сухая трава. Тени обозначены серо-голубым цветом, как будто снег отражает в себе небо, только на микроуровне. Мы не видим следов людей, птиц или животных. Вокруг художника абсолютная тишина, — возможно, это раннее утро, когда все спят, а солнце уже встало. По направлению теней подобное предположение выглядит правдиво. Картина вызывает восторг, но не суетливый, а спокойный и размеренный. Сердце наполняется радостью, создается впечатление, как будто ты там, стоишь вместе с художником, чувствуешь запах предвесеннего воздуха, тебя обвевает прохладным, но уже не холодным ветерком.

Вариант 2 Чудесная картина Грабаря Игоря Эммануиловича «Февральская лазурь» написана в 1904 году по приезду из Европы, где он провёл несколько лет. После европейских пейзажей, сочных, красивых, художник был очарован простой русской природой, которая проникает в душу и не отпускает всю жизнь. Картина наполнена поэзией предчувствия весны. В феврале идёт невидимое сражение между зимой и весной. Кто победит? Природа в ожидании, застыла во всей своей зимней красе. Но лёгкое дуновение весны уже витает в воздухе, в ярком солнечном свете, в необыкновенной голубизне неба.

Зима не собирается уходить, она ещё не нагулялась, запугивает вьюгами и морозами. В феврале это особенно видно. Застывший морозный воздух, снег на деревьях, но солнечные лучи уже сделали своё дело, образовали проталины вокруг берёз. Художник, как истинный поэт природы, увидел всю красоту февральского дня. Прекрасный хоровод из берёзок, когда на передний план выступают старые, умудрённые опытом, деревья, а молоденькие, еще не совсем окрепшие, ведут хоровод сзади. Но все они, раскинув укутанные снегом ветви, похожие на вологодское кружево, медленно двигаются в танце. Недаром берёза считается символом России, её девичья красота, тонкость и хрупкость вызывают восхищение, желание любоваться ею.

Художник передал эти чувства в полной мере.

Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию. Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. Далее видим лазурное небо, которое к горизонту превращается в сапфировое покрывало. Картина яркая, а значит, в этот морозный день светит яркое солнце. По этим причинам снег не просто лежит покрывалом, а дарит нам свой ослепительный блеск. На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево березу. Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца.

Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал?

Мы видим пейзаж снизу, и первая береза кажется чудесной, ее верхушка уходит в лазурь неба, а ветви стремительно растягиваются, словно хотят прикрыть нас своей красотой. Остальные деревья тоже привлекают внимание своей изящностью и очарованием. Приглядевшись к этой картине, ощущаешь необыкновенную красоту и праздничность зимы и февральского дня, изображенного на полотне.

Эта зима необычна, она наполнена чудесами и волшебством. Художник передает свою любовь к природе и умение замечать прекрасное в каждом мгновении. На картине Игоря Грабаря царит особая атмосфера тепла и умиротворения. Лучи яркого солнца проникают сквозь синее небо, придавая зимней пейзажу теплый оттенок.

Изображение березок, украшенных золотистыми шапочками и окруженных снегом, символизирует надежду на приходящую весну. Эта картина напоминает нам о важности обращения внимания на красоту и уникальность природы, которая всегда окружает нас.

Before getting started

Долгим ожиданием пробуждения всей природы после тихого зимнего сна. Зима не сдает свои позиции, она пугает морозами и снежными вьюгами. Но даже в феврале бывает солнечная погода, когда сразу обращаешь внимание на природу, которая удивительно красива. Грабарь, как истинный художник, не смог остаться равнодушным к такой красоте и подарил нам этот великолепный пейзаж с березками. На переднем плане картины изображена взрослая береза, у которой сохранились прошлогодние листья. Она переливается и искрится под яркими лучами солнца. Чуть подальше видны березы чуть моложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. Кажется, что раскинув ветви, они медленно кружатся в плавном хороводе, словно молодые девушки, празднуя Масленицу и встречая приход весны. На фоне бирюзы неба, прошлогодняя листва, которая уцелела на самой верхушке березы, кажется нам червонным золотом.

Березовый лес на заднем плане разделяет темно-лазурное небо и землю. Если немного постоять у этой картины, вдруг покажется, что вы ясно слышите русскую народную песню о березе.

Больше всего меня поразили картины с изображением природы Украины. На полотне изображены степи, бескрайние поля и дорога, которая ведет за горизонт. Большие телеги, с сеном, изображенные на картине напомнили мне о приближающемся […]... Меня поразила красота и узнаваемость пейзажа русской природы. Кажется, что совсем недавно, а может быть мгновение назад гремела гроза, но сейчас тихо. Мы видим где-то на горизонте как льет дождь.

И именно там, мне показалось временами сверкает молния, и до нас оттуда доносятся раскаты […]... Некоторое время он работал в Италии и испытал на себе глубокое воздействие античного и современного итальянского искусства. Итальянские картины К. В них можно наблюдать романтическое истолкование мифологических и исторических тем. Сочинение по картине А. Множество его картин посвящены жизни бедных крестьян. На полотне автор показал небольшую крестьянскую деревушку. Дома старенькие, деревянные.

На переднем плане мы видим открытое окошко небольшого домика. Из него женщина что-то дает мальчику. Позади него стоят мужчина и женщина. В темном, заснеженном лесу очень темно и только алмазные звезды освещают поляну, а лунный свет падает на комья снега так, что его блеск ослепляет, а яркие тени пляшут на снежном покрове. На холсте выделяется сияющий, голубоватый цвет, а иногда смотря на нее, кажется, что можно услышать хруст […]... Грабарь выбрал для своего полотна простой сюжет из деревенской жизни. Привычный сельский пейзаж, дополненный деревянными домиками и девушкой с коромыслом. Необычна в этом холсте художественная манера, которая создает выразительную, снежную фактуру.

Уверенные, щедрые шаги кисти, рисующей разноцветные тени и яркие блики, сразу дают понять зрителю, кто здесь главный герой. Своими картинами он заставляет нас увидеть в простых вещах нечто новое. Произведение было создано в 1900 году. На мой взгляд, его картины всегда полны жизни, не смотря на то, что они просты в своем сюжете. Видимо от того, что Левитан был влюблен […]... Художник любив гуляти по околицях. Сочинение по картине: В. В его воде отражаются кусочки голубых облаков.

Зеленый цвет царит на полотне. И даже белое платье женщины, присевшей отдохнуть, выглядит темно-зеленым в зеленом сумраке парка. Уехали навсегда владельцы этого поэтического уголка. Жизнь замерла. Но по своему красива зима в окрестностях города. Эту работу написал маслом на холсте Григорий Григорьевич Нисский в 1957 году, в феврале. На […]... Это натюрморт, который получился у автора очень живым и радостным.

В нем много белого цвета, домашней утвари и цветов. Автор изобразил в работе много деталей: вазу для конфет, керамический стакан золотого цвета, статуэтку из глины, банку с розами […]... Как написать сочинение по картине к. Юона конец зимы. Полдень Весна — и гул, и блеск, и аромат… Зачем мороз снежинки посыпает? Наряд весны нежданно стужей смят, А сад еще весной благоухает.

Можно было подумать, что сама природа в этот момент позирует Грабарю. Не зря картина нравилась и самому автору, ведь он о ней так часто любил рассказывать. Из названия ясно, что на картине изображается последний зимний месяц перед приходом долгожданной весны. Но февраль показан не мрачным, унылым, серым и безликим, а наполненным светом, жизнью. Спящая под снегом белоствольная красавица берёза — символ России — утопает в лазурном покрывале. Картина И. Грабаря «Февральская лазурь» не может оставить никого равнодушным. Когда смотришь на неё, чувствуешь последние морозные деньки и скорое пробуждение природы от зимнего сна. Грабарь знаменит своими неотразимыми пейзажами, изображающими уникальную красоту русской природы. Рассмотрим одно из его замечательных произведений — картину «Февральская лазурь». На картине художник запечатлел февральское утро. Февраль — прекрасный месяц. Закончились хмурые январские вьюги, но весна ещё не наступила. В воздухе чувствуется крепкий морозец. Снег искрится, блистает, переливается под светом солнечных лучей. На переднем плане мы видим красавицу берёзу. Её раскидистые ветви имеют причудливые формы и ярко выделяются на фоне лазоревого неба. На заднем плане мы видим множество точно таких же берёзок. Там, где ложатся их тени, снег имеет тёмно-синий оттенок. Над берёзами простирается ясное голубое небо. Ближе к горизонту его цвет переходит из сапфирного в светло-голубой. Художник использовал все оттенки синего, белого, бирюзового и коричневого цветов. Картина приносит с собой прекрасное, весеннее настроение. Она завораживает зрителя своим волшебством, хочется самому вдохнуть свежесть этого морозного солнечного утра. В одни деньки зима запугивает людей морозами, вьюгами, а в другие — балует солнечной погодой и прекрасными пейзажами. Изумительную картину нам передал И. Грабарь в своей работе, которая носит поэтичное название — «Февральская лазурь». В центр вынесена березка, которая покрыта тоненьким слоем инея. Он переливается, поблескивает, по этой причине начинает казаться, что дерево обзавелось янтарными бусами. На заднем плане перед нами открывается вид на березы, которые ни в чем не уступают своей подружке, изображенной на переднем плане. Они демонстрируют, что они также достойны внимания, потому что их наряды настолько же шикарны. Все березки изображены на фоне белого одеяла, которое соткано самой красавицей-зимой. Она не спешит от него избавляться, будто бы желая немного задержаться. Сверху над березовой рощей раскинулось невероятно чистое небо, притягивающее и доброе. От него веет прохладой и чистотой, если долго смотреть на картину, можно даже ощутить легкое дуновение ветерка и легкий, свежий запах весны. От этой прекрасной картины веет свежестью и чистотой. Появляется желание оказаться там, чтобы вдохнуть свежесть морозного солнечного дня и полюбоваться снежными нарядами березок. А пока остается только восторгаться мастерством талантливейшего художника. Пример сочинения 2 Среди талантливых многогранных представителей русской культуры ХХ века имя И. Грабаря занимает особое место. Это человек, для которого вся жизнь была связана с занятием живописью. Истинная любовь художника к искусству, природе родного края проявляется и в картине под названием «Февральская лазурь». Глядя на нее впервые, создается ощущение приближения весны, праздничного настроения. На переднем плане автор полотна предлагает вниманию изображение березы, которая выделяется среди остальных, так как находится ближе. Ее изогнутый мощный ствол тянется ввысь, плавно переходя в раскидистую крону. Кроме того, взгляд художника направлен на дерево будто снизу. Благодаря этому на фоне необыкновенной голубизны ясного зимнего неба отчетливо видны сплетения ветвей белоствольной березы. Своей пестротой они создают причудливые узоры. Верхняя часть кроны дерева усыпана прошлогодними темно-коричневыми листьями, которые не смог оборвать ветер во время зимы. Второй план занимает густая березовая роща, сливаясь ближе к горизонту с темной полосой леса. Вытянутые тени от деревьев и крупных ветвей ложатся на слегка помятый снег. При этом хотя снежная масса хоть и остается яркой, но уже имеет не свежий вид. Около каждой березы сугробы исчезли, вместо них в виде провалов образовались небольшие проталины как предвестники весны.

Кажется, что раскинув ветви, они медленно кружатся в плавном хороводе, словно молодые девушки, празднуя Масленицу и встречая приход весны. На фоне бирюзы неба, прошлогодняя листва, которая уцелела на самой верхушке березы, кажется нам червонным золотом. Березовый лес на заднем плане разделяет темно-лазурное небо и землю. Если немного постоять у этой картины, вдруг покажется, что вы ясно слышите русскую народную песню о березе. Ведь береза - символ России, ее краса, поэтому народ насочинял о ней много песен и веселых и грустных. Белоствольные красавицы изображены на фоне лазурного снежного покрывала и темнолазурного цвета зимнего неба. Небо темное глубокое, особенное. Эти тона, которые так щедро применяет живописец, несут прохладу и чистоту, словно дуновение ветерка и запахи еще только приближающейся неслышной легкой поступью весны. Белоствольные красавицы изображены на фоне лазурного снежного покрывала и почти такого же цвета зимнего неба. Такие оттенки лазури, бирюзы, синевы, как подарок нашей русской природы в самый вьюжный на просторах России зимний месяц. Все полотно создает ощущение приближающегося праздника.

8 сочинений по картине «Февральская лазурь» И.Э. Грабаря

Но иногда зима нам дарит и чудесные солнечные деньки. Один из таких дней художник Игорь Грабарь запечатлел на своей знаменитой картине «Февральская лазурь». На переднем плане мы видим слегка изогнутую березу. Она покрыта тонким слоем инея. От яркого солнца иней переливается.

Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Чуть позади расположилось множество тонких молодых березок, как бы водящих хоровод вокруг старой березы. На них такие же роскошные наряды. Все березы стоят на белоснежном, сверкающем от солнца, покрывале, слегка роняя на него голубоватые тени.

Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Куда ни посмотри — все вокруг окутано теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Сверху, над березовой рощей, раскинулось безоблачное лазурно-голубое небо.

Её толстый ствол и большие ветки говорят о том, что она уже старая. Рядом с этой большой немного наклонившейся берёзой стоят более молодые берёзки. На заднем плане картины виднеется густой тёмный лес. Но в целом картина вызывает только положительные эмоции. Когда смотришь на неё, хочется улыбаться. Мне очень понравилась картина Грабаря «Февральская лазурь».

О том, что на дворе последний месяц зимы говорит нам цвет снега — он голубой, а не белый, каким обычно бывает в декабре или январе. Его тон почти сливается с основным цветом неба. Оно лишь сверху тёмно-синее. Деревья здесь повсюду: молоденькие и уже взрослые: их разнообразие заставляет заострить внимание и на переднем, и на заднем плане картины. Эта картина передаёт очень чистые эмоции, несмотря на то, что изображена зимняя пора. Ведь скоро снег растает, его сменит трава, и пейзаж станет ещё насыщеннее и ярче! Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь» для 5 класса 2 вариант В своей работе «Февральская лазурь» Игорь Грабарь изобразил зиму. На первом плане мы видим берёзу, которую автор вынес вперёд. На ней есть тонкий слой инея, а ствол дерева изогнут. Художник смотрит на берёзы как бы снизу вверх, из-за чего ветви выглядят очень интересно и необычно. На удивление на картине мало белого цвета. На ней преобладают голубые оттенки.

На горизонте виднеется сплошная стена темного леса. Там, в чаще леса, еще царство зимы. Мне очень понравилась эта картина. Она выполнена в светлых тонах, вызывает радостные чувства. Полотно наполнено свежестью солнечного морозного дня и скорым пробуждением природы. Особенно красиво у него получались картины, на которых изображена зимняя природа. Художник с особой теплотой относился к окружающему миру, видел всю её красоту в ярких красках, переносил увиденное на холсты. Его картины совсем не похожи на пейзажи большинства других живописцев. Грабарю всегда удавалось найти особую, уникальную палитру, чтобы раскрыть в своих работах всю красоту русской природы. Его картина «Февральская лазурь» получилась очень сказочной и необычной. На переднем плане изображены старые извилистые берёзы. Это достаточно символичное дерево для нашего народа.

Сочинение-описание по картине "Февральская лазурь" - 4 примера

Даже снег на картине имеет нежный фиолетовый окрас. А лес на заднем плане приобрел богатый янтарный оттенок. На фоне голубого неба пейзаж смотрится празднично. Использование ярких красок напоминает, что скоро весна. Пейзаж получился сказочным и фантастическим. Трудно поверить, что вся эта красота окружает нас каждый день. Картина поднимает настроение. Так и хочется оказаться в этой февральской березовой роще, пройтись по снегу и вдохнуть свежего, морозного воздуха.

Небо отражается в снегу, как в воде. Не случайно художник из всех деревьев русского леса изобразил на своей картине берёзы. Их ветви, словно кружева, сплетаются в вышине и создают причудливый узор на фоне чистого и высокого неба. Светлые стволы берёз придают дополнительную чистоту и красоту этому пейзажу. На горизонте виден прозрачный, синий лес, застывший от зимнего холода. Художник назвал картину " Февральская лазурь" потому что вся она проникнута солнечными лучами, которые придают лазурный цвет каждой детали этого пейзажа.

Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию. Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. Далее видим лазурное небо, которое к горизонту превращается в сапфировое покрывало. Картина яркая, а значит, в этот морозный день светит яркое солнце. По этим причинам снег не просто лежит покрывалом, а дарит нам свой ослепительный блеск. На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево березу. Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал?

Общее настроение картины светлое и умиротворённое. Кажется, что сама природа радуется тихому ясному дню. Она с нетерпением ждёт прихода весны и наступления настоящего тепла. На полотне изображена усыпанная снегом берёзовая роща, которую художник увидел погожим студёным днём во время одной из своих загородных прогулок в Подмосковье. Вся картина буквально залита солнечным светом. Именно он придаёт небесам пленительный лазурный оттенок и заставляет лежащий на земле снег искриться, переливаясь миллионом самых разных оттенков. На переднем плане мы видим причудливо изогнутую высокую стройную берёзу.

Написать сочинение по картине февральская лазурь

На чистом голубом небе видны лишь несколько пушистых, мирно плывущих облаков. Берёзки стоят тихо, словно притаившись. Не шелохнётся ни один из имеющихся на их ветвях коричневых прошлогодних листочков. Позади рощи Грабарь изобразил расположенный широким полукругом густой лес.

В целом настроение картины радостное и умиротворённое. Полотно наполнено ожиданием наступления весны и верой в то, что скоро таких спокойных солнечных дней станет больше, а природа начнёт постепенно пробуждаться от глубоко зимнего сна.

Это сердце природы, раскрывающее любовь ко всему живому на земле! Глядя на эту удивительную, необыкновенную картину очень хочется оказаться в зимнем берёзовом лесу и ощутить дыхание русских просторов. Невероятно фантастическая красота окрыляет, пробуждая чувства прекрасного, эстетику мироощущений и поэзию жизни!

Картина «Февральская лазурь» оказывает на людей огромное целительное и психотерапевтическое значение, регулирует обмен веществ в организме, поднимает иммунитет, заряжая чудодейственной энергией природы. На неё приятно смотреть и отдыхать, она несёт успокаивающий эффект и спокойное созерцание мира. От этого полотна идёт свежесть морозного утра.

Художник на картине передал всё своё мастерство, одарённость, поэтичность и духовное совершенство. Он подарил нам душевный восторг, чудесное настроение и праздник! О картине хочется говорить много, так как она божественна и первозданна.

Пример развёрнутого сочинения-размышления Умение блистательного русского живописца Игоря Грабаря передать тот момент, когда зима вот-вот сдаст позиции весне, никогда не оспаривалось ни критиками, ни обычными зрителями. Вот и картина «Февральская лазурь» удивительным образом перемещает нас в зимний лес, который уже готовится сбросить оковы зимы. Настроением этой грядущей перемены пропитана она до последнего мазка.

Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба». Надо отметить, что Грабарь обладал важнейшим качеством истинного живописца — он умел по-настоящему видеть, то есть воспринимать в окружающем мире гораздо больше того, что открывается обычному взгляду.

Работа над этой картиной, которую он потом считал важнейшей в своем творчестве, проходила очень своеобразно: этюд был написан из траншеи, которую Грабарь прорыл в глубоком снегу. В этой траншее художник поместился с мольбертом и большим холстом в поисках более сильного впечатления низкого горизонта и высокого неба впоследствии такой «траншейный» метод использовался им и в других натурных работах. С этой точки художник смог раскрыть все многообразие голубых тонов в градации от светло-зеленого до ультрамаринового — то, что Илья Остроухов назовет позже «индийским небом».

Вертикальный формат картины, как и в Белой зиме, акцентирует пластику березы, расправившей подобно крыльям свои веерные ветви, и подчеркивает бесконечность лазурного пространства. Интересен выбранный художником ракурс: зритель смотрит на изображение снизу, это расширяет пространство картины. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо.

Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию.

Определите сколько служебных частей речи в предложении : Главное не то, где мы находимся, а то, в Tmntswag 27 апр. Признак, по действию 2. Существительных, числам, родам 3. Совершенного и несовершенного 4. Определением 5. Определяемым 6. Причастный оборот 7. Определяемого слова...

Помоги срочно? Mitohondriya 27 апр. Еда утром до обеда - завтрак 2. Командная игра на льду на коньках с шайбой или мячОм - хоккей 3.

Ствол у берёз белый с темными пятнами, а листочки на ветках золотистые. Невозможно оторвать глаз от этой красоты ясного зимнего утра. На горизонте вдали видны небольшие ёлочки и лес. Картина по-зимнему красива. Мне понравилась эта картина, потому что она красивая и прекрасная. Оценка: 5 7 вариант сочинения. По плану 93 слова План 1 Что изображено на картине. На картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь» изображён зимний пейзаж. На переднем плане изображена ветвистая берёза. На ветках прошлогодняя листва красно-коричневого цвета. Другие берёзки более обыкновенные. На заднем плане виднеется тянущийся лес. Снега на земле немного, но он с небольшим настом и поэтому он искрится, сверкает. Небо голубое, но между берёзок как будто виднеются облачка. На улице холодно, это видно потому, как блестит иней на ветках берёз и его освещает солнце. Картина мне очень понравилась. При первом взгляде на неё поражает идущее от неё голубое сияние. Я думаю, что впервые увидела такой талант художника. Оценка: 4 Источник Ищите синонимы на sinonim. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте. Мы собрали несколько сочинений, так что каждый может выбрать сочинение по вкусу! Хотя лучше использовать их для написания своего сочинения. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс Игорь Грабарь известен пейзажными картинами, на которых изображены виды русской природы. Художник изображал природу по-особенному, так как ее видит он. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично. Поражают цвета на картине. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета — цвета снега. Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза — все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Хочется очутиться около этой фантастической березы, обнять ее, погладить бугристую кору дерева. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы». Второе сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Февраль — удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название — «Февральская лазурь». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника. Голубое небо, голубой снег — все окрашено в этот удивительный по красоте цвет. Именно такой день изобразил на своей картине «Февральская лазурь» Игорь Эммануилович Грабарь — один из известнейших русских художников-пейзажистов 20 века. Его пейзажи поражают своей красотой, свежестью и яркостью красок. Но такого сочетания цветов, как на картине «Февральская лазурь», пожалуй, нет ни на одном его полотне. Сам художник вспоминает, что в один из февральских дней он любовался березами. Случайно выронив сумку, И. Грабарь наклонился, чтобы поднять ее. Он снизу взглянул на небо и был восхищен его цветом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий