Песня «Звезда по имени Солнце» имеет глубокий смысл и богатую символику, которая помогает передать ее основное послание. Есть несколько предположений, что именно хотел сказать певец в своей песне «Звезда по имени Солнце». Песня «Звезда по имени Солнце» имеет глубокий смысл и значимое значение, которые сразу же обращают на себя внимание слушателей.
Смысл песни звезда по имени солнце
Смысл песни «Звезда по имени» меняется, добавляется и расширяется в соответствии со временем. Виктор Цой не был христианином, но его песни наполненны евангельским смыслом. Многие слушатели помнят написанные им песни, которые позволяют причислить артиста к пантеону лучших мелодистов отечественной сцены. Фильм 'Звезда по имени Солнце' также имеет цифровую реставрацию и является серией 1 советского криминального фильма 'Асса'. В чем смысл песни Звезда по имени Солнце? Один из вариантов трактования песни – ее автобиографичность, поскольку она одна из последних в творчестве Цоя.
Правильный смысл песни Виктоор Цой - Звезда по имени солнце
За короткий срок ушли два самых культовых артистов страны. Известный советский рок-музыкант, основатель и лидер рок-группы «Зоопарк» — Майк Науменко сам умерший через 1 год и 12 дней после Цоя по этому поводу сказал: «В нашей стране желательно погибнуть, чтобы стать окончательно популярным». Отец его — Роберт Цой — простой инженер, имел корейское происхождение, отсюда оригинальная фамилия и экзотическая внешность. Мама преподавала физкультуру и всячески поощряла творческие наклонности сына. По воспоминания матери у Виктора с раннего детства было две страсти — чтение и рисование. В 12 лет она отдала мальчика в художественную школу. Примерно в это же время проявилась и любовь парнишки к музыке, а его кумирами становятся В.
Высоцкий и М. Так, несколько восьмиклассников создают свою собственную группу, состав которой постоянно меняется, неизменным остается лишь он — Виктор Цой. Его характерный голос и слегка застенчивая улыбка навсегда останутся в сердцах поклонников Виктора, как в памяти — песни и роли в кино. В память об артисте было создано много всего. Но больше создавали сами фаны. Стены и скверы, клуб «Камчатка», на месте которой ранее находилась котельная, где некоторое время работал Виктор.
В 1999 г. В 2012 году была выпущена монета номиналом 10 долларов Фиджи, посвященная Виктору Цою. Почему-то вспомнилось, как быстро была открыта в Москве улица в честь президента Венесуэлы Уго Чавеса — спустя 4 месяца после его кончины. А памятник Цою или улица в честь певца в Москве до сих пор остаются несогласованными. В Москве и Питере нет, а в Тюмени есть. Постоянный памятник в Барнауле есть, а в Москве и в Питере нет.
Находится рядом с Алтайской государственной педагогической академией, первым вузом Алтая, а инициатором его установки был известный барнаульский бизнесмен и бодибилдер, большой поклонник творчества группы «Кино» Александр Старыгин. Работал над скульптурой Сергей Кульгачев. Здесь тоже открытие памятника постоянно откладывалось — Александр Старыгин не дожил до момента осуществления своего проекта.
Такой же период времени идет борьба добра и зла война без особых причин.
Далее речь идет о крови, которая олицетворяет жизнь. Строки последние понимаются в двух ключах: дотянуться до звезд может и небожитель, и человек амбициозный, достаточно одаренный, который ослеплен стремлением к высотам. В конце же происходит крушение надежд, гибель главного героя — опаленный звездой по имени Солнце. В настоящий момент бытует множество трактовок смысла данной песни Виктора Цоя, также как иных, не менее популярных.
Тексты, полные глубины и философии не перестают вызывать споры среди обычных обывателей и профессиональных критиков. Потому, смыслов у данной песни достаточное количество, может именно этого и хотел Цой.
По его словам намёк в песне не на него, а на нечто неопределенное. Есть ещё одна очень интересная версия о чём же песня «Звезда». Поскольку съёмки фильма проходили на территориях от Аральского моря до Алма-Аты, то по этой версии Цой поёт про город Тараз, в советское время именуемый Джамбул. Он находится на пути маршрута съёмок фильма от моря до столицы Казахстана. История города начинается как раз 2000 лет назад. В Джамбуле располагались три крупных завода, производивших фосфор. Именно фосфор задымлял небо и окрашивал его в жёлтый цвет.
Ну а беспричинная война молодых — это столкновения молодёжных группировок, которые держали в напряжении Казахстан того времени. Непризнание ни «да», ни «нет», непоклонение никаким чинам и званым именам, жизнь по своим законам, но ранняя смерть — отражение духа того времени и мыслей автора.
События картины вымышлены, но и в жизни все было не менее драматично. Расскажем, как сложилась судьба Фибикса и чем он занимается сейчас. Песня «Электричка»: Цой не любил этот вид транспорта Год выхода: 1982 Песня появлялась на двух альбомах группы «Кино» — «45» 1982 и «Последний герой» 1989. Во втором она была в новой обработке, многим поклонникам группы больше по душе именно второй вариант исполнения. Участник первого состава «Кино» Алексей Рыбин вспоминал, что и он, и Цой раньше по утрам добирались до учебы или работы на электричках, холодных и грохочущих. Он утверждал, что Цой очень не любил этот вид транспорта и однажды буквально за час написал эту песню. Скоро кончится лето.
Это…», — строки написаны весной 1990 года, на квартире Наталии Разлоговой в Москве, где тогда жили Виктор с Наталией. Песню музыкант записал на бытовой магнитофон под акустическую гитару. Виктор хотел записать эту песню для будущего альбома там же, «Кукушку», в поселке Плиеньциемс под Юрмалой. Сам Цой назвал ее «Жду ответа» — в его блокноте есть набросок трек-листа. После гибели музыканта запись доработали участники группы «Кино». Свою версию песни исполняли «Кукрыниксы», Леонид Агутин с группой «Эсперанто» и другие музыканты. Песня: «Мама-Анархия»: первое название Год выхода: 1984 Песня с альбома «Ночь» 1986 года, однако исполнялась и раньше. В первоначальном варианте она называлась просто «Анархия» и музыканты делали ее как пародию на западные панк-группы. Цой написал «Анархию» в конце 1984 года и посвятил песню лидеру группы «Автоматические удовлетворители» Андрею Панову.
В 1989 году во Франции сняли видеоклип на песню «Анархия», потом он вошел в документальный фильм, рассказывающий о истории рока в СССР. Песня «Звезда по имени Солнце»: визитная карточка Год выхода: 1989 Альбом, к который вошла эта композиция, так и назывался «Звезда по имени Солнце». Песня одна из самых известных и исполняемых. Цой написал ее в Казахстане во время съемок фильма «Игла». Композиция стала частью музыкального сопровождения картины. Режиссер фильма рассказывал, что песня была написана на его гитаре в его алма-атинской квартире. Одеялом лоскутным на ней — город в дорожной петле», — разучивают начинающие гитаристы Вячеслав Бутусов записал песню для трибьюта группы «Кино» «КИНОпробы», альбом появился в 2000 году. Потом вместе с группой «Ю-Питер» Вячеслав исполнял эту песню на концертах. Есть любопытная версия певицы Натали.
Однако были и представители других жанров, которые прикасались к его наследию. Некоторые каверы поклонники группы «Кино» разнесли в пух и прах. Песня «Муравейник»: акустическая версия Год выхода: 1990 Песня с «Черного альбома». Акустическую версию «Муравейника» Виктор Цой записал в 1990 году. Он долго подбирал самый лучший вариант на гитаре. В блокноте музыканта она обозначена как «Я не люблю, когда мне врут». В альбоме песня находится на 7 месте.
Смыслы Цоя: А кто будет петь, если все будут спать?
Правильный смысл песни Виктоор Цой - Звезда по имени солнце | В конце же происходит крушение надежд, гибель главного героя – опаленный звездой по имени Солнце. |
Звезда по имени Солнце. О чем всё таки песня? | Песня Цоя антимилитаристская. О том, что человечество постоянно ведет войны, уничтожая свой дом, свою планету. Две тысячи лет от рождества Христова, о которых пел Цой, когда был показан первый пример жертвенности и любви. |
Звезда по имени Солнце: что хотел донести до слушателей Виктор Цой | Есть несколько предположений, что именно хотел сказать певец в своей песне «Звезда по имени Солнце». |
Мифопоэтика в альбоме В. Цоя «Звезда по имени Солнце» | Песня Звезда по имени солнце стала хитом благодаря тому, что в ней сочетается простота, которая притягивает с первых нот, и глубина смыслов, которые дают возможность каждому услышать в ней что-то свое, что-то совершенно индивидуальное. |
Звезда по имени Солнце: история песни и ее исполнение в наше время | «Звезда по имени Солнце» — одна из наиболее популярных песен группы «Кино», её разучивают многие начинающие гитаристы, не меньший интерес к ней проявляют и профессионалы, берущиеся исполнить её по-своему. |
Новости партнеров
- Смысл песни Звезда по имени Солнце
- Глубокий смысл песни "Звезда по имени Солнце"
- Суперхит Виктора Цоя «Звезда по имени Солнце» посчитали песней про город в Казахстане
- Смысл песни "Звезда по имени Солнце" Виктор Цоя, группа Кино
Смысл песни звезда по имени солнце
О чем песня Виктора Цоя и группы Кино "Звезда по имени Солнце"? | В «Звезде по имени Солнце» появляется другая ипостась высших сил – сострадание людям, печаль за их судьбу и надежда на спасение. |
О чём песня Виктора Цоя "Звезда по имени Солнце"? | «Звезда по имени Солнце» стала заглавной песней в последнем альбоме Цоя. |
Тайна Цоя и Талькова. Конспирология главных песен. Звезда по имени Солнце Цоя и Я вернусь Талькова
Неясно, что делать, куда идти. Вот нам дали свободу, но мы не знаем, что с ней делать. Мы по-прежнему не можем двигаться дальше, потому что в нас выработан рефлекс подчинения. Мы надеемся и разочаровываемся, совершаем подвиги и подлости, решаемся и колеблемся. И наши власти сделают из нас то, что им удобно — «Что тебе нужно?
Тогда он и взял меня на понты. Я выскочила на улицу и начала на память орать его песни. Зимний вечер, холод, мутно-коричневое небо, а я пою песни «Кино»…тогда я и заметила у себя вокальные данные…» Эта песня говорит нам о том, что мы всегда должны быть сильными, что все в наших руках и призывает нас действовать, хотя мост еще и не достроен. И не надо жаловаться и ныть, что тебе «не дают петь».
Какая бы среда не была, все зависит только от человека. Возьми и захоти. Цой снова затрагивает тему отцов и детей, указывая на то, что на смену старым догмам и идеалам приходит новое поколение, которому не очень-то удобно в этих старых рамках и которое тоже хочет жить в полную силу. Самое смешное, что цензурщики переименовали эту песню в «Марш мира», хотя песня-то о борьбе… 10.
Что такое наша жизнь? С точки зрения буддистов, всего лишь капелька росы… В «Легенде» чувствуется именно такое отношение к жизни как к чему-то эфемерному,. Не правда ли, резкий контраст с предыдущей песней, где «мы хотим жить»? Впрочем, Цой, как человек неоднозначный, везде любил контрасты.
Любил сравнивать, противопоставлять и отрицать то, что сам только что утверждал. Отдавал дань объективности, которой служил. В этой песне снова берет верх то бесстрастное, безжалостное начало природы, как в Спокойной Ночи. Звезды смотрят волками на людей, убивающих друг друга за какие-то призрачные цели… Даже равнодушное небо уже не может смеяться над глупыми деяниями людей: уж очень они страшны.
В «Легенде» со всеми красками показан результат, которым обычно кончается борьба за выживание, в которую вовлечены люди, забывшие о том, что смерть всегда стоит у них за левым плечом и ждет того момента, чтобы прийти за ними, забывшие о том, что любовь не покупают и не завоевывают, а ЖДУТ. Конечно, не понять этого в современную эпоху. Но мне и сама жизнь доказала, что любовь надо ЖДАТЬ, а к смерти быть готовым а не трястись в ее ожидании. Интересная деталь: когда человек близко сталкивается со смертью например, умирает кто-то из близких , он в эти дни действительно не видит снов, потому что психика его не может выдержать такого потрясения.
Сталкиваясь со смертью, человек меняется. Смерть дает ему осознание жизни. Именно поэтому смерть стоит того, чтобы жить. ГЛАВА 2.
Такое ощущение, что Цой окончательно понял, к чему вело то, что творилось вокруг него. Бодрость уступила место сомнениям и разочарованиям. Интересно также то, что именно в «Звезде…» появляется то, что раньше Цою было не очень свойственно — русские народные песенные мотивы как в музыке, так и в текстах. Не навязчиво-славянофильские, как у Кинчева впоследствии, а мягкие, грустные, задумчиво-лирические, ненавязчивые.
Странно как-то для человека с азиатским лицом, но все-таки в его последних песнях очень явственно проступает эта черта. И пускай теперь хоть кто нибудь скажет, что Цой не заслуживает звания чести и совести России. Конечно, были эти мотивы и раньше — еще в альбоме «45». Может, поэтому Цою этот альбом и много позже нравился.
Но в первом альбоме это светлые краски, рисующие образ «бездельника», «скомороха». А в «Звезде…» — этот образ написан совсем другими красками — печальными. В «Группе крови» была только безжалостная, бесстрастная природа и жестокая борьба за выживание. В «Звезде по имени Солнце» появляется другая ипостась высших сил — сострадание людям, печаль за их судьбу и надежда на спасение.
Это явный прогресс в мировоззрении автора. Очень часто эти законы не только справедливы к одним, но и жестоки к другим. В таком случае существует ли нравственность и мораль? И справедлив ли этот вопрос?
Во втором куплете дается ответ на этот вопрос. Если есть стадо люди , значит есть пастух божество , если есть тело, должен быть дух. Таким образом, человек не только существо физическое, но и духовное. Значит, в его душе есть место состраданию и доброте.
Припев: жизнь — это вызов и мы должны принять его 2. Город — символ человечества, мира людей, символ современной урбанистической цивилизации. Лоскутное одеяло — разобщение людей, раскол общества и религий Облака — преграда для понимания правды Желтый дым — заменитель солнечного света, загрязнение окружающей среды Звезда по имени Солнце — могущественная созидательная и разрушительная сила природы, свет, знание, создатель всего живого. Языческое воплощение верховного божества Аматэрасу у японцев, Ра у египтян.
Вавилон — воплощение человечества. Эта борьба бессмысленна и вовлекает человека в порочный круг. Здесь же впервые затронута тема перерождения души человека, причем не в другом человеке, а в природе, что ставит человека наравне с окружающим его миром. Человек здесь выглядит не ценнее травы, цветов, земли.
Но кто-то один вырывается из этого порочного круга. Презрев догмы социума, он стремится вернуть забытое людьми древнее божество, то первоначальное, слитое с природой мировосприятие. Но для этого он должен принести себя в жертву. Здесь снова вспоминаются слова из песни «Вавилон»: в этом городе есть еще кто-то живой.
Этот живой — традиционный для мифологии образ культурного героя, который стремится принести людям свет и знания, но за это платит жизнью. Этот образ перекликается с образами героев древнегреческих мифов — Прометея и Икара. Можно заметить, что в первом куплете описывается Пространство город , во втором куплете — законы, действующие в этом пространстве война и перерождение , а в третьем — тот, кто нарушает эти законы. Таким образом, песня на интуитивном уровне говорит: люди все больше отгораживаются от этого мира, забывают об одухотворенности этого мира.
Одним из стимулов к тому, чтобы человек поставил себя выше природы, было христианство. Две тысячи лет люди живут, забыв про своих древних богов. Живут, как в желтом дыму, считая себя подобными богу и принижают все живое, не ценят того, что дает им солнце и Земля, не ценят даже себе подобных в слепой гонке за власть. Но кто-то один, увидев это, понимает, что должен вернуть людям забытую правду.
Его разум побеждает барьеры человеческих догм и вырывается на свободу. Но за то, чтобы человечество обрело истину, ему придется заплатить ценой своей жизни. Как ни парадоксально, но здесь снова идет отсыл к христианской идее самопожертвования, хотя философия Цоя в целом не связана с какой бы то ни было религией, кроме разве что буддизма. Кроме того, в этой песне чувствуется какое-то разочарование в происходящем вокруг.
Новые ценности еще не придумали, а старые уже уничтожены. Снова солнца на небе нет — еще одно напоминание о забытом солнце см. Звезду по имени Солнце Бой, каждый сам за себя — борьба за выживание, эгоистическая мораль, безответственность. Возможно так же провести аналогию с людьми, т.
Не хочу уходить, хочу жить, хочу многое сказать, но боюсь, что не успею. Звезду по имени Солнце, Сказку Тучи режет солнечный луч — не все так плохо, есть еще надежда. Казалось бы, у меня есть все — слава, деньги, признание. Но этого оказывается недостаточно для настоящего счастья.
Мне не нужно обожание и преклонение — мне нужно понимание, поддержка несколько слов и место для шага вперед возможность и дальше делать свое дело 6. Человек уехал из своего родного города и практически окончательно потерял свой дом. Если раньше ему казалось, что необязательно для полного счастья иметь свой дом закрой за мной дверь… , то сейчас он наоборот не может найти себе приют. Его утомили бесконечные гастроли и поездки.
Так, к 1984 году у группы появился первый альбом профессиональный, который назывался Начальник Камчатки. Группу ждал резкий взлет и ошеломительный успех, но потух он с такой же внезапностью когда в 1991 г. За год до гибели исполнителя был выпущен очередной альбом под названием — Звезда под именем солнце. Песня с таким названием была включена в альбом Виктором Цоем в самый последний момент, благодаря чему альбом и получил такое название. Тексты почти всех песен были написаны Цоем самостоятельно. Рассмотрим подробнее культовую и знаковую песню последнюю и постараемся понять смысл ее. В самом начале композиции можно услышать словосочетание «растрескавшаяся земля», которая ассоциировалась на тот момент с распадом СССР.
Якобы Цой сочинял песню буквально у него на глазах, но на вопросы о возможных мотивах или источниках вдохновения Нугманов отвечать неизменно отказывался. Сам Виктор Цой, отвечая на вопрос корреспондента «Комсомольской правды» о том, на что или на кого он намекал в песне, неуверенно ответил, что «скорее, на нечто неопределенное, чем на себя». Впоследствии ее несколько раз перепевали известные и не очень исполнители.
По тематике альбом кардинально отличался от выпущенных ранее.
В тексте задеты такие серьезные для каждого человека как «жизнь и смерть» и «внутренняя борьба». Еще слушателей привлекли глубокие метафоры. Заглавную композицию альбома записывал не только сам Цой, но и гитарист группы Юрий Каспарян, а еще бас-гитарист Игорь Тихомиров и Георгий Гурьянов. В работе принимал участие Михаил Кувшинов, выполняя роль звукорежиссера, который позднее вспоминал, что над записью пластинки работали практически с утра до ночи, увлеченно и вдохновленно, игнорируя отдых и сон.
О чем поется в песне Вряд ли можно дать однозначный ответ на вопрос о том, какой смысл вложен в песню «Звезда по имени Солнце». По словам самого исполнителя, в ней рассказывается не о нем самом, а скорее о чем-то неопределенном. Поэтому говорить об автобиографичности данной композиции не приходится. Но это не означает, что автор слов не наложил отпечатка собственных мыслей и эмоций.
Относительно смыслового посыла трека не спешил высказываться и сам режиссер фильма «Игла».
О чем хотел сказать Цой в песне "Звезда по имени Солнце"
Песня «Звезда по имени Солнце» была написана в период жесткой политической реформы в СССР, когда многие люди испытывали чувство безысходности и разочарования. «Звезда по имени солнце» – это метафора нашего внутреннего света, который может светить так ярко, что он заслоняет солнце. «Звезда по имени Солнце» стала заглавной песней выпущенного в 1989 году последнего прижизненного альбома Виктора Цоя.
сочинение духовный смысл песни "звезда по имени солнце",пожалуйста. можно даже не слишком большое.
Интерпретация Цоя остается эталонной и вдохновляет новое поколение исполнителей. Другим известным исполнителем, который оказал влияние на песню «Звезда по имени Солнце», является Михаил Круг. Несмотря на то что он представлял совершенно другой музыкальный жанр, его интерпретация песни привнесла в нее долю романтизма и теплоты. Михаил Круг сумел передать неподдельное чувство и нежность в своем исполнении, добавив песне новые эмоциональные нюансы.
Стоит упомянуть и группу «Кино». Их интерпретация песни «Звезда по имени Солнце» привнесла в нее свежий взгляд и энергию. Харизматичный вокал и уникальный стиль группы «Кино» придали песне новый звук и повысили ее популярность.
Также группа «Ария» сделала уникальный кавер на эту песню, добавив свою металлическую составляющую. С каждой новой интерпретацией песни «Звезда по имени Солнце» она продолжает привлекать внимание поклонников музыки, исполнителей и более широкой аудитории. Каждый новый передача эмоций и своеобразная музыкальность сохраняют ее актуальность и востребованность на протяжении десятилетий.
Эмоциональная составляющая и влияние на слушателей Песня «Звезда по имени Солнце» имеет огромную эмоциональную составляющую, которая привлекла множество слушателей. Текст песни, написанный Виктором Цоем, отражает глубокие чувства, мысли и эмоции молодого поколения того времени. В песне рассказывается история о мечтах, стремлениях и надеждах молодого человека, который хочет стать «звездой по имени Солнце».
Эта метафора символизирует его желание стать ярким и успешным, преодолеть все препятствия и достичь своих целей. Виктор Цой передает свои эмоции и энергию через музыку и слова песни. Голос Цоя наполнен страстью и силой, что подчеркивает искренность и искренность его исполнения.
Передача такой глубокой эмоциональной составляющей была новаторским подходом в советской музыке и сразу же нашла отклик у молодежи. Песня «Звезда по имени Солнце» стала настоящим гимном для молодежи того времени. Ее текст и музыка проникали в души слушателей, вдохновляли и мотивировали их на достижение своих целей.
Цой сумел передать общие мысли и ожидания своего поколения, которые сделали песню столь популярной и неотъемлемой частью советской культуры. Влияние песни «Звезда по имени Солнце» не осталось незамеченным. Ее успех и популярность простиралась далеко за пределы Советского Союза.
Песня стала символом свободы, независимости и стремления к успеху для людей всех возрастов. Ее история и эмоции, которые она вызывает, теперь живут в сердцах поколений и продолжают вдохновлять и поддерживать людей на пути к их мечтам и целям. Причины популярности и становления хитом Песня «Звезда по имени Солнце» стала настоящим хитом не только благодаря яркой певеческой манере и ритмичной мелодии, но и благодаря глубокому смыслу, который затрагивает сердца слушателей.
Цой звезда по имени текст. Цой звезда по имени солнце текст. Цой текст звезда по имени солнце текст. Цой группа звезда по имени.
Цой звезда по имени солнце. Виктор Цой солнце. Группа кино солнце. Звезда по имени солнце Maschina records.
Солнце альбом. Кино звезда по имени солнце обложка. Звезда по имени солнце Ноты для фортепиано. Норрты звезда по имени солнце.
Звезда по имени солнце Ноты. Звезда по имени солнце тест. Цой земля по имени солнце. Группа кино Live.
Группа кино логотип обои. Группа кино логотип квадрат. Логотип группы кино на телефон вертикальные. Альбом звезда по имени.
Группа кино альбом звезда по имени. Группа кино альбом звезда по имени солнце. Группа кино звезда по имени солнце. Звезда по имени солнце диск.
Прожитых под светом звезды по имени солнце. Звезда по имени солнце разбор на гитаре. По имени солнце на гитаре. Звезда по имени солнце смысл.
Разбор песни кино звезда по имени. Виктор Цой звезда по имени солнце слова. Текст песни звезда по имени солнце Виктор Цой. Виктор Цой звезда по имени текст.
Слова песни Цоя звезда по имени солнце. Кино "звезда по имени солнце". Звезда по имени солнце солнце. Звезда о имени солнце.
Звезда по имени солнцекст. Звесда по имени солнце Текс. Звезда поиимнени солнце текст.
Надоедать вам собственными предположениями о смысле композиции «Звезда по имени Солнце» мы не собираемся. Не подтвержденных фактами гипотез в Интернете и так хватает. Поэтому ограничимся кратким рассказом об истории песни, ставшей одной из визитных карточек группы «Кино». Рашид Нугманов, режиссер художественного фильма «Игла», в котором главную роль сыграл Виктор, утверждал, что Цой написал «Звезду» специально для этой картины.
Более того, он настаивал, что произошло это осенью 1987 года в его Нугманова алма-атинской квартире, где лидер «Кино» жил во время съемок.
И в этом бою Цой не хочет «победы любой ценой». Он не хочет бороться за выживание, славу, деньги.
Он просто хочет жить и радоваться жизни как всякий простой человек. Но он не простой человек. Кто-то свыше дал ему способность говорить.
Поэтому ему все равно нужно принять вызов. Но не для того, чтобы прославиться, а для того, чтобы передать людям Слово. Ему лень что-то делать, как и всякому простому человеку.
Но как поэт и музыкант он чувствует, что должен высказать свою точку зрения, отстоять свое доброе имя, дать людям знания, в которых они нуждаются. Поддержите меня, помогите мне, разделите со мной мои мысли. Я не хочу, чтобы вы боготворили меня.
Я хочу рассказать вам все, что знаю…И я надеюсь, что мне это удастся. Он реализовал ее в песнях разных лет Пора, Стук, Красно-желтые дни и т. Эта тема ассоциируется на более высоком уровне со смертью, что еще раз говорит о его предвидении своей трагической гибели.
Я думаю, что выбор того, как понимать это желание «уйти» индивидуален. Лично я понимаю этот «уход» не как смерть, а как уход от собственных иллюзий, заблуждений, псевдоценностей. Цой в этой песне противопоставляет свое лирическое «я» ценностям социума, а именно: «дом» — «безопасность», «обед» — «пропитание», «свет» — «комфорт», «портрет на стене» — глянцевый блеск идолов общества, «часы» — «время» — которое, как известно, деньги….
Он отрицает те ценности, которые, кстати, сегодня еще больше вышли на первое место, чем в то время. Его герой вырывается из этих иллюзий, подпитывающих стабильность общества и уходит навстречу ждущему его дождю, которого «хватит на всех». Правильно, ведь дождь пока еще неэкономическое благо.
К счастью… Здесь дождь — это символ всего природного, естественного, которое имеет для Цоя несравненно большую ценность. Вы цените безопасность, комфорт, удовольствие и свои физиологические потребности. Может быть, когда-нибудь вы поймете, что ничего ценного в этом нет.
Тогда вы и увидите, что ценней всего — этот большой и бездонный мир, природа, в которой всего хватит на всех. Надо только отказаться от вещей. Только здесь война опять не в буквальном смысле.
Здесь война в философском, психологическом смысле, как первопричина войны в прямом смысле. ЗЕМЛЯ — символ плоти, темного начала в человеке, темных сил, символ Оно с его примитивными влечениями, символ темной, принимающей энергии Инь. НЕБО — символ духа, высоких стремлений человека.
Это основной постулат психоанализа. Именно эта война рождает личность, Я человека. Но есть то, что выше этого: человеческий дух сам может бороться с замкнутым кругом смерть — страх — борьба, появятся люди, которые преодолеют его.
Дверь — это те, кто привел людей к пониманию этого, замок — это те, кто вводят людей в заблуждение и заставляют их забывать истину, а ключ — это те, кто снова открывает забытые пути к просветлению. Этим обеспечивается стабильность и власть для правящей верхушки. Плечо, под которым дрогнет стена: люди, которые изменят существующий строй.
С одной стороны, он стремится к высокому, духовному. С другой — он стремится удовлетворить свои физические потребности. В людях есть сила и слабость, хорошее и плохое.
Борьба высших и низших потребностей порождает личность. Эта особенность психологии людей позволяет отдельной касте управлять массами народа, эксплуатируя стремление людей к удовлетворению потребностей. Но правящие классы забыли о том, что человек стремится и к духовному тоже.
Рано или поздно кто-то пробудит общество от спячки и откроет людям путь к освобождению от контроля, власти , страха и смерти. А пока этого не случилось, так и будет человек метаться и рвать душу на части» 4. Эта песня не просто «колыбельная».
От нее чувствуется древность, мощь и загадочность природы и смерти. Это песня о смерти, о том, что смерть сильнее всего на свете. Но здесь смерть предстает нам совсем не пугающей..
Причем здесь два возможных варианта смерти: сон либо уход в другие миры. Для разных людей и исход их жизни разный. В этом противостоянии смерть и природа сильнее.
Крыши домов не выдерживают тяжести дней, дробь огней не может победить ночь… Природа одушевлена образ пастуха, пасущего облака Второй куплет: пришло время, когда можно говорить и слышать правду. Но теперь уже не надо ждать, я добился своего. Что же мне остается?
Третий куплет: но большинство людей не очень-то хотят слышать эту правду. Она «тревожит их сон». Но те, кто сказали правду, скоро уйдут.
Они никогда не умрут, потому что им известна правда. Они не боятся смерти, потому что для человека, знающего правду, смерть ничем не отличается от жизни. Те же, кто не знает правду, и смерти боятся.
Для них она — сон и небытие. Она все равно сильнее. А природа сильнее, чем цивилизация.
Для меня пришло время говорить. Когда я скажу все, что хотел, я тоже уйду. Но я не боюсь смерти, потому что я не умру, а уйду.
Спасен тот, кто знает правду. Если же вы хотите и дальше заблуждаться, жить во сне, то спокойного вам сна» 5. Снова говорящее название.
Эта песня вносит в альбом то самое ощущение тревоги. В ней — мрачное предчувствие, что добром все для страны не кончится. И причина этого: да мы же сами все больны.
Плохое зерно внутри нас. Страна наша будет разрушена. Люди разделятся.
И будут те, кто пострадает от этого народ , текому все равно правительство и те, кому это на руку бандиты и мошенники. Нам нужны не слова, а решительные действия. Можно также понимать эту песню и в персональном смысле, не как предсказание.
Одни говорят о том, что оно в переводе с китайского означает «голове не холодно», вторые — что в переводе с древнемонгольского «будь достоин», а третьи говорят что «бошетунмай» — это название наркотика. Так или иначе, но смысл этой песни тоже очевиден. В ней снова ставится вопрос о ценности материальных вещей.
Кроме того, эта песня предвещает нам будущее, в котором во главу угла будет поставлена только экономическая выгода. Но это глубинный слой. А на поверхности в этой песне Цой критикует своих коллег по сцене, которые заблуждаются в своих выводах.
А лично для меня еще одно мрачное пророчество Цоя на этот раз насчет господствующего музыкального стиля: рэпа. Во втором куплете Цой словно бы пародирует ту музыку, которую будут слушать люди 21 века: бессмысленную, воспевающую машины, бриллианты и деньги речитативную ахинею.
О чем хотел сказать Цой в песне "Звезда по имени Солнце"
Вокруг этих символов разворачивается большая дискуссия относительно того, откуда Виктор взял эти символы, ведь он не служил даже. По словам некоторых поклонников, нашивки с номером и группой крови появились только в 90-х годах! Но, если быть серьезной, я как любитель фантастики, больше склоняюсь к той версии, что Цой, тоже как любитель фантастики, взял этот символ в одной из прочитанных им книг. На это указывают строчки «звездная пыль на сапогах», «высокая в небе звезда зовет меня в путь». О ком как не о космических странниках, сражающихся с инопланетянами, поет в этой песне Цой? J Но, кроме шуток, фантастический сюжет песни — только красивая метафора а быть может, послание из далекого-далекого будущего , за которой скрывается другой смысл.
То, что заложено в этой песне, любой может отнести к себе, но мне хотелось бы увидеть, что она значила для самого Виктора как Поэта и что значат ее символы для коллективного сознания людей вообще. Прежде всего, группа крови — это идентификация личности. Японцы, например, уверены в том, что характер человека зависит от его группы крови. Кровь вообще — символ жизни, и по представлениям древних, вместилище души. Еще не один раз этот символ встретится в песнях Цоя.
Таким образом, он говорит: вот он я, и я готов действовать. А вообще вся песня вертится вокруг предстоящего герою боя. Но бой этот не буквальный. Бой — это каждый наш день, это вся наша жизнь. И в этом бою Цой не хочет «победы любой ценой».
Он не хочет бороться за выживание, славу, деньги. Он просто хочет жить и радоваться жизни как всякий простой человек. Но он не простой человек. Кто-то свыше дал ему способность говорить. Поэтому ему все равно нужно принять вызов.
Но не для того, чтобы прославиться, а для того, чтобы передать людям Слово. Ему лень что-то делать, как и всякому простому человеку. Но как поэт и музыкант он чувствует, что должен высказать свою точку зрения, отстоять свое доброе имя, дать людям знания, в которых они нуждаются. Поддержите меня, помогите мне, разделите со мной мои мысли. Я не хочу, чтобы вы боготворили меня.
Я хочу рассказать вам все, что знаю…И я надеюсь, что мне это удастся. Он реализовал ее в песнях разных лет Пора, Стук, Красно-желтые дни и т. Эта тема ассоциируется на более высоком уровне со смертью, что еще раз говорит о его предвидении своей трагической гибели. Я думаю, что выбор того, как понимать это желание «уйти» индивидуален. Лично я понимаю этот «уход» не как смерть, а как уход от собственных иллюзий, заблуждений, псевдоценностей.
Цой в этой песне противопоставляет свое лирическое «я» ценностям социума, а именно: «дом» — «безопасность», «обед» — «пропитание», «свет» — «комфорт», «портрет на стене» — глянцевый блеск идолов общества, «часы» — «время» — которое, как известно, деньги…. Он отрицает те ценности, которые, кстати, сегодня еще больше вышли на первое место, чем в то время. Его герой вырывается из этих иллюзий, подпитывающих стабильность общества и уходит навстречу ждущему его дождю, которого «хватит на всех». Правильно, ведь дождь пока еще неэкономическое благо. К счастью… Здесь дождь — это символ всего природного, естественного, которое имеет для Цоя несравненно большую ценность.
Вы цените безопасность, комфорт, удовольствие и свои физиологические потребности. Может быть, когда-нибудь вы поймете, что ничего ценного в этом нет. Тогда вы и увидите, что ценней всего — этот большой и бездонный мир, природа, в которой всего хватит на всех. Надо только отказаться от вещей. Только здесь война опять не в буквальном смысле.
Здесь война в философском, психологическом смысле, как первопричина войны в прямом смысле. ЗЕМЛЯ — символ плоти, темного начала в человеке, темных сил, символ Оно с его примитивными влечениями, символ темной, принимающей энергии Инь. НЕБО — символ духа, высоких стремлений человека. Это основной постулат психоанализа. Именно эта война рождает личность, Я человека.
Но есть то, что выше этого: человеческий дух сам может бороться с замкнутым кругом смерть — страх — борьба, появятся люди, которые преодолеют его. Дверь — это те, кто привел людей к пониманию этого, замок — это те, кто вводят людей в заблуждение и заставляют их забывать истину, а ключ — это те, кто снова открывает забытые пути к просветлению. Этим обеспечивается стабильность и власть для правящей верхушки. Плечо, под которым дрогнет стена: люди, которые изменят существующий строй. С одной стороны, он стремится к высокому, духовному.
С другой — он стремится удовлетворить свои физические потребности. В людях есть сила и слабость, хорошее и плохое. Борьба высших и низших потребностей порождает личность. Эта особенность психологии людей позволяет отдельной касте управлять массами народа, эксплуатируя стремление людей к удовлетворению потребностей. Но правящие классы забыли о том, что человек стремится и к духовному тоже.
Рано или поздно кто-то пробудит общество от спячки и откроет людям путь к освобождению от контроля, власти , страха и смерти. А пока этого не случилось, так и будет человек метаться и рвать душу на части» 4. Эта песня не просто «колыбельная». От нее чувствуется древность, мощь и загадочность природы и смерти. Это песня о смерти, о том, что смерть сильнее всего на свете.
Но здесь смерть предстает нам совсем не пугающей.. Причем здесь два возможных варианта смерти: сон либо уход в другие миры. Для разных людей и исход их жизни разный. В этом противостоянии смерть и природа сильнее. Крыши домов не выдерживают тяжести дней, дробь огней не может победить ночь… Природа одушевлена образ пастуха, пасущего облака Второй куплет: пришло время, когда можно говорить и слышать правду.
Но теперь уже не надо ждать, я добился своего. Что же мне остается? Третий куплет: но большинство людей не очень-то хотят слышать эту правду. Она «тревожит их сон». Но те, кто сказали правду, скоро уйдут.
Они никогда не умрут, потому что им известна правда. Они не боятся смерти, потому что для человека, знающего правду, смерть ничем не отличается от жизни. Те же, кто не знает правду, и смерти боятся. Для них она — сон и небытие. Она все равно сильнее.
А природа сильнее, чем цивилизация. Для меня пришло время говорить. Когда я скажу все, что хотел, я тоже уйду. Но я не боюсь смерти, потому что я не умру, а уйду. Спасен тот, кто знает правду.
Если же вы хотите и дальше заблуждаться, жить во сне, то спокойного вам сна» 5. Снова говорящее название. Эта песня вносит в альбом то самое ощущение тревоги. В ней — мрачное предчувствие, что добром все для страны не кончится.
Отсутствие «заумности» в тексте: просто — песни без лишних слов, написанные ночами, проведёнными без сна, — и зимой, и весной — за окнами белый день, где окружающий мир агрессивен: он атакует. Только сильный духом сможет сделать шаг из ряда вон, повинуясь стуку своего сердца, навстречу своей путеводной звезде… Атмосфера, в которой писались новые песни к альбому «Звезда по имени Солнце», была покрыта до дыр зацелованным флагом распадающегося Союза. Фальшивость происходящего в стране стала уже для многих очевидностью, но только редко кто ещё об этом говорил так, как это делал Виктор ЦОЙ. Он смотрел в окно и видел там сказку с несчастливым концом: не свершившуюся странную сказку в масштабах целой страны. Это окно, часто появляющееся в песнях Цоя, по сути дела является его восприятием, восприятием ярко выраженного одиночки, которому ничего больше не надо, кроме места для шага вперёд.
Рашид Нугманов, режиссер художественного фильма «Игла», в котором главную роль сыграл Виктор, утверждал, что Цой написал «Звезду» специально для этой картины. Более того, он настаивал, что произошло это осенью 1987 года в его Нугманова алма-атинской квартире, где лидер «Кино» жил во время съемок. Якобы Цой сочинял песню буквально у него на глазах, но на вопросы о возможных мотивах или источниках вдохновения Нугманов отвечать неизменно отказывался. Сам Виктор Цой, отвечая на вопрос корреспондента «Комсомольской правды» о том, на что или на кого он намекал в песне, неуверенно ответил, что «скорее, на нечто неопределенное, чем на себя». Впоследствии ее несколько раз перепевали известные и не очень исполнители, но, на мой взгляд, ни одной реально интересной кавер-версии до сих пор не было.
Там была небольшая студия, и мы обычно проводили время на кухне, пока кто-то из музыкантов записывался. Курили, пили чай, слушали музыку, потом он заходил в студию и без напряжения, без пота, без споров легко работал. Цой и Гурьянов вообще достаточно быстро сделали все, что от них требовалось, а вот Каспарян и Тихомиров достаточно долго возились, но все же они удивили звукорежиссеров студии тем, что, врубившись в аппаратуру, к концу записи уже сами практически заменили звукорежиссеров. Звукорежиссером той записи на студии Леонтьева был, кстати, Михаил Кувшинов. Михаил Кувшинов: В один прекрасный момент ко мне пришел директор Леонтьева и сказал: «Вот, Миша, надо поработать. Я не могу сказать, чтобы я был фанатом Цоя, но глубина текстов меня поражала всегда. И поэтому с каким-то таким трепетом я приступил к этой работе. Не могу сказать, что сразу мы нашли какой-то контакт, потому что это была первая запись на профессиональной студии у группы «КИНО», поэтому возникало много технологических проблем — они привыкли так, а на самом деле надо бы записать так… Но где-то дня через два-три мы очень притерлись и неожиданно для меня здорово подружились. То есть мы сблизились очень сильно, и работа просто пошла в кайф. Писали с утра до ночи. Не замечали абсолютно время, усталости не было никакой. Было просто очень интересно работать: мы искали новое звуковое решение для звучания группы. Уже почти заканчивали альбом, когда решили отслушать материал полностью от начала до конца. И после отслушивания все вместе сказали: все здорово, но это не «КИНО». Тогда мы начали думать, что к чему. Витя предложил: а давайте попробуем сравнить, что отличает эту запись от всех предыдущих? Начали слушать, и все пришли к выводу, что Витин голос, записанный профессиональным микрофоном, не звучит как-то. Витя полез в свою гитару и вытащил оттуда какой-то бытовой японский микрофончик, с которым были записаны все предыдущие альбомы. Мы перезаписали все голосовые треки от начала до конца за один день, и вот тогда это зазвучало непосредственно как группа «КИНО». Это было чуть хуже по качеству… вернее, «чуть» — это скромно сказано. Но зато это зазвучало так, как все к этому привыкли. Что касается непосредственно Кувшинова, то впоследствии он рассказал несколько интересных фактов. Две готовые песни в итоге не вошли в альбом — это «Вопрос» и «Следи за собой». Первая была известна сначала узкому кругу фанатов по бутлегерам, затем ее случайно нашли, она была отреставрирована все тем же М. Кувшиновым и издана в сборнике «История этого мира». Вторая, по словам Гурьянова, выпадала из альбома и вышла в итоге на «Черном альбоме». Предположительно после записи «Звезды по имени Солнце» в этой же студии записаны «Сосны на морском берегу», вошедшие в сборник «Последние записи». Хотя альбом и был записан в конце 1988-го — начале 1989-го, вышел он в конце лета — начале осени 1989 года. А Троицкий при этом пишет, что альбом поступил в киоски звукозаписи в феврале. На самом же деле музыканты решили не выпускать его сразу, чтобы не ухудшать результаты продаж предыдущего альбома «Группа крови». При выпуске альбома «киношники» пошли в обход фирмы «Мелодия». Они записали его на собственные деньги, а тиражировали через кооператив «Гармония».
Виктор Цой - Звезда по имени Солнце
Звезда по имени Солнце: история песни и ее исполнение в наше время | Например, в таких песнях, как «Звезда по имени Солнце» некоторые литературные критики зачастую самопровозглашённые едва ли не в каждом слове видели отсылки к христианству. |
Звезда по имени Солнце. О чем всё таки песня? | Главная» Новости» Кино апрель смысл песни. |
В чем смысл песни Звезда по имени Солнце?
То же самое произошло и с песней Цоя «Звезда по имени Солнце, смысл песни как всегда таится в глубине текста, который нужно буквально разбирать на молекулы. Надоедать вам собственными предположениями о смысле композиции «Звезда по имени Солнце» я не собираюсь. Альбом Звезда по имени Солнце записывался в то время, когда власть уже теряла свою силу. И способен дотянуться до звезд, Не считая, что это сон, И упасть, опаленным Звездой По имени Солнце.