Новости служебный роман автор

МЧС-ники, став режиссерами и актерами, дали вторую жизнь сцене из фильма Эльдара Рязанова "Служебный роман", где секретарша Верочка под носом директора примеряет новые сапоги. Проект «Служебный роман» задуман в том числе для того, чтобы поделиться друг с другом хорошим настроением. Культовая комедия Эльдара Рязанова "Служебный роман" будет выпущена в повторный прокат к 45-летию фильма. Смотреть онлайн фильм Служебный роман (1977) в онлайн-кинотеатре Okko.

Ozon запустил новую рекламную кампанию, пересняв "Служебный роман"

Легкий офисный юмор, сцены их драки, догонялок, словесных перепалок - это так оживляет картину, что смотреть становится не просто приятно, но и очень даже весело. Смотрим не напрягаясь, наслаждаемся динамикой процесса и игрой актеров. Общее впечатление от просмотра положительное. Посмеялись мы от души.

Где-то над глупыми ситуациями, где-то над хорошими шутками.

В том же году постановку показали в Москве, а затем она пошла по театрам страны - с огромным успехом. Что и надоумило авторов на экранную адаптацию. Впрочем, был и другой толчок - телеверсия "Сослуживцев" 1973-го, которая Рязанову очень не понравилась.

Он уговорил главного режиссера Ленинградского театра и по совместительству мужа актрисы Игоря Владимирова отпустить приму на съемки «Служебного романа». Так начались безумно тяжелые полгода одновременных съемок и службы в театре для именитой актрисы.

Ей каждую ночь приходилось ехать или в Ленинград в театр, или в Москву на съемки. Для создания образа Калугиной очень долго подбирали различные бесформенные костюмы, юбки, пиджаки и блузки. Одежду искали специально на 1—2 размера больше и с отталкивающим цветами среди залежалых товаров в магазинах одежды и среди реквизита киностудии. Изюминкой стали древние очки с очень толстой оправой, с ними лицо главной героини буквально изменилось до неузнаваемости. Была придумана специальная «антиженская» прическа с зализанными волосами назад. По воспоминаниям создателей фильма Олег Басилашвили, когда прочитал сценарий, заявил, что он видит себя только главным героем Новосельцевым, а отрицательный герой Самохвалов ему совсем не подходит.

Но режиссер был непреклонен, и актеру пришлось играть роль заместителя Калугиной. Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. Во время съемок Олегу Басилашвили была предоставлена новенькая «Волга». По первоначальному замыслу планировалось снять несколько сцен, в которых актер разъезжает по городу, но Басилашвили совсем не умел водить. К нему даже прикрепили инструктора, который должен был научить его азам вождения, но из-за очень загруженного графика не удалось набрать достаточное количество часов наезда. В связи с этим во время съемок одной из сцен Олег Басилашвили по своей неопытности на скорости врезался в киоск «Союзпечать».

После этого инцидента было принято решение исключить из фильма все поездки Самохвалова. Многими зрителями было отмечено, что Рязанову удалось невероятно правдоподобно показать утро в статистическом учреждении, когда женщины так естественно приводили себя в порядок. Для этого режиссеру пришлось пойти на небольшую хитрость. После того как отсняли общий план со статистами, режиссер объявил о перерыве, но оператора попросил не выключать камеру. Женщины, услышав о перерыве, начали приводить себя в порядок, красить глаза, расчесываться, одалживать друг у друга помаду и делать это совершенно беззаботно, не обращая внимания на камеру, а иногда даже заслоняя объектив камеры. Таким образом были и отсняты эти кадры.

Чтобы продемонстрировать зрителю, что показываемое статистическое учреждение СССР соответствует самым высоким стандартам и использует самые передовые технологии, было предложено установить в кабинете «мымры» настоящий компьютер, что для конца 70-х годов прошлого века было настоящим чудом. Это сейчас обычный системный блок и монитор не вызывают никаких эмоций, а тогда этот агрегат стоил 438 тысяч рублей. Для сравнения легковой автомобиль «Жигули» стоил около 5 тысяч.

За первый год проката картину посмотрели более 58 миллионов человек, а в 1979 году она была удостоена Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых. В основу фильма легла пьеса Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского "Сослуживцы", созданная в 1971 году. В "Мосфильме" отметили, что актеры были подобраны быстро, поскольку у Рязанова оставались своеобразные "резервы" после кинопроб в других его картинах.

Интересные факты по словам режиссера, сцена "романтического застолья" Калугиной и Новосельцева у нее дома — исключительная импровизация актеров; снег на деревьях с зеленой листвой, запечатленный в фильме, выпал в Москве 18 сентября 1976 года. Подобная сцена изначально не планировалась, но Рязанов решил не упускать такой момент и удлинил картину на три с половиной минуты; слова песни "У природы нет плохой погоды" написаны самим режиссером; бронзовый конь, которого переносит Новосельцев, был задействован ранее в фильмах Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука" и Татьяны Лиозновой "Семнадцать мгновений весны". Позднее этот же конь появится в фильме Владимира Меньшова "Ширли-мырли".

Создатели и актеры

  • Служебный роман (1977)
  • Белфаст: Дом, любовь и фантазия
  • Наше время или 40 лет спустя
  • Создатели и актеры

Эльдар Рязанов изменил сценарий фильма «Служебный роман» после травмы актера

Не сама ли Надя выбрала для себя жизнь серой мышки? Кто мешал ей поверить в то, что она имеет право на лучшее? На интересного партнера. На высокооплачиваемую должность.

На счастье. На настоящую любовь, наконец. Твой единственный, идеальный мужчина, о котором ты не смела и мечтать.

Режиссер Борис Кондратьев, будучи учеником знаменитого Андрея Гончарова, во многом перенял у него стиль работы: был строг с артистами, но в меру, требовал от них и от себя блестящего результата и не успокаивался, пока его не добивался. Он волновался: «Сослуживцы» стали его первой полноценной режиссерской работой. Подход Кондратьева к работе впечатлил Гончарова, и после этого он — как главный режиссер театра — предложил Борису поставить что-то свое. Популярность «Сослуживцев» набрала такие обороты, что в Гостелерадио решили сделать телеверсию, чтобы показать ее перед новым, 1972-м годом. Режиссер и актеры — те же.

Правда, были опасения, что люди, увидев все на экране, не пойдут на спектакль. Однако постановка еще очень долгое время собирала полные залы. Его друзья рассказывали, что он даже ругался, когда случайно видел ее на экране. Ему не нравилось, что герои действуют в одном и том же пространстве, раздражало отсутствие полноценного монтажа. Поэтому, чтобы заглушить гнетущее чувство, в конце концов он решил сам снять полноценное кино по своей пьесе.

Кроме того, Рязанов давно хотел поработать с Алисой Фрейндлих. На роль Калугиной он не желал рассматривать никого, кроме нее а ей в партнеры он сразу наметил Андрея Мягкова, с которым уже работал на съемках «Иронии судьбы». Без сложностей не обошлось. В то время Фрейндлих служила в Ленинградском театре имени Ленсовета, и художественный руководитель Игорь Владимиров не отпускал ее, аргументируя тем, что у нее и так слишком много работы. Рязанову пришлось самому ехать в Северную столицу — уговаривать.

Он ни разу не пожалел о своей настойчивости: Фрейндлих в этой роли действительно оказалась очень хороша. Она ответственно готовилась к работе — наблюдала за женщинами-начальницами, похожими характером на Калугину, чтобы скопировать их манеру поведения.

Накануне сетевое издание «Учительская газета» рассказало , что 24 марта на большие экраны вновь выходит легендарный фильм режиссера Эльдара Рязанова «Служебный роман», созданный в 1977 году. За это время картину неоднократно показывали на телеэкранах. Искушенные зрители часто цитируют героев — фразы давно ушли в народ.

Существует опасение, что фильм, выйдя в прокат, не соберет новых поклонников. С подобным мнением не согласны прокатчики.

На роль советской «мымры», директора статистического учреждения, Людмилы Прокофьевны Калугиной Эльдар Рязанов принял решение пригласить артистку театра имени Ленсовета Алису Фрейндлих. Он уговорил главного режиссера Ленинградского театра и по совместительству мужа актрисы Игоря Владимирова отпустить приму на съемки «Служебного романа». Так начались безумно тяжелые полгода одновременных съемок и службы в театре для именитой актрисы. Ей каждую ночь приходилось ехать или в Ленинград в театр, или в Москву на съемки. Для создания образа Калугиной очень долго подбирали различные бесформенные костюмы, юбки, пиджаки и блузки. Одежду искали специально на 1—2 размера больше и с отталкивающим цветами среди залежалых товаров в магазинах одежды и среди реквизита киностудии. Изюминкой стали древние очки с очень толстой оправой, с ними лицо главной героини буквально изменилось до неузнаваемости.

Была придумана специальная «антиженская» прическа с зализанными волосами назад. По воспоминаниям создателей фильма Олег Басилашвили, когда прочитал сценарий, заявил, что он видит себя только главным героем Новосельцевым, а отрицательный герой Самохвалов ему совсем не подходит. Но режиссер был непреклонен, и актеру пришлось играть роль заместителя Калугиной. Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. Во время съемок Олегу Басилашвили была предоставлена новенькая «Волга». По первоначальному замыслу планировалось снять несколько сцен, в которых актер разъезжает по городу, но Басилашвили совсем не умел водить. К нему даже прикрепили инструктора, который должен был научить его азам вождения, но из-за очень загруженного графика не удалось набрать достаточное количество часов наезда. В связи с этим во время съемок одной из сцен Олег Басилашвили по своей неопытности на скорости врезался в киоск «Союзпечать». После этого инцидента было принято решение исключить из фильма все поездки Самохвалова.

Многими зрителями было отмечено, что Рязанову удалось невероятно правдоподобно показать утро в статистическом учреждении, когда женщины так естественно приводили себя в порядок. Для этого режиссеру пришлось пойти на небольшую хитрость. После того как отсняли общий план со статистами, режиссер объявил о перерыве, но оператора попросил не выключать камеру. Женщины, услышав о перерыве, начали приводить себя в порядок, красить глаза, расчесываться, одалживать друг у друга помаду и делать это совершенно беззаботно, не обращая внимания на камеру, а иногда даже заслоняя объектив камеры. Таким образом были и отсняты эти кадры. Чтобы продемонстрировать зрителю, что показываемое статистическое учреждение СССР соответствует самым высоким стандартам и использует самые передовые технологии, было предложено установить в кабинете «мымры» настоящий компьютер, что для конца 70-х годов прошлого века было настоящим чудом. Это сейчас обычный системный блок и монитор не вызывают никаких эмоций, а тогда этот агрегат стоил 438 тысяч рублей.

Служебный роман: что вырезали или как снимали фильм

Блейк так Блейк. Я считаю, что композитор Андрей Петров написал замечательную музыку. И, как мы знаем, она любима народом и сегодня. Уверен, что в те советские годы выдающийся режиссер пошел на хитрость, выдав себя за поэта Блейка, чтобы уйти от критики в свой адрес. И я считаю, что он был абсолютно прав. Просто убежден, что если бы Рязанов сразу признался, что автор стихотворения он сам, то наши уважаемые филологи и официально признанные поэты наверняка написали бы, что стихи слабые. Мол, в этих строках нет образов, а одни шаблоны. Сразу чувствуется английское отношение к жизни. Как это все хорошо знакомо! Времена меняются, но не меняются люди.

Это уж точно. Это был английский поэт, художник и гравер. В рецензии М. Сапожникова, опубликованной в «Вечернем Ростове», серьезно рассматривалась и игра актеров, которые снимались в фильме Рязанова «Служебный роман».

Художественный фильм «Служебный роман» был снят Эльдаром Рязановым в 1977 году по мотивам пьесы «Сослуживцы», которая была написана шестью годами ранее и с упехом шла на театральных сценах страны. В 1978 году фильм был признан лидером проката: он собрал более 58 миллионов зрителей.

Захотелось вскочить, прервать спектакль, заорать, что мы этого не сочиняли. Но мы не посмели решиться на такой поступок! Мы вжались в кресла, стараясь сделаться поменьше, и покорились печальной судьбе.

Спектакль шел то в стихах, то в прозе. Шел так, как хотел он, а не мы. Мы корчились, порывались уйти, но, в конце концов, взяли себя в руки и заставили себя испить горькую чашу до дна», — писал Эльдар Александрович. В том же 1971 году пьесу поставил Театр имени Маяковского. И версию, созданную 32-летним режиссером-дебютантом Борисом Кондратьевым, авторы посмотрели с удовольствием. На премьеру и последующие показы было сложно попасть, билеты выметались из касс подчистую. Режиссер пошел на небольшие изменения, например убрал из действующих лиц начальника общественного питания Петра Бубликова, о смерти которого ошибочно сообщили коллективу. В спектакле Бубликов упоминался только в одном из диалогов. Известный театральный критик Вадим Фролов называл постановку «праздником умной режиссуры».

Режиссер Борис Кондратьев, будучи учеником знаменитого Андрея Гончарова, во многом перенял у него стиль работы: был строг с артистами, но в меру, требовал от них и от себя блестящего результата и не успокаивался, пока его не добивался. Он волновался: «Сослуживцы» стали его первой полноценной режиссерской работой. Подход Кондратьева к работе впечатлил Гончарова, и после этого он — как главный режиссер театра — предложил Борису поставить что-то свое. Популярность «Сослуживцев» набрала такие обороты, что в Гостелерадио решили сделать телеверсию, чтобы показать ее перед новым, 1972-м годом.

Скачивайте приложения для iOS или Android и слушайте «Служебный роман» где угодно даже без интернета. Подробная информация.

Служебный роман. Наше время

Фото: кадр из фильма "Служебный роман" (1977, реж. Зрители обнаружили киноляп с маникюром Верочки в фильме «Служебный роман». Комедии. Классическая комедия Эльдара Рязанова «Служебный роман» подверглась беспощадной римейкизации за авторством режиссёра фильма «Лопухи» Сарика Андреасяна и с главными исполнителями. Книга «Мой служебный роман», автора Татьяна Веденская (978-5-04-096952-4), отрывок из книги, рецензии экспертов.

«Поцелуй в машине неуместен»: как в Ростове прошла премьера фильма «Служебный роман»

А вот я Вам хочу порекомендовать фильм "Небесные создания" 1994 с Кейт Уинслейт. Это история садизма... Нормальные весёлые дети. Фильм видела, но такого гадкого момента там нет.

По ее словам, аналогичная ситуация сложилась у ее внучки Полины, однако впоследствии девушка сама стала режиссером и получила финансирование на полнометражный фильм.

Артистка подчеркнула, что в последние годы, наоборот, много снимается в кино. Не буду сочинять, что в восторге от современного кино. Есть роли проходные… А есть роли, от которых получаю удовольствие», — поделилась она.

За такую обстановку не стыдно было бы и сейчас — это то, что называется модернизмом. Формально — по сетке штатного расписания — между ними пропасть: Новосельцев — рядовой сотрудник, даже не начальник отдела, а Калугина — директор с персональной черной «Волгой» и телефоном-«вертушкой», на который звонит сам министр. Однако уже в сцене вечеринки у Самохвалова, где довольно-таки бурно происходит человеческое знакомство между главными героями, мы видим интересное: и Анатолий Ефремович, и Людмила Прокофьевна оказываются примерно одного круга. Правда, поначалу не подозревают друг в друге равных. Новосельцев, уверенный, что идет «метать бисер», читает Калугиной известные сейчас стихи Бориса Пастернака — которые тогда, до массовых изданий поэта, были своего рода паролем для сравнительно узкого круга всерьез интересующихся современной поэзией.

Директор оказывается в этом не менее продвинутой, чем сам Новосельцев. И хотя первое знакомство оказывается весьма странным «муха укусила», да-да , они после этого вечера узнали друг о друге кое-что важное. А именно: что вполне вероятно, 15—20 лет назад, в разгар «оттепели», они ходили одними дорожками, толпились и хлопали поэтам вокруг памятника Маяковскому и неистовствовали в Политехническом. На следующий день Людмила Прокофьевна о которой мы пока ничего досконально не знаем «поднимает» из отдела кадров личное дело Новосельцева. Выясняется, что он окончил Московский статистический институт в реальности — Экономико-статистический, ныне слит с «Плешкой». Что еще сказано в этом документе, мы не знаем, но вот интересная деталь: Анатолий Ефремович читает неожиданную для советского клерка газету. Это «Красная Звезда» — которую можно было бы ожидать увидеть в руках действующего и отставного военного. А Новосельцев в армии, судя по его возрасту он не старше Оленьки Рыжовой, своей однокурсницы , не служил.

Однако некоторые черты — усики, опрятность, привычка к абсолютной чистоте в доме, что мы увидим в сцене стирки белья с детьми, — указывают именно на «военную косточку». И это при том, что живет Новосельцев в доме «старого фонда», бывшем доходном… Сын погибшего на фронте или даже в 1937—1938 годах офицера, тоскующий по отцу и перенимающий военные привычки? Остается загадкой. Зато куда проще фигура Юрия Григорьевича Самохвалова. Его костюмы всегда пригнаны, галстуки модны, осанка хороша в отличие от сутулого Новосельцева. Ведь он работал в Женеве два года, и, видимо, не на последней должности , квартира в сталинском доме на улице Горького, даже домработница. И жена-красавица, которая, похоже, и есть наследница той самой квартиры и главный источник завидной карьеры Самохвалова. Вероятно, эта женщина на голову выше всех остальных, с изящными манерами — дочь того самого большого начальника, который и «двигает» героя к успеху.

А вот рассказ Новосельцева про грибы зацепил — кстати, не стоит смеяться, это было весьма модное «экоувлечение» тогдашних интеллигентных москвичей, поддержанное известным писателем Владимиром Солоухиным и возведенное им в культ, как и собирание по деревням старинных икон. И хотя в первый день Людмила Прокофьевна несколько туманными глазами смотрит на нового зама, ему не помогут ни «Волга» с велюровым салоном и магнитолой «Филипс», ни отличные твидовые пиджаки. Потому что у Новосельцева — схожий культурный багаж и эмпатия. И при наличии взаимного интереса это, оказывается, решает удивительно много. Самохвалову, кстати, куда больше под стать оказывается Оленька — она, как и 15 лет назад, им полностью очарована. Она из главных героев фильма действительно самая простая: женщина-женщина, которая подчеркивает свои достоинства декольте и «жуткими розочками» — ну, как умеет. Новосельцев ей, видимо, в институте не нравился хотя она ему, вероятно, да — так и складываются дружбы длиной в десятилетия!

Агрегат стоит в кабинете Калугиной и демонстрирует высокий стандарт в работе статистического учреждения. Еще одним необычным «актером» оказался бронзовый Пегас, прежде появлявшийся в «Бриллиантовой руке» и «Семнадцати мгновениях весны». Музыка Рязанов искал стихотворение, чтобы положить его на музыку и сделать саундтрек. Однако он не нашел ничего подходящего и написал «У природы нет плохой погоды». Режиссер попросил композитора Андрея Петрова написать музыку для этого текста. Он сказал, что это стихи английского поэта Уильяма Блейка. Петров не сразу узнал о подлоге. По слухам, Мягков, не знавший, кто автор, стихи раскритиковал. После этого Рязанов дал ему немую роль в своем следующем фильме. У героя Мягкова в картине «Гараж» болит горло, и он не может разговаривать. А композиция меж тем стала лауреатом конкурса «Песня-78».

Стихи о любви "Служебный роман" Автор Марина Яныкина

Премьера советского художественного фильма «Служебный роман», состоялась 26 октября 1977 года. Ремейк картины Эльдара Рязанова "Служебный роман" планирует снять кинокомпания "Леополис". Смотреть онлайн фильм Служебный роман (1977) в онлайн-кинотеатре Okko. Ozon приобрел права на воспроизведение сцен и образов героинь из фильма "Служебный роман" у киностудии "Мосфильм", а также у наследников авторов одноименной книги и музыкальной композиции.

Как снимали "Служебный роман" и что из него вырезали

Кинокомпания «Леополис», снимавшая ремейк комедии Рязанова «Служебный роман», озвучила фамилии актёров, приглашённых для работы в фильме. А также была использована музыка Андрея Петрова из фильма «Служебный роман» 1977 года. Комедия, мелодрама. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Владимир Зеленский, Светлана Ходченкова, Марат Башаров и др. Описание. «Служебный роман. Наше время» — ремейк киноленты Эльдара Рязанова, вышедшей в 1977 году. Смотреть онлайн фильм Служебный роман (1977) в онлайн-кинотеатре Okko.

Служебный роман. Эмиль Брагинский,Эльдар Рязанов 2020 слушать онлайн

Обидевшись, что Калугина игнорирует его ухаживания, захмелевший Анатолий Ефремович устраивает скандал и в присутствии гостей называет свою начальницу «чёрствой» и «бессердечной». На следующий день Новосельцев и Калугина оказываются в одном вагончике канатной дороги, который по стечению обстоятельств, застревает. В разговоре за ожиданием починки фуникулера Новосельцев пытается извиниться, однако делает это настолько неуклюже, что доводит Людмилу Прокофьевну до слёз. Он пытается успокоить Калугину, и та рассказывает ему о своем одиночестве. В этот момент герои, еще недавно испытывавшие взаимную неприязнь, делают первый шаг навстречу друг другу. Новосельцев продолжает ухаживать за Калугиной — сначала из импульса получить должность, а затем, исходя из развивающихся истинных чувств. А у Рыжовой возникают старые чувства к Самохвалову, которые становятся достоянием окружающих, на почве чего и возникает конфликт между Новосельцевым и Самохваловым. Новосельцев и Калугина ссорятся.

Белены объелся?! Неужели вы ко мне неравнодушны? А вот, всё. Всего хорошего, Людмила Прокофьевна. До свидания! Нет у вас ни стыда, ни совести! Я знаю Олю и её мужа — это прекрасная пара. Почему вы всё время сплетничаете? Я, между прочим, их читала.

Как отметили в творческой группе, к съемкам ролика они подошли очень серьезно — был долгий поиск актрис, тщательный подбор декораций и реквизита. Как указывает маркетплейс, реклама будет представлена в формате онлайн-видео. Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке.

Директор фильма — Карлен Агаджанов. Оператор — Владимир Нахабцев. Композитор — Андрей Петров. Художник — Александр Борисов, Сергей Воронков.

Крылатые фразы из «Служебного романа»

2:25 Служебный роман | О, мой застенчивый герой. Лирическая комедия «Служебный роман» сразу же после выхода обрела статус культовой. Комедия «Служебный роман» стала любима всеми советскими телезрителями. Ремейк картины Эльдара Рязанова "Служебный роман" планирует снять кинокомпания "Леополис". Светлана Немоляева, знаменитая звезда фильма «Служебный роман», во время интервью на Первом канале открыла душу и рассказала о своем раскаянии в отношении воспитания своего сына.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий