Новости ширина обочины должна быть ответ сдо ржд

6.2.3 Относительная ширина снегоочистки и толщина рыхлого (талого) снега в границах очищаемой части обочины по таблице 2, в зависимости от уровня зимнего содержания, должна быть обеспечена в следующие сроки. Пикник на обочине.

При выявлении отступлений в содержании балластной призмы сдо ржд

Система обучения СДО РЖД — Поиск вопросов и ответов для Работников РЖД. Минимальная ширина обочины земляного полотна до реконструкции. Объявления о вакансиях и резюме во всех регионах. На Авито вы можете найти свежие вакансии от прямых работодателей, работу для женщин и мужчин с разным опытом, вакансии с гибким, сменным графиком и на полный день, а также подработку. Работодателям доступна база. *19-10. Ширина плеча балластной призмы на участках бесстыкового пути должна быть: на путях внеклассных, 1-го и 2-го классов: (см).

Сдо ржд станционные пути

Для обхода вагонов СДО, стоящих на пути, нужно соблюдать осторожность и безопасность. 0,6 м от низа кочек. Ширина обочины, см, менее. приказы, распоряжения, регламенты, стандарты, протоколы РЖД.

Смотрите также

  • Видео: Ширина обочины должна быть сдо - 29.04.2024
  • Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД" | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Аспт – правильные ответы
  • Сдо ржд обочина земляного полотна должна располагаться

ЦП-544 от 30.03.1998 Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути

Кем должны осматриваться лестницы и стремянки перед применением? Назначение удерживающей системы. Какова периодичность обучения работников рабочих профессий по оказанию первой помощи пострадавшим? Что входит в обязанности работника при получении любого повреждения здоровья? В течение какого времени детали крепления стального каната должны быть рассчитаны на горизонтально приложенную нагрузку в 22000 Н?

Какое должно быть усилие на рукоятке при натяжении каната анкерной линии? Какого диаметра должны быть стальные канаты, устанавливаемые на высоте более 1,2 м от плоскости опоры для ступней ног работника?

Анализ существующей дорожно-транспортной ситуации пример. Укрепление обочин. Укрепление полосы обочины. Укрепленная часть обочины. Ширина обочины. Чертеж автомобильной дороги 4 категории. Схема дорожного полотна послойно. Дорожная одежда облегченного типа с асфальтобетонным покрытием.

Схема устройства дорожного полотна щебеночного. Ширина обочины дороги 4 категории. Ширина обочины 2 категории дороги. Ширина дорог с обочиной. Поперечный профиль верхнего строения пути. Высота земляного полотна железной дороги. Поперечный профиль верхнего строения пути с балластной призмой. Ширина полосы дороги по ГОСТ. Минимальная ширина проезжей части дороги. Параметры автомобильной дороги 1 категории.

Ширина полосы автомобильной дороги. Категории автомобильных дорог по СП 4. Ширина полосы движения автомобильной. Категории дорог ГОСТ. ГОСТ 52398. ГОСТ 52398 классификация автомобильных дорог. Чертеж дорожной одежды 4 категории. Конструкция дорожного полотна 1 категории. Схема устройства дорожного полотна. Ширина 1 полосы автомобильной дороги.

Автомобильная дорога 2 категории поперечный профиль. Поперечный профиль автомобильной дороги 1 категории. Поперечный профиль автомобильной дороги 2 категории. Поперечный профиль 1 категории. Ширина автомобильной дороги IV категории. Ширина полосы безопасности. Ширина полосы дороги. Ширина полосы проезжей части. Ширина полосы движения. Присыпная обочина земляного полотна.

Ширина присыпной обочины земляного полотна. Что такое ширина земляного полотна автодороги это. Конструкция земляного полотна. Поперечный профиль автомобильной дороги чертеж для 3 категории. Поперечный профиль автомобильной дороги 5 категории. Ширина полосы отвода автодороги 3 категории. Требования ПТЭ К верхнему строению пути. Конструктивные элементы для верхнего строения пути. Основные требования к железнодорожному пути. Ширина проезжей части 1 категории дороги.

Ширина проезжей части 3 категории автомобильной дороги. Ширина проезжей части 5 категории дороги. Ширина полосы дороги 2 категории. Ширина обочины земляного полотна ЖД пути. Требование к земляному полотну ЖД. Ширина основной площадки земляного полотна ЖД. Ширина земляного полотна 2 категории ЖД. Минимальная ширина дорожной полосы. Ширина полосы для движения автомобиля. Расстояние между осями путей на перегонах и станциях ПТЭ.

Расстояние между осями железнодорожных путей. Расстояние между осями смежных путей на станциях. Расстояние между осями смежных путей. Балластная Призма железнодорожного пути. Поперечный профиль балластной Призмы на деревянных шпалах. Минимальная ширина обочины земляного полотна. Срезка обочины земляного полотна стругом.

Для коротких и неглубоких выемок в районах с сухим климатом при соответствующем обосновании глубину кюветов допускается уменьшать до 0,4 м. В выемках в слабовыветривающихся скальных породах вместо кюветов допускается устраивать бордюры из камня или бетонных блоков. Кюветы в выветривающихся скальных породах, когда не требуется устройство кюветов-траншей, допускаются глубиной не менее 0,4 м.

В выемках и полувыемках на косогорах крутизной 1:3 и круче кюветы и кюветы-траншеи рассчитывают на пропуск расчетного расхода воды, поступающей со склона. Для выемок в районах избыточного увлажнения в глинистых и легковыветривающихся скальных грунтах, а также в выемках с крутыми откосами в лессовидных грунтах и сухих лессах закюветные полки следует предусматривать при всех высотах откосов. Ширина канавы должна быть не менее 0,8 м, а глубина - 0,6 м от низа кочек. При рытье водоотводных канав не допускается снятие растительного покрова за их пределами. Канавы должны быть укреплены. Допускается сооружение водоотводных канав в районах распространения многолетнемерзлых грунтов по двухэтапной технологии - с устройством канавы уширенного профиля с заполнением крупнообломочным скальным грунтом на первом этапе и с нарезкой нормального профиля канавы в скальной отсыпке с устройством гидроизоляции на втором этапе. Толщину отсыпки скального грунта следует принимать из условия сохранения мерзлоты под дном канавы на основе теплотехнического расчета. Для насыпей высотой до 2 м, отсыпаемых из резервов, при благоприятных климатических и инженерно-геологических условиях допускается уменьшать ширину бермы до 1 м. Не допускается размещать резервы в пределах раздельных пунктов с путевым развитием, населенных пунктов, в местах расположения путевых зданий и подъездов, а также на участках развития карстовых процессов. При необходимости следует предусматривать соответствующие противодеформационные мероприятия.

Необходимость полного или частичного удаления торфа в основаниях насыпей, возводимых на болотах типов I, II и III, устанавливается в проекте из условия обеспечения надежности и устойчивости по расчету.

Дежурные по переезду обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и монтеры пути, назначаемые для осмотра пути, во время дежурства должны иметь... Действия дежурного по переезду при неисправной переездной сигнализации.

Закрывает шлагбаумы нажатием кнопки «Закрытие», при их неисправности закрыть... На каких железнодорожных переездах должно осуществляться обслуживание переездов дежурным по переезду? Обучение по специальности: Дежурный по переезду.

Экзамен по бесстыковому пути

Допускается до проведения реконструкции раздельных пунктов на железнодорожных путях необщего пользования сохранять существующие уклоны, но не круче 0,010, с принятием мер по предупреждению самопроизвольного ухода вагонов или составов без локомотива. Для предотвращения самопроизвольного ухода вагонов или составов без локомотива за пределы полезной длины путей на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах продольный профиль вновь построенных и реконструированных приемо-отправочных железнодорожных путей, на которых предусматриваются отцепка локомотивов от вагонов и производство маневровых операций, проектируется вогнутого ямообразного очертания с одинаковыми отметками высот по концам полезной длины путей. В необходимых случаях для предупреждения самопроизвольного ухода вагонов на другие железнодорожные пути и маршруты приема, следования и отправления поездов должно предусматриваться, соответственно, устройство предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок, применение стационарных устройств для закрепления вагонов, которые должны соответствовать требованиям настоящих Правил, в том числе в отношении включения этих устройств в электрическую централизацию для контроля их положения. Во всех случаях на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах на уклонах должны быть обеспечены условия трогания с места поездов в пределах установленной нормы массы и условия удержания поездов вспомогательными тормозами локомотивов. Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные железнодорожные пути должны располагаться на прямых участках.

В трудных условиях допускается размещение их на кривых радиусом не менее 1500 м. В особо трудных условиях допускается уменьшение радиуса кривой до 600 м, а в горных условиях - до 500 м. Кроме того, на железнодорожных путях необщего пользования допускается: в трудных условиях размещение раздельных пунктов, отдельных парков и вытяжных железнодорожных путей на кривых радиусом не менее 500 м, а в особо трудных условиях - размещение раздельных пунктов, на которых не производится маневровая работа, на обратных кривых радиусом не менее 500 м; сохранение в эксплуатации на раздельных пунктах парковых железнодорожных путей не более 5 и вытяжных железнодорожных путей на кривых меньшего радиуса, но не менее предусмотренного нормами и правилами. Организация работ по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов железнодорожных станций осуществляется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Подразделения путевого хозяйства владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования должны иметь: техническую документацию на обслуживаемые сооружения и устройства, а также нормы и правила; масштабные и схематические планы железнодорожных станций, продольные профили всех главных и станционных железнодорожных путей и сортировочных горок, а подразделения владельца инфраструктуры и тех железнодорожных путей необщего пользования, где обращаются его локомотивы. План и профиль главных и станционных железнодорожных путей подвергаются периодической инструментальной проверке в соответствии с требованиями настоящего пункта. Продольные профили сортировочных горок, подгорочных и профилированных вытяжных железнодорожных путей на сортировочных, участковых, промежуточных и грузовых железнодорожных станциях, железнодорожных путей для скатывания вагонов с вагоноопрокидывателей проверяются не реже одного раза в три года, на остальном протяжении станционных железнодорожных путей всех железнодорожных станций и путей необщего пользования профиль проверяется не реже одного раза в десять лет.

Ширина бровка земляного полотна ЖД. Ширина земляного полотна ЖД пути. Поперечные профили земляного полотна железных дорог. Ширина железнодорожного пути ПТЭ. Укрепление откосов земляного полотна ТП. Укрепление откосов земляного полотна бетонными. Устойчивость грунтового откоса.

Плиты для укрепления откосов земляного полотна. Поперечное сечение автомобильной дороги. Элементы поперечного профиля автомобильной дороги в насыпи. Схема поперечного разреза автомобильной дороги. Поперечный профиль балластной Призмы. Поперечный профиль земляного полотна железнодорожного пути. Балластная Призма ЖД пути. Поперечный профиль насыпи на болотах. Конструкция земляного полотна на болотах 1 типа. Земляное полотно на болтах.

Конструкция земляного полотна на болотах 2 типа. Элементы балластной Призмы ЖД пути. Профиль балластной Призмы ЖД пути. Толщина балластного слоя под шпалой щебня. Размеры балластной Призмы железнодорожного пути. Поперечный профиль щебеночного балластного слоя. Поперечный профиль балластной Призмы класса пути. Грунт рабочего слоя земляного полотна. Поперечный профиль устройства земляного полотна. Армирование насыпи земляного полотна геосинтетическими материалами.

Уплотнение основания земляного полотна поперечник. Откос земляного полотна. Уположение откосов земляного полотна. Уширение земляного полотна в кривых. Уширение земляного полотна в кривых участках. Уширение основной площадки земляного полотна в кривых. Уширение междупутья в кривых таблица. Ширина бровки земляного полотна ЖД пути. Ширина земляного полотна 3 категории дороги. Ширина земляного полотна РЖД.

Ширина земляного полотна железнодорожных дорог. Поперечный профиль земляного полотна автомобильной дороги. Поперечный профиль автомобильной дороги 1 категории. Поперечный профиль земляного полотна автомобильных дорог i1. Поперечный профиль дороги 1б категории. Проходимость путей на дорогах.

Дежурные по переезду. Ремонтники ИССО. Перед началом работ руководитель работ обязан сделать запись в журнале ДУ-46...

Движением железнодорожного подвижного состава должен... Дежурный по переезду должен обеспечивать безопасное движение поездов и автотранспортных средств на железнодорожном переезде, своевременно открывать и закрывать...

Уширение земляного полотна в кривых участках. Уширение основной площадки земляного полотна в кривых. Уширение междупутья в кривых таблица. Ширина бровки земляного полотна ЖД пути. Ширина земляного полотна 3 категории дороги. Ширина земляного полотна РЖД.

Ширина земляного полотна железнодорожных дорог. Поперечный профиль земляного полотна автомобильной дороги. Поперечный профиль автомобильной дороги 1 категории. Поперечный профиль земляного полотна автомобильных дорог i1. Поперечный профиль дороги 1б категории. Проходимость путей на дорогах. Проходимость путей на дороги. Схема устройства дорожного покрытия.

Земляное полотно автомобильной дороги схема. Конструкция земляного полотна с конструкцией дорожной одежды. Схема уплотнения щебеночного основания. Чертеж дорожной одежды 4 категории. Конструкция дорожного полотна 1 категории. Схема устройства дорожного полотна. Схема дорожного полотна послойно. Ширина ЖД полотна.

Ширина земляного полотна железной дороги. Ширина полотна ЖД путей. Элементы выемки земляного полотна. Поперечный профиль выемки земляного полотна. Виды выемок земляного полотна. Основная площадка земляного полотна на однопутных линиях. Деформации земляного полотна. Деформация земляного полотна презентация.

Сползание земляного полотна. Виды повреждений земляного полотна. Ширина основной площадки земляного полотна двухпутного участка. Основная площадка земляного полотна. Сливная Призма двухпутного участка. Присыпная обочина земляного полотна. Уплотнение откосов земляного полотна. Схема укрепление обочин асфальтогранулятом.

Устройство покрытия укрепительной части обочины. Схема придорожных полос автомобильной дороги. Кромка проезжей части автомобильной дороги это. Полоса отвода автомобильной дороги схема. Балластная Призма двухпутного участка.

При выявлении отступлений в содержании балластной призмы сдо ржд

Для обхода вагонов СДО, стоящих на пути, нужно соблюдать осторожность и безопасность. сайт СДО РЖД Ответы может помочь пройти тестирование. Обочина земляного полотна должна располагаться не ниже 60см от верха балластной призмы. 45. Номинальный размер ширины колеи на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более должен быть 1520 мм. Наш сайт содержит полный перечень ответов на вопросы СДО РЖД по всем перечням профессий.

Минимальная ширина обочины земляного полотна для линий 1-го, 2-го и 3-го классов: – Ответ СДО №6260

Она характеризу-ется формой поверх-ности зависит от рода грунта и коли-чества путей и шириною b, зависит от кате-гории линии, вида грунта, числа путей. Обочиной земляного полотна называется часть основной площадки, свободная от балластной призмы. Обочина измеряется от подошвы балластной призмы до бров-ки земляного полотна, предназна-чена для обеспечения большей устойчивости откосных частей, а также удобства проведения путевых работ и размещения путевых знаков. Форма поверхности основной площадки при недренирующих грунтах принимается выпуклой для обеспечения стока атмосфер-ной воды, проникаю-щей на нее через балластный слой, образуя при этом сливную призму. На одно-путных линиях поперечное очерта-ние верха земляного полотна на перегонах имеет трапецеидаль-ную форму высотой 0,15 метров и шири-ной поверху 2,3 метра, т. На двух-путных линиях сливная призма имеет треуголь-ную форму высотой 0,2 метра. Основная площадка земляного полотна состоящая из скальных дренирующих грунтов принимается горизонтальной.

Не менее 5570 мм Высота подвеса контактного провода должна быть? Не более 6800 мм В пределах искусственных сооружений расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и железнодорожного подвижного состава на линиях электрифицированных на постоянном токе должно быть? В пределах искусственных сооружений расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и железнодорожного подвижного состава на линиях электрифицированных на переменном токе должно быть? Расстояние от оси крайнего железнодорожного пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и железнодорожных станциях составляет не менее? Как выделяются опоры контактной сети, ограничивающие пролет с изолирующим сопряжением? Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В до поверхности земли при максимальной стреле провеса на перегонах должно быть не менее?

Поперечный профиль дороги 2 категории. Поперечный профиль дороги 5 категории. Поперечный профиль дороги 4 категория водоотвод.

Поперечный профиль полоса отвода автодороги 4 категории. Ширина полосы отвода автомобильной дороги 4 категории. Полоса отвода автомобильной дороги 3 категории. Наружная бровка кювета автомобильной дороги. Схема ограждения пути на станции. Требования ПТЭ К железнодорожному пути. Конструкция автомобильной дороги. Схема устройства слоев дорожной одежды. Дорожная одежда автомобильной дороги конструктив.

Одиночная смена рельса схема. Технология производства работ по одиночной смене рельса. Схема ограждения на перегоне при смене рельса. Схема ограждения при одиночной смене шпал. Схема устройства барьерного ограждения. Мостовое барьерное ограждение 11мо чертеж. Схема установки металлического барьерного ограждения. Металлическое барьерное ограждение схема сборки. Минимальная ширина дорожной полосы.

Схема ограждения препятствия на перегоне. Схема ограждения места препятствия внезапно возникшего на перегоне. Схема ограждения на Железнодорожном транспорте. Схемы установки сигналов на ЖД. Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне. Ограждение поезда при вынужденной остановке поезда на перегоне. Схема ограждения пассажирского поезда на перегоне. Схема ограждения грузового поезда. Планирование грузовых перевозок.

Оперативное планирование перевозок. Планирование процесса транспортировки грузов. Виды планов перевозки грузов. Дорожный знак 8. Дорожный знак 3. Сплошная разметка перед перекрестком. Зона действия знака остановка запрещена. ПТЭ путевые и сигнальные знаки. Путевые сигнальные знаки РЖД.

Путевые сигнальные знаки железных дорог ПТЭ. Знаки ЖД устанавливаются сигнальные. Высота земляного полотна железной дороги. Схема укладки ЖД шпал. Балластная Призма железной дороги. Поперечный профиль выемки земляного полотна. Поперечный профиль земляного полотна железной дороги. Поперечный профиль насыпи земляного полотна ЖД. Поперечный профиль насыпи земляного полотна.

Дорога 4 категории полоса отвода. Полоса отвода автодороги регионального значения. Зона отвода автомобильной дороги 4 категории. Схема ограждения двухпутного участка на перегоне. Схема ограждения места более 200м на двухпутном участке. Схема ограждения сигналами остановки на перегоне. Схема ограждения двухпутного участка сигналами остановки. Заложение откосов насыпи автомобильных дорог. Планировка откосов насыпи у трубы схема.

Укрепление откосов геоматами чертежи. Типовой проект усиление откосов насыпи. Поперечные профили конструкции зем. Элементы поперечного профиля зем полотна. Поперечный профиль земляного полотна автомобильных дорог 3 категории. Поперечный профиль дороги 4 категории. Ширина полосы движения для 2 категории дороги. Ширина автомобильной дороги 4 категории. Поперечный профиль дороги IV технической категории.

Сливная Призма земляного полотна автомобильных дорог. Элементы поперечного профиля автомобильной дороги.

Схема уплотнения щебеночного основания. Чертеж дорожной одежды 4 категории. Конструкция дорожного полотна 1 категории. Схема устройства дорожного полотна. Схема дорожного полотна послойно. Ширина ЖД полотна. Ширина земляного полотна железной дороги. Ширина полотна ЖД путей.

Элементы выемки земляного полотна. Поперечный профиль выемки земляного полотна. Виды выемок земляного полотна. Основная площадка земляного полотна на однопутных линиях. Деформации земляного полотна. Деформация земляного полотна презентация. Сползание земляного полотна. Виды повреждений земляного полотна. Ширина основной площадки земляного полотна двухпутного участка. Основная площадка земляного полотна.

Сливная Призма двухпутного участка. Присыпная обочина земляного полотна. Уплотнение откосов земляного полотна. Схема укрепление обочин асфальтогранулятом. Устройство покрытия укрепительной части обочины. Схема придорожных полос автомобильной дороги. Кромка проезжей части автомобильной дороги это. Полоса отвода автомобильной дороги схема. Балластная Призма двухпутного участка. Ширина основной площадки земляного полотна на двухпутных линиях.

Поперечный профиль земляного полотна двухпутного. Поперечный профиль земляного полотна ЖД однопутных. Бровка земляного полотна железнодорожного пути. Бровка земляного полотна железной дороги. Проектная бровка земляного полотна. Балластная Призма железной дороги. Ширина балластной Призмы ЖД пути. Поперечник земляного полотна автомобильной дороги. Наружная бровка кювета автомобильной дороги. Балластная Призма.

Поперечный профиль железной дороги. Поперечный профиль земляного полотна СП 34. Поперечные профили земляного полотна выемки до 1 метра. Типовой поперечный профиль автомобильной дороги в чертеже. Поперечный профиль дороги 4 категория водоотвод.

Требование к настилам

Ширина обочины ответ сдо Ширина обочины, см, менее.
Вечернее: matsam — LiveJournal Для ответов на эти вопросы рассмотрим возможные случаи появления деформаций на основной площадке при выходе этого элемента земляного полотна за предельное состояние.
5-10. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть с каждой стороны пути: Ширина обочины сдо. Ширина земляного полотна железнодорожных дорог.

СДО Ответы

  • Обочина земляного полотна сдо
  • Https rwlib net - 83 фото
  • Ответы на тесты РЖД СДО за Октябрь 2023
  • Смотрите также
  • СДО ответы - YouTube

Обочины пути

Какая бывает дисциплина? Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4м с каждой стороны пути.
Ширина обочины ответ сдо - фото сборник На платформе СДО размещаются ответы на контрольные вопросы по охране труда.

ПТЭ железнодорожного транспорта

Сигнал отправления поезда поднятым над головой: днем — развернутым желтым флажком, ночью — ручным сигнальным фонарем с белым огнем. Стоя в тамбуре ,проводить станцию до конца платформы. Движение поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом, ночью - с прозрачнобелым огнем один длинный сигнал -движение вперед Движение опущенной вниз руки днем- с развернутым желтым флагом, ночью-ручного фонаря с прозрачно белым огнем два длинных сигнала -движение назад Медленное движение рукой вверх и вниз сбоку от себя два коротких — движение с снижением скорости. Круговое движение рукой впереди себя три коротких - стой 37. Днем и ночью тремя красными сигнальными огнями. Содержать в порядке и чистоте рабочее место, не допускать загрязнения его отходами, мусором, мешками с бельем, топливом и т. Во время производства маневровой работы, а также при подаче состава из парка отстоя на станцию или со станции в парк отстоя запрещается производить в вагоне какие-либо работы, ходить по вагонам, необходимо сесть и сидеть до окончания маневровых работ. Уборку вагона проводник должен производить в халате и резиновых перчатках. При уборке багажных и спальных полок, очистке вентиляционных решеток, застилке белья, заправке питьевой установки проводник должен пользоваться исправной лестницей-стремянкой.

Запрещается вставать на откидные столики и мокрые диваны, дверные ручки, на ребра багажных рундуков, упираться ногами в стенки и перегородки вагона. При подъеме спальной полки и откидного столика необходимо проверить их фиксацию в поднятом положении, потянув полку столик на себя. При переходе из вагона в вагон в пути следования необходимо убедиться, что переходные площадки фартуки между вагонами опущены, переходить осторожно, чтобы стопы ног не попали между площадками, держась за поручни В зимний период своевременно очистить их от снега и льда. С закрытыми дверями, стоя в тамбуре. Во время движения поезда запрещается: открывать двери на ходу поезда; высовываться из дверей вагона; выбрасывать мусор и шлак; входить в вагон и выходить из вагона до полной его остановки; протирать поручни. Торцевые открыты, для перехода из вагона в вагон, на хвостах закрыты на замок под спец ключ, секретку и трехгранный ключ, боковые двери не рабочего тамбура -замок под спец ключ, секретку и трехгранный ключ, боковые двери рабочего тамбура на замок под спец ключ и трехгранный ключ. Перед приготовлением и раздачей чая и других пищевых продуктов необходимо вымыть руки теплой водой с мылом, надеть предназначенную для этой цели специальную одежду, волосы подобрать под головной убор. Во время обслуживания пассажиров не допускается ношение расстегнутой одежды, а также и с подвернутыми рукавами.

Предупредить об этом пассажиров, чтобы они соблюдали осторожность при перемещении по вагону и следили за детьми 2. Убедиться, что около кипятильника нет посторонних вещей 3.

Конструктивные элементы для верхнего строения пути. Основные требования к железнодорожному пути. Параметры автомобильной дороги 1 категории. Категории автомобильных дорог по СП 4. Ширина полосы движения автомобильной.

Негабаритное место от головки крайнего рельса. Рельс РЖД Размеры. Высота балласта ЖД. Уравнительный пролет бесстыкового пути. Нижнее строение пути ЖД. Нижнее строение ж. Элементы Нижнего строения пути.

Нижнее строение пути. Искусственные сооружения. ПТЭ путевые и сигнальные знаки. Путевые сигнальные знаки РЖД. Путевые сигнальные знаки железных дорог ПТЭ. Знаки ЖД устанавливаются сигнальные. СДО система дистанционного.

Схема ограждения изолирующей съемной вышки на перегоне. Путевой вагончик ограждение на перегоне. Ограждение дефектоскопной тележки на перегоне. Схема ограждения дефектоскопной тележки на станции. Порядок пропуска подвижного состава. Порядок пропуска поездов. Требования безопасности при пропуске поездов.

Безопасность подвижного состава. Схема ограждения пассажирского поезда при сходе вагона с рельс. Ограждение хвостового вагона пассажирского поезда. Ограждение пассажирского поезда на двухпутном участке. Ограждение грузового поезда на однопутном участке. Р50 рельс промеры. Как найти марку крестовины стрелочного перевода.

Марки стрелочных крестовин. Марки стрелочных переводов. Общие требования к конструкции бесстыкового пути. Конструкция нормы бесстыкового пути. Ширина плеча балластной Призмы. Плечо балластной Призмы железнодорожного пути. Станции, разъезды и обгонные пункты.

Требования ПТЭ. Требования к расположению станций, разъездов, обгонных пунктов. Схема ограждения пути на станции. Требования ПТЭ К железнодорожному пути. Входной светофор на ЖД станции. Сигнальные показания входных светофоров. Прием поезда на станцию при неисправности входного светофора.

Переезд железнодорожных путей на схеме. Порядок действий при железнодорожных. Порядок действий при повреждении планки габарита подвижного состава. Порядок движения поездов. Действия локомотивной бригады при нестандартных ситуациях. Одиночная смена рельса схема. Технология производства работ по одиночной смене рельса.

Схема ограждения на перегоне при смене рельса. Схема ограждения при одиночной смене шпал. Требования ПТЭ К автоблокировке. ПТЭ ЖД сигнализация. Требования ПТЭ К локомотивным устройствам безопасности. Требования ПТЭ К устройствам автоблокировки. Расстояние между осями смежных путей.

Расстояние между осями железнодорожных путей. Расстояние между осями смежных путей на перегонах и станциях. Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах и станциях. Порядок действий при повреждении планки Нижнего габарита. Размеры планки Нижнего габарита. Движение поезда по неправильному пути. По неправильному пути.

Скорость следования по неправильному пути. Порядок движения по неправильному пути. Колесные пары вагонов грузовых неисправности таблица. Автосцепка пассажирского вагона са 3м. Неисправности колёсных пар тягового подвижного состава. Высота автосцепки между вагонами пассажирского вагона. Порядок следования при неисправной автоблокировке.

Порядок действий при неисправности автоблокировки на ЖД. Прекращение действия автоблокировки действия машиниста. Порядок действий ДСП при неисправности выходного светофора. Порядок действий при сходе подвижного состава.

Текущее содержание железнодорожного пути должно осуществляться круглогодично и на всем протяжении железнодорожного пути, включая участки, находящиеся в ремонте. Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов должен соответствовать утвержденному плану и профилю железнодорожной линии. Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты должны располагаться на горизонтальной площадке. В отдельных случаях допускается расположение их на уклонах не круче 0,0015, а в трудных топографических условиях проектирования далее - трудные условия - не круче 0,0025. В особо трудных топографических условиях проектирования далее - особо трудные условия на разъездах и обгонных пунктах всех типов, на промежуточных железнодорожных станциях продольного или полупродольного типов, на которых не предусматриваются маневры и отцепки локомотива или вагонов от состава и разъединение соединенных поездов, допускаются уклоны круче 0,0025 в пределах станционной площадки. Допускаются также в особо трудных условиях уклоны круче 0,0025 при удлинении приемо-отправочных железнодорожных путей на существующих железнодорожных станциях, при условии принятия мер против самопроизвольного ухода вагонов или составов без локомотива , но не круче 0,010 в обоих случаях. Допускается до проведения реконструкции раздельных пунктов на железнодорожных путях необщего пользования сохранять существующие уклоны, но не круче 0,010, с принятием мер по предупреждению самопроизвольного ухода вагонов или составов без локомотива. Для предотвращения самопроизвольного ухода вагонов или составов без локомотива за пределы полезной длины путей на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах продольный профиль вновь построенных и реконструированных приемо-отправочных железнодорожных путей, на которых предусматриваются отцепка локомотивов от вагонов и производство маневровых операций, проектируется вогнутого ямообразного очертания с одинаковыми отметками высот по концам полезной длины путей. В необходимых случаях для предупреждения самопроизвольного ухода вагонов на другие железнодорожные пути и маршруты приема, следования и отправления поездов должно предусматриваться, соответственно, устройство предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок, применение стационарных устройств для закрепления вагонов, которые должны соответствовать требованиям настоящих Правил, в том числе в отношении включения этих устройств в электрическую централизацию для контроля их положения. Во всех случаях на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах на уклонах должны быть обеспечены условия трогания с места поездов в пределах установленной нормы массы и условия удержания поездов вспомогательными тормозами локомотивов. Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные железнодорожные пути должны располагаться на прямых участках. В трудных условиях допускается размещение их на кривых радиусом не менее 1500 м.

Ширина обочин должна быть более или равна 0,5 м. Для досыпки и укрепления обочины используют щебень. Ширина слоя нетканого материала на стабильных участках под один путь должна составлять не менее 4,2 м. Эти покрытия размещают симметрично относительно оси пути на остающиеся невырезанными балластные материалы с уклоном не менее 0,04 в сторону обочины. Очистку балласта назначают при наличии в указанном выше слое щебня прочных пород. Вырезку балласта следует назначать при наличии щебня слабых пород например, известнякового , а также на участках с асбестовым балластом. При переводе балластной призмы с асбестовой на щебеночную, асбестовый балласт должен быть полностью вырезан.

Обочина земляного полотна сдо

Минимальная ширина обочины сдо. Ширина основной площадки земляного полотна таблица. «СДО ответы для работников ОАО РЖД. Пользователь Василий Шайда задал вопрос в категории Прочие юридические вопросы и получил на него 3 ответа. Не менее 0,40 м на путях 4-7 категорий и не менее 0,50 м на путях 1-3 категорий и скоростных линиях.

Согласно инструкции по эксплуатации объектов инфраструктуры железнодорожного подвижного состава сдо

3. Какая ширина колеи должна быть в кривой радиусом 520 м? Что должно быть указано грузоотправителем в графе накладной «Наименование — Ответ СДО РЖД. Минимальная ширина обочины сдо. Ширина междупутья на перегонах и станциях ПТЭ.

Https rwlib net - 83 фото

Раздевание слитков спокойной и кипящей стали производится на ж. При подаче уборке слитковозных составов или другого подвижного состава в ОРС 1,2 бригадир ОРС обязан удалить людей в безопасное место, остановить работу кранов, отвести клещи и кабины кранов из габарита пути, переключить въездной светофор на разрешающее показание, согласовать работу с помощником машиниста и присутствовать при выполнении маневровой работы на участке; бригадир обязан обеспечивать устойчивую и равномерную погрузку согласно схеме; помощник машиниста должен проконтролировать правильность погрузки. Запрещается выводить составы с неустойчиво стоящими изложницами и слитками. Башмачить по 9,10,13,14 составы помощник машиниста или бригадир. Проезд по весам по разрешающему въездному светофору, проезд по общим путям весов запрещен. Движение бронепоездом разрешается по всем путям станции V-5km, помощник машиниста сбоку и впереди проходит во всех этих случаях количество тележек не более32 залитых или 40 порожних.

В феврале текущего года суд установил его вину. Было доказано получение экс-начальником взятки в особо крупном размере. Мужчину отправили в колонию строгого режима на восемь лет.

Сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений С, установленного нормами и правилами. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта, находящиеся на территории и между территориями промышленных и транспортных предприятий, должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений Сn, установленного нормами и правилами. Габариты приближения строений С и Сn должны соблюдаться у всех эксплуатируемых железнодорожных путей общего и необщего пользования, сооружений и устройств, ранее приведенных к указанным габаритам.

Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования формирует перечень негабаритных мест, подлежащих приведению в соответствие с настоящими Правилами, осуществляют проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест. Не допускается нарушать габариты приближения строений при проведении любых ремонтных, строительных и других работ, за исключением случаев полного закрытия движения по железнодорожному пути, габарит которого нарушается, на период проведения работ. Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм.

На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее 5000 мм. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных железнодорожных путях железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов и железнодорожных путях грузовых районов не менее 4500 мм. Допускается до реконструкции путевого развития действующих железнодорожных станций сохранять расстояние между осями смежных железнодорожных путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее 4100 мм, а также сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними расстояние между ними 4100 мм.

Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей должно быть не менее 4100 мм. Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных железнодорожных путей и между осью железнодорожного пути и габаритом приближения строений на перегонах и железнодорожных станциях устанавливаются нормами и правилами.

Погруженные в железнодорожный подвижной состав грузы, контейнеры с грузом или порожние должны быть размещены и закреплены в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Для проверки правильности размещения грузов на открытом железнодорожном подвижном составе в местах массовой погрузки на железнодорожных путях общего и необщего пользования, в морских и речных портах, на железнодорожной станции перегрузки устанавливаются габаритные ворота. Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.

Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м. Путевое развитие и техническое оснащение железнодорожной станции должны обеспечивать движение поездов, выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов, посадке и высадке пассажиров, погрузке, выгрузке грузов, багажа и грузобагажа, техническому обслуживанию и осмотру железнодорожных составов и вагонов, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарную безопасность, безопасные условия труда. Железнодорожные станции оборудуются технологической электросвязью, виды которой установлены приложением N 2 к настоящим Правилам.

В зависимости от объема работы железнодорожные станции также оборудуются автоматизированными системами управления, информационно-вычислительной сетью инфраструктуры, устройствами для приема и транспортировки перевозочных документов и централизованного ограждения составов поездов, проходящих техническое обслуживание, осмотр и ремонт вагонов. На железнодорожных станциях должны освещаться: здания и сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров; железнодорожные пути и парки приема и отправления поездов, производства погрузочно-выгрузочной и маневровой работы, экипировки, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава; территории грузовых районов, контейнерные площадки, сортировочные платформы, вагонные весы, смотровые вышки, габаритные ворота, устройства автоматического выявления коммерческих неисправностей поездов и вагонов; сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки, сбрасывающие стрелки, стационарные устройства для закрепления вагонов; места, где работники железнодорожного транспорта встречают поезда; стрелочные горловины, склады, железнодорожные переезды, пешеходные переходы и при необходимости другие железнодорожные пути и пункты. Освещение должно отвечать требованиям норм и правил и обеспечивать безопасность движения поездов и маневровых передвижений, безопасность пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, бесперебойную и безопасную работу обслуживающего персонала, охрану грузов, багажа и грузобагажа.

Наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней. В служебных зданиях и помещениях обеспечиваются необходимые условия для работы. В служебных помещениях дежурных по железнодорожным станциям устанавливаются приборы управления и контроля, в том числе аппаратура автоматизированного рабочего места, непосредственно относящаяся к работе дежурного по железнодорожной станции, а также пульты централизованного управления освещением и дистанционного управления секционными разъединителями, регистрирующая аппаратура средств автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда, средства связи.

Размещение другого оборудования и аппаратуры допускается в исключительных случаях с разрешения, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. Станционные посты, с которых непосредственно осуществляется управление стрелками и сигналами, должны располагаться так, чтобы были хорошо видны соответствующие стрелки и железнодорожные пути. Исключение может быть допущено для постов электрической централизации кроме горочных постов в зависимости от местных условий железнодорожной станции.

Помещения станционных постов централизации и стрелочных постов должны иметь необходимые сигнальные приборы, инвентарь, инструменты и материалы по нормам, установленным, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Стрелочные посты, кроме того, должны быть оборудованы телефонной связью с наружными вызывными устройствами. Допускается использование устройств мобильной радиосвязи.

Сортировочные горки должны быть оборудованы светофорной сигнализацией, станционной радиосвязью и устройствами двусторонней парковой связи для переговоров и передачи машинистам горочных локомотивов, составителям поездов и другим работникам необходимых указаний. Сортировочные горки в зависимости от объема работы оборудуются устройствами механизации и автоматизации роспуска вагонов, горочной централизацией стрелок, горочной автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами для передачи и пересылки необходимых документов. Все стрелки, включаемые в горочную централизацию, должны быть оборудованы устройствами механизированной очистки или снеготаяния.

На железнодорожных станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть оборудованы мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования. Здания, платформы и другие сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны обеспечивать безопасное выполнение операций, связанных с перевозками и обслуживанием пассажиров и других лиц. Для прохода на пассажирские платформы в необходимых случаях должны быть пешеходные тоннели или мосты.

При сохранении на железнодорожных станциях переходов в одном уровне с железнодорожными путями эти переходы должны быть оборудованы пешеходными настилами, указателями и предупредительными надписями, а при необходимости - автоматической сигнализацией. Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих пассажиров, должны иметь удобный доступ для быстрого выполнения операций. Помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров, не допускается занимать для других целей.

Пассажирские остановочные пункты на перегонах должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами, а в зависимости от количества обслуживаемых пассажиров - билетные кассы. На пассажирских остановочных пунктах должны освещаться места посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути: 1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; 1300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов; Абзац добавлен Приказом Минтранса России от 30.

Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами.

Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты. Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу. На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел. На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.

Справой стороны в мобильной версии ниже на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов. На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий