The new Chevrolet Corvette “C8” Stingray has finally come to life. Статья автора «Автоновости» в Дзене: Легендарный Chevrolet Corvette 2025 года предстанет перед поклонниками в новом обличье. В начале октября Chevrolet представил модификацию Corvette C8 со складной жесткой крышей — такой родстер будет стоить на 7,5 тысячи долларов дороже тарги. Подробно об особенностях спорткара Chevrolet Corvette C8 Stingray во всех его модификациях, фотографии, технические характеристики и ориентировочная стоимость. Внешность нового «Корвета» получилась достаточно космополитичной: поклонники модели уже успели найти в ней черты SRT Viper, Chevrolet Camaro, Nissan GT-R, Ferrari California и даже некоторых прототипов Mazda.
Встречайте 2023 Chevy Corvette Z06 70th Anniversary Edition
10.2019) – Комплектации и технические характеристики. Считается, что новый Chevrolet Corvette С7 сможет составить достойную конкуренцию дорогим европейским спорткарам. Семейство спорткаров Chevrolet Corvette Z06 выходит в массовую продажу после смены поколения. обзор, характеристики, фото Шевроле Корвет Ц7.
На продажу выставили коллекцию редких «Корветов» разных цветов
Медиа / Фото автомобилей. Фото Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07. Напомним, Chevrolet Corvette C8 отличается от предыдущих поколений «Корветов» пересмотренной технической парадигмой. chevrolet corvette chevrolet corvette c7 Дизайн машины создатели назвали. Сделав Corvette в поколении C8 среднемоторным, Chevrolet ударилась в эксперименты с дизайном автомобиля.
Chevrolet Corvette: уходит в небеса
Первым «реципиентом» станет грядущий спорткар Chevrolet Corvette C7. LT1 на 20 л. с. мощнее и на 35 Нм тяговитее LS3, однако при всем при этом экономичнее последнего. Читайте отзывы владельцев Chevrolet Corvette C7 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. 10.2019) – Комплектации и технические характеристики. Chevrolet Corvette C7, представленный в 2013 году, стал настоящим прорывом в линейке Corvette, предлагая современный дизайн, новые технологии и потрясающую производительность. Компания Chevrolet анонсировала новую модификацию спорткара Corvette, которая получит гибридную силовую установку.
Новый Chevrolet Corvette C7 – на подступах к совершенству
Подробно об особенностях спорткара Chevrolet Corvette C8 Stingray во всех его модификациях, фотографии, технические характеристики и ориентировочная стоимость. Corvette построен по схеме transaxle, коробка передач отнесена к задней оси для лучшей развесовки. Рестмод Chevrolet Corvette C2 За основу взяли кабриолет Corvette Sting Ray 1965 года выпуска, который оборудовали узлами и агрегатами от Corvette C7. Первая переделка Chevrolet Corvette C7 Z06 в турбо (из компрессора).
На продажу выставили коллекцию редких «Корветов» разных цветов
Главное – совершенно новый Chevrolet Corvette подорожает достаточно умеренно. В движение Шевроле Корвет С7 Гранд Спорт 2017-2018 приводит стандартный 6,2-литровый V8 мощностью 460 л.с., который может работать как в связке с семиступенчатой механикой, так и в паре с восьмидиапазонным автоматом. Подразделение Chevrolet корпорации General Motors на домашнем автосалоне в Детройте рассекретила гоночную версию суперкара Corvette нового поколения. Компания General Motors решила продать свой последний суперкар Corvette C7 на аукционе, который состоится 28 июня в Коннектикуте.
Chevrolet произвела последний переднемоторный Corvette
Напомним, что предшественника с жёстким верхом, публика смогла оценить в январе на аналогичном мероприятии в Детройте. Складная крыша нового кабриолета не только мягкая, но и съёмная. У обычного Корвета тоже была такая «фишка», но у него отсоединялась только центральная часть верха.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Его объем равен 590 литрам, что для данного сегмента является весьма внушительным показателем. Ездовые качества Для безудержного драйва достаточно даже базовой модификации с отдачей в 466 сил.
Мотор выдает максимум тяги практически с холостых оборотов и каждое нажатие на газ сопровождается неизбежной пробуксовкой ведущих колес. При это выхлопная система оповещает окружающих о приближении Корвета басовитым рыком и делает прострелы при перегазовке трансмиссии. Сама автоматическая коробка работает очень быстро, хотя и допускает рывки при переключениях. Адаптивное шасси удивило хорошим балансом между управляемостью и комфортом. А именно, руль не слишком чувствителен, зато информативен и налит приятной тяжестью. Это позволяет без лишних спецэффектов менять траекторию и хорошо чувствовать машину в момент маневрирования.
Как и было обещано, последним стало черное купе Chevrolet Corvette Z06 в особом исполнении Adrenaline Red. Под капотом у него компрессорный двигатель V8 6. Комплектация включает углерод-керамические тормоза Brembo, красный кожаный салон, медиасистему с функцией записи бортовой телеметрии и навигатором.
С аукциона автомобиль был продан за 2,7 млн долларов, а все полученные средства пойдут на благотворительность.
Corvette теперь конкурент итальянцам – Stingray C8 2022-2023
Машина еще даже не продается! Chevrolet Corvette С8 представили всего три недели назад. Еще даже не стартовали продажи среднемоторного спорткара. Но первый экземпляр нового Stingray уже попал в серьезное ДТП.
Эта машина из тестовой партии — на ней инженеры обкатывали подвеску. Теперь автомобиль отправится в утиль — восстанавливать ходовой прототип никто не будет. Это самая революционная модель данного семейства.
Более шести десятков лет «Корветт» имел двигатель спереди, а у С8 мотор перекинули за спину водителя. Любопытно, что американцы планировали сделать это уже дважды, но только сейчас инженеры воплотили «среднемоторность» спорткара Chevrolet в жизнь. Модель станет среднемоторной и откроет новую главу в истории культового спорткара.
Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона — что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса. Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой.
Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки. Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive 5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси. Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли.
Так что с позиционированием новой машины, предназначенной для продаж по всему миру, всё ясно. По мнению американцев это и дизайнерский, и технологический прорыв.
Узнаваемый американец, конкурент именитым европейцам. А когда появятся заряженные Корветы с новым индексом С7, то и земляк Viper умоется змеиными слезами. В седьмом колене Corvette стал пониже, колёсная база — чуть длинее, чем у купе серии C6. В основе машины — пространственная алюминиевая конструкция. Подвески по традиции двухрычажные, с поперечными рессорами и электронноуправляемыми амортизаторами.
Тем не менее дистанцию в четверть мили электромобиль Tesla преодолел за 9,6 секунды, в то время как спорткар от Chevrolet добрался до финиша за 11 секунд. Отметим, что потенциально Corvette C8 способен ехать гораздо быстрее. Так, команда Extreme Turbo Systems недавно установила мировой рекорд Corvette C8 , проехав четверть мили за 8,644 секунды.
Chevrolet Corvette C7
Обновленный двигатель LT1 V-8 для Corvette C7 | Просто называть различными предыдущий Chevrolet Corvette C7 и новый среднемоторный C8 было бы приуменьшением. |
Россия ожидает Chevrolet Corvette седьмого поколения | Про вторую модель Ройс сказал, что она также будет построена на платформе C8 и установит новые стандарты для Chevrolet, но напрямую Корветом её не назвал. |
Chevrolet Corvette отметит 70-летний юбилей спецверсией | АВТОСТАТ | Продажа Шевроле Корвет в салоне официального дилера Major Chevrolet в Москве. |
Кабриолет Chevrolet Corvette С7 дебютирует в марте на Женевском мотор-шоу
А между прочим, Chevrolet и старше, и популярнее Porsche 911 : американцы выпустили свыше полутора миллионов Корветов с 1953 года. И наш видеорассказ посвящён уже седьмой итерации спорткара. Самый эмоциональный эпизод теста 466-сильного спорткара остался за кадром. Как-то на шоссе из обгоняющего меня Мерседеса вылез маленький ребёнок, размахивая моделькой такого же красного Корвета С7. На лице его было столько счастья, сколько Chevrolet никогда не выжмет из взрослого. То ли дело Jaguar! Corvette и F-type практически одной длины, у них схожая архитектура салона. Jaguar пошире, но, сидя в Chevrolet, так не скажешь — капот простирается далеко вперёд, и с непривычки машина кажется очень большой. Да, у Ягуара крыша с электроприводом, а тут её надо носить на руках. Но восьмицилиндровый F-type на полтора миллиона дороже, граждане! За полтора миллиона можно и поносить, тем более она лёгкая, углепластиковая.
С нею легко управиться одному, а можно и проходящую мимо барышню попросить… Организацией пространства интерьер Корвета очень напоминает ягуаровский: та же чётко очерченная водительская зона, та же забавная ручка для пассажира на центральной консоли. Спицы руля широковаты для спорткара. Объём грузового отсека — под 600 литров! Но под снятой крышей поместится разве что парочка плоских сумок. Съёмная секция надёжно и легко фиксируется в багажнике при помощи пластиковых направляющих, а к рамкам стёкол притягивается тремя мощными зажимами, не требующими больших усилий. Так ведь Corvette лишь пару раз мелькнул с открытой крышей — отметит зритель. Да, ездить без крыши мне не понравилось, хотя для Корвета кузов тарга — это добрая традиция с 1967 года. Просто за столько лет вопрос грязезащиты не решился. Салон очень быстро покрывается пылью: ветер заносит её вдоль центрального тоннеля и по подоконникам. И если жёсткий, дешёвый пластик передней панели не жалко тереть по нескольку раз на дню, то тонкую кожу наппа — очень.
В конце концов, все эти манипуляции со съёмной крышей — мышиная возня. Помимо тарги Corvette выпускается в виде нормального родстера с автоматическим складным верхом, который всего-то на 20 кг тяжелее. Причём есть даже 625-сильный родстер Z06! Езда с открытым верхом не для мест, где много пыли. Благодаря восьмидюймовому дисплею стиль виртуального тахометра можно выставить вручную или привязать к режиму силового агрегата. Наиболее гармонично смотрится классическая тема Sport. Режим Track по-русски забавно назван «Дорожка», а картинка решена в стиле гоночного Корвета C6. Под стать приборной панели меняется и графика проекционного дисплея. Адаптированного под Европу «американца» и «англичанина» роднит неприспособленность к русским дорогам, хотя «британец» при всей своей прыгучести демонстрирует более цельный характер. В основе Корвета пространственная алюминиевая рама.
Алюминиевые элементы дизайна, расположенные на рамках дверей, педалях и переключателе скоростей, прекрасно дополняют общую картину, расставляя правильные акценты. Футуристическая приборная панель Мультимедийная система, оснащенная ярким 8-дюймовым дисплеем высокого разрешения, имеет интуитивно понятный интерфейс. Вы можете настроить вывод информации о таких показателях, как скорость, давление в шинах или температура двигателя. На дополнительном выдвижном дисплее вы можете запустить любое из встроенных приложений. Проекционный экран, расположенный на лобовом стекле, позволит вам следить за показателями работы основных систем автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Рулевое колесо Рулевое колесо каждого автомобиля вручную обтягивается натуральной кожей. Инженеры Chevrolet сделали его немного меньше обычного, чтобы водитель смог ощутить настоящий гоночный азарт. Кожаные сиденья В основе сидений класса GT находится облегченный магниевый каркас, обеспечивающий максимальный уровень комфорта водителя.
Спортивные сиденья В основе всё тот же облегченный каркас. Но благодаря выступам по краям сиденье обеспечивает максимальную поддержку во время вождения автомобиля на треке. Вся информация записывается на карту памяти SD-формата. Благодаря этому Вы можете не только насладиться повторами самых удачных заездов, но и улучшить свои показатели. Также для Вашего спокойствия регистратор сохраняет все данные о поездках в режиме Valet Mode. Проектирование Легче, прочнее, совершеннее Благодаря более легким материалам и усовершенствованному процессу изготовления рамы инженеры Chevrolet добились идеального распределения веса между передними и задними колесами — 50:50 и оптимального коэффициента соотношения лошадиных сил на килограмм. Дополнительное снижение массы достигается за счет использования композитных углеродных элементов, что также хорошо сказывается на управляемости.
На кузове также прорисовались новые аэродинамические плоскости, а над задним диффузором обосновалась «четырехствольная» выпускная система. Одна из главных задач в разработке любого спорткара — снижение массы — в этом авто классически решается с помощью облегченных деталей. Среди них особенно выделяются углепластиковые колесные диски, обутые в Michelin Pilot Sport, правда, новинка потребовала более крупных тормозных дисков и мощных шестипоршневых тормозов, поэтому даже сэкономленные 18 килограмм веса все равно сделали Corvette Z06 тяжелее Stingray 1561 против 1530 кг. Салон Специалисты компании Bow Tie постарались применить фантазию, чтобы интерьер Corvette со средним расположением двигателя стал выглядеть обновленным. Почти квадратное рулевое колесо и множество физических кнопок на передней консоли — это, пусть и несколько странный, но результат такой работы, который, впрочем, обещает гораздо более качественную эргономику водительского места. Есть здесь и прочие атрибуты комфортного авто: подогревы и вентиляция кресел, климат-контроль, проекционный экран, беспроводная зарядка и пр.
Chevrolet показал финальные версии Corvette С7 20:10, 31 января 2019 г. Автомобили Европейское подразделение компании Chevrolet опубликовало фотографии финальной версии автомобиля Corvette С7. Новинки Grand Sport и Z06 входят в серию Final Edition и отличаются деталями из углепластика, углерод-керамическими тормозами Brembo, спортивными сиденьями Competition, комплексом Performance Data Recorder, карбоновым обвесом и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2.