Новости сергей калугин оргия праведников

Концерт руководителя рок-группы «Оргия праведников» Сергея Калугина отменили в Новосибирске.

Сергей калугин и оргия праведников

нечто особенное. Московская группа "Оргия Праведников" образовалась в 1999 году в результате объединения арт-роковой команды "Артель" и поэта и гитариста Сергея Калугина»». Рок-группа конца 90-х «Оргия праведников» в феврале собирается в тур по городам России. Фотографии: предоставлены группой, а так же с московских концертов Сергея Калугина и Оргии Праведников авторства Александра Хорошилова. Пока ничего не известно. Мы сами не знаем, когда следующий концерт, честно.

Перешедшие на службу дьявола, теперь хотят сыграть взад

ИЯДУП — «Оргия Праведников» — редкий случай, когда вставки на иностранном языке придают атмосферы, а не смешат своей нелепостью. Параллельно с "Оргией Праведникова" Калугин продолжает выступать и в качестве сольного исполнителя. ИЯДУП — «Оргия Праведников» — редкий случай, когда вставки на иностранном языке придают атмосферы, а не смешат своей нелепостью. «Комсомолка» поговорила с лидером культовой группы «Оргия Праведников» о Советском Союзе, новом сингле группы, деньгах и литературе [аудио].

Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина признан отмененным из-за угроз активистов

За время существования группы музыканты также выпустили концертный альбом "Кораблик" и сингл с программной для группы песней - "Последний воин мертвой земли", а также ряд сайд-проектов, из которых наиболее значимым стал альбом "Rosarium", увидевший свет в 2006 году и представляющий собой венок сонетов в авторском чтении лидера группы. Третий студийный альбом - "Уходящее Солнце" был представлен в апреле 2007 года. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Я был потрясён, когда убедился, что огромное количество людей вообще не понимает, что акустическая и электрическая версия «Шитрока» написана на разную музыку — просто принципиально, там ничего общего ни в мелодии, ни в гармонии. Поэтому такого рода работу оценят, прежде всего, знатоки. Либо это ещё рассчитано на тех, кто может услышать именно в этой новой версии песню впервые. А такие могут быть, потому что, если мы этот проект, всё-таки, реализуем, то, возможно, мы закроем ещё один наш старый гештальт: у нас полностью отсутствуют интересные видеоматериалы. Все наши клипы — дерьмо. У нас с этим просто какая-то чертовщина творится. Не получилось снять ни одного хорошего клипа на наши песни.

Более или менее неплохо получился «Шитрок» — всё! Ну, и ещё одна новогодняя была снята убедительно, но новогодняя — это, всё-таки, междусобойчик. На серьёзную вещь серьёзный клип — нет, такого не было. Если мы запишем эту «Работу над ошибками», грех будет не додавить эту тему и не снять действительно что-то достойное. Я бы снимал на всё. Сейчас новый альбом на подходе, и мы тоже будем крепко над этим думать: как добиться этих убедительных видеоклипов. Дело же не в бюджете как таковом, дело в огненном решении, которое нужно найти, которое за собой потянет технологические аспекты, которые, в принципе, все решабельны. Я сейчас обращаюсь к тем, кто читает интервью. Выходите с нами на контакт, мы открытые люди. Если вы студент ВГИКа, который бы с удовольствием заявил о себе таким образом — пожалуйста, приходите.

Мы приглашаем к сотрудничеству людей с нестандартным визуальным мышлением, а уж все технические вопросы решим по ходу. Это вышло на концертном альбоме «Апельсин», но, к сожалению, он не успел это сделать. Очень жаль. Не могу сказать, что системно, но я краем глаза послеживаю за происходящим. Получается так, что на протяжении, наверное, десяти лет мощных, ярких открытий я сделать не смог. Отчасти потому что музыка массово ушла в клубы, это связано со смертью физического носителя. Соответственно, большие мощные проекты с глубокой проработкой шоу и звуковой составляющей потеряли смысл. Люди ушли в клубы, полыхнул стоунер и подобные вещи, сырой гаражный звук. То есть, гитара, барабаны, хорошо, если ещё бас добавился — и это всё. И, как водится, про незадавшуюся жизнь.

Это стильно, это здорово, это временами отвал башки, но это не великая музыка. Революционная вещь, после которой музыка мира изменится. Это проект Igorrr: французские музыканты, всё группируется вокруг генератора идеи и композитора. Совершенно потрясающие у него коллеги, великолепный барабанщик, певцы потрясные и куча приглашёнников. И они снимали замечательный фильм о том, как они на студии работают. Мы просто аплодировали, потому что настолько всё знакомо, ребята типа совершенно со съехавшей башней, потрясающие профессионалы, такой замес устроили. Как я для себя определяю, как мы в «Оргии праведников» определяем явление или не явление? Если ты столкнулся с чем-то, после чего уже не можешь работать, как работал раньше, это явление. Когда мы услышали Muse, мы поняли, что теперь музыка изменилась, она станет другой. Когда мы услышали Rammstein, мы поняли, что музыка станет теперь другой.

Вот я услышал Igorrr и говорю — музыка теперь станет другой. В принципе, глобально она станет другой, потому что после Igorrr работать так, как работали до не получится, придётся принимать его в расчёт. Значит, это великое явление, оно открывает новые пути. Многие ваши песни очевидно чем-то вдохновлены. Например, «Das Boot», «Чёрная земля» про Летова. Есть ли тема, книга, текст, фильм, любое другое явление, про которое хотелось сделать песню, но пока руки не дошли?

Минкультуры Московской области сообщило об этом общественникам из движения «Зов народа», которые ранее просили об отмене выступлений Милявской. Ранее стало известно, Шэрон Осборн спасли после передозировки препаратами.

Что думаешь?

Своеобразный звук группы определяется оригинальным сочетанием акустической и электрической секций. На Яндекс Афише опубликована актуальная информация о музыкальном исполнителе Оргия Праведников. Яндекс Афиша работает только c официальными партнерами и публикует проверенные новости о событиях и датах всех шоу.

Сергей Калугин (группа Оргия Праведников): концерт — это литургия!

В пространстве отечественной рок-культуры имя Сергея Калугина и группы „Оргия праведников“ давно стало символом творческой глубины и знаком качества. Оргия Праведников — российская рок-группа, появившаяся в начале 1999 года, когда объединились гитарист Сергей Калугин и московская арт-рок-группа ARТель. Рок-группа «Оргия Праведников» не выступит в Новосибирске 6 и 7 февраля — артист опасается за свою жизнь из-за угроз патриотов.

Новый альбом "Оргии праведников": "экспериментаторство" как самоцель

Ну, Борис Борисыч — трудоголик. Насколько я знаю, он просыпается и пишет песни. Плохие выбрасывает, хорошие оставляет. Каждый день. Конечно, этому можно только позавидовать, и сказать, что это круто. Но у меня так, к сожалению, не получается. Немного о стихах. Вы всегда в своих лирических героях находите себя? С одной стороны, они все не с потолка берутся.

В любом случае, это преломленный личный опыт. Это может быть более или менее адресно, более или менее опосредованно, более или менее отстраненно. Есть вещи, в которых я говорю от себя напрямую. Например, в «78-ом» это так. В «Окнах» тоже. Это фактически документальные вещи. Пришлось потом подвинуться в одном нюансе, чтобы не было совсем уж документально, чуть-чуть обобщить. Это наиболее близкое приближение к реальной жизни.

Но могу ли я сказать, что «Рыцари Неба» - это не обо мне? Это об очень многом, но толчком к написанию послужили события моей жизни. По-другому, по-моему, и не получится никак. То есть, начав писать о себе, вы потом обнаруживаете какие-то другие смыслы, и, наоборот, внезапно можете найти в стихах себя? Мы давно перестали относиться с пиететом к чуду, которое происходит в момент, когда начинаешь заниматься такого рода деятельностью, а с другой стороны, мы этим чудом вполне себе пользуемся как инструментом. Мы уже знаем, на каком этапе будет квантовый скачок. Понимаем, что мы делаем, когда соединяем тезу с антитезой. Задумки как таковой никогда не бывает — просто открываются двери к некоему процессу, а уж во что отольется, в то и отольется.

Самое главное и самое сложное — обеспечить приток энергии. А энергия себе русло найдет. В этом награда и прикол нашего занятия: сидишь и смотришь, как оно отливается. Самому интересно. Материал живет по собственным законам, ты можешь что-то предполагать, а он этого совершенно не предполагает, и ты употребляешь не те слова, которые тебе казались уместными. Могут быть нарушения любого рода правил, как музыкальных, так и текстовых. Потому что энергия просит так. Вот не хочу здесь правильное слово — хочу неправильное.

И если ты не чуткий человек, то ты начнешь исправлять и портить, а если чуткий — то плюнешь на то, что про тебя скажут: «Неграмотный идиот» — и оставишь неправильное слово. И оно будет работать. Именно так появляются рифмы в духе «с тех пор» - «до сих пор»? Да, конечно. Вопрос абсолютно дурацкий, но, мне кажется, важный, потому что отражает мнение или своего рода беспокойство части вашей целевой аудитории. Со временем ваши стихи стали не такими навороченными, как раньше. Во-первых, это возраст. По-моему, Арсений Тарковский в свое время сказал, что «невозможно в конце пути не впасть, как в ересь, как в немыслимую простоту».

Или это Пастернак? Собственно говоря, откуда берется этот поток метафор? Это просто защитный слой. Ты опасаешься, что то хрупкое, что составляет суть произведения искусства, будет потоптано. Соответственно, тебе становится необходимым защитный слой, а может два, а может несколько слоев. И во все это плетение словес, плетение образов, как в шубу, закутывается такой вот маленький розовый младенчик. А когда младенчик вырос и превратился в здорового лба с волосатой грудью и пудовыми кулаками, то его защищать ни к чему, он сам себя защитит. Становится возможным просто приближаться к так называемому адамическому языку, говорить именами и числами.

Потому что сила способна себя проявлять уже напрямую, там такой мощи поток, что просто не оспоришь. Вот Цою никогда в жизни ничего не нужно было, он изначально был очень мощный. А когда у поэта спина не такая широкая, то тут и начинается: ни слова в простоте, все заворочено. Это как процесс опадения шелухи, отмирающих слоев. Вдобавок ко всему, я же второй венок сонетов написал, но он тоже абсолютно без метафор обошелся. Как кто-то сказал: «Калугин за двадцать лет прошел путь от символизма к акмеизму».

Однако тюменская харчевня «Капкан», где должен был пройти один из концертов музыканта, отказалась от ранее достигнутых договоренностей предоставить помещение. Администрация площадки сослалась на негативные комментарии в социальных сетях и отказалась принимать музыканта. Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали. Тем более, мы не организаторы мероприятия, а просто принимающая площадка.

Мы связывались с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска, там концерты не отменяли» — приводит комментарий представителя площадки издание URA.

При этом его электрическим альбомам иронии зачастую не хватало. Будучи облаченными в пафосные аранжировки - с флейтой, бэк-вокалом, дисторшном и прочими тамбуринами - его песни нередко становились прямо-таки чугунно, неподъемно серьезными. Бывали и редкие исключения. К ним, например, однозначно относятся хит "Туркестанский экспресс", но это лишь подтверждало правило.

Были другие сильные вещи, как пронизывающий кавер на песню "Наша Родина - СССР" группы "Пограничная зона" даже мизантропически-ревизионистские комментарии автора и исполнителя композиции ничего не смогли в нем испортить. Возможно, этим объясняется ощущение, что Калугин со товарищи пытается заменить своему слушателю всю музыку и не только ее на свете, ради чего предается все большему и большему эклектизму, то оголтело рыча, то умильно напевая нечто печально-лирическое.

Хочу сказать, что в группе давний раскол. И там всегда были конфликты на эту тему», — говорится в письме. Сам Сергей Калугин 30 января обратился к слушателям группы на своей странице во «ВКонтакте» с благодарностью за поддержку и сообщил, что все планировавшиеся выступления «Оргии праведников» находятся «под вопросом». Такие дела. И если бы не вы, наверное, мы бы были крепко опечалены таким развитием событий», — написал он.

Как следует из афиши на сайте «Оргии праведников», у Калугина запланировано несколько сольных концертов на начало февраля.

Сергей Калугин: «Не нужно бояться идти поперек «хорошего вкуса»

Рок-музыканты Калугин и Арефьева поддерживают ВСУ и активно выступают в России | Юрий Кот | Дзен Рок-группа «Оргия Праведников» не выступит в Новосибирске 6 и 7 февраля — артист опасается за свою жизнь из-за угроз патриотов.
История группы Оргия Праведников This entry was posted in Оргия Праведников and tagged дискография, значение песни, интервью, комментарии, Оргия Праведников, рок-толкование, Сергей Калугин, смысл песни, справочник.
Концерты «Оргии праведников» оказались «под вопросом» из-за угроз активистов Окончательно утвердившись в правильности принятого решения о союзе с Сергеем Калугиным, группа сменила название на «Оргия Праведников».
Сергей Калугин: «Не нужно бояться идти поперек «хорошего вкуса» В Новосибирске отменили концерт вокалиста рок-группы «Оргия праведников» Сергея Калугина, который должен был состояться 6 февраля.
История группы Оргия Праведников Концерт руководителя рок-группы «Оргия праведников» Сергея Калугина отменили в Новосибирске.

Оргия Праведников

И вот теперь построенная ими Россия утюжит танками и долбит ракетами Украину. Страну, в которой каждый наш приезд был для нас праздником, ибо нас там встречали люди, которые тоже строили дивную, добрую Украину», — заявил солист «Оргии праведников» Калугин 24 февраля 2022 года. По заверениям организаторов мероприятия, они не были в курсе позиции вокалиста, но прекратили сотрудничество с группой сразу же, как только узнали о его взглядах. Стоит отметить, что Калугин ранее уже критиковал крымскую ситуацию в 2014 году, а также политику России в отношении Донбасса.

Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали», — рассказали в администрации бара «Капкан». Ко всему прочему, администрация бара не является организаторами мероприятия, а лишь предоставляет помещение людям для их выступлений. Бар связывался с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Играл он на электрогитаре, но пальцами, в традиционной «классической» манере. Как ввести в состав собственно акустику ребята не знали. Это окончательно получится много лет спустя, уже в «Оргии». Итак, мы представили четвертого участника будущей группы «АRтель», Алексея Орочко, специалиста в области журчания и струения. Но кто же будет «яростно жужжать»? С чьими чеканными риффами предстоит сочетать Орочке свои поливы? А группа без базы — это что-то из области положительных послеобеденных мечтаний, типа: «А хорошо бы построить хрустальный мост, да чтобы от Москвы и прям до самого до городу Парижу! То есть без базы группы нет. И Юра озаботился поиском базы. Глава 3 В которой читатель в высшей степени поверхностно знакомится с персонажем, в наименьшей степени такого поверхностного знакомства достойным, а также внимает рассуждениям повествователя об органической взаимосвязи впечатлений юности с воззрениями зрелости. Ибо почувствовав самый слабый намек на эту тему, Леша теряет связь с реальностью, глаза его подергиваются поволокой, голос приобретает проникновенность и, сдерживая скупую мужскую слезу Леша начинает свой рассказ. И остановить его нет никакой возможности. Автор этих строк слышал историю суровой Лешиной юности не менее 80 раз, и поэтому способен пересказать ее в мельчайших подробностях. Но делать этого не будет! В двух словах — Леха обладатель по-американски классической рокерюжной судьбы типа: «Родители надеялись сделать из меня юриста, но я хотел играть рок! Противостояние предкам, их неверию в избранный чадом путь — это и правда, серьезная проблема для молодого человека. Леха классически сбегал из дома, питался пакетиками, и, забив на учебу в институте — играл, играл, играл. До того, как ему в руки попала электрогитара, Леха закончил музшколу по ф-но, и клавишное мышление очень сказалось на его манере придумывать и исполнять гитарные партии. Вообще, заложенное в юности всегда оказывается неким кодом к взрослому творчеству человека — например Юрка, с его агитбригадно-КСПшной молодостью он даже ездил на все эти слеты и «кусты» оказался транслятором лучшего, что есть в этой традиции — подлинно проникновенного мелодизма. Как ни относиться к творчеству, допустим, Никитиных, или до сих пор любимых Юркой Ивасей, но их мелодии всегда безупречны. И Юрка, единственный из группы, способен творить мелодии, трогательные в своей беззащитности и бьющие прямо в сердце. С другой стороны, Юрку пришлось долго лечить от поверхностности, свойственной этому жанру. Тема же по молодости слушал исключительно евро-диско — и это евро-диско, с его внятностью и синтетической упругостью, лежит в фундаменте Теминых самых трешовых партий. Недавно Тема обзавелся электронным процессором, и в группе неожиданно зазвучали такие, с детства знакомые, синтезаторные булькания — прямо как в фильме «Москва-Кассиопея». Оказалось, что эти тембры, казалось, вдребезги заезженные теми самыми евро-дисковыми группами, вроде «Модерн Токинг», можно использовать очень неожиданно и красиво. Саша Ветхов, сын знаменитого джазового барабанщика, всю юность играл и слушал джаз, и роком увлекся достаточно поздно. И теперь, какую молотьбу бы он не затеял на своей установке, можно явственно слышать, что играет он по-джазовому вкрадчиво и мягко, пульсы его партий много прихотливее и утонченней обычного рокерского месилова. Возвращаясь к Лехе, можно уверенно пронаблюдать в его игре все составляющие его многотрудной, полной невзгод и опасностей молодости. Леха хулиганил, дрался и вылетал из школы — и играет он нагло. Леха ходил на карате — и играет он точно. Леха курил траву — и играет он психоделично. Леха забивал на все — и играет он отстраненно. Леха ходил на курсы медитации — и играет он безлично. Леха, за каким-то дьяволом, отучился в бизнес-школе — и играет он скупо, лишней ноты не вытянешь. Окраинная шпана а Алексей Николаевич взрастал в «Отвратном», как он сам его называет. Это по серой ветке вверх до упора. Леха явно считает, что это как-то не по-мужски. Но открою секрет втайне им завидует, как завидует строгинский ПТУшник богатенькому «центровому», приехавшему на папиной новенькой «Тойоте» в Строгино — повиндсерфингить. С тем большим презрением строгинец плюнет на капот этой «Тойоты», ежели будет проходить мимо. Правда, в последнее время у группы появилась надежда, что Леха отделит наконец зерна от плевел в этой теме, и изобретет новый вид запила — Запил Осмысленный. Отнюдь не сразу Алексей Николаевич распознал в себе электрогитариста. Мы уже упомянули фортепианное начало Лехиной музыкальной биографии, и инструмент этот Алексею Николаевичу до сих пор близок и им любим. Когда группа записывала Оглашенных , работая на студии по ночам, случилось так, что однажды музыканты довкалывались до полного изнеможения. Работа остановилась. Тогда Леха затащил коллег в темный пустой актовый зал студия находилась в здании средней школы в Матвеевском и предложил всем рухнуть, кто где сочтет удобным, сам же сел к роялю. Измученные музыканты со звукооператором повалились кто на пол, кто на подоконник, и закрыли глаза. А Леха тихо тронул клавиши и начал играть. Медленно развивалась импровизация, удивительные, магические волны звуков заполнили зал. Это была «музыка прямого действия», не порождавшая образов, но состоявшая из алхимически чистых вибраций. Время исчезло, никто не мог сказать, сколько продолжался «сеанс». Но когда он закончился, все как бы проснулись, и обнаружили себя столь свежими и отдохнувшими, как будто сладко дрыхли целую ночь под сенью кущ. Абсолютник Леха очень любит именно игру вибраций, в которой большим докой был Шопен. Как и Шопен Леха умеет изобретать аккорды, в которых слышатся ноты, которых он в действительности не играет — так называемый эффект сложения обертонов. На фортепиано этого эффекта добиться куда проще, чем на обычной шестиструнке, поэтому акустическая гитара Леху в пору его юности не заинтересовала. А вот состоящий из сплошных обертонов звук перегруженной электрогитары Леху пленил, как только он сподобился взять в руки этот волшебный инструмент. Решив-таки начать освоение гитары, Леха сначала традиционно записался в музыкальную школу на «эстрадное отделение», а потом стал заниматься у знаменитого преподавателя электрогитары, по учебникам которого обучались играть чуть ли не все наши рокеры — Сергея Борисовича Попова. Имя Сергея Борисовича Леха до сих пор произносит с огромным пиететом, а к его учебникам регулярно возвращается, каждый раз находя в них что-то ранее не замеченное. Еще одна Лехина составляющая — авангардная атональщина, гармония хаоса. Леха чуть не с детства подсел на Шнитке, напитавшись дикой красотой его безумных созвучий. Этими созвучиями он позже чуть с ума не свел бедного Калугина, который долго не мог понять, зачем посреди ясной как день трехаккордной тарантеллы нужно устраивать атональный рев и грохот. Еще дольше не могли это понять благодарные слушатели, которые только в последнее время стали догонять, что к чему. Леха занимался гитарой столь самозабвенно и отчаянно, что Мир согласился с его упорством и послал Лехе баблос в виде неожиданного предложения поучаствовать в разборе завалов внутри предназначенного под капремонт дома. Три дня Леха вышвыривал из окон особняка в центре Москвы чугунные батареи и охапки древнего паркета, а в результате заработал чудовищную сумму в несколько сот баксов. На которую как раз приобрел пухлый мексиканский «Фендер» и родной американский микрофон «Шур». А также комбик и примочку. Это сегодня при взгляде на подобный арсенал Леха бы содрогнулся, а тогда это был почти невозможный ЖИР. Итогом Лехиных гитарных штудий стало основание группы «Эгрегор», просуществовавшей всего несколько месяцев, но умудрившейся «пробить базу» в родном МАДИ, где Леха в то время учился вернее — не учился. База была обустроена в крохотной клетушке под крышей, с выходом на грандиозный чердак института, служивший циничным музыкантам туалетом. Еще на этом чердаке можно было великолепно палить из духовушки по бутылкам и отслужившим свое лампочкам, каковое занятие позже стало любимым видом отдыха для артельщиков. Великая группа «Эгрегор», в жутких пионерских конвульсиях агонизировала с момента основания, и наконец сдохла, оставив по себе светлое воспоминание. Единственной удачей коллектива стала дивная композиция, которую «Оргия» давно мечтает восстановить. Композиция называлась «Щетинка», в качестве текста к ней использовалось одноименное стихотворение Некрасова. Под чудовищные риффы Буркова и барабанную молотьбу вокалист орал страшным голосом бессмертные некрасовские строки: Мечется стадо, ревет! Мальчик не трусит, дерет Первого сорта щетинку! Распад «Эгрегора» побудил Леху вывесить в джазовой студии, где он в то время учился, классическое объявление приблизительно следующего содержания: «Чебурашка ищет друзей. Есть база и аппарат «Маршалл». Объява провисела ровно один день, и именно в этот день около нее случился зоркий Юрий Альбертович. И… Тёма не нашелся, что возразить. Глава 4 В коей повествование, вместо того, чтобы развиваться поступательно, вновь начинает прерываться различными занимательными историями, пока еще относящимися к делу. В этой главе также происходит Явление Ветхова. Ребята писали музыку и играли ее по клубам и студенческим фестивалям, на которых неизменно брали призы и лауреатства — играли-то хорошо, чего уж там. Хронически пробовали писаться, то там, то здесь, так появились несколько магнитоальбомов, которые ребята тиражировали «на коленке» и продавали немногочисленным поклонникам. На концертах отличался буйным нравом Тема — он «рокерил» столь отчаянно, что его силуэт, в особо драйвовой позе, стал логотипом знаменитого, ныне почившего, рок-клуба «Ю-Ту». У кого сохранились клубные билеты тех времен — может отлицезреть. Леха и Орочко являли собой фигуры статические, Юра же бегал с флейтой, улыбался и размахивал руками — он и сейчас так делает, вызывая отвращение Ветхова. Я ж говорил тебе, чтобы ты этого не делал!!!! И Юра, печально понурив голову, вздыхает тяжко, как конь: — Махал… Все верно… Опять махал… Но покаяние его притворно! Он ничуть не сожалеет о происшедшем, о чем свидетельствует задорно блестящий глаз, которым он на Саню старается не смотреть.

Курсы валюты:

  • Оргия Праведников – афиша событий на 2024–2025 год
  • «Искусство – это, прежде всего, дар силы от одного человека к другому»
  • История группы Оргия Праведников » Русский рок от "А" до "Я"
  • В Тюмени отметили концерт рок-группы «Оргия праведников» | АиФ Тюмень
  • Лента новостей

Популярное

  • Сергей Калугин и «Оргия праведников» выступили в Казани
  • Сообщить об опечатке
  • Концерты «Оргии праведников» оказались «под вопросом» из-за угроз активистов
  • Новое интервью Сергея Калугина - о последних событиях в околомузыкальном мире.
  • Сергей Калугин. Детство и мудрость
  • 50 комментариев

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий