В «Сбере» решили пойти ва-банк и предложить рынку скидки, которые никто и никогда не был способен дать покупателям. Нужно только создать Сбер ID и входить по нему на маркеплейс, клиентом Сбербанка при этом можно не являться, так же можно не платить за товар именно картами Сбера. Мегамаркет (с 2023 года) править. И этот мегамаркет это отдельное ООО, у которого нет ни представительств, ничего в вашем городе, скорее всего (если вы не в Москве).
СберМегаМаркет: описание маркетплейса, как покупать и экономить
Узнайте, работает ли Сбер Мега Маркет в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Обычно самые «жирные» кешбэки у «МегаМаркета», который на 100% принадлежит Сберу. В рамках программы повышенного кешбэка за некоторые позиции обещают вернуть до 50% стоимости! После односторонней отмены маркетом предоплаченной покупки на сбер мега маркете, средства не вернулись на карту.
Маркетплейс СберМегаМаркет: новый амбициозный проект в экосистеме Сбера
Мой профиль на МегаМаркете привязан к моему же Сбер ID в сбербанке, номеру телефона много лет (с 2006 года), куплена подписка Сбер Прайм. Нет в сберонлайне появляются в разделе мегамаркет. Маркетплейс «Мегамаркет» от «Сбера» договорился с Газпромбанком об аренде всей освободившейся площади IKEA после ее ухода из России. Сегодня наличие отзывов о товарах — важнейший атрибут любого маркетплейса подробнее читайте в разделе кейсы на сайте New Retail. Маркетплейс «Мегамаркет» от «Сбера» договорился с Газпромбанком об аренде всей освободившейся площади IKEA после ее ухода из России.
Ошибка программы лояльности сбер мегамаркет
Как итог товар пришёл не тот. При получении я вскрыл упаковочную плёнку и увидев заветную коробку сказал «код» курьеру. Далее закрыв дверь за курьером и продолжив вскрытие я был в диком негодовании. Прислали за место видеокарту пачку муки.
Я создал обращение и предоставил все доказательства. На этом обращение было закрыто. Это просто гениальное решение всю ответственность перекладывать на покупателя.
Деятельность править Goods. У пользователя есть возможность сравнить товары по цене, характеристикам, условиям доставки и самостоятельно выбрать продавца [2]. Позиции от разных продавцов собираются в один заказ.
Система доставки, оплаты, возврата общая для всех. На маркетплейсе действует акция «гарантия лучшей цены». Если пользователь найдёт товар в интернет-магазине , не представленном на goods.
При формировании ассортимента внимание уделяется обеспечению постоянного наличия товаров — популярные позиции могут быть представлены у нескольких продавцов [4]. Маркетплейс не имеет собственных складов и не выкупает товары у продавцов. Получив заказ на определённый товар, goods.
Доставку заказов выполняют курьерские службы, которые являются партнёрами маркетплейса. Предусмотрено самостоятельное получение товара в пунктах выдачи заказов. Работает единый колл-центр , мастер-каталог с карточками товаров [3].
Программа лояльности позволяет копить бонусные рубли, полученные за покупки, и использовать их при следующих заказах.
Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Святослав - 250 дней назад - 22. В Яндекс браузере уже месяц не запускается. Позвонил сегодня опять в тех. Andrey - 250 дней назад - 22. Отзывать не вариант, решили загнуть сервера. Надя - 250 дней назад - 22. Самопроизвольно отменился заказа по словам продавца , в Заказах на мегамаркете статус - на сборе у продавца. Деньги мои где-то повисли. Чат продержки не открывается, заказ отменить сама не могу, так как техническая ошибка Marina - 250 дней назад - 22. Сообщение об ошибке: Проблема на нашей стороне, попробуйте через 10 мин. ДЛ5 - 250 дней назад - 22. Ни через Сбер ID ни по номеру телефона Сергей - 250 дней назад - 22. Что-то да не работает. Не возможно выбрать пункт выдачи заказа. Татьяна - 250 дней назад - 21. Marina - 250 дней назад - 21. Теперь не войти. Сайт тупит весь день, товаров никаких не найдено : Сделала заказ, он отменился, но тут же на почту пришло сообщение - ваш заказ принят! Что происходит? Анатолий - 250 дней назад - 21. А сайт не работает, зачем тогда давать промокод, чтобы люди тратили кучу времени на заказ? Либо продляйте действие промо-кода тогда. Елена - 250 дней назад - 21. Митрич - 250 дней назад - 21. Анастасия - 250 дней назад - 21. При обновлении страницы пишет что вообще товаров нет Андрей - 250 дней назад - 21. Позорный маркетплейс, понтов больше Анна - 250 дней назад - 21. Мегамаркет не работает от слова совсем. Обидно, что прислали код на скидку, а сделать заказ не возможно. Алексей - 250 дней назад - 21. Марина - 251 дней назад - 20. Это продолжается несколько недель. Почему нет информации когда восстановят Наталья - 260 дней назад - 11. И вот, уже четыре дня, я не вижу ни одного сообщения. Мне что-то пишут. Я не вижу. Я пишу, мне в ответ "ошибка" Евгений - 263 дней назад - 08. Наталья - 270 дней назад - 02. А сегодня 26. Евгений - 277 дней назад - 25. Деньги списали и бонусы, автоматом отменился заказ, деньги не возвращаются пока. Сказали уже 8 часов такая проблема с заказами. Дина - 277 дней назад - 25. Что это значит , не знаю, но невозможно оформить заказ. Пытаюсь уже часов пять. Лидия - 277 дней назад - 25. На горячую линию звонили заказ тоже не видят. Говорят решают проблему. Будем надеяться. Что либо вернуть деньги либо заказ отправят Александр - 277 дней назад - 25. Вертится, крутится, "подождите несколько секунд". И так более часа. Татьяна - 278 дней назад - 25. Валерий - 278 дней назад - 25. Лариса - 281 дней назад - 22. И на планшете и на телефоне Ольга - 285 дней назад - 17. Долго грузит, потом отключается.. Вкд - 285 дней назад - 17. Александр - 297 дней назад - 06. Попробуйте нанять нормального программиста, говорят иногда, это не плохо помогает. То есть прямая корреляция действия и результата - так бывает... Елена - 302 дней назад - 30. Надпись " что-то пошло не так.
Работа на лайках в Сбер МегаМаркете – очередной лохотрон в телеграмм
Как списывать спасибо на топливо без карты Сбера. Наконец-то Сбер одумался и сменил название своего маркетплейса. Здравствуйте. Близится новый год, а значит близится время подарков и поздравлений. Вот и я желаю всем всего самого наилучшего. Желаю наилучшего и возможности как можно дальше держаться от сервиса СберМегаМаркета. Не связывайтесь ни в коем случае ни при каких.
«В итоге меня кинули». Екатеринбуржца лишили 100 тысяч бонусов за дорогущий телевизор
Куда проще купить товар сразу со скидкой где-нибудь в Вайдберрис. Пусть в итоге цена будет не такая выгодная, как в СММ, зато не нужно морозить деньги и ждать. Но лично мне вариант с МегаМаркетом нравится больше.
Во всех случаях доставка из России, и в таких обстоятельствах преимущество Ozon нивелируется. Так в чем же тогда причина популярности нового магазина? Правда, разница будет несущественная, и это еще полбеды. В отличие от Яндекс Маркета, промокоды на МегаМаркете нужно искать самостоятельно, то есть они не отображаются на странице товара. Но еще важнее тот факт, что почти все промокоды действуют только на первую покупку. Промокоды МегаМаркета на повторный заказ — очень редкое явление.
По состоянию на сентябрь 2023 года единственным работающим кодом для покупки техники является pikabu23. Получается, промокоды — тоже не главная причина, заставляющая меня и других людей брать смартфоны на МегаМаркете. Ну а теперь простая арифметика. За покупку этого смартфона начисляется 12 441 бонус.
У персонажа нет никакой истории. Внимание завоевывается лишь благодаря яркому внешнему виду девушки. Вместо интересного сюжета мы почти сразу видим стандартную рекламу, где на экране мелькают скидки и дата проведения акции. Такой формат подачи часто раздражает аудитории, и существует вероятность, что ролик не будут досматривать. Вывод Видеоматериал достаточно хорошо презентует период скидок в Сбер Мегамаркете.
То есть просмотрев его, мы понимаем, что там в определённые даты можно будет выгодно купить разные товары, например гриль. С позиции рекламы самого товара, ролик неудачный. Мы не узнаём ни одной характеристики гриля, его преимущества или назначение. Персонаж никак с ним не связан. Зритель даже не видит товар «вживую», со всех сторон, а лишь несколько секунд маленькое изображения-картинку. Скорее всего, главная цель рекламы были именно в презентации сезона скидок в маркетплейсе, а гриль использовался лишь как пример товара по акции. Ролик как бы порождает у целевой аудитории интерес посмотреть, а что же там ещё полезного может продаваться. В этом контексте реклама снята удачно и выполняет свои функции.
За ортопедическую подушку на «МегаМаркете» просят почти в 4 раза больше, чем на «Озоне». Однако размер кешбэка даже больше, чем цена товара: почти 5000 баллов! На «МегаМаркете» 4490 рублей... А на «Озоне» — всего 1385 рублей. Правда, без бонусов Источник: «Озон» Таким образом маркетологи убивают сразу двух зайцев: продают товары по завышенной стоимости и заманивают покупателей в свою экосистему.
Ведь в других магазинах нельзя использовать бонусы «СберСпасибо», что заставляет клиентов оставаться на сайте «МегаМаркета»: чем больше они совершат покупок, тем выгоднее используют свои баллы. Отменяют заказы и не зачисляют бонусы Однако когда клиент уже освоится и научится использовать бонусы с выгодой для себя, он может оказаться в неприятном положении: его могут отключить от программы лояльности. Это особенно обидно, когда на счету уже успела скопиться солидная сумма баллов. Как правило, техническая поддержка никак не аргументирует свое решение и просит направлять все претензии на юридический адрес компании. Официальный ответ поддержки от 28 ноября этого года Источник: Banki.
С подобной проблемой столкнулась пользовательница «Пикабу» EmiliaClarke. Она раскошелилась на покупку холодильника, чтобы прикупить на бонусный кешбэк еще и духовой шкаф. Бонусы должны были прийти на аккаунт девушки еще в октябре, но их так и не удосужились перевести. За это время желанный духовой шкаф успел подорожать на семь тысяч рублей! Как итог: ответа нет, бонусы тоже не пришли.
Всё оказалось не так радужно... Источник: «Пикабу» О случаях с задержками выплат сообщают и наши читатели со всех уголков страны. RU жительница Великого Новгорода Любовь.
«Сбермегамаркет» и аттракцион невиданной щедрости, продажи товаров со скидкой в 40%
Возвраты теряют, причем на дурака пытаются по нескольку раз тебе подложить документы с отсутствующими возвратами. Решается все только через службу поддержки, которая ищет повод не возвращать вам деньги.. Документы и отчеты. Это песня вообще отдельная.
Но продавец отказался, заказ отменился.
Зачем нужна эта гарантия — большая загадка. И вновь ловите негатив. Не грузите поддержку лишний раз и контролируйте поддержку Ваша поддержка перегружена. Это факт.
В условиях стресса поддержка начинает вести себя странно. Отменять обращения по формальному признаку ситуация из начала поста с закрытием тикета потому, что раздел не тот или звонить в 4 утра по Москве и заводить тикеты. Причем во втором случае я уверен, что человек был неравнодушен, не смог дозвониться до клиента и сам попытался решить проблему. Спасибо ему огромное, но в 4 по Москве я сплю.
Очевидно, что к вашему мониторингу работы поддержки есть вопросы. Кейс 6 Смотрите, я сделал заказ и хочу его отследить. Захожу в мобильное приложение и вижу упрощенный статус доставки. Ок, я знаю, что в сберлогистике я могу увидеть детальное движение посылки.
Зачем мне тут кнопка «позвонить»? Чтобы еще раз помучать поддержку? Вот же, я могу скопировать номер заказа. Что мешает сделать ссылку на отслеживание?
Зачем переключать на людей? Интересный момент: в Яндексе приходится очень сильно исхитрится, чтобы пройти ботов и достучаться до живого человека. У вас же, такое ощущение, что автоматизация развита частично, а до живого человека достучаться легко. Просто он очень затюкан, перегружен и пытается всеми силами отбиться от такого внимания.
Кроме шуток, это отличное предложение. К примеру, Sound blaster Z можно купить за 8,5 тысяч с возвратом 3000 в виде бонусов т. Параллельно идет переход на «сберспасибо» вместо бонусных рублей. К примеру, за один заказ мне начислили бонусы «спасибо», за следующий — бонусные рубли, от которых вроде как отказались.
Опять же, предполагалось, что переход на спасибо состоится до конца марта, по состоянию на сейчас у меня все еще высвечиваются бонусные рубли. VPN Пожалуйста, отключите неработающие функции. К примеру, у вас постоянно вылезает плашка «отключите VPN». Она срабатывает, когда я сижу под прокси, она срабатывает когда у меня просто нестабильный интернет, вылезает, когда я открываю VPN по России.
Да и если бы я даже был за ее пределами, почему я не могу сделать заказ на вашем сайте для родственников? Кроме шуток, вы единственный маркетплейс, который регулярно выводит такое предупреждение. Вам не нужны лишние заказы? Вместо выводов Как я и писал в начале, у меня нет негатива к Сберу.
Как я уже говорил, будет символично, если этот текст получит приз в конкурсе от Сбера как набравший наибольшее количество голосов. Ну и пишу я это на техническом сайте, чтобы этот текст увидели технические специалисты. Возможно текущие проблемы связаны с перегрузкой команды и нехваткой ресурсов на а тестирование; б выверку пользовательских историй; в работу поиска; г мониторинг работы поддержки. А что бы команде сказали вы, читатели этого поста?
Как в моем случае. Она не поменялась и через почти час ожидания. Я понял, что проще написать в поддержку, где и изложил всю свою боль с фотографиями и рассказом о том, кто и где отказал мне в решении проблемы. Уже в 08:30 утра следующего дня мне позвонили из магазина Pleer. Сообщение, которое я получил от Плеера рано утром. Думал, что это было желание решить мою проблему, но я ошибся. Какие молодцы! Оказалось, что так магазин делает, если ты звонишь им вечером после 20:00, когда операторы уже не работают.
Поэтому решения проблемы не последовало. Но с оператором я все же поговорил. Еще одна не менее приятная, но более доброжелательная по крайней мере, по разговору девушка выяснила на складе, что ваучеры не идут в комплекте к джойстикам. На вопрос о том, почему тогда есть пометка на коробке и неужели на заводе Sony пишут, что ваучеры должны быть, а их нет, она ответить не смогла. Из этого я могу сделать вывод, что извлечение ваучеров на игру, которая стоит 5000-6000 рублей, является обычным делом. А все для того, чтобы потом продавать их на Авито и других площадках. Вы сами понимаете, чем это попахивает. Я даже не знал, но оказалось, что по чеку мене была положена маска.
Ее отсутствие меня не сильно расстроило, но в целом модель поведения магазина понятна. Вскрывают ли коробку перед продажей Пытаясь как-то для себя оправдать Pleer. Но дополнительные факты, вроде ответа, что все джойстики продаются без ваучеров, и наличие их в большом количестве на Авито, развеяли этот благородный порыв. В это время от СберМегаМаркета пришло сообщение, мол, звони в магазин, выясняй с ними, что там к чему. То есть заинтересованности в том, чтобы разобраться в ситуации и повлиять не недобросовестного партнера, у маркетплейса не было вообще. Хотя, заявка до сих пор не закрыта и, возможно, что-то еще будет. По пломбе было видно, что ее вскрывали. Впрочем , к самому факту вскрытия претензий у меня не было.
На фото уже после моего вскрытия, но до этого она выглядела примерно так же. Если от Pleer.
Сказал, что от меня этого требовать не могут. И что в соответствии с Федеральным Законом бытовую технику не выкидывают, а утилизируют, что мне неудобно делать дело происходит не в городе.
И прошу предоставить мне инструкцию по возврату товара ненадлежащего качества. Но они заладили и пишут раз в день, сломайте, выкиньте, напишем, как деньги вернуть. Сотрудники поддержки хотели 2 раза уговорить меня сломать, как просит продавец. Но когда я им сообщил примерно то, что написал выше и добавил, если например я сейчас начну его ломать и порежусь?
Они добавили от себя сообщение, с обращением к продавцу, сказали, что требуется предоставить информацию по возврату. Продавец выбрал тактику заезженной пластинки. Прося снова и снова утилизировать технику. СберМегаМаркет со своей стороны либо говорил "ответим через 10 минут" либо "ну давайте ещё подождем, что ответит" и вот сейчас, пока я писал эту статью, я сказал продавцу, что мне надоело, я оформляю обращение в Роспотребнадзор и оспорю транзакцию через ChargeBack.
Прислал инструкцию по возврату! Сделаем выводы, покупать у СБерМегаМаркет или нет, конечно ваш выбор. Я просто предупреждаю, что в случае чего, вы сами будете бороться с продавцом.
Как написать отзыв на СберМегаМаркете за купленный заказ
Уже пошли вторые сутки. Статус не поменялся. По телефону переводят на бота который много говорит не нужной информации, а при переходе на звонок специалисту ожидание равно бесконечности наталья - 237 дней назад - 04. Хотела узнать статус моего заказа Любовь - 237 дней назад - 04. Валентин - 237 дней назад - 04. Лариса - 237 дней назад - 04. Хотела узнать статус моего заказа Ольга - 239 дней назад - 02. Уже второй день не могу оформить заказ.
Виктор - 240 дней назад - 31. Потом раз 100 обновишь он есть, потом не даёт оформить заказ. По поиску не ищет. Заказывала доставку неделю назад продукты не доставали... Светлана - 241 дней назад - 30. Не открываются товары в магазинах. Наталья - 243 дней назад - 29.
Ни в одном магазине не отображаются товары Алексей - 246 дней назад - 25. Делаю вторую попытку "оплата не прошла, ждём оплаты". Перехожу в оплату картой, в этот момент прилетают 2 СМС о списаниях двух сумм, но заказ остаётся не оплачен. В итоге заказ не оплачен, но деньги в двойном размере списаны. Татьяна - 246 дней назад - 25. В самый нужный момент резко перестают работать комментарии в обращении с претензией. Теперь ничего не ясно в плане денежных средств.
На звонки не отвечают, статус не меняется, комменты так и не работают, хотя на на почту приходят уведомления о новых комментариях. Заказ сделан 18 августа 2023. Доставка Крупногабаритного товара должна быть сегодня, 23. В 9 утра пришло смс что не успевают сегодня доставить. Время 9 утра! Заказ оплачен. На телефон отвечает бот.
Бот сообщает , что сроки доставки определит Мегамаркет в течении 4-5 дней. Безумие полнейшее. Можно требовать неустойку будет, так как сроки нарушены. Юрий - 249 дней назад - 23. Когда обновится статус? Юлия - 249 дней назад - 22. Вера - 250 дней назад - 22.
Заказ от 21. Михаил - 250 дней назад - 22. Нельзя активировать доставку по клику - не приходит смс о том, что можно вызвать курьера. Хотя заказ у службы доставки с вчерашнего дня. Василиса - 250 дней назад - 22. Таня - 250 дней назад - 22. Зависший заказ числится в списке уже купленных товаров.
Юлия - 250 дней назад - 22. Наталья - 250 дней назад - 22. Святослав - 250 дней назад - 22. В Яндекс браузере уже месяц не запускается. Позвонил сегодня опять в тех. Andrey - 250 дней назад - 22. Отзывать не вариант, решили загнуть сервера.
Надя - 250 дней назад - 22. Самопроизвольно отменился заказа по словам продавца , в Заказах на мегамаркете статус - на сборе у продавца. Деньги мои где-то повисли. Чат продержки не открывается, заказ отменить сама не могу, так как техническая ошибка Marina - 250 дней назад - 22. Сообщение об ошибке: Проблема на нашей стороне, попробуйте через 10 мин. ДЛ5 - 250 дней назад - 22. Ни через Сбер ID ни по номеру телефона Сергей - 250 дней назад - 22.
Что-то да не работает. Не возможно выбрать пункт выдачи заказа. Татьяна - 250 дней назад - 21. Marina - 250 дней назад - 21. Теперь не войти. Сайт тупит весь день, товаров никаких не найдено : Сделала заказ, он отменился, но тут же на почту пришло сообщение - ваш заказ принят!
Удобная доставка Согласитесь, каждому хочется организовать максимально удобное получения заказа — забрать его из пункта выдачи или заказать курьера на адрес. В рамках этого маркетплейса все организовано максимально удобно: есть широчайшая сеть партнерских ПВЗ и постаматов , а также возможность самовывоза прямо из магазина. Интересный факт: вы можете сделать доставку бесплатно, если подключите подписку СберПрайм. Цель нашего обзора — рассказать про плюсы и минусы СберМегаМаркета.
С основными достоинствами мы уже познакомились, поэтому теперь стоит немного поговорить и о недостатках. Они есть всегда, не существует идеального решения! Недостатки Как ни жаль это признавать, но без некоторых недоработок никуда — вот и у СберМегаМаркета есть минусы. Расскажем о них чуть подробнее. Сложная коммуникация со службой поддержки Очень многие покупатели жалуются на трудности во взаимодействии со службой поддержки. Саппорт долго отвечает на обращения, часто предоставляет отписки, а не реальные решения вопроса.
Безумие полнейшее. Можно требовать неустойку будет, так как сроки нарушены.
Юрий - 249 дней назад - 23. Когда обновится статус? Юлия - 249 дней назад - 22. Вера - 250 дней назад - 22. Заказ от 21. Михаил - 250 дней назад - 22. Нельзя активировать доставку по клику - не приходит смс о том, что можно вызвать курьера. Хотя заказ у службы доставки с вчерашнего дня.
Василиса - 250 дней назад - 22. Таня - 250 дней назад - 22. Зависший заказ числится в списке уже купленных товаров. Юлия - 250 дней назад - 22. Наталья - 250 дней назад - 22. Святослав - 250 дней назад - 22. В Яндекс браузере уже месяц не запускается. Позвонил сегодня опять в тех.
Andrey - 250 дней назад - 22. Отзывать не вариант, решили загнуть сервера. Надя - 250 дней назад - 22. Самопроизвольно отменился заказа по словам продавца , в Заказах на мегамаркете статус - на сборе у продавца. Деньги мои где-то повисли. Чат продержки не открывается, заказ отменить сама не могу, так как техническая ошибка Marina - 250 дней назад - 22. Сообщение об ошибке: Проблема на нашей стороне, попробуйте через 10 мин. ДЛ5 - 250 дней назад - 22.
Ни через Сбер ID ни по номеру телефона Сергей - 250 дней назад - 22. Что-то да не работает. Не возможно выбрать пункт выдачи заказа. Татьяна - 250 дней назад - 21. Marina - 250 дней назад - 21. Теперь не войти. Сайт тупит весь день, товаров никаких не найдено : Сделала заказ, он отменился, но тут же на почту пришло сообщение - ваш заказ принят! Что происходит?
Анатолий - 250 дней назад - 21. А сайт не работает, зачем тогда давать промокод, чтобы люди тратили кучу времени на заказ? Либо продляйте действие промо-кода тогда. Елена - 250 дней назад - 21. Митрич - 250 дней назад - 21. Анастасия - 250 дней назад - 21. При обновлении страницы пишет что вообще товаров нет Андрей - 250 дней назад - 21. Позорный маркетплейс, понтов больше Анна - 250 дней назад - 21.
Мегамаркет не работает от слова совсем. Обидно, что прислали код на скидку, а сделать заказ не возможно. Алексей - 250 дней назад - 21. Марина - 251 дней назад - 20. Это продолжается несколько недель. Почему нет информации когда восстановят Наталья - 260 дней назад - 11. И вот, уже четыре дня, я не вижу ни одного сообщения. Мне что-то пишут.
Я не вижу. Я пишу, мне в ответ "ошибка" Евгений - 263 дней назад - 08. Наталья - 270 дней назад - 02. А сегодня 26. Евгений - 277 дней назад - 25. Деньги списали и бонусы, автоматом отменился заказ, деньги не возвращаются пока. Сказали уже 8 часов такая проблема с заказами. Дина - 277 дней назад - 25.
Что это значит , не знаю, но невозможно оформить заказ. Пытаюсь уже часов пять. Лидия - 277 дней назад - 25. На горячую линию звонили заказ тоже не видят. Говорят решают проблему.
За свою оплошность не был предложен например промокод на скидку. Благо на рынке не один сервис , которые предлагают похожие услуги. Кто еще пользуется сервисом обязательно сравнивайте , что вы заказали и что привезли. Особенно , если закупаете большое количество товаров.
Оценка и отзыв по заказу на СберМегаМаркете
- Подписчики:
- Мегамаркет отзывы
- СберМегаМаркет (СберМегаМаркет) - симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем
- Распродажа на СберМегаМаркет
Кто работает со Сбермегамаркет
А потенциально использование таких складов может существенно ускорить доставку непосредственно покупателям, потому что зачастую крупные склады находятся далеко за МКАД. Кроме того, например, в категории мебели шоурум — важнейшая вещь, поэтому тут у «Мегамаркета» также могут быть преимущества, считает сооснователь интерьерной компании Mr. Doors «Не готов заказчик покупать онлайн предметы дороже уровня Х, а этот Х достаточно небольшой. Ну, скажем, я думаю, что в российском онлайне он лежит в диапазоне 30 тысяч рублей максимум без того, чтобы его потрогать: слишком большой риск. Поэтому если «Сбер» сделает хорошие шоурумы вместе с пунктами выдачи и складами, то у него есть шанс побороться на этом поле с Ozon. Wildberries вообще по мебели не умеет работать. Но, на мой взгляд, на революцию это не тянет».
Видео» открылся первый пункт выдачи товаров, заказанных на маркетплейсе. Число товарных категорий увеличилось до 13 — на площадке начались продажи товаров для дома, продуктов, автотоваров, книг, товаров для хобби и творчества, а также косметики и товаров по уходу за собой [2]. В 2019 году список категорий пополнили товары для взрослых, мебель, одежда, обувь, аксессуары и категория «здоровье» [4]. В 2019 году[ источник не указан 377 дней ] был запущен сервис «Закажи и забери», позволяющий бронировать товары и забирать их из розничных магазинов. Пользователи также могут получать и тратить бонусы «Спасибо» на заказы на «Сбермегамаркете» [6]. В январе 2023 года на фоне санкций из названия была убрана приставка «Сбер», чтобы обезопасить приложения от удаления [7]. Мегамаркет с 2023 года править 1 августа 2023 сервис объявил о ребрендинге — изменилось его название была убрана приставка Сбер , а также обновился фирменный стиль [8]. Деятельность править Goods. У пользователя есть возможность сравнить товары по цене, характеристикам, условиям доставки и самостоятельно выбрать продавца [2]. Позиции от разных продавцов собираются в один заказ. Система доставки, оплаты, возврата общая для всех. На маркетплейсе действует акция «гарантия лучшей цены». Если пользователь найдёт товар в интернет-магазине , не представленном на goods.
Таким образом, чтобы представить свои товары на «СберМаркете», вам нужно быть представителем крупной сети и договариваться со Сбербанком в индивидуальном порядке. Чтобы начать продавать на «СберМегаМаркете», достаточно пройти регистрацию на площадке в качестве продавца и добавить свои товары. Надеемся, что теперь вы понимаете, почему нельзя одновременно зайти на «СберМаркет» и «СберМегаМаркет», и в чем разница между этими двумя площадками. Площадка охватывает фактически всю Россию, доставляя товары в 950 населенных пунктов страны. Продавцам будет комфортно работать с сервисом: за заказы деньги выплачиваются два раза в неделю, вы вправе выставлять свои цены — никто не контролирует ценообразование, есть возможность хранить товар на собственном складе или складе «СберМегаМаркета», а также использовать разные маркетинговые инструменты — предоставлять кешбэк, менять цену в зависимости от спроса, участвовать в общих акциях, организовывать собственные.
Аноним 264 Так всё промокоды тратят 3500 от 5000, я вчера заказ такой получила и сегодня ещё один, отличная экономия Аноним 576 Аноним 264: Так всё промокоды тратят 3500 от 5000, я вчера заказ такой получила и сегодня ещё один, отличная экономия Куда приходили, смс? Аноним 576: Куда приходили, смс? Нет в сберонлайне появляются в разделе мегамаркет.