Санкции Евросоюза против бобруйского ОАО «Белшина» отменяются, следует из опубликованного решения Суда Европейского союза. ОАО «Белшина» была включена в санкционный список Евросоюза 2 декабря 2021 года. Любопытен предмет уголовного преследования — по версии следствия, глава «Белшины» продавал покрышки в Россию ниже себестоимости. 2 марта 2022 года "Белшина" подала в суд ЕС, потребовав отменить ограничения.
БЕЛШИНА ДОБИЛАСЬ ОТМЕНЫ САНКЦИЙ?
Белшина убыточна до отмены санкций: разбирательство в Европейском суде привело к положительному результату для компании. Суд ЕС отменил санкции Евросоюза против ОАО «Белшина». ОАО «Белшина» в 2022 году работало эффективно, несмотря на санкции.
Суд ЕС отменил санкции Евросоюза против белорусской ОАО "Белшина".
Санкции введены в отношении 11 белорусский компаний, в том числе «Белавиа», «Гродно Азот», «Белоруснефть», «Центркурорт», «Белшина», а также 17 белорусских граждан, среди. Производитель шин из Бобруйска, “Белшина”, успешно оспорил санкции, наложенные Европейским союзом. На "Белшину" продолжает действовать временный запрет на регистрацию футболистов. Отменяются как санкции, введенные в 2021 году, так и те, под которые "Белшина" попала в связи с началом СВО. Отменяются как санкции, введенные в 2021 году, так и те, под которые «Белшина» попала годом позже.
“Белшина” успешно оспорила санкции ЕС
«Белшина» через суд добилась отмены санкций Евросоюза | В результате суд ЕС посчитал, что достаточных доказательств выдвинутых обвинений нет и отменил решение о санкциях. |
Европейский суд снял санкции с белорусской компании – в чем причина | | Совет Евросоюза (ЕС) утвердил очередной пакет санкций против Белоруссии в связи с миграционным кризисом на границе с этой страной Последние новости, отзывы шин и дисков. |
Telegram: Contact @drivers_97 | Санкции Евросоюза против бобруйского ОАО «Белшина» отменяются, следует из опубликованного решения Суда Европейского союза. |
"Белшина" добилась отмены санкций ЕС | Суд ЕС отменил санкции Евросоюза против ОАО «Белшина». |
Европейский суд снял санкции с «Белшины» | Европейский суд общей юрисдикции снял санкции с белорусского производителя автомобильных шин "Белшина", следует из решения суда. |
Суд ЕС снял санкции с "Белшины"
Сама компания попала под санкции в 2021 году по нескольким причинам. Среди прочего суд называет "Белшину" одним из крупнейших предприятий Беларуси и "существенным источником доходов режима Лукашенко". Кроме того, компанию обвинили в репрессиях против гражданского общества из-за того, что оттуда ушли сотрудники, участвовавшие в протестах 2020 года. Такие обвинения суд ЕС выдвигал и к другим большим предприятиям. Все они подали апелляцию, в том числе и "Белшина". Тяжба длилась три года, но компания взяла свое.
Кроме того, суд сослался на дело белорусского предпринимателя Юрия Чижа, который тоже был под санкциями ЕС. Основываясь на том прецеденте, суд отметил, что выплата налогов не может считаться поддержкой политического режима. Также суд обратил внимание, что до принятия санкций «Белшина» была убыточной. Ранее сообщалось, что белорусские власти предприняли ряд шагов для улучшения финансового положения «Белшины». Например, в 2023—2024 годах госсектору разрешили закупать продукцию компании без конкурса.
Естественно, все начинают смотреть на бюджетный сегмент, а там первое, что приходит на ум, — Belshina. С учётом приостановки отдельных заводов в РФ возникает логичный вопрос: стремится ли «Белшина» занять эту нишу за рубежом, когда у «домашнего» потребителя тоже повышенный интерес? А хватит ли производственных мощностей? В прошлом году мы поставили в Россию порядка 2 миллионов шин. Одномоментно увеличить и дополнительно дать не можем, что обусловлено нашими возможностями. Там доля Bridgestone и Michelin уже порядка 80 процентов. Если говорить про массовый сегмент, то лидер российского рынка — компания Nokian , которая пока работает в штатном режиме. На заводе в Ленинградской области производят 15 миллионов шин. Один бренд Nokian равен практически всем вместе взятым иностранным производителям. Отдельно в разговоре с представителем завода затронули тему импортных компонентов для белорусских шин. Они никаких санкций не вводили против Беларуси и РФ. Плюс ко всему в легковой шине используется преимущественно синтетический каучук, а Россия является одним из основных производителей этого компонента. Вся прочая химия, которая, например, повышает износостойкость шин, — из Китая. Конечно, какие-то логистические цепочки порвались, но не полностью, не так, чтобы завтра остановить наш и другие заводы. Чтобы простой человек сильно не почувствовал, резких скачков стоимости делать не планируем. Всё будет стабильно и понятно — никаких колебаний, а дальше рассчитываем работать в данном ценовом диапазоне. Наша внутренняя банковская система работает без сбоев, вся экспортная часть проходит по предоплате тоже со своевременным внесением всех платежей и без задержек. Люди думают, что всё подорожает, поэтому те, у кого есть деньги и потребность в шинах, покупают их прямо сейчас. Продажи хорошие. Всё зависит от скорости: одни быстро на колебания реагируют, а другие — не так оперативно. Бывает, пока заказ прибывает со склада, стоимость в рублях несколько раз меняется из-за очередного изменения курса, но в валюте всё стабильно.
По мнению суда, Совет ЕС, являющийся инициатором ограничительных мер, не смог доказать, что являясь "одной из ведущих государственных компаний в Беларуси и крупным производителем автомобильных шин, по сути, существенным источником доходов режима Лукашенко", "Белшина" "поддерживает режим Лукашенко". Согласно решению суда, решения Совета ЕС о применении санкций в отношении предприятия аннулируются.
Суд Евросоюза снял санкции с белорусского завода «Белшина»
Из-за перемен на мировом рынке основной задачей для предприятия было перераспределение высвободившихся объемов реализации на традиционные рынки сбыта Беларуси и РФ. А что касается самого близкого по территориальному признаку потребителя, то это холдинг "Бобруйскагромаш", который расположен рядом с ОАО "Белшина" - через дорогу", - отметил Андрей Бунаков. ОАО "Белшина" проработает возможность увеличения производственных мощностей по выпуску цельнометаллокордных шин радиальной конструкции посадочным диаметром 57 дюймов. Они необходимы для комплектации отечественных карьерных самосвалов грузоподъемностью 240 т, а также для обеспечения внутреннего рынка РФ.
Бывает, пока заказ прибывает со склада, стоимость в рублях несколько раз меняется из-за очередного изменения курса, но в валюте всё стабильно. Так для магазина продажа выходит в «ноль», если не в минус. Нужно понимать, что это происходит именно в моменты, когда курс скачет. Временно или нет — никто не знает, точной информации пока нет. Сейчас отгрузки приостановлены многими предприятиями, например Hankook , Laufenn , Bridgestone.
Сербские Taurus и Tigar , польские Kormoran — тоже на паузе. Украинские бренды Rosava и Premiorri не могут выполнять заказы из-за боевых действий. На российские производства Nokian , Cordiant , Kama и даже нашу «Белшину» идёт колоссальная нагрузка, — рассуждает представитель магазина. Как бы то ни было, спрос превышает предложение. Во многом из-за непонимания, сколько война в Украине продолжится. Другой вопрос, что это не сделаешь быстро. Даже из Китая товару придётся плыть минимум 90 дней. Пока шины произведут, отгрузят и доставят, пройдёт какое-то время.
Скорее всего, за такой срок покупатель найдёт альтернативу, а сезон сменится. Говоря про шины самых ходовых размеров, специалист магазина подчёркивает: нынешний спрос пока удаётся сдерживать за счёт складских запасов прошлых лет. Отчасти — благодаря недавним поставкам, которые успели прибыть в Беларусь. Некоторые производители, особенно бюджетного сегмента, не делают много размерностей: у той же «Белшины» больше R18 вариантов для легковушек нет, у Kama и Viatti — максимум R19. Закрыть все потребности рынка они не смогут. А сербы, которые в бюджетном сегменте обеспечивали разнообразие типоразмеров, ушли. Турецкие бренды могли бы сгладить назревающий дефицит, но из-за сложностей логистики автоматически увеличится цена. К зиме ситуация может измениться за счёт поставок китайских производителей.
Решением суда "Белшину" исключили из списка санкций ЕС. Она выпускает более 300 типоразмеров шин для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин, а также для электротранспорта, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин.
Суд ЕС постановил снять санкции с предприятия "Белшина". Изучили заключение органа и объясняем, почему так произошло. Сама компания попала под санкции в 2021 году по нескольким причинам. Среди прочего суд называет "Белшину" одним из крупнейших предприятий Беларуси и "существенным источником доходов режима Лукашенко". Кроме того, компанию обвинили в репрессиях против гражданского общества из-за того, что оттуда ушли сотрудники, участвовавшие в протестах 2020 года.
«Белшина» через суд добилась отмены санкций Евросоюза
«Белшина» вышла из-под санкций ЕС | 360° | В результате суд ЕС посчитал, что достаточных доказательств выдвинутых обвинений нет и отменил решение о санкциях. |
Евросоюз снял санкции с "Белшины" | Совет Евросоюза (ЕС) утвердил очередной пакет санкций против Белоруссии в связи с миграционным кризисом на границе с этой страной Последние новости, отзывы шин и дисков. |
Суд ЕС снял санкции с «Белшины» | Под новые санкции ЕС кроме «Белавиа» также попали белорусские химические предприятия «Гродно Азот» и «Гродно Химволокно», нефтекомпания «Белоруснефть», а также «Белшина». |
Европейский суд снял санкции с белорусской компании – в чем причина | | В результате суд ЕС посчитал, что достаточных доказательств выдвинутых обвинений нет и отменил решение о санкциях. |
Гендиректор "Белшины": предприятие в 2022 году работало эффективно, несмотря на санкции
Известный белорусский производитель шин ОАО «Белшина» через Европейский суд общей юрисдикции добился отмены решения Совета ЕС о введении санкций против этой компании. Суд Евросоюза постановил исключить белорусский завод "Белшина" из санкционных списков, в которые предприятие было занесено в 2021 году, следует из решения. Суд ЕС отменил санкции Евросоюза против ОАО «Белшина». Любопытен предмет уголовного преследования — по версии следствия, глава «Белшины» продавал покрышки в Россию ниже себестоимости. Санкции Евросоюза против белорусского ОАО "Белшина" отменены по решению суда. об этом 20 марта сообщает сьсо ссылкой на опубликованное. Авто - 15 февраля 2023 - Новости.