Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года ушел с молотка на аукционе за рекордные €135 млн.
Mercedes-Benz официально подтвердил, что 300 SLR Uhlenhaut Coupe — самый дорогой автомобиль в мире.
Акцент на производстве легковых автомобилей и фургонов премиум-класса сыграл важную роль в стимулировании масштабирования производства и роста доходов без чрезмерного расширения. Mercedes-Benz, как и другие традиционные автомобильные европейские бренды, сталкивается с серьёзной конкуренцией со стороны китайских производителей, чему способствует глобальный интерес к электромобилям, стимулирующий инвестиции и экспорт. Источник изображения: Brand Finance Исследование Brand Finance ежегодно оценивает и сравнивает 5000 крупнейших брендов и публикует более 100 отчётов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах.
Эта сделка побила старый рекорд, установленный Ferrari 250 GTO 1962 года. Комментировать Поделиться: На продажу было выставлено одно из двух ультра-редких оригинальных купе 300 SLR Uhlenhaut из классической коллекции Mercedes-Benz. Мощность обеспечивается 3,0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с отдачей 302 л. Было построено семь экземпляров SLR, но только два из них имели закрытые кабины для использования в гонках на выносливость.
На самом деле автомобиль никогда не участвовал в гонках, а вместо этого использовался для тренировок и в качестве личного транспорта Уленхаута на мероприятия.
Автомобиль был выпущен в 1955 году. Uhlenhaut Coupe способен развивать скорость до 290 километров в час. Транспортное средство носит среди коллекционеров неформальное звание самого красивого автомобиля в мире.
Этот автомобиль был произведен в 1995 году. У него красный салон и двери, открывающиеся вертикально, — конструкция, известная как «крыло чайки». Машина получила жесткую крышу и адаптирована для дорог общего пользования, при этом она может развивать скорость до 290 километров в час. Всего Mercedes-Benz собрал девять шасси, но только два из них стали спорткарами, которые позже получили название 300 SLR Uhlenhaut в честь главного инженера и дизайнера Mercedes Рудольфа Уленхаута.
Mercedes-Benz стал самым дорогим автомобилем на планете
Самый дорогой в мире Mercedes продали по рекордной цене | новости Санкт-Петербурга на |
В России продают рекордно дорогой Mercedes-Benz Maybach S-класс 650 Pullman - | самые дорогие марки авто в мире Mercedes Benz Maybach Exelero. |
Mercedes-Benz продал самый дорогой автомобиль в мире | выигрышная ставка более чем на €90 млн превысила существующий рекорд Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, проданного в 2018 году за $48,4 млн, сообщает ТАСС. |
Новости — Продан самый дорогой автомобиль в мире — Mercedes-Benz 300 SLR за $142 млн | Автокод рассказывает о самых дорогих в мире авто – десять примеров моделей с ценой в несколько десятков миллионов. |
Mercedes-Benz стал самым дорогим автомобилем на планете
Впрочем, на кузове дизайнеры не остановились — аналогичная цветовая гамма присутствует и внутри транспортного средства. Например, синий металлик точнее, его аналогия можно заметить на дверных картах, приборной панели, рулевом колесе и панели мультимедийной системы. Также в салоне можно заметить декоративные элементы в цвете розового золота, подголовники со специальным дизайном и множество мелких акцентов на сиденьях, нижней части приборной панели и потолке. При этом весь интерьер отделан белой натуральной кожей, так что контраст с кузовом просто шикарный.
Феррари или Ламборгини, конечно же, едут быстро, но если вы цените не только скорость, но и стиль с комфортом, спортивный автомобиль или суперкар не является правильным выбором. Кадиллак, Линкольн, Лексус, БМВ и Ауди являются отличными автомобилями вычеркните первые две марки, если вы живете в холодном климате , но в продукции компании Мерседес-Бенц есть нечто особенное. Они в состоянии обеспечить комфорт и роскошь и оснащены двигателем, который остаётся в отличном состоянии долгое время, здесь всё просто и ясно. Наряду с тем, что автомобили этой марки являются одними из наиболее популярных на сегодняшний день, есть некоторые модели Мерседес-Бенц, которые можно смело считать одними самых редких и самых востребованных автомобилей в мире. Итак, мы представляем вашему вниманию список самых дорогих и ценных автомобилей этой марки. Этот зверь, представленный ещё в 2008 году, обладает максимальной скоростью в 340 километров в час.
Другие версии СЛР, начиная с 722 до Роудстера Roadster , являются прекрасными внешне, а Стерлинг Мосс Sterling Moss даже более быстрым, однако Реноватио Renovatio всё же выглядит лучше всех и является самым дорогим. Несколько лет назад некоторые издания пытались убедить народ в том, что один из этих автомобилей покрыт золотым сплавом. Это не так, можете успокоиться. Скорее всего это виниловая или хромовая плёнка или что-то вроде этого. Тем не менее, эта версия SLR стоит порядка 2 миллионов долларов. Он обладает рядом примечательных эстетических схожестей с суперкаром McLaren F1, который был открыт вскоре после этого. Его никогда не выпускали массово, несмотря на наличие значительного спроса у потенциальных покупателей. V12-двигатель объёмом 6 литров производит чуть более 400 лошадиных сил, которые позволяют достичь максимальной скорости в 305 километров в час. Его максимальная скорость составляет порядка 322 километров в час и разгоняется он от 0 до 60 в течение четырёх секунд.
Эта поразительная жемчужина среди автомобилей обладает футуристическим видом, сохраняя при этом некоторые очертания автомобилей компании 1960-ых годов.
Во время проектирования самого дорогого Мерседеса в мире впервые была использована аэродинамическая труба. Уникальная тормозная система, легкосплавное трубчатое шасси, 2,5 л восьмицилиндровый двигатель с впрыском топлива. В общем машина для настоящих экстрималов www. Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream — 11 млн долларов По заказу арабского предпринимателя из города Дубай, который пожелал не называть своего имени, был создан автомобиль стоимостью 11 млн долларов. Работа была выполнена компанией Ueli Anliker Design Швейцария.
Этот уникальный McLaren отделан 14 килограммами золота 999 пробы, а гайки и кнопки усыпаны 600 рубинами. Всего на отделку было потрачено 4,35 млн долларов.
В 2013 году он был продан за 8,25 миллиона долларов на канадском аукционе «RM Auctions». Знакомьтесь, швейцарский предприниматель Ули Анликер Ueli Anliker , который купил модель "2011 SLR" и украсил её золотом, сделав её при этом сомнительно красивой, но несомненно нелепой. Краска содержит золотую пыль, из-за чего фары и колёса покрыты золотом. Внутренние ручки и инструменты также украшены золотом и рубинами. В целом, над автомобилем работало 35 человек в течение 30000 человеко-часов. Двигатель тоже получил несколько обновлений.
В 2011 году, когда Анклиер пытался его продать, максимальная скорость автомобиля составляла 338 километров в час. Неясно, продал ли он автомобиль, но просил он за него 10 миллионов швейцарских франков, что в переводе означает примерно 10 миллионов долларов США. Эта модель — впечатляющий подвиг автостроения. Несмотря на свой роскошный вид, она по-прежнему остаётся удобной в обращении. Автомобили этой марки были запущены в массовое производство между 1936 и 1944 годами. В этой линейке была даже версия лимузина, купе 4 сидения и двухместного кабриолета. В то время как эти автомобили являются популярными лотами в аукционных домах и несколько из них было продано за достойные суммы денег, наиболее крупные суммы были предложены в Калифорнии в 2011 и 2012 годах. Именно на нём гонщики соревновались в соответствующих сезонах Формулы Один в 1954 и 1955 годах.
Двигатель был сделан по технологии, которая была основана на технике самолёта "Мессершмитт 109" Messerschmitt 109 времён мировой войны. В 2013 году с аукциона "Bonhams" был продан один из этих автомобилей почти за 30 миллионов долларов, что является второй по величине суммой, отданной за автомобиль на аукционе за всю историю.
Представлен самый дорогой Mercedes в мире
В тот раз погибли 84 человека, включая пилота, а почти две сотни зрителей пострадали. К гоночным соревнованиям выпустили лишь пару 300 SLR. Одной из машин как собственным транспортом пользовался Рудольф Уленхайт, руководивший отделом испытаний. Прежде в Mercedes утверждали, что никогда не станут продавать это авто.
Однако немецкий автомобиль так и не принял участие ни в одном соревновании, поскольку компания вышла из ниши автоспорта. Данное решение было принято компанией после 24-часовой гонки на выносливость в Ле-Мане, которая состоялась 11 июня 1955 года. На этом состязании на треке произошла ужасная авария, в ходе которой скончался пилот Пьер Буйлен, а также погибло 83 зрителя.
За право обладать редчайшим авто боролись два миллионера. Победил тот, кто не пожалел за него 135 млн евро 142 млн долларов. Переднемоторный автомобиль был создан на основе восьмицилиндрового болида Mercedes-Benz W196, за рулем которого выдающийся аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионаты мира в 1954 и 1955 годах. Mercedes-Benz W196 1954 года Кстати, сам W196 занимает шестое место в рейтинге. В 2013 году на аукционе за него выложили 29,6 млн долларов. На седьмом месте еще один представитель «Феррари», модель 290 MM, произведенная в 1956 году. За нее отдали 28 млн долларов на торгах в Нью-Йорке в 2015 году. Ferrari 290 MM 1956 года Гоночные кары доминируют в рейтинге баснословно дорогих авто.
Шестая строчка досталась Volkswagen, седьмая — Honda, восьмая — Hyundai. Самым устойчивым автобрендом, по мнению экспертов аналитического агентства, остается итальянский Ferrari. Ранее сообщалось , что Mercedes-Benz отзовет 12 191 автомобиль по всему миру из-за опасного дефекта.
Brabus Bullit: самый мощный и дорогой «Мерседес» С-класса в мире
Неожиданным дополнением являются веганские пестрые черно-серые тканевые акценты, призванные повторить внешний вид углеродного волокна. Кроме того, доработанный Mercedes-AMG EQS 53 получил карбоновые педали и накладки на пороги, велюровые коврики и плюшевые подушки для задних подголовников, обитые микрофиброй Dinamica. Эмблему Brabus можно найти во многих местах в салоне. Конечно, владельцы EQS могут запросить у Brabus различные виды кожи любого желаемого цвета и другие нестандартные дополнения к интерьеру.
Проект Mercedes-Benz 300 SLR Фото: Mercedes-Benz Group AG И если бы история разворачивалась в какой-то другой стране, возможно, построенные спорткары были бы утилизированы, однако немцы проявили завидную дальновидность и сохранили оба купе.
Создатель машины — дизайнер, конструктор и руководитель отдела автоспорта Daimler-Benz Рудольф Уленхаут — один спорткар превратил в свой повседневный автомобиль. Единственной доработкой этой машины стал только большой глушитель, чтобы гоночная выхлопная система звучала сдержанней. По легенде, опаздывая на встречу, Уленхаут промчался на спорткаре по автобану из Мюнхена в Штутгарт чуть более чем за час, проехав 220 км — сегодня этот путь занимает два с половиной часа. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe в роли повседневной машины Фото: Mercedes-Benz Group AG Журналисты британского издания Automobile Revue и американского Motor Trend, которым посчастливилось опробовать автомобиль в рамках тест-драйва, отметили впечатляющую динамику и выдающуюся управляемость купе.
Сочетание таких характеристик делало машину феноменальным дорожным спорткаром, и можно только догадываться, какие рекорды установил бы Mercedes-Benz 300 SLR Coupe в гонках. Но один рекорд автомобиль установил точно. Автомобиль Рудольфа Уленхаута после смерти конструктора остался в собственности Mercedes-Benz и экспонировался в корпоративном музее в Бад-Каннштатте, а второй экземпляр модели — его в своё время использовали в качестве тестового мула в интересах немецкого автопроизводителя — хранился в 1 из 11 автомобильных собраний коллекции Mercedes-Benz. И по каким-то причинам весной 2022 года марка решила продать машину, причём личный экземпляр Уленхаута.
Но немецкая модель так и не приняла участие ни в одном состязании, потому как компания покинула нишу автоспорта. Данное решение фирма приняла после 24-часовой гонки на выносливость в Ле-Мане, которая прошла 11 июня 1955 года. В ходе этого заезда на треке случилась ужасная авария, в которой погиб пилот Пьер Буйлен, а также 83 зрителя.
По крайней мере лимузин преподносится как новый. На продажу выставили топовый вариант с 6,0-литровым мотором V12 мощностью 630 л. Привод в такой машине задний, коробка передач — автоматическая, а подвеска — пневматическая.
Продан самый дорогой автомобиль в мире
Именно на нем было установлено несколько мировых рекордов. Также легендарный гонщик выиграл на этом автомобиле Гран-при Швейцарии, который досрочно принес ему второй чемпионский титул. Именно эта машина Mercedes-Benz, впервые обеспечила победу немецкой команде после Второй мировой войны. Mercedes-Benz W196 — самый дорогой мерседес фото При его строительстве W196 были использованы самые передовые технологи того времени.
Во время проектирования самого дорогого Мерседеса в мире впервые была использована аэродинамическая труба. Уникальная тормозная система, легкосплавное трубчатое шасси, 2,5 л восьмицилиндровый двигатель с впрыском топлива. В общем машина для настоящих экстрималов www.
Стоимость таких оригинальных эксклюзивных стаканов составит 700 тысяч рублей за пару, диаметр 65 мм. В наличии также бокалы, смотрите по ссылке. В продаже 34 лот с документами от Минкульта РФ Картинка кликабельная, по ссылке 34 лот. Самые дорогие лоты от 10 миллионов рублей в свободной продаже 2024 года Оцените новые поступления подарков каждого месяца.
Эта цена является рекордной для ретро-автомобилей, сообщает агентство France 24. Аукцион провели в самом музее, обладателем автомобиля за 143 миллиона долларов 8,3 миллиарда рублей стал анонимный покупатель.
Из ежегодного доклада международного аналитического агентства Brand Finance стало известно, что Mercedes-Benz стал самым дорогим автомобильным брендом в мире, обогнав компанию Илона Маска. Пресс-служба Mercedes-Benz Стоимость немецкого бренда увеличилась на один процент - до 59,4 миллиарда долларов. В тройку лидеров вошла японская Toyota.
Самым дорогим автомобилем в мире стал Mercedes 1955 года. Догадайтесь, за сколько его продали
A very rare 1955 Mercedes-Benz SLR coupe that had been kept in the German automaker’s collection was sold to a private owner for €135 million, the equivalent of $142 million. На торгах Sotheby’s, которые прошли 5 мая в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, с молотка ушел самый дорогой автомобиль в мире. Очень редкий Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe стал самым дорогим автомобилем в истории. самые дорогие марки авто в мире Mercedes Benz Maybach Exelero. Промокод PRIVETTACHKA дает 10% скидку на все ультратонкие ноутбуки Acer при покупке до 31 декабря 2021 года: #Acer #PorscheDesignВладе.
Brabus Bullit: самый мощный и дорогой «Мерседес» С-класса в мире
До 2022 года в тройке самых дорогих ретромашин мира были исключительно Ferrari, но сейчас в этом рейтинге новый герой — Mercedes-Benz, который стоит почти как три самых дорогих итальянских спорткара в мире и ещё один немецкий вместе взятые. самые дорогие марки авто в мире Mercedes Benz Maybach Exelero. До недавнего времени самой дорогой машиной в мире была Ferrari 250 GT 1962 года, которая 4 года назад ушла с аукциона за 70 миллионов долларов. По оценкам экспертов это самый дорогой мерседес в мире на сегодняшний день.
Самый дорогой мерседес в мире
Назван самый дорогой в мире автобренд | ТАРАНТАС НЬЮС | Самый дорогой в мире автомобиль — Mercedes Benz SLR 300 Uhlenhaut. После аукциона «Сотбис» в 2022 году цену этой легендарной машины пока никто не перебил. |
Топ 3 самых дорогих Мерседесов | Эти модели Mercedes-Benz претендуют на звание самых дорогих. |
Brabus 900 Rocket - самый дорогой Mercedes GLE в мире | На аукционе Sotheby’s самый дорогой Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года был продан за 135 миллионов евро (143 миллиона долларов США). |
Продан самый дорогой автомобиль в мире
Это подразделение Mercedes-Benz выпускает самые дорогие и роскошные модели, которые отличаются от обычных не только дизайном, но и технологиями. Классический суперкар Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1956 г. в. стал самой дорогой из проданных машин за всю историю — 142 миллиона долларов (135 миллионов евро). Новый GLS теперь является самым дорогим кроссовером Mercedes стоимостью в 161550 $. Ferrari 250 GTO вообще долгое время считался самым дорогим автомобилем в мире: в том же 2018 году западные СМИ сообщали, что гендиректор WeatherTech и большой любитель Ferrari Дэвид Макнил купил в частном порядке (не на аукционе).