Турецкий производитель бытовой и профессиональной техники Vestel может возобновить производство своей продукции в России. По мнению экспертов Института развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), общеотраслевое снижение объема российского производства бытовой техники в 2022 г. оставило 40%.
Chuwi, мы дома: в Россию хлынули новые бренды бытовой техники — есть даже телевизоры из Узбекистана
Несколько китайских и российских производителей бытовой техники планируют приобрести и арендовать российские заводы Samsung, Bosch и LG, остановившие работу в стране после начала спецоперации. Мой дом - 27 ноября 2022 - Новости Челябинска - На нашем сайте представлен список российских производителей бытовой техники и электроники, мы постарались отобрать торговые марки таким образом, что бы в рейтинг попали производители, которые производят бытовую технику на территории России. Небольшое исследование выявило, что существуют российские компании продолжающие с советских времен производить отечественную кухонную бытовую технику. Многие ведущие производители бытовой техники свернули производство и полностью ушли из России. Президент России Владимир Путин передал российские дочерние компании производителей бытовой техники Ariston (Ariston Holding N. V.) и Bosch (BSH Hausgerte GmbH) под управление «дочки» «Газпрома» — АО «Газпром бытовые системы».
Минпромторг сообщил о наращивании мощностей производителями бытовой техники в России
Хорошо чувствует себя Atlant. На самом деле, Kuppersberg тоже себя неплохо чувствует, являясь бывшим B-брендом, мы практически уже чувствуем себя A-брендом при текущем раскладе. А по поводу того, кто выиграл, в нижнем сегменте все B и С бренды, мне кажется, у них не очень сильно все изменилось, потому что ушедшие бренды все-таки были в среднем, а не в премиум. А в премиум почти пусто. Сложно ответить на вопрос, кто заменил LG и Samsung, наверное, Atlant с Haier, наверное, Gorenje в этом поучаствовало.
Если брать встроенную технику, то кто заменил Bosch, Siemens, Electrolux, наверно, Gorenje в этом преуспела». Те, кто ушел с российского рынка, все же еще присутствуют на полках и в полном объеме осуществляют сервисное обслуживание. Бывают какие-то задержки с поставками запчастей, как в целом в логистике сейчас, но все компании выполняют свои обязательства перед потребителями в полном объеме. Безусловно, мы видим наличие в ассортименте торговых сетей и премиальных брендов — и европейских, и американских.
Может быть, их количество стало немного меньше, но, тем не менее, они все равно присутствуют, и такую технику все равно можно купить». Частный мастер Константин говорит, что сейчас всю бытовую технику делают лет на пять, в российских условиях стиралки и посудомойки выходят из строя года через три.
Производство отдельных видов электрического оборудования, в частности бытовых холодильников и морозильников, в мае 2023 года составило 226,8 тыс. Всего за январь-май этого года бытовых холодильников было выпущено в количестве 991,1 тыс. Бытовых стиральных машин в мае было выпущено в количестве 158,6 тыс. Всего за с начала года производство стиральных машин составило 998,2 тыс.
DARINA работает преимущественно в сегменте средних сцен, что делает продукцию компании популярной бюджетной опцией среди покупателей. История Красноярского завода холодильников началась еще в 1963 году, когда правительство СССР решило начать сборку бытовых холодильников на базе тогдашнего предприятия «Красмаш». На протяжении 60 лет «Бирюса» продолжала совершенствовать производство, поставляя продукцию в том числе за рубеж под брендами Zanussi и Electrolux. Сегодня компания производит холодильники, морозильники, торговое холодильное оборудование, кондиционеры, стиральные машины и другие разновидности бытовой техники. Но россияне, конечно же, прежде всего знают «Бирюсу» по старым советским холодильники, которые до сих пор нередко встречаются на кухнях. История этой фирмы тоже достаточно внушительная.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Socialinform.
Евросоюз бьется в истерике, а мы спокойно готовимся прибирать к рукам европейские банки
- Большая перестановка: что изменилось на рынке электроники и бытовой техники
- Полный цикл производства бытовой, медицинской и компьютерной техники в России | Пикабу
- Как правильно покупать технику?
- Большая перестановка: что изменилось на рынке электроники и бытовой техники
- Россия. Производство бытовых стиральных машин с начала года сократилось
- Бытовая техника производства России
Бытовая техника затоварила склады
В частности, международный производитель бытовой техники и электроники Redmond выпустил и продал миллионный экземпляр мультиварки RMC-M90. «Ъ»: российские производители бытовой техники начали проигрывать Турции и Китаю. Фото: Илья Питалев / РИА Новости. Производители бытовой техники следят не только за спросом на массовом рынке, но за специализированными сегментами.
Сделано в России: топ-10 от «Росэлектроники»
Российский рынок бытовой техники сильно изменился за последнее время. В итоге за пять лет бренд Kuppersberg вошел в ТОП-10 производителей бытовой техники в России. При этом, как отмечают компании-участники предстоящей International / China Commodity Fair 2023, еще с прошлого года наблюдается воодушевление российского бизнеса к производству бытовой техники в сотрудничестве с Китаем.
Производители бытовой техники собираются повысить цены на продукцию в России
Цены рыночные, они в рынке, есть конкуренция», — рассказывает эксперт. Восточные бренды вытесняют западные, уверен доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления Максим Чирков. Произошла переориентация на Восток. Этот процесс также будет усиливаться на близких к России рынках, Белоруссии, Казахстана. Рынок бытовых товаров в 2022 и в 2023 годах сохранился на достаточно высоких уровнях благодаря системам параллельного импорта», — отмечает эксперт. Новые имена Дефицита в магазинах нет.
Но запутаться в новых названиях марок легко. Пока российский потребитель не в состоянии адекватно оценить новый бренд с точки зрения «цена-качество». Китайский бренд Haier стал лидером российского рынка холодильников и стиральных машин. Опять китайский бренд Hisense можно встретить в разных товарных группах. Узбекский Artel пока не претендует на лидерство, но уже представлен в большом количестве категорий.
Компания «ПОЗиС» из Татарстана входит в госкорпорацию « Ростех » в прошлом году начала делать холодильники под советским брендом «Мир». Еще одна китайская компания Chuwi специализируется на производстве планшетов и роботов-пылесосов. Rombica — бренд из Сингапура, который представлен в России наушниками, кабелями и другими аксессуарами. Китайский бренд игровых ноутбуков Thunderobot принадлежит корпорации Haier, где справедливо решили, что продавать под одним названием стиральные машины и компьютеры для геймеров будет неправильно.
Самое приятное, что никаким «made in china» здесь и не пахнет — производство полностью российское. Есть даже свои специалисты по разработкам. Технику собирают в г. Гвардейское, в Калининградской области. За 6-7 тыс. Работает предприятие более 15 лет. Под маркой выпускается и другая техника: планшеты, смартфоны, ноутбуки, компьютерные устройства для дома и офиса. Даже название приятно переводится — «Снежный барс». То, что телевизоры полностью выпускают в России, есть свои преимущества. Меню понятное и полностью на русском — никаких ошибок с переводом или латинских символов. Тоже самое касается и инструкции. Функционал хороший. Правда, пользователи отмечают, что с флэшки устройство читает не все форматы видео. Легендарный «Аксион»: сделано в России Одна из самых знаменитых российских мясорубок. Эту технику делают в Ижевске на заводе «Аксион» республика Удмуртия. Предприятие оборонное, но там есть и конверсионные вещи. Концерн «Аксион» создан в 1999 году, и в 2015 году с конвейера вышла юбилейная мясорубка — трехмиллионная. Сегодня производят также соковыжималки, блендеры, кофемолки, фены, пылесосы — и это лишь часть списка.
У Viomi есть и уникальные предложения, например, узкие умные стиральные машины 47 см с объёмом загрузки белья на 10 кг, что редко встречается даже в полноразмерных машинах премиальных брендов", — говорит Дмитрий Левин. Заводы — новым хозяевам Ещё одним трендом трансформации рынка стала продажа уходящими компаниями производственных мощностей на территории РФ. Свои активы распродают или консервируют Bosch, Whirlpool, LG. Остановившиеся заводы уже начали переходить новым хозяевам, наличие локального производства создаёт серьёзную базу для завоевания рынка. Турецкий Arcelik владелец бренда Beko купил у Whirlpool фабрику в Липецке, где раньше собирали холодильники и стиральные машины Indesit и Hotpoint-Ariston. Новый владелец может наладить выпуск техники собственной марки или возродить бренд Stinol, когда-то производившийся там. Оценить стоимость переоборудования законсервированного завода сложно. Каждый случай индивидуален и зависит от серьезности вносимых изменений — где-то достаточно изменить технологию производства, а где-то придётся менять всю инфраструктуру, что требует значительных расходов", — полагает Левин. Продолжают простаивать законсервированные заводы Samsung и Bosch, рассчитанные на уникальные комплектующие и технологии, запустить на них производство других моделей будет трудной задачей. С другой стороны, строительство с нуля нового завода с годовым выпуском полмиллиона холодильников и такого же количества "стиралок" обойдётся в 50—70 млн евро. Но в этом случае не возникнет проблем с поставкой компонентов — как правило, их производят в Китае, достаточно лишь выстроить логистику. Перспективы российских брендов Упрочили своё положение и российские производители крупной бытовой техники. Положительную динамику показали холодильники "Бирюса" и Pozis. Улучшили показатели производители "встройки" Maunfeld, Krona, Weissgauff, но их рост может прекратиться в случае появления сильного зарубежного бренда в этой категории.
В российском ООО занято около 300 человек. Российская компания занимается "производством бытовых электрических приборов и реализацией приобретенных бытовых электрических и газовых приборов". В 2023 году выручка ООО составила 9,435 млрд рублей. Производитель называет себя многолетним лидером в Российской Федерации по объемам производства бытовых газовых плит и комплектующих изделий для газовой аппаратуры. В 2023 году холдинг получил 6 млрд рублей выручки, в нем занято 1,15 тыс.