Об этом рассуждает военкор Роман Сапоньков в беседе с рассказал о том, что противник и сейчас пытается нанести удары по Крыму. роман сапоньков. Это сборная страница, посвященная "роман сапоньков". «Чуть позже блюстители порядка и законности появились на месте.»Хорошо, что полиция все-таки доехала до квартиры Романа Сапонькова, дверь в которую запенили какие-то.
Роман Сапоньков: Про ждунов в Крыму, тарасопереход и пропаганду
Об этом рассуждает военкор Роман Сапоньков в беседе с рассказал о том, что противник и сейчас пытается нанести удары по Крыму. В 2004 году Роман Сапоньков подрабатывал внештатным фотокорреспондентом ИТАР-ТАСС. Сапоньков Роман. Военный журналист.
«Ждунов у нас полно!» Военкоры жалуются на затаившуюся проукраинскую оппозицию
Элитное подразделение ВСУ «Марун», которое входит в состав 82-й десантно-штурмовой бригады, пытается идти в лобовые атаки. Это серьезная ошибка, ранее допускаемая также 47-й ОМБр «Магура». Подобные наступательные действия увеличивают потери и дают возможность ВС РФ продвигаться к окраинам, на которых еще держаться отдельные мелкие подразделения ВСУ.
В идеале нам надо наступать даже в Черниговской и Сумской области, чтобы противника растягивать. Если этого не делается, значит, на это есть причины, о которых мы не знаем. Можем ли мы быть спокойными в этом вопросе? Когда я сказал, что мы не ведем боевые действия на разных участках, я был не совсем прав.
Мы ведем отчаянное наступление под Угледаром и под Артемовском, мы сражаемся в Авдеевке и в Марьинке. И под Ореховом мы тоже атаковали, поджимая "нейтралку". И на изюмском направлении мы имели тактические успехи. Понятно, что именно такими сковывающими ударами, мы оттягиваем на себя достаточно большие резервы. Остались ли у противника резервы или нет — большой вопрос. И когда говорят, что ВСУ собрали 40-тысячную группировку и готовятся наступать, возникает другой логичный вопрос, почему эта группировка не применяется для контратаки под Угледаром или под Артемовском?
Это же классика войны, что тот, кто сидит в глухой обороне, проигрывает. Так что у ВСУ на ближайшую перспективу с резервами проблематично. Вряд ли они за месяц смогут собрать группировку, чтобы кинуть их в бой. Победа — это когда противник теряет управление, фронт рушится, и он начинает отходить. В Донбассе пока нет обрушения фронта и отхода ВСУ. Пока мы их выбиваем с тяжелыми боями.
Противник демонстрирует стойкую волю обороняться. Военное руководство Украины требует ухода из Артемовска, но политическое руководство требует его удерживать, чтобы они там героически погибли, создав очередной миф. Так что эта история с наступлением может перейти в патовую ситуацию и в остановку фронта для пополнения резервов и перегруппировки. Мы вступили в вооруженный конфликт с проблемами в части управления, разведки, беспилотников и оснащения армии. Никто не рассчитывал, что спецоперация, которую теперь уже с полным основанием называют "войной", затянется. И череда этих нескольких неправильных действий в планировании привела к тому, что мы начали разворачивать с колес военный мобилизационный план по тем же снарядам.
Войны выигрывает тот, у кого есть ресурсы. Даже если у вас есть технологии, воля и деньги, без ресурсов вам не победить. Россия — полностью самодостаточная по ресурсам страна. И нас не удалось окружить с точки зрения санкций и отрезать от критически важных технологий для ведения войны по беспилотникам и тепловизорам. Против нас воюет объединенная группировка НАТО. Это действительно Крымская война 2.
И на данном этапе выводы сделаны. Ведется большая работа как в части ВПК, и в высшем политическом руководстве, и в обществе. Мы готовы ко всему.
При проверке оказалось, что нарушители являются гражданами ближнего зарубежья и проживают на территории РФ вместе с родителями, нарушая миграционное законодательство.
В МВД сообщили о подготовке в суд материалов с ходатайством о выдворении семей школьников за пределы России.
Мы не стали терять людей в бесполезном бодалове за один населенный пункт. Мы отошли и перегруппировались. В информационном плане это очень важно», - сказал Сапоньков. Минобороны РФ эту информацию пока не комментирует.
Военкор Сапоньков не нашел логики в предложении Хинштейна о сборке БПЛА
Депутаты в России призывают вводить законы, ограничивающие в России сборку и испытание беспилотников. В чем логика? Бюджетные потоки перераспределить, чтобы чужие не попали на праздник стола? Чтобы не мешали собирать дроны из металлического уголка, на бюджетные средства»? Если мне не изменяет память, в России введены жесткие регламентирующие меры против диверсий, в частности, статья 205 УК РФ «Террористический акт», от 10 до 20 лет заключения. Но это почему-то не отпугивает диверсантов», — заявил Сапоньков. В пятницу, 5 апреля, озвучены данные, что при содействии военкора Сапонькова отремонтированы более тысячи БПЛА для российских военных в зоне специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины.
Вторая часть, которая была выполнена, — это сковывание группировки под Киевом и невозможность перекидывания подкрепления между Киевом и югом, юго-востоком Украины в сторону Донбасса. Из неудач или, скажем, невыполненных целей — это наступление под Харьковым, там пока непонятны причины, идет пробуксовка наступления, и перспективы пока не совсем ясны.
По итогам этих двух дней можно уже сказать, что не последовало крупных контрударов, то есть как раз именно украинская сторона сидит в определенных населенных пунктах и в местах дислокации, держит круговую оборону, таким образом, полностью отдает инициативу российской армии. Если имеются оперативная критическая инициатива, постоянные атаки, то рано или поздно группировка разматывается и прекращает свое существование. Без этого, к сожалению, никак, даже на учениях потери, особенно против сильного противника, которым является украинская армия, ни в коем случае нельзя говорить, что это слабый противник, который разбегается при нашем появлении, нет. Они оказывают жестокое сопротивление.
С учетом отсутствия официальных сообщений, ночь на 28 февраля прошла без активных боевых действий. Официальный представитель ведомства Игорь Конашенков провел в воскресенье , 27 февраля, сразу два вечерних брифинга. Подтверждения информации о применении фосфора в открытых источниках нет. В Минобороны отчитались об уничтоженных украинских объектах и впервые признали гибель российских военнослужащих на Украине. Российские войска по-прежнему не вступают в крупные города.
Можно ли говорить о замедлении темпов операции или о переходе к позиционному противостоянию?
То есть в Донбассе нам тяжело, потому что там городская агломерация и укрепрайоны. А по полям мы не можем наступать, потому что противник нас видит с БПЛА и наносит артиллерийские удары.
Это гораздо опаснее, чем в годы Великой Отечественной. Потому что картинка или готовые координаты с БПЛА передается на планшет артиллеристам в режиме реального времени, и потому что возросли скорости. Если грузовик времен Великой Отечественной двигался по асфальтовым дорогам со скоростью в 40-50 км в час, то сейчас любой грузовик едет со скоростью 70-80.
Поэтому прорыв становится почти невозможным. Вас обнаружит артиллерия, а за это время противник успеет перекинуть подразделения на помощь, чтобы купировать прорыв. Можно ли оценить ее эффективность хотя бы по косвенным признакам?
Украина тщательно скрывает результаты ударов. Они вообще засекретили данные по электрогенерации. Там за эту передачу данных в открытый доступ или российским войска светит срок.
По опыту предыдущих ударов могу сказать, что в течении минимум месяца Украина восстанавливает электрогенерацию. Накануне "ударов возмездия" наконец-то Минобороны назвало их красивым и правильным термином , дали свет даже в Харькове. На вражеских ресурсах появилась информация, что впервые с начала СВО в Харькове включили уличное освещение.
Да, это могла бы быть пропагандистская акция, но резервные мощности у них есть. Так что наши удары по энергетике — это вечная гонка снарядов и брони. Мы ее уничтожаем, а они ее восстанавливают.
Тут надо спрашивать энергетиков. Но мне кажется, что можно пойти на все способы. Надо бить залы генерации, турбины и все остальное.
А это уже вопрос политического выбора и перехода к тотальной войне. Мы сначала должны додавить Угледар, чтобы легче было брать Орехов? Или наоборот, мы додавим Угледар только за счет наступления с запорожского направления?
Перед самой Курской битвой под Ленинградом мы начали Мгинскую наступательную операцию, а это было за тысячу километров от Курской дуги. Да, у нас были большие потери, но мы на нее отвлекли большие резервы, которые не поехали под Курск. Так что надо пытаться наступать на многих участках.
Вопрос в наличии резервов. У противника с резервами тоже не очень хорошо. В тот же Артемовск перебрасывали резервы, которые заходили в Херсон аж в ноябре.
В идеале нам надо наступать даже в Черниговской и Сумской области, чтобы противника растягивать. Если этого не делается, значит, на это есть причины, о которых мы не знаем. Можем ли мы быть спокойными в этом вопросе?
Двери квартир военкоров Стешина и Сапонькова залили монтажной пеной
Военный корреспондент Роман Сапоньков в конце августа писал, что российская армия вряд ли удержит Работино, в котором с 26 июля идут жесточайшие бои. Роман Сапоньков назвал 16 февраля Днём сохранения конституционного строя страны. Роман Сапоньков: Дочь Кадырова наградили орденом Донецкой народной республики за завоз гуманитарки в ДНР.
"Сдохните!": Российскому военкору запенили дверь в квартиру и позвонили с угрозами
Роман Сапоньков: Помню, ещё до СВО мы дискутировали с одним моим товарищем на предмет западной цивилизации и запаса прочности. В Красносельском районе Санкт-Петербурга неизвестные залили монтажной пеной дверь на этаже к квартире военного корреспондента Романа Сапонькова. В 2004 году Роман Сапоньков подрабатывал внештатным фотокорреспондентом ИТАР-ТАСС. Несмотря на разоблачения и срывание покровов, Роман Сапоньков продолжает продолжать.
Роман Сапоньков: Друзья, чтобы закрыть историю с бывшим украинским пограничником Талиповым
Российского военкора Романа Сапонькова, который освещает спецоперацию, возмутила жадность механиков из Богучара Воронежской области. В своём телеграм-канале, 19 февраля, он рассказал, что по трассе М-4 «Дон» ехал в зону СВО и вез бойцам средства связи. По пути в автомобиле лопнула трубка ЕГР система рециркуляции отработанных газов. Двигаться на машине дальше было совершенно невозможно, а в салоне появился неприятный запах.
После Казачьих лагерей, думаю, уже никто не питал иллюзий, мол, Днепр тихий участок фронта на котором можно отсидеться.
Так же органы следствия и проверяющие в августе-сентябре капитально перетрясли участок фронта, с отставками. Далее со стороны ВСУ был выбран удобный участок для десантирования - у железно-дорожного моста. Там, во первых, лесистый участок фронта, что облегчает задачу обороняющимся после удачного десантирования, там же проходит рокада Алешки-Радянское-Каховка, перерезание которой усложнит манёвр резервами, сёла стоят друг от друга на удалении нескольких сотен метров, что позволяет опереть оборону на жилую застройку. Был выбран удобный момент, который складывался из состояния боевой готовности подразделений на местах, наличия боекомплектов у артиллерии и т.
Одновременно с высадкой был проведён удар в район Работино, там так же подгадали неудобный для нас момент.
Поэтому крайним проще делать людей вне системы. И военкоры и волонтёры, а так же просто блогеры, очень удобные для этого. Ну так думает, по крайней мере, среднестатический военный мозг. И после этого с особым усердием начинают писать доклады на верх, дескать, это блогеры не понимают всей важности исторического момента, пишут в своих телеграммах важные военные моменты, а противник это читает и сразу же наносит поражение нашей доблестной армии. И летят эти депеши на самый верх и ложатся в сердца самых высокопоставленных чинов: ну конечно же журналисты и блогеры виноваты, что ВСУ из под Антоновского моста месяц выбить не могут.
Элитное подразделение ВСУ «Марун», которое входит в состав 82-й десантно-штурмовой бригады, пытается идти в лобовые атаки. Это серьезная ошибка, ранее допускаемая также 47-й ОМБр «Магура». Подобные наступательные действия увеличивают потери и дают возможность ВС РФ продвигаться к окраинам, на которых еще держаться отдельные мелкие подразделения ВСУ.