Каталог автомобилей с пробегом в салоне РОЛЬФ Автопрайм. Авто с пробегом РОЛЬФ Витебский 7 место в категории «Автосалоны авто с пробегом» по версии рейтинга «Я — Топчик» Санкт-Петербург. EXEED Центр РОЛЬФ Витебский. TXL 2.0. ««Рольф Витебский» открылся в 1999 году, став первым дилерским центром «Рольф» в Санкт-Петербурге, и сегодня он является лидером по продажам и обслуживанию автомобилей Mitsubishi в Санкт-Петербурге: каждый третий автомобиль японской.
РОЛЬФ Китайская деревня
В договоре нашла интересные пунктики,кредит не могу досрочно погасить, только через 90 дней. Друзья, суть басни такова, хотите машину, но нет денег, возьмите кредит в Сбербанке, процент одинаковый, а геморроя меньше. Про менеджеров, с которыми пришлось общаться плохого не напишу, приятные молодые люди. Ответить Клиентская служба 08. Спасибо, что поделились подробностями визита. Ваша обратная связь помогает нам вовремя выявлять недостатки и совершенствовать качество услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу электронной почты communication rolf. Ответить Валерий 17. И такой осадок остался что тебе в карман залезли если бы там изначально этого не было так хрен сним а то ты надеешься что оно есть а после мойки отсутствует себя чувствуешь обворованым.
Администрация разберитесь с воровством. Фото есть.
Вопрос: Уважаемые, скажите, пожалуйста, решается ли у вас как-нибудь вопрос с плавающими холостыми оборотами двигателя 1. Решение проблемы путем чистки ДЗ, замены свечей и т. Прошивка рекомендована только для Фокусов, выпущенных с апреля 2007 года.
Машины, выпущенные до рестайлинга 2007, под перепрошивку не подпадают! Ответ: Воздушный 3 года или 60 т. Салон 1 год или 20 т. Вопрос: Машине 10 месяцев, пробег 27т. Перестал гореть левый плафон подсветки номера внутри все в ржавчине Ответ: Поменять по гарантии плафоны можно в первый год, независимо от того, какой пробег разумеется, до 100000км Вопрос: Можно ли отрегулировать ход педали сцепления на фф2?
Ответ: У вас саморегулируемое гидравлическое сцепление. Ни каких регулировок в работе педали- не предусмотрено. Вопрос: Примет ли Ваш удаленный агент заявление по страховке? Ответ: Через наш отдел можно урегулировать убыток в случае, если ремонтировать автомобиль Вы намерены у нас в РОЛЬФе независимо от того, где Вы приобретали свой автомобиль. Консультацию и более подробную информацию Вы можете получить по телефону 635-58-86.
Вопрос: Существует ли возможность продления гарантии на втором году жизни автомобиля? Ответ: Да, возможно. Но у литых и у железных дисков разные гайки крепления, а гаек для этой железной запаске в комплекте не было... То есть, случись что в дороге, запаску закрепить будет не на что, я правильно понимаю? Ответ: К сожалению, да.
Для запасного колеса необходимо докупать гайки самостоятельно. Как временное решение, допустимо использовать гайки от литого диска для крепления стального, гайка будет торчать наружу где-то на 1,5 см. Не эстетично, но диск притянется достаточно надежно, чтобы доехать до шиномонтажа и переобуть резину.
Пожалуйста, ставьте лайки — помогите продвинуть запись! В наше время это дорогого стоит. Пробег: 150 км.
Единственный кто с нами постоянно общался - Елена Ведюкова. Из-за её отношения ставлю звезду. А шоу нам устраивали Степанов Алексей, абсолютно не заинтересованный в продажах. Ему помогал Игорь Шумов. Роль "Биг Босса" исполнял Антон Еникеев. Стыдно с такими продажниками работать. Когда приезжаешь к ним в салон, осматривают машину и начинают с тобой торговаться. После того как скинули цену, загоняют машину на подъёмник и начинают торговаться снова. Будьте осторожны, рассчитывают на то, что люди уже приехали продать и согласятся за любые деньги! Очень не советую у них покупать что-либо. Если уж и решили взять, то проверяйте 7 раз каждое их утверждение. Особенно избегайте менеджера Базанова. Беглый же взгляд отталкивает 2 месяца назад Продали авто с умершим движком. Хватило его на 1тыс. Мошенники 2 месяца назад Отвратительная контора. Машины не проверяют. Единственная задача впарить и забыть. Якобы «страховки» без которых кредит в салоне не оформляют, на самом деле являются доп. Консультант кредитного отдела не смогла развёрнуто ответить ни на один вопрос о допах и «страховках». В кредит на радостях закинули продлённую гарантию, которая по условиям договора не действительна на наше авто. А так же некий «сервис», который в процессе разбирательств вместе с юристом, оказался предпродажной антибактериальной обработкой кондиционера кондей пахнет кстати. Консультант склоняет к выбору определённого банка, вероятно ориентируясь на высокие комиссионные для себя. Само «оформление» кредита в нашем случае заняло 5 часов, и в момент подписания около 23:00 в зале выключили свет, сотрудники настояли на подписании договора в тот же день, мотивируя тем, что с завтрашнего дня повышаются ставки по кредиту. Машина, кстати, встала через 20 км после салона, выявлена серьезная неисправность. Все дальнейшие разбирательства с салоном ведутся с привлечением юриста, написана досудебная претензия, но морально мы готовимся к суду. Персонал на все претензии хамит, оскорбляет, ведёт себя некомпетентно. Если вам дороги ваши нервы, время и деньги, обходите рольф-витебский стороной. На эвакуаторе от салона пригнали машину в Рольф. Дальнейшей общение было через юриста. Только постоянные звонки, собственный стресс-тест авто, личное присутствие в салоне смотивировали найти причину в срок до 14 дней с покупки. Салон был готов возместить только треть стоимости ремонта. Отказываться от авто я не хотел авто нравится, оформлен кредит по старой ставке. Менеджеры относятся пренебрежительно, оскорбляют. Написали досудебную претензию, ждем ответ... Морально готовимся к суду. От двух банков поступило одобрение. Менеджер салона объяснил, что от одного банка впоследствии поступил отказ, хотя в нём были лучшие условия для меня. Я обратилась в данный банк за разъяснениями причины отказа, где мне пояснили, что я, как заёмщик, сама отказалась от кредита в данном банке. То есть салон самовольно принял решение о выборе банка, ориентируясь на свою выгоду. Тем самым салон работает не в пользу клиента. Не рекомендую. Провели в салоне 3-4 часа, хотя была договорённость о покупке конкретной машины заранее!!! Все очень долго. Один документ подписали, ждём чего-то 40 минут. Уже месяц ее невозможно поставить на учёт и соответственно ездить на ней нельзя. Ничего не предпринимается сотрудниками салона. Только кормят «завтраками». Был выходной день, может из-за загруженности, может по другим причинам, но делали все очень долго. Впарили услугу, какой то страховой сертификат, за 110000, про который толком ничего не рассказали. И теперь от этой услуги отказаться нельзя. В машине обнаружилась проблема кпп, а именно вылетает 5я передача. Данный дефект не был озвучен при продаже, и не был внесен в дефектнуую ведомость. В общем, услугами данной канторы остался не доволен, обманывают на всех этапах. Что бы с ними грамотно взаимодействовать, вам нужен юрист и грамотный диашностик. Не повтопяйте моих ошибок, не покупайте машины там. Договорились о сдаче авто в зачет.
рольф витебский автомобили с пробегом в наличии
Авто с пробегом РОЛЬФ Октябрьская. Витебский» приобрести машину с пробегом, продавец консультант уверял, что подберет хорошую надёжную машину, «выберет как себе». Большой выбор спецпредложений на автомобили MITSUBISHI в РОЛЬФ Витебский! Автосалон «Авто с пробегом РОЛЬФ Витебский» по адресу Санкт-Петербург, Витебский проспект, 17, корп. 6 — заказать звонок, показать телефоны. РОЛЬФ Витебский Санкт-Петербург, Витебский проспект 17 корп.6. Отзывы владельцев автомобилей об официальном дилере РОЛЬФ Витебский Санкт-Петербург. Новые и авто с пробегом у РОЛЬФ Автопрайм Премиум.
1507 автомобилей с пробегом в наличии
На вопрос, зачем радиатор CVT, он же не предусмотрен для России давайте снимем его. Продавец сказал что коробка может греться летом в жару! Если нет, то не положено, если есть то нужно, хотя коробки CVT одинаковые что в 2013, что в 2017 году! Ну если дочитали, то еще мелочь, парктроник что мне поставили за 17 000, оказался обычным дешевым китайским за 2500 руб. Но главное это то что их установщики их вкрутили в бампер по бокам, а не сзади! Поэтому хорошо что боковые сломались. Это все говорит о том, что мастеров берут не очень квалифицированных или людей кто вообще мозг не включает в работе, додуматься по бокам продырявить бампер и всунуть туда датчики.
Друзья, суть басни такова, хотите машину, но нет денег, возьмите кредит в Сбербанке, процент одинаковый, а геморроя меньше.
Про менеджеров, с которыми пришлось общаться плохого не напишу, приятные молодые люди. Ответить Клиентская служба 08. Спасибо, что поделились подробностями визита. Ваша обратная связь помогает нам вовремя выявлять недостатки и совершенствовать качество услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу электронной почты communication rolf. Ответить Валерий 17. И такой осадок остался что тебе в карман залезли если бы там изначально этого не было так хрен сним а то ты надеешься что оно есть а после мойки отсутствует себя чувствуешь обворованым.
Администрация разберитесь с воровством. Фото есть.
Закрыть окно Попробуйте повторить отправку позднее Закрыть окно Настоящий Сайт использует файлы cookie и собирает сведения о Пользователях, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов, в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов.
Салон 1 год или 20 т. Вопрос: Машине 10 месяцев, пробег 27т. Перестал гореть левый плафон подсветки номера внутри все в ржавчине Ответ: Поменять по гарантии плафоны можно в первый год, независимо от того, какой пробег разумеется, до 100000км Вопрос: Можно ли отрегулировать ход педали сцепления на фф2? Ответ: У вас саморегулируемое гидравлическое сцепление. Ни каких регулировок в работе педали- не предусмотрено. Вопрос: Примет ли Ваш удаленный агент заявление по страховке? Ответ: Через наш отдел можно урегулировать убыток в случае, если ремонтировать автомобиль Вы намерены у нас в РОЛЬФе независимо от того, где Вы приобретали свой автомобиль. Консультацию и более подробную информацию Вы можете получить по телефону 635-58-86. Вопрос: Существует ли возможность продления гарантии на втором году жизни автомобиля? Ответ: Да, возможно. Но у литых и у железных дисков разные гайки крепления, а гаек для этой железной запаске в комплекте не было... То есть, случись что в дороге, запаску закрепить будет не на что, я правильно понимаю? Ответ: К сожалению, да. Для запасного колеса необходимо докупать гайки самостоятельно. Как временное решение, допустимо использовать гайки от литого диска для крепления стального, гайка будет торчать наружу где-то на 1,5 см. Не эстетично, но диск притянется достаточно надежно, чтобы доехать до шиномонтажа и переобуть резину. Вопрос: Что надо делать, чтобы сохранить гарантию на кузов от сквозной коррозии Фокус2? Ответ: Гарантия от сквозной коррозии на Фокусе 12 лет. Для сохранения гарантии вы должны содержать ЛКП автомобиля на должном уровне и раз в год проходить плановую проверку платную. При соблюдении всех правил эксплуатации получаете документальное подтверждение сохранения гарантии в виде штампика. Гарантия реальна.
Blue Fish, магазин подержанных автомобилей / РОЛЬФ с пробегом Витебский отзывы
Адрес дилерского центра РОЛЬФ Витебский, город Санкт-Петербург. Все машины Ford в автосалонах РОЛЬФ — это качество и гарантия успешной работы от крупнейшего продавца иномарок в России. Узнайте какие отзывы пишут об автоцентре Китайская деревня на Витебском проспекте 17 корп. Санкт-Петербург, Витебский проспект, д. 17, корп. 6. Витебский» приобрести машину с пробегом, продавец консультант уверял, что подберет хорошую надёжную машину, «выберет как себе». Подержанные автомобили в наличии в нашем дилерском центре, цены на б/у авто в Санкт-Петербурге, представленные в салонах официального дилера РОЛЬФ Витебский.
1507 автомобилей с пробегом в наличии
В рейтинге лучших автосалонов Авто с пробегом РОЛЬФ Витебский занимает 59 место. Лого дилера РОЛЬФ Витебский. Санкт-Петербург, пр-т Витебский, д. 17, корп. 6. Авто с пробегом РОЛЬФ Октябрьская.
модельный ряд
Обратилась в конце 2017 года в Рольф на Витебском проспекте для ремонта моей машины. РОЛЬФ Витебский Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоурумов и 3 мегамолла авто с пробегом в Москве и Санкт-Петербурге.
Автосалон "Рольф Витебский, авто с пробегом"
Был выходной день, может из-за загруженности, может по другим причинам, но делали все очень долго. Впарили услугу, какой то страховой сертификат, за 110000, про который толком ничего не рассказали. И теперь от этой услуги отказаться нельзя. В машине обнаружилась проблема кпп, а именно вылетает 5я передача. Данный дефект не был озвучен при продаже, и не был внесен в дефектнуую ведомость. В общем, услугами данной канторы остался не доволен, обманывают на всех этапах.
Что бы с ними грамотно взаимодействовать, вам нужен юрист и грамотный диашностик. Не повтопяйте моих ошибок, не покупайте машины там. Огромное спасибо Яковлеву Владимиру за помощь от и до! Это моя первая машина и эмоции переполняют! Думала, что все намного сложнее.
Отличная слаженная работа коллектива, оперативность, грамотность сотрудников! Огромное спасибо, так держать! Автомобиль мне помогал выбирать Максим Мочалин, я не знала, что хотела конкретно. Он давал советы и в итоге осталась выбором осталась довольна. Спасибо большое всему персоналу.
Всё дружелюбные, вежливые. Работники идут на встречу, общаются вежливо, в общем ответственно выполняют свою работу. Отдельное спасибо менеджеру Максиму Мочалину за хорошее предложение.
РОЛЬФ салон. Киа Домодедово Вист ям. Автосалон Вист-авто Kia,.
Geely Coolray 2023. Витебский проспект 17 Санкт-Петербург. Витебский 17к6. РОЛЬФ автомобили. РОЛЬФ автосалон парковка. Автоцентр Лахта.
Хавал Лахта сотрудники. Митсубиси официальный дилер. Автосалон Exeed в Санкт-Петербурге. РОЛЬФ шоурум. Ford Mondeo Rolf.
Он уточнил данные по машине, сообщил о незначительных дефектах, так как авто было с пробегом. Так как я хотела зарезервировать автомобиль на случай появления других покупателей, а сделать это можно за на пару дней и за фиксированную цену, то Вадим договаривался с руководством о возможности забронировать автомобиль до момента моего приезда в салон.
К сожалению, я была не готова вносить полную стоимость первого взноса для этой услуги, и мы в итоге условились на бронировании, которое я оплатила как раз за пару дней. В день сделки я подъехала в автосалон, где мы с Натальей сразу обсудили одобренные банками условия кредита, включая все страховки КАСКО и ОСАГО — она подобрала три абсолютно разных варианта, описала требования, и я выбрала уже конкретный банк. В это время автомобиль готовили к осмотру — я заказывала в сторонней организации услугу его осмотра. Затем нас провели к самой машине, также к нам присоединился Вадим, который тоже присутствовал в течение всего процесса осмотра, участвовал в нем и отвечал на вопросы эксперта. Когда все закончилось, и я уже точно определилась с тем, что хочу приобрети именно эту машину, Наталья проводила меня для заключения договора кредита с банком. Сразу хочу отметить удобство процесса, потому что все происходит в одном месте и в один день — при этом это было воскресенье. Менеджер банка РГС Светлана была на месте и мы сразу заключили договор.
В процессе заключения нужно было иногда ждать, пока банк подтвердит все данные, и меня и моего мужа в это время угостили кофе и пирожными в кафе при автосалоне. Потом мы прошли к Вадиму и заключили договор купли-продажи. Что ещё хочется отметить - все упомянутые сотрудники перед подписанием договоров дополнительно указывали, на какие условия обращать внимание, дали время изучить все пункты и отвечали на возникающие вопросы. Все условия договоров довольно стандартные, без скрытых нюансов и непрозрачных формулировок: просто необходимо читать и задавать вопросы. В целом, я провела в салоне около четырёх часов, учитывая все процедуры, что скрасилось динамикой процесса, угощениями и доброжелательностью работников. Когда завершились все формальности, мне вручили ключи и все документы, отдельно сложив комплект документов, которые понадобятся для регистрации автомобиля в ГИБДД. Сам автомобиль, хотя и с пробегом, но в отличном состоянии, юридически и документально оформлен как следует - предыдущая владелица отдавала его салону через трейд-ин, а Рольф сам проверял все документы и следил за его состоянием.
Ещё раз хочу отметить работу и поблагодарить за помощь в покупке моей первой машины и оформлении всех документов сотрудников салона - Осипкова Вадима и Кондратьеву Наталью! Несмотря на все мои волнения по поводу покупки, они поддерживали меня как в течение сделки, так и во время ожидания этого дня, пока я находилась в другом городе. Так что сомневающимся могу порекомендовать обращаться именно в Рольф. Автомобиль мне помогал выбирать Максим Мочалин. Он давал советы и в итоге осталась выбором осталась довольна. Спасибо большое всему персоналу. Всё дружелюбные, вежливые.
Отдельное спасибо Владимиру Ильиной , он провёл со мной большое количество времени , мы пересмотрели чуть ли не пол автопарка , очень грамотный и приветливый специалист! По телефону разговаривали с менеджером Самигуллиным Русланом он все подробно рассказал и мы решили съездить и лично пообщаться. После общения и показа авто решили, что возьмём автомобиль именно у Вас! Нас устраивало все по цене и не надо было ждать. Отдельно большое спасибо менеджеру Руслану за его вежливое общение и знание своего дела все рассказал и показал. В общем впечатления остались только положительные ,спасибо Руслану! Буду рекомендовать этот салон в дальнейшем!
Рольф, в лице менеджера Ростислава, дал возможность поднять машину на подьемнике, для полного осмотра, так же тестдрайв... Я купила здесь свою машину благодаря менеджеру Дарье Трифоновой. Очень внимательная, ответственная и профессионал своего дела. Благодаря таким сотрудникам и остаётся благоприятное впечатление о компании в целом. Надеюсь, руководство поощрит Дарью предновогодней премией!! Машину намыли провели осмотр и уже в 11:00 я отправился обратно домой на новеньком авто Игорю спасибо! Советую данного менеджера 8 месяцев назад Арсений Жернаков Здравствуйте.
Воспользовалась услугами автосалона. Очень понравился персонал. Вежливые, доброжелательные. Особенно благодарна менеджеру Максиму. Он был со мной терпелив, грамотно отвечал на все мои вопросы. Выбором осталась довольна,спасибо. Буду рекомендовать этот салон всем своим знакомым.
Перегнал машину после покупки в Татарию 2000км никаких проблем и нареканий за это время не возникло. Машиной доволен, салону Рольф и Владимиру огромное спасибо. Обратился в автосалон по поводу приобретения авто с пробегом. Вежливый персонал, доброжелательные менеджеры. Особенно хочу отметить менеджера Николая Рослова. Он показал себя грамотным и опытным специалистом, подобрал то, что нужно, большое спасибо. Рекомендую данный автосалон.
Год назад искала что купить, все салоны объехала, и только здесь мне действительно помогли! Менеджер Владимир Яковлев подобрал мне Мерседес, идеальный по цене , идеальный по насыщению, хотя я даже не смотрела на премиум сегмент , со своим бюджетом!!! Владимиру спасибо, я счастлива! Все было сделано быстро, оценили мой автомобиль по адекватной стоимости. Менеджер Илья подобрал на замену отличный автомобиль, все честно рассказал по диагностике автомобиля и, отдельно спасибо РОЛЬФ, даже дал гарантию на автомобиль на два года!
В С-Петербурге огромное количество таких автомобилей как у меня, а колодки и тормозные диски - это расходный материал, их не меняют по гарантии, а меняют за наши деньги. В итоге, после всего этого разговора, который я не буду описывать полностью, я потерял в салоне около 50 минут и так и не получил соответствующего сервиса. После этого я оставил отрицательный отзыв в книге жалоб и предложений. В дальнейшем ремонт и плановые работы по авто буду проходить в Форд Максимум, хоть и далековато, но работают адекватные люди, на прием машинки уходит не более 5-10 минут, если она заранее записана. Сервис на высоком уровне и зап.
РОЛЬФ Витебский
Кинул заявку на сайте china-rolf. Согласовал с ней время встречи. Подъехал вовремя, вот только за эти автомобиль в салоне я не нашел.
С одним условием: присутствовать при ТО можно только ознакомившись с требованиями техники безопасности, подписав документы об ознакомлении, принятии на себя ответственности за собственное здоровье и самое важное - в индивидуальных средствах защиты. Сервисное оборудование - источник повышенной опасности, поэтому мы не можем гарантировать, что в Вас отскочит отвертка, болт или еще что-нибудь, и не можем отвечать за Вашу безопасность. Вопрос: Могу ли я приехать со своими запчастями, фильтрами и т. Ответ: Не вопрос, приезжайте.
Вопрос: Машинка на гарантии, стоит пластиковая защита картера пыльник , могу ли я самостоятельно заменить ее на металлическую и не окажет ли это негатив на гарантию? Не удорожит ли это обслуживание, например тем, что ее надо будет снимать и ставить при прохождении ТО? Ответ: Наличие защиты картера не влияет на гарантию. Пластиковая она или металлическая, не играет роли. При ТО будет выставлен счет за снятие и установку защиты. Вопрос: Автомобиль всегда ремонтировался в одном дилерском центре.
Была произведена замена детали. В Акте выполненных работ написано, что гарантия 1 год на запчасти приобретенные и установленные у официального дилера. Если вышела из строя та самая деталь, у вас его по гарантии поменяют или нет? Если Вы предоставите нам все необходимые документы по-поводу замены подшипника в другом дилерском центре заказ-наряд, чеки, квитанции об оплате и диагностика покажет, что "вышел из строя та самая деталь", то в течении года его поменяют по гарантии и у НАС. Вопрос: Признаёт ли ФМК конструктивным недостатком попадание воды в фонари освещения номерного знака на седанах и хетчбеках? Если да то будут ли исправлять это на уже проданных машинах?
Focus 2008 данный элемент уже загерметизирован при производстве, поэтому данной проблемы возникать не должно! Вопрос: Сколько гарантия на стёкла? Ответ: Гарантия на стёкла 1500км. Вопрос: Для удовлетворения требований страховой компании по страхованию от угона нужна установка дополнительного иммобилайзера с цифровым реле. Предполагается установить иммобилайзер не у дилера.
Продажа автомобилей, сервис, оригинальные запчасти. Его открытие состоялось в феврале 1999 года.
Это первый центр, который был открыт за пределами Москвы.
Продажи авто из Поднебесной начнутся на этой неделе в салоне компании на Витебском проспекте. Первой моделью, доступной покупателям, станет спортивный седан KAIYI E5, производство которого было запущено в январе на заводе "Автотор" в Калининграде, сообщили в пресс-службе "Рольфа".