Новости рено логан 2007

Renault к 2009 г планирует локализовать производство Logan в России на 70%, передал “Прайм-ТАСС”. renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана.

Продажа Renault Logan 2007 года

Компания собирается сделать 325 тысяч модернизированных Dacia Logan первого поколения – Pars Khodro Cadilla. В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная информация для тех, кто рассматривает покупку renault logan предыдущего поколения, которых сейчас много на рынке. Первая версия иранского Logan называлась Renault Tondar L90 и выпускалась с 2007 по 2019 год. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года. 2015 Renault Logan 2007 — отличный пример бюджетного малолитражного авто.

Сравниваем Рено Логан 1 и Логан 2, в чем различия, какая машина надежнее

Так, иранская версия «Логана» получила новые бамперы, большую радиаторную решетку и современный свет. В салоне больше всего изменились передняя панель и рулевое кольцо. Также обновился дизайн дверных карт. При этом крыша, двери, стекла и пороги останутся неизменными.

Тем более что подвеску Логана характеризуют как мягкую, в отличие от конкурентов того же класса. Безопасность Создавать модель начали еще в 1999 году. Напоминаем, что Renault Logan — автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Logan рестайлинг 2009, седан Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений , но добавил современности.

Приятные технические параметры. Автомобиль оснащается двумя типами двигателей: на 1. Подробные технические характеристики Рено Логан смотрите на нашем сайте. Модель 2007 года поддаётся модификациям и подходит владельцам, которые стремятся постоянно совершенствовать свой автомобиль: менять детали и улучшать характеристики. Тест-драйв Renault Logan 2007 года проводился неоднократно, видео и фото машины легко найти в интернете. В статье разберём плюсы и минусы модели, основываясь на отзывах владельцев. Технические характеристики указаны на страничке официального дилера, а некоторые параметры описаны ниже. Плюсы Большое пространство салона. Несмотря на отсутствие регулировок у кресла водителя, сидеть за рулём долгое время приятно и не утомительно. Резкие и качественные тормоза. Отличная печь — необходимое дополнение для жителей России. Высокое качество дальних фар, ближний свет — умеренный, наравне с Октавией. Минусы Слабая шумоизоляция, мешает быстро ездить.

Модели первого поколения демонстрируют... Правда для новой модели архитектуру немного модернизируют. Отметим, что на этой платформе выпускаются автомобили Renault Sandero и Logan третьего поколения, которые до России так и не добрались. Под капотом автомобиля разместят атмосферный мотор мощность 90 л. А вот трансмиссий...

Масса и габариты

  • Renault Logan первого поколения, возможно, вернется в Россию
  • Мифы и правда о Renault Logan I
  • Рено Логан 1 - двигатели, проблемы и болячки
  • Рено Логан (Renault Logan)
  • Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?

Регистрация

  • Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России 2024 | ВКонтакте
  • Рестайлинговый Renault Logan
  • Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв
  • Первое поколение (2004-2012)
  • Логан первого поколения
  • Просто Logan. Renault не будет выпускать модель под своим брендом

Плюсы и минусы покупки Логана первого поколения

  • История развития Renault Logan - Семейный-Автомобиль
  • Стоит ли покупать рено логан 2007 года - 90 фото
  • Рено Логан технические характеристики, комплектации и цены
  • В Иране представили доработанный Renault Logan, который ждут в России

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Ради экономии многие его детали унифицировали с другими моделями концерна. И даже штампованные детали кузова ради все той же экономии имеют малую кривизну. Но все это совсем не помешало Renault Logan стать всенародным любимцем, одним из лучших бюджетных автомобилей. Нельзя сказать, что это принципиально иная машина, но все же по сравнению с «первой фазой» так в Renault принято обозначать этапы рестайлинга автомобиля он выглядит интереснее. Однако сегодня речь не о нем. Мы поговорим о «фазе один», потому как именно она сейчас активно предлагается на вторичном рынке. Что нужно знать, прежде чем купить этот автомобиль, к чему нужно быть готовым? А знать, по сути, нужно не так уж много. Для начала следует понимать, что, вкладывая свои кровные сбережения в Logan, вы не получите главного — ощущения, что владеете иномаркой. И дело тут не в том, что машина производится у нас, на заводе «Автофрамос».

Дело в восприятии. В Logan нет ни одного элемента, который бы вам не напоминал о том, что это бюджетный автомобиль. Одно лишь отсутствие полноценных дверных ручек изнутри говорит о многом. И пусть те выемки в дверных картах, которые заменяют их, вполне удобны, все же первоначальное чувство, что вас в чем-то обманывают, не отпускает на протяжении долгого времени. Начнем с кузова. Не все его детали на «первой фазе» были оцинкованы, но некоторым элементам все же повезло обзавестись микроскопическим слоем серого металла. Речь идет о передних и задних крыльях, капоте и рамке лобового стекла. С ноября 2007 года стали цинковать двери, а с середины декабря того же года - крышку багажника и крышу, в связи с чем Logan можно считать автомобилем, достаточно хорошо подготовленным к нашим условиям эксплуатации. Многие владельцы дополнительно защищают машину слоем антикоррозионного покрытия, но, как показала практика, даже автомобили первых выпусков, если они не участвовали в авариях, до сих пор не имеют следов ржавчины.

Однако… если быть до конца объективными, нужно упомянуть о том, что иногда на заводе происходили сбои технологического процесса, и краска сама начинала сходить с кузова в самых непредсказуемых местах. Радует то, что таких машин было немного, и, как правило, все они перекрашивались дилерами по гарантии, о чем в сервисной книжке делалась соответствующая запись. Довольно неплохо автомобиль подготовлен к встрече с нашей действительностью и снизу. Несмотря на то, что при его проектировании ради экономии не было создано ни одного предсерийного образца, в конструкцию сразу заложили достаточно большой по европейским меркам клиренс в 155 мм, защиту моторного отсека стальным листом и защиту всех проложенных по днищу трубопроводов. Кстати, защита картера стальным листом в наших условиях более чем актуальна, потому как картер у автомобиля алюминиевый. Ни первый, ни второй специально не разрабатывались и перекочевали на машину с других моделей концерна. Оба мотора одновальные, инжекторные, и назвать их архисовременными нельзя было изначально. Впрочем, с основной своей задачей они справились. У народа появился выбор: можно было взять машину с «мощным» или «экономичным» мотором.

До сих пор, кстати, не утихают споры, каким топливом их кормить. Производитель изначально задал вилку между 92-м и 95-м бензином. Но фактически большинство все же обходятся топливом с меньшим октановым числом. В первую очередь это подтраивание. Зачастую двигатель начинает троить на ровном месте. Как правило, причиной этой неисправности является катушка зажигания. Конструктивно она расположена не в самом лучшем для ее работы месте — непосредственно на клапанной крышке. Потоки горячего воздуха, идущие от двигателя, буквально иссушают ее и способны привести в полную негодность за три-четыре года. Впрочем, встречаются экземпляры, способные прожить как куда больший срок в этих адских условиях, так и меньший.

Следует помнить, что если долго ездить на троящей катушке, надо быть готовым к смерти катализатора. Нередки случаи появления трещин как в пластиковых впускных коллекторах, так и в чугунных выпускных. Причина, скорее всего, кроется в браке при литье. Часто выходит из строя и термостат. Его может заклинить как в открытом положении, так и в закрытом, но чаще всего клинит в положении, способствующем ходу охлаждающей жидкости по большому кругу. В этом случае двигатель очень долго прогревается, а в зимних условиях и вовсе практически неспособен выйти в нормальный тепловой режим. Такие симптомы говорят о том, что часть ниток уже распушились и в скором времени либо тросик заклинит, либо он порвется. Но последнее происходит крайне редко. Как правило, его больше закусывает в режиме полного открытия дроссельной заслонки, что само по себе небезопасно.

Еще одной болячкой, о которой нельзя не сказать, является течь сальника коленчатого вала. Причем это может быть как передний, так и задний сальник, но чаще такая неприятность происходит именно с передним. Вычислить это несложно, достаточно посмотреть на шкив коленвала в месте выхода из блока: если сальник течет, там будет масляное пятно.

Все данные в таблице относятся к модификации с кузовом седан. Представлен в сентябре 2006 года, на Парижском автосалоне. От базовой версии отличается увеличенной до 2905 миллиметров колесной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения. В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров при сложеных сиденьях 2 ряда — более 2000 л.

В июне 2011 года на заводе « АвтоВАЗ » был собран опытный образец под маркой «Lada R90» , серийное производство начато в 2012 году [10]. Этот автомобиль носит название Lada Largus [11]. Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проемы в грузовом отсеке отсутствуют.

К тому же запасные части всегда доступны. Наиболее предпочтительны базовый бензиновый атмосферник 1. Эти моторы имеют большой ресурс, хорошо переносят установку газового оборудования и дешевы в ремонте.

В процессе эксплуатации встречаются лишь незначительные недуги: запотевание крышки привода ГРМ, подтекания сальников коленвала и эпизодические сбои в работе датчиков и катушек зажигания. Достаточно хорош и более продвинутый в техническом плане 1. Дополнительных расходов потребует замена ремня ГРМ в два раза дороже, чем для версии 1. После 100 000 км пробега могут потребовать замены термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода и перетершийся тросик газа. При замене ремня ГРМ не следует забывать, что ресурс помпы оценивается в 180-200 тыс. Стоимость нового насоса около 2 000 рублей. Самые экономичные, конечно же, дизельные версии — 1.

Они были доступны на Европейских Логанах под знаком Dacia. Для специалистов увеличение мощности более слабых и конструктивно более простых дизельных моторов на 20 л. Однако следует помнить, что не стоит злоупотреблять увеличением производительности , так как 60-сильные дизеля комплектуются механической коробкой передач JR3, рассчитанной на передачу 160 Нм крутящего момента. Более сильные моторы агрегатируются JR5, переваривающей до 200 Нм. Слабые места 1. Первые вопросы могут возникнуть после 100-150 тыс. Коробка передач Некоторые экземпляры с МКПП огорчают сравнительно быстрым износом механизма выбора передач, другие повреждением подшипников и синхронизаторов.

Но данные случаи несистемные и правилом не являются. Ресурс сцепления более 150 000 км. А стоимость нового комплекта с выжимным подшипником и корзиной в районе 4 500 рублей.

Довольно быстро ржавчина появлялась и по внутренним кромкам крышки багажника, ее также красили или меняли дилеры по гарантии. Встретить коррозию можно и по водостоку багажника.

Пятна ржавчины можно встретить и под лючком топливного бака. В некоторых случаях пятна рыжего цвета появляются на дверных петлях и по кромке передних крыльев. Сколы краски также можно встретить на порогах авто. А дверные карты со временем за счет соприкосновения с металлом стирают с него краску. Этот дефект также дилеры устраняли по гарантии.

Стоит отметить, потеки ржавчины портят внешний вид седана, но при этом сквозного поражения металла или каких-то серьезных проблем из-за этого нет. Особенно страдает внешность автомобилей белого цвета, на которых рыжина видится особенно отчетливо. Если периодически при парковке притираться к бордюрам, на крыльях в зоне колесных арок со стороны передней светотехники или вдоль самих фар могут появиться трещины краски. В результате наезда на бордюр, он оказывает давление на бампер, а через него и на крылья. Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Коррозия на салазках сидений В результате попадания с ног пассажиров влаги и грязи на салазки сидений на них может появляться ржавчина. Происходит вспучивание краски, причем страдает и покрытие пола вокруг салазок. Для исключения появления проблемы стоит регулярно обирать грязь, а при появлении первых мест поражения подкрашивать салазки. Подрулевой переключатель Данный переключатель управляет не только поворотниками, но и головной светотехникой. На авто с пробегом от 100 тысяч километров возможно возникновение его неисправности.

В частности, при включении поворотника происходит отключение ближнего света и противотуманных фар. Отремонтировать его не представляет сложности, для чего необходимо с рулевой колонки демонтировать кожух. Чаще всего проблема кроется в проводах или контактах. Для ремонта достаточно паяльника и немного времени. Двигатели Для второй генерации Renault Logan предлагали широкий спектр силовых установок, но дизельные седаны выпускали только в Европе, а в нашу страну они попали в единичных экземплярах, поэтому рассматривать их смысла нет.

В России авто предлагали только с бензиновыми агрегатами. Эти моторы разработки Renault имеют 8 и 16 клапанов соответственно. Несмотря на наличие существенных конструктивных различий, они демонстрируют хорошую надежность и неприхотливость. У обоих агрегатов смена ремня ГРМ установлена в размере 60 тысяч километров. Для 8-сильного мотора регламентами установлено по пробегу в 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры, но характерно это только для моторов на природном газе.

При использовании бензина даже через 300 тысяч километров зазоры остаются нормальными.

Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?

Помимо этого, уже в 2007 году Логан вступил в борьбу за кошельки клиентов с многими китайскими автомобиля, которые просочились на рынке СНГ. Клуб владельцев Рено Логан > Отзывы > Отзыв о Рено Логан 2007 года. едва ли лучше ВАЗа. В Иране воскресят Renault Logan первого поколения для России.

Последние авто-новости Renault Logan

Первая версия иранского Logan называлась Renault Tondar L90 и выпускалась с 2007 по 2019 год. Renault Logan "Выбираем Renault Logan первого поколения «Я буду жить и после полумиллиона километров!»". Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового, машине чуть больше года. Иранская компания Pars Khodro (являющаяся дочерней компанией концерна SAIPA) предложила российскому концерну АвтоВАЗ модернизировать Renault Logan первого поколения для дальнейшего совместного производства.

Полное описание и обзор Рено Логан

Главным критерием технического задания стала… цена: предполагалось, что серийный автомобиль в базовой комплектации будет стоить в Европе всего 5 000 евро. Разумеется, при этом нужно было экономить на всём — от разработки самой конструкции до производства новых узлов и агрегатов, от которых отказались в пользу максимальной унификации с другими моделями Renault. Для снижения себестоимости автомобиля французы еще на ранних этапах решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила оценивается работодателем как минимум вдвое дешевле. Именно поэтому в 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S. Изучив спрос, французы поняли, что практичные седаны вроде порядком устаревшего Renault 19 пользуются спросом во многих восточноевропейских странах, а на рынках СНГ такой форм-фактор и вовсе является наиболее популярным и востребованным типом автомобиля.

Победить ВАЗ на его территории» — примерно так можно охарактеризовать амбициозный план, поставленный перед собой французами в конце ХХ века. Разумеется, при этом должны были «потесниться» и другие конкуренты — в первую очередь, конкуренты из GM, выпускавшие Daewoo Lanos. Заполучив вместе с заводом и торговую марку Dacia, в Renault решили продавать в Европе свой «лоу-кост» именно под румынским брендом, в то время как марке Renault во внутренней «табели о рангах» отводилось более высокое положение.

Это объясняется его феноменальной надежностью, большим объемом багажника и вместительностью. О том, что представляет из себя каждая характеристика этой машины и какие данные предоставляет официальная документация, мы расскажем ниже. Старый друг лучше новых двух Первое поколение Рено Логан начало свой выпуск еще в 2006 году. Но уже тогда автомобиль прославился своими небольшими габаритами, малым весом, высокой экономичностью и неплохой динамикой, которой не мог похвастаться ни один похожий бюджетный автомобиль.

Обо всем по порядку. О том, сколько составляют габариты Рено Логан, существует немало рассуждений среди автомобилистов. Дело в том, что, несмотря на достаточно небольшие размеры, определяемые визуально, седан обладает нескромным объемом багажника и салоном, который готов с комфортом разместить в себе до пяти человек. Согласно таблице технических характеристик и размеров автомобиля, длина кузова седана составляет 4288 мм. Сколько достигает ширина кузова? Согласно все той же документации, для Рено Логан эта цифра равна 1740 мм. Среди данных размеров седана, его высота достигает целых 1534 мм.

Помимо размеров, большое значение имеет вопрос: сколько весит Renault Logan и какой вместительностью он обладает? Изучив перечень технических характеристик авто, становится ясно: снаряженная масса здесь достигает 1127 кг. Благодаря применению торсионной подвески сзади, удалось достигнуть высокой грузоподъемности, которая достигает более полтонны и делает вес загруженного авто равным 1535 кг. Сколько составляет объем багажника Renault Logan? Согласно официальным данным, он составляет 510 литров. Объем бензобака при этом в десять раз меньше: он равен 51 литру. Для седана предоставляется три атмосферных бензиновых двигателя.

Все они имеют поперечное положение в подкапотном пространстве, рядное расположение цилиндров в количестве четырех, систему распределенного впрыска и объемы от 1. Сколько составляют мощности моторов Renault Logan? Согласно таблице технических характеристик, для Рено Логан этот показатель варьируется от 75 до 102 сил. Расход топлива при этом не превышает 10 литров на 100 километров пути, а на трассе этот показатель не превышает 7. Дальше — лучше В 2013 году свою историю начало второе поколение Рено Логан. О том, сколько изменений произошло с момента выхода первого поколения, до сих пор мнения не сошлись. Но совершенно понятно стало, что изменения коснулись и габаритов, и веса авто.

Параметры кузова Renault Logan подверглись незначительным изменениям. Так, в перечне размеров, длина составляет 4346 мм. При этом расстояние между крайними точками боковых зеркал, или попросту ширина, достигает 1733 мм, а высота — 1517. Сколько составляет дорожный просвет для Renault Logan? Он составляет солидные 155 миллиметров. Вес авто также подвергся изменениям, и теперь он подрос, в среднем на 10 кг.

Машина на голову превосходила ВАЗы, которые продавались в то время в салонах. Поэтому Logan стал народным авто с высочайшей популярностью. Сегодня его преемник во втором поколении продолжает диктовать законы ценообразования на рынке компактных седанов, но конкурентов уже также немало.

Для покупателей на вторичном рынке Логан 1 генерации является одним из разумных вариантов выбора. Тем не менее, нужно быть очень аккуратным с покупкой такого автомобиля. Сегодня мы рассмотрим основные особенности авто, его технические возможности, а также некоторые особенности по части кузова, салона, подбора с пробегом. Также уделим определенное внимание сферам эксплуатации авто, из-за которых покупать его становится непросто. Отдельно поговорим о ценовых особенностях в разных вариантах возраста машины, технического оснащения, а также сравним автомобиль с конкурентами тех же лет выпуска. Интересно, но Логан уже давно не смотрится современно. Российские покупатели закрывают на это глаза и покупают машину за ее важные преимущества, которым мы также уделим внимание ниже. Logan остается важным проектом Рено в России, а вторичные варианты продаются довольно быстро, сохраняя свою ликвидность на вторичке и не теряя цену слишком быстро. Плюсы и минусы покупки Логана первого поколения Автомобиль очень достойный с точки зрения выносливости и оснащения.

В прошлом этот автомобиль выпускал румынский концерн Dacia, который известен своим невероятно практичным подходом к созданию машин. Практически все время транспорт выпускался в России под маркой именно Renault. И среди минусов покупки можно назвать российскую сборку с ее сюрпризами, не очень современный дизайн, а также возможную эксплуатацию в службах такси или в качестве служебного транспорта на предприятиях. Среди важных плюсов можно отметить такие особенности: очень выносливые и качественные моторы, которые могут доходить до 300 000 км без капитального ремонта, а также без проблем ремонтируются и не требуют много внимания в эксплуатации; в целом практичная и простая техника, не слишком дорогостоящее обслуживание и запчасти на невысоком уровне, ценник содержания сопоставим с теми же конкурентами от Lada; удобный салон, достаточно много пространства, очень большой багажник, как для этого класса, неплохое качество материалов отделки, пусть из сборка и оказывается не очень классной; неплохая посадка и в целом очень высокая эргономичность машины, несмотря на ее большой возраст и разработку еще в конце 90-х годов прошлого века, это удобное и достойное авто; мягкий ход, который также добавляет комфорта и качества ходовым возможностям машины, весьма привлекательное авто для семьи или для работы - машина решает любые вопросы. Внешне авто выглядит, конечно, уже сильно устаревшим. С другой стороны, среди конкурентов по ценнику будет непросто найти более современный и качественный автомобиль. Нужно обратить внимание на массовость машины в России. Не будет проблем в обслуживании автомобиля, вряд ли возникнут трудности с вложениями средств в восстановление, даже если что-то выйдет из строя и попросит ремонта. Какую технику стоит выбирать в Logan?

Чтобы купить эту машину, стоит забыть о том, что существовали Логаны с автоматами. Автоматические коробки уже после 150 000 км пробега начнут сильно мешать владельцу и сократят ресурс эксплуатации всех остальной техники. Лучше выбирать варианты с механической 5-ступкой, к работе которой вообще нет никаких претензий. Моторов есть на выбор 3.

Далее, известными методами отбираем из них понравившиеся и начинаем звонить.

Ничего нового я вам тут уже не расскажу, интересен лишь тот факт, что при поиске данного автомобиля был осмотрен лишь один вариант, который и был куплен в итоге. Объявление не вызывало никакого доверия: несколько невнятных фотографий, очень краткое описание в виде — новый аккумулятор. И все. Но, было принято решение его смотреть. Машиной владел пожилой человек, который умер, а машину продавал его сын, вступивший в права наследства.

Фоток с осмотра у меня нет, не та ситуация была, а вот купленную и поставленную на учет машину, я уже решил вам обязательно показать. Стояла машина в гараже, зимой не эксплуатировалась вовсе.

Renault Logan первого поколения, возможно, вернется в Россию

Кроме этого — полный «сток», разве, что прежний владелец установил некое подобие защиты генератора, на видео это видно. Для чего — непонятно, наверное, какой-то «дедовский метод»: Машина вызвала удивление у инспектора в МРЭО, у слесарей на сервисе, которые меняли масло, у установщиков сигнализации, да, это всего лишь Рено Логан, но видели вы их такими спустя десять лет? К тому же, я повторяюсь, машина эта куплена за разумные деньги, а не как раритет за баснословную сумму. Специальной задачи найти что-то подобное не было, не без доли везения тут не обошлось, конечно же. Но, такие автомобили бывают и их можно реально купить, как видите. От этого и будет зависеть ваше восприятие той или иной модели, будете ли вы ее постоянно ремонтировать или будете просто кататься и менять расходники. Нет идеальных автомобилей, все, абсолютно все имеют определенные недостатки и проблемные места. Поэтому, когда я называю машину хорошей, я имею в виду ее состояние, только и всего.

Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече. Навесное оборудование В навесном оборудовании отличия Рено Логан 1 и 2 поколения довольно существенны, что сказывается на надежности и стабильности работы силового агрегата. На первом Логане применяется пятиручейковый ремень, натяжной механизм быстро срабатывается и меняется часто, еще хуже дело обстоит с пластиковыми роликами, которые просто стачиваются, перекашивая ремень. На Логан 2 применяется более надежный шестиручейковый ремень, натяжной и обводной ролики сделаны из металла, что резко повышает его надежность, но есть проблема износа пластиковой втулки. Проблема первого поколения состоит в том, что шкив коленчатого вала на этом автомобиле не имеет буртиков по краю. Это приводит к тому, что ремень со временем или при растягивании под нагрузкой может сползти со шкива, что приводит к остановке двигателя и повреждению клапанов. На Логан второго поколения по краю шкива имеются буртики, выступающие выше уровня ремня ГРМ, поэтому он не может соскользнуть во время работы. Это является большим преимуществом Рено Логан 2. Генератор и система зажигания Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место — демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ. На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком. В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания. На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает.

Пространство под капотом и в багажнике также незащищены от шума. При этом силовые агрегаты рокочут гораздо громче, чем хотелось бы не только из-за отсутствия изолирующих материалов, но также из-за огрехов регулировке зазоров в клапанном механизме и натяжения ремня ГРМ, а еще в большой степени - из-за того что в трассовом режиме машине явно не хватает верхней шестой в случае с механикой и пятой в случае с АКП передачи. Отсюда же, кстати, - и заметно более высокий расход бензина относительно паспортного при движении в бодром темпе по шоссе. Увы, досаждают также сверчки во всех внутренних панелях - жесткие пластики на стыках голосят. Огрехи в эргономики Эргономические недочеты Logan также хорошо известны и связаны по большей части с изначально бюджетным форматом проекта. В частности, сложить заднее сиденье в машине первой генерации можно, лишь с помощью гаечного ключа. Из-за отсутствия дополнительных дефлекторов вентиляции в мороз в машине запотевают боковые, прежде всего задние стекла. Стеклоочистители оставляют на лобовом стекле большой неочищаемый сектор. Также многие владельцы жалуются на то, что у дорестайлинговых версий не предусмотрен салонный фильтр, из-за чего пыль и выхлоп с улицы попадает в салон.

Представлен модернизированный Renault Logan первого поколения. Производством занимается Pars Khodro подразделение Saipa. Автомобиль получил полностью изменённый дизайн, более современный салон с климат-контролем, другой приборной панелью и дисплеем мультимедийной системы, а также новый атмосферный двигатель.

Стоит ли покупать рено логан 2007 года - 90 фото

Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан. Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Renault Logan Рейтинг модели Форум Renault. Renault Logan 2007.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий