Новости речной вокзал инская

В столице Сибири началась реконструкция офисного здания на улице Инская.

Маршрут маршрутки №21 в Новосибирске

При этом нарушения фиксируют по камерам видеонаблюдения, которые находятся абсолютно везде. Если прибавить к этому довольно низкие зарплаты у специалистов в организации, то станет понятна общая картина кадровой текучки в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group. Некоторые мотористы после увольнения с флота работают таксистами и при этом зарабатывают больше, чем в экипажах. Хотя доля ответственности в этих профессиях, несравнимая. Мы конечно попытались взять комментарий в пресс-службе Segezha Group, но они отказались обсуждать якобы внутренние проблемы предприятия публично. Вся подача информации по их версии, должна согласовываться с руководством.

Естественно, нас такой формат не устраивает и мы публикуем то, что до нас донесли работники Segezha Group без купюр. В этой ситуации очень настораживают как минимум два момента. Должна быть как минимум преемственность профессиональной компетенции у экипажей. Люди должны знать реку и ее фарватер, опасные места и многое другое, о чем нельзя научится по Интернету. Кроме этого, экипаж еще до навигации должен владеть всей информацией о состоянии механизмов корабля и быть готов к нештатным ситуациям.

Если люди приходят на флот за месяц до навигации, то очень большой вопрос в их способности управлять старыми теплоходами, со множеством скрытых проблем.

Вот и представился случай его вспомнить! Умер, немного не дожив до своих шестидесяти. Ехал из Новосибирска, который всегда считал своим городом и где бывал каждое лето, в Белоруссию, где жил последнее время. В поезде почувствовал себя плохо, с инсультом сняли на одной из станций... Вот уж, действительно, был человек Дороги, помотало его и по жизни, и по женщинам. Сколько песен было им написано и спето в поездах и таких вот электричках! Под конец жизни мятущаяся душа нашла, наконец, умиротворение и покой с главной женщиной его жизни Татьяной Дашкевич — человеком глубоко верующим.

Она, признавался, задавала ему ту высоту, которую он иногда готов был потерять в поисках жизненных наслаждений. Детям на момент его смерти было всего семь и пять лет... И припомнит стихи другого хорошего новосибирского поэта — Александра Денисенко:... За заставой, в цветах, в лебеде и крапиве Умер русский поэт во цвету, во хмелю, на лугу. Он лежал на траве, и в его разметавшейся гриве Спал кузнечик ночной, не улегшийся, видно, в строку. Написано это было задолго до того трагического сентября. Но поэты как-то умеют предвидеть и чувствовать и Любовь, и Смерть. А парень с косичкой однажды удалось с ним поговорить , оказывается, Николая Шипилова вовсе и не знал!

А песню его просто где-то услышал случайно. Кто сегодня интересуется авторами слов! Но почему-то было от незнания парня горько и обидно. И очень хотелось, чтобы Шипилова он знал и чтобы слышал его песню в авторском исполнении. Как он пел свои «После бала», и как он вообще пел!.. Вот, кстати, и парень. Инская — Крахаль У новосибирского поэта Владимира Берязева тоже есть свои «Вагонные песни», написанные в поезде «Новосибирск — Абакан». Есть у него песня «Про менингит», «Про танкиста и Эльзу», «Про девичье сердце»...

Все это, конечно, намеренно несерьезно, стеб, игра-забава поэта. Хотя и в таком формате дорожная песня тоже существовать может. Почему нет! Если компания в дороге подобралась веселая и человек с гитарой случился! Но главную дорожную песню, гимн пригородной электричке, конечно, написал Венечка Ерофеев, который, плача от любви к России в тамбуре, беседуя с ангелами, создал свою истовую молитву «Москва — Петушки». И вошел со своими Петушками во все мыслимые и немыслимые анналы. Только вот вопрос, как при переводе на тридцать иностранных языков нашли аналоги Венечкиной лексики? Как умудрились объяснить иностранному читателю, что пил Вениамин Васильевич Ерофеев, как и его герой, в стельку, в дрезину и в дупель?

Или как сумели разъять на ингредиенты знаменитые Венечкины коктейли?

Надземный пешеходный переход через Большевистскую начали строить вместе с торговым центром РЕКА в 2017 году. Через год двери ТК были открыты. Пешеходный переход же заработал только 25 мая 2019 года. Теперь попасть в наш теплый и уютный ТК стало еще проще, друзья! Режим работы перехода: с 7.

Лариса Сокольникова Всего неделю давали участникам программы «Городские практики» на разработку идей для реновации трёх площадок в Новосибирске. Площадь территории — около 20 гектаров. Большую её часть занимает частный сектор. На западе расположены станция метро «Речной вокзал» и одноимённая платформа электрички, вдоль Большевички построено несколько административных и офисных зданий, там же находится театр «Старый дом». В производственной зоне сохранились старинные заводские корпуса.

Напомним, что на Инской можно встретить примеры самых первых жилых домов , построенных в Ново-Николаевске. Именно они формируют депрессивную среду и отгораживают территорию от Михайловской набережной.

Информация о маршруте

  • В Новосибирске на станции Инская произошла утечка соляной кислоты
  • В Новосибирской области на железнодорожной станции Инская произошла утечка соляной кислоты | ОТР
  • Расписание электричек Речной Вокзал - Инская
  • Грузовые вагоны сошли с рельсов на станции в Новосибирске

"Будут высотки". Нодар Шония о сносе Речного вокзала, "Спичке" и городских проблемах

Фото: НДН. Сейчас рабочие проводят демонтаж ступеней. Сама лестница снизу огорожена сигнальной лентой, сверху также остается деревянное ограждение. Огорожена сейчас и так называемая народная лестница, протоптанная рядом. На прошлой неделе ее как минимум дважды огораживали, и как минимум однажды это ограждение было сломано новосибирцами. Сама же лестница-долгострой ремонтируется еще с конца прошлого года, но до сих пор этот ремонт находится на самой начальной стадии демонтажных работ.

Поймите одну вещь: есть закон об охране памятников культуры. Мы не можем его нарушить. Когда говорят, что Шония со своим партнером построит там что-то, да как мы можем построить?! На этой территории даже парковочные места спроектировать нельзя. Когда мы подписывали договор, то взяли на себя охранные обязательства. Что мы получили от противостояния? Нам на пять лет пришлось отодвинуть реализацию проекта. Мы бы уже инвестировали в него огромные деньги, а горожане ходили бы и гордились восстановленным памятником культуры. Расскажите все-таки, что там планируете сделать? Ничего другого мы делать не можем в границах охранной зоны, которую Министерство культуры РФ нам согласовало. Чтобы просто потратить деньги? Или вы хотите построить что-то рядом с ним? Если бы общественность нас поддержала, то проект уже был бы реализован. Мы продолжаем заниматься этим объектом, не останавливаемся, хотя он очень сложный, как и любой памятник. Других работ там нет. Вашу компанию называют преемником "Стройгаза", который начинал его реконструкцию. Весь покрытый трещинами: почему на Алтае есть музей "невезения" и кто в этом виноват — Никакой я не преемник "Стройгаза". Так в народе говорят, потому что раньше "Стройгаз" замыкал на себя много госконтрактов. А сегодня наша компания лидирует по объемам реализации госконтрактов — садиков, школ и так далее. Почему я пошел в музей? Недострой — самая неблагодарная работа для строителя. Но ведь все равно кому-то надо за нее браться. Вот я и стал тем строителем, который взял на себя обязательства. Участвовать в открытых аукционах никто и никого не заставляет, это было мое решение. Наша компания имеет большой опыт реконструкции объектов. С 1996 года мы занимаемся реконструкцией заводов, зданий и сооружений. У нас есть специалисты-контрактники, потому мы решились на этот проект. Работа сложная, сделали мы уже многое. Но чем дольше объект строится, тем под большее количество законодательных изменений он попадает. Из-за этого возникает много проблем. Когда говорят о долгострое, то проблемы зачастую не в строителе и не в заказчике, а в законодательной части. Их решение занимает много времени. Мы долго будем строить, если у нас законодательно, нормативно руки завязаны. Это интересует горожан. Мы считаем, что он вполне реальный. В 2022 году мы введем объект в эксплуатацию — Вы человек южный, и сейчас у вас есть строительные проекты в Сочи. Как происходит экспансия в этот регион? Не собираетесь ли вы переехать из Барнаула? Но этого не происходит. Всегда можно понять, уезжает человек или нет, по его делам. Если говорить обо мне, то у меня в Алтайском крае идет рост объемов строительства, головной офис компании находится здесь. Что касается других регионов, то последние три года я активно занимаюсь поиском новых проектов в Сочи и Москве. В этом году мы совместно со Сбербанком запустим в Сочи крупный жилой дом.

Доступ для барнаульцев будет обеспечен, транспортная развязка сохранится. Окончательного решения, как все будет выглядеть, пока нет. Но перед проектировщиками стоит задача, чтобы территория жилой застройки была закрыта, а доступ к набережной для пешеходов сохранился с двух или трех сторон. Но вы еще одну тайну невольно, может быть, открыли. Все-таки там жилой комплекс будет? Сотрудничаем с банками, у нас в крае это в основном Сбербанк. Мы должны предоставить маркетинговое исследование этого проекта. По мнению одного человека, можно построить что угодно. А кто сказал, что там именно офис должен быть? Кто сказал, что там жилье должно быть? Там должно появиться то, что нужно людям. Может быть, и жилье, и административное здание. Также мы рассматриваем строительство детского сада. Знаем, что в центральной части города их не хватает. Еще раз повторюсь: мы обязательно будем учитывать мнение жителей. Изучим его с помощью разных инструментов — опросов, публикаций. Что касается самого здания Речного вокзала, то оно не представляет никакой архитектурной ценности. Я считаю, что на его месте должно появиться что-то более интересное. Развязать градостроительный узел. Как архитекторы Барнаула видят застройку Речного вокзала — То есть вы планируете снести это здание? Из пристроек ничего хорошего не получается. Можно его сохранить, но ради чего? Что сохранять-то? Если кто-то хочет, пусть сам придет и посмотрит. Я пообещал, что оно никуда не денется. Мы его обязательно сохраним — установим в каком-нибудь знаковом месте города или оставим здесь же. Сейчас действуют старые нормы. Так что мы планируем построить высокое здание — не меньше 23-25 этажей. Но опять же повторюсь: окончательное решение будет принято после маркетингового исследования. Может быть, общественность обеспокоена безопасностью, так как рядом река. Хочу сказать, что мы заключаем договоры со специализированным научно-исследовательским институтом, который сопровождает строительство высотных зданий: следит за расчетами для конструкций, пожарной безопасностью. Подчеркиваю — этот проект пройдет государственную экспертизу. Все будет сделано в рамках закона. Не закроет ли здание вид на Обь с пр. Здание, которое появится, должно быть воздушным. Опять же, что означает "закрыть"? Я не понимаю. Конечно, если появится стена, то она все закроет. Но даже если будет "свечка" шириной 10 метров, она что-то перекроет все равно с некоторых ракурсов — реку или мост. Ленина выходит к Речному вокзалу. Это сохранится, когда появится новое здание? Может быть, что-то немного похожее на "Москва-Сити". Надо быть осторожными, аккуратными, учесть интересы горожан и собственника.

Если люди приходят на флот за месяц до навигации, то очень большой вопрос в их способности управлять старыми теплоходами, со множеством скрытых проблем. Во вторых, Северный завоз по реке Лена, это очень ответственное мероприятие. Если что-то упустить в этом, то последствия могут оказаться весьма плачевными для целых отдаленных территорий региона. С тем подходом к навигации, как сейчас у Segezha Group, есть большая вероятность того, что Северный завоз в эту навигацию будет сорван. Многие наверное помнят многочисленные аварии на реке Лена в прошлом году. Они происходили так часто, что мы вообще удивлялись, как такое возможно. Суда шли на таран друг друга, садились на мели как детском саду и блокировали фарватер, как новички в автошколе. Массовые разливы нефтепродуктов в реку, даже стали предметом судебных разбирательств. Что будет в эту навигацию, уже страшно думать после того, как предприятие покидают последние профессионалы. Мы обязательно будем следить за навигацией и тем, как выполняется Северный завоз 2024. Конечно же мы не позволим в случае ЧС на реке компетентным органам сделать вид, что никто не знал о проблемах Segezha Group. Кроме этого направим в Осетровскую транспортную прокуратуру обращение, с просьбой обратить внимание на кадровую подготовку плавсостава ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group, а копию перенаправим в ведомство, отвечающее за Северный завоз.

Расписание электричек по маршруту Речной Вокзал - Инская

Развить тему ему, впрочем, не дают. Оживленный разговор, едва завязавшись, сходит на нет. Электричка прибывает на 38-й километр. Выходят веселая компания, мужчина из Барышева, женщина, что чуть не опоздала, и еще половина вагона... Участки здесь начали нарезать еще с 60-х. Вырвавшись на природу из коммуналок и хрущевок, народ тут же принялся активно осваивать свои шесть соток. Домики старожилов теперь легко найти среди других, что были построены позднее.

Отношение к «частной собственности» в начальный период, как известно, было очень осторожное. И потому первые «избушки», согласно постановлению, строились одноэтажными, с односкатными крышами и небольших площадей. В основном — щитовые и дощатые, реже бревенчатые и брусовые. Новородниковый и Геодезическая, где имеют дачи многие журналисты, осваивались уже в 80-е. Ограничений по строительству было меньше. Но вот беда: земля нарезалась уже не по шесть соток, а всего по четыре.

Рассматривая пролетающие мимо окон бескрайние невозделанные поля и лесочки, невольно задаешься вопросом: кто был тот экономный экономист, который лишил дачников заветных двух соток. И тем самым превратил поселки в пожароопасные муравейники, а хозяек заставил возделывать грядки, ударяясь друг о друга копчиками... Тем, кто получил свои сотки в конце 80-х, и вовсе не повезло. Электричество и вода к их потенциальным поселкам так и не были проведены. Участки были заброшены, стройматериалы растащены... На подъезде к Геодезической до сих пор можно видеть поля с не совсем одичавшей малиной и остатками садовых цветов — памятники несбывшимся дачным надеждам.

Впрочем, что это мы о грустном! В предощущении выходных так не хочется никакого негатива! Ну, вот, собственно, и приехали. Девушка с плеером и дама с Донцовой тоже, оказывается, выходят на Новородниковом. Прощаемся уже на перроне. Всем в разные стороны.

Каждому в свои «Петушки». Где с садами и грядками можно пережить любой кризис... Где ни днем, ни ночью не умолкают птицы. И где цветет если не вечнозеленый жасмин, то мальвы, гладиолусы и георгины. Может, еще встретимся. Хотя вряд ли!

Попутчики в электричках повторяются редко...

Происшествия Опасная утечка соляной кислоты произошла на станции Инская под Новосибирском Под Новосибирском на железнодорожной станции Инская в воскресенье, 2 апреля, вагон с соляной кислотой отогнали на специальный путь из-за утечки опасного вещества. Грузовой поезд с опасным грузом следовал от станции Косяковка Куйбышевской железной дороги до железнодорожной станции Алдан Якутской железной дороги. В РЖД подчеркнули, что своевременно приняли все меры по предотвращению опасности, пострадавших в результате инцидента нет.

На место ЧП прибыли спецслужбы, чтобы ликвидировать разлив. Правоохранители устанавливают причины и обстоятельства произошедшего, прокуратура проверит исполнение законодательства, регламентирующего вопросы перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом. Известно, что поезд следовал от станции Косяковка Куйбышевской железной дороги до станции Алдан Якутской железной дороги.

Поймите одну вещь: есть закон об охране памятников культуры. Мы не можем его нарушить. Когда говорят, что Шония со своим партнером построит там что-то, да как мы можем построить?! На этой территории даже парковочные места спроектировать нельзя. Когда мы подписывали договор, то взяли на себя охранные обязательства. Что мы получили от противостояния? Нам на пять лет пришлось отодвинуть реализацию проекта. Мы бы уже инвестировали в него огромные деньги, а горожане ходили бы и гордились восстановленным памятником культуры. Расскажите все-таки, что там планируете сделать? Ничего другого мы делать не можем в границах охранной зоны, которую Министерство культуры РФ нам согласовало. Чтобы просто потратить деньги? Или вы хотите построить что-то рядом с ним? Если бы общественность нас поддержала, то проект уже был бы реализован. Мы продолжаем заниматься этим объектом, не останавливаемся, хотя он очень сложный, как и любой памятник. Других работ там нет. Вашу компанию называют преемником "Стройгаза", который начинал его реконструкцию. Весь покрытый трещинами: почему на Алтае есть музей "невезения" и кто в этом виноват — Никакой я не преемник "Стройгаза". Так в народе говорят, потому что раньше "Стройгаз" замыкал на себя много госконтрактов. А сегодня наша компания лидирует по объемам реализации госконтрактов — садиков, школ и так далее. Почему я пошел в музей? Недострой — самая неблагодарная работа для строителя. Но ведь все равно кому-то надо за нее браться. Вот я и стал тем строителем, который взял на себя обязательства. Участвовать в открытых аукционах никто и никого не заставляет, это было мое решение. Наша компания имеет большой опыт реконструкции объектов. С 1996 года мы занимаемся реконструкцией заводов, зданий и сооружений. У нас есть специалисты-контрактники, потому мы решились на этот проект. Работа сложная, сделали мы уже многое. Но чем дольше объект строится, тем под большее количество законодательных изменений он попадает. Из-за этого возникает много проблем. Когда говорят о долгострое, то проблемы зачастую не в строителе и не в заказчике, а в законодательной части. Их решение занимает много времени. Мы долго будем строить, если у нас законодательно, нормативно руки завязаны. Это интересует горожан. Мы считаем, что он вполне реальный. В 2022 году мы введем объект в эксплуатацию — Вы человек южный, и сейчас у вас есть строительные проекты в Сочи. Как происходит экспансия в этот регион? Не собираетесь ли вы переехать из Барнаула? Но этого не происходит. Всегда можно понять, уезжает человек или нет, по его делам. Если говорить обо мне, то у меня в Алтайском крае идет рост объемов строительства, головной офис компании находится здесь. Что касается других регионов, то последние три года я активно занимаюсь поиском новых проектов в Сочи и Москве. В этом году мы совместно со Сбербанком запустим в Сочи крупный жилой дом.

В Новосибирске три вагона сошли с рельсов на станции Инская

После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Onpay, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей. Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в компанию Onpay происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

Onpay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам! Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте банк, который выпустил Вашу карту. Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

Возврат Для возврата денежных средств нужно связаться по телефону 333-33-06 или написать заявление на эл.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Информация о маршруте Посмотреть маршрут на карте Чтобы посмотреть точный маршрут между станциями Речной Вокзал и Инская, выберите нужный электропоезд и дату отправления, после этого вы увидите все остановочные пункты, а также всевозможные изменения в графике движения. Популярные направления Самые популярные маршруты электропоездов из Речной Вокзал и в Инская.

А возле речного вокзала заработают торговые ряды для дачников. Это может стать экспериментальным пространством для девелоперов. Во втором проекте главной целью заявлено создание транспортного узла, который улучшит связь Новосибирска с Академгородком и наукоградом Кольцово - многие преподаватели и студенты добираются туда по Большевистской улице.

Новосибирские архитекторы предложили благоустроить Инской околоток у Речного вокзала

Банк «Открытие» продает бывший офис «Бинбанка» на «Речном вокзале» В воскресенье, 30 апреля, на станции Инская в Первомайском районе железнодорожники при проверке грузового состава обнаружили утечку аммиачной воды. Об этом сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Расписание автобусов Новосибирск, автостанция «Речной вокзал» - Инской, поворот на 2024 год В Новосибирске завершили капитальный ремонт аварийной лестницы у Речного вокзала. Об этом городская мэрия сообщает в своем Telegram-канале.«Подрядная организация МКУ «Гормост» выполнила демонтаж конструкций, находившихся в аварийном состоянии.
Банк «Открытие» продает еще один офис в Новосибирске – теперь и на Речном вокзале В телеграм-канале «ЧП Новосибирск/Новости» опубликовали видео, на которое попала драка. На кадрах видно, как один из участников драки лежит на земле, а второй его держит и бьет кулаком.

Грузовые вагоны сошли с рельсов на станции в Новосибирске

Пресс-служба. Новости. 02 апреля 2023 в 06:10 (мест) поступила информация об истечении (капельной течи) АХОВ (соляной кислоты) из железнодорожного вагона на станции Инская Западно-Сибирской железной дороги. Речные маршруты начали работу в Новосибирской области. В воскресенье, 28 апреля, официально запущены сезонные пассажирские перевозки речного транспорта по маршрутам «Речной вокзал – Седова Заимка» и «Речной вокзал – Тихие зори». В Новосибирске показали разбитую лестницу у станции метро «Речной вокзал». В воскресенье, 30 апреля, на станции Инская в Первомайском районе железнодорожники при проверке грузового состава обнаружили утечку аммиачной воды. Об этом сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.

Речные маршруты начали работу в Новосибирской области

Транспортная прокуратура проверяет инцидент на железнодорожной станции «Инская», который произошел утром 1 октября. Территорию с частным сектором, идущую вдоль улицы Инской от станции метро «Речной вокзал» до Добролюбова, задумали отдать под комплексное развитие. Позже в пресс-службе УТ МВД СФО отметили, что на территории вокзала сотрудниками ведомства проводятся плановые учения. Рано утром 21 сентября сотрудники Министерства внутренних дел города Новосибирск оцепили станцию Инскую. В Новосибирске несколько команд архитекторов озвучили идеи по реновации Инского околотка – участка в 20 гектаров у метро "Речной вокзал", ограниченный улицей Восход и промзоной на Добролюбова. Теперь на станции «Речной вокзал» функционирует еще один вход в ТК и переход на улицу Восход.

Истечение (капельная течь) АХОВ на железнодорожной станции Инская г. Новосибирск

Утечка соляной кислоты на станции в Новосибирске не привела к серьезным последствиям Офис продаж на Речном ВокзалеНовосибирск, улица Инская, 39.
Архитекторы предложили благоустроить район улицы Болшевистской в Новосибирске Суда позволяют быстро и комфортно добраться до нужного берега. Например, путь от Северного речного вокзала до Южного Тушина на автомобиле занимает 20-30 минут, а на теплоходе — всего 10», — отметил Максим Ликсутов.
Банк «Открытие» продает еще один офис в Новосибирске – теперь и на Речном вокзале Ремонтные работы возобновили на скандальной лестнице-долгострое на Речном вокзале в Новосибирске. Сейчас рабочие проводят демонтаж ступеней.
Четыре вагона сошли с рельс на станции Инская в Новосибирске На территории пригородного вокзала в Новосибирске запустили фонтан.
Движение на станции Инская осуществляется в штатном режиме | Новости | Западно-Сибирская ЖД Интерфакс: Течь соляной кислоты в одном из железнодорожных контейнеров, выявленная в ночь на воскресенье на станции Инская в Новосибирске, не привела к серьезным последствиям.

По факту схода трех вагонов на станции Инская организована прокурорская проверка

В Новосибирске завершили капитальный ремонт аварийной лестницы у Речного вокзала. Об этом городская мэрия сообщает в своем Telegram-канале.«Подрядная организация МКУ «Гормост» выполнила демонтаж конструкций, находившихся в аварийном состоянии. На станции «Инская» под Новосибирском обнаружена утечка опасного вещества. Принимаются меры к ликвидации аварии. Как сообщила Западно-Сибирская транспортная прокуратура, около 7 часов местного времени на железнодорожной станции Инская при проверке технического. При проведении маневровых работ на станции Инская в Первомайском районе произошел сход четырех порожних вагонов, без их опрокидывания. В воскресенье, 28 апреля, официально запущены сезонные пассажирские перевозки речного транспорта по маршрутам «Речной вокзал – Седова Заимка» и «Речной вокзал – Тихие зори». На станции Инская сошёл с рельсов локомотив. В следственном управлении на транспорте уже начали проверку по факту инцидента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий