Новости речь для проекта 9 класс образец

вместе с демонстрацией самого проекта и ответами на вопросы, поэтому речь защиты. Главная» Новости» Пример выступления на защите проекта.

Готовим речь на защиту ВКР (пример доклада)

Устное выступление на защите индивидуального проекта может сопровождаться презентацией. В процессе выступления рекомендуется обращать внимание слушателей на слайды, используя лазерную указку. Как написать речь к защите проектной работы, какие особенности и когда её лучше писать, объем и структура текста выступления, какие ошибки можно допустить и советы по подготовке речи к защите. Главная» Новости» Представление проекта пример выступления.

Готовим речь на защиту ВКР (пример доклада)

Главная» Новости» Шаблон выступления защиты проекта. План выступления на защите проекта «Настольный теннис как вид спорта». Пример выступления на защите проекта. Речь Для Защиты Проекта 9 Класс Образец 78 шт. Главная» Новости» Пример выступления на защите проекта.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Пример выступление на защите индивидуального проекта учащейся(гося) 11 класса. защиты проекта Выступление не повторяет текст презентации Структура презентации Оформлен титульный лист Логическая последовательность информации на слайдах Оформление презентации Единый стиль оформления Использование на слайдах разного рода. «В ходе работы был проведен подбор, анализ и систематизация источников.

Как составить защитное слово к проекту 9 класс

вместе с демонстрацией самого проекта и ответами на вопросы, поэтому речь защиты. План выступления на защите проекта «Настольный теннис как вид спорта». К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта. Речь выступления на защите проекта. Договор о коллективной материальной ответственности образец 2022. План выступления на защите проекта «Настольный теннис как вид спорта».

Исследовательская работа по русскому языку "Прошлое, настоящее и будущее писем" 9 класс

С чего начать? Студент приветствует аудиторию и членов комиссии, называет свой курс и ФИО, должность и ФИО научного руководителя, тему курсового проекта, а также его тип. Он объясняет аудитории актуальность выбранной темы, степень ее изученности, формулирует объект и предмет исследования, а также цели и задачи проекта. Если экзаменационная комиссия посчитает вводную часть слишком долгой, председатель предложит докладчику ускорится и перейти к основной части. Основной текст защиты Основной текст защиты включает методы, использованные студентом во время исследовательской деятельности. Докладчик рассказывает о проделанной работе. Изучение теоретической базы и практическая деятельность учащегося проведение опросов, мониторинг рынка, разработка продукции, составление схем, таблиц, чертежи — все это относится к научным изысканиям и подробно описывается членам комиссии. Как закончить?

В заключительной части студент перечисляет результаты проделанной работы и выводы, сделанные на их основании. По окончании выступления он благодарит аудиторию за внимание и предлагает задать ему вопросы. Фразы для выступления Регламентированного образца речи для курсовой работы не существует. В текст доклада для защиты можно включить следующие фразы: «Здравствуйте, уважаемые члены экзаменационной комиссии! Моим научным руководителем стал ФИО и должность преподавателя. Темой курсовой работы является указать тему ». Благодарю за внимание!

Студент может строить речь на свое усмотрение. Примерный набросок речи Уважаемые эксперты и другие присутствующие! Руководитель: Петров Пётр Петрович, учитель информатики. Таким образом, целью проекта является … Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи.

Вашему вниманию я хочу представить свой образовательный проект, который называется: «Повышения мотивации учащихся к изучению немецкого языка. Немецкий языковой диплом».

Актуальность данного проекта обусловлена тем, что в последнее время наблюдается стремительное снижение интереса к изучению немецкого языка среди молодежи. Я не раз слышала от своих ребят, что они не видят для себя перспективы в его изучении, он не нужен для их будущей профессии. Но также есть и ученики, имеющие положительную мотивацию, но не имеющие возможности применять свои знания на практике. Таким образом, основную проблему в отсутствии интереса к немецкому языку, я вижу в кажущейся невостребованности полноценных знаний немецкого языка в нашем регионе. Итак, цель моего проекта - как выявление наиболее эффективных путей и средств повышения мотивации к изучению немецкого языка в нашем регионе. Что же такое мотивация?

Почему одни ученики хотят, а другие наоборот не хотят учиться. Кто-то идет с удовольствием на урок, а кто-то без особого интереса. Что же можно сделать, чтобы процесс обучения был увлекательным для каждого обучающегося? В Тамбовском регионе немецкий язык, к сожалению, имеет меньшую популярность, чем хотелось бы. Да, очень сложно бывает убедить родителей и детей, что немецкий язык у нас учить выгоднее, хотя бы потому, что есть перспектива использовать языковые знания. Например, устроившись на работу в какое-либо из наших совместных российско-германских предприятий.

Кроме того, не так велика конкуренция. Я, конечно же, пытаюсь различными способами заинтересовать детей. И в этом мне, например, существенно помог тот факт, что 2013 году Лицей 29 стал победителем международного конкурса «Школы: партнеры будущего» И получил право осуществлять подготовку детей к международному экзамену на немецкий языковой диплом DSD. Данный диплом признается всеми учебными заведениями Германии и высоко котируется среди работодателей. Успешно сдав этот экзамен, ребёнок без вступительного экзамена по немецкому языку, поступить в любой университет Германии. А высшее образование здесь, как известно, считается одним из самых лучших в Европе.

Также данный сертификат имеет неограниченный срок действия в отличие от других подобных сертификатов. Кроме того, учащиеся, показавшие на экзаменах очень хорошие результаты, могут получить стипендии на учебную практику или на полный курс обучения в бакалавриате во всех университетах Германии. Но, существует одно но… К желающим сдавать экзамен на «Диплом немецкого языка» предъявляются высокие требования. В первую очередь это очень хорошие знания по немецкому языку. Кроме того, готовность регулярно углублять эти знания в рамках дополнительного курса по подготовке к экзамену, а также активное участие в различных олимпиадах, в конференциях, конкурсах и тд. Итак, 2015г.

Поэтому целесообразно включить в него выводы по каждой главе. Репетируйте защитную речь перед зеркалом, перед друзьями или родителями. Так появится уверенность, не будет страшно перед комиссией.

Представьте подготовленную речь четко, не запинаясь. Лучше ее заучить наизусть. Зачитывание текста указывает на безответственное отношение к своей работе.

Для подсказки используйте слайды презентации Как начать доклад на защите проекта Примерный план доклада по защите проекта 2. Ознакомление с темой и разъяснение актуальности тематики берется из введения проекта 3. Ознакомление со структурой проекта — сколько глав, чему посвящены разделы 4.

Теоретическая часть — определить источники, которые применялись в процессе написания проекта, методики, анализ проблемы 5. Практическая глава, посвященная расчетам, ожиданиям от работы 6. Результаты исследования — выводы можно дублировать из выводов работы Образец речи для защиты проекта Уважаемые члены комиссии!

Вашему вниманию представлен проект по теме: «Название темы» Данная тема является особенно актуальной, поскольку в современном мире… В качестве объекта исследования выступает… В ходе работы была выдвинута гипотеза… Была определена следующая цель… Были сформулированы задачи по её достижению… Работа включает главы. В ходе проведенного исследование нашла подтверждение гипотеза или была опровергнута Источник Публичное выступление и защита проекта Допуск к защите получают работы, получившие положительный письменный отзыв от руководителя см. Письменный отзыв необходимо распечатать и взять с собой на защиту см.

Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы. Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции.

Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы. Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести».

Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов детализированный список критериев. По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Проектный продукт может быть представлен в разных формах.

В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 5. Характеристика презентация проектного продукта.

Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы жюри. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается.

Выступающий должен говорить не читать! Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри?

Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1. Почему вы выбрали именно эту тему?

Слишком короткая речь может вызвать дополнительные вопросы. Если не хотите этого, подумайте, чем можно разбавить выступление. Никакой ложной скромности.

Если в ходе исследования вы сделали большой вклад в исследование, обязательно расскажите об этом во время выступления. Изучите доклад. Вся представленная в нем информация должна быть лаконичной и последовательной. Для этого четко следуйте структуре речи. Уделите внимание внешнему виду.

Чем более солидно вы будете выглядеть, тем более серьезно отнесутся к вам члены комиссии. Выспитесь перед защитой.

Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта

Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать. Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта.

Еще в интернете есть готовые шаблоны разной тематики, которые можно скачать и использовать в своей работе. Текст презентации должен хорошо читаться и не сливаться с фоном, а картинки должны соответствовать теме и тексту и быть хорошего качества.

Оформление презентации Презентация для школьного проекта — это не викторина или стенгазета, она должна быть оформлена по всем правилам: в презентации обязательно должен быть титульный лист; объем презентации должен соответствовать заявленным требованиям; презентация должна соответствовать тематике проекта; презентация должна отражать главные составляющие школьного проекта. Если презентация будет оформлена неправильно, то это может снизить оценку и за сам проект. Этапы работы над презентацией для проекта в школе Если вам задали сделать презентацию для проекта, не паникуйте, следуйте нашим советам, и у вас все обязательно получится: Приступайте к работе над презентацией только после того, как будет готов текст проекта. На первом слайде укажите информацию о школе, вашу фамилию, имя, класс и тему проекта. Второй слайд — это введение.

Расскажите о чем ваш проект, какое у него значение и актуальность. На третьем слайде разместите информацию о целях и задачах вашего проекта. На четвертом и следующих слайдах опишите этапы работы над проектом и возможные затруднения, которые возникли в ходе работы. На последующих слайдах покажите результаты вашего проекта, их значение и методы оценки результатов.

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений. Задача моего проекта — найти дополнительную информацию об удивительных видах растений. На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное…… Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений. Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов. Спасибо за внимание!

Меня зовут: Кристина Бурибо, ученица 7 класса Ольга, ученица 2 класса Оля: Мой дед уходил на войну, Когда еще был молодым, И битву прошел не одну. Обратно вернулся седым. А память войне — ордена… Кристина:Великая отечественная война 1941-1945гг. После войны прошел 71 год… Время идет, но все ли помнят, чтут, благодарят!? Так возникла идея нашей исследовательской работы. Мы считаем, что каждый человек должен знать свою родословную: судьбу своих дедов и прадедов, а затем свои знания передавать будущим поколениям. Для нас очень важно, чтобы осталась память о прадедушках не только в виде нескольких фотографий и наград, а Виде альманаха, построенного на основе документов и воспоминаний. Актуальность данной темы мы видим, прежде всего, для себя, своих сверстников, наших потомков, так как, разобравшись в вопросах памяти подвига, героизма, нам, возможно, станет более понятна жизнь наших дедов в это сложное время, их роль в Великой Отечественной войне, их героизм, история нашей Родины. Тема иСследования: Наши прадеды — герои Великой Отечественной войны.

Объект и предмет исследования-на слайде Гипотеза: история своей семьи и героическое прошлое Родины — одно целое, которое интересно потомкам, сверстникам. Исходя из цели, объекта, предмета и гипотезы исследования мы поставили следующие Задачи и методы, вы видите на слайде. При работе проанализирован и систематизирован ряд монографий и статей, архивных документов по ВОВ. Так же помог домашний архив Есть события, над которыми не властно время, которые навсегда остаются в памяти народной Длилась Великая Отечественная война: три года 10 месяцев. Победа в этой войне означала, что теперь Союз становился мировой сверхдержавой. Значение слов: герой, подвиг, награда. Представлены на слайде. За основу взяли-Толковый словарь С. Ожегова В своей работе мы провели исследование-анкетирование сверстников: 2 классов и 7 классов всего заполнили анкеты -106 обучающихся.

Результаты вы видите на слайде: Какой праздник отмечает страна 9 мая. Прадедпо линии мамы. Главная награда — медаль «За отвагу» с колодкой в виде прямоугольника. Слайд С биографией моего прадедушки вы можете подробно познакомиться в работе Наш дед артиллерист. В ночь на 1 августа дивизия форсировала реку Нежинку. В час ночи 1 августа опорный пункт противника — Жирятино — пал. За эти бои наш прадед, Михаил Степанович, получил медаль «За отвагу». И этой значимой битвой уже можно гордиться своим прадедом! После этих боёв Михаила Степановича переводят из наводчиков в командиры орудия.

В честь освобождения г. Пинска Брестской области 14 июля 1944 года в Москве был дан артиллерийский салют 20 —ю залпами из 224-х орудий В этот момент наш прадед награждён орденом «Красной Звезды». Наш дед получил 3 ранения. Прошло много лет.

Объектом исследования: указывается объект исследования. Предмет исследования Предмет исследования: указывается предмет исследования. Предмет исследования является: указывается предмет исследования.

Гипотеза исследования В процессе подготовки к выполнению проектной работы была выдвинута гипотеза: указать гипотезу. Новизна работы Новизна проектной работы заключается указать новизну. Новизной проектной работы является указать новизну. Характеристика теоретической главы основные положения и выводы. В ходе анализа литературных источников были получены следующие выводы указать основные положения теоретической главы. Анализ литературных источников позволил сделать следующие выводы указать основные выводы, сделанные в теоретической главе. Изучение литературных источников по теме проектной работы позволило отметить, что основные положения теоретической главы.

Теоретическая глава проектной работы посвящена указать что было рассмотрено. Характеристика практической главы основные положения и выводы. В ходе выполнения практической главы было и проведено ы указать что именно анкетирование, опыты, тестирование, интервью и т. Практическая глава проектной работы посвящена указать чему именно, в ходе выполнения были получены следующие результаты указать основные выводы. В ходе выполнения практической главы были получены следующие данные результаты указать основные положения. В процессе выполнения практической главы были сформулированы следующие выводы указать результаты. Общие выводы заключение В процессе написания проектной работы цель была достигнута, задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута , получены следующие результаты: указать общие выводы.

В ходе выполнения проектной работы цель доказана, все задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута и получены следующие результаты: указать общие выводы. Цель работы в ходе выполнения проектной работы была доказана, задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута , в процессе выполнения работы были получены следующие результаты: указать общие выводы. Окончание выступления Спасибо за внимание, доклад окончен. Доклад окончен. Спасибо за внимание. Благодарю за внимание.

Как составить защитное слово к проекту 9 класс

Можно ли вложить душу в электронное письмо? Сохранится ли оно для последующих поколений, расскажет ли оно вашим потомкам, как жила их семья и близкие родственники? Будет ли кто- то собирать е- майл корреспонденцию даже великого мыслителя, чтобы потом собрать ее в книгу и опубликовать, чтобы люди читали, как читаем мы сейчас письма Пушкина, Гоголя, Лермонтова, Чехова, Солженицына. Вряд ли, по крайней мере я подобного ни разу еще не встречала. Скажите, а вы хотели бы получить такое или подобное письмо, написанное рукой любимого, близкого человека? И потом хранить его, перечитывать, чувствуя настроение, с которым оно писалось? Входя в свой подъезд, мы по привычке заглядываем в почтовый ящик — нет ли там письмеца? Вздыхаем — совсем все писать перестали… Ждем с нетерпением, но сами не всегда находим время, чтобы вовремя ответить. Если спросить: «Любите ли вы получать письма? Не смс-ки, а настоящие, на бумаге, по почте? А если поставить вопрос по- другому: «Вы любите писать письма?

Позвонить по телефону, связаться через Skype, отправить смс- 11 сообщение». Хотя в нашей огромной стране еще далеко не везде есть не то что интернет, а даже и телефон. Короткие текстовые сообщения стали неотъемлемой частью массовой культуры, явлением, объединяющим людей. SMS - бум перешагнул за пределы англоязычного мира. В Италии, Франции, Норвегии и других европейских странах данное явление активно изучается, предпринимаются попытки составления SMS словаря. Россия не является исключением. Следует отметить, что широкого распространения язык SMS в России не получил по причине того, что русский язык менее гибок по сравнению с английским языком и засорение лексики подобными сокращениями нашему языку не угрожает. Проблема заключается в другом: в Британии уже озабочены снижением уровня грамотности среди подростков из-за увлечения SMS -арго, а так как в основе SMS на русском языке тоже лежит редукция, то подобная угроза существует и в России. Использование упрощенного варианта общения - максимум информации за короткий промежуток времени - способствует грубому нарушению правил в русском языке: -сонце солнце , мыца мыться - орфография фонетическая; - я тя лю - не несущие смысла части слов отсекаются; - изза из-за — опущение дефисов; - сдесь здесь - взаимозаменяемость парных согласных "с" получается при нажатии кнопки телефона три раза, а "з" - после пяти раз ; - харашо хорошо - варьирование гласных "а" - одно нажатие, "о" - три ; отсутствие мягкого знака, удвоенной Н и знаков препинания, которые активно используются для выражения эмоций: и т. В реальной жизни мы все реже и реже пишем письма.

Возможно, стали ленивыми? По себе сужу — если раньше наши бабушки и мамы в год писали по 140-150 писем, то теперь раза в три-четыре меньше. Хотя не у всех моих родственников и друзей есть интернет, да и по телефону не всегда можно дозвониться. Чем дальше от нас прошедшая эпоха, тем больше ценность писем, оставленных нам великими людьми — писателями, композиторами, учеными, путешественниками. Они читаются с не меньшим интересом, чем художественные произведения. Не вымысел, не увлекательный сюжет, не яркие образы героев привлекают нас в этих письмах, а драгоценные подробности жизни авторов, их горести и радости, их мысли о жизни и об искусстве, нравственная и общественная позиция, их слог, богатый и выразительный язык. А особо значимыми, ценными для жителей нашей страны являются солдатские письма с фронтов Великой Отечественной войны. Порой написанные карандашом, с полустершимися буквами, они до сих пор хранятся в семьях, как память о людях, отдавших жизнь за Родину. Ведь в них частица души, прикосновение рук близких людей. Зачастую эти письма становятся достоянием музеев, по ним изучают эпоху.

Хотя военные письма и подвергались «обработке», перлюстрации, но даже по количеству вымаранных кусочков, а порой читая «между строк», можно узнать не меньше, чем из официальных документов. Думается, что в этой быстро летящей жизни, мы перестали ценить письма, как исторический документ, важный, пусть не для всего человечества, но для нашей семьи, для внуков. В письмах отражается наш мир, наша жизнь, наш характер. По прошествии времени с большим удовольствием перечитываешь сохранившиеся письма, написанные много лет назад, и, как в машине времени, переносишься в свою молодость. Как хорошо, что где-то в укромном уголке, в коробке, хранится пачка писем от близких людей, порой уже ушедших в мир иной! Конечно, нынче альтернативой рукописным посланиям становится электронная почта и другие современные средства связи. Но, как бы ни были частыми смс- сообщения, они несут в себе очень скудную, часто односложную информацию, типа ОК, Ну, Пока, и т. Телефонные разговоры не в силах удержать самая замечательная память. Не зря пословица говорит — «Что написано пером, того не вырубишь топором! Сравнение содержания письма и современного SMS сообщения.

Я к вам пишу — чего же боле? Что я могу ещё сказать?

Автор подробно описывает и теоретическую, и практическую часть работы: как проводились опросы, мониторинг рынка, разработка продукции, составление таблиц, схем, чертежей — все это в подробностях описывают слайды и раздаточный материал в процессе речи на защите. На заметку! Продумайте, какая информация из вашего доклада будет сложно восприниматься на слух. Все таблицы, чертежи, графики, диаграммы лучше представить членам комиссии в виде раздаточного материала. Проследите, чтобы копий было достаточно для всех. Что говорить в заключении речи для защиты курсовой В этой части студент рассказывает о результатах и выводах, к которым пришел в ходе исследования.

Крайне важно в конце выступления поблагодарить слушателей за внимание. После этого студент предлагает присутствующим задать вопросы, если они появились в ходе доклада. Совет: если вы не поняли вопрос или не знаете ответ на него, постарайтесь переформулировать его так, как выгодно вам. И отвечайте уже на собственный вопрос.

Введение проекта. Пример введения в проекте. Как писать Введение в проекте.

Введение в проекте образец. Пояснительна язапсика. Пояснительная записка КПК написать. Пояснительная записка к проекту. Как написать пояснительную записку примеры. Индивидуальный проект 9 класс. Как делать проект в 9 классе образец.

Темы для индивидуального проекта. Как делать индивидуальный проект. Проект 9 класс. Виды проектов 9 класс. Презентация к итоговому проекту 9 класс. Итоговая презентация 9 класс. Защита проекта план проекта.

План проекта по литературе. План презентации для защиты проекта. Проект защита проекта. Пример речи для защиты курсовой работы. Пример защитной речи к курсовой работе. Пример речи при защите курсовой. Как защищать курсовую работу пример.

Вопросы для викторины. Вопросы по викторине. Вопросы к викторине для дошкольников. Правила оформления титульного листа. Правила оформления титульного листа реферата. Размеры титульного листа реферата. Титульный лист реферата шрифт размер.

Проект образец. Образец проекта 11 класс. Пример проекта. Оформление проекта. Предварительная защита проекта. Самооценка результатов проекта. Самооценка по проектной деятельности.

Этапы проектной деятельности. Требования к проекту. Требования к оформлению проекта. Классы требований к проекту. Основные требования к проекту в школе. Оценка проекта по технологии 8 класс. Оценка работы.

Оценка изделия по технологии. Творческий проект анализ работы. Теоретическая часть проекта. Теоритеческаячасть проекта. Теоритическачасть проекта. Теоретическая часть проекта пример. Этапы работы над исследовательским проектом.

Предзащита исследовательского проекта. Предзащита проекта пример. Предзащита проекта образец. Проект по литературе. План по проекту по литературе. Содержание проекта.

Рекомендации, которые помогут успешнее защитить работу Вопросы, которые могут задавать на защите работы После того как окончен доклад, комиссия а в некоторых случаях и обучающиеся задают вопросы по работе для того, чтобы понять, насколько качественно и полно была изучена тема работы проекта. В большинстве случаев вопросы исходящие от членов комиссии одинаковы, поэтому для успешной защиты следует заранее продумать ответы на следующие вопросы: Общие вопросы: Почему вы выбрали именно эту тему?

В чём её актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какими источниками информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия? Что получилось лучше, что хуже? Как справлялись с возникающими трудностями? Как Вы считаете, выбранная тема полностью Вами раскрыта?

Насколько достоверны полученные в ходе исследования результаты? Вопросы, связанные с глубиной понимания рассматриваемой темы данные вопросы сложны для продумывания, но следует помнить, что и такие вопросы могут последовать : Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы, приёмы могут выбрать один конкретный? Рекомендации по ответу на вопросы в процессе защиты На задаваемые следует отвечать как можно быстрее то есть не думать над ответом несколько минут , кратко и аргументировано, таким образом, члены комиссии смогут оценить уровень знаний по теме исследования обучающегося, иначе говоря, чем дольше обучающийся думает, тем ниже его знание по теме работы при этом учитывается поправка на волнение защищающегося. В том случае если ответ на заданный вопрос вызывает затруднение, можно: Попросить переформулировать вопрос возможно, иная формулировка позволит вспомнить ответ. Задать уточняющий вопрос то есть разбить основной вопрос на несколько. Ответить так, как понимаете ответ при этом отвечать заведомо неверно не следует.

Указать, что на данный вопрос Вы не можете ответить, но готовы ответить на другие вопросы по работе и теме исследования. Не рекомендуется применять более 1 раза каждый из вариантов. Обязательно необходимо отстаивать результаты своей работы, даже если члены комиссии утверждают, что, например, результаты работы недостоверны, следует в корректной форме, аргументировано отстаивать правильность полученных результатов. Пример 1: Комиссия: Я считаю, что полученные в ходе проведённого Вами анкетирования результаты недостоверны, как Вы можете это прокомментировать? Обучающийся: Я не могу с Вами согласиться, так как анкетирование я проводил самостоятельно, в том числе и обрабатывал результаты, все участники анкетирования в ответах выражали своё мнение или знания — в зависимости от вопросов , поэтому результаты анкетирования являются полностью достоверными.

Вся страна пишет «Диктант Победы»

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА Главная» Новости» Защита проекта 11 класс образец выступления.
Речь для защиты проекта выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы.
Выступление учащихся на защите проекта.(9 класс) Как написать речь к защите проектной работы, какие особенности и когда её лучше писать, объем и структура текста выступления, какие ошибки можно допустить и советы по подготовке речи к защите.
Речь на защиту курсовой работы Образец речи защиты курсовой работы. Теперь переходим к примерам речи для защиты курсового проекта: А здесь вы можете скачать образец речи защиты курсового проекта.
Подготовка речи для защиты проекта • Как написать речь к защите проектной работы, какие особенности и когда её лучше писать, объем и структура текста выступления, какие ошибки можно допустить и советы по подготовке речи к защите.

Речь защиты проекта 9 класс образец - 85 фото

На первом слайде укажите информацию о школе, вашу фамилию, имя, класс и тему проекта. Второй слайд — это введение. Расскажите о чем ваш проект, какое у него значение и актуальность. На третьем слайде разместите информацию о целях и задачах вашего проекта. На четвертом и следующих слайдах опишите этапы работы над проектом и возможные затруднения, которые возникли в ходе работы. На последующих слайдах покажите результаты вашего проекта, их значение и методы оценки результатов. На следующем слайде сделайте выводы. Помните, что итоги работы должны вытекать из целей и задач проекта. На предпоследнем слайде приведите список литературы, которую вы использовали в своей работе.

Помните, что указывать надо не только печатные материалы, но и электронные источники. На последнем слайде поблагодарите за внимание и приготовьтесь к возможным вопросам по проекту.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений. Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов. Спасибо за внимание!

Актуальность темы обусловлена тем, что указывается актуальность.

Актуальность темы определяется следующими факторами: указывается актуальность. Работа на избранную тему является актуальной в связи с тем, что указывается актуальность. Цель исследования Таким образом, целью проектной работы было указывается цель. Цель моей работы: указывается цель. Целью нашего исследование является: указывается цель. Целью «проектной работы» является: указывается цель. Задачи работы Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи: указываются задачи лучше это делать перечислением не в строчку.

Задачи проектной работы: указываются задачи. Поставленная цель определила следующие задачи: указываются задачи. Для достижения поставленной в «проекте» цели были поставлены следующие задачи: указываются задачи. Для достижения поставленной в проекте цели были определены следующие задачи: указываются задачи. Объект исследования Объектом исследования является: указывается объект исследования. Объектом исследования: указывается объект исследования. Предмет исследования Предмет исследования: указывается предмет исследования.

Предмет исследования является: указывается предмет исследования. Гипотеза исследования В процессе подготовки к выполнению проектной работы была выдвинута гипотеза: указать гипотезу. Новизна работы Новизна проектной работы заключается указать новизну. Новизной проектной работы является указать новизну. Характеристика теоретической главы основные положения и выводы. В ходе анализа литературных источников были получены следующие выводы указать основные положения теоретической главы. Анализ литературных источников позволил сделать следующие выводы указать основные выводы, сделанные в теоретической главе.

Изучение литературных источников по теме проектной работы позволило отметить, что основные положения теоретической главы. Теоретическая глава проектной работы посвящена указать что было рассмотрено. Характеристика практической главы основные положения и выводы. В ходе выполнения практической главы было и проведено ы указать что именно анкетирование, опыты, тестирование, интервью и т. Практическая глава проектной работы посвящена указать чему именно, в ходе выполнения были получены следующие результаты указать основные выводы. В ходе выполнения практической главы были получены следующие данные результаты указать основные положения. В процессе выполнения практической главы были сформулированы следующие выводы указать результаты.

Общие выводы заключение В процессе написания проектной работы цель была достигнута, задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута , получены следующие результаты: указать общие выводы. В ходе выполнения проектной работы цель доказана, все задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута и получены следующие результаты: указать общие выводы. Цель работы в ходе выполнения проектной работы была доказана, задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута , в процессе выполнения работы были получены следующие результаты: указать общие выводы. Окончание выступления Спасибо за внимание, доклад окончен. Доклад окончен. Спасибо за внимание. Благодарю за внимание.

Готов а ответить на Ваши вопросы. Готов а ответить на возникшие у Вас вопросы. Вредные привычки которых следует избегать во время выступления на защите работы Во время выступления на защите проектной работы следует избегать следующих вредных привычек: использовать в речи «э-э», «ну», м-м», «значит так», а также любых слов и выражений, относящихся к сленговым чтобы этого избежать изучите текст речи к защите, это позволит не сбиваться во время выступления ; держать руки в карманах руки должны находиться на кафедре, либо в руках лучше держать планшет с текстом речи выступления ; крутить в руках карандаш, ручку, указку или иной предмет, который будет отвлекать слушателей; держаться за кафедру или опираться на неё; постоянно перемещаться во время выступления; приглаживать волосы или нервно кашлять; размахивать указкой или жестикулировать во время выступления. Источник Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы. Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции. Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы.

Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести». Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов детализированный список критериев. По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Письменное описание проекта.

По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 5. Характеристика презентация проектного продукта. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы жюри. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить не читать! Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри? Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы? Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта? Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия? Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта? Что получилось лучше, что хуже? Как справлялись с возникающими трудностями? Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию. Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы. Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно. Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий