Рассказывая содержание фильма, он очень волновался. Стало известно, когда повредившая ногу Лера Кудрявцева приступит к работе Вчера 610 прочитали 52-летняя ведущая получила серьезную травму. Естественно, во время фильма он очень волновался и пытался угадать мнение Сталина.
Популярные темы
- СОЖАЛЕНИЕ БЕЗ НЕНАВИСТИ
- Краткое содержание фильма
- Игорь Золотовицкий: «Мерил Стрип можно назвать русской актрисой» - МК Уфа
- Разговоры о важном - По ту сторону экрана. 115 лет кино в России
В Приднестровье написали Диктант Победы
Очень краткое содержание. Миссия Xiaomi – сделать инновации доступными етайте смартфоны,умные устройства и аксессуары Xiaomi с официальной гарантией. Онлайн-кинотеатр. Телеканалы. Фильмы. Сериалы. Спорт. Игры. Билеты в кино. Рассказывая содержание фильма, он очень волновался. «»: Вы рассказывали уже тысячу раз одно и то же, хочется что-то оригинальное спросить, однако все же начнем с фильма со странным названием — «Ван Гоги». Перед первым отчетным концертом он очень волновался, конечно, но все же заметил, что у Лешки из средней группы на куртке оторвана пуговица.
«Слово пацана»: обзор и пересказ всех эпизодов шоу
Решать задание 7 ВПР 7 класс. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. | «»: Вы рассказывали уже тысячу раз одно и то же, хочется что-то оригинальное спросить, однако все же начнем с фильма со странным названием — «Ван Гоги». |
«Когда мне вручали первую награду, очень волновался». Воронежец рассказал о своей службе в зоне СВО | Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Содержание серий Новости Смотреть онлайн. |
Взобравшись на стремянку у меня из рук выпал гвоздь ошибка | Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) распознавание предложения и места постановки запятой: Рассказывая содержание фильма, он очень волновался. |
Президент наградил металлурга "Казцинка" за развитие госязыка | Новости Гисметео. |
Сериал "Отдай свою жизнь" (2020). Чем закончится? Что будет в конце? | 1) Рассказывая содержание фильма он очень волновался. |
Меняющий жизнь: Чтобы жить, ему приходится убивать…
На «Командира» сходили в кино, потому что фильм обещал рассказать историю реального героя – Геннадия Зайцева. Естественно, во время фильма он очень волновался и пытался угадать мнение Сталина. Суббота News. Сезон 1, выпуск 72. Набутов - Мастеримаргарита. Суббота News. Сезон 1, выпуск 72. Новости Гисметео.
Юсупов [Гоблин MeXXanik] (fb2) читать онлайн
Рассказывая содержание фильма, он очень волновался. Стало известно, когда повредившая ногу Лера Кудрявцева приступит к работе Вчера 610 прочитали 52-летняя ведущая получила серьезную травму. Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. Рассказывая содержание фильма, он очень волновался.
Прямой эфир
2. Рассказывая содержание книги, он очень волновался. Смехов очень волновался и всех спрашивал, каким должен быть мальчик. Новости Приднестровья/. В преддверии 9 мая в России ежегодно проходит образовательная акция «Диктант Победы». Рассказывая содержание фильма он очень волновался. 2. Рассказывая содержание книги, он очень волновался. Мама очень волновалась и ждала его.
Автодор повысил плату за проезд по трассам. Что с М-12, проходящей через Нижегородскую область
Вот не зря все-таки телевизор зомбоящиком называют. Я сел в кресло, достал бумажку и принялся задумчиво вертеть ее в руках: — Депрессия твоя мне непонятна, — произнес я наконец. В этот момент передача завершилась, и на небольшую сцену вышел странный детина с круглым лицом. Он был облачен в желтый камзол, расшитый множеством бусин. Для завершения безвкусного образа мужчина нацепил золотые остроносые ботинки.
Парень, широко открывая рот, запел песню о старинной балалайке и чьих-то рыданиях. Дядька поморщился, глухо выругался, взял со стола пульт и сделал звук тише. Затем обернулся ко мне. Не считаю, — я мотнул головой.
И за собой следи. А на меня пялиться незачем. Я не картина на стене, чтобы ты на меня смотрел, — дядька хотел продолжить отчитывать меня, но заметил в моей руке бумагу, которую мне выдали на улице. Он зашагал прочь, продолжая что-то негромко бубнить под нос.
А я в очередной раз отругал себя за то, что никак не мог найти подход к дяде. Я взглянул на экран. У кованого забора одного из особняков дежурило несколько машин жандармерии. Проблесковые маячки авто были включены.
За металлическими прутьями виднелись люди в форме особого следственного отделения и жрецы Синода в черных рясах. Преступнику удалось скрыться. Сейчас жандармы пытаются установить его личность. Я удивленно поднял бровь и покачал головой.
В одиночку напасть на охраняемый частной дружиной особняк? Очень безрассудный поступок. Князь Милославский являлся главой одной из старых семей. Был членом Государственной думы, и, по слухам, метил в Имперский Совет.
И открытое нападение на такую фигуру привлекло бы слишком много внимания. На поиски убийцы направили бы как силы жандармерии, так и службы безопасности семьи. Рано или поздно, человека бы нашли. И казнили.
Резкий стук в дверь прервал мои размышления. Я поднялся с кресла и направился ко входу. Стук повторился, и в этот раз он был более настойчивым. Отчего-то показалось, что в нем померещилось отчаянье.
Я подошел ко входу, отпер замок и открыл дверь. А пороге стоял парень лет двадцати. И я его знал. Это был Юрий Матвеевич Голицын.
В простой серой куртке, с глубоким капюшоном, и таких же серых широких штанах, заправленных в высокие ботинки. Гость был бледен как лист бумаги. А на лбу его выступила испарина. Надеюсь… Он здесь.
Голицын вошел в гостиную, я же быстрым шагом направился в правое крыло. Но дядька словно испарился. Двери всех комнат были закрыты. Пришлось прибегнуть к силе.
И небольшой хитрости. Я потер ладони, активируя свой дар, и по венам словно бы побежал огонь. Активировал способность «астральных двойников». И сквозь стены проступил силуэт человека с несколькими черными пятнами.
Дядька никогда не говорил, что за грехи носит на душе. И мне всегда казалось, что он специально не пытается избавиться от них. Словно это напоминание о каких-то событиях. А в следующую секунду я удивленно поднял бровь.
Точка была в кабинете отца. Вернее, где-то рядом. Быстро подошел к двери, осторожно постучал в створку. И астральный двойник пришел в движение.
Послышался какой-то приглушенный гул, а затем стук трости, тяжелые шаги и знакомый хриплый голос: — Иду. Чего тебе? Он… Шаги ускорились, дверь резко распахнулась, и я едва успел отскочить, чтобы край створки не сломал мне нос. На пороге стоял раскрасневшийся дядька.
В комнате была астральная проекция Голицына, с черными пятнами. Но вместо привычного ровного белого цвета проекция мерцала, обретая по краям темный контур. А в районе ребер шло несколько длинных, быстро чернеющих полос. Это был дурной знак.
И теперь я начал понимать, почему княжич был бледен. Да и причина испарины тоже стала ясна. У парня был болевой шок. Опираясь на трость, дядька быстро зашагал по коридору.
Я последовал за ним. Голицын сидел в кресле. И мне показалось, что в этот раз он был еще бледнее. Княжич тяжело дышал, то и дело утирая со лба испарину.
И при виде этой картины Петр помрачнел. Давай-ка отведем его в кабинет твоего отца. А то как бы не пришла в дом беда. Ему надо лечь.
А еще нужна помощь лекаря… — Много шума, юноша, — хмуро оборвал Юсупов и покосился в сторону окна, за которым раскинулся сад. А то чую, пока я буду все объяснять, к нам гости нагрянут. Глава 6 Свои и чужие Спорить я не стал. В случае с дядькой это было бесполезно.
Подошел к креслу и протянул ладонь Голицыну, который каким-то чудом оставался в сознании. Я помог ему подняться, подставил плечо, чтобы довести до кабинета. К чести княжича, он пытался мне помогать, с трудом переставляя ноги. Но выходило скверно.
Был бы Голицын не таким крепким, то я попробовал взвалить его на плечо. Но думаю, что сил на такой подвиг у меня бы не хватило. Родич шагнул первым, вынул из кармана сюртука ключ, отпер створку. Распахнул дверь, пропуская нас перед вперед.
В последний раз я был здесь еще совсем маленьким. И кабинет ничуть не изменился за прошедшее время, остававшись таким, каким я его запомнил. Темный начищенный до блеска паркет, тяжелая люстра под высоким потолком, массивный дубовый стол на изогнутых резных ножках, которые напоминали лапы льва. На столешнице были расставлены принадлежности для письма из аметиста с золочеными вставками.
Позади, на стене, виднелся обломок дерева. Он выглядел старым, но словно отполированным. Отец принес данную штуку, когда я был маленьким. И, по его словам, это был обломок весла.
Я бы никогда не догадался о происхождении вещи, но она была памятной для отца и потому хранилась в раме, под толстым стеклом. У противоположной стены стоял широкий шкаф, на полках которого разместились фолианты с потертыми корешками. Дядька прошел к хранителю знаний, взмахнул рукой, и он с тихим шорохом отъехал в сторону, открывая взору небольшую лестницу. Из ниши потянуло холодом.
Старый Юсупов усмехнулся: — И что там нас ждет? Сейчас сам все увидишь. Он шагнул в темный провал. И я последовал за Петром, продолжая удерживать гостя.
Дядька покрутил вмонтированную в стену ручку, похожую на мебельную, и под потолком с гудением начали загораться желтоватые лампы. Перед нами была небольшая лестница на десять ступеней, которая уводила в подвал. К черной двери, на которой кто-то талантливо нарисовал горящий очаг с котелком. Пётр осторожно спустился по ступеням, отпер дверь и потянул на себя тяжелую металлическую створку.
Та заскрипела, распахиваясь. И дядька шагнул в помещение. Дважды просить меня не пришлось. Я, как мог, быстро спустился по ступеням, поддерживая Голицына, и вместе мы вошли в комнату.
Помещение было просторным. В углу, на столике, стояло больше зеркало. Рядом расположился объемный шкаф для одежды. А неподалеку от него был установлен манекен, на котором был натянут костюм.
В том числе серая куртка с капюшоном, такая же, как на нашем незваном госте. Справа от манекена располагалась металлическая штора, походящая на жалюзи. У противоположной стены стоял стол, над которым висела крупная доска для заметок. И небольшая кушетка, на которую указал дядька.
Княжич молча подчинился. Морщась от боли, стянул верхнюю одежду и остался в одной рубахе. Гость задрал край, и моему взору открылся чудовищный по размерам кровоподтек на ребрах, который наливался черным. Можешь посмотреть?
Петр обернулся ко мне, и я кивнул. Потер ладони, активируя силу. И создал плетение «всплеск эндорфина», чтобы заглушить боль. Вспышка света коснулась лба гостя, и мышцы на лице парня расслабились.
А на губах проступила едва заметная улыбка. Я же уже активировал способность «мастер-анатом». И рядом с Голицыным появилась астральная проекция. Замерцали разными цветами внутренние органы, подсвечивая места, которые пострадали.
В двух ребрах с правой стороны виднелись трещины. Голицыну сильно повезло. Удар пришелся в броню, которая смогла смягчить урон, не раскрошив кости и не разорвав осколками легкое. Осторожно направил к местам надлома исцеляющие потоки.
Нити света опутали кости, сращивая их. Гость едва слышно вздохнул. Дядька покачал головой. В этот момент у входа вспыхнула красная лампочка.
И приятный женский голос сообщил: — На территории… посторонние. Не выходи наружу, что бы ни услышал. Трещины и правда успели срастись. Синяк оставался довольно пугающим на вид, но я понимал, что он сойдет быстро и без последствий.
Дядька вышел из комнаты. Дверь за ним затворилась, оставив нас с гостем вдвоем. Парень, не открывая глаз, оперся спиной о стену. Его дыхание казалось глубоким и спокойным.
Я прошелся по комнате, остановился у манекена на пару секунд, убеждаясь, что одежда и впрямь такая же, как у Голицына. Подошел к столику с зеркалом. Открыл верхний ящик. Внутри лежал набор для грима и несколько театральных масок.
Голос был спокойным, без всхлипов и хрипа. Значит, лечение прошло как надо. Я обернулся. Голицын уже поднялся с кушетки и наблюдал за мной ясными глазами.
Осмотрел астральную проекцию. Юрий Матвеевич усмехнулся и склонил голову к плечу: — Секретное. Что-то вроде вольных строителей. Наверху послышались голоса.
И вся веселость Голицына мигом исчезла. Гость напрягся. Потянулся за спину. И отчего-то этот жест мне не понравился.
Я подошел ближе к устройству, из которого звуки доносились более отчетливо. Мне тяжело ходить, так что у вас должна быть веская причина, чтобы поднимать меня на ноги. Звуки шли из встроенного в стену динамика. Видимо, сделано это было для того, чтобы находящийся в комнате человек был в курсе всего, что творится в доме.
Это ж плевок на устои и правила. Вот же времена пошли. Того и гляди, и про уважение к Императору забудут. Ходим, всех опрашиваем.
Вдруг кто-то что-то видел. А я оторваться не могу. Уж очень там передачи интересные идут. Вон как певец старается… Я уловил едва слышные визги того странного детины в цыплячьем костюме.
А как хоть выглядел нападавший? Заметив мое внимание, княжич поджал губы. А затем раздался мерный стук трости. Не стоило представлять, как непросто давался родичу каждый шаг.
Невольно поморщился. В душе трепыхалась тревога. Я уже не сомневался, что нападение — дело рук стоявшего в нескольких шагах от меня Голицына. Уточнять подробности у гостя я не стал.
Но вот почему дядька, который тоже явно все понял, решил покрывать парня, мне было неясно. За стеной послышался приглушенный скрип отодвигаемого стеллажа, а затем открылась входная дверь, и в зал вошел Пётр. Он нажал на кнопку рядом с динамиком и обратился к кому-то невидимому: — Вызвать группу прикрытия. Дядька выглядел спокойным, как лежащая на льдине нерпа.
Он осмотрел Голицына и задал тот же вопрос, что и я чуть ранее: — Как себя чувствуете? Ваш племянник хорошо справился. Спасибо, что приютили, мастер. Вышла накладка, и, думаю, все мосты уже перекрыты.
Вас наверняка клонит ко сну. На кушетке хоть и не очень удобно, но молодость терпит многое. А теперь прошу нас простить. Последнее слово относилось ко мне.
И вслед за Петром я направился к выходу. Затем покрутил ручку пузатого радиоприемника, которых в доме хватало. Однажды я спросил дядьку, зачем нам устаревшие устройства, которые почти никогда не включают. На что Петр лишь пробурчал что-то невразумительное, а потом настрого приказал мне не трогать аппараты.
Из динамика понеслась тихая мелодия и дядька пояснил: — Теперь в секретной комнате неслышно, что здесь говорят. Глядишь, и сумеешь однажды палочки сложить или даже выучить таблицу умножения, — ехидно протянул старший родич. Я покачал головой: — То, что ты умеешь быть ядовитым на язык для меня не новость. Но я не знал, что ты помогаешь бандитам.
Пётр вскинул голову и грозно насупился: — Мальчик. Не нужно говорить о вещах, о которых ты ничего не ведаешь. То, что я не знаю о таких вещах? Голицын не является тем, за кого ты его принял.
А ради общего блага. Или семьей. Хотя ты можешь начать с того, что расскажешь мне про Братство. Пётр устало сел в кресло и потер переносицу: — Братство — это не банда.
И его членами становились разные достойные подданные Империи, памятники которых украшают площади наших городов. Как внутри Империи, так и за ее пределами. Сотрудничая с разными организациями, службами и Синодом. Однако не всегда официально.
В чем заключается неофициальность? Бунт девятьсот пятого года, декабрьское восстание двадцатого, Гражданская война… — Допустим. И какими методами ваше общество пресекает мятежи? Человек пропадает.
Или с ним происходит несчастный случай. Это называется «самосуд», дядь. И дело это противозаконное. Чтобы всякие желающие не устроили переворот.
И не свергли Императора. А сейчас, когда Империей фактически правит Совет и Государственная дума, таких желающих полно. Я промолчал. А Петр нервно пригладил седые волосы и продолжил: — Братство создал твой дед после бунта девятьсот пятого года.
И в то время никто не полагал, что это станет организацией. Целью создания было убийство негодяя Распутина и ушедших от правосудия зачинщиков мятежа, которые представляли угрозу Империи. Вернее, тогда это было не Братство. А собрание верных Императору и отечеству людей из двадцатого гвардейского полка, которые пожелали сохранить страну и монархию.
Остальные присоединились позже. Я удивленно поднял бровь: — Но… — Идея была благой, только поздно они это сделали, — продолжил Петр. Хаос поработил умы заговорщиков, которые позже выступили против Императора и устроили декабрьское восстание. Последствия мы разгребаем до сих пор.
Для своей выгоды, или за деньги врагов. Зачем такие варварские методы? Да и друзья помогут избежать следствия и суда. Деньги и связи способны решить многое.
Дворяне должны помнить покон. Чтобы позор не пал на семью, отступнику надлежит застрелиться. А если это правило забыто, негодяю надобно помочь. Таким образом, и его семья останется чистой, и справедливость будет восстановлена.
Я вздохнул. Рассказанное старшим Юсуповым никак не укладывалось в моей голове. Эта история казалась бредовой и неестественной. Я скептически взглянул на дядьку, и тот усмехнулся: — Что?
Думаешь, я из ума выжил? Или вру?
Каждый пират был конкурентом, которому полагалась часть сокровищ. Если одного убивали - другим доставалось больше. Поэтому каждый пират хотел выжить сам, но желал смерти своему товарищу. Мы кинулись к бедному Тому. Бедный старый товарищ - это слова доктора о погибшем слуге Томе. Сравните их с характеристиками пиратов, данными Сильвером. Насколько речь, поступки, отношения в стане пиратов и команде капитана Смоллетта различаются?
Свой ответ подкрепите цитатами из текста романа. Члены команды были друзьями, вне зависимости от социального положения. Они готовы были умереть друг за друга, относились друг к другу с уважением: "Сквайр целовал ему руки и плакал как ребёнок". Пираты, по словам Сильвера, были весёлыми людьми, но эгоистами: "Не строили из себя командиров и сами кутили и другим не мешали". Они думали только о себе. И никогда не думали о будущем. Всё, что добывали, они тут же пропивали и умирали в нищете: "Такой был Пью - и умер в нищете". Поступки членов команды - были поступками честных и благородных людей. Поступки пиратов - поступками убийц и воров.
Спустить флаг? Пусть его спускает кто угодно, только не я. И мы сразу с ним согласились. Как эти слова характеризуют героев романа? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос.
Разработано в партнерстве с Leica. Узнать больше Процесс фотографии Во втором эпизоде мастер-класса Xiaomi исследуйте уникальный фотографический процесс фотожурналиста Руи Кариа с двумя работами различных тонов и характеров. Узнать больше Видение фотографии Представляем первую серию мастер-класса Xiaomi в Португалии с поддержкой Leica. Исследуйте Азорские острова с анализами фотожурналиста ruicaria о путешествии, видении и фотографическом процессе.
Не знаю, как это возможно, я так не могу и всегда учу стихи и все равно что-то вылетает из головы. А вот эти люди учили смысл, видели и понимали его. Мы с Женей Гришковцом дружим и периодически бываем друг у друга в гостях, разговариваем на возвышенные темы. Он по образованию литературный критик, закончил университет в Кемерово. Он потрясающе знает и литературу, и поэзию. Кстати, Женя не может учить стихи наизусть. Он может печатать, но пишет всегда ручкой, а потом перепечатывает. И надо подглядывать за тем, что вам нравится, какие вам актёры нравятся, подворовывать у них эмоции и пробовать сделать так же, как они. Понять талант невозможно, мы все талантливы. Особенно родители считают нас талантливыми. Но вы не верьте никому, только себе надо верить. Надо пробовать! Талант никто не отменял в нашей профессии и везение никто не отменял. Но сначала, конечно, талант и работоспособность. Часто люди блестяще поступают, за них идёт война во всех вузах. Звонят коллеги и просят отдать им кого-то из студентов в "Щуку", а взамен предлагают другого человека. Блестяще поступают, а потом ничего у них не получается. А как сделать так, чтобы преодолеть, когда не получается? Когда получается - это классно, ты на небе. А вот когда не получается? Ты приносишь 20 этюдов, а они всё не туда и не туда. И вот студент задает вопрос педагогу - "может я бездарен? Но мы не можем ничего сказать, потому что талант может прорваться как-то по-другому, может надо идти в другое место, где у тебя нет багажа неудач. По мнению Золотовицкого, «просто так сказать "я талантливый и великий" - это только сумасшедший может». Когда мы юные, хотим попасть в кино, быть известными, но не это главное в профессии. Самый большой кайф, когда ты понимаешь, про что люди молчат в зале, и ты понимаешь, что они молчат не от скуки. Молчат от того, что увидели в театре. И это несравнимо ни с каким кино. Кино - визуальное искусство. Ненавижу вот это в кино - в первый съемочный день снимать самую трудную сцену, где у твоего героя просто разрыв. Я говорю, ребята, как вы так можете? Мы ещё не знаем, что играть и как. Но вот так в кино работают. Я когда-то спросил у великого артиста Михаила Пуговкина, получает ли он удовольствие от съемок в фильмах. Он мне ответил, что очень редко и что удовольствие получает, когда понимает, что роль вышла. А в театре не так, в театре все рождается. Мы там ссоримся, у нас что-то не получается, мы приносим этюды. Мы каждый раз должны повторять эмоцию, каждый раз по Станиславскому находить в ней что-то новое, или закрепив что-то удачное в ней, потом повторять. Но чем иногда меня раздражают сериалы? Некоторым актёрам кажется, что они такие органичные, и в этом есть профессия. Ни фига. Органика - смерть искусства. Вот это органичное, полуобязательное существование не имеет отношения к нашей профессии. Евстигнеев говорил: не ходите по сцене прямо - пройдите дугой. Ну сделайте что-нибудь неправильное. Понимаете, в нашей профессии нет учебника с уравнениями, которые вы решите и все будет хорошо. В нашей школе-студии, да и у всех коллег ребята минимум к 9 утра приходят, максимум к 10, а уходят в 23 часа вечера и просят, чтобы их не выгоняли, чтобы посидеть до 12 ночи и еще что-нибудь придумать. Ну вот как это выдержать? Очень сложно. В брендовых вузах, конечно, жёсткий отбор, потому что мы в ответе за тех, кто переходит на третий курс. На третий курс переходят те, кто заканчивает институт, и мы постараемся сделать так, чтобы они попали в театры. Но жёсткий отбор выдерживают те, кто умеет конкурировать и не злиться на тех, у кого получается, а у тебя нет. Золотовицкий считает, что «выдерживать конкуренцию и понимать, что нужно, - это тоже умение». Во время разборов хорошие режиссёры не говорят, что получилось. Они после каждого спектакля говорят, что не получилось, и это главная работа над ошибками на все времена. Евстигнеев всегда говорил режиссерам: "Ты мне скажи, что у меня не получилось? Скажи, мне надо знать. А что получилось я и сам знаю". Актёры не любят, когда им не делают замечания.
Задание №7 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами
Прочитав очерк, меня заинтересовали его герои. По истечению срока службы я вернулся домой. Пересаженный цветок герани принялся хорошо. Серёжа, дочитав книгу, отправился на улицу. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Рассказывая содержание фильма он очень волновался. Вчерашний урок выученный мальчиком помог ему решить задачу.
Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Вечером мы проезжали мимо полей, засеянных пшеницей; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: К отцу можно пройти через комнату, обставленную старинной мебелью; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Решив всё-таки научиться плавать, Пётр начал ходить в недавно открывшийся бассейн; 2 обоснование выбора предложения, например: это предложение с деепричастным оборотом, который стоит в начале предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: В кабинет можно пройти через гостиную, обставленную старинной мебелью; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение 41 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Ответ: 1.
Распознавание предложения и места постановки запятой: В нижнем течении реки мы нашли старую запруду, преградившую животным дорогу к водопою. Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова. Распознавание предложения и места постановки запятой: Уже в лицее в Пушкине ценители почувствовали молодого орла, расправляющего крылья для полёта. Распознавание предложения и места постановки запятой: Увидев меня, он протянул мне руку. Обоснование выбора предложения, например: запятая выделяет деепричастный оборот.
Распознавание предложения и места постановки запятой: Притормозив у госпиталя, она без сознания упала на баранку. Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет деепричастный оборот. Распознавание предложения и места постановки запятой: Сегодня вдруг вскрылись непредвиденные обстоятельства, мешающие закончить работу в срок. Распознавание предложения и места постановки запятой: проглядывают первые лучи солнца, ярко отражаясь в лужах. Распознавание предложения и места постановки запятой: желтея вдали, колышется поспевающая рожь.
Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет деепричастный оборот 48 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Распознавание предложения и места постановки запятой: мы идем по лесу, перевитому гирляндами тропических лиан. Распознавание предложения и места постановки запятой: подъезжая к лесу, увидел он соседа своего. Распознавание предложения и места постановки запятой: всё быстро закончилось, едва успев начаться. Распознавание предложения и места постановки запятой: над нами было небо, покрытое тучами.
Распознавание предложения и места постановки запятой: Илья молча стоял в сторонке, стесняясь подойти. Распознавание предложения и места постановки запятой: Библиотекарь предложила мне книгу, пользующуюся большим спросом в последнее время. Распознавание предложения и места постановки запятой: Но взгляните на число рук, приводящих его в движение! Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова 55 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Распознавание предложения и места постановки запятой: не сводя зачарованных глаз с Дика, он резво сбежал с крыльца и очутился возле отпрянувшего назад огромного пса.
Распознавание предложения и места постановки запятой: стояла ночь, наполненная запахом ночной фиалки. Распознавание предложения и места постановки запятой: порядком перенервничав, сестра отправилась домой. Распознавание предложения и места постановки запятой: перед нами расстилалось море, убаюкивающее плеском своих волн. Распознавание предложения и места постановки запятой: вернувшись из своего первого плавания, Колумб сообщил об открытии им кратчайшего пути в Индию.
Подберите и запишите синоним к этому слову. Объясните значение пословицы «Мастерство совершенствуется трудолюбием, а утрачивается праздностью», запишите Ваше объяснение.
Административная контрольная работа за 1 полугодие 2021-2022 учебного года 2 вариант 1. Серёжа быстро ш.. В близи оз.. Серёжа охотно выпил из л.. А потом ст.. Он плыл в верхн..
Тогда мальч.. Так здор.. А потом где нибудь на печк.. Начатый, цемент, налила, премировать 4.
Испытания ждут дружбу всегда. С ускорением темпа жизни пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, чтобы хозяева тяготились гостями.