Новости преступление и наказание презентация

Презентация «Герои романа вского «Преступление и наказание» в иллюстрациях художников и на экране» может быть использована на уровах литерату. история создания (Литература) в формате ppt/pptx - 16 слайдов. 7 презентаций на тему «Преступление и наказание». Возможность посмотреть все слайды, выбрать и скачать презентацию, краткое и полное содержание.

Слайд 4: ВЫВОД

  • Слайды и текст этой презентации
  • История создания романа Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание" - презентация 10 класс
  • Презентация Фёдор Михайлович Достоевский "Преступление и наказание" 10 класс скачать
  • История создания "Преступление и наказание" by on Prezi
  • Федор Достоевский "Преступление и наказание"

Буктрейлер по книге Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Слайды старуха-процентщица преступление и наказание. вский "Преступление и наказание". Презентация к уроку-исследованию "Тема "двойничества" и ее воплощение на страницах романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание". Основные этапы написания романа великого русского писателя Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" как психологического отчета одного преступления. Первый слайд презентации: Подготовка к итоговому сочинению по направлению «Преступление и наказание – вечная тема». Просмотрите доску «Достоевский преступление и наказание» пользователя Katy в Pinterest.

Презентация "Символика чисел в романе " Преступление и наказание"

Но любой русский начинает жизнь в церкви и заканчивает её там же. Церковь не случайно находится в 300 шагах от кабака. Это небольшое расстояние показывает, что человек в любой момент может прекратить грешить и начать новую, праведную жизнь. Значение снов Раскольникова Сон после убийства Сон-крик заполнен страшными звуками: «…таких неестественных звуков, такого вопля, скрежета слёз, побоев и ругательств он ещё никогда не слыхивал». Настасья так охарактеризовала состояние Родиона: «Это кровь в тебе кричит». В нём кричала кровь убитых им людей. Всё существо героя воспротивилось совершённому им убийству, и лишь воспалённый мозг уверяет себя в том, что теория верна, что убийство так же обычно, как смена дня и ночи. В этом сне местом действия является лестница, которая символизирует борьбу добра и зла в душе Родиона. Значение снов Раскольникова Сон, в котором Родион повторяет убийство Обстановка во сне напоминает царство мёртвых. Но всё мёртво только для Родиона — для остальных людей мир не изменился. Люди стояли внизу, а Родион был выше всей толпы, всех этих «тварей дрожащих».

Он — Наполеон, гений и не может стоять на одной ступени с быдлом. Но люди внизу осуждают Раскольникова, смеются над его попытками изменить мир через убийство старушонки. Он видит, что ничего не изменил: старуха жива и смеётся над ним вместе с толпой. Значение снов Раскольникова Сон про оазис Родиону грезится тот идеальный мир, который будет создан им, гением, спасителем человечества. Он мечтает о создании на земле Нового Иерусалима, описание этого мира напоминает Эдем. Сначала это будет небольшой оазис счастья среди бескрайней пустыни горя неспроста оазис находится в Египте: Египетский поход — начало карьеры Наполеона. Описание наполнено красивыми эпитетами. Значение снов Раскольникова Сон на каторге Мир-оазис из предыдущего сна осуждён в жертву какой-то страшной и неслыханной моровой язве. Родион видит плоды своей теории. Сон наполнен ужасными картинами человеческих мучений он — полная противоположность сну про оазис.

После этого сна Родион понял наконец страшную сущность своей теории и отказался от неё. И Родион Ивановне на содержание сироти Соне, чтобы она понимает, что это так, могла сопровождать Родиона на каторгу. Но на потому что оба они, хоть и его совести оскорблённая честь Дуни и смерть по разным причинам, жены, доведение до самоубийства слуги «перешли через кровь». Подслушав признание Родиона в совершении преступления, пытается шантажировать Дуню, угрожая донести на брата. В его душе, как и в душе Раскольникова, идёт борьба добра со злом верх берёт зло: Свидригайлов кончает жизнь самоубийством. Пытается опорочить Соню подсовывает ей сторублёвую купюру, чтобы поссорить Родиона с семьёй. Он хочет жениться на сестре Родиона Дуне и получать удовольствие от её зависимости. Дуня готова выйти за этого преуспевающего дельца без любви. Она решается на этот шаг по той же причине, что и Соня, - чтобы вытащить семью из нищеты и помочь брату завершить образование. Общее с теорией Раскольникова «Возлюби, прежде всех, одного себя, ибо всё на свете на личном интересе основано».

Лужин спокойно переступает через все преграды на своём пути. Семья Мармеладовых одна из тысяч подобных ей семей бедняков Опустившийся, утративший всякое человеческое достоинство, отставной чиновник. Его пьяная исповедь в кабаке о своей судьбе — это жизненная драма человека, которого раздавил жестокий мир. Он любит жену и детей после смерти в кармане у него нашли мятного петушка. Но душа совестливого человека не может вынести ежедневных унижений. Мармеладов знает, что его дочь, чистая и честная Соня, живёт по жёлтому билету. Перед нами — полностью раздавленный нищетой и собственным бессилием человек. Семён Захарович Семья Мармеладовых одна из тысяч подобных ей семей бедняков До предела измученная женщина — мачеха Сони. Она благородного происхождения из разорившейся дворянской семьи , поэтому ей гораздо тяжелее, чем падчерице и мужу. И дело не в житейских трудностях, а в том, что у неё нет никакой отдушины Соня находит утешение в Библии, в молитвах, Мармеладов забывается в кабаке.

Катерина Ивановна — натура страстная, гордая, бунтарская. Всё, что её окружает, кажется ей адом, и она не умеет смиряться, терпеть и молчать, как Соня. Измученная нищетой, она умирает от чахотки. Катерина Ивановна Семья Мармеладовых одна из тысяч подобных ей семей бедняков 18 -летняя девушка, всё образование которой — несколько книг романтического содержания.

Характер Сони Мармеладовой Характер и личность Сони Мармеладовой автор не часто описывает в романе и не использует большое количество эпитетов. Таким способом Достоевский хотел сделать персонаж Сони легким и ненавязчивым, почти незаметным. Это была его задумка. Ниже представлены несколько цитат о Соне Мармеладовой и ее личности. Соня Мармеладова: добрая и милосердная "... Да она свое последнее платье скинет, продаст, босая пойдет, а вам отдаст, коль вам надо будет, вот она какая!

Она, конечно, с терпением и почти безропотно могла все перенести...

Преступность возникает из конкретных деяний, совершенных против общественных интересов. И виновные лица, и потерпевшие являются членами общества.

Преступность связана с процессами, происходящими в обществе. Последствия совершаемых преступлений влияют на интересы общества и на его нормальное функционирование. Правовой характер.

Понятие и виды преступлений определены уголовным законодательством.

Презентация на тему ф м Достоевский преступление и наказание. Система уроков по роману преступление и наказание. Презентация по роману преступление и наказание. Преступление и наказание Достоевский урок. Составитель презентации. Телния Раскольникова в романе преступление и наказание.

Теория Раскольникова в романе преступление и наказание. Преступление и наказание теория. Преступление и наказание теория Раскольникова. Преступление и наказание вывод. Вывод романа преступление и наказание. Вывывод преступление и наказание. Вывод произведения преступление и наказание.

История создания романа преступление и наказание кратко. Женские образы в романе Достоевского преступление и наказание. Женские образы в романе ф. Достоевского «преступление и наказание». Роман преступление и наказание книга. Женские образы в романах Достоевского. Рассказ преступление и наказание.

Краткий сюжет преступление и наказание кратко. Нравственные уроки Раскольникова. Нравственные уроки преступления и наказания. Нравственные уроки романа Достоевского преступление и наказание. Нравственные уроки из преступления и наказания. Петербург в романе ф. Эпиграф к роману преступление и наказание.

Преступление и наказание цитаты. Эпиграф к роману преступление и наказание Достоевский. Описание в романе преступление и наказание пейзаж Петербурга. Образ Петербурга в романе преступление и наказание кратко. Таблица преступление и наказание образ Петербурга. Петербург Достоевского в романе преступление и наказание вывод. Преступление и наказание анализ.

Преступление и наказание анализ произведения. Роман преступление и наказание анализ. Герои романа Достоевского преступление и наказание. Раскольников преступление и наказание краткое. Главный герой романа преступление и наказание. Урок по Достоевскому. Урок преступление и наказание.

Письмо матери преступление и наказание. Письмо матери к Раскольникову. Раскольников письмо матери. Письмо Раскольникову от матери. Год написания преступления и наказания Достоевского. История романа преступление и наказание. Роман преступление и наказание кратко.

Замысел и история создания романа преступление и наказание. Замысел романа Достоевского преступление и наказание. Петербургские распивочные в романе преступление и наказание. Художественные приемы в романе. Художественные приемы в преступлении и наказании. События преступления и наказания. Творчество Достоевского в мировой литературе.

Достоевский в мировой литературе. Преступление и наказание в мировой литературе. Значение творчества Достоевского в мировой литературе. Роман Достоевского преступление и наказание. Преступление и наказание о чем. Произведение Достоевского преступление и наказание. Образ Петербурга в романе Униженные и оскорбленные.

Петербург в романе Достоевского Униженные и оскорбленные. Униженные и оскорбленные Достоевский в преступление и наказание.

"Преступление и наказание"

Он собирал материалы для произведения в том числе на каторге в Сибири, где несколько лет отбывал наказание. На следующих слайдах помещены самые часто задаваемые вопросы. Прочтите ответы на них. Писать не нужно. Они помогут успешно пройти онлайн-тестирование.

Марков "О романе "Преступление и наказание", 1879 г. Анненский "Искусство мысли", 1909 г. На днях я совершенно решил писать его немедля.

Приём даёт возможность проникнуть в самые скрытые свойства души героя, в его подсознание. Слайд 31 Первый сон Раскольникова Экспозиция Родион видит сон до преступления, в пору мучительных раздумий. Сон выполняет функцию экспозиции: знакомит читателя с людьми, которые будут встречаться на всём протяжении романа. Содержание Это болезненный сон, его действие происходит в детстве Родиона. Снится, будто они с отцом в праздничный вечер проходят мимо кабака и видят, как пьяные мужики избивают маленькую лошадёнку, запряжённую в огромную телегу. Мальчик пытается заступиться, но на глазах у толпы несчастную клячу добивают железным ломом Родион плачет, хочет кричать. Слайд 32 Первый сон Раскольникова Смысл Сон несёт большую смысловую нагрузку: открывает истинное состояние души Родиона, показывает, что задуманное им насилие противоречит его собственной натуре. Символика Во сне присутствуют два противоположных места: кабак и церковь на кладбище. Кабак — олицетворение пьянства, зла, низости, грязи его обитателей. Но любой русский начинает жизнь в церкви и заканчивает её там же. Церковь не случайно находится в 300 шагах от кабака. Это небольшое расстояние показывает, что человек в любой момент может прекратить грешить и начать новую, праведную жизнь. Слайд 33 Значение снов Раскольникова Сон после убийства Сон-крик заполнен страшными звуками: «…таких неестественных звуков, такого вопля, скрежета слёз, побоев и ругательств он ещё никогда не слыхивал». Настасья так охарактеризовала состояние Родиона: «Это кровь в тебе кричит». В нём кричала кровь убитых им людей. Всё существо героя воспротивилось совершённому им убийству, и лишь воспалённый мозг уверяет себя в том, что теория верна, что убийство так же обычно, как смена дня и ночи. В этом сне местом действия является лестница, которая символизирует борьбу добра и зла в душе Родиона. Слайд 34 Значение снов Раскольникова Сон, в котором Родион повторяет убийство Обстановка во сне напоминает царство мёртвых. Но всё мёртво только для Родиона — для остальных людей мир не изменился.

Убийство Брусовани Ю. Сон Раскольникова Брусовани Ю. За что они... Пьяные, шалят, не наше дело, пойдем! Он обхватывает отца руками, но грудь ему теснит, теснит.

В "Преступлении и наказании" нашли предсказание коронавируса

Просмотрите доску «Достоевский преступление и наказание» пользователя Katy в Pinterest. История создания романа «Преступление и наказание»". Презентация поможет и обучающемуся освоить материал по теме, и преподавателю в подготовке к уроку по теме. Презентация на тему История создания романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» к уроку по литературе.

Литература

Презентация к направлению: преступление и наказание — вечная тема. Последние записи: Трудные случаи на ЕГЭ 2023 по русскому языку Средства связи предложений в тексте. Слайды старуха-процентщица преступление и наказание. Первая часть «Преступления и наказания» появилась в январском номере журнала за 1866 год. Аудиофрагменты: радиоспектакль «Преступление и наказание». Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477).

Презентация на тему "Преступление и наказание" в формате powerpoint

В итоге, Расколькников сдается полиции, а Свидригайлов кончает с собой. Слайд 23 Добрые дела начинает делать , когда терпит жизненный крах: Дуня, которую он искренно любит, боится и ненавидит его Ночью ему является отравленная жена Марфа Петровна Во сне приходит погибшая из-за него совращенная девочка Так он «обыкновенный» или «необыкновенный» человек? Этот персонаж — целиком и полностью карикатура на принципы, которые озвучивал в своих романах Н. Создается насмешливый образ. Слайд 26 Раскольников — Соня Мармеладова Самое резкое противопоставление двух позиций. Сравнение их основано на том, что Раскольников живет разумом, а Соня — верой.

А Достоевскому не терпится приступить к своему новому детищу.

Истоки произведения «В декабре я начну роман... Не помнишь ли, я говорил тебе про одну исповедь-роман, который я хотел писать после всех, говоря, что еще самому надо пережить. На днях я совершенно решил писать его немедля. Все сердце мое с кровью положится в этот роман. Я задумал его в каторге, лежа на нарах, в тяжелую минуту грусти и саморазложения...

Достоевского «Преступление и наказание» Несколько причин толкнуло Раскольникова на преступление. Критик Писарев считал, что причина в бедственном положении Раскольникова, что «его болезнь не в мозгу, а в кармане».

Но есть и другая причина — идеологическая. В то время была популярна, благодаря окружению Белинского, социальная идея, состоящая в том, что преступления порождает несправедливое устройство общества, а если устранить внешние препятствия, можно изменить мир к лучшему, и тогда преступления исчезнут. Эту идею озвучивает в романе «пошленький и глуповатый» сторонник прогрессивных взглядов Лебезятников, второстепенный, карикатурно изображенный персонаж. Против таких воззрений социалистов возражает друг Раскольникова Разумихин, считая, что нельзя устроить общество «праведным и безгрешным» в один миг, не беря в расчет натуры и души человека. Раскольников, увлекшись новыми идеями своего времени, создает теорию и решается на убийство «по совести» ради восстановления справедливости. Достоевский же показал, что «совесть без Бога» может «заблудиться до безнравственного». Раскольников опубликовал в газете «Периодическая речь» статью «О преступлении»,в которой изложил свою теорию о разделении людей на «право имеющих» и «тварей дрожащих», ссылаясь на примеры исторических личностей таких, как Наполеон, способных принести в жертву жизни многих простых людей ради преобразования мира.

Эту теорию он решается проверить на практике, считая, что благодаря убийству зловредной чиновницы-процентщицы он сможет помочь другим людям. Следователь Порфирий Петрович, прочитавший статью Раскольникова, излагая ее содержание, низводит философские рассуждения к уголовно-юридическому толкованию. Несостоятельность своей теории Раскольников осознает не сразу после трагедии. Но он понимает, что не принадлежит к разряду людей необыкновенных, имеющих право на злодейство, даже руководствуясь альтруистическими [2] порывами. Знакомство с Соней Мармеладовой пробудило в Раскольникове осознание своей вины. Именно у этой девушки, тоже переступившей черту, погубившей себя ради спасения детей своей мачехи, униженной и отвергнутой, он ищет понимания. Раскольников считает, что она тоже совершила преступление — «себя убила».

Признаваясь Соне в убийстве, он говорит, что тоже «не старуху, а себя убил». Правоту теории Раскольникова малообразованная Соня в диалоге с ним разрушает своей непоколебимой верой. Она отвечает Родиону на его доводы, что от него «Бог отвернулся», помогая преодолеть безверие, читает ему Евангелие. Для нее заповедь Христа «Не убий» - непреложная истина святости любой жизни. Нравственные и психологические причины преступления раскрываются в снах главного героя. Ум и логика приводят его к заблуждениям в реальном мире, а подсознание дает подсказки к пониманию истинного смысла. В каждом сне на протяжении всего романа отражается душевное состояние Раскольникова.

Накануне убийства ему снится сон-предупреждение, что замышляемое убийство заставит страдать. Он, видя себя во сне ребенком, идущим по дороге с отцом к церкви мимо кабака, страдает и плачет при виде зверства пьяных мужиков, забивающих немощную лошадь. Затем снится сон, отражающий мечты об иной жизни,полной света, тепла и пространства: ему грезится оазис в пустыне. После преступления Раскольников погружается в болезненный полусон, в котором, как в бреду, ему чудятся крики квартирной хозяйки, избиваемой полицейским. Его мучает подсознательная боязнь ареста.

Но этот платок — не только олицетворение страданий, которые выпали на долю его обладательниц. Он же является искупительной силой этих страданий. Соня надевает зелёный платок, отправляясь за Раскольниковым, который едет сознаваться в своём преступлении. Она готова на себя принять его страдания и искупить вину Родиона.

В этот момент зелёный цвет страданий и надежды «превозмогает», пересиливает жёлтый цвет болезненных заблуждений Родиона Раскольникова и «больного» Петербурга. Символизирует раздвоенность главного героя, его внутреннюю борьбу с самим собой. Софья Софья означает «смиренномудрие». Героиня романа смиренно несёт свой крест и на перестаёт верить в добро и справедливость. Лизавета Ивановна Елизавета — «почитающая Бога». Стена с тремя окнами, выходившая на канаву, перерезывала комнату как-то вкось, отчего один угол, ужасно острый, убегал куда-то вглубь… другой же угол был уже слишком безобразно тупой. Во всей этой большой комнате почти совсем не было мебели». За нею, вероятно, помещалась кровать. В самой же комнате было всего только два стула и клеёнчатый очень ободранный диван, перед которым стоял старый, кухонный сосновый стол, … на краю стоял догоравший сальный огарок в железном подсвечнике».

Сны зависят от психического состояния человека и оказывают огромное влияние на его внутренний мир. Сон — часто продолжение событий, произошедших днём. Во сне человек продолжает чувствовать, переживать и размышлять. Художественный приём Введение в произведение сна — излюбленный приём многих писателей сны Татьяны Лариной, Ильи Обломова, художника Чарткова. Приём даёт возможность проникнуть в самые скрытые свойства души героя, в его подсознание. Сон выполняет функцию экспозиции: знакомит читателя с людьми, которые будут встречаться на всём протяжении романа. Содержание Это болезненный сон, его действие происходит в детстве Родиона. Снится, будто они с отцом в праздничный вечер проходят мимо кабака и видят, как пьяные мужики избивают маленькую лошадёнку, запряжённую в огромную телегу. Мальчик пытается заступиться, но на глазах у толпы несчастную клячу добивают железным ломом Родион плачет, хочет кричать.

Символика Во сне присутствуют два противоположных места: кабак и церковь на кладбище. Кабак — олицетворение пьянства, зла, низости, грязи его обитателей. Но любой русский начинает жизнь в церкви и заканчивает её там же. Церковь не случайно находится в 300 шагах от кабака. Это небольшое расстояние показывает, что человек в любой момент может прекратить грешить и начать новую, праведную жизнь. Настасья так охарактеризовала состояние Родиона: «Это кровь в тебе кричит». В нём кричала кровь убитых им людей. Всё существо героя воспротивилось совершённому им убийству, и лишь воспалённый мозг уверяет себя в том, что теория верна, что убийство так же обычно, как смена дня и ночи. В этом сне местом действия является лестница, которая символизирует борьбу добра и зла в душе Родиона.

Но всё мёртво только для Родиона — для остальных людей мир не изменился. Люди стояли внизу, а Родион был выше всей толпы, всех этих «тварей дрожащих». Он — Наполеон, гений и не может стоять на одной ступени с быдлом. Но люди внизу осуждают Раскольникова, смеются над его попытками изменить мир через убийство старушонки. Он видит, что ничего не изменил: старуха жива и смеётся над ним вместе с толпой. Он мечтает о создании на земле Нового Иерусалима, описание этого мира напоминает Эдем.

Презентация к уроку литературы в 10 классе Достоевский. Преступление и наказание (для учащихся)

Массовый характер. Преступность — это совокупность множества индивидуальных противоправных актов, событий и лиц, их совершивших, на определенной территории за определенный период времени. Она обладает специфическими признаками, которые могут отсутствовать в единичных преступлениях. Преступность включает в себя взаимосвязанные элементы, обладает относительной самостоятельностью и системными свойствами, устойчивыми взаимозависимостями как внутри системы, так и с внешними социальными явлениями. Слайд 7.

Нравственные и психологические причины преступления раскрываются в снах главного героя. Ум и логика приводят его к заблуждениям в реальном мире, а подсознание дает подсказки к пониманию истинного смысла. В каждом сне на протяжении всего романа отражается душевное состояние Раскольникова. Накануне убийства ему снится сон-предупреждение, что замышляемое убийство заставит страдать.

Он, видя себя во сне ребенком, идущим по дороге с отцом к церкви мимо кабака, страдает и плачет при виде зверства пьяных мужиков, забивающих немощную лошадь. Затем снится сон, отражающий мечты об иной жизни,полной света, тепла и пространства: ему грезится оазис в пустыне. После преступления Раскольников погружается в болезненный полусон, в котором, как в бреду, ему чудятся крики квартирной хозяйки, избиваемой полицейским. Его мучает подсознательная боязнь ареста. Потом снится смеющаяся над ним убитая старуха, и он понимает, что никогда не сможет забыть случившегося. На каторге его преследовали во время болезни сны про «моровую язву», ведущей к всеобщему сумасшествию и самоуничтожению, заразив людей жестокостью и злобой. Выздоравливая, он интуитивно понимает погибельную сущность своей теории. Порфирий Петрович, уговаривая Раскольникова донести на себя,заметил, что хорошо еще, что его теория лишь старушонку позволила убить, а то ведь можно выдумать и такое, что «в сто миллионов безобразнее» будет совершено. Эти рассуждения Раскольников презрительно называет «премудрствующими пророчествами» следователя.

Достоевский предсказал катастрофичность [3] убийства, оправданного теорией. В истории XXв. Сторонники большевизма уничтожали ненужных обществу классовых врагов, идеологи нацизма оправдывали массовое уничтожение славян, евреев и других неарийских наций, считая их «недочеловеками». Раскольников и Соня Мармеладова Сложность и противоречивость духовного мира человека в романе Ф. Нравственную проблему падения и воскресения человеческой личности можно считать основой романа. Образ Раскольникова является композиционным центром романа. Все сюжетные линии связаны с Раскольниковым, судьбы других персонажей романа перекликаются с его судьбой. Многие признают возможность переступить через жизнь даже близких людей, только Соня и Дуня готовы жертвовать собой. От отчаяния Катерина Ивановна ради спасения своих детей переступает через жизнь Сони с молчаливого соучастия Мармеладова.

Набожная [4] Пульхерия Александровна, мать Раскольникова, чтобы спасти любимого первенца, готова отдать на заклание [5] жизнь дочери, согласившись выдать Дуню замуж за омерзительного дельца Лужина. Его теория находит уродливое отражение в поступках двойников Раскольникова, к которым более других можно отнести Лужина и Свидригайлова. Петр Петрович Лужин кажется респектабельным и добропорядочным господином, демонстрирующим свое «благородство» желанием жениться на бедной и «опозоренной» сестре Раскольникова Дуне. Однако в основе его «благодеяний» только трезвый расчет. Этот немолодой и плохо образованный провинциальный адвокат понимает, как выгодна для него эта брачная сделка: ум, красота и молодость Дуни станут неплохим вложением в его новой петербургской жизни, а бедность и беззащитность невесты дадут ему над ней безграничную власть. У него есть тоже своя теория про «целый кафтан», основой которой является рациональный эгоизм: нет смысла помогать другим в ущерб себе.

Закон правды и человеческая природа взяли свое.

Он был способен воспринять каждый факт, каждое явление жизни и мысли как новое звено в тысячелетней цепи бытия и сознания. Ведь если любое, даже "малое" сегодняшнее событие или слово воспринимается как звено в практическом и духовном движении истории, это событие и это слово приобретают абсолютное значение и становятся достойным предметом творчества.

Знаменательно, что западная литература осваивала соотношение понятий "индивид" и "нация", а Достоевский поставил перед русской литературой реальности - "личность" и "народ". Слайд 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий