A film of unique, quite unsurpassed visual splendor, "The Last Emperor'' makes for a fascinating trip to another world, but for the most part also proves as remote and untouchable as its subject, the last imperial ruler of China. Биографии, исторические, драмы. Режиссер: Бернардо Бертолуччи. В ролях: Джон Лоун, Джоан Чен, Питер О'Тул и др. Повелителю миллионов подданных было обещано 10 тысяч лет благоденствия, но под напором перемен мир древних традиций рухнул. "Последний император" получил множество наград, среди них девять премий "Оскар", в том числе за лучший фильм, лучшую режиссуру, лучший адаптированный сценарий, операторскую работу, монтаж и саундтрек.
Всего 3 рецензии на фильм «Последний император»
- Все новости о фильме "Последний император" (1987)
- Отзывы о фильме «Последний император»
- Последний император - рецензия на фильм
- Последний император - трейлеры к фильму
Отзывы о фильме Последний император
The Last Emperor / Последний Император (1987). В работе над фильмом принимали участие, без преувеличения, небожители — продюсером «Последнего Императора» выступил Джереми Томас, оператором стал неизменный сорат. Понравилось также последние кадры, как он попал в свой закрытый город, а также то, что смерть его в фильме была подобна исчезновению. Последний император (фильм 1987) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.
The Last Emperor (1987)
- Последний император (1987)
- Отзывы о фильме Последний император
- Отзывы о фильме «Последний император»
- Название фильма
«Последний император» / «The Last Emperor» (1987)
Историческая драма "Последний император" Если вы с удовольствием и большим интересом смотрите исторические фильмы, то вы, наверняка, будете в восторге от историко-биографического художественного фильма "Последний император". История в фильме основана на реальных событиях и на биографии последнего китайского императора Пу И, который в трехлетнем возрасте был возведен на Трон Дракона. Можете себе представить, что маленький мальчик стал повелителем 400 млн. Единственное, что было ему недоступно, так это выходить за пределы Запретного города. Он жил там, не ведая, что твориться за стенами его дворца, и впервые узнал о том, что наступают перемены, благодаря своему младшему брату Пу Цзе. Фильм разделен на две биографические линии. Первая- это жизнь Пу И до заключения в тюрьму, о которой мы узнаем из его воспоминаний и во время допросов, и вторая- жизнь свергнутого императора в заключении и после освобождения.
В фильме показана вся его жизнь: от детских лет до самой смерти.
Картина очень яркая, красочная и действительно красивая. Культура Китая самобытна, а некоторые традиции шокируют и не поддаются пониманию: ситуация с матерью императора, с его кормилицей и с его жёнами, к примеру. Длится лента больше трёх часов, но этого времени совершенно не замечаешь, потому что происходящее тебя медленно затягивает в свою чарующую атмосферу и отвлечься от просмотра невозможно. И хотя некоторые моменты упущены, как к примеру, наличие третьей жены императора и многочисленных наложниц, фильм рекомендую всем любителям истории и неспешного детального повествования. Я конечно осознаю всю ценность исторической фактографии, архитектурной и костюмерной выверенности. Но боже мой, какая скука эта плоская американская мелодрамщина! Во всем фильме — ни одного диалога, которому можно было бы поверить.
Всё сплошные потуги инфантильного безволия, нарочитый психологизм неуверенных в себе кретинов, слабая, бездумная конфронтация современного конформиста с самим собой. И где, кстати, настоящие китайцы начала века? В двух-трёх немых сценах промелькнуло-таки покорное, ужасающе пустое сборище, это да. Но вторая сторона медали — жестокое высокомерие, лживая, угодливая коварность — напрочь отсутствует. Я понимаю: поди сыграй… Но в главных ролях ведь ни единого истинного китайца! Увы, после изречения первых слов новобрачной: «О чём изволит император сейчас думать? Короче постараюсь максимально кратко рассказать — декорации, постановка, атмосфера, актёры, музыка — всё это выше всяких похвал.
Детство императора было смотреть очень интересно — сняли с таким размахом и вниманием к деталям, что оторваться было невозможно, хоть, конечно, не кинотеатральный монтаж и затягивал некоторые моменты, но это не самая большая проблема фильма. Самая проблема, и то, что мне больше всего не понравилось — это то, как показан сам император — эдакий блаженный, беззащитный, бесхитростный паренёк, который только и хотел, что исполнить своё предназначение. Режиссёр и сценарист старательно и крайне успешно на протяжении всей второй половины фильма избегают описания того, как Пу И взаимодействовал с представителями Японии, показывая только то, как его почти что обманом поставили императором марионеточного государства, то, как его бедненького шантажировали и просили подписывать всякое, но лично меня в этом не убедила даже настолько сильная магия кино. Даже не будучи глубоко знакомым с биографией этого человека, лично я увидел только маленького мальчика в теле мужчины, который хотел иметь статус, чего бы это не стоило. Ни на секунду я не поверил в то, что он не догадывался о целях японцев, просто ему было всё равно — ему нет, не было и ну будет дела до простых людей — они ему не ровня с рождения. На фоне этого, если честно, уже не было дело до того перевоспитала ли его тюрьма, да и в целом это на самом деле не важно. Я понимаю — почему авторы сняли именно такой фильм, красивым декорациям нужна красива история со счастливым концом и внутренним изменением героя, всё такое, но стоило ли оно того?
Лично мне сейчас уже было бы интереснее увидеть более честную историю, ну или более разносторонне освещённую. Ещё раз хотел бы отметить работу на визуальной частью фильма — полное погружение в атмосферу запретного города гарантировано абсолютно любому. А уж музыка — это просто шедевр. Смотреть, или нет — безусловно смотреть, но не выключать голову когда надо. Из-за того, что развёрнутая версия была подзатянута, но при этом, как мне показалось, многого, чего стоило бы показать, показано не было, и смещённых акцентов в сценарии: 7 из 10 19 июня 2021 Чего стоит свобода? Замечательная картина мастера кино Беррнарда Бертолучичи.
В стране происходят бунты студентов, протестующих против распродажи Китая иностранным державам и эффективным собственникам из них, а до свергнутого императора доносятся только звуки выстрелов. Но как только к власти приходит Фэнтяньская клика, то Пу И приказывают удалиться в Тяньцзин, где он укрывается в японском посольстве и ведёт образ жизни плейбоя. Мимо него проходит и свержение Фэнтяньской клики, и Северный поход Чан Кайши, и новый виток гражданской войны - на этот раз гоминьдан предал союзных ему коммунистов и вероломно, без объявления войны напал на них. Пользуясь слабостью Китая, японская военщина организовала интервенцию в Маньчжурию.
Лига Наций ограничилась формальными протестами и не стала предпринимать ничего против Японии. В любом случае, после оккупации Маньчжурии Япония пригласила Пу И стать во главе созданного ей марионеточного государства Маньчжоу-Го. Поскольку благодаря оторванности от внешнего мира у Пу И в голове была Страна Эльфов, а западное воспитание сделало из него законченного либерального 3,14дараса, то Пу И посчитал, что он лично Китаю ничего не должен, а Маньчжурию он легко сможет превратить в передовую индустриальную державу с эффективным собственниками. Если Китай отказал Пу И в праве быть императором, то он построит новую империю, с блэкджеком и шлюхами. Иностранные интервенты, что характерно для либерального 3,14дараса, воспринимались им как освободители. Однако суровая реальность несколько раз хорошенько приложила Страну Эльфов в голове незадачливого императора. Например, когда после путешествия в Японию Пу И в парламенте толкнул речь о равноправии японского и маньчжурского государств, то присутствовавшие на заседании японцы в гневе удалились, увлекая за собой маньчжурских министров и как бы намекая на статус Пу И.
Люд носит императора и его имя на руках, видит его по праздникам, а слышит о нём каждый день, люди ему покланяются, выходят на улицы отмечать его день рождение и всё это под условно синими флагами. А теперь представьте себе идеальное государство коммунистического режима с культом личности. Общество одетое как один, носит своего лидера насажденного как культ личности на руках, видит его портрет каждый день, а слышит о нём каждую минуту, люди ему поклоняются, выходят на улицы отмечать его день рождение и день труда, и всё это под условно красными стягами. Разница во взглядах на эти два режима у простых смертных представителей общества велико? Да не очень-то.
Последний император - отзывы и рецензии
Биографии, исторические, драмы. Режиссер: Бернардо Бертолуччи. В ролях: Джон Лоун, Джоан Чен, Питер О'Тул и др. Повелителю миллионов подданных было обещано 10 тысяч лет благоденствия, но под напором перемен мир древних традиций рухнул. Мне понравилась история последнего императора Пу И. Мне понравилось что он во время великих преобразований в Китае остался человеком. да слабовольным и временами он был марионеткой в чужих руках, но он. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Последний император» (1987). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Последний император (фильм 1987) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.
Отзывы о фильме Последний император
Драма, биография, исторический. Режиссер: Бернардо Бертолуччи. В ролях: Леон Ши, Джун Ву, Тяньминь Чжан и др. Музыка: Конг Су, Дэвид Бирн, Рюити Сакамото. Продюсер: Джереми Томас. о последнем китайском императоре Пу И. С трёхлетнего возраста, когда он взошёл на престол, он был окружён низкопоклонническим почётом. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Последний император (The Last Emperor): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Последний император.
Название фильма
- Новости о фильме: "Фильм Последний император (The Last Emperor) (1987)"
- Сюжет фильма «Последний император»
- Последний император - рецензия на фильм
- Italian-Hong Kong-Color
Отзывы о фильме Последний император
Бывшая жена, так преданно пережившая с ним все невзгоды проклинает и плюет в своего мужа. Он уничтожился в ее глазах, когда стал служить японцам. Советские парашютисты высаживаются на аэродроме и арестовывают Пу И. Он так и не получил никакой реальной власти или возможности что-либо сделать на благо людей и всего своего народа. Вся его жизнь оказалась напрасной. Единственное в чем реализовался Пу И, это когда после того как вышел по амнистии, стал садовником. Пу И уже в роли садовника Фильм очень грустный и в тоже время обнадеживающий. Пу И показан в нем очень талантливым и умным человеком, допускавшим конечно ошибки, но не имевшим никакой возможности хоть на что повлиять. Все было предопределено за него.
Его очень жалко как человека и как несостоявшегося императора. С другой стороны японцы уничтожили в ходе Второй мировой войны примерно 20 млн. В общем… фильм грустный и по философски очень сильный. Очень рекомендую посмотреть тем, кто интересуется реальной, а не вымышленной историей. Актерская игра, декорации, режиссура и саундтрек — все на высоте. Я не думаю, что это самый сильный фильм режиссера Бернардо Бертолуччи я видел и лучше , но моя оценка тут все равно «10» баллов.
Er wurde geboren, um eine Welt der alten Tradition regieren. Полагаю, что вся приведенная информация поможет вернутся для посмотреть этот фильм, о котором у меня такое мнение : «За что получил фильм столько Оскаров мне, например, понять сложно, ибо фильм статичен, затянут, сюжетные перебивки-нестыковки видны невооруженным глазом, отчаявшись ждать «живой жизни» во второй половине смотрел на перемотке. Виды Запретного Города? Так это документалистика.
После этого были эмиграция, новый трон, плен, концлагерь и, наконец, место садовника в пекинском ботаническом саду — еще один род несвободы, невозможной и недосягаемой для Последнего Императора. Фильм получил 9 «Оскаров», 4 «Золотых глобуса», премию «Сезар» и другие престижные награды, чем окончательно возвел имя Бертолуччи в разряд «классиков».
По-прежнему интригующий. Никак не соглашусь с предыдущем оратором, что это драма человека власти, у которого ее отняли. Это драма человека, который всю жизнь был марионеткой, формально обладая всевластием, и освободившийся, наконец, от этой зависимости на склоне лет.