Новости порше электрический

Компания Porsche представила концептуальный электрический гиперкар Mission X, ставший идейным наследником гибридного купе 918, сообщает футуристический минивэн. Бренд спортивных автомобилей Volkswagen Porsche рассчитывает произвести столько же единиц своей модели Macan в электрической версии, сколько и с двигателем внутреннего. Совершенно новый Porsche Macan 2024 года впервые в истории стал полностью электрический.

Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo

Компания Porsche подтвердила планы по выпуску электрической версии Porsche Cayenne. Porsche Panamera 2024 года уже доступен для заказа по цене от 99 900 долларов. Загрузка новости. Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем. Компания Porsche в 2023 году выпустит на рынок электрический кроссовер Macan, работа над которым уже идет. Полностью электрический кроссовер Porsche Cayenne появится в 2026 году.

Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan

Porsche Taycan, ставший товарным воплощением концепта Mission E, получил два электромотора суммарной мощностью свыше 600 л. Немаловажно, что модель поддерживает 350-киловаттную зарядку, которая позволяет «заправиться» на 400 км пути всего за 15 минут. Помимо спортседана, в это семейство войдут кроссовер Taycan Cross Turismo , а также открытая модель с фирменным кузовом Porsche — Targa. Подпишитесь на канал в Яндекс.

Теперь же тестовый экземпляр наконец то заметили на дорогах общего пользования. Прототипы, замеченные фотографами-шпионами в Германии, на первый взгляд выглядят свободными от маскировки, однако передняя и задняя часть, скрыты под пластиковыми панелям. Светодиодные фары оклеены серой лентой, чтобы окружающие могли подумать, что они больше. Бампер не похож на бампер Macan с двигателем внутреннего сгорания, который несколько месяцев назад получил второе обновление в середине цикла. Переходя к профилю, видно, что дизайнеры Porsche решили придать ему покатую линию крыши за стойками B, частично замаскированную на тестерах фальшивой окантовкой окон.

На самых дорогих версиях будет применяться имитация блокировки заднего дифференциала для управления вектором тяги. Однако в Porsche не планируют в ближайшее время выпускать заднеприводный Macan. На первой серийной модели эту возможность, вероятнее всего, используют для отключения переднего двигателя при равномерном движении.

Пока кроссоверу обещана только одна 100-киловаттная батарея с поддержкой зарядного тока до 270 кВт.

Он представлен концептуальным гоночным автомобилем Mission R 2021 года. Этот автомобиль не будет продаваться вместе с версиями с ДВС. Стоит ждать одномоторную заднеприводную компоновку для автомобилей начального уровня и двухмоторную конфигурацию. В 2026 году наступит очередь кроссовера Cayenne.

В этом году он получит всестороннее визуальное и еще более тщательное механическое обновление, чтобы сохранить его свежим до конца модельного года.

Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года

Porsche увеличит долю в производителе электрических суперкаров Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости.
В Санкт-Петербурге за месяц продали почти 20 новых электрических спорткаров Porsche Представлен новый, полностью электрический Porsche Macan 2024 второго поколения.
Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3 Кроссовер будет представлять собой полностью электрическую модель с высокопроизводительными характеристиками.
Сергей Целиков: Porsche Taycan - игрушка для богачей | АВТОСТАТ Porsche представил концептуальный электрический гиперкар Mission X, говорится в сообщении пресс-службы бренда.
Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года Новости автомобильного бренда Porsche: Новости Порше на В Porsche ждут унификации гиперкаров и прототипов LMDh в WEC.

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил Porsche официально презентовала электрический кроссовер Macan Electric.
Второе пришествие — Авторевю В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году.
Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел — || Почитать Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Жюри World Car Awards назвало электрический хэтчбек Volkswagen ID.
Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году — ДРАЙВ Porsche Ventures инвестирует в американского разработчика программного обеспечения DSP Concepts.

Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo

Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом «Порше» Другое. Close Menu. Porsche представила первый электрический Macan.
Представлен электрический Porsche Mission S Concept - футуристический минивэн Компания Porsche подтвердила планы по выпуску электрической версии Porsche Cayenne.
Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем? Новости автомобильного бренда Porsche: Новости Порше на В Porsche ждут унификации гиперкаров и прототипов LMDh в WEC.
Сергей Целиков: Porsche Taycan - игрушка для богачей Познакомьтесь с моделями Porsche, оснащенными электрическим приводом или технологией подключаемого гибрида, и узнайте о решениях.

Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan

Porsche Macan оснащен системой полного привода с мотором на каждой оси и 800-вольтовой архитектурой с аккумуляторной батареей мощностью 100 киловатт-часов. Длина кроссовера составляет 4786 мм, что на 58 мм больше, чем у Macan с двигателем внутреннего сгорания. Силовая установка базового Macan 4 развивает 408 л.

Передняя оптика, уже по традиции, с четырьмя полосками встроенных ходовых огней, в стиле электроседана Porsche Taycan.

Сами фары размещены ниже обычного, ровно как и линия капота, ведь двигателя под ним больше нет. Перед водителем размещен большой изогнутый дисплей приборной панели 12,6-дюймов , а по центру установлен 10,9-дюймовый экран мультимедийной системы с голосовым помощником и магазином приложений Porsche app Store. Дополнительно можно заказать третий дисплея для переднего пассажира.

Помимо прочего, перед водителем размещен проекционный экран с дополненной реальностью позволяющая выводить подсказки на дороге помимо основных показателей. Цены и старт продаж Электрический Porsche Macan нового поколения уже доступен для заказа в Европе, а товарные автомобили к дилерам начнут поступать во второй половине 2024-го.

Но есть еще две промежуточные - Taycan GTS 598 л.

Все эти максимальные мощности достигаются при использовании системы Launch Control. Кроме того, Taycan может комплектоваться разными типами батареи - обычной высокоэффективной и повышенной емкости Plus. От батареи также зависят и максимальная мощность, и динамические характеристики, и запас хода.

Но это в идеальных условиях. К сожалению, за время эксплуатации я так и не добрался до «быстрой зарядки». Они существуют сейчас только на территории некоторых дилерских центров, и до ближайшей нужно было бы проехать около 40 км.

Поэтому я заряжал автомобиль ночами у себя дома от обычной бытовой сети и один раз около «Архангельское Аутлет» на зарядной станции переменного тока 11 кВт. Этого хватит на 25 - 30 км пути. А вот зарядка высоковольтным постоянным током max 270 кВт уже близка к привычным нам «потерям времени» на эту процедуру.

Повторюсь, лично проверить эти показатели у меня не получилось. Во-первых, не добрался до нужного места. А во вторых, нужно не только знать эти «рыбные места», но и «ловить удачу за хвост».

Подъехав к зарядке, может оказаться, что она занята, а может быть еще и очередь. И каждый электрокар будет стоять в ней по полчаса. В общем заряжать электрокары в нашей стране тот еще квест.

Например, на Яндекс-картах все станции электрической зарядки по Москве обозначены. Первое - любая из них может не работать. Просто, без объяснения причин.

Второе - они могут находиться на закрытой территории за шлагбаумом. Именно к одной из таких я поехал, выбрав по карте. Но так и не смог подъехать.

Третье - быстрые зарядки расположены на территории ДЦ, где режим работы не круглосуточный. Четвертое - кто-то из нерадивых водителей может оставить свой автомобиль на месте зарядки электрокара. Ну и пятое, о котором писал выше, очередь на зарядку может растянуться на часы.

В повседневной эксплуатации есть интересная особенность. Мы привыкли, что в городе автомобиль расходует топлива примерно в 1,5 раза больше, чем на трассе. Так вот в электромобиле все ровным счетом наоборот.

Запас хода в городе у Porsche Taycan 4S с батареей Plus составляет 437 - 524 км, а на трассе этот же автомобиль проедет всего 365 км. Это паспортные данные, реальные другие. Город в полтора раза «выигрывает» у трассы.

Я в этом убедился на собственном опыте. Только выходишь на трассу, сразу видишь как «тает» остаточный запас хода. Въезжаешь в город, встаешь в пробку, и расчетный запас хода не просто «притормаживает снижение», а местами даже начинает расти.

Во-первых, электродвигатели почти не расходуют энергию на «холостом ходу», а во-вторых, еще и пополняют ее за счет рекуперации при торможениях.

Электромобиль под рабочим названием K1 будет отличаться футуристическим экстерьером и займет в линейке бренда место на ступень выше Cayenne. Оливер Блюме председатель правления компании Porsche AG заявил, что в течение нынешнего года Cayenne получит обновление, но «батарейная» модификация, дебют которой намечен на 2026, будет собрана на абсолютно новой платформе. Также он сообщил, что выход новинки состоится после «розеточных» Macan и 718. Будущие поколения Taycan тоже будут собраны на этой платформе. Ходят слухи, что мощность силовой установки будет больше шестисот лошадиных сил, а емкость тяговой батареи — выше ста киловатт. Производитель обещает, что дальнобойность новинки достигнет четырехсот восьмидесяти двух километров по циклу EPA.

Чтобы не переживать об оставшихся километрах и всегда быть на ходу, рекомендуем присмотреть переносную зарядную станцию из нашего каталога.

Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии

Полностью электрический Porsche рождался долго — и я верю, что это знак свойственной Porsche основательности. Российские дилеры Porsche открыли прием заказов на универсал Taycan Sport Turismo с чисто электрической силовой установкой. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Жюри World Car Awards назвало электрический хэтчбек Volkswagen ID.

Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3

Porsche представил концептуальный электрический гиперкар Mission X, говорится в сообщении пресс-службы бренда. Он будет построен на разработанной Porsche электрической платформе SSP Sport и предложит высокий уровень производительности и автоматизированные функции вождения. Новости Porsche – свежие автоновости об автомобилях Порше – AutoRating. Компания Porsche показала четырехместый электрический суперкар, способный проезжать без подзарядки до 500 километров. Первый полностью электрический Porsche Taycan получился на редкость притягательным и задал высокую планку в стремлении к совершенству.

Компания Porsche выпустит новый трехрядный электрический кроссовер после 2025 года

Однако в течение ближайших семи лет не стоит ждать «батарейного» 911-го, а версия с гибридной силовой установкой уже имеется в планах немецкого производителя. Вам также будет интересно Звук Canto «Я пою» разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf. Ожидаемая стоимость новинки — 25 тысяч долларов. В России конкуренцию новой Model 2 составит самый популярный и покупаемый электрокар — Nissan Leaf. Машина выделяется из ряда автомобилей гольф-класса. Комфортный салон оборудован цифровой приборной панелью, удобными креслами, есть опции подогрева зеркал, сидений и руля, климат-таймер прогрев перед поездкой.

Помимо этого, в ходе сделки Porsche передаст Rimac свой бренд суперкаров Bugatti, утверждает еженедельник. Ранее о возможной передаче бренда рассказал тому же изданию генеральный директор Porsche Оливер Блюм. Он отмечал, что будущее Bugatti по-прежнему обсуждается, при этом Rimac может сыграть в нём ключевую роль.

Окончательное решение собирались принять в первой половине 2021 года. Стартап Rimac разработал платформу электрического суперкара, которую впоследствии начал поставлять автопроизводителям, в том числе крупному европейскому концерну Automobili Pininfarina.

Думаю, что оно не приживется. Хотя, возможно это посыл в сторону беспилотного транспорта. Чтобы пассажиры привыкали «ковыряться» в навигаторе, музыке и различных настройках автомобиля. Кстати, музыкальная система Bose звучит в «Тайкане» шикарно. В остальном Porsche есть Porsche. Все очень круто. Материалы, кожа, отделка, ручки-кнопочки и так далее. Все на высшем уровне.

На заднем диване достаточно места для двоих взрослых пассажиров средней комплекции. Хотя профиль заднего кресла тоже спортивный, «ковшеобразный» и не всем будет удобен в долгих поездках. Хотя какие «долги поездки» в электрокаре? Прикольно, что багажника два. Сзади полноценный 407 литров, а спереди, под капотом еще одно отделение на 81 литр, которое называется «франк». В него удобно складывать провода для зарядки. Их, кстати, придется возить несколько. Городская сеть имеет один разъем, трехфазовая розетка на 380 вольт - другой, а к обычной бытовой на 220 вольт нужен еще один переходник. Про цены. Стоимость самого «простенького» Porsche Taycan начинается от 6 980 000 рублей.

В нем будет один синхронный электромотор Porsche E-Perfomance с постоянными магнитами на задней оси, мощностью 240 кВт 326 л. То есть, автомобиль будет заднеприводным. Стоимость полноприводной версии Taycan 4S, на которой я ездил, начинается с отметки 8 280 000 рублей. Тестовый автомобиль был доукомплектован большим числом дополнительных опций и пакетов и стоил 10 803 535 рублей. В наличии на сайте Porsche «живых» автомобилей этой модификации нет. А вот цены на экземпляры в наличии версии Porsche Taycan Turbo S в обычном кузове находятся в диапазоне от 15 399 000 до 18 123 000 рублей. Хотя РРЦ этой модификации начинается с 13 060 000 рублей. Мой вывод: электромобилям в России быть. Но в очень ограниченном количестве. Пока это «игрушка для богатых».

Покупать электрокар как единственный автомобиль в семью сейчас не имеет экономического смысла. В первую очередь - из-за малого запаса хода и ограниченности зарядной инфраструктуры. Доступных «массовых» моделей электрокаров на рынке новых автомобилей пока не представлено. Модели премиальных брендов стоят от 7 млн рублей и это далеко за порогом «роскоши». Искать что-то на рынке авто с пробегом, на мой взгляд, тоже еще рано. Конечно же, если вы живете не на Дальнем Востоке, и не готовы садиться за «правый руль».

Porsche утверждает, что для просмотра эпизода сериала "Сайнфелда" без рекламы потребуется около 21 минуты зарядки. При подключении к сети переменного тока, встроенное зарядное устройство может заряжать до 11 кВт, поэтому для полной зарядки потребуется около 10 часов. Macan 4 и Macan Turbo были оснащены дополнительными тепловыми и акустическими стеклами, что помогло снизить уровень шума. За дополнительные 490 долларов можно установить Electric Sport Sound, который обеспечивает более громкий, энергичный и приятный саундтрек к вождению. В сочетании с передним двигателем можно получить до 630 лошадиных сил в Turbo. Максимальная мощность достигается при включении системы управления запуском. Модель 4 может разогнаться до 100 км в час за 4, 9 секунды. Турбонаддув способен разогнаться до 100 км в час за 3, 1 секунды.

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил

До недавнего времени управление этой мощностью оставалось сложной задачей, что, наряду с плохими «пусковыми качествами» пока без аналогий с ДВС никак , сдерживало применение синхронных двигателей на электромобилях. Но будь здесь не два мотора, а четыре или хотя бы три, то векторное управление тягой заиграло бы невиданными доселе красками. Кивают и говорят, что рассматривали все варианты, однако дело упиралось в недопустимый рост массы. Кузов со стеклянной крышей — будто с конвейера, а «макетность» выдает интерьер. И не только эффектными выставочными креслами. Даже «кликающие» толчки в ответ на прикосновение пальца к экрану — так себе компенсация: от дороги все равно отвлекаешься сильнее. Молодцы, конечно, что слева от рулевой колонки — brand identity! Функционально правый подрулевой переключатель режимов движения — как на Тесле а Tesla Model S, в свою очередь, заимствовала их у Мерседеса. Вниз — Drive, вверх — задний ход, а отличие в том, что кнопку Parking поставили не в торце рычажка, а на его тыльной стороне. Не иначе как такая унификация — с прицелом на бывших владельцев Теслы, чья доля среди первых покупателей может подскочить до четверти.

Эти должны «сесть и поехать», чтобы было как дома, но лучше. Я сел и поехал. Как на Тесле, но лучше. Манетка на руле хоть что-то «физическое»! И они великолепны. Уж на что безошибочное, казалось бы идеальное, управление тягой на Тесле, но здесь взаимопонимание «по акселератору» возведено в квадрат. Ты мигом ощущаешь бешеную мощь, но не рискуешь непроизвольно резко рвануть вперед. Заглянул в подшивку Авторевю: по нашим замерам, 580-сильный Porsche 911 Turbo S набирал 200 за 11,1 секунды. И вот теперь гадай, что же скрывается за туманной формулировкой «более 600 л.

К тому же и Tesla, и Jaguar сдуваются от одного динамичного старта к другому, а Taycan, как уверяют инженеры, готов штамповать нормативы без передышки — вплоть до критического разряда батареи. К слову, многолетняя история наших замеров разгонной динамики показала, что больше всего доверия — к паспортным данным Porsche. И ни один из этих электромобилей не козырнет полноуправляемым шасси. Система уже обкатана на Панамерах и Porsche 911. На относительно высоких скоростях задние колеса слегка поворачиваются в ту же сторону, что и передние отдаляется моментальный центр поворота, образованный пересечением перпендикуляров к передним и задним колесам, — и потому уменьшается центробежная сила , а при маневрировании на малых скоростях задние колеса отклоняются уже в обратную сторону — и с лихвой компенсируют «длиннобазную» неповоротливость. И все это, черт подери, работает! Хотя, допускаю, что мой восторг был подпитан тем, что пару предыдущих дней я ездил на Chevrolet Camaro... Серьезных проблем на окрестных серпантинах было две, и имя каждой — Ford Crown Victoria с надписью Sheriff на борту, полицейской люстрой на крыше и толкачом-кенгурином на морде. Один едет спереди, другой прикрывает сзади — и максимум 60 миль в час.

Потому что Taycan — нелегал, он доставлен в Калифорнию без номеров и сертификации. Тот коп, что прикрывал, все же позволял отстать метров на триста от лидера, отпустить его за поворот, а затем рвануть — и вполне искренне сказать сидящему рядом «инструктору», что по части управляемости конкурентов среди электромобилей нет. Похоже, что сравнивать Taycan впору разве что с Porsche, причем с учетом динамики разгона — спокойно! Кстати, центр тяжести — спасибо распластанной по днищу тяговой батарее — еще ниже, чем у «девятьсот одиннадцатых», а потому, несмотря на большую массу, из-за крохотного плеча становится крохотным и момент, который вынуждает автомобиль крениться, клевать носом или задирать его. В помощь — амортизаторы с изменяемой жесткостью, а пневмобаллоны позволяют на 5 см изменять дорожный просвет. И, конечно, нет и намека на прокол шасси кроссовера Model X, где борьба с кренами обернулась избыточной угловой жесткостью подвески: даже на небольших поперечных неровностях голова раскачивается, как у китайского болванчика, что мигом отбивает охоту к быстрой езде. Насторожил Taycan лишь сильным заметно сильнее, чем в моей Тесле троллейбусным завыванием электросиловой установки. Да-да, я помню про ходовой макет и про то, что масса вещей еще будет улучшаться-дорабатываться… Но все же поделился этим наблюдением — и попутно узнал, что разработчики, красавцы, с ходу отмели идею акустических симуляторов звука ДВС типа вот тебе наш оппозитник, а вот — V8. С другой стороны, Porsche — это и уникальный звук!

Предать забвению?

В частности, штат к началу 2023 года хотят увеличить в два с половиной раза — до 2500 сотрудников. Мате Римак основал Rimac в 2009 году, компания расположена в небольшом городе Света Неделя неподалёку от Загреба. Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме. Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале.

В будущем Porsche намерена продавать электротопливо нефтяным компаниям для его дальнейшей дистрибуции. E-fuel представляет собой разновидность синтетического метанола, производимого в результате сложного процесса с использованием воды, водорода и двуокиси углерода. Электротопливо может обеспечить почти нейтральную по выбросам CO2 работу двигателей внутреннего сгорания. Однако при этом в автомобилях по-прежнему необходимо использовать нефтяное масло для смазки двигателя.

Ожидается, что базовая модель будет оснащена одним мотором мощностью не менее 450 лошадиных сил, приводящим в движение задние колеса. Позже второй двигатель, приводящий в движение передние колеса, обеспечит 718-му полный привод, и в конечном итоге появится модель мощностью более 1000 лошадиных сил. Ожидайте увидеть 718 EV в начале следующего года, а дата поступления в продажу - осень 2024 года. Иерархия Porsche сохранится, но 718 EV будет стоить примерно на 15 тысяч долларов дороже, чем нынешний базовый 718.

Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.

первого Porsche, построенного на Premium Platform Electric - запланирована на 2023 год. — Porsche Taycan Cross Turismo: электрический универсал с вседорожным обвесом. Следующим продуктом в электрической линейке автопроизводителя, станет Porsche Macan 2023 года, полностью электрический кроссовер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий