Новости польза и вред компьютерных игр презентация

Цель моей работы: Выяснить: пользу или вред приносят компьютерные игры ученику. Компьютерные игры приносят пользу или вред.

Презентация - Польза и вред компьютерных игр

При этом, по ее мнению, польза компьютерных игр есть и она заключается в том, что дети нарабатывают в играх навыки, которые помогут им в будущем. Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе компью-терных игр в настоящее время со-ставляет большую проблему. Общение с психологами, педагогами и социологами на тему компьютерных игр, об их пользе и вреде для подрастающего поколения не даёт однозначного ответа вредно на 100%. Общение с психологами, педагогами и социологами на тему компьютерных игр, об их пользе и вреде для подрастающего поколения не даёт однозначного ответа вредно на 100%. Презентация. Предварительный просмотр документа: Название файла: kompyuternye_ Краткое описание: Презентация по теме: Компьютерные игры. Что несут в себе компьютерные игры – пользу или вред? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, ведь даже полезные и жизненно необходимые вещи могут стать опасными.

Компьютерные игры – хорошо или плохо?. Автор: Хабибулин Данила. Работа №414708

Популярность компьютерных игр растет с каждым днем, дети и взрослые проводят за этим занятием все больше времени, что заставляет задуматься, как использовать игроманию во благо — в первую очередь, для обучения. Популярность компьютерных игр растет с каждым днем, дети и взрослые проводят за этим занятием все больше времени, что заставляет задуматься, как использовать игроманию во благо — в первую очередь, для обучения. Здесь была ссылка на работу Презентация " Польза и вред компьютерных игр" автора Филимонова Елена Александровна. Презентация «Компьютерные игры – за и против» рассматривает ряд вопросов, посвященных компьютерным играм: почему люди в них играют, какую пользу и вред они приносят человеку. Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры? Исследование психологической зависимости человека от ролевых компьютерных игр, их польза и вред для детей.

Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против»

  • Польза и вред от компьютерных игр проект - 82 фото
  • Вход на сайт
  • Презентация компьютерные игры вред или польза
  • Компьютерные игры. Польза или вред. Презентация.

Исследовательская работа «Польза и вред компьютерных игр»

Туннельный синдром Туннельный синдром, или «карпальный туннельный синдром», — это неврологическое нарушение, вызванное защемлением срединного нерва. Зачастую оно возникает вследствие непрерывных однообразных движений кистей рук или пальцев. Развивается туннельный синдром вследствие постоянного напряжения кистей. Наиболее подвержена риску именно «рабочая» рука игрока, правая или левая. В результате защемления нерва возникает сильная боль в руке, а вскоре нерв начинает просто атрофироваться — это сопровождается потерей чувствительности пальцев. Играющие в компьютерные игры люди наиболее подвержены этому нарушению, ведь практически каждая видеоигра требует от рук нагрузки. Чтобы избежать тяжелых последствий, рекомендуется каждые 20 — 30 минут проводить небольшую «зарядку» для кистей рук, приводя их таким образом в чувство и давая отдохнуть.

Геморрой Уткнувшись в экран монитора, человек на протяжении долгого времени может оставаться на одном и том же месте, практически не двигая корпусом. Следствием этого может стать развитие наиболее распространённого заболевания прямой кишки — геморроя. Для этого заболевания характерно расширение вен нижнего отдела прямой кишки. Причиной всему — застой крови в венах из-за сидячего образа жизни. Сами расширенные вены выпирают в просвет прямой кишки, а иногда провисают из анального отверстия. Во избежание этого заболевания каждые полчаса сидения за компьютером необходимо разбавлять элементарной активностью — можно подняться с места, пройтись по квартире или же сделать легкие физические упражнения.

Проблемы со спиной Как и геморрой, заболевания спины возникают в результате долгого сидения. Спектр таких заболеваний довольно широк: сюда входят остеохондроз, сколиоз, артроз и множество других. Наиболее популярен остеохондроз — он встречается у 9 из 10 взрослых людей в возрасте от 20 лет. Более того — при компьютерных играх от непрерывного сидячего положения также страдают мышцы шеи и верхних отделов спины, становясь слабее: ведь их нагрузка снижается. Чего не скажешь о пояснице — нагрузка на нее случае возрастает вдвое. Чтобы не столкнуться с проблемами спины, во время компьютерной игры необходимо время от времени разминать спину, чередуя нахождение перед экраном с легкой гимнастикой или физической нагрузкой.

Ухудшение зрения Ухудшению зрения вследствие долгого времянахождения за компьютерным монитором наиболее подвержены люди в возрасте от 18 до 45 лет. Симптомами этого могут стать дискомфорт и усталость глаз, краснота, сухость роговицы глаза, слезотечение, расфокусировка и снижение остроты зрения. Причина — в моргании: в обычном состоянии человек моргает в среднем двадцать раз в минуту, однако во время долгого безотрывного взгляда на светящийся компьютерный экран частота моргания снижается в три раза. Глаз постепенно «высушивается», со временем снижается его острота, а вскоре зрение рискует и вовсе пропасть. Каждый час необходимо устраивать отдых для глаз, делая при этом простые, но в то же время неоценимо полезные упражнения: Провести глазами слева направо, сверху вниз. Вращать зрачками по часовой стрелке и против нее поочередно.

Поставить указательный палец на уровень глаз и сосредоточиться на нем. Затем быстро перевести взгляд на другой предмет, находящийся на расстоянии — и снова посмотреть на палец. Анкетирование учащихся начальной школы. Цель: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Опрос учащихся: Вопрос: Есть ли у тебя компьютер? Вопрос: Играешь ли ты в компьютерные игры?

Вопрос: Бывают ли у вас споры из за компьютера с родителями? Вопрос: Компьютерные игры это хорошо или плохо? Вопрос:Если появится свободное время что ты пойдёшь делать: гулять или играть в компьютерные игры? Вопрос:Часто ли ты садишься за компьютер, чтобы добыть информацию? Да 15 Нет 12 Вопрос:Сколько времени ты тратишь на игру: 30 минут или более? Более 30 мин 20чел.

Вопрос:Как ты заканчиваешь компьютерные игры: сам или прерывают родители? Сам 19 Прерывают родители 8 Вывод: Результаты показали, что почти все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер, умеют им пользоваться, большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Я провел беседу и сравнил человека разумного и человека, играющего в компьютер. Затем из найденного материала я составил памятку по безопасному пользованию компьютерными играми. Важным моментом сохранения здоровья, по моему мнению, является правильная организация рабочего места, соблюдение времени при пользовании компьютером.

Слайд 12 Описание слайда: Отношение детей к компьютерным играм, в которых происходит убийство, разрушение, насилие: Игры, содержащие сцены убийства и насилия, способны нанести вред детям, у которых только происходит процесс становления личности, а психика очень сильно подвержена воздействию. Слайд 13 Время, проводимое детьми за компьютерными играми: Слайд 14 В 2011-2012 учебном году офтальмологи провели обследование учащихся нашей школы с 1 по 4 классы. Слайд 15 Польза и вред компьютерных игр: Слайд 16 Описание слайда: Вывод: Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. Всё хорошо в меру! Слайд 17.

Выполнить презентацию по собранному материалу. Участвовать в проведении урока с использованиемпрезентации. Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции. План исследования. В сети Интернет мы нашли нужную информацию и картинки, проанализировали собранную информацию. Я учился вырезать картинки, копировать их и вставлять в презентацию, печатать текст, вставлять музыкальный файл. Учился обрабатывать полученные данные и делать диаграммы. Ход работы Слайд 8 Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе 11 из 12 имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Но даже это не поможет, пока сам человек не сделает выбор: хочет он настоящей полноценной жизни — или картинки на экране монитора, которая погаснет вместе с ним.

Учиться работать в разных программах. Вопрос: Играть в компьютерные игры — это хорошо или плохо? Методы: поиск, анализ и систематизация материала; практическая работа. Вывод: нельзя сказать, что компьютерные игры — это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры! Здесь нужно придерживаться главного принципа — не навреди! Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным! Оборудование для защиты проекта: компьютер, проектор, смарт-доска экран. Я ученик 3Б класса. Руководитель моего проекта — мой классный руководитель Костричкина Елена Валерьевна. Представляю вашему вниманию исследовательскую работу «Компьютерные игры — хорошо или плохо? Слайд 3 Когда я стал подолгу засиживаться за любимой компьютерной игрой, мама стала говорить: «Не сиди долго у компьютера, испортишь зрение! Но мне же интересно! Слайд 4 Мною была выдвинута гипотеза: нельзя однозначно утверждать о пользе или о вреде компьютерных игр.

Чему учат компьютерные игры

Место - Массачусетский Технологический университет. Событие - на одном из мэнфреймов впервые появилась на свет компьютерная игра Space War. Игровая составляющая была весьма проста: два маленьких кораблика перемещались по экрану и обстреливали друг друга. Примерно в это же время произошел рывок в области графики - текстовые терминалы стали постепенно заменяться векторными графическими дисплеями.

Слайд 11 В какие игры ты предпочитаешь играть?

Слайд 12 Описание слайда: Отношение детей к компьютерным играм, в которых происходит убийство, разрушение, насилие: Игры, содержащие сцены убийства и насилия, способны нанести вред детям, у которых только происходит процесс становления личности, а психика очень сильно подвержена воздействию. Слайд 13 Время, проводимое детьми за компьютерными играми: Слайд 14 В 2011-2012 учебном году офтальмологи провели обследование учащихся нашей школы с 1 по 4 классы. Слайд 15 Польза и вред компьютерных игр: Слайд 16 Описание слайда: Вывод: Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.

Всё хорошо в меру! Слайд 17.

Психологи обнаружили , что после игровых сессий у испытуемых произошли изменения в частях мозга, отвечающих за эмоциональную регуляцию и в конечном итоге за проявление эмпатии. К таким же выводам неожиданно для себя пришёл и Национальный фонд грамотности Великобритании, когда в 2020 году проводил своё собственное исследование — видимо, обеспокоенный тем, как бы школьники за время пандемии не разучились грамотно писать и читать. Давайте геймифицируем всю школьную программу по литературе и классическими произведениями укрепим социальные связи! Игры позволяют нам изучать самих себя Как добиться впечатляющих успехов в чём угодно и как вообще люди достигают мастерства? Актуальный вопрос и для психологов тоже.

Проанализировав записи геймерских матчей, статистику и даже движения пальцев, они выявили закономерности, свойственные супергеймерам. Во-первых, высокорейтинговые игроки имели определённый график частоты игр и перерывов: в их случае чаще играть не значило играть лучше. Во-вторых, профессионалы использовали горячие клавиши с высокой скоростью — от 200 действий в минуту. При этом такую скорость они развивали в первые минуты игры, впоследствии не снижая её. А ещё профессиональные игроки по мере роста мастерства использовали свои уникальные последовательности клавиш: учёные определяли геймера лишь по ним. Наверняка есть ещё больше отличий профессионала от посредственного игрока. Но дело даже не в этом — важна перспектива таких исследований.

Ситуация игры даёт естественную, «экологически» валидную среду, а не искусственную лабораторную. Активируя игровую мотивацию испытуемого, психологи облегчают ему вхождение в экспериментальные условия. Проще говоря, трудно придумать лучшие условия для изучения личности, чем игра. Возможно, вы замечали, что определённому типу личности или складу характера соответствует определённая манера игры. Отражает ли ваш стиль игры то, кем вы являетесь на самом деле? Там собирают данные игроков League of Legends, World of Warcraft, Battlefield 4 и Battlefield: Hardline и изучают их психологический профиль и когнитивные способности. К слову сказать, в России тоже кто-то попытался получить патент на такие разработки.

Что это даёт игроку? От GAMR каждый испытуемый получает информацию о своём типе личности, особенностях мозговой деятельности и стиле игры. По манере игры уже сейчас можно определить свой оптимальный стиль усвоения знаний. Например , любителям стратегий свойственно глобально подходить к процессу обучения, игроки в экшен предпочитают активное изучение вместо абстрактных размышлений, а головоломки любят те, кто усваивает новую информацию постепенно и последовательно. От будущего мы ждём игр, развивающих те навыки и умения, которых нам не хватает. Или таких, которые идеально подстраиваются под наш характер и склонности. Главное, чтобы данные об этих склонностях не утекли туда, куда не надо.

Но это уже предмет другого разговора. Игры стимулируют креативность В 2011 году правительство США в лице Национальной программы поддержки искусства National Endowment for the Arts признало видеоигры формой искусства. Теперь в США можно получить правительственный грант на их разработку. Но главное не это. Важно, что игры официально признаны одним из двигателей культуры. Логика понятна: в индустрии игр давно работают не только разработчики, но и художники, писатели, музыканты. Игры — это не только развлекательный продукт, но и инструмент творческого самовыражения.

Ещё в 2010 году независимый разработчик Майкл Самин выпустил манифест так называемых неигр notgames. Это игры без последовательного сценария, которые не имеют развлекательной или соревновательной цели. Студия Майкла Самина выпускает неигры, где игрок — это наблюдатель, переживающий какое-то особое состояние. Получается, игры как минимум очень перспективны для творческого самовыражения. Игры и творческие способности взаимосвязаны — успокойте этим маму, если она недовольна вашим ночными «перестрелками». А в доказательство сходите с ней в музей современного искусства.

Последнее, кстати, подтверждается даже на весьма высоком уровне. Но при этом Грин также признает, что преимущества многочасовой игры в условный Call of Duty могут в реальной жизни быть ограничены: если время на видеоигры вытесняет время на остальные задачи, другие навыки могут со временем пострадать. Важно также то, что полученные в экспериментах результаты очень специфичны и справедливы только в рамках поставленной задачи: то есть «шутеры» не улучшают пространственное мышление, как в случае с «Тетрисом», а он, наоборот, не улучшает визуальное внимание.

В свою очередь, педагог и психолог Ричард Майер и вовсе заявляет, что, исследуя эту тему в течение длительного срока, не нашел убедительных доказательств, что так называемые игры для тренировки мозга действительно помогли существенно улучшить память, внимание или скорость принятия решений. Экономика образования Главы IT-компаний об образовании: «Каждый ребенок должен стать экспертом» Другой спорный вопрос: как применять и стоит ли применять видеоигры на уроках? В нем исследователи также не всегда сходятся во мнении: так, по мнению Бавельер, компьютерные игры, повышающие способности мозга, можно интегрировать в школьные занятия, чтобы добавить «ложку меда» в сложные предметы и скучные программы. Хотя «шутеры», вероятно, не подойдут для этого: конечно, их вряд ли можно будет предложить ученикам начальных классов. Но она не должна быть связана со смертью, насилием или зомби», — отметила она. Но профессор также задается вопросом, смогут ли дети перенести когнитивные навыки, полученные в результате игр, в другие, более реальные ситуации. Шон Грин, в свою очередь, отмечает сложность и большую стоимость создания игр. Качественные, эффективные и убедительные игры могут стоить столько же, сколько обойдется создание какого-нибудь блокбастера, отметил психолог. Максимальное вовлечение — преимущество игр, которое нужно использовать И все же перспективы внедрения видеоигр в классах воодушевляют, несмотря на недостаток исследований о каких-либо преимуществах этого метода обучения по сравнению с существующими.

Даже если предположить, что «тренажеры для мозга» переоценены, нельзя отбрасывать тот факт, что игры действительно сильно затягивают и вовлекают в процесс. Ученые-исследователи функций мозга, специалисты в области образования и разработчики игр должны более тесно взаимодействовать друг с другом, чтобы создавать захватывающие игры, которые помогут отточить когнитивные навыки и развлечься.

Научно доказано: вся правда о пользе и вреде компьютерных игр

16.05.2022 -. Информатика, Презентации, 9 класс, Польза и вред компьютерных игр. Ролевые компьютерные игры: Игры с видом «глазами» компьютерного героя: очень быстро. Польза и вред компьютерных игр работа в Paint.

ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР презентация

Соблюдайте возрастные и психолого-педагогические ограничения в использовании компьютерных игр. Категорически нежелательно допускать неограниченной по времени самостоятельной игры. Ребенок может играть не более 15-20 минут 2-3 раза в неделю. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Чтобы игра имела действительно обучающее действие необходимо участие взрослого, который поясняет, комментирует ребенку задания, поддерживает его мотивацию.

Кроме того, как в любой игре у ребенка обязательно должен быть партнер, товарищ и не только виртуальный, а реальный близкий человек. Кроме того, только присутствуя при игре, Вы можете реально оценить, насколько ребенок перевозбуждается и устает во время игры. Нежелательно использовать компьютерные игры раньше 5-6 летнего возраста. Нежелательно использовать игры -"бродилки" с однообразной игровой задачей, без активизации интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Для снятия усталости можно выполнить упражнения для глаз и мышц тела. Упражнение 1. Сидя за компьютером, примите максимально удобную позу: расслабьтесь, не напрягайтесь; мягко, не спеша, выпрямите спину не сутультесь ; закрыв глаза, мягко, не сжимая, сомкните веки; с закрытыми глазами смотрите только прямо перед собой — глаза, не напрягая; голову держите легко, не напрягая, без усилий; тело не напрягайте и выполняйте легкие наклоны головы: к груди, назад; по очереди к левому и правому плечу.

Упражнение 2. Закройте глаза и помассируйте пальцами, делая легкие круговые поглаживающие движения от носа наружу, надбровные дуги и нижнюю часть глазниц 20-30 секунд. Затем посидите с закрытыми глазами 10-15 секунд. Упражнение 3. Посмотрите вдаль 2-3 с. Повторить 6-8 раз. Упражнение 4.

Если есть возможность, поднимите руки вверх, напряженно разведите пальцы, напрягите все мышцы тела, задержите дыхание на 7-8 с. С поворотом тела «уроните» руки и расслабьте все тело на 7-8 с. Повторите 3-5 раз. Центр электромагнитной безопасности Москва разработал следующие рекомендации: Слайд 12 Нижний уровень экрана должен находиться на 20 см ниже уровня глаз, уровень верхней кромки экрана должен быть на высоте лба. Высоту клавиатуры надо отрегулировать так, чтобы кисть пользователя располагалась горизонтально. Спинка кресла должна поддерживать спину пользователя. Угол между бедрами и позвоночником должен составлять 90 градусов.

Все компьютерные игры можно разделить по группам: 1. Интеллектуальные игры. Эти игры способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств.

Это различные логические игры, головоломки, ребусы. Такие игры не требуют повышенного внимания, скорости, напряжения глаз. Развивающие игры для малышей.

Существует ряд развивающих компьютерных игр для самых маленьких детей от 3 до 5 лет. Они научат малыша буквам и цифрам, познакомят с миром животных и растений, окажут благотворное влияние на развитие эмоциональной сферы, поспособствуют развитию моторики рук манипуляции с джойстиком, мышкой и клавиатурой , зрительной памяти, музыкального слуха. Обучающие игры.

Очевидна польза компьютерных игр и для младших школьников — для них разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности. С помощью компьютерных игр можно ненавязчиво обучить ребенка иностранным языкам, подтянуть его знания по тому или иному предмету. Но компьютер не должен стать единственным источником развития.

Компьютерные игры дают хорошую тренировку для мозга ребёнка, развивают упорство. Велика польза компьютерных игр и для взрослых. Но здесь важна разновидность игры и время, которое ей уделяется.

От 1-2 часов в сутки, проведенных в компьютерных мирах. Ну в чем же тогда вред компьютерных игр? Влияние компьютера на психику.

Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются как свои собственные. Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана".

Чем увлеченней игра, тем меньше игрок реагирует на внешние раздражители. Необходимость есть и спать подменяются нуждой убийства виртуальных монстров, а разум человека перестает слышать естественные сигналы организма. В результате - дисфункция сердечно-сосудистой системы, истощение организма, потеря сознания и омертвение тканей.

С каждым годом увеличивается число убийств, совершенных на фоне компьютерных игр. Также с компьютерными играми связано огромное количество самоубийств. Рассмотрим, чем же опасны разные виды компьютерных игр.

Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться 2. Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв. Делать зарядку для глаз и гимнастику для опорно-двигательного аппарата. Выбирать развивающие компьютерные игры. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны соответствовать возрасту. Выбирать игры развивающие, логические, обучающие, интеллектуальные. Выполнять рекомендации по охране здоровья. Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия: хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт. Мы теперь внимательно будем выбирать игры, обращать внимание на возрастные ограничения, на жанр игры.

Компьютер заменил живое общение, люди живут в виртуальном, а не реальном мире. Проблема пристрастия к компьютерным играм становится актуальной для России, а учитывая то, что количество людей попадает в компьютерную зависимость, с каждым днем растет, этот вопрос является актуальным. Слайд 3 Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка: 6 лет -10 минут Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям! Если ты начинаешь нервничать во время игры, если твоё нетерпение заметно окружающим, то прекрати игру и отдохни.

Темы исследований

  • Презентация по теме "Вред и польза компьютера"
  • Темы исследований
  • Роль компьютерных игр в современной жизни человека и их влияние | Обучонок
  • Слайды и текст этой презентации

Подводные камни в вопросе внедрения игр в учебный процесс

  • Компьютерные игры - за и против - Презентации по информатике
  • Развивают внимание
  • Слайды и текст к этой презентации:
  • По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  • Вред и польза компьютерных игр by Ангелина Пойда on Prezi

Гаджеты: польза или вред

Компьютерные игры: польза или вред? Сегодня мальчики в семье 3 сделали презентацию на тему: "Вред и польза компьютерных игр.".
Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость Презентация «Компьютерные игры – за и против» рассматривает ряд вопросов, посвященных компьютерным играм: почему люди в них играют, какую пользу и вред они приносят человеку.

Проект на тему компьютерные игры

ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры полезны или вредны.
Презентация по теме "Вред и польза компьютера" Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения.
Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость Выяснить вред и пользу от игр, понять чего больше.

Компьютерные игры: за и против

Польза и вред компьютерных игр работа в Paint. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Вред и польза компьютерных игр абсолютно бесплатно. Самое крутое железо для подписчиков Научпока здесь Из каждого утюга слышно "Игры делают детей агрессивными!".

Проект на тему компьютерные игры

Характерной особенностью аркадных игр является поуровневое дробление игры, когда наградой и целью является право перехода к следующему эпизоду или миссии. Как правило, в конце каждой миссии игроку необходимо одержать главную победу. Также для данных игр характерна система набора очков и бонусов, предоставляемых за быстроту прохождения, победу над соперником либо нахождение секретных дверей или предметов. Слайд 14 Симптомы психологической зависимости от компьютерных игр: хорошее самочувствие или эйфория за игрой; нежелание отвлечься от игры за компьютером; раздражение при вынужденном отвлечении; неспособность спланировать окончание сеанса работы или игры с компьютером; расходование больших денег на обеспечение постоянного обновления программного обеспечения в т. Слайд 15 Причины зависимости детей и подростков от компьютерных игр: отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных отношений в семье.

Когда родители не уделяют ребёнку времени, необходимого для ежедневного выражения искреннего участия в жизни ребёнка, мало спрашивают о том, что действительно волнует и тревожит его. Допустим, ребёнок подросток слишком застенчив и не может свою застенчивость побороть. Или наличие видимого физического недостатка, внешняя некрасивость отталкивает сверстников от общения с ним, или у ребёнка развились черты характера, препятствующие установлению дружеских привязанностей: замкнутость, злобность, чрезмерная жадность, мстительность, обидчивость, агрессивность. Эта причина схожа с предыдущей.

Например, ребёнок и в школе учится неважно, и в компании ребят не заводила, и с родителями отношения не блещут. Если такое положение вещей не устраивает ребёнка, он вполне может впасть в зависимость от компьютерных игр, где он — главный герой, он на вершине успеха, он победитель, властитель, первый разрушитель. Слайд 17 Стадия легкой увлеченности. После того, как человек один или несколько раз поиграл в ролевую компьютерную игру, он начинает «чувствовать вкус», ему начинает нравиться компьютерная графика, звук, сам факт имитации реальной жизни или каких-то фантастических сюжетов.

Начинает реализовываться неосознаваемая потребность в принятии роли. Слайд 18 Стадия увлеченности. Фактором, свидетельствующим о переходе человека на эту стадию формирования зависимости является появление в иерархии потребностей новой потребности — игра в компьютерные игры. На самом деле новая потребность лишь обобщенно обозначается нами как потребность в компьютерной игре.

На самом деле структура потребности гораздо более сложная, ее истинная природа зависит от индивидуально-психологических особенностей самой личности. Слайд 19 Стадия зависимости. Эта стадия характеризуется не только сдвигом потребности в игре на нижний уровень пирамиды потребностей, но и другими, не менее серьезными изменениями — в ценностно смысловой сфере личности. Слайд 20 Стадия привязанности.

Эта стадия характеризуется угасанием игровой активности человека, сдвигом психологического содержания личности в целом в сторону нормы.

Шутеры помогают улучшить визуальное восприятие информации В одном исследовании ученые обнаружили , что игра в то, что они называют «боевыми» играми например, «Call of Duty» или «Destiny» , может привести к улучшению остроты зрения и способности находить объекты в отвлекающей обстановке. Обзор аналогичных исследований показал, что у геймеров улучшения наблюдаются так же скоро, как если бы они посещали специальные курсы, предназначенные для повышения способности визуальной обработки информации. Геймеры лучше концентрируют внимание Любителям стрелялок, оказывается , намного проще фильтровать поступающую информацию и концентрироваться на конкретной задаче. Они не так часто отвлекаются, как люди, которые не увлекаются шутерами. Причем геймеры, которые предпочитают другие жанры, таких супер-способностей тоже не проявили. Долгие часы перед экраном повышают шансы на лишние килограммы Несколько разных исследований подтверждают: чем больше времени дети и взрослые проводят в сидячем положении, тем больше вероятность, что они будут иметь избыточный вес. Следует, однако, отметить, что другие исследования показали : социально-экономические и демографические факторы оказывают большее влияние на детское ожирение, чем увлечение видеоиграми.

Видеоигры помогают расслабиться Люди часто играют в видеоигры, чтобы морально отдохнуть и отвлечься от реальных проблем. Исследования показывают , что игры действительно могут помочь в этом. А квесты и головоломки помогают уменьшить стресс и улучшить настроение. Согласно исследованиям Американской психологической ассоциации, игры могут вызывать целый ряд эмоций: положительных и отрицательных, включая удовлетворение, расслабление, разочарование и гнев. Другие исследования показали , что дети, которые играют не дольше часа в день, эмоционально благополучнее, чем те, кто вообще не играет. Играть или не играть — выбирать только тебе.

Компьютерные технологии стали общедоступными, а во многих сферах и незаменимым элементом жизни. Не удивительно, что возникает вопрос об их влиянии на человека. В частности, актуален вопрос о влиянии компьютерных игр на детей различного возраста. В настоящее время компьютерные игры настойчиво вытесняют все другие виды деятельности из детского мира, поэтому этот вопрос носит острый характер. Что несут в себе компьютерные игры — пользу или вред?

Компьютерная игра имеет свою историю Появление компьютерных игр можно отнести к моменту, когда компьютеры из сферы экспериментальной и почти секретной ведь на них должны были рассчитываться траектории снарядов и ракет во время военных действий начали переходить в мир научный и практический. Это произошло в конце 60-х гг. Компьютер стал обладать неким более или менее дружественным пользователю интерфейсом — вместо лампочек и загадочных индикаторов появились алфавитно-цифровые дисплеи. Конечно, ни о какой графике не могло идти и речи... Но за компьютерами работают люди, и ничто человеческое им не чуждо. И вот в один прекрасный вечер после тяжёлого трудового дня молодой программист а кому ещё могла прийти в голову идея использовать компьютер не по прямому назначению решил написать небольшую программу, которая играла бы с ним в какую-нибудь не очень сложную игру, например «Быки и коровы»... И конечно же, такая идея пришла в голову не только ему одному... Вскоре программы для развлечения начали появляться всё чаще и чаще и даже стали входить в состав пакетов программ, поставляемых вместе с компьютерами. С созданием компьютерной графики и появлением настоящих домашних компьютеров игровая индустрия стремительно выросла. Игры выпускались тысячными тиражами, не считая пиратских копий. Примерно за десять лет для домашнего компьютера было выпущено более 10 тыс. Сейчас игровая индустрия является одной из точек опоры, на которых стоит индустрия персональных ЭВМ, да и для чего нужен дома компьютер, как не для игр? В каждой шутке есть доля правды, и мир, наверное, не увидел бы «компьютерной революции», если бы не компьютерные игры. Итак, можно сделать вывод, что компьютерные игры в наши дни пользуется большой популярностью, игра стала одним из самых распространенных в мире видом досуга, в нее играют не только дети, но и взрослые; существует огромное разнообразие компьютерных игр; по мнению медиков, она оказывает отрицательное воздействие на здоровье человека. А так ли это на самом деле разберёмся в следующей главе. Итак, компьютерные игры — хорошо или плохо? Я пришёл в магазин и растерялся, увидев огромное количество компьютерных игр для детей всех возрастов, характеров и интересов. Что же, пришлось срочно повышать свой уровень знаний в этом вопросе, хотя бы для того, что бы знать, какими бывают компьютерные игры для детей. Результатами этих знаний я и спешу поделиться с вами. Все компьютерные игры могут быть динамическими и нединамическими. Если Вы в любой момент можете отойти от компьютера, скажем, на час, а затем вернуться и продолжить прерванную игру с того места, то эта игра нединамическая. Динамические игры не предоставляют времени на размышления, в таких играх нельзя отвлекаться не то что на час, но даже на секунду. Такие игры требуют быстрой реакции и хорошего владения клавиатурой. Игровые жанры По содержанию и жанрам игры бывают разные: Есть игры, созданные для развития скорости реакции, внимания; Есть игры, представляющие собой логические задачи, которые необходимо решить; Есть игры, которые моделируют реальность и предлагают с этой реальностью взаимодействовать определенным способом. Виды компьютерных игр Игры-бродилки Они созданы на основе мультипликационных фильмов. Эти игры очень красочны и эмоциональны. В них необходимо участникам каких-либо событий, выполнить важное задание, или, предлагают разгадать ряд головоломок, не используя оружие. Обучающие и развивающие игры Они тоже очень эмоциональны, сопровождаются веселой детской мелодией или песней. При их создании использованы красивые яркие краски. Эти игры очень познавательны: дети получают знания об окружающем мире, учатся писать, считать. Происходит развитие творческих способностей. Для нас, младших школьников, разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить свои познания в разных областях, научат действовать в различных ситуациях, научат усидчивости, сосредоточенности, разовьют эмоции, интеллект, моторику рук, музыкальный слух. Графические игры Однако есть и игры совсем другого содержания. Шутеры Эти игры с воинственными сюжетами. В них главная задача - уничтожить противника пока не убили вас.

Вред и польза компьютерных игр презентация

К сожалению, в России нет своей устоявшейся системы возрастного … Pic. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны … Pic. Мы теперь внимательно будем выбирать игры, обращать внимание на возрастные ограничения, на жанр игры. Использование компьютерных игр позволяет: … Pic.

Затем я изучил мнение одноклассников о компьютерных играх, применив метод анкетирования.

Основной этап 1. Посетил библиотеку, ознакомился с книгами по теме. Собрал материал о компьютерных играх, использовал Интернет 3. Беседовал с врачом общей практики и с детской медсестрой в больнице. Обработал результаты анкетирования и сравнил их с научными данными, с мнением специалистов, родителей по данной теме.

Заключительный этап 1. Подготовил практические рекомендации для сохранения здоровья и оформил буклет. Провёл повторное анкетирование в классе. Оформил работу. Что такое компьютерная игра?

Открыв словарь, я нашёл определение, что такое компьютерная игра. Компьютерная игра, техническая игра, в которой игровое поле находится под управлением ЭВМ или воспроизводится на экране дисплея. Компьютерная игра — одно из основных и массовых применений микропроцессорной вычислительной техники, относящейся к досугу, воспитанию и образованию. Большой энциклопедический словарь Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнерами по игре, или сама выступающая в качестве партнера. Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи.

С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства. Кто не любит играть? Сегодня одной из самых интересных площадок для игр стал компьютер. В компьютерных играх можно соревноваться и с машиной, и со своими друзьями по компьютерным сетям, Интернету. Взрослые немало постарались для того, чтобы в этих играх все выглядело «по-настоящему».

Для более полного погружения в мир игры созданы даже специальные игровые устройства. Существует огромное разнообразие компьютерных игр и, без сомнения, каждый из вас сможет найти среди них игру по душе. Компьютерная игра имеет свою историю Появление компьютерных игр можно отнести к моменту, когда компьютеры из сферы экспериментальной и почти секретной ведь на них должны были рассчитываться траектории снарядов и ракет во время военных действий начали переходить в мир научный и практический. Это произошло в конце 60-х гг. Компьютер стал обладать неким более или менее дружественным пользователю интерфейсом — вместо лампочек и загадочных индикаторов появились алфавитно-цифровые дисплеи.

Конечно, ни о какой графике не могло идти и речи... Но за компьютерами работают люди, и ничто человеческое им не чуждо. И вот в один прекрасный вечер после тяжёлого трудового дня молодой программист а кому ещё могла прийти в голову идея использовать компьютер не по прямому назначению решил написать небольшую программу, которая играла бы с ним в какую-нибудь не очень сложную игру, например «Быки и коровы»... И конечно же, такая идея пришла в голову не только ему одному... Вскоре программы для развлечения начали появляться всё чаще и чаще и даже стали входить в состав пакетов программ, поставляемых вместе с компьютерами.

С созданием компьютерной графики и появлением настоящих домашних компьютеров игровая индустрия стремительно выросла. Игры выпускались тысячными тиражами, не считая пиратских копий. Примерно за десять лет для домашнего компьютера было выпущено более 10 тыс. Сейчас игровая индустрия является одной из точек опоры, на которых стоит индустрия персональных ЭВМ, да и для чего нужен дома компьютер, как не для игр?

Все компьютерные игры могут быть динамическими и нединамическими. Если Вы в любой момент можете отойти от компьютера, скажем, на час, а затем вернуться и продолжить прерванную игру с того места, то эта игра нединамическая. Динамические игры не предоставляют времени на размышления, в таких играх нельзя отвлекаться не то что на час, но даже на секунду. Такие игры требуют быстрой реакции и хорошего владения клавиатурой. Игровые жанры По содержанию и жанрам игры бывают разные: Есть игры, созданные для развития скорости реакции, внимания; Есть игры, представляющие собой логические задачи, которые необходимо решить; Есть игры, которые моделируют реальность и предлагают с этой реальностью взаимодействовать определенным способом. Виды компьютерных игр Игры-бродилки Они созданы на основе мультипликационных фильмов.

Эти игры очень красочны и эмоциональны. В них необходимо участникам каких-либо событий, выполнить важное задание, или, предлагают разгадать ряд головоломок, не используя оружие. Обучающие и развивающие игры Они тоже очень эмоциональны, сопровождаются веселой детской мелодией или песней. При их создании использованы красивые яркие краски. Эти игры очень познавательны: дети получают знания об окружающем мире, учатся писать, считать. Происходит развитие творческих способностей. Для нас, младших школьников, разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить свои познания в разных областях, научат действовать в различных ситуациях, научат усидчивости, сосредоточенности, разовьют эмоции, интеллект, моторику рук, музыкальный слух. Графические игры Однако есть и игры совсем другого содержания. Шутеры Эти игры с воинственными сюжетами. В них главная задача - уничтожить противника пока не убили вас.

Естественно все это провоцирует вспышки гнева, зла и насилия у детей. Ребёнок, проживая за день несколько десятков жизней, теряет уважение к своей собственной, притупляется чувство опасности. Симуляторы Эти игры тоже вредны. Хоть они и не агрессивны, но требуют повышенного внимания, затягивают, от них сложно оторваться. Игры стратегии. Несмотря на то, что эти игры формируют внутренний план действий, развивают память, мышление, воображение психологи считают, что такие игры особенно опасны для детей. Потому что эмоциональное возбуждение вырастает с каждым уровнем. Ребёнку требуется физическая разрядка. Нередко это выражается в агрессии по отношению к окружающим. Вред от компьютера и компьютерных игр Исходя из всего сказанного, я могу сделать вывод, что такие компьютерные игры угрожают здоровью и даже жизни ребёнка, формируют неправильное восприятие реального мира.

Кроме того, наличие виртуального мира, может так же и полностью заменить реальное общение. Это делает ребёнка замкнутым в общении со сверстниками. Всё это приводит к компьютерной зависимости. Это самая главная опасность, которую представляют компьютерные игры. Естественно компьютерные игры не принесут пользы, если ребёнок проводит за играми целый день, портя свою осанку и зрение. Большая нагрузка на зрение - главная в ряду проблем со здоровьем, которые может доставлять детям компьютер. А поскольку наши глаза напрямую связаны с мозгом, то зрительное переутомление сразу скажется на состоянии ребёнка, как физическом, так и психологическом. Общение детей с игровыми программами сопровождается сильным нервным напряжением, поскольку требует быстрой ответной реакции. Это вызывает у ребёнка утомление.

История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры. Появлению коммерческих компьютерных игр предшествовала уже сложившаяся индустрия развлекательных аркадных автоматов наподобие пинбола — механических игр, для запуска которых требовалось бросить монетку в щель приемника. Такие автоматы выпускались с XIX века, используя всё более сложные механизмы, а с 1930-х годов и электричество; параллельно развивались и музыкальные автоматы-«джукбоксы». Примечательным и необычайно сложным для своего времени аркадным автоматом стал Nimatron — электромеханический компьютер для игры в нём, спроектированный физиком Эдвардом Кондоном и выставленный на Всемирной выставке 1939-1940 годов в Нью-Йорке. В 1947 году было запатентовано «Развлекательноеустройствонаоснове электронно-лучевой трубки» Томаса Голдсмита и Эстла Манна — оно считается первым специально предназначенным для игры устройством, выводившим изображение на экран, то есть «видеоигрой». В начале 1950-х годов создавались специализированные компьютеры наподобие Nimrod опять же для игры в ним и Bertie the Brain и OXO для игры в крестики-нолики. Tennis for Two, разработанная физиком Уильямом Хигинботамом, имитировала игру в теннис с графическим интерфейсом, используя аналоговый компьютер и осциллограф как средство вывода в реальном времени. В 1948—1950 годах Алан Тьюринг и Дэйвид Чампернаун разработали алгоритм шахматной игры, однако компьютеры того времени были недостаточно мощными, чтобы реализовать этот алгоритм. Британский журналист Тристан Донован в книге Replay: The History of Video Games описывал 1950-е годы как «десятилетие фальстартов», единичных устройств, созданных в единственном экземпляре для выставок и разобранных позже — создатели этих устройств отбрасывали идею компьютерных игр как пустую трату времени. Игра Spacewar! К 1960-м годам развитие вычислительной техники — от ваккумных ламп к транзисторам, а от транзисторов к интегральным схемам — сделало компьютеры намного более мощными и доступными, чем прежде. Создатели игры охотно передавали код игры другим пользователям компьютеров PDP-1 в других университетах и лабораториях; сама компания DEC использовала игру для демонстрации возможностей компьютера потенциальным покупателям. PDP-1 был весьма дорогостоящим компьютером — 120 тысяч долларов США — и количество проданных компьютеров было ограничено несколькими десятками[7]. Какие бываю жанры компьютерных игр? На фотографии выше вы видите лишь часть жанров компьютерных игр, так как в реалии их намного больше, и они могут быть направленны в определённый ответвлённый жанр. Польза и вред от компьютерных игр 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий