Новости подслушано клининг

39 ошибок в клининговом бизнесе как "Убить" желание заниматься клинингом? официальное сообщество, Интересный Нижний Новгород | Новости, Подслушано Клининг, Барахолка Клининг, Злой нижегородец, Нижний Новгород. Сотрудница клининговой компании рассказала о том, как наводят чистоту профи.

Авгиевы конюшни в вашем доме: кто разгребает ну очень грязные квартиры и сколько это стоит

Работа клинером (зарабатывает 130 000 в месяц на уборке, рассказывает лайфхаки и где брать клиентов) ЧТО БЕСИТ РАБОТНИКА КЛИНИНГ-КОМПАНИИ. "Следует подать претензию в клининговую компанию или частному клинеру с изложением сути проблемы и ваших требований. Сотрудница одной из столичных клининговых компаний Ольга Малашкова рассказала жуткие случаи из своей практики работы в индустрии «чистоты». Соосновательница клининговой платформы eMop Юлия Пономарева о качественной уборке, капризных клиентах и ошибках стартаперов. Новости клининга в России, важные события и новинки отрасли, пресс-релизы клининговых компаний. Так случилось что жизненная тропа привела меня в клининговую контору.

Ни одной пылинки: 10 секретов уборки, которые знают только в клининговых компаниях

Статья автора «Москвич Mag» в Дзене: Мужчина, предлагающий свои услуги на «Авито», заявляет, что готов прийти в любое место и съесть столько, сколько нужно. Клининг — все самые свежие новости по теме. Официальная группа Вконтакте клининговой компании Profcleanservice на Павловской улице, 21. Статистика cообщества ВКонтакте Подслушано Клининг. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. В типовой набор клининговых услуг для офиса входят следующие мероприятия. Подслушано Клининг вчера в 16:34. Колеги, посоветуйте, пожалуйста, ДОЛГОВЕЧНЫЙ водосос, за ротором воду убирать.

“Куда по помытому!”: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы

Клоповый коврик стоит вернуть, это правда Страховка? Нет, не слышала, но окна должны быть чистыми! Кто сказал, что среди них нет людей с образованием и юмором? Ходить нельзя, а пол еще не высох Для тех, кто пачкает, этот текст слишком сложен, не осилят Фараоны за собой не смывают!

В русском твиттере стал популярным пост девушки под ником amorselov. В нем она рассказала, как ее обманула частная клинерша — дама взяла крупную сумму за свои услуги, но, кажется, вообще не убиралась. Теперь ее запомнят — твит собрал больше миллиона просмотров. Героиня наняла клинера, известную в соцсетях под ником «Ваш клинер в Москве» andersclean. Была задача — убраться в квартире у родственников.

Список применим, в общем-то, к любой профессии. И обучали уборке. В принципе, с первых минут, как только человек брал тряпку в руки, было понятно, умеет он убираться или нет. На этом тренинге мы отсеивали тех, кто не умеет убираться. Однако спустя 1,5 года мы отказались от живого тренинга, когда проанализировали жалобы и поняли, что они возникают даже по отношению к тем сотрудникам, кто хорошо показал себя на живом тренинге. Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков. Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован. Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью.

Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль. Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику. Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались. Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы. Таким образом мы следили за качеством. Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так.

Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите. Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу. Если что-то идет не так, просить переделать. Однако в целом могу сказать, что никто не застрахован от разочарования. По большей части это женщины. Кто более требователен, капризен, доверчив? У нас более высокие стандарты чистоты. То, что для нас обычная уборка, для англичан — уборка генеральная. Видели бы вы квартиры, которые сдаются в Лондоне: паутина в ванной, горы пыли на занавесках.

При этом самые капризные клиенты, пожалуй, англичане. Они не скажут сотруднику в лицо, что чем-то недовольны, будут улыбаться и одобрительно кивать. Но как только уборщик выйдет за дверь, кинутся строчить жалобу — это особенность британской культуры, англичане привыкли жаловаться по малейшему поводу и постоянно требовать компенсацию. Иногда недовольство возникает на пустом месте, например когда уборщица-иностранка говорит, что готова приступить к работе, а клиент воспринимает это как грубость, указание не путаться под ногами. Американцы — это что-то среднее между русскими и англичанами. При этом я бы назвала американцев самыми доверчивыми. На моем опыте были клиенты, которые никогда меня не видели, но при этом просили забрать ключи от квартиры в магазине внизу дома, а оплату за уборку оставляли на столе наличными. А ведь в Нью-Йорке я подрабатывала сама по себе, не была сотрудником клининговой компании — для клиентов это определенный риск. Часто ли вы по работе сталкиваетесь с какими-то забавными ситуациями?

Думаю, однажды я напишу книгу. Вот, например, как-то раз клиентка заказала уборку, оставила ключи консьержу и ушла по своим делам. Уборщица пришла вовремя, взяла ключи и приступила к работе. Часа через три клиентка позвонила нам в бешенстве — уборка даже не начиналась! Оказалось… она ошиблась и указала в заявке номер соседней квартиры, ключи от которой тоже хранились у консьержа. Самое смешное, что клиентка созванивалась с уборщицей и давала ей ценные указания — где и что надо тщательнее помыть. А уборщица все это выполняла, но… в соседней квартире. Или вот еще случай. Новая уборщица получила свой первый заказ.

Именно по этой причине клининговые компании так популярны в мегаполисах. Однако мало кто представляет себе, с какими «сюрпризами» порой сталкиваются сотрудники этих фирм, наводя порядок в чужих квартирах. Сотрудница одной из столичных клининговых компаний Ольга Малашкова рассказала жуткие случаи из своей практики работы в индустрии «чистоты». Однажды в их компанию обратилась пара, которая указала в анкете, что им срочно нужна генеральная уборка. С красивой мебелью, даже дизайнерским ремонтом. Хозяева — молодые бизнесмены и, судя по всему, особо не любят заморачиваться с уборкой.

Оцените свои скины CS:GO

Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. Например, с распространением клининговых компаний молодые люди просто перестали считать нужным самостоятельно убираться в своем доме. Сотрудница клининговой компании рассказала о том, как наводят чистоту профи. Подслушано Клининг вчера в 16:34. Колеги, посоветуйте, пожалуйста, ДОЛГОВЕЧНЫЙ водосос, за ротором воду убирать. В этом разделе размещены последние и самые важные новости индустрии чистоты. Магазин Клинер все для клининга в одном месте - Скидки по Промо Коду «Подслушано Клининг».

Подслушано Клининг Пермь

В итоге специалист из средней Азии приехал к 10 утра, так как страдал топографическим кретинизмом и кривой геолокацией в центре глушится GPS, кто не знал. Показал ему фронт работ. Попросил выкинуть всё, что нужно выкинуть за дополнительные денежные средства. Сказал, я готов тебе доплатить за идеальный результат сверху 10к, но сделай так, будто прям вот придраться не к чему. Сказал, что к 6 часам справится. Ударили по рукам, я отъехал восвояси и томно ожидал окончания сего мероприятия. Но данного поста не было бы, если бы не то, что произошло. Я конечно моральны был готов к тому, что придётся указывать на места, где не почистили. Но блять, уборка заняла аж целы 28 часов. Каждый раз, как я звонил товарищу, он говорил, что еще 2-3 часа и будет всё готово. Ночью я приехал принимать, он говорит, не успел, много грязь, мусор.

Мамой клянусь, будет чисто, как для себя. Но видимо понятие чистоты у всех разные. Утром следующего дня я приехал, к 9 часам, а ситуация никак не изменилась. Вещи как лежали, так и лежат, кухня не помыта, только спальня и гостиная. Создалось впечатление того, что чуваку жить негде и он таким образом на объектах кочует и спит. Сказал, что приеду к 3 и если не будет готово, то буду звонить уже в офис.

Доставка осуществляется транспортом компании. По просьбе заказчика чистка ковролина может происходить и непосредственно на объекте. В этом случае применяют специальные моющие средства и вычищающие механизмы наподобие мощных пылесосов. Важно, перечислены лишь наиболее часто встречаемые направления заказов.

Вы можете позвонить и уточнить возможность реализации именно Вашего пакета клининговых услуг.

Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут... Навигация по сайту.

Понадеялся на свои силы, но их не хватило, поэтому доубирали все места, которые входят в перечень, но не убрали изначально.

Я ходил проверять 3 раза и указывал на то, что нужно доделать. Вот к примеру: Это примыкание плинтуса к стене и ламинат. Просто влажной салфеткой прошелся. Аналогичные проблемы во всех комнатах Примыкание плинтуса в гостиной От моего ахуевания я не сфоткал даже духовку. Вот вроде бы помыли её супер.

Но не смысли антижир за вторым стеклом и это всё превратилось в желе - отмывал и оттирал от кусков говножира. В какой-то момент я понял, что этот цирк просто будет продолжаться дальше и уровень компетенций они таких слов не знают даже не позволит убраться им так чисто, как предполагает генеральная уборка, я решил сказать, что хватит ребят, давайте ка всё. Отсчитал им положенные 10500 многие скажут, что не надо платить, но большая часть работы была сделана. Поэтому не буду человеком-говной, отпустил во свояси и был таков. Что же мне сказали из компании?

Но вы и сами виноваты, что решили доплатить мастеру чего блять? Я просто ахуел от слов менеджера, мол, отправляйте претензию в отдел качества, а мы там вам нахуй ничего не ответим. Почти неделя прошла. Да как бы и хуй с их ответом. Просто я в ахуе от отношения.

Вы берёте на работу хуй пойми кого, присылаете на адреса, не могут толком убрать.

Сотрудница клининговой компании рассказала о самых жутких находках

Когда выяснилось, что у хозяев имеются два кота и пес, которых на момент уборки в доме не было, знакомая Ольги выдохнула. По словам собеседницы «ВМ», в работе эксперта из сферы чистоты самое сложное — сохранить хорошие отношения с клиентами-грязнулями: — Так и хочется им высказать все, что думаешь о них, но нельзя. Обиднее всего, что именно такие личности потом при оценивании твоей работы снижают баллы, чтобы в следующий раз при заказе получить скидку. При этом минусов без плюсов тоже не бывает, подчеркнула Ольга. Так, приятным бонусом для сотрудников за уборку особенно загрязненных квартир, по ее словам, является двойная оплата, которую гарантирует начальство.

Думаю, что я больше никогда не буду пользоваться клинингом", — сказала пострадавшая Рената. Что не ототрете вы сами, обещают убрать клинеры.

Слишком усердные избавят вас не только от грязи, но и от напольного покрытия или мебели. Как ни странно, помогает в этом профессиональная техника. Кроме пылесоса берут парогенератор, его используют для чистки кафеля и плитки. Им легко испортить деревянную поверхность. А если подобрать вещество не той концентрации для химчистки, то ковер после уборки придется просто выбросить. Например, одно средство предназначено для шерсти, а второе уже для синтетики. А кто-то после клининга не досчитывается драгоценностей.

У Анны пропали золотые украшения: серьги, кулон, цепочка и брошь.

Благодарю заранее за помощь, коллеги! Всем добра! Чем мыть?

Второй будет удален без объяснения причин. Однако, подобный запрос вы можете спокойно разместить в чате по ссылке выше. Если вы хотите продать что-то свое, то подготовьте подробное описание товаров, их состояния, причину продажи, ваш город, варианты оплаты и доставки, запишите видео-селфи с собой и вашим товаром, чтобы покупатели были уверены, что объявление и вы - реальны.

Даже судимость не проверили, а если бы у меня за плечами была статья за воровство? В общем, не везде, но во многих местах всем плевать кто ты, откуда и что умеешь — тряпкой согласен махать, и ладно.

Но если много жалоб будет — уволят и даже разбираться не будут. Могут «попросить» уйти и потому, что не хотят платить. Но меня вот кинули, потому что доверился. Сначала я заключал договор после каждой уборки, а потом несколько раз забывал об этом или уборка была срочной и работал без договора, но мне платили. Так, через время на договоры совсем забил, платили же исправно, значит думал, что дальше так и будет.

А потом мне стали недоплачивать. Сначала были оправдания: мол, сейчас пандемия, все восстановится и рассчитаемся. Постоянно то тут недоплатят, то там. Так у меня накапало 100 тыс. Когда в очередной раз пришел просить деньги, меня, мягко говоря, послали: сказали, что в услугах больше не нуждаются.

Я спросил про деньги, а мне намекнули, что их нет и не будет, а если хочу обсудить возможность получения оплаты труда, то грядущую безуспешность этих попыток мне объяснит охрана — другим языком. Так и остался без денег, не побежишь же в полицию из-за этих 100 тыс. Короче, тут я сам облажался, но таких как я — много. Многих берут работать на один проект и не платят под разными предлогами, например, клиент недоволен, беги подобру-поздорову, а то еще и с тебя штраф стрясем за недовольного заказчика и ущерб репутации. Возможно ли это?

«И так сойдет!»: 6 историй о плохой работе клининговых компаний

В Лондоне проблема в другом. Англичане без труда заказывают себе услугу уборки без рекомендации от друзей, просто забив поиск в интернете. В их менталитете заложено то, что убираться за них в доме должен кто-то другой. Именно поэтому они могут не убираться месяцами. Спрос на услуги клининговых сервисов огромный. Впрочем, как и конкуренция. Что касается порядка регистрации, в Лондоне в принципе довольно просто зарегистрировать компанию. Это делается онлайн за 15 минут. Другое дело, что стоимость входа на рынок в Лондоне очень дорогая. Тут есть два пути — разворачивать полномасштабную маркетинговую стратегию, сразу вкладываться в построение бренда, узнаваемость и рекламу. Либо нарабатывать базу постепенно, путем публикации бесплатных объявлений в группах Facebook, которыми англичане очень активно пользуются, наработкой рекомендаций и другими малобюджетными решениями.

Все зависит от цели. В случае eMop наша стратегия изначально была — реклама в Google. Это дало быстрый, но дорогой результат. Если вы строите маркетеплейс, ориентированный на большие обороты и рост, без серьезных вложений в маркетинг не обойтись. Если хотите открыть просто небольшое клининговое агентство, это другая бизнес-модель и другой путь развития. Думала ли я запуске подобного проекта в Москве? Нет, не думала. Здесь есть Qlean. Я знаю, как непросто им живется. Делать такой бизнес в России — еще более сложно, чем в Англии, именно в силу менталитета.

А делать маленькое клининговое агентство я не хочу. Войти в бизнес действительно так просто? Чем они принципиально отличаются? Агентство — это, как правило, небольшая компания. Вы нанимаете несколько уборщиков и обеспечиваете их заказами. Ваша задача как менеджера в этой модели — распределить поток заказов между уборщиками равномерно, чтобы у вас каждый день уборщики выходили на заказ. В этом случае клиент подстраивается под вас, соглашаясь или нет с предложенным графиком. Для старта такого бизнеса вложений надо немного. Иногда такие агентства открывают сами уборщики, когда у них есть наработанная база клиентов. Я вполне допускаю, что в Москве можно открыть клининговую компанию за 3 дня и 5 тысяч рублей.

Достаточно дать рекламу где-нибудь на «Авито», запустить таргет или контекст. И найти пару уборщиков, готовых с вами сотрудничать. Не так давно я общалась с одним владельцем небольшого агентства в Москве. Он работает именно по такой схеме. Заработок небольшой. Это скорее самозанятость, чем бизнес. Модель маркетплейса — это иной подход и вложения совсем другого уровня. Давайте начнем с того, что разберемся: что такое маркетплейс? Это место, где встречаются клиент и исполнитель. В этой бизнес-модели никто никого не назначает на работу.

Клиенты размещают заказы на платформе, уборщики подбирают заказы в зависимости от совпадения ожиданий клиента и своего графика и предпочтений. Задача — привлечь клиентов и уборщиков на платформу и помочь им соединиться, беря комиссию с уборщиков за заказ. Такая модель относительно легко масштабируется. И поэтому способна привлекать инвестиции.

Кроме того, не исключено, что этой же схемой пользовались и сами заказчики.

Клининговые компании часто разделяют единый бизнес на несколько частей, чтобы иметь возможность незаконно получить налоговые вычеты. То есть крупное предприятие формально дробится на несколько ИП, которые проходят под специальный налоговый режим для малого бизнеса. Еще два года назад ФНС начала свою кампанию по легализации этого вида бизнеса.

С той стороны афигели, мол, не должно быть так, всё сейчас решим. По итогу, экстренно направили бригаду и дополнительных 2-х человек, чтобы быстро закончить уборку.

А вот тот милый паренек, который убирался у меня, внезапно понял, что запахло жареным и надо срочно начать мыть всё быстрее. Это ему не помогло и я дожидался новой бригады, предварительно сходив в магнит и купил влажные салфетки, так сказать, будем играть в Елену Летучую. Ну как бы даже новая бригада была в ахуе от того, как решил мастер-среднеазиастер прибраться. Понадеялся на свои силы, но их не хватило, поэтому доубирали все места, которые входят в перечень, но не убрали изначально. Я ходил проверять 3 раза и указывал на то, что нужно доделать.

Вот к примеру: Это примыкание плинтуса к стене и ламинат. Просто влажной салфеткой прошелся. Аналогичные проблемы во всех комнатах Примыкание плинтуса в гостиной От моего ахуевания я не сфоткал даже духовку. Вот вроде бы помыли её супер. Но не смысли антижир за вторым стеклом и это всё превратилось в желе - отмывал и оттирал от кусков говножира.

В какой-то момент я понял, что этот цирк просто будет продолжаться дальше и уровень компетенций они таких слов не знают даже не позволит убраться им так чисто, как предполагает генеральная уборка, я решил сказать, что хватит ребят, давайте ка всё. Отсчитал им положенные 10500 многие скажут, что не надо платить, но большая часть работы была сделана. Поэтому не буду человеком-говной, отпустил во свояси и был таков. Что же мне сказали из компании? Но вы и сами виноваты, что решили доплатить мастеру чего блять?

То, что люди усиленно загрязняли месяцами, клинер может отчистить меньше чем за день. Список услуг, которые входят в генеральную или поддерживающую уборку, строго регламентирован. Мы знаем, какие загрязнения и чем очищать и в каком порядке. Используем профессиональную химию и инструменты. Никогда не берем ничего чужого. А главное — дарим настоящую радость от чистоты и свежести. Мы — не просто уборщики, мы — настоящие специалисты. Поэтому не нужно нас принижать: если бы не мы, то многие бы просто заросли пылью и грязью, чаще бы болели. А представляете, как без наших услуг страдал бы человек с сильной аллергией на пыль, который не может сам поддерживать дома чистоту. Иногда они еще не успели алковечеринку закончить, а уже нам звонят.

Кто-то так к приезду жены готовится, а молодежь — к возвращению родителей. Очень неприятно, когда тебе открывает дверь еле держащийся на ногах мужчина с бутылкой в руке, который не может внятно объяснить, где что находится в квартире. Бывали случаи, когда такие персонажи пытались зазвать наших сотрудников в собутыльники и даже заплатить им за это, но мы такие услуги не оказываем. Бывало, пьяные засыпали, и их не могли разбудить для приемки и оплаты. А кому-то становилось плохо, и клинеру приходилось еще раз убирать туалет или ванну. Были и агрессивные клиенты, от которых приходилось просто сбегать. Одна сотрудница попала в такую историю. Клиент задремал, и ему приснилось, что вернулась его жена, с которой он разводился.

О том, как вместо экипированной бригады приехали две женщины с тряпками

  • Чат "Чат Подслушано Клининг | 594 участника | Создатель: "Подслушано Клининг"
  • Подслушано КЛИНИНГ чат для клинеров
  • Мойка окон . Мой набор.
  • Сотрудница клининговой компании рассказала о самых жутких находках
  • «Куда по помытому!»: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы
  • Я вам не уборщица

Общая информация

  • Средства, химия для уборки дома. Мой набор.
  • Write message @kliner_forum | VK
  • Авгиевы конюшни в вашем доме: кто разгребает ну очень грязные квартиры и сколько это стоит
  • Приглашение в чат:
  • Подслушано Клининг — Ботнадзор
  • Фотографии профиля (6)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий