Почему фильмы и сериалы начали пропадать из архивов онлайн-кинотеатров? Часто наблюдаю такую ситуацию, что про иностранные картины информация на Кинопоиске имеется (иногда с оригинальным названием, но не столь важно), а вот многих российских новинок просто не существует на сайте, за исключением очень известных картин. ТАСС/. Несколько фильмов студии Disney исчезнут из каталога онлайн-кинотеатра "Кинопоиск" 28 февраля. Почему некоторые фильмы доступны только по одной подписке Еще одна причина, по которой некоторые фильмы и сериалы недоступны на КиноПоиске, заключается в том, что они доступны только с определенных подписок. Почему не все фильмы можно смотреть на Кинопоиске?
Что не так с рейтингом фильмов «Кинопоиска»
Онлайн-кинотеатр уже начал закупать больше контента из других стран. Об этом представители рассказали «Коммерсанту», но без конкретных примеров. Могут ли онлайн-кинотеатры показывать фильмы и сериалы без договора Крупные российские сервисы вряд ли будут включать в каталог контент без заключения договора. Онлайн-кинотеатры предупреждали, что это грозит блокировкой их приложений на смартфонах и телевизорах.
Некоторые фильмы недоступны на платформе из-за ограничений на распространение контента. Часто это связано с тем, что правообладатели контента пытаются защитить свои права на владение контентом, поэтому не разрешают трансляцию своих фильмов и сериалов на определенных платформах. Почему исчезают зарубежные фильмы и сериалы из каталога КиноПоиска Онлайн-кинотеатр КиноПоиск заключает соглашения с различными студиями и правообладателями контента на предоставление прав на трансляцию их фильмов и сериалов на платформе. Однако, время от времени, контент удаляется из каталога КиноПоиска из-за истечения сроков лицензионного соглашения. В этом случае, правообладатель может решить не продлевать соглашение или предложить новые условия, что может привести к исчезновению фильма или сериала из каталога КиноПоиска.
DTF: аааа, кинапоик гавно, 300 рублей в месяц забирает, а фильмав неееетуууу! Ребят, вы чуток голову то включайте, перед тем как свои сопельки размазывать об наши рукава. Санкции не навсегда, и если наши онлайн кинотеатры не выполнят на время санкций требования правообладателей, то после этой всей шалупони западные компании на хуе кинотеатры прокатят.
Антисемиты наверняка тайком занижают оценки «Списку Шиндлера», кого тошнит от супергероев — минусуют «Темного рыцаря», у части зрителей — аллергия на хоббитский мех. А за что можно обидеться на «Побег из Шоушенка»? Если придумаете, получите Нобелевскую премию. Отечественное кино стартует с 12-й позиции — «Иван Васильевич меняет профессию». Нормально, перечисленное не противоречит мировым трендам. А вот отсутствие в десятке фильмов «Крестный отец», «12 разгневанных мужчин» и «Хороший, плохой, злой» — противоречит. Они есть на «Кинопоиске», но глубоко внизу, ближе к концу. Потрясают не только значения оценок, но и количество проголосовавших. Пример: «Зеленую милю» на «Кинопоиске» оценили 930 тысяч человек, а третий «Властелин колец» — почти в два раза меньше, 568 тысяч. Это как? Один из суперлидеров мирового и российского проката, фильм, который бесконечно крутили по ТВ, который разошелся на мемасики, усыпан наградами и пересматривается целыми семьями, вдруг собирает голосов в два раза меньше тюремной драмы? Возможных причин мы видим две или даже четыре. Фильмы, которые можно поглядеть на «Кинопоиске», по факту должны собирать больше голосов. Во-вторых, «Властелин колец» миллионы зрителей увидели еще сто лет назад, до того как зарегистрировались на «Кинопоиске», им и в голову не приходило сюда возвращаться и ставить ему оценку. Еще можно добавить, что база «Кинопоиска» уже меняла хозяев раньше. Плюс все тот же эффект снежного кома у лидера.
Стала известна причина пропажи зарубежных сериалов с «Кинопоиска»
Ранее пользователи заметили, что с «Кинопоиска» и других российских площадок начали пропадать старые западные фильмы. Это происходит несмотря на звучавшие ранее заверения, что санкции зарубежных студий касаются только новинок. Обложка: кадр фильма «Годзилла и Конг: Новая империя». По данным РБК, в России с 18 апреля приостановили показы премьер Голливуда в формате «предсеансового обслуживания» — ожидается, что запрет будет актуален до 13 мая. С 28 февраля в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» пропадёт возможность смотреть более 200 фильмов и мультиков, пишут «Известия». С 28 февраля в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» пропадёт возможность смотреть более 200 фильмов и мультиков, пишут «Известия». «Кинопоиск». Яндекс заключил долгосрочный контракт с BBC Studios в 2019 году, после чего на «Кинопоиске» появилось более 100 часов контента, произведенного BBC.
Почему в КиноПоиске нет многих фильмов?
Почему не все фильмы можно посмотреть на КиноПоиске. Почему некоторые фильмы не доступны на Кинопоиске Ранее пользователи обратили внимание на то, что из библиотеки Кинопоиска исчезли многие старые культовые фильмы и сериалы. Российские онлайн-кинотеатры теряют старые фильмы и сериалы, пишет Коммерсантъ. Из библиотеки Кинопоиска исчезли фильмы «Маска», «1+1», «Интерстеллар», трилогия «Властелин колец» и сериалы «Друзья» и «Клон».
Что не так с рейтингом фильмов «Кинопоиска»
С «Кинопоиска» удалят даже хиты Marvel Попрощайтесь даже с «Отчаянными домохозяйками» и «Как я встретил вашу маму». Американская студия Disney готовится к окончательному уходу из России. В марте 2022-го мэйджор Уолта Диснея на неопределенный срок приостановил выпуск и прокат фильмов в русских кинотеатрах, а в декабре того же года Disney Channel ушел из телевизоров Москвы, Санкт-Петербурга и других городов страны. На его частотах появился канал «Солнце».
В итоге невозможно вывести некий усредненный образ россиянина, который не был бы убог, но при этом и не порхал бы над массами. Тем смешнее смотреть современные отечественные картины, которые переходят на голливудский стандарт и приписывают американское мышление, целеустремленной и ясность взглядов на жизнь какому-нибудь слесарю Толе или девочке Маше, которая отродясь не говорила такими словами и не мыслила такими категориями, которые ей приписывают сценаристы…» В российском кино так и не появилось профессиональных продюсеров Это объяснение вызвало полное понимание у коллег Иванова по цеху. Так, киновед Михаил Кондратович пишет: «Есть ещё одна проблема - практически отсутствие профессиональных продюсеров, хорошо разбирающихся в кинематографе и обладающих хорошим вкусом. Сельянов - это исключение, да и массовый развлекательный кинематограф - не его тема.
Роднянский признан иноагентом в РФ - Ред. Бекмамбетов давно не работает в России, да и со вкусом у него большие проблемы. Ада Ставиская - это вообще смешно; дамочку близко нельзя подпускать к кино. Кто ещё? Алишер Усманов, который "продюсирует" фильмы Кончаловского? Всем бы такого продюсера - денег дал, сам ничего в кино не смыслит, но в производство не лезет. Но ведь продюсер - это не только про получение денег, но и про понимание кинематографа как вида искусства.
Он и бабло умеет достать, и с прокатчиками договориться, может читать лекции по кино не хуже киноведа. А то видел я нескольких российских продюсеров... Рука-лицо, словом. Когда я во второй половине 90-х учился на киноведческом, думал, вот сейчас, уже скоро... Куда же они все делись? При той госполитике в области кино, которая была тогда и есть сейчас, развитие института продюсерства здорового человека а не курильщика невозможно. Это только кажется, что мы сейчас находимся в условиях послевоенной Италии, где возник неореализм, а вместе с ним и целое поколение продюсеров.
У нас всё развивается не так, как в ту эпоху развивалось в Италии…» А про людей кино не нужно… Московский художник и менеджер Анатолий Ясинский уверен: дело в том, что у страны нет никакого образа будущего: «Я по опыту работы в Газпром медиа КИТ усвоил, что кина не будет. Типа поставил крест на теме. Я даже думаю, проблема не в герое, а в отсутствии концепции будущего. Герой, он же стартовая точка. И ему куда-то надо двигать. А двигать-то некуда. Даже и метаться особо не выйдет - для этого альтернативы нужны, которые понятны, ну хотя бы частично.
В стране нет широкой прослойки среднего класса, о которой и для которой хочется снимать фильмы. Кругом или деградирующая нищета, которая, впрочем, тоже не желает смотреть про нищету, так как она и так удручает, или граждане, так или иначе присосавшиеся к бюджету или его расхищению , которые весьма взаимно ненавидят первую категорию и заурядности предпочитают фэшн и гламур. В итоге невозможно вывести некий усредненный образ россиянина, который не был бы убог, но при этом и не порхал бы над массами.
Тем смешнее смотреть современные отечественные картины, которые переходят на голливудский стандарт и приписывают американское мышление, целеустремленной и ясность взглядов на жизнь какому-нибудь слесарю Толе или девочке Маше, которая отродясь не говорила такими словами и не мыслила такими категориями, которые ей приписывают сценаристы…» В российском кино так и не появилось профессиональных продюсеров Это объяснение вызвало полное понимание у коллег Иванова по цеху. Так, киновед Михаил Кондратович пишет: «Есть ещё одна проблема - практически отсутствие профессиональных продюсеров, хорошо разбирающихся в кинематографе и обладающих хорошим вкусом. Сельянов - это исключение, да и массовый развлекательный кинематограф - не его тема.
Роднянский признан иноагентом в РФ - Ред. Бекмамбетов давно не работает в России, да и со вкусом у него большие проблемы. Ада Ставиская - это вообще смешно; дамочку близко нельзя подпускать к кино.
Кто ещё? Алишер Усманов, который "продюсирует" фильмы Кончаловского? Всем бы такого продюсера - денег дал, сам ничего в кино не смыслит, но в производство не лезет.
Но ведь продюсер - это не только про получение денег, но и про понимание кинематографа как вида искусства. Он и бабло умеет достать, и с прокатчиками договориться, может читать лекции по кино не хуже киноведа. А то видел я нескольких российских продюсеров...
Рука-лицо, словом. Когда я во второй половине 90-х учился на киноведческом, думал, вот сейчас, уже скоро... Куда же они все делись?
При той госполитике в области кино, которая была тогда и есть сейчас, развитие института продюсерства здорового человека а не курильщика невозможно. Это только кажется, что мы сейчас находимся в условиях послевоенной Италии, где возник неореализм, а вместе с ним и целое поколение продюсеров. У нас всё развивается не так, как в ту эпоху развивалось в Италии…» А про людей кино не нужно… Московский художник и менеджер Анатолий Ясинский уверен: дело в том, что у страны нет никакого образа будущего: «Я по опыту работы в Газпром медиа КИТ усвоил, что кина не будет.
Типа поставил крест на теме. Я даже думаю, проблема не в герое, а в отсутствии концепции будущего. Герой, он же стартовая точка.
И ему куда-то надо двигать.
Возможно, потому, что эпизоды содержат сцены, которые запрещены для демонстрации на территории страны, в которой вы пользуетесь КиноПоиском. Почему в Кинопоиске не все серии доступны Скорее всего, у нас истекли подписные права. Мы стремимся продлевать их, но, к сожалению, не можем гарантировать возвращение конкретного фильма или сериала в подписку и давать точные сроки, когда это произойдет. Мы понимаем, что неожиданное исчезновение фильма или сериала из подписки может сильно раздражать, поэтому рекомендуем следить за новостями и акциями КиноПоиска, чтобы не пропустить возможность посмотреть любимый контент.
Почему некоторые фильмы есть на Кинопоиске но их нельзя посмотреть
Почему «Кинопоиск» отложил показ сериала. «Кинопоиск» отменил выход одного из своих самых ожидаемых сериалов сезона. "Отчаянные домохозяйки" пропадут на "Кинопоиске" 1 марта. Из каталога «Кинопоиска» пропала часть фильмов и сериалов.