Я назвал эту пиццерию в честь маленькой наивной птички додо – «Додо Пицца». «Додо Пицца» доказывает правоту его слов миллиардными доходами. Поэтому директора «Додо Пиццы» в этот день сами готовят пиццу, наливают кофе и доставляют заказы.
От пиццерии в Сыктывкаре до международной сети: история компании «Додо пицца»
Почему додо пицца называется именно так? | российского бизнесмена, основателя сети пиццерий "ДоДо Пицца". |
История успеха «Додо Пицца» Федора Овчинникова | «Умная пиццерия» – так по аналогии с умным домом называет сеть Додо Пицца её создатель Фёдор Овчинников. называется в честь заведения, на нее возлагаются. |
Почему Додо Пицца назвали именно так история и происхождение названия (3 видео) | История «Додо Пицца», как и любого крупного бизнеса, представляет особый интерес. |
«Додо Пицца»
С тех пор бесплатную пиццу я получил раза три, и иногда мне даже хочется, чтобы разносчик опоздал. Открыл ее Федор Овчинников, которому тогда было 29 лет. Археолог по образованию, изначально он не занимался кулинарным бизнесом — был совладельцем сети книжных магазинов, и долю свою продал после кризиса 2008-го. Стартового капитала ему не хватало, и в соучредители он привлек инвестора.
Как появилась эта легенда? Она связана с историей основателей сети пиццерий — Федора Овчинникова и Евгения Деминского. Основатели путешествовали по миру, изучали кулинарию разных стран и влюбились в необычный и экзотический образ жизни додо. В результате этого воспитывалась их любовь к путешествиям, чужой культуре и, конечно же, к пицце. Таким образом, сеть пиццерий Додо названа в честь вымершей птицы, символизирующей идею путешествий, кулинарии и жизни. Это забавное название привлекло множество людей и сделало сеть Додо популярной и успешной. В честь кого названа сеть пиццерий Додо?
Сеть пиццерий Додо получила свое название в честь великого птицы додо, одного из самых уникальных и запоминающихся видов птиц. Название сети связано с уникальностью и неповторимостью этой птицы, а также с ее высокой устойчивостью и долголетием. Додо — это вымерший вид птиц, который был обнаружен на острове Маврикий. Этот вид птиц был непревзойденным символом страны и ее природного богатства. Название сети пиццерий Додо напоминает нам о важности сохранения природы и биологического разнообразия. Выбор названия «Додо» также связан с желанием создателей сети пиццерий отразить свою уникальность и оригинальность в концепции заведений. Каждая пиццерия Додо — это место, где можно наслаждаться вкусной и качественной пиццей, атмосферой уюта и гостеприимства. Название сети пиццерий Додо стало символом высокого качества, внимания к деталям и преданности к своим клиентам. Каждая пиццерия Додо готовит свои блюда с любовью и заботой, чтобы каждый посетитель смог ощутить неповторимый вкус и насладиться отличным обслуживанием. Читайте также: Что отличает фантастический рассказ от сказки?
История возникновения названия Сеть пиццерий Додо была названа в честь вымершей птицы додо. Название появилось из-за своей оригинальности и уникальности. Додо — это птица, которая обитала на острове Маврикий в Индийском океане. Она была беззащитной перед людьми, поэтому быстро стала добычей охотников и местного населения. Вскоре птица вымерла, и сейчас остались только фрагменты ее скелета и изображения.
Отвечает Алексей Лушников 29 нояб. Отвечает Олег Володин Почему людям нравится работать в Додо? Додо Пицца — международная сеть пиццерий родом из Сыктывкара. Мы уже открыли более 800 пиццерий в 17 странах и... По состоянию на январь 2023 года, сеть включает 883 заведения в 16 странах мира помимо России.
Отвечает Марсель Яковлев Откуда «Додо» появилась и что сейчас с ней происходит? Всё началось с «Силы... Отвечает Сергей Кузьмичев 26 мар. Dodo Pizza... Не найдено: родом Откуда родом Додо Пицца? В 2011 году уроженец Сыктывкара Федор...
Эта акция стала популярной благодаря своей краткости и доступности для всех. Также «Додо Пицца» проводила акции с привлекательными подарками, такими как кружки, футболки, скидочные купоны и прочие приятные мелочи. Это позволяло компании привлекать новых клиентов и удерживать уже имеющихся. В то время как другие компании проводят акции только в определенные сезоны или на определенные праздники, «Додо Пицца» регулярно запускает новые акции и предложения, чтобы удерживать интерес клиентов и предлагать им всегда что-то новое. Компания также активно использует социальные сети и интернет-рекламу для продвижения своих акций и предложений. Благодаря этому клиенты всегда могут быть в курсе последних новостей и получать информацию о скидках и акциях компании. В целом, «Додо Пицца» активно ведет маркетинговую политику, которая позволяет компании оставаться одним из лидеров рынка пиццы в России. Благодаря разнообразным акциям и кампаниям, клиенты всегда могут насладиться вкусной пиццей по привлекательным ценам и получить отличный сервис. Международное распространение ресторанов Затем компания начала активно развиваться на международном рынке и сегодня открыты филиалы «Додо Пиццы» в нескольких странах СНГ, таких как Беларусь, Украина и Киргизия. Также были открыты рестораны в Европе, в странах Польша, Чехия и Болгария.
«Запасайтесь поп-корном»
- Значение названия Dodo Pizza: что скрывается за именем?
- Биография Федора Овчинникова
- Почему называется Додо пицца: история названия популярной сети
- Почему выбрали название «додо»
- Предприниматель ≠ изобретатель
История происхождения названия сети пиццерий Додо
Если основателю Додо пиццы отрубить голову ну да ладно, дальше вы сами всё знаете. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. — Основное наше отличие сегодня, что «Додо Пицца» — это IT-компания, ядром которой является информационная система Dodo IS. Додо Пицца работает не только в России.
«Мы почти дотянули до 1 млрд долларов», - Федор Овчинников, основатель Додо Пицца
От России до Нигерии. Как Додо удалось открыть 733 пиццерии за 10 лет | Если основателю Додо пиццы отрубить голову ну да ладно, дальше вы сами всё знаете. |
Почему додо пицца так называется | Название «Додо пицца» было выбрано основателями компании с целью привлечения внимания и запоминания потенциальных клиентов. |
Почему называется «Додо Пицца» | Видим, что история названия компании «Додо Пицца» связана с вымершей птицей додо, которая стала символом неуклюжести и забавы. |
Почему называется «Додо Пицца» | -Основатель Додо Пиццы, Фёдор Овчинников, в 2011 году искал масштабируемый бизнес – это была пицца. |
От пиццерии в Сыктывкаре до международной сети: история компании «Додо пицца»
компания специализируется на производстве, продаже, доставке продуктов питания. Название «Додо Пицца» само по себе говорит о качестве и уникальности предлагаемой продукции. Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников рассказывает, когда у него родилась идея создать сеть пиццерий и как он собирается вывести ее на мировой уровень.
«Додо Пицца» сменила название головной компании на Dodo Brands
На локальном уровне мы также закупаем наружные носители. Если вам кто-то говорит, что телевизор мертв и все в диджитал, то не верьте этому. Телевидение до сих пор является самым высокоохватным медиа, и я думаю, что таким еще останется несколько лет. Но, действительно, если вы общаетесь с молодой аудиторией, то молодая аудитория смотрит по-другому телевизор. Когда она смотрит телевизор, у нее в руке обычно еще смартфон, поэтому желательно общаться с этой аудиторией не только через телевизор, но обязательно догоняя или развивая ваше сообщение еще в цифровых каналах и особенно в маленьких каналах, в лентах в соцсетях и т. Поэтому если резюмировать, то наши инструменты — это тв, диджитал, радио, наружка, ну еще есть локальные инструменты — это контекст, промо-посты, BTL и промо. В чем особенности и отличие России от других стран в продвижении, в целевой аудитории?
Первый кластер — это рынок Евразии, это рынок бывших стран СНГ. Сейчас мы присутствуем, кроме России, на рынке Казахстана, очень успешно, мы также являемся лидером на этом рынке и сетью номер один. И Казахстан очень похож на Россию с точки зрения и продуктового портфеля, и каналов. В Казахстане, как ни странно, гораздо более развит Инстаграмм, там так же соцсети есть и Фейсбук, и ВКонтакте, но Казахстан очень любит Инстаграмм. Там есть целая серия, если в России сейчас популярны блогеры, то в Казахстане очень популярны вайнеры. Но в целом сама методология и сам подход к маркетингу очень похож на российский.
Также мы присутствуем на рынках Узбекистана, Киргизстана, и недавно мы запустились на рынке Белоруссии. Второй кластер — это рынок Восточной Европы. Сейчас мы присутствуем в Румынии, в Литве и в Эстонии. Это особенные рынки, там эффективно работает Фейсбук и Инстаграмм с точки зрения диджитал, неплохо работает Гугл с точки зрения контекста, и также работает собственный маркетинг, имеются собственные каналы ресторан, фасад и листовки тоже там работают. То есть там не сильное отличие. Есть отличие с точки зрения продукта, потому что европейский рынок, с одной стороны, более развит, а с другой стороны, там есть другие ингредиенты и другие пиццы.
И у нас есть третий кластер — это так называемые стартапы, или венчуры. Там, честно, мы пока высадились и пытаемся ставить эксперименты с точки зрения и продукта, и маркетинга, и наша задача — это, с одной стороны, настроить бизнес-модель и систему маркетинга, которые бы работали на эффективное привлечение и на удержание клиентов в этих рынках. В чем отличие западных стран от России? Фундаментальное отличие заключается в том, что на Западе гораздо больше конкуренция, гораздо больше брендов и, как следствие, очень сильная идет конкуренция не только в продукте, в сервисе, но и гораздо более сильная конкуренция с точки зрения борьбы за внимание клиента. Поэтому даже посмотреть если на доли бюджетов, которые тратят большие проекты в Западной Европе или в Америке и в России, то там доля этих бюджетов гораздо больше. В этом есть фундаментальное отличие и один из вызовов для нас развития на других рынках.
Для чего этот эксперимент? И наша задача — это как раз понять, с одной стороны, бизнес-модель, с другой стороны, как эффективно построить систему маркетинга. Одна из моих новых задач заключается в том, чтобы высадиться на рынок Британии и самому руками понять, какие есть инструменты, что делают конкуренты и как мы можем взломать этот рынок с точки зрения поиска новых инструментов либо использования тех инструментов, которые используют наши конкуренты, но по-другому и лучше. Почему такой эксперимент важен, потому что у нас есть внутри компании такая предпринимательская культура. Мы верим в то, что все наши люди и даже лидеры должны понимать бизнес изнутри, с низа. То есть любой человек, который, например, занимается продуктом, должен выйти в пиццерию, в розницу и сам руками делать продукт и знать, как это делается.
Мне с точки зрения маркетинга, так как фокус будет международное развитие, очень важно понять в какой среде придется работать, какие есть инструменты, какие есть вызовы, что делают конкуренты, как реагирует наша аудитория, кто эта аудитория, чем эти люди отличаются от людей, с которыми мы работаем в России, какие каналы они потребляют, какие сообщения работают, а какие — нет. И только после этого я уже смогу уверенно строить систему для развития на европейском рынке, на международном рынке. Поэтому задача этого стартап-пути, или пути снизу — это как раз таки почувствовать землю и понять, как можно расти на другой территории. Это те тренды, в которые мы очень верим, в которые мы двигаемся. Первый — это персонализация. Сейчас массовая коммуникация уже не столь эффективна, тем более с развитием цифровых каналов или прямых коммуникаций с возможностью очень четко сегментировать свою аудиторию вы можете выстраивать персональные цепочки коммуникаций.
Мы находим их через интернет, они проводят постоянные проверки. У нас есть 2 рейтинга. Рейтинг продукта — это то, что видит клиент, и рейтинг стандарта — то, что происходит на кухне. Мы проверяем каждую пиццерию 8 раз в месяц, то есть 2 раза в неделю. На основании проверок составляется рейтинг всех пиццерий по множеству критериев. У нас единые правила игры, от которых мы не отступаем. Предприниматели не простят подковёрные игры и непрозрачность Пиццерии соревнуются между собой, все эти рейтинги представлены в интернете. Рейтинг влияет на то, сможет ли партнёр открыть следующую пиццерию. Мы можем закрыть пиццерию, если рейтинг на протяжении длительного времени низкий. У нас были такие случаи, когда мы вынуждали партнёра продать пиццерию другому партнёру.
Собственная информационная система «Додо Пицца» — это фактически IT-компания. Ядром нашей компании является веб-сайт и информационная система. В системе есть все показатели в онлайне, например, управление запасами и заказами. Что дала система? Прозрачность — все франчайзи видят показатели друг друга. К тому же это мощный инструмент контроля. Если кто-то будет работать плохо, это плохо отразится на бренде. И мы все это понимаем. Наш последний секретный ингредиент успеха — бизнес для нас всегда больше, чем просто бизнес. Это реализация наших идей и энтузиазм.
Нашу компанию и партнёров сильно мотивирует то, что мы можем создать в России что-то такое, что будем развивать глобально. Можно взять уже действующую, но всё равно предложить потребителю что-то новое. В случае с сетью «Додо Пицца» - это соединение доставки с ресторанами самообслуживания, в которых создан приятный интерьер. Вести свой бизнес открыто и прозрачно для всех. Это может привлечь не только клиентов, но и потенциальных партнёров. Выработать критерии для выбора бизнес-партнёров и неукоснительно следовать им. Это поможет «отсечь» ненадёжных партнёров и позволит развиваться вашему делу. Соблюдать стандарты качества. Не ленитесь проводить регулярные проверки с понятными для всех критериями и привлекайте тайных покупателей. Качественный продукт будет сам по себе привлекать новых клиентов.
Используйте IT-систему, которая позволит максимально упростить бизнес-процессы и сделать их прозрачными для всех участников сети. Читайте также:.
Мы поняли, что эта ценность — «объединённость», «связанность», сошлись на более функциональном понятии «комьюнити». Затем мы вместе с ребятами написали и много раз переписали горы текстов об аудитории, характере, как делать и не делать акции, как выбирать партнёров, как писать и не писать в меню. Всё это периодически обновляется, прямо сейчас выглядит так:.
На презентации amoCRM большую часть выступления Федор посвятил рассказу о партнерских доверительных отношениях и том, как развивать прибыльный бизнес. Где бы ты не находился: в Сыктывкаре, в Ижевске, Москве, Калифорнии, только ты определяешь обстоятельства. Если тебя подвели партнеры, значит, что ты выбрал неправильных партнеров. Если тебя, твой бизнес повалил кризис — значит ты не предусмотрел этот кризис.
Также это отличный пример того, что в неудачах предпринимателей виноваты не кризисы, стихии, экономика и погодные условия, а сами бизнесмены, их лень и страхи. Biecom 117465, г. Москва, Генерала Тюленева, 4а стр3. Нижний Новгород, улица Костина, 3, оф.
История названия Додо пиццы: каким образом это имя было выбрано
Наличие необычного и привлекательного названия помогает сети выделиться на фоне других конкурентов и привлекать новых клиентов. Таким образом, название Dodo Pizza может быть интерпретировано в разных контекстах. Оно является символом уникальности, смелости и стремления кинновациям. Dodo Pizza хочет быть отличным и уникальным игроком на рынке доставки пиццы, который не боится брать риски и бороться с конкуренцией. Название также привлекает внимание и запоминается потенциальным потребителям, что помогает компании привлекать новых клиентов и развиваться. Кроме того, оно создает ассоциации с вымирающим видом, что может быть сотрудничеством между успешными и процветающими и берущими за пояс тех, кто не идет в ногу со временем и стремится сохранить статус-кво. В целом, название Dodo Pizza - это маркетинговый ход, который помогает сети выделиться на рынке, создать уникальный и привлекательный образ бренда, а также подчеркнуть стремление к инновациям, смелости и лидерству.
Необычность и неповторимость названия помогают привлечь внимание потребителей и установить эмоциональную связь с ними.
Вся пицца готовится только из свежих ингредиентов, без использования искусственных добавок и консервантов. Каждый шаг в процессе готовки контролируется профессиональными пиццами. Команда Додо Пицца стремится к постоянному совершенствованию и неуклонно следит за качеством своей продукции. Еще одной важной ценностью Додо Пицца является доступность. Компания стремится сделать качественную пиццу доступной для всех. Широкий выбор пиццы, различные размеры порций и привлекательные цены — все это позволяет обеспечить максимально широкую аудиторию и удовлетворить потребности каждого клиента. Инновации также являются важной составляющей философии Додо Пицца. Компания активно внедряет новые технологии в свою работу, чтобы постоянно совершенствоваться и улучшать свои сервисные услуги.
Онлайн-заказы, доставка, мобильные приложения — все это делает покупку пиццы удобной и современной для всех клиентов. Все эти ценности и принципы помогают Додо Пицца оставаться одной из самых популярных и успешных пиццерий в России и за ее пределами.
Люди доверяли мне, потому что я был полностью открыт. Они понимали: что даже если что-то будет не так а в бизнесе не бывает все идеально!
Открытость нас спасла. В 2013 году я стал привлекать инвестиции, приехал в Москву из Сыктывкара, тогда у нас было 13 пиццерий. Я говорил: «Вот сейчас мы постоим глобальную сеть…». Все посмеялись, и никто не дал денег.
Тогда я решил привлекать деньги в интернете, и мы сделали успешный краудфандинг. У нас нет KPI потому, что это мешает людям ставить большие цели Есть два подхода к миру. Первый — считать, что все люди осознанные, просто нужно их раскрыть. Второй подход — что все люди ленивы, несостоятельны, их надо заставлять.
Системы менеджмента компаний обычно или ориентированы на контроль, или на доверие. Но я считаю, что в современном мире — сложном, меняющимся, где все новинки быстро устаревают — прорыва можно достичь только с первым подходом, раскрывая потенциал людей. Контролируя, можно добиться средних результатов. Фото: Андрей Голубев Я как-то выступал перед правлением Альфа-Банка и шокировал их сообщением, что у нас в компании нет KPI, то есть определенных метрик, по достижении которых люди получают бонусы.
Но что такое KPI? Это попытка замотивировать людей, считая, что они не смогут осознанно добиваться результата. Но если у человека нет желания, то денежная мотивация быстро заканчивается. Смысл нашей системы — обеспечить деньгами базовые потребности, а дальше мотивация на реализацию целей, на создание продуктов.
KPI не дает возможности рисковать, ошибаться, ставить большие цели. Ты всегда будешь считать, что тебе не доверяют! А ставить цели очень сложно, все меняется. Люди будут боятся ставить большие цели — а вдруг не добьются, это ж премия?!
У нас есть фиксированная заработная плата, которая соответствует уровню ответственности человека, чем важнее решения — тем выше оплата. Сотрудники получают опционы, то есть акции компании. И если эти акции вырастут, то это общий результат. KPI заставляет сотрудников конкурировать между собой, так как цели финансистов и цели маркетологов могут быть разными.
И если им ставить KPI, они не будут одной командой. И часто нужно отойти от каких-то финансовых метрик, чтобы занять долю рынка. Самой главной мотивацией является продукт, мы говорим сотрудникам: «Хотим, чтобы вы создавали то, что приносит вам радость».
Никто не следит за чистотой посуды, никто не следит за чистотой рук, потому что они моют руки, потом вытирают руки о фартук, трогают там что-то и потом этими же руками готовят, — рассказывает один из агентов. Менеджеры компаний часто пренебрегают всеми правилами и нормативами. В итоге здесь в большом количестве расплодились крысы.
Курьеры, везущие клиентам пиццу и напитки, по их же собственным словам, зарабатывают не очень много, поэтому к работе иной раз относятся безответственно: иногда заказчик получает падавшую по дороге еду с ингредиентами, собранными с пола. История на первый взгляд странная, поскольку в международной сети пристально следили за качеством продукции и обслуживания после скандала, случившегося в США в 2009 году. Тогда двое сотрудников пиццерии на кухне одной из точек в Северной Каролине снимали развлекательный ролик для "Ютуба", в котором сморкались на лежащие в коробках пиццы, подготовленные для отправки клиентам. Резонансный скандал с двумя сотрудниками пиццерии поддержала даже The New York Times. Согласно последней отчётности, опубликованной в СПАРК, за 2022 год выручка компании составила 3 млрд рублей. При этом фирма ушла в минус на более чем миллиард.
Несмотря на большую выручку, компания успела обрасти долгами и готовилась к банкротству.
Почему называется «Додо Пицца»
Вторая особенность — открытость. Я счастлив в процессе. Возможно, поэтому он не боится время от времени задирать своих грозных конкурентов.
Второй кластер — это рынок Восточной Европы. Сейчас мы присутствуем в Румынии, в Литве и в Эстонии. Это особенные рынки, там эффективно работает Фейсбук и Инстаграмм с точки зрения диджитал, неплохо работает Гугл с точки зрения контекста, и также работает собственный маркетинг, имеются собственные каналы ресторан, фасад и листовки тоже там работают. То есть там не сильное отличие. Есть отличие с точки зрения продукта, потому что европейский рынок, с одной стороны, более развит, а с другой стороны, там есть другие ингредиенты и другие пиццы. И у нас есть третий кластер — это так называемые стартапы, или венчуры.
Там, честно, мы пока высадились и пытаемся ставить эксперименты с точки зрения и продукта, и маркетинга, и наша задача — это, с одной стороны, настроить бизнес-модель и систему маркетинга, которые бы работали на эффективное привлечение и на удержание клиентов в этих рынках. В чем отличие западных стран от России? Фундаментальное отличие заключается в том, что на Западе гораздо больше конкуренция, гораздо больше брендов и, как следствие, очень сильная идет конкуренция не только в продукте, в сервисе, но и гораздо более сильная конкуренция с точки зрения борьбы за внимание клиента. Поэтому даже посмотреть если на доли бюджетов, которые тратят большие проекты в Западной Европе или в Америке и в России, то там доля этих бюджетов гораздо больше. В этом есть фундаментальное отличие и один из вызовов для нас развития на других рынках. Для чего этот эксперимент? И наша задача — это как раз понять, с одной стороны, бизнес-модель, с другой стороны, как эффективно построить систему маркетинга. Одна из моих новых задач заключается в том, чтобы высадиться на рынок Британии и самому руками понять, какие есть инструменты, что делают конкуренты и как мы можем взломать этот рынок с точки зрения поиска новых инструментов либо использования тех инструментов, которые используют наши конкуренты, но по-другому и лучше. Почему такой эксперимент важен, потому что у нас есть внутри компании такая предпринимательская культура.
Мы верим в то, что все наши люди и даже лидеры должны понимать бизнес изнутри, с низа. То есть любой человек, который, например, занимается продуктом, должен выйти в пиццерию, в розницу и сам руками делать продукт и знать, как это делается. Мне с точки зрения маркетинга, так как фокус будет международное развитие, очень важно понять в какой среде придется работать, какие есть инструменты, какие есть вызовы, что делают конкуренты, как реагирует наша аудитория, кто эта аудитория, чем эти люди отличаются от людей, с которыми мы работаем в России, какие каналы они потребляют, какие сообщения работают, а какие — нет. И только после этого я уже смогу уверенно строить систему для развития на европейском рынке, на международном рынке. Поэтому задача этого стартап-пути, или пути снизу — это как раз таки почувствовать землю и понять, как можно расти на другой территории. Это те тренды, в которые мы очень верим, в которые мы двигаемся. Первый — это персонализация. Сейчас массовая коммуникация уже не столь эффективна, тем более с развитием цифровых каналов или прямых коммуникаций с возможностью очень четко сегментировать свою аудиторию вы можете выстраивать персональные цепочки коммуникаций. Вы можете сделать так, чтобы ваша коммуникация не просто бомбила, не просто долбила человека о том, что купи, купи, нет.
Вы можете быть полезным и релевантным для конкретного человека в конкретную минуту. Вы можете послать ему сообщение о том, что у вас есть конкретная скидка для него, когда он проходит мимо вашего магазина, или в пятницу вечером напомнить ему о его любимом шоу, которое будет идти через несколько часов, или поздравить его с днем рождения, ему это будет очень приятно. И это лишь базовые вещи, которые позволяет персонализация. Поэтому мы очень верим в это направление, и сейчас мы стараемся персонализировать и наши коммуникации, и мы также работаем над персонализацией даже в выдаче наших продуктов на сайт. Мы очень верим в персонализацию, поэтому мы инвестируем не только в коммуникацию, но инвестируем даже в то, как мы показываем наши продукты на сайте или в мобильном приложении. Например, сейчас любой человек, который заходит на наш сайт, будь он вегетарианцем или мясоедом, он видит один и тот же набор пицц в первом экране. Но это неправильно. Человек, который не ест мясо, не должен видеть пепперони на первом месте, он должен видеть свою любимую пиццу, допустим, четыре сыра, или овощную, или любую другую, и тогда это облегчает ему жизнь, повышает нам конверсию. И это то, что классно делает уже контентная кампания.
Например, когда вы заходите в Netflix или Apple TV, то он подстраивает выдачу под вас, он знает, что вы смотрите, он знает, любите ли вы боевики или мелодрамы, и поэтому он рекомендует вам посмотреть тот контент, который релевантен вам. То же самое хотим делать мы. Мы хотим так же в ресторане идентифицировать человека по номеру телефона, когда он вступает в нашу бонусную программу, мы хотим, чтобы кассир знал, какой любимый продукт у этого клиента, и чтобы кассир подсказывал ему, что ему может быть интересно узнать либо с точки зрения новинок, либо с точки зрения того, есть ли акция на конкретно его любимый продукт. Поэтому первый тренд — это персонализация.
Акции играют огромную роль. А деньги они получают, т. Но в совет директоров мы берем тех людей, которым и деньги, и акции не являются основной целью. А главное разделять ценности. А среди сотрудников акционеры есть? Я думаю, у нас самая развитая акционная программа на российском рынке. Много ли у вас долларовых миллионеров среди сотрудников? Да, я думаю, что достаточно много. Сколько денег было привлечено в основной капитал компании? Самые большие привлечения, до того, как мы вышли в прибыль, были в 2017 году - около 7 млн долларов. Потом мы вышли в прибыль и больше деньги не привлекали. И до этого мы привлекли в районе 2,5-3 млн долларов. Получается всего около 10 млн долларов. А сейчас на байбэк мы планирует запустить около 350 млн рублей. У вас, получается, часть менеджеров имеют акции? У нас всегда была лояльная акционная программа. И она касается не только менеджеров. Сейчас у нас около 120 акционеров из сотрудников компании. Вы решили остаться в России. Как это отразилось на вас и изменило ли это ваши планы? Год был действительно сложным. Было много хождений по кругу. Когда ты создаешь бизнес, ты думаешь, что это поможет тебе стать свободным. Но на самом деле появляется ответственность. А что касается того, что я остался в России, я пришел к простой формуле: «Делай что надо и будь что будет». У нас в России работает около 150 партнеров, более 35 тысяч сотрудников. Огромное количество людей, которые зависят от меня. И я считаю, что в таком случае выбора у меня не было. Хотя многие считают иначе. Есть ли у вас личная долгосрочная стратегия? Я не понимал и не понимаю людей, которые составляю себе долгосрочные планы на 20-30 лет. У меня есть некое видение, но в рамках этого есть много спонтанности. Сейчас есть следующей план - сделать компанию независимой от меня, а меня независимым от компании. Но это не значит, что я уйду из бизнеса и не буду помогать. Получить Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды А вообще хочется прожить несколько разных жизней, когда у тебя есть свобода независимо от статуса и возраста. Для меня «личная стратегия» - это что-то очень скучное. А о чем вы тогда мечтаете, после того как покинете пост СЕО? Я продолжу жить осознанной и счастливой жизнью, которой живу и сейчас. А новые бизнесы.
Как рассказал Овчинников в Макдоналдсе он жарил картошку, мыл полы, изучали запоминал, как выстраивать ресторанный бизнес, где каждый сотрудник — это гайка, способная работать на любой позиции за почасовую оплату меньшую чем аренда парковочного места за час. Если хотите узнать о работе Додо и о внутренней кухне фаст-фуда, то можете прочитать отзывы о работе. А верить им или нет — дело лично каждого. Вот так делают бизнес ботаники в России. Презентация на amoCRM Возможно, низкий уровень труда в пиццериях Додо связана не только с работой по американской модели, но и с развитием франчайзинговой сети. Как сказал Овчинников, просто так и абы кому они франшизу не продают, только тот предприниматель, который готов пройти 22-х дневное обучение в Сыктывкаре, научиться готовить пиццу и управлять рестораном сможет получить права на открытие пиццерии. Такой подход немного убыточен, как признался Овчинников, но зато позволяет увидеть в потенциальных франчайзи тех людей, которые действительно будут готовы развивать бизнес до конца. На презентации amoCRM большую часть выступления Федор посвятил рассказу о партнерских доверительных отношениях и том, как развивать прибыльный бизнес. Где бы ты не находился: в Сыктывкаре, в Ижевске, Москве, Калифорнии, только ты определяешь обстоятельства.
Почему додо так назвали
Вы задумывались, почему Додо Пицца называется именно так?💡 | «Додо Пицца» существует с 2011 года, а первая пиццерия появилась в далеком Сыктывкаре. |
Почему основателя «Додо Пиццы» называют «Стивом Джобсом в мире пиццы»? | 14.10.2019 | | Вряд ли об истории успеха «Додо» кто-то может рассказать лучше, чем Федор Овчинников – основатель первой «Додо»-пиццерии в Сыктывкаре. |
Почему пиццерия «Додо Пицца» выбрала такое название и как это отразилось на популярности бренда
Вряд ли об истории успеха «Додо» кто-то может рассказать лучше, чем Федор Овчинников – основатель первой «Додо»-пиццерии в Сыктывкаре. -Основатель Додо Пиццы, Фёдор Овчинников, в 2011 году искал масштабируемый бизнес – это была пицца. В 2011 году Овчинников, расставшийся с книжным, на свои сбережения запустил гораздо более массовую историю — «Додо пиццу», сеть пиццерий и доставки пиццы на дом. компания специализируется на производстве, продаже, доставке продуктов питания. Почему Додо так назвали? История компании «Додо Пицца» началась в 2011 году, когда предприниматель из Сыктывкара Федор Овчинников открыл пиццерию под названием, созвучным с названием птицы додо, изображенной на логотипе компании. Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников в нижнем ряду в красной майке.
Как возникло название сети пиццерий Додо: интересная история развития бренда
Действительно, уникальная вышла история у «Додо Пиццы». Основатель взял существующую, популярную бизнес-модель и улучшил каждый ее аспект. Но главное, все-таки, это вкусный продукт. Пиццу готовят во многих заведениях. И, в принципе, везде она горячая, ароматная и вкусная. Но во многих местах качество пиццы напрямую заявит от того, кто ее готовит.
Получается своеобразная лотерея. А вот компания «Додо» создала систему, благодаря которой любой сотрудник может приготовить стабильно вкусную пиццу всего лишь за 12 минут. И это — со свежим замешиванием теста! Замороженное никогда не используется. И да, талант с мастерством играют свои роли, но на кухне все опирается на формулы и стандарты.
Рецепты очень сбалансированные и технологичные — им легко следовать. К тому же на кухнях «Додо Пиццы» действуют жесткие стандарты по работе с тестом и выпечкой. Погрешность составляет всего лишь 3 грамма и 1 градус. Контроль качества Он играет немаловажную роль. Его тоже нужно отметить вниманием, рассказывая о том, какая у данного бизнеса история.
Оно контролируется всегда. В каждую пиццерию приходят тайные покупатели — по 8 раз в месяц. Они заказывают блюдо на дом, чтобы оценить его качество по 118 критериям. В анкете множество пунктов: начиная от вежливости кассиров и заканчивая цветом корочки теста. Еженедельно их отчеты проверяются, и на основании полученных сведений руководство ставит пиццериям оценки.
Рейтинг публикуется на сайтах партнеров. Лучшим заведениям начисляются бонусы. Если же пиццерия систематически получает низкие оценки, то ее закрывают. Но не все так жестко. Если пиццерия действительно имеет проблемы с качеством, то руководство поможет исправиться.
Из сети исключают лишь те заведения, владельцы которых намеренно пренебрегают требованиями и, самое главное, доверием клиентов. Ведь качество действительно важно. Люди приходят не только за пиццей, но еще за сервисом, за атмосферой. В каждом заведении гостей окружают заботой, чтобы оно стало для них любимым местом отдыха. Помощь франчайзерам Удобство основания бизнеса по франшизе в том, что уже все продумано заранее.
Предпринимателю во всем помогает компания. Вот, к примеру, дизайн. В каждой «Додо Пицце» гости должны чувствовать себя уютно и весело. Для создания располагающей к этому атмосферы нужен особый интерьер, грамотно организованное пространство и поддержание чистоты. И в первых двух пунктах бизнесмену помощь обеспечена.
Дизайнеры компании создают проект интерьера под его помещение. Специалисты сделают пространство функциональным и уютным, учитывая все нюансы освещения и зонирования. Даже маленький зал покажется вместительным и эргономичным. Удобна и предлагаемая модель маркетинга. Ведь она «заточена» под повторное привлечение гостей, на совершение ими покупок вновь.
Компанией уже разработаны сезонные предложения, вводимые каждые 2 месяца. Владельцу заведения нужно их лишь внедрить. Также не нужно думать о разработке бонусной программы — она уже есть и успешно работает. Имеется и масса других вспомогательных моментов, о которых нельзя не упомянуть: Макеты брошюр и листовок. В базе «Додо Пиццы» их свыше 400!
И все готовы к печати. В Сыктывкаре есть отдельная студия, в которой создаются «вкусные» снимки пиццы. Он у «Додо Пиццы» тоже есть. И в нем имеется все необходимое для создания рекламы любого формата. Не хочется самостоятельно создавать плакаты?
Точно так же пицца в сети Додо является оригинальной, уникальной и вкусной. Каждый клиент может быть уверен, что в сети пиццерий Додо он получит настоящий гастрономический шедевр. Благодаря своей уникальности и непревзойденному качеству, сеть пиццерий Додо завоевала популярность и успех у своих клиентов. Название Додо стало известным на всей территории страны и даже за ее пределами. Люди ценят в Додо не только вкусную пиццу, но и отличный сервис, уютную обстановку и быструю доставку. Распространение сети Сеть пиццерий «Додо» быстро расширялась и разрасталась, завоевывая сердца многих горожан.
Открытие новых ресторанов стало характерным для этой четырехлапой птицы, и это стало ее отличительной чертой. Должно быть, честь название «Додо» появилось не просто так, оно символизировало стремление ресторана стать лучшим и уникальным. Каждая новая точка «Додо» была как символ победы за завтраком. Создатели сети пиццерий видели, что их творение становится излюбленным местом для обеда, ужина, проведения праздников и встреч со специальными людьми. Они разрабатывали свежие и разнообразные меню, предлагая новые рецепты и блюда для клиентов. Название «Додо» было как гарантия отличного сервиса и качественной еды.
Каждый ресторан открывался с целью порадовать гостей и превзойти ожидания. Сеть расширялась как мистическая птица современного века, что притягивало все больше и больше клиентов. Это название «Додо» стало известным во всем мире и стало синонимом вкуса и качества. Каждый раз, когда кого-то интересовало, какие пиццерии стоит посетить, первым рекомендацией была сеть «Додо». Это свидетельствует о том, что название выбрано правильно и полностью отвечает ожиданиям клиентов. Ассоциации с названием Название «Додо» для сети пиццерий было выбрано неспроста.
Возможно, оно вызывает у вас ассоциации с различными вещами. Однако, на самом деле, история появления этого названия связана с честь и традициями. Изначально, сеть пиццерий не имела конкретного названия. Была просто одна пиццерия, которая славилась своей вкусной и качественной пиццей. Однако, как только решили открыть новые заведения, стало необходимо придумать название для сети. Процесс выбора названия был необычным.
Все залы спроектированы с открытой кухней — гости видят из чего и как готовится пицца. Маркетинговая политика Контролю за качеством способствуют и многочисленные проверки. Среди них — популярное исследование «Тайный покупатель». Такие агенты проверяют пиццерии восемь раз за месяц, а оценка идет по 118 критериям. Отчеты далее поступают в руки судей, которые выставляют оценки.
Рейтинг публикуется на специальном сайте: по его результатам лучшие из пиццерий получат бонусы, а если у кого-то были систематические провалы — такое заведение исключается из сети. Конечно, на эмоциях никто не работает: расстаются только с теми, кто намеренно пренебрегает рекомендациями и портит имя бренда перед клиентами. Овчинников сформировал уверенность: продукт — это не только еда, но и сервис. Детали продумываются до мельчайших подробностей для того, чтобы пиццерия стала любимым местом отдыхом всех зашедших в неё. Маркетинговые акции настроены на повторные покупки клиентов.
Не менее чем раз в два месяца придумываются и рекламируются новые предложения. А для постоянных клиентов действуют бонусные программы. Партнерские и франчайзинговые программы Не останавливается на достигнутом наш герой Федор Овчинников: «Додо Пицца» всегда открыта для партнерских программ и предлагает открыть собственную пиццерию на франчайзинговых условиях. Остальные детали обговариваются — это взнос, роялти, минимальный бюджет. Фото 3.
Овсянников — ходячая реклама для франчайзи своего бренда. Помощь в запуске пиццерии по стандартам «додошников» началась в 2013 году — только за первые два года открылись партнерские представительства в Казахстане, России и Румынии. Позже присоединились Узбекистан, Эстония и Литва. Каждому из них и будущему тоже обязательно помогали с продвижением — от маркетинговых материалов до самых разных фишек. Дизайн будущего интерьера создается специалистами от «Додо Пицца».
Учитывается всё — от освещения и зонирования до эргономичности в расстановке оборудования. Фото 4. Типичный дизайн любой пиццерии от «Додо Пицца». Овчинников не придумывал ничего нового: за основу пошла уже существующая модель, которую улучшили, внедрили свои стандарты качества и создали такую сеть, в которой все франчайзи помогают друг другу. Помогает им в этом собственная информационная система.
Техника управляет реальностью Ядром работы стала уже упомянутая Dodo IS — она работает в браузере. Краткое пояснение принципа работы такой системы: Заказы принимаются через единый колл-центр, мобильное приложение или сайт. Тут же они мгновенно перераспределяются на установленные в кухнях планшеты.
Постепенно сеть пиццерий покоряла все больше и больше городов России, предлагая вкусные и качественные блюда своим клиентам; В 2015 году «Додо» открылась в Казани, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. С каждым годом сеть становилась все популярнее и пользуется большой популярностью среди людей разного возраста и социального статуса; В 2016 году «Додо» продолжил свое развитие и открыл пиццерии в Калининграде, Уфе и Владивостоке. Теперь люди, живущие в этих городах, могут насладиться вкусной пиццей и приятной атмосферой «Додо»; В 2017 году сеть открыла свои пиццерии в Красноярске, Сочи, Самаре и Челябинске, продолжая расширять географию своего присутствия и предлагать своим клиентам вкусные и разнообразные блюда; В 2018 году «Додо» открылась в Барнауле, Кемерово, Перми и Тюмени. С каждым годом сеть пиццерий становится все более популярной и известной, привлекая все больше клиентов; В 2019 году сеть «Додо» открыла пиццерию в Красноярске, а также расширилась в Северной столице, открыв пиццерию в Нижнем Новгороде; В 2020 году «Додо» открылась в Санкт-Петербурге, Казани и Самаре. С каждым годом сеть пиццерий становится все более известной и пользуется все большей популярностью; В 2021 году «Додо» открылась в Москве и Петербурге.
Существует много предположений о том, откуда взялось название сети «Додо». Одно из них гласит, что это название было выбрано для отражения непосредственного и простого подхода к приготовлению пиццы: «додо» — это звук, который издавали основатели, когда они попробовали пиццу впервые; Сегодня сеть «Додо» является одной из самых успешных и популярных сетей пиццерий в России. Ее активное развитие в разных городах страны и внимание к качеству продукции привлекает все новых и новых клиентов. Если вы еще не побывали в «Додо», то вам обязательно стоит это сделать и насладиться вкусом простой и вкусной пиццы! Значение слова «Додо» Слово «Додо» имеет корни в мавританском языке, где оно обозначает «аристократ». Этот титул был дан древнему птицеобразному существу, исконно обитавшему на острове Маврикий, который находится в Индийском океане. У Додо не было каких-либо естественных врагов, поэтому он был привилегированным обитателем этого удивительного места. Именно этим символическим значением слова «Додо» решили назвать пиццерии сети, позиционируя их как место, где каждый клиент ощущает себя особенным, уникальным человеком, как будто попадает в мир эксклюзивной аристократии.
Здесь встречаются традиции и культуры разных стран, а особое внимание уделяется вкуснейшей ароматной пицце, которая готовится только из самых свежих продуктов. Почему слово «Додо» подходит для названия пиццерии? Оригинальность: слово «Додо» привлекательно и запоминающеся, отличается от стандартных названий и брендов. Историческая сущность: Додо является символом уникальности и редких возможностей. Глобальное присутствие: имя Додо мировое, привлекает внимание и создает ассоциации с экзотикой.