Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» появилась в 2010 году в Твери. В пятницу, 21 февраля, в клубе BSB выступила панк-группа Пионерлагерь Пыльная Радуга. некий ассоциативный символ позабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить. Пионерлагерь Пыльная Радуга Ппр Живое исполнение Видео.
Алексей Румянцев про "грязный рокешник" и новый альбом "Пыльной радуги"
Наевшись экспириенсом исследования широт музыкальной вселенной, обьединились вновь под одним флагом, придя к агрессивно-мелодичному, скупому на инструментальные изыски, грязному и родному гранж-звучанию девяностых. В музыкальных темах без труда прослеживается влияние поздних Nirvana, смущения по этому поводу никто не испытывает. Интовертно-сюрреалистичные тексты на русском , отрешённо-психованый характер подачи материала, сочетание жёсткого живого звука с лирико-психиатрическим подтекстом позволяют смело отнести деятельность коллектива к направлению гранж. Само словосочетание «Пионерлагерь Пыльная Радуга» — некий ассоциативный символ полузабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить.
Пионерлагерь пыльная радуга — это, в первую очередь, про искренность. Во многом успех ППР связан с личной харизмой ее основателя, вокалиста и автора текстов Алексея Румянцева. Он несет миру свою собственную идеологию, выплескивает в свое творчество срывающий голову концентрат жизни. О чем песни «Пионерлагеря пыльная радуга»? Я вообще человек парадоксов, если наше творчество копать, оно всё выстроено на парадоксе — дарить людям любовь через пьяный мрачный пиздец, или как-то так.
И здесь тоже — не знаю как, я беззаветно и свято люблю именно то, что люто ненавижу. Ободранные мои и обоссанные бесконечные районы безразличия, безнадёги и перманентной беды — именно здесь я чувствую, что живу и что мне есть, что делать. У меня с этим уродливым миром глубокое взаимопонимание, настолько, что в определённые моменты я где-нибудь иду и ощущаю как растворяюсь в окружающем — не метафорически нихуя, а в заправду — осознаю и чувствую себя всем вокруг — облаком, стеной, ржавой урной, трупом сбитой дворняги у обочины, рваной газетой на ветру, и так далее. Этой теме много песен у меня посвящено и будет посвящено. Особого внимания заслуживают выступления группы — отличный пример интеллигентного панк-концерта, с остервенением, самоотдачей, слэмом и эмоциональной разгрузкой. Буйство, абсолютное торжество дионисийского начала с последующим катарсисом. Участники группы в особенности гордятся тем, что на их концерты люди ходят осознанно.
У нас зреет единый, хоть и пестрый фронт, эклектичное движение талантливых артистов, где будет представлен не только рэп, но и электронная и гитарная музыка, изобразительное искусство и многое другое, зачастую взаимоисключающие штуки даже. Хочется, чтобы происходил обмен творческой энергией, этакий взаимообогащающий процесс, а не контрактно-лейбловая история". Следить за новостями Kultizdat можно в твиттере и Вконтакте.
Однако ее лидер Алексей Румянцев не стоит на месте и время от времени выпускает экспериментальные синглы. Свежая песня «Маленький злой ребенок» вообще выдержана в духе электронного спиричуэлса. Идею пустого множества выражает и оформление сингла: переосмысленная картина Сальвадора Дали «Лицо войны», где в просторных глазницах множатся те же самые лики насильственной смерти только вместо абстрактного черепа — лик актера Иэна Маккеллена. Песня «Маленький злой ребенок» посвящена зловещей природе власти, в которую зачастую идут люди духовно незрелые, глубоко внутрь загнавшие свои детские комплексы и теперь норовящие выместить нутряную неудовлетворенность на всем мире. Новинка вызвала бурные дискуссии в соцсетях «ППР» ведущиеся, впрочем, вполне адекватными пользователями.
Ваш пароль
Участники проекта «Пионерлагерь Пыльная Радуга» в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно-рокового коллектива «Пустое Множество». Расписание концертов группы Пионерлагерь Пыльная Радуга 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Пионерлагерь Пыльная Радуга смело и естественно соединяет лирику и агрессивную прямолинейность. «Пионерлагерь Пыльная Радуга» образовалась в 2010 году в Твери. Пионерлагерь Пыльная Радуга. Завтра в Новосибирске мы выступаем с крутым саппортом, это наши старые знакомые, группа Прошлым Летом, достойный вашего внимания гранж из Новосиба. Пионерлагерь Пыльная Радуга. 20 апреля 19:00.
Пионерлагерь Пыльная Радуга "Не твои солдаты"
Грубо говоря, есть образ, бьющий в грудь, а потом вокруг него начинает ком кататься. Очень редко, но бывает, что песня пишется вообще минут за десять. Но обычно возникает формула, а дальше я хожу и мучаюсь. Бывает, долго. Бывает, год. Год над одной песней? Алексей Румянцев. Рекомендовать такие вещи страшно. Потому что это происходит в состоянии полной уязвимости. Для меня, например, это кайф огромный, а кому-то может плохо сделаться. А сделаться может очень плохо, потому что когда мир начинает в тебя валиться со всех сторон и втыкаться копьями — для меня это боевая творческая эйфория, но я ее испытывал много раз, я готов, я за этим охочусь, я это ищу, — но это вообще-то больно.
Вообще творчество — что для тебя? Трансляция космической воли, арт-терапия, чтоб не больно было, еще что? Вот первое. И второе тоже. Тут у меня ненаучный подход: мне нравится думать, что за счет этого в моей жизни присутствует магия. И, да, то, что я делаю, странным образом жизнеутверждающая тема. Снаружи оно кажется очень колючим, но на самом деле это мой единственный способ спасаться от демонов. И даже некоторых людей спасать. Недавно просто с невероятным удовольствием открыл для себя Чехова Антона Палыча. Удивился, насколько он злой и в хорошем смысле безжалостный человек.
Попалась компиляция под грифом «Психопаты» — сборник его поздних рассказов, когда он уже по мрачнухе попер. В школе меня все это не касалось, поскольку стараниями советских педагогов вызывало аллергию. А сейчас я начинаю вчитываться в русских классиков и понимаю, что это полный гранж. Как так можно человека просто зарубить безжалостно? Чехов пленных не берет, короче. Никаких шансов, никакой надежды вообще.
Надо подождать. Тех же, кто независим, честен, зол и без всякой оглядки внятно, ярко и сфокусированно швыряет своё послание комьями из лично прожитой боли в морду Вселенной — а это для меня и есть единственное, что может называться рок-музыкой — их, простите, очень-очень мало. И мы — одни из таких. Получается, не стёб.
Алексей: Космос для меня — это как для кого-то бог. Это бесконечность во плоти, в попытках познать которую люди лишаются разума. Или, как вариант, творят великое искусство. При этом сам ты производишь впечатление спокойного, рационального человека. Алексей: В юности и молодости я был сильно неуравновешен, неадекватен и всячески метил в пациенты соответствующего медучреждения. Но начиная с момента, когда я стал жить самостоятельно, встретил своего человека и, естественно, когда получил возможность такого мощного выброса своих переживаний, как песенное творчество, всё это начало выправляться. Опыт, внутренняя сила, попытки жить более осознанно, любовь к жизни, работа над собой, занятие любимым делом — эти вещи постепенно сделали меня более самоуправляемым, а всю «крэйзу», беспредельщину и экстремальщину я перенаправляю в творчество. Песни и сцена — это пространство, где я себя во всей своей красе могу показать, принося при этом пользу, а не вред. Алексей: А фиг её знает. Нет её, наверное.
Опять же, это скорее составные части моей личности, и между ними сложная взаимосвязь. Надо знать, куда направлять добрую силу, для чего использовать адекватность и здравый смысл, а куда выпускать хаос и демонов, чтобы в итоге это тоже обратилось добром. Все эти околокинговские образы из юности, обращения к Дягилевой и советской эстраде. Иногда кажется, что «Пионерлагерь» — про какое-то место на земле, где время остановилось. Алексей: Нет, так нельзя сказать. Но можно сказать, что одна из характерных граней моего творчества — смотреть в детство. Мне важно внутреннего ребёнка своего не терять. Благодаря этому проще оставаться юным внутри и любить жизнь сейчас, простым вещам радоваться. Воспоминания — это важно. И важно, что ты делаешь и чувствуешь сейчас.
Я не чувствую себя набором параметров, один из которых — возраст. Я и сорокалетний отец, и двадцатилетний придурок, и четырёхлетний малыш.
Играем Хлам. До встречи. Билеты на сайте pionerlager.
Алексей: Среди молодых что-то начинает намечаться, но до конца пока непонятно.
Надо подождать. Тех же, кто независим, честен, зол и без всякой оглядки внятно, ярко и сфокусированно швыряет своё послание комьями из лично прожитой боли в морду Вселенной — а это для меня и есть единственное, что может называться рок-музыкой — их, простите, очень-очень мало. И мы — одни из таких. Получается, не стёб. Алексей: Космос для меня — это как для кого-то бог. Это бесконечность во плоти, в попытках познать которую люди лишаются разума.
Или, как вариант, творят великое искусство. При этом сам ты производишь впечатление спокойного, рационального человека. Алексей: В юности и молодости я был сильно неуравновешен, неадекватен и всячески метил в пациенты соответствующего медучреждения. Но начиная с момента, когда я стал жить самостоятельно, встретил своего человека и, естественно, когда получил возможность такого мощного выброса своих переживаний, как песенное творчество, всё это начало выправляться. Опыт, внутренняя сила, попытки жить более осознанно, любовь к жизни, работа над собой, занятие любимым делом — эти вещи постепенно сделали меня более самоуправляемым, а всю «крэйзу», беспредельщину и экстремальщину я перенаправляю в творчество. Песни и сцена — это пространство, где я себя во всей своей красе могу показать, принося при этом пользу, а не вред.
Алексей: А фиг её знает. Нет её, наверное. Опять же, это скорее составные части моей личности, и между ними сложная взаимосвязь. Надо знать, куда направлять добрую силу, для чего использовать адекватность и здравый смысл, а куда выпускать хаос и демонов, чтобы в итоге это тоже обратилось добром. Все эти околокинговские образы из юности, обращения к Дягилевой и советской эстраде. Иногда кажется, что «Пионерлагерь» — про какое-то место на земле, где время остановилось.
Алексей: Нет, так нельзя сказать. Но можно сказать, что одна из характерных граней моего творчества — смотреть в детство. Мне важно внутреннего ребёнка своего не терять. Благодаря этому проще оставаться юным внутри и любить жизнь сейчас, простым вещам радоваться. Воспоминания — это важно. И важно, что ты делаешь и чувствуешь сейчас.
Я не чувствую себя набором параметров, один из которых — возраст.
Пионерлагерь Пыльная Радуга "Не твои солдаты"
Алексей Румянцев из группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» рассказал в интервью «Литературно» о стихах, песнях и боевой эйфории. На этой странице показаны новости о группе Пионерлагерь Пыльная Радуга. Тверские рокеры из группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» едут в большой тур в поддержку своего нового альбома «Вой». Грязная форма. Больное содержание. Волшебные ь:ачать: 5 июля 2020 года на студии Русь в Твери прошёл онлайн-концерт группы Пионерлагерь пыльная радуга.
«Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой»
Стиль: Grunge / Alternative Rock Треклист: 01. Отходняк 02. Паром 03. Ветер, Который Дует С Полей 04. Твой-Мой 05. Серый 06. Разукрашка 07. Колыбельная 08. Сами Собой 09. Горячая Грязь 10. Верю 11. Флаг 12. Кайф Исполнитель: Пионерлагерь Пыльная Радуга Альбом: Тот. Надежда. Пионерлагерь Пыльная Радуга. 2017 местная инди-музыка. Слушать. «мало#пионерлагерьпыльнаярадуга» от автора Пионерлагерь Пыльная Радуга с композицией «Мало» (исполнитель Пионерлагерь Пыльная Радуга).
Интервью с группой Пионерлагерь Пыльная Радуга
ППР (Пионерлагерь пыльная радуга). Пионерлагерь едет с туром в поддержку нового альбома. Пионерлагерь Пыльная Радуга. 20 апреля 19:00. ПНВТ23 02 - Можно 03 - Долбоящер 04. «Пионерлагерь Пыльная Радуга» (часто используется аббревиатура ППР) — тверская рок-группа, образованная бессменным лидером Алексеем Румянцевым и бас-гитаристом Алексеем Могилевским в 2009 году. тверская андеграундная группа, которая завоевала известность без продюсеров и агентов.
Песни тверской группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" попали под внимание Роскомнадзора
До предложения ранее Румянцев и Могилевский играли вдвоём в коллективах под названием «Пустое Множество» и «npoekt npoekt» [3]. Наименование для группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» было придумано Румянцевым по встречному предложению Могилевского замысел должен был отражать контраст противоречий [1] [2]. Впоследствии из-за разных взглядов на дальнейшее будущее группы, отыграв несколько концертов , группу покидают Максим Нахаев и Антон Антонов. На их место приходят Сергей Захаров ударные и Вячеслав Былинкин гитара. В феврале 2011 года выходит дебютный альбом « Приятные плохие мысли ». После записи альбома Былинкин покидает группу. Новым гитаристом группы становится Алексей Гордеев. В апреле стало известно что группа примет участие в фестивале « Соседний мир » после прохождения отборочного голосования [4] [5]. Спустя несколько дней группа выступала на тверском фестивале «Верь в Тверь» [6]. В начале 2012 года Румянцев начинает давать сольные акустические выступления, выходит бутлег, записанный в феврале на концерте в Твери [7]. В конце марта группа представила первую видеоработу на песню «Гранаты».
В июне группа выпускает макси-сингл «Не спрашивай», куда входят демозаписи и акустические версии песен, которые в дальнейшем вошли в грядущий альбом [8]. В августе у группы состоялся релиз сингла «Не танцуй» [9]. В ноябре коллектив отыграл в роли приглашённого гостя на тверском концерте у группы Louna [10]. В конце марта 2013 года выходит сингл «Просроченный дождь» с участием Лизы Small [11]. В начале мая свершился выпуск второго полноформатного альбома « Хлам ». В августе коллектив полным составом принял участие в программе «Живые» радиостанции « Наше Радио » [12] [13]. В июне группа впервые играла на сцене фестиваля « Доброфест » [14] [15].
Песня «Маленький злой ребенок» посвящена зловещей природе власти, в которую зачастую идут люди духовно незрелые, глубоко внутрь загнавшие свои детские комплексы и теперь норовящие выместить нутряную неудовлетворенность на всем мире. Новинка вызвала бурные дискуссии в соцсетях «ППР» ведущиеся, впрочем, вполне адекватными пользователями. Некоторые слушатели попытались обвинить Алексея Румянцева в хайпе, на что он сам ответил: «Ни одной буквы, ни одной ноты я за весь свой творческий путь не написал из соображений так называемого хайпа или любых, отличных от искреннего побуждения творить и отражать мир, льющийся по моим жилам.
Никуда не сворачивал, не задавал себе форматов, направлений, специальных тем. Ровно то, что я сейчас переживаю и как могу глубоко пытаюсь осознать — я и пишу.
А как родители относятся к моей карьере? Да уже давно плюс-минус спокойно. Маме, например, было важно, чтоб я этим зарабатывал. Ну я в какой-то момент начал этим зарабатывать, она, в общем-то, и успокоилась.
Я бы, конечно, хотел, что бы ей было важно, счастлив ли я и выполняю ли своё предназначение, но это уже другая история. А папа… Ну, скажем, морально поддерживает, особо при этом не углубляясь в содержание творчества. Не любит он катарсис, не знает, как им пользоваться. Говорит: "Когда я такое слушаю, мне потом долгое время тяжело и грустно". Короче, нормально всё в целом. Что такое музыка и откуда она взялась?
А ты не знаешь? Из обломанного ствола торчит щепа. Подошёл медведь. Смотрел - смотрел, да и дёрнул за щепу. Музыка — это чудо чудесное, музыка - это особый вид энергии, заряжающий людей как духовной, так и физической силой. Несчастен тот, кто использует музыку в корыстных целях.
Такой человек или люди никогда не узнают, что в первую очередь музыка — путь к просветлению и очищению, а это дороже всех денег. Ещё есть те, кто использует музыку в целях пропаганды, манипуляций, политических махинаций — шлю вам своё проклятье, друзья. Вы ничего никогда не поймёте и закончите дни свои в злобе и слепоте. Что она даёт человечеству? Я скажу, что она не даёт. Она не даёт душам заржаветь.
Не даёт падать. Она делает людей лучше. Та, которая настоящая, а не чепуха, о которой я упоминал чуть выше. Творчество требует свободы, и в первую очередь свободы внутренней. Музыкой ППР можно проламывать стены, по неподготовленному человеку она прокатывается катком и смешивает его с грунтом. В ней есть серая тоска панельных многоэтажек, ритм антенн на их крышах, но и тёплый свет в окнах, за которыми жизнь, а иногда и любовь.
Такую музыку, кажется, непросто нести. Но Алексей пока не считает муки творчества тяжким крестом. Могу сказать, что чувство удовлетворения от плодов творчества и от осознания того, что мы двигаем реальный, большой, удивительный движ, которому радуется огромное количество людей, но главное, конечно, от плодов творчества самих по себе, это чувство очень глубокого и возвышенного свойства, это с лихвой перекрывает все трудности и преодоления, что достаются нам на пути. Плюс в моём случае, я же трагик, музыка - это возможность весь свой негатив и мрак перенаправить в катарсис, а значит в очищение себя и, как выяснилось, окружающих, а значит, в добро и свет. Короче, конечно, это награда. А как по мне — лучшая из возможных.
Да, иногда от эмоционального и нервного истощения настолько тяжело выйти на сцену, что проклинаешь всё и приходится себя мысленно стегать, как лошадь, которую перестали слушаться ноги. Да, под конец сведения альбома по примерно тем же причинам можно угодить в прорубь нехилого расстройства, когда даже не можешь есть, плачешь без повода и всякое подобное. Но это иногда.
Участие в проектах тогда еще живого телеканала «Первый альтернативный» и массе крупных российских фестивалей привлекло к группе дополнительное внимание. Но уже известно, что этим альбомом музыканты намерены окончательно закрепить за собой статус Монстров Альтернативного Рока. За пару дней до этого знаменательного события, а именно 17 мая, «Пионерлагерь» зазвучит в эфире радио «Маяк» в авторской программе Семена Чайки «Живые».
Алексей Пыльная Радуга Румянцев: «Мне вообще редко нравятся правила, если они не мои»
В достаточно скорые сроки набирается нужная сумма, и группа приступает к записи. В самом начале сентября того же года выходит альбом под названием « Правда о потерянном времени ». В середине работы над альбомом группу покидает гитарист Алексей Гордеев, предварительно дописав необходимый альбомный материал. В октябре группа полным составом стала гостем в программе «Живые» Семёна Чайки [21]. После состоялся концерт в питерском клубе Fish Fabrique на котором рэпер Oxxxymiron выступил вместе с группой исполнив песню «Дегенеративное искусство». Позже в декабре будет представлен видеоклип совместного выступления с концерта [22]. В апреле 2016 года коллектив стал специальным гостем на концерте Oxxxymironа [23].
В июне состоялся релиз дебютного мини-альбома « Не твои солдаты ». В октябре выходит второй акустический бутлег Румянцева, записанный на концерте во Владивостоке и получивший название «Радуга у моря» [24]. После коллектив играл на фестивале «Огни» в Екатеринбурге [25]. Весной 2017 года состоялся релиз второго по счёту мини-альбома под названием «Надежда» [26]. В июне вышел сингл «Чейнбол» с участием бэк-вокалиста Оксимирона «Охры» [27]. В начале августа Румянцев сообщил у себя на странице об уходе гитариста Либгота добавив, что новый участник будет представлен в сентябре на электрическом концерте [28].
В конце августа также был показан тизер к будущему синглу [29]. В сентябре состоялся выпуск ожидаемого сингла «Олигофрен» одновременно с видеоклипом [30]. На замену Либготу пришёл новый гитарист Дмитрий Васильев. Под конец декабря группа представила третий видеоклип «Безумное Злобное Вечное», в котором снялось множество людей из разных городов, в том числе рэперы Мирон Фёдоров и «Охра». В январе 2018 года Румянцев объявил об уходе гитариста Васильева.
И вот на музыкальном горизонте появилась ещё одна достойная команда, которую можно причислить к этому направлению. Группа называется «Пионерлагерь Пыльная радуга», это люди из Твери, ранее игравшие в ряде других локальных проектов «Пустое множество», «Проект Проект», «Мио мой Мио» , то есть у парней уже неплохой музыкальный опыт — они выступали вместе с «ПТВП» и Miami Scissors, а песня «Гранаты» одна из первых демок с дебютного альбома звучала на онлайн-радио Rock-Online и получила там хорошие отзывы от музыкантов Jane Air. Альбом называется «Приятные плохие мысли», и в сети он появился в начале февраля. Тематика альбома типично гранжевая — подростковые комплексы, юношеский максимализм, сорванные нервы, тотальный депрессняк, безумие социума, путешествия вглубь сознания и обратно.
Герой уже вышел из детского возраста, но призраки пубертатного периода до сих пор не дают ему покоя. Он грустит о детских годах и остро воспринимает действительность, в которой ему противно и неуютно — «бетонный лес», «раны в генах», «серый воздух», «война мешком на голову» и т.
В основном, по моему мнению, из-за недостатка упорства. Я всегда знал, что буду заниматься только музыкой.
Но раньше мне мешала некая скованность сознания, мысль о том, что не смогу прожить, если не буду работать на какого-нибудь «дядю» и получать зарплату. Года три назад понял, что с концертов тоже что-то приходит, решил перешагнуть эту пугающую грань. Ничего страшного не произошло. Это гораздо интересней, да и денег, откровенно говоря, больше, — признается Алексей.
Она не рвется на ТВ, не звучит по радио, музыка ППР оккупировала клубы и соцсети, и смогла занять место в плейерах «интеллигенции» и меломанов. Люди слушают эту музыку не благодаря хорошим пиар-кампаниям, а потому, что им посоветовали друзья, близкие по мировоззрению и мироощущению. Для меня это немало. Я не собираю тысячные площадки, да и не было никогда амбиций стать «стадионным» артистом.
У меня своя атмосфера, — говорит рокер. В отличие от коммерческих коллективов, андеграундные группы не стремятся сделать звук таким, чтобы он соответствовал мейнстриму, выбору большинства. По словам Алексея, погоня за трендами, частая смена стилей в итоге приводят к тому, что группа теряет свою индивидуальность. Андеграундная музыка, безусловно, не может конкурировать в популярности с коммерческой.
У нее никогда не будет миллионов поклонников, но всегда останется некоторое количество людей, которые отдадут предпочтение именно этому стилю. Чего нельзя сказать о современной «попсе», у которой поток поклонников постоянно меняется. И останавливаться Румянцев не собирается. География туров с каждым годом расширяется.
Но тогда я стану, например, продюсером для других андеграундных исполнителей или ди-джеем. Так или иначе моя жизнь будет связана с музыкальным творчеством. Это единственная линия, по которой меня несет судьба, невзирая ни на какие препятствия. А их было немало.
Порой мне кажется, это что-то, от меня не зависящее. Бывало, что руки опускались, хотелось всё бросить. Но что-то не дает мне упасть. Если занимаешься тем, что любишь на самом деле, что сидит в тебе на самом глубоком уровне, оно останется навсегда.
Даже если захочешь сам соскочить, ты не сможешь, — рассуждает рок-н-рольщик. Рок-музыкант — это сложнейшая профессия, требующая максимальной отдачи сил и здоровья. Он может несколько месяцев быть в разъездах, а потом все дни и ночи проводить в своей «мастерской». Всё это она переживает вместе со мной.
Надо ей отдать должное — держится молодцом! Естественно, бывает, что творческая жизнь конфликтует с семейной. Порой это трудно выдержать: меня долго не бывает дома, я часто пропадаю на репетиционной базе ночами, увлечен работой. Наша работа намного тяжелее, чем у многих.
Но когда я нахожусь дома, стараюсь максимум своего внимания и любви отдавать жене и дочери. Я чувствую очень большую ответственность за это, стараюсь всё им компенсировать, — делился Алексей Румянцев. Зимой в основном проходят точечные концерты, так что часто нахожусь дома. Рок жив?
Советские времена и 90-е стали временем расцвета русского рока.
Так или иначе, можно утверждать, что тема музыки grunge в нашей стране практически не раскрыта. И вот на музыкальном горизонте появилась ещё одна достойная команда, которую можно причислить к этому направлению. Группа называется «Пионерлагерь Пыльная радуга», это люди из Твери, ранее игравшие в ряде других локальных проектов «Пустое множество», «Проект Проект», «Мио мой Мио» , то есть у парней уже неплохой музыкальный опыт — они выступали вместе с «ПТВП» и Miami Scissors, а песня «Гранаты» одна из первых демок с дебютного альбома звучала на онлайн-радио Rock-Online и получила там хорошие отзывы от музыкантов Jane Air. Альбом называется «Приятные плохие мысли», и в сети он появился в начале февраля. Тематика альбома типично гранжевая — подростковые комплексы, юношеский максимализм, сорванные нервы, тотальный депрессняк, безумие социума, путешествия вглубь сознания и обратно. Герой уже вышел из детского возраста, но призраки пубертатного периода до сих пор не дают ему покоя.