Не Обещай (1980) Вроде как, судя по названию альбома (100 лучших песен ВИА СССР) А остальное где. Эти песни лежат в основе нашей поп-сцены, и им место здесь, а не на забытой эстраде в заброшенном парке. Советская эстрада, Сборник - Советская эстрада 89 (2) и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.
Лучшие хиты советской эстрады ( часть 17)
Будилин был одной из ярких звезд советской сцены, много гастролировал, записывал грампластинки, но в начале 80-х полностью пропал из информационного поля. Эстрадная песенка о нежных весенних цветах впервые была исполнена Геленой Великановой — и подверглась официальной критике в качестве образца безыдейной пошлости. Кавер Знаменитая песня советской эстрады 70-х Юрий Богатиков. Кавер Знаменитая песня советской эстрады 70-х Юрий Богатиков. «Песни советских композиторов и поэтов появились в невероятно сложное время становления Советского государства. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи Среди главных «плагиатчиков» советской эстрады засветилась Пугачева: стыда не оберешься.
Песни советской эстрады | Песни СССР
Видео на лучшие Советские песни хиты исполнителей и групп СССР с 70-х по 91-й год. Советской Эстрады, советский шансон, детские песни, золотые хиты Советской Эстрады, рок-музыку, клипы Советской Эстрады, русские народные, песни из советских кинофильмов, сборники Советской Эстрады, диско-музыку, песни ВИА, звезды Советской Эстрады. Советская эстрада за это время сменилась российской поп-музыкой, а «квартирный» рок превратился в полноценную альтернативную сцену. Сборник советской эстрады – коллекция песен советских композиторов и поэтов, в исполнении различных артистов советской эстрады и ВИА. Лучшие советские праздничные песни.
Пахмутова против «Битлз». Артемий Троицкий - о советской поп-музыке
Родители слушают и ты с детства тоже слушаешь эту музыку. Постепенно увлекаешься, начинаешь интересоваться этой музыкой. В 1960-е и 1970-е годы на советской эстраде появились такие популярные ВИА как «Веселые ребята», и «Синяя птица». В Челябинске в 1967 году сформировался знаменитый ансамбль «Ариэль». Один из самых выдающихся коллективов этого времени, быстро завоевавший сердца слушателей своими мелодичными песнями, — белорусские «Песняры». Советские музыканты часто использовали какие-то западные музыкальные приемы, например, обширную джазовую гармонию. Это обогатило нашу музыкальную культуру.
Лозу, И. Николаева, В.
Популярные композиции больше не носят идеологического окраса, эстрадная песня становится проще. При этом государственная цензура всё ещё остаётся: среди эстрадных композиций не найти «протестных» настроений и несогласных авторов. Музыку и тексты продолжают сочинять проверенные авторы: члены Союза Композиторов и профессиональные поэты. Среди последних большую популярность получил Р. Паулс — автор многих хитов Аллы Пугачевой, начало сольной карьеры которой пришлось на конец 70-х, а пик популярности — на 80-е. Вокально-инструментальные ансамбли всё больше работают «под Запад». Появляются такие группы, как «Мираж» и «Ласковый май», модели которых скопированы с популярных за рубежом классических гёрл — и бойз-бендов. Современные ВИА уже не отличаются одинаковыми концертными костюмами и песнями, а в обществе молодёжи в моду входят танцевальные жанры и яркие наряды.
В противовес советской эстраде возник новый жанр — «русский рок». Молодые люди, не желавшие идти нога в ногу с советской идеологией и пренебрежительно относившиеся к популярным «отфильтрованным» цензурой песням, подобно стилягам 1950-х слушали западную музыку и старались переиначить песни на свой лад. Таким образом, иностранные мелодии стали основой для русской музыки. Собственно говоря, всё, что мы ассоциируем с этим словосочетанием и по сей день, зародилось и приобрело популярность именно в 1980-е: от популярных исполнителей до образа «русского рокера». Возможно, этот период остался бы незамеченным в истории российской музыки, если бы не ореол скандала, — многие группы были запрещены на государственном уровне, организация выступлений грозила уголовным наказанием, а деятельность рок-клубов была подпольной. Запрещали и «Аквариум», и «ДДТ», и «Браво» — иначе говоря, всех, кто сейчас считается классиками этого направления. Рок-клубы, к слову, были практически в каждом крупном городе. Популярность рока росла, а вместе с ним в народ уходили песни «Зоопарка», «Наутилуса Помпилиуса», «Кино»: «Пригородный блюз», «Прощай, детка!
Наиболее скандальной группой тех лет по праву можно считать «Гражданскую оборону», известность которой пришлась на конец десятилетия. Состав команды не один раз менялся, но жёсткая лирика, провокационное поведение на сцене и гаражный звук остаются неизменными её атрибутами. Несмотря на протестный ореол и непрофессиональный подход к музыке, в конце десятилетия русский рок окончательно вышел из подполья. Исполнители начали сниматься в популярных кинофильмах, популярные группы собирали огромные площадки, — о временах всем известных «квартирников» можно было забыть. Пришло время продюсеров. Имена: Р. Паулс, А. Пугачева, Б.
Гребенщиков, В. Цой, С.
Полную его версию можно прочитать на нашем сайте, а большинство хитов услышать в этом плейлисте. Песен: 152, 8 ч. Еще от: Афиша Daily.
Помните: «На недельку, до второго»? Изменились песенные каноны.
Все мы привыкли к куплетной форме, вальсам, маршам, а пришли новаторские произведения не только по содержанию, но и по построению. Но вместе с тем государство теперь перестало уделять песне столько внимания, как прежде. Исчезли оправдывавшие себя разнообразные способы пропаганды лучших песен. Не стало давления цензуры на эстраду, но вместе с тем были упразднены художественные советы. На пользу ли это качеству творческой работы? Очень серьёзный вопрос! Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров.
Вот мы и ломаем голову теперь, что же в итоге произошло с нашей песней. Рассказывает редактор отдела культуры Центрального дома учёных РАН Константин Маврин: «В начале 1990-х годов разрушение Советского государства, безусловно, не могло не сказаться как на уровне кино и эстрады в целом, так и на жизни популярных артистов, работавших в этих жанрах. Новому государству и его руководителям, не желавшим иметь ничего общего с советским прошлым, оказались не нужны ни советские фильмы, ни песни, созданные советскими композиторами и поэтами. Это коснулось даже тех песен, которые составляли золотой фонд нашей эстрады и которые при всём желании невозможно было упрекнуть в идеологическом «переборе». И вот в сложившейся ситуации многие легендарные артисты, в том числе лучшие эстрадные исполнители, оказались без государственной поддержки. Не имея возможности сниматься в фильмах, выступать на различных концертных площадках, а тем более организовать свои творческие вечера, они в одночасье оказались практически без работы. Только единицы, в которых была заложена «коммерческая жилка», смогли приспособиться к неожиданным новым реалиям, к тотальной коммерциализации мира кино и эстрады».
Рассказывает Тамара Макарова: «После трагического развала СССР и декларативного провозглашения «суверенитета» России новая власть поспешила уничтожить все главные идеологические опоры Советского государства. И незамедлительно начала с искоренения одного из мощнейших стержней нашей страны — с её культуры, в том числе с победоносной идеологической мощи советской песни. Сцену и телеэкран захватил шоу-бизнес, вспыхнула пропаганда упрощённого песенного стиля и суррогатного рока a la russe, на смену подлинно поэтическим текстам пришли беззастенчиво пошлые, безыдейные, предельно короткие, не всегда рифмованные, повторяющиеся многократно под грохот напористых ритмов до умопомрачения. И показательно, заманчиво, заоблачно стали оплачивать всё это эстрадное варево. А чтобы не было с чем сравнивать никчёмность «обновлений», все великолепные работы наших советских мастеров удалили из употребления и попытались вытравить из людской памяти». В том, что говорится этими двумя уважаемыми мною людьми, — большая и горькая правда. Но всё-таки не будем односторонни.
Что-то по-своему продуктивное было и тогда. Так, в 1985 году возникла московская творческая лаборатория рок-музыки, а ещё раньше, в 1981-м, в Ленинграде был создан рок-клуб. Проводились его легальные концерты и фестивали. Невероятно популярными стали такие рок-группы, как «Аквариум», «Алиса», «Зоопарк». Молодёжь сочувственно слушала песни его группы «Кино»: «Звезда по имени Солнце», «Группа крови» и многие другие. Почему рок стремительно распространялся по всей стране? Секрет его популярности заключался, по-моему, в том, что эта музыка чем-то соответствовала взбаламученному духу времени...
Чтобы потери сменились обретениями Большинство из нас, я думаю, отдаёт себе отчёт в том, что песенные потери последнего тридцатилетия неизмеримо перевешивают наши обретения в этой сфере культуры. Всё, чего мы лишились, трудно даже перечислить. Например, исчезли фестивали советских песен, на которых обычно собирались и демонстрировали свои таланты молодые исполнители. Не стало системы государственных заказов, и молодые авторы вынуждены творить сами по себе. Меньше стало хорошей музыки, а в прессе пропали дискуссии о песне. И так далее, и тому подобное. В нашей стране народ всегда был увлечён песней, и она была массовой.
А вот после «перестройки» мы потеряли песню, выражающую настроение миллионов. Заглохло творчество бардов. Закрылся фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина в городе Жигулёвске. Возникшие во множестве КСП клубы самодеятельной песни , призванные прежде всего организовывать и популяризировать творчество этих песенников, констатировали всё большее влияние на них профессионально-эстрадного исполнительства. Поводов порадоваться, увы, пока не так много. Но они появляются. Вот недавно на сохранившемся, к счастью, фестивале «Славянский базар» в Витебске прозвучала великолепная современная песня о Родине — в исполнении Хора им.
Пятницкого и Государственного академического народного хора Белоруссии. Это, можно даже сказать, песня-гимн! Традиция 1950-х — исполнение песен высокого гражданского содержания — сразу вспомнилась. Идёт она от лучших советских композиторов: Д.
Советские песни хиты
Все разделы Музыка Пластинки Советская эстрада. Клипы песен лучших исполнителей СССР смотреть онлайн бесплатно. Сайт «» представляет записи артистов советской эстрады (реставрация архивных фонограмм из частных коллекций), прозвучавшие в радиопередаче «20 лет винила». Подборка советских песен на сайте Артистка добавила, что на фронте в принципе не должно быть «песен и плясок» с участием эстрадных исполнителей.
Краткая история советской эстрады
Если б жили все в одиночку То уже давно на кусочки Развалилась бы наверное земля». Песня «Ты, да я, да мы с тобой» была написана в 1980 году для кинофильма «Тихие троечники» белорусским композитором Валерием Ивановым на стихи Владимира Потоцкого. Это нетипичная для того времени песня о дружбе — лирическая, спокойная и немного грустная. В ней нет громких бравурных фраз и призывов «жить дружно», однако она моментально завоевала сердца миллионов. Песню в кинофильме исполнила Ирина Шахнович.
Стоит отметить, что изначально худсовет не хотел брать композицию в фильм, посчитав ее неправдоподобной и слишком меланхоличной.
Вадим Мулерман «Косил Ясь конюшину» белорусская народная песня. Эдита Пьеха и ансамбль «Дружба» «Мария-Изабель» чилийская народная песня. Валентина Легкоступова Каждый файл mp3 с записью из музыкальной коллекции радиопередачи «20 лет винила» «Первое радио» после цифровой реставрации архивной фонограммы опубликован на сайте «Retroportal.
Я люблю все советское! Спасибо за настроение! Людмила 2024-03-20 08:08:15 Привет из Алчевска! Всем хорошего дня с любимым радио!
Сергей Евг.
Валентина Легкоступова Каждый файл mp3 с записью из музыкальной коллекции радиопередачи «20 лет винила» «Первое радио» после цифровой реставрации архивной фонограммы опубликован на сайте «Retroportal. Скачивание аудиофайлов с сайта «Retroportal.
Лучшие хиты советской эстрады ( часть 17)
В репертуаре — шлягеры советской эстрады и песни из фильмов «Девчата», «Служебный роман», «Три тополя на Плющихе», «Ирония судьбы, или С легким паром! Также на концертах ансамбля можно услышать и авторские композиции. Солистка «Ленинградского Патефона» — блестящая московская певица — Анастасия Лютова.
Я сам не застал 60-е гг. Это было, в частности, и время поисков музыка, поэзия и др. Именно тогда и были созданы мировые музыкальные шедевры, и наша страна к большой радости не стала исключением. Современная эстрада мне, к сожалению, претит и вызывает некое отторжение песни и голоса похожи друг на друга, скудные тексты и аранжировки в отличие от музыки именно 60-х гг.
Поэтому я был очень рад, когда случайно наткнулся на видео ваших концертов и про себя порадовался, что есть такие люди, которые по духу мне близки.
Прямо как будто под запретом всё оказалось. Ещё 10 лет назад советские песни считались такой дикой экзотикой, что даже речи быть не могло быть о том, чтобы крутить их в эфире.
Вот так, немного подумав, я решил возложить на себя почётную миссию эту ситуацию исправить. И сделать радио, где главными хитами будут «Марш энтузиастов», «Я - Земля», «Варшавянка», «Журавли», «В землянке», «Широка страна моя родная», «Надежда», «Трус не играет в хоккей», «Одинокая гармонь», «Мой адрес - Советский союз» и другие замечательные песни… А. Звучит очень ярко и предельно понятно, дополнительных объяснений относительно того, что будет звучать в эфире, не требуется.
Название «Советские песни» в 2012 году зарегистрировано в Роскомнадзоре в качестве наименования сетевого СМИ. Постепенно название «Советские песни» оформилось в самостоятельный песенный жанр, который существует вне советского времени. Есть ли какие-то секреты?
Мы пытаемся воссоздать атмосферу душевной теплоты и взаимного доверия между людьми, наладить общение между слушателями разных стран. Наша цель — возродить интерес к жанру советской песни, объединяющему самых разных людей. Один из первых придуманных слоганов звучал так — «Радио, которое объединяет».
Открою один важный секрет, без которого точно ничего бы не получилось. Только обещайте, что отнесётесь серьёзно. Дело в том, что я не руковожу этим проектом.
Скорее, наоборот - проект руководит мною, подсказывая необходимые решения в то время, когда его существование оказывалось под угрозой. Можете в такое поверить? Я вот верю, потому что так случалось несколько раз.
У нас звучат легендарные песни гражданской войны, массовые песни первых пятилеток, периода индустриализации, довоенные лирика. Особое место занимают песни военных лет и послевоенного периода, эстрада времён «оттепели». И конечно — популярные советские ВИА, музыка из кинофильмов, авторская песня.
Не забываем включать в эфир популярных исполнителей из бывших союзных республик. Ставим в эфир молодых исполнителей советской песни, а также советские песни в исполнении зарубежных звёзд. Наш вещательный радиосервер установлен в дата-центре, который имеет подключение к высокоскоростным интернет-сетям.
Специальное программное обеспечение позволяет раздавать радио-поток большому количеству пользователей. Сердцем аппаратно-программного комплекса является программа управления эфиром, доступ к которой осуществляется удалённо. С помощью системы управления происходит управление эфиром радиостанции, загрузка плейлистов, джинглов.
Там же, на сервере, находятся модуль статистики, который помнит и фиксирует все подключения слушателей и хранилище аудио-контента. Загружаемый на сервер контент проходит специальную техническую подготовку, к файлам «клеятся» необходимые тэги информация и картинки. После этого подготовленный контент загружается на «склад» и может быть использован при формировании плейлистов, которые выходят в эфир в соответствии с программируемым графиком.
В отличие от эфирного радио, мы имеем точную статистику подключений, видим сетевой адрес каждого слушателя, обладаем возможностями для сбора статистики и анализа информации. Также хочу сказать ещё кое о чём. Конечно, техническая составляющая очень важна, но это не самое главное.
Радио — это не только аппаратно-программный комплекс. И даже не точно подобранный контент. Радио —это хорошее настроение нашего слушателя.
Способ передачи позитивной энергии на огромные расстояния, для всех и для каждого, здесь и сейчас. Это необъяснимо, но песня в радиоэфире звучит и воспринимается по-другому, совсем не так, как она звучит на пластинке или в плеере. Достаточно иметь под рукой смартфон, планшет или компьютер.
Нажал кнопку и всё. Если смартфон положить в карман и заняться какой-нибудь полезной работой, работа пойдёт быстрее и веселее. Испытано мною на собственном огороде.
А как приятно погулять в парке под звучание «Советских песен»! Было действительно сложно, всё решал и делал сам.
Владимир Макаров - Последняя электричка 22:57 09. Эдита Пьеха - Наш сосед 25:26 10. Эдуард Хиль - Старый клён 28:06 11. Николай Сличенко - Очи чёрные 33:47 13. Нина Пантелеева - У моря, у синего моря 37:25 14.
Песни советской эстрады
Валентина Легкоступова Каждый файл mp3 с записью из музыкальной коллекции радиопередачи «20 лет винила» «Первое радио» после цифровой реставрации архивной фонограммы опубликован на сайте «Retroportal. Скачивание аудиофайлов с сайта «Retroportal.
Академическая музыка СССР[ править править код ] Патриарх композиторского цеха Сергей Прокофьев Классическая, симфоническая и оперная музыка СССР эволюционировала от революционных экспериментов 1920-х годов к более академическому стилю сталинского периода.
В 1932 году был основан Союз композиторов СССР , который стал как главным организационным, так и главным цензурным органом советской музыки. В сталинские времена не одобрялась слишком экспериментальная, не доступная массам музыка. В прессе по поводу таких премьер появлялись разгромные статьи см.
Композиторов, досадивших цензуре, могли исключить из Союза Композиторов, что резко ограничивало возможности для работы; бывали случаи, когда ССК распускался вовсе из-за таких скандалов. В то же время, в СССР сложилась система общедоступного музыкального образования, вырастившая многих талантливых композиторов и исполнителей. Были открыты десятки музыкальных учебных заведений, среди них Московская , Калининградская , Ленинградская и другие филармонии.
Советская опера и советский балет высоко ценились в мире, как и оркестры и военные ансамбли Ансамбль песни и пляски Российской армии , Виртуозы Москвы , Государственная симфоническая капелла. В 60-х годах в советском музыкальном пространстве начинают появляться композиторы, тесно связанные с авангардными течениями — в частности, Альфред Шнитке. Сочинения многих композиторов, свободно экспериментирующих с мировыми музыкальными традициями и не отвечающих советским стандартам академической музыки, практически не исполнялись и не издавались.
Музыка из кино[ править править код ] Очень часто песни и мелодии доходили до слушателя и приобретали популярность через саундтреки к популярным фильмам. Сочинением саундтреков не брезговали и «серьёзные» композиторы: например, Сергей Прокофьев писал музыку к историческим эпосам Сергея Эйзенштейна.
Песня «Поле чудес» была написана в 1975 году для детского музыкального фильма «Приключения Буратино». Композитором стал Алексей Рыбников, а слова принадлежат легендарному поэту Булату Окуджаве. Кроме того, за романом Быкова и Санаевой следил весь Союз — что, вероятно, добавило популярности их дуэту.
Если б жили все в одиночку То уже давно на кусочки Развалилась бы наверное земля». Песня «Ты, да я, да мы с тобой» была написана в 1980 году для кинофильма «Тихие троечники» белорусским композитором Валерием Ивановым на стихи Владимира Потоцкого. Это нетипичная для того времени песня о дружбе — лирическая, спокойная и немного грустная.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние социокультурных событий на музыкальную индустрию Исследование воздействия ключевых социокультурных событий на развитие музыкальной индустрии и формирование популярных песенных хитов.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Эмоциональная привязанность к музыке прошлых лет Анализ эмоциональной связи и ностальгии, которую вызывают популярные песни старых времен у различных поколений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Интерпретация песен старых времен в современной культуре Исследование способов интерпретации и использования популярных песен прошлых лет в современной культуре и музыкальной индустрии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Нужен проект на эту тему?
Не спеть, а прожить
- Комментарии
- Лебединые песни: под какую музыку прошел последний год СССР | Статьи | Известия
- «Я могла бы стать звездой во Франции»
- Поиск по этому блогу
- Галина Ненашева
Популярные песни старых времен
100+ советских и русских песен, изменивших нашу жизнь: от 60-х до 2020-х | Легендарные песни ВИА СССР | Лучшие советские песни Вокально Инструментальных Ансамблей. |
VI районный фестиваль советской эстрадной песни «Рожденные в СССР» | Лучшие советские праздничные песни. |
Песни советской эстрады — Сходненская детская школа искусств | Было в истории советской эстрады достаточно много и других достойных имён и песен, незаслуженно забытых спустя годы. |
Статья в "Правде", посвященная советской песне | Музыка и песни в жанре Советские песни. Слушать онлайн лучшие новинки 2024 года. Бесплатно и в хорошем качестве, 1779 популярных хитов любимых исполнителей. |
Советские песни, советская музыка в mp3 на ! Скачай бесплатно хиты советской эстрады! | Эстрадная песенка о нежных весенних цветах впервые была исполнена Геленой Великановой — и подверглась официальной критике в качестве образца безыдейной пошлости. |