Новости партнерская программа кинопоиск

Именно поэтому мы настроены на сотрудничество и партнёрские программы с крупными игроками рынка. Стартовавшее в сентябре на Кинопоиске шоу Кибердеревня к концу ноября 2023 года сумело стать весьма популярным. «Кинопоиск» — единственный российский онлайн-кинотеатр со своим приложением для Vision Pro. Смотрите на Кинопоиске. Александр Роднянский, Тимур Бекмамбетов, Дмитрий Сыендук и другие лидеры индустрии стали кураторами КиноПоиска. «Телеграм» заблокировал пост на канале депутатки Заксобрания края Елены Пензиной из-за нарушения авторских прав. Она показала пиратский способ скачивания контента с платформы «Кинопоиск».

Report Page

  • О ПЛАТФОРМЕ
  • Легальный контент, или как правообладатели способствуют пиратству. | Пикабу
  • «Кинопоиску» удалось выйти на окупаемость в 2023 году
  • "Кинопоиск" впервые вышел на окупаемость
  • "Яндекс" запустил на "КиноПоиске" дистрибуцию партнерского контента

«Кинопоиск» вышел на окупаемость во втором квартале 2023 года

Кинопоиск и «Спартак» будут совместно развивать линейку развлекательного контента для болельщиков. Недавно тоже зашел на кинопоиск и мне предложили связать акк кинопоиска с яндексом, а за это промокод дают на любой фильм. Директор по спецпроектам «Кинопоиска» и бывший главред его медиа Елизавета Сурганова рассказала Pressfeed, как изменилось Медиа «Кинопоиска» и что сделало его самым значимым СМИ о кино в России. Кинопоиск и футбольный клуб «Спартак» подписали контракт о производстве контента. Открыт приём заявок на участие в двух питчинг-сессиях, проходящих в рамках KINOPOISK FILM MARKET с 20 по 23 октября 2016 года в киноцентре «Октябрь». Директор по спецпроектам «Кинопоиска» и бывший главред его медиа Елизавета Сурганова рассказала Pressfeed, как изменилось Медиа «Кинопоиска» и что сделало его самым значимым СМИ о кино в России.

«Кинопоиск» обновил айдентику: дизайнеры создали для компании собственный знак

«Яндекс» нашел крупного партнера для производства сериалов - Ведомости Партнеры программы.
Депутат угрожает «Кинопоиску» прокуратурой за «фильмы из недружественных стран» Недавно тоже зашел на кинопоиск и мне предложили связать акк кинопоиска с яндексом, а за это промокод дают на любой фильм.

Креативный продюсер КиноПоиск HD Владислав Рубин: «Талантливые авторы нужны всегда»

Именно это мы и хотели изобразить» Источник: Пресс-служба Кинопоиска Изображение: пресс-служба Кинопоиска Изображение: пресс-служба Кинопоиска Новая айдентика должна сделать бренд более узнаваемым. Изменятся иконки на сайте, в приложениях, а также в сериалах, которые продюсирует компания. Кроме того, новая айдентика объединит киноэнциклопедию и видеостриминг «Кинопоиск HD».

Редизайн сайта «Яндексом»[ править править код ] 8 октября 2015 года « Яндекс » осуществил полный редизайн «Кинопоиска» в стиле сервисов «Яндекса», добавив агрегатор онлайн-кинотеатров с возможностью просмотра платных и бесплатных фильмов, доступных через партнёров сайта [28] ivi. Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры «Аййо» и «Амедиатека». Подобное нововведение позволило «Яндексу» создать новую модель монетизации на сайте и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента [29]. В обновлённом интерфейсе сайта персональные папки в профилях пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, были заменены «Коллекциями». Был добавлен новый раздел «Моё кино», позволяющий добавлять фильмы в закладки и группировать их по жанрам и целому ряду других категорий. Также был изменён алгоритм рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии «Диско» от «Яндекса» и собственных разработках сервиса [29]. После обновления сайта аккаунт «Кинопоиска» автоматически связывался с учётной записью «Яндекса».

Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены совершить регистрацию и в сервисе «Яндекс. При входе на сайт зарегистрированным пользователям предлагали пройти процесс связывания профилей. В противном случае доступ пользователя к «Кинопоиску» ограничивался [29]. Из-за подобной привязки профилей на открытых персональных страницах пользователей сайта стали выводиться имена аккаунтов «Яндекса», а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса. В связи с наибольшим акцентом на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент в обновлённой версии сайта перешёл на второй план. Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте» [29]. Был изменён алгоритм расчёта рейтинга фильмов, новый алгоритм стал предпочитать фильмы, которые можно показать в платном доступе [30]. Новый формат и дизайн сайта был воспринят пользователями крайне отрицательно. За сутки интернет-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change. Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта [32] , а сооснователь проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом его «похоронами».

Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение почти всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязки профилей «Кинопоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персональным страницам на сайте [33]. После негативных и критических отзывов пользователей, представители «Яндекса» пообещали вернуть старый вариант дизайна сайта на другом домене и поддерживать его до тех пор, пока новая версия не будет окончательно доработана [34].

Что сделал Яндекс?

Это определяется на основе того, как он ставит оценки другим фильмам. Благодаря интеграции с «Афишей. Яндекс» билеты в кино теперь можно купить прямо на странице фильма в «Кинопоиске». Что не понравилось пользователям?

Наиболее подробно все претензии к новому «Кинопоиску» расписал пользователь GeekTimes , постоянный автор критических обзоров интернет-сервисов Andorro. Первая и одна из самых популярных претензий — привязка аккаунта «Кинопоиска» к аккаунту «Яндекса». То есть, те, кто не зарегистрирован в «Яндексе» а такие люди в России все же есть , не смогли восьмого числа зайти в свой профиль на «Кинопоиске». А те, кто зарегистрирован, были вынуждены были изменить зачастую анонимные профили старого «Кинопоиска» на официальные аккаунты «Яндекса», к которым у многих привязаны не только основные персональные данные, но и электронные кошельки.

Вторая массовая претензия — юзабилити сайта. Многие признают, что в 2015 году дизайн «Кинопоиска» не должен был оставаться таким же, каким был в середине нулевых. Но новый дизайн оказался совсем не современным. В то время как большинство интернет-сервисов стараются сейчас сократить количество кликов, которые должен совершить пользователь для получения необходимой информации, на новом «Кинопоиске» оно наоборот значительно увеличилось.

Если раньше вся нужная информация о фильме находилась на одной страницу, то теперь чтобы прочитать факты о конкретной картине, нужно совершить как минимум три клика. А чтобы прочитать журнальные статьи о фильме — четыре клика. Раньше же они находились на самой странице фильма выше пользовательских отзывов. Третья основная претензия — изменение системы рейтингов, которые были основной ценностью «Кинопоиска».

Эксперты считают, что «Яндекс» поменял алгоритмы расчёта топа фильмов. Вместо старой системы, в которой можно быстро вычислить и забанить накрутчиков, появился более простой алгоритм, который сделал возможным накрутки, считает Andorro. Таким образом вторым в рейтинге всех-всех фильмов после «Форрест Гампа» оказался «Интерстеллар». В отместку пользователи накрутили рейтинг треш-фильм «Зеленый Слоник» до 8,2.

Таким образом, фильм поднялся в списке до таких фильмов, как «Хатико» и «Спасти рядового Райана». Позже администрация «КиноПоиска» удалила фильм из топа. Четвертая причина негативных откликов — урезанный функционал. Но пользователи недовольны, что новый сайт выдает им на первый взгляд случайный список из 800 фильмов без возможности самостоятельно отфильтровать их по рейтингу, стране, дате выхода и другим параметрам.

Вместо этого «Яндекс» предлагает искать по тегам, таким как «боевик, триллер, драма, детектив, расследования, заговоры, полицейские, преступления, спорт, США, конец XX века». С сайта пропало много полезной информации, заметили пользователи. Например, сумма гонорара актера напротив его роли и полная статистика по церемонии «Оскара» за любой год.

С мая 2021 года шеф-редактором портала является Филипп Миронов [27]. Редизайн сайта «Яндексом»[ править править код ] 8 октября 2015 года « Яндекс » осуществил полный редизайн «Кинопоиска» в стиле сервисов «Яндекса», добавив агрегатор онлайн-кинотеатров с возможностью просмотра платных и бесплатных фильмов, доступных через партнёров сайта [28] ivi.

Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры «Аййо» и «Амедиатека». Подобное нововведение позволило «Яндексу» создать новую модель монетизации на сайте и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента [29]. В обновлённом интерфейсе сайта персональные папки в профилях пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, были заменены «Коллекциями». Был добавлен новый раздел «Моё кино», позволяющий добавлять фильмы в закладки и группировать их по жанрам и целому ряду других категорий. Также был изменён алгоритм рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии «Диско» от «Яндекса» и собственных разработках сервиса [29].

После обновления сайта аккаунт «Кинопоиска» автоматически связывался с учётной записью «Яндекса». Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены совершить регистрацию и в сервисе «Яндекс. При входе на сайт зарегистрированным пользователям предлагали пройти процесс связывания профилей. В противном случае доступ пользователя к «Кинопоиску» ограничивался [29]. Из-за подобной привязки профилей на открытых персональных страницах пользователей сайта стали выводиться имена аккаунтов «Яндекса», а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса.

В связи с наибольшим акцентом на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент в обновлённой версии сайта перешёл на второй план. Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте» [29]. Был изменён алгоритм расчёта рейтинга фильмов, новый алгоритм стал предпочитать фильмы, которые можно показать в платном доступе [30]. Новый формат и дизайн сайта был воспринят пользователями крайне отрицательно. За сутки интернет-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change.

Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта [32] , а сооснователь проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом его «похоронами». Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение почти всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязки профилей «Кинопоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персональным страницам на сайте [33].

Партнерская программа по фильмам

Разберём, какие команды разработки есть внутри Кинопоиска и как они помогают пользователям и бизнесу. «Сотрудничество с командой "КиноПоиска", активно завоевывающий лидерство в России, позволит нам осуществить самые дерзкие творческие проекты, — говорит Александр Роднянский. Слав Ерохов, у партнерской программы есть другие пути развития. Присоединяйтесь к партнерской программе telebreeze. Мы предлагаем взаимовыгодное партнерство по запуску проектов на рынке IPTV и OTT на базе решений Telebreeze.

«Кинопоиск» и «иви» в 2023 году впервые вышли на окупаемость — «Коммерсантъ»

Разберём, какие команды разработки есть внутри Кинопоиска и как они помогают пользователям и бизнесу. Интерфакс: "Яндекс" обновил сервис "КиноПоиск" и запустил на нем дистрибуцию контента партнерских онлайн-кинотеатров и телеканалов, заявила руководитель "КиноПоиска" Ольга Мансурова журналистам в Москве. Стартовавшее в сентябре на Кинопоиске шоу Кибердеревня к концу ноября 2023 года сумело стать весьма популярным.

«Кинопоиску» удалось выйти на окупаемость в 2023 году

На «Кинопоиск» составили протокол из-за пропаганды нетрадиционных отношений В рамках Сибирского молодежного кинофорума состоялся мастер-класс Креативного продюсера КиноПоиск HD Владислава Рубина «Что ищут платформы Креативный продюсер КиноПоиск HD Владислав Рубин: «Талантливые авторы нужны всегда».
Кинопоиск партнерская программа - 86 фото Мировой судья судебного участка района Замоскворечье в Москве оштрафовал генерального директора «Яндекса» Артёма Савиновского за отсутствие маркировки «18+» на четырёх фильмах, за которые уже был оштрафован «КиноПоиск».
Александр Роднянский и «КиноПоиск HD» заключили соглашение о партнерстве Кинопоиск предлагает партнерскую программу, в рамках которой вы можете зарабатывать на привлечении новых пользователей на сайт.
Размещение рекламы в КИНОПОИСК ООО "Кинопоиск" объявил о начале работы в области поддержки больших кинотеатральных релизов в России, что поможет системно увеличивать приток зрителей в РИА Новости, 04.04.2024.
Подписчиков потянуло на сериалы: в 2023-м интерес к такому контенту снова растет — ADPASS «Кинопоиск» и сервисы «Яндекс Плюса» придут на стадион красно-белых, а между матчами будут вместе с фанатами в онлайне.

Лучшие способы заработать в кинопоиске: секреты успеха

С другими сайтами можно поискать, посмотреть, что с ними делать». В своём телеграм-канале Пензина на примере сериала «Одни из нас» опубликовала видео-инструкцию, как перейти на пиратскую платформу, добавив в ссылку «Кинопоиска» одну букву. Между тем, в сети отмечают, что обычная подписка на «Кинопоиск», принадлежащий российской IT-компании «Яндекс», стоит 299 рублей в месяц.

Радио" и других. В настоящее время российская месячная аудитория сервиса составляет 17 млн человек данные TNS и 33 млн человек - с учетом также Украины, Белоруссии, стран Прибалтики и Казахстана данные "Яндекс. В базе "КиноПоиска" 700 тыс.

Прошлой весной стало известно, что на «Кинопоиске HD» появится оригинальный контент — т. Российские видеосервисы стали выпускать оригинальный контент только с 2018 г. Больше всего таких интернет-проектов выпускают платформы, связанные с крупнейшими телехолдингами. Недавно оригинальные проекты для интернета стали появляться и на More. TV, который входит в «Национальную медиа группу». Сериалы для таких платформ часто сначала выходят в интернете, а потом появляются в телеэфире. Так, онлайн-кинотеатр Premier осенью 2018 г.

Читайте также:«Яндекс» покажет сериал-антиутопию о работе министерства в России «Яндекс» станет первым видеосервисом рунета, который регулярно выпускает собственные сериалы и при этом никак не связан с ТВ, — т.

За каждого привлеченного пользователя вы будете получать определенное вознаграждение. Пишите рецензии. Если у вас есть хорошее чувство стиля и вы любите писать, то вы можете зарабатывать на написании рецензий на фильмы и сериалы. Кинопоиск поощряет пользователей за качественные рецензии и комментарии, оплачивая им за каждый просмотр и лайк. Создавайте тематические подборки.

Если у вас есть хороший вкус и вы хорошо разбираетесь в кино, то вы можете создавать тематические подборки фильмов и сериалов на Кинопоиске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий