Актриса Виктория Толстоганова в роли Анны в сцене из спектакля «Папа» в постановке Евгения Арье в театре «Современник». премьера. "Папа"- трагифарс популярного французского драматурга Флориана Зеллера, который уже успел покорить европейские подмостки. В Московском театре «Современник» состоялась премьера спектакля по пьесе современного французского драматурга Флориана Зеллера «Папа».
"Современник" представит спектакль "Папа" с Сергеем Шакуровым в главной роли
При этом она все время меняет тональность: из трагедии в фарс, а временами почти в детектив. Режиссер Евгений Арье, у которого кроме актерского образования есть и психологическое, сохранил в спектакле внутреннее напряжение, которое не ослабевает до конца. Актеры Сергей Гармаш и Виктория Толстоганова играют в нем на самом высоком градусе: «Папа» идет около двух часов без антракта, и оторвать взгляд от сцены все это время невозможно.
Зрители уже видели эту постановку в прошлом году, когда главную роль в ней исполнял Сергей Гармаш. Напомним, Сергей Гармаш ушёл из театра в конце лета 2020-го года.
В 2016 году The Guardian назвала его «самым ярким молодым драматургом нашего времени». Его пьесы переведены на многие языки и пользуются популярностью во всем мире. Ее уже поставили в театрах Европы, Америки и Японии.
Первая в сезоне, первая в году и первая после ухода Галины Волчек. Почти два часа мелькающие сцены из путанного сознания Андре — главного героя, страдающего деменцией. В него перевоплотился Сергей Гармаш. Пожилой Андре живет в доме своей дочери Анны и ее друга.
С каждым днем он все больше отрывается от реальности — угасающее сознание путает мысли, людей, обстоятельства.
Что еще почитать о культуре
- Telegram: Contact @sovremenniktheatre
- Спектакль "ПАПА" - Театр Современник - Скачать видео
- Спектакль "Папа" возвращается на сцену театра "Современник"
- Новые спектакли
- «Современник» посвятит Галине Волчек премьеру спектакля «Папа»
Билеты на Спектакль «Папа»
Но злоключения Папы, которому по пьесе далеко за 80, по-настоящему западают в душу. Кроме того, сочинение Зеллера — находка для режиссера. Здесь есть всё для острых и неоднозначных решений. Мерцающий жанр, где сосуществуют, взаимоперетекая, трагедия, фарс, ироническая комедия, мистическая драма и детектив. Драматургические трансформации, когда один и тот же диалог или монолог проигрывается в различных ситуациях.
Наконец, сам сюжет, в котором по меньшей мере четыре линии. Фото: Театр «Современник» Кто он, этот Папа? Впавший в безумие старик? Путается в своем прошлом, не в силах вникнуть в настоящее, нуждается в постоянном присмотре...
Жертва мошенников, которые, прикинувшись близкими родственниками, завладевают его квартирой и имуществом? Ловкий актер, на ходу сочиняющий истории и ведущий какую-то свою, только ему известную игру? Или — еще одна версия — мы становимся свидетелями странного мира, созданного фантазиями больного? Драматург словно расставляет сети, заманивая доверчивого зрителя.
Но тот в любом случае в выигрыше — сам решает, куда повернуть и к чему в итоге прийти. Создатели спектакля лишь задают вектор воображению. В спектакле «Ночь в отеле» драматург Терри Джонсон и режиссер Владимир Машков оперируют абсолютной величиной Режиссер — сторонник реализма, тем более и выдумывать ничего не приходится: с показанным сталкивается каждая третья семья.
Это касается всех номинаций. У нас в жюри фестиваля разные люди, среди которых и актеры театра и кино, и режиссеры, и театральные критики и руководители. После просмотра всех работ нас закроют в одной комнате, и мы методом тайного голосования будем определять победителей в разных номинациях, — поделился Петр Стражников. Актер театра и кино Юрий Смышников отметил, что нынешнее жюри фестиваля «Золотая маска» непременно войдет в историю, так как оно побывало на площадках регионов. Каждый член жюри делает пометки в своей записной книжке, но мы их не обсуждаем до момента голосования.
Я впервые являюсь членом жюри фестиваля «Золотая маска», — рассказал Юрий Смышников. После Комсомольска члены жюри отправились в Южно-Сахалинск.
Например, Николай Петрович Кирсанов в одном из зонгов обращается к зрителям не от лица своего персонажа, а лично от себя — актера Алексея Корсукова. Это мостик между нами сегодняшними и героями, чтобы сократить эту дистанцию.
Пьеса была написана специально для этого спектакля. И это было в данном случае необходимо, потому что текст Тургенева очень сложно адаптировать для сценического действия, у него совершенно особая структура, в которой действия и события вплетены в пространные описательные этюды, пейзажные и портретные зарисовки. Как это ставить? Соответственно, я искал драматический конфликт, события, ситуации, которые можно актерам сыграть.
Это была сложная работа», — подчеркнул Марк Букин. Кажется, что через всю эту скоморошность совершенно не проглядывается главная сюжетная линия и трагедия тургеневского романа и постановки Марка Букина, но это не так. Режиссер через созданный на сцене образ суетности и переполненности современного мира многообразием информации очень грамотно сумел донести основные послания зрителям о том, что любовь бывает разная. Для Николая Петровича Кирсанова и Фенечки это тихое семейное счастье.
Разочарование и печальное затворничество — для Павла Петровича Кирсанова. А для Евгения Базарова к Анне Одинцовой актриса — Людмила Прохоренко, автор текстов к зонгам — это страсть, боль и трагедия. И если есть любовь, то есть и смысл в жизни.
В «Современнике» аншлаг, как и всегда. Ее заслуга. Той, чье сердце и душа в каждом спектакле театра. Галина Волчек притягивала к себе людей, влюбленных в искусство.
Так, позвала в театр режиссера Евгения Арье, чьи постановки на этой сцене: «Враги. История любви» и «Скрытая перспектива» — сразу же влюбили в себя публику и стали событием театральной Москвы. Она соавтор того, что произошло», — говорит режиссер спектакля Евгений Арье. Спектакль по пьесе французского писателя Флориана Зеллера. Сложная структура произведения под стать сцене «Современника». История о человеке внешне сильном, но в душе растерянном и беззащитном.
Спектакль «Папа»
В поведении героя Гармаша заметны признаки болезни, очень похожей на болезнь Альцгеймера. Его дочь вынуждена эту проблему решать. То, что отца будет играть Сергей Гармаш, было понятно с самого начала. На предпремьерном показе Сергей Леонидович сообщил, что эту работу посвящает памяти Галины Борисовны Волчек худрук театра «Современник» ушла из жизни 26 декабря 2019 года.
Как с этим жить — ему самому и Анне? Как справиться? И болезнь ли это? Уверена, что эти вопросы задает себе каждый, кто в напряженной тишине, где муха, кажется, не пролетит, сидит в зале.
В роли папы Сергей Гармаш. Непривычен, неузнаваем. Минус твердые, рваные гармашевские интонации. И движения тоже другого человека, внешне похожего на Гармаша. Но при пугающей точности внешнего рисунка он играет не диагноз. В паре с Викторией Толстогановой и при участии еще четырех артистов Олег Феоктистов, Сергей Гирин, Янина Романенко и Дарья Белоусова они играют, может быть, самое сложное — жизнь, за которую придется рано или поздно отвечать. Сергей Гармаш и Виктория Толстоганова.
Фото: пресс-служба театра Взяться за такой материал и манко и опасно. Спрашиваю Гармаша: — Сергей, когда вы впервые прочитали пьесу, не было желания отказаться от роли? Вы не суеверный? Я достаточно суеверный, но не прямо, а классически, традиционно, что ли, суеверный. Коты, перебегающие дорогу, мне нравятся, в зеркало я смотрюсь всегда, когда возвращаюсь, ключи никогда не оставляю на столе. Пуговицу найти на сцене — это счастье, задницей сесть на роль, то есть на текст, который упал, — обязательно. Никому не рассказывать о том, где будешь сниматься, если тебе этого очень хочется.
Но того суеверия, о котором спрашиваешь ты в связи с пьесой «Папа», у меня нет. Другое было — я сказал Арье Евгений Арье — режиссер с мировым именем, худрук театра «Гешер» в Израиле, ставил в «Современнике». Он этому обрадовался, а потом в процессе работы я понял, что сделал это специально, то есть прочел ее один-единственный раз и надолго отложил. У меня так всегда: например, читаю сценарий, он мне нравится, я знаю, что буду в нем сниматься, но ни за что перечитывать перед съемками не стану. Потому что ты приходишь на съемочную площадку — берешь, и это для тебя свежо, вновь. Так было и здесь: я не сидел над пьесой, пока в Москву ехал режиссер, не пытался вникать в нее тысячу раз… А поскольку пьеса богатая, у нас не было желания трактовать ее примитивно, бытово и банально: дочь сдала больного папу куда надо, чтобы завладеть его квартирой. Такой мысли не было, хотя кто-то сто процентов так ее поставил бы.
Сцена из спектакля «Папа». Фото: пресс-служба театра — Почему я спросила о суеверии — Олег Павлович Табаков рассказывал мне, что раздумывал, соглашаться ли ему или нет на роль онкологического больного в спектакле «Юбилей ювелира». В результате согласился и замечательно играл вместе с Натальей Теняковой. Я однажды сказал, что никогда на съемках не лягу в гроб — мне это неприятно, не хочу, не буду этого делать. Но с «Папой» я об этом не думал. Меня после премьеры спросили: «Не такова ли эта роль, что после нее надо долго приходить в себя? Я выхожу со сцены, и там остается история, и Андре, мой герой, тоже там.
Нарядная лубочная яркость эпизодов из жизни крестьян, их песни и танцы в стиле ансамбля «Березка» хореограф — Ксения Малинина и монохром сцен с участием обитателей поместья. Как будто смотришь два разных спектакля — веселый шарж на символы русской культуры и психологическую драму о поиске героем себя. И иногда действующие лица одной пьесы появляются в интерьерах другой. Для лучшего понимания образов в спектакле введены так называемые зонги — монологи-баллады актеров с размышлениями о поиске смыслов и обретения внутреннего мира с самим собой. В буклете к спектаклю даже напечатан полный сценарий спектакля с рукописными пометками режиссера Марка Букина. Зонги передаются в формате песен, стихов, стендап-монологов и баттлов. Например, Николай Петрович Кирсанов в одном из зонгов обращается к зрителям не от лица своего персонажа, а лично от себя — актера Алексея Корсукова. Это мостик между нами сегодняшними и героями, чтобы сократить эту дистанцию.
Пьеса была написана специально для этого спектакля. И это было в данном случае необходимо, потому что текст Тургенева очень сложно адаптировать для сценического действия, у него совершенно особая структура, в которой действия и события вплетены в пространные описательные этюды, пейзажные и портретные зарисовки. Как это ставить? Соответственно, я искал драматический конфликт, события, ситуации, которые можно актерам сыграть. Это была сложная работа», — подчеркнул Марк Букин.
Актеры так же могут сразу прославиться, приняв участие в данном спектакле. Это необычная история о взаимоотношениях отца и дочери, которые пытаются понять, что с ними происходит во время изменений. Отец постепенно теряет контроль над своим разумом по мере взросления.
Для исполнения главных ролей были приглашены такие известные актеры как Сергей Шакуров и Виктория Толстоганова. Для Шакурова это второе участие в антрепризе за последние 10 лет.
Спектакль «Папа» - премьера в театре Современник
Смотрите онлайн Спектакль "Папа", театр "Современник" 1 ч 58 мин 33 с. Видео от 21 июня 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! в силу обстоятельств не творческих, не коммерческих и не цензурных. Какой была Галина Волчек© РИА Новости / Анатолий Гаранин.
Билеты на Папа
- Спектакль «Папа» в театре «Современник» - Бинокль
- Спектакль "Папа" в театре "Современник" | РИА Новости Медиабанк
- Еще статьи
- Купить билеты на спектакль «Папа»
- Первая премьера без Волчек в "Современнике": чего ожидать? -
- Сергей Шакуров и Виктория Толстоганова борются с деменцией на сцене Современника
Спектакль "Папа" возвращается на сцену театра "Современник"
Театр «Современник» приглашает зрителей на спектакль Евгения Арье «Папа» по одноименной пьесе Флориана Зеллера. Официальные билеты на спектакль «Папа» в театр Современник. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Герой Андре в спектакле Евгения Арье «Папа» живет в квартире, которую с любовью обставил, имеет двух дочерей, имел и жену, до выхода на пенсию был танцовщиком и сейчас не прочь отбить чечетку перед симпатичной гостьей, любит кофе по утрам с двумя кусочками сахара. В последнее время я зачастила в Современник. Спектакль "Папа" был выбран не случайно. Театр Современник 27.01.2020» в сравнении с последними загруженными видео.
Почему Сергей Гармаш предпочел Викторию Толстоганову актрисам театра «Современник»
Сегодня спектакль «Папа» будет сыгран в 50-й раз! 9 мая Московский театр «Современник» представит спектакль «Папа» Евгения Арье по пьесе Флориана Зеллера в обновленном составе, сообщает ТАСС. Современный спектакль «Папа» будет поставлен 2 ноября в Театре Эстрады, он обещает быть захватывающим и эмоциональным. Билеты на спектакли театра Современник можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Спектакли режиссёра Евгения Арье на сцене «Современника» не раз становились событием театральной жизни Москвы, сообщает сайт «». 3 мая 2024, Москва, Театр Современник.
билеты без наценки
- Купить билеты на Папа, с 2 по 3 мая 2024, Театр Современник - Москва
- В "Современнике" показали претерпевший изменения спектакль "Папа"
- Купить билеты на Папа, с 2 по 3 мая 2024, Театр Современник - Москва
- Евгений Арье представит в «Современнике» новый спектакль
- Эксперты «Золотой маски» посмотрели спектакль «Папа» в комсомольском драмтеатре (ФОТО; ВИДЕО)
Спектакль Папа
«Современник» играет на основной сцене премьеру – спектакль «Папа» по пьесе французского автора Флориана Зеллера. "Спектакль "Папа" Евгения Арье возвращается на Основную сцену "Современника" в обновленном составе. Премьера спектакля "Папа" на сцене московского "Современника" состоится 24 и 25 января. Театр Современник» на канале «Комедийные Пародии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 июля 2023 года в 12:09, длительностью 00:03:26, на видеохостинге RUTUBE. 2 Мая пройдет спектакль Папа в Современник, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте.