Другие отзывы на Haval F7 I. И действительно, в распоряжении модели есть полный привод, два турбомотора и богатое оснащение комплектаций. На фото Drive2: Haval F7 пользователя anatoly070 получил прозвище Байт — по буквам в его номере. Честный обзор нового автомобиля Haval F7 1,5 л, 150 лс, 4 WD, Премиум от владельца.
Взял полторашку от Хавал, осилит трассу? Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг
Ниже мы собрали недостатки Хавал Ф7 на основе отзывов реальных автовладельцев. Наоборот для себя отметил как уверенно работает полный привод двигаясь по снегу. Интеллектуальный полный привод реализован за счёт электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner. Все Haval F7 предлагаются на выбор с системой подключаемого полного привода или с приводом на переднюю ось. Про полный привод также ничего не сказали.
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x
Haval скрыл эти недостатки нового F7 от россиян. Узнав их, вы вряд... Узнав их, вы вряд ли захотите его купить В начале этого года на российском автомобильном рынке появился обновленный кроссовер Haval F7. При рекомендованной цене от 2. И действительно, в распоряжении модели есть полный привод, два турбомотора и богатое оснащение комплектаций.
Впрочем, несмотря на это многие считают, что данный автомобиль достаточно неоднозначен и на это есть ряд причин, о которых будет рассказано в этой статье.
Многие годы на разных «кожах» — накидка. Летом не жарко, зимой, если машина на улице, садишься в холодную машину на эту накидку и тепло сразу же. Ничто не жарит в попу и нет необходимости лезть в этот монитор и гонять туда-сюда уровень подогрева.
Очень продумана реализация сенсоров-крутилок и прочего. Камеры по кругу — есть и хорошо. Очень редко смотрю в них при парковке. Зимой машину ставлю в паркинг.
Камеры запотевают на въезде ещё при движении до своего места. Но это у всех так. Камеры есть — но их нет. Да и нужны они только чайникам.
Качество камер — отстой. Уж китайцы на такой ерунде съэкономили. Не похоже на мирового лидера электроники. Замок ремня безопасности: для меня он слишком утоплен.
Думаю, это из-за того, что высоко сижу. Неудобно пристегиваться. Хочу спросить у дилера, есть ли возможность замок поднять выше. Очки жена раздавила.
Очечник, большого размера, не самая главная приблуда в автомобиле. Но она нужна. Регулировка руля. На удивление, меня устраивает.
Руль меня не устраивает. А именно, форма и толщина. Как и многие, при парковке, я выкручиваю колеса на большие углы, вращая баранку одной рукой, положив открытую ладонь сверху. Из-за среза внизу, это делать неудобно.
Но это дать моде. Сам руль гавенно дерматином обшит. Масса складок, какой-то он пухлый-рыхлый. Если буду вынужден ездить на ф7 долго всякое может быть в жизни , после гарантии выкину этот недоделанный бублик и поставлю руль.
Кнопки на руле норм. Говно полное. Ставил у Мегавольта. Смотрел обзоры, крутил в салоне…..
Думал, привыкну крутить, и монитором может быть начну пользоваться. Но нет. Шайбой пользовался два часа, пока изучал алгоритм её работы. За год к ней дотронулся пару раз — пыль смахнуть.
Вывод — это приблуда только для некой условной красоты в салоне. Типа, у меня есть такая блатная приблуда. Функционала у неё — Ноль. Она предназначена, чтобы усложнить процесс общения с мультимедиа.
Не вздумайте ставить, кто еще вынашивает такую мысль. Перечислите лучше 10т в фонд помощи больным детям. Это я вам серьёзно говорю. Купите муляж за 200р на Алике.
Качество исполнения салона. Всё на достойном уровне. Ровно, хороший материал, приятные ощущения, для тех кто любит торпеду трогать и оценивать авто по мягкости торпедо. Многие заморачиваются другой мультимедиа и андроидом.
Не знаю, зачем это нужно. Чем их не устраивает этот? Я им не пользуюсь, наверное поэтому и устраивает. Купите подписку с Янавигатором, кто хочет смотреть карту на большом экране….
В машине нужно ехать, а не в гаджете ковыряться. Приборная — норм. Все гармонично. Нет лишней инфо.
Цифровая, наверное, тоже хорошая. Сижу близко к рулю, поэтому, подлокотник для меня коротковат. Хотелось бы больше выката вперед. Левая рука лежит не на кнопках на двери.
Чтобы открыть стекло, нужно посмотреть на кнопки. Не получается по ощущениям. Задний диван шикарен. Места — можно корову перевозить.
Пассажир, сидящий за моим креслом, может гимнастикой заниматься. Складывание сидений хорошее. Объема со сложенными сиденьями — более чем достаточно. Багажный отсек — средненький.
Хотелось, чтобы 4 балона помещались. Не помещаются. Одной фразой: великолепные размеры для перевозки воздуха на заднем диване, а для трех сумок нет места в багажнике. Только для двух.
Подсветка багажника — премия за самый худший вариант из возможных. Опять колхозить? Дядя Ся придумал фонарик в смартфоне. И на том спасибо.
Полка-шторка в багажнике…… Опять придумали свой вариант, маде ин Чина. Выбросил сразу же. Ещё одна недоделка не должна портить моё настроение. Использовал пару раз, поиграться.
Доверяю только себе. Хотел бы попробовать адаптивный круиз и может быть слепые зоны. Было-бы здорово иметь возможность заказать комплектацию под себя. Пустую машину наполнить только тем, что тебе нужно.
Спасибо форуму. О погорельцах узнал из форума. Дилер не позвонил. Ждал до конца мая.
В мае сам набрал их. Вещь очень индивидуальная, начиная от способа замера и стиля езды, и ещё 1000 условий. У меня расход один. Если дать машину соседу — он может быть в полтора раза больше или меньше.
Поэтому, что-то писать о расходе, вообще нет смысла. Только сухая констатация. Трасса разный бензин, сезон, погода, резина, загрузка и тд и тп — 7-8,5л. Город 13-18л.
Мнение: трасса — как у всех. Город — как у многих, но не у всех при этих характеристиках двигатель-вес-агретаты, есть и лучше расход. Но хотелось бы меньший расход в городе. У меня машина 3.
Максимум 14, пару раз за три года. Тига жены 1. Средний у неё с покупки — 9. У меня средний — 10.
И если заняться нудным подсчётом, за 100т пробега, я заплачу за бензин на 100т рублей больше, чем жена. Подводя итог по расходу: на трассе — устраивает. В городе — несколько выше среднего значения по одноклассникам, хочется меньше. Суммарно — нормально, терпимо, не выдающийся.
Особо хвастаться не чем. В городе и оценивать нет смысла. Машина как машина. Нет разницы в чем сидеть в пробке, в гелике, поло или ф7.
На трассе — норм. Думал будет хуже. Думаю, колеса шире — будет ещё лучше. Динамики хватает.
Движок на 190 сил просто замечательный. Тяга такая, что самолет позавидует. На двухлитровом Hyundai ix35 динамика была вообще никакая - скучно. Расход, правда, на Haval F7 12-15 литров выходит, но это если не стеснятся давить на газ. А если в режиме эко на скорости 110 и по трассе, то 9 литров реально. Кстати, для турбо-скептиков такие же моторы ставили на Haval H9, а это уже формат Land Cruiser Prado, то есть машина существенно тяжелее. Так вот, там этот двигатель легко ходит больше 200 тысяч км без каких-либо проблем. Лично знаю двух владельце H9 на одном пробег 180 тысяч км, на втором - 220 тысяч км. Коробка-робот меня тоже не смущает, специально просил перевести отзывы владельцев с китайских сайтов о таких же КПП - народ доволен.
Поэтому при выборе подержанного экземпляра проверяете факт визита на сервис для обновления топливопроводов. Обратите внимание и на турбину. После 150 000 км пробега «улитка» начинает нередко выбрасывать масло во впускную систему, что приводит к снижению тяги, а иногда и к перегревам. Винят в этом обычно неграмотного владельца, который не дает мотору поработать после остановки пару минут на холостых оборотах. Однако на «немцах» подобной «беды» нет. А ведь там моторы более сложные в техническом плане.
Отзывы владельцев Haval F7
Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»? | Расскажу все о том что знаю и свой впечатления от хавал ф7х Я ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD Оставить заявку на участие в видео можно здесь. |
Wylsadrive: катаемся на Haval F7 | Отзывы владельцев и рейтинг Haval F7. |
Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»? | достоинства и недостатки Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD по отзывам реальных автовладельцев. |
Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Haval F7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Привод у Хавейла полный, но есть и переднеприводная версия. Однако для объективной оценки целесообразности такого выбора следует внимательно рассмотреть характерные недостатки Haval F7. Отзывы владельцев Хавал Ф7 до 1.5 л., полный привод: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Обзор модификации Haval F7 1.5 4WD
Полный привод, хороший мотор, разные режимы, зимой без проблем проехать где угодно. Можно предпочитать исключительно полный привод или согласиться на передний. Компактные кроссоверы Haval F7 и Omoda C5 – творения китайского автопрома, представленные в России на вполне законных основаниях, без параллельного импорта и необоснованных переплат. И действительно, в распоряжении модели есть полный привод, два турбомотора и богатое оснащение комплектаций. А вариант с полным приводом и 2-литровым мотором стоит уже 1,6 млн рублей. Очень выручают полный привод и различные режимы движения.
Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?
А если в режиме эко на скорости 110 и по трассе, то 9 литров реально. Кстати, для турбо-скептиков такие же моторы ставили на Haval H9, а это уже формат Land Cruiser Prado, то есть машина существенно тяжелее. Так вот, там этот двигатель легко ходит больше 200 тысяч км без каких-либо проблем. Лично знаю двух владельце H9 на одном пробег 180 тысяч км, на втором - 220 тысяч км. Коробка-робот меня тоже не смущает, специально просил перевести отзывы владельцев с китайских сайтов о таких же КПП - народ доволен. Да, и еще о роботах пишут, что в них нужно масло менять чаще. Сам заметил только один косяк, и не пойму, то ли это мотор, то ли коробка. Короче, в спорт-режиме при резком наборе скорости обороты сразу не падают после отпускания педали газа, некоторое время двигатель молотит на отметке больше 5 тысяч оборотов и лишь спустя несколько секунд зависание проходит и обороты падают.
Еще заметил небольшие проблемки.
Это обеспечивает лучшую устойчивость и проходимость на разных поверхностях. Основные режимы управления, доступные в Хавал Ф7Ф7Х: Режим Описание Автоматический режим В этом режиме система полного привода автоматически распределяет крутящий момент на передние и задние колеса в зависимости от условий движения.
Это обеспечивает оптимальную устойчивость и проходимость. Режим переднего привода В этом режиме передние колеса приводятся в движение, а задние колеса отключаются от привода. Этот режим эффективен на асфальтированных дорогах и при экономичной езде.
Режим заднего привода В этом режиме задние колеса приводятся в движение, а передние колеса отключаются от привода. Этот режим подходит для спортивной езды и при необходимости повышенной тяги. Режим блокировки дифференциала В этом режиме дифференциалы на передней и задней оси блокируются, что позволяет обеспечить максимальную тягу на всех колесах.
Этот режим рекомендуется для бездорожья и строительных участков. Выбор режима управления в Хавал Ф7Ф7Х осуществляется с помощью специального переключателя или кнопки на центральной консоли автомобиля. В зависимости от условий движения и предпочтений водителя, можно выбрать оптимальный режим для достижения наилучшей устойчивости и проходимости.
Двигатель 1. Эти двигатели отличаются компактностью, надежностью и экономичностью. Они оснащены системой непосредственного впрыска топлива, что позволяет достичь высокой эффективности и экономии топлива.
Принцип работы двигателя 1. Это создает рабочее движение поршня, которое передается на коленчатый вал и далее на приводные механизмы автомобиля. Управление двигателем 1.
Эта система контролирует подачу топлива, зажигание и другие параметры работы двигателя. Она основана на считывании различных датчиков, таких как датчик положения дроссельной заслонки, датчик кислорода, датчик температуры и др. Он обеспечивает достаточно высокую динамику и отличную экономичность, что делает Хавал Ф7Ф7Х с двигателем 1.
Важно отметить: Для оптимальной работы двигателя 1. Особенности двигателя 1.
Это дурдом - за передний привод с мотором 1. То есть цена завышена минимум на 600 000 р. Например новейшая Хюндай Элантра с современным 6-ти ступенчатым гидротрансформатором в максимальной комплектации стоит 1 350 000 р.
Впрочем, несмотря на это многие считают, что данный автомобиль достаточно неоднозначен и на это есть ряд причин, о которых будет рассказано в этой статье. Почему Haval F7 не стал любимцем для многих российских владельцев будет понятно благодаря отзывам тех, кто уже испытал автомобиль на себе. Большой расход топлива.
Данный пункт является относительным, ведь при определении показателя многое зависит от манеры езды. Тем не менее слишком много владельцев жалуются на то, что летом средний показатель потребления топлива 2. Здесь же к минусу можно отнести очень маленький объем бака.