Сейчас самозанятые продолжают работать в такси только из-за затянувшегося «подготовительного этапа»: в регионах пока разрабатывают нормативные акты. И вот дошло до того, чего никто не ожидал, потому что совершенно неожиданно для всех сервис «Яндекс Такси» запретил отменять заказы. Уже три региона запретили иностранцам работать в такси с 2024 года. По данным Общественного совета по развитию такси, пока в России нет нехватки водителей-мигрантов. Проект о штрафах еще в 2019 году внесла группа депутатов и сенаторов, но он относился к другой версии законопроекта о такси.
Дефицитные шашечки. Таксомоторного коллапса после нового закона не случилось
Люди, которые ездят на такси, — это несколько другая категория пассажиров, нежели та, что передвигается на общественном транспорте. У них другие приоритеты и ценности. Но если произойдет переток пассажиров на общественный транспорт, то мы к этому готовы. У нас есть ресурсы и резервы для этого. Мы уже сегодня над этим работаем и готовы к любому развитию событий, — отметил Куприянов. По его словам, за эти годы было столько разных изменений, что все трудно даже вспомнить. Новый закон, отмечает предприниматель, имеет как плюсы, так и минусы. Из плюсов — теперь разрешение на работу в такси можно будет получить совершенно бесплатно через «Госуслуги» или МФЦ. Еще один плюс — такси смогут ездить по выделенным полосам. Но для этого они должны быть брендированы. При этом страховщики просто не хотят страховать автомобили такси даже по новым, «драконовским» тарифам.
Полис для такси стоит очень дорого, но и за эти деньги они не страхуют. У меня лежит куча отказов от страховых компаний. Они находят самые различные предлоги, чтобы не страховать. Смотрим с юристами, что делать. Но уже очевидно, что стоимость этой дорогой страховки отразится на тарифах на проезд в такси, — говорит предприниматель. Еще ряд нововведений нельзя оценивать однозначно — для пассажиров они будут плюсом, водителям принесут дополнительные хлопоты и расходы. Службам заказа придется контролировать рабочее время водителей и не выпускать их на линию после превышения этого времени, — отмечает Торопов. Соответственно, прежде, чем взять заказ, ты должен найти механика, врача, заключить с ним договоры. На стоимости поездок, думаю, это тоже отразится. И без этого никак нельзя, так как сотрудники ГИБДД будут останавливать автомобили такси и проверять их, как сейчас проверяют автобусы и маршрутки.
Тем не менее бизнесмен уверен, что 1 сентября с такси ничего революционного не случится. В пример Виталий Торопов привел 220-й ФЗ, который вступил в силу в 2019 году и касался пассажирских перевозок.
Когда нет навигации, непонятно, куда ехать. Была бы — было бы понятно, что надо объехать этот дом, там стоит клиент. А так — висят еще и камеры, которые штрафуют». Итак, для водителя ситуация выглядит так: найти точный адрес, где его ждет клиент, с точностью до нескольких метров теперь нельзя.
А остановка и стоянка в центре либо запрещены, либо платные. Значит, останавливаясь и уточняя точное местоположение клиента по телефону, водитель рискует получить крупный штраф. Все пострадавшие». Пикантности ситуации добавляет то, что таксист, принимая заказ, не знает, куда именно придется везти пассажира с точки старта. И если выясняется, что точкой финиша оказалась «бесполетная» зона, начинаются хитрости. Ведь отказаться от заказа по собственной инициативе — это для водителя на первый раз штраф и «пессимизация» выручки, а несколько таких происшествий влекут за собой блокировку в системе.
Заметны ли уже какие-то изменения в сфере пассажирских перевозок, рассказал «ФедералПресс» глава профсоюза «Таксист» Андрей Попков. Но это прям было заметно 1—2 сентября, сегодня они уже чуть поменьше. Но особо ничего не поменялось. Как такси работали, так и работают. Все страшилки агрегаторов были специальными, чтобы подогреть тему, обратить внимание, расшатать обстановку.
Стоимость перевозок подросла и в связи с 1 сентября — в этот день всегда большой спрос на такси.
Документ вступит в силу 28 марта 2024 г. Об этом сообщила ФАС на своем официальном сайте. Запрет на осуществление государственного контроля в отношении аккредитованных организаций в области информационных технологий был принят в 2022 г. Постановлением Правительства от 24. Кого будут проверять Мораторий продолжит действовать в отношении всех плановых проверок, в том числе по линии соблюдения антимонопольного законодательства, прокомментировало новость Минцифры в своем Telegram-канале.
Она предусматривает запрет на злоупотребление доминирующим положением хозяйствующих субъектов, владеющих цифровой платформой. К таким цифровым платформам относится «крайне маленький состав участников ИТ-рынка», отметили в министерстве. Тогда же « Интерфакс » сообщил о признании их Федеральной антимонопольной службой занимающими доминирующее положение на рынке онлайн- ритейла.
Правительству предложили отменить избыточные требования к такси
- По иску «Яндекса» аннулирован товарный знак «Я. Такси» - новости Право.ру
- Новости такси – Telegram
- Материалы рубрики
- Новый закон тормозит такси
- Яндекс такси, до свидания | Пикабу
- Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
РукиВверх-Давай отменим такси listen online
Whatsapp +7(900)1190982 Яндекс Такси отменяет покупку смен полностью! Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. «Будем следить за ситуацией на рынке и дорабатывать закон о такси с учётом мнений всех сторон. Десятый российский регион вводит ограничения для иностранцев на работу водителями такси и автобусов.
«Могут заполнить азиатские агрегаторы»: как уход «Ситимобил» повлияет на российский рынок такси
В части повышения сбора налогов комиссия подготовила инициативу, которую направит руководству Налоговой службы. С точки зрения авторов, это сделает привлекательной легализацию для многих водителей. Есть 36 параметров, которые нам позволяет корректировать федеральное законодательство в этом документе», — подчеркнул руководитель комиссии. Статьи по теме:.
В последние два года в России наблюдается серьезный дефицит рабочей силы. Работодателям становится все сложнее находить новых работников, чем пользуются, в том числе, иностранные трудовые мигранты. Однако далеко не везде иностранцы теперь могут трудоустроиться.
Помимо регионов, где запрет действовал ранее, еще как минимум в 3 регионах власти ввели запрет на работу иностранцев в транспортной сфере: Челябинская область — в ноябре губернатор подписал указ о запрете для мигрантов водить такси, автобусы и маршрутный транспорт; Курганская область — по итогам работы оперштаба по борьбе с нелегальной миграцией было решено запретить работать иностранцам в транспорте, производстве детского питания и диетических продуктах, в сфере образования, подбора персонала и в гостиничном бизнесе; Магаданская область — указом губернатора с 2024 года иностранцы не смогут заниматься регулярными пассажирскими перевозками в автобусах, в такси и в арендованных автомобиля.
Нужно спокойно дать возможность создать все механизмы и инструменты [для реализации закона] и отложить часть требований. Сейчас ведем консультации с Минтрансом. Скорее всего, это будет межфракционный законопроект", — рассказал законодатель, подчеркнув, что документ будет внесен в ближайший месяц. Согласно пояснительной записке, прикрепленной к инициативе, отдельные нормы закона крайне трудно реализовать, поскольку он создавался "в других социально-экономических условиях". Кроме того, экспертное сообщество и власти субъектов РФ высказывают озабоченность в связи с неготовностью к ведению региональных реестров такси.
Ранее запреты действовали еще как минимум в двух субъектах, это Калужская область там запрет действует еще с февраля 2022 года, он был продлен на 2024 год и Тюменская область. Напомним, что с 1 сентября 2023 года действует новый масштабный закон о такси. Согласно нему, работать в этой сфере можно либо через трудоустройство в таксопарке, либо будучи ИП-перевозчиком или самозанятым. А устроиться на работу в таксопарк иностранцу можно на общих основаниях, имея патент или разрешение на работу.
Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов
Таксисты планируют бойкотировать работу и других агрегаторов со 2 по 4 декабря включительно. Инициатива не распространяется, в частности, на такси дороже 4 млн рублей. Дороги и транспорт - 26 августа 2023 - Новости Читы.
Читайте также:
- Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований
- ФАС спросит с «Яндекса» в связи с изменением алгоритма поиска заказов такси
- Рекламные ссылки
- В СФ предложили ввести с 2024 года обязательный уровень локализации такси эконом-класса
- Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
Клиентов начнут наказывать за отмену поездок: новые правила в такси
Могут ли отменить закон о такси. Максим Шушарин говорит, что депутаты Госдумы 12 октября могут ввести мораторий на новый закон, предъявляющий требования к перевозчикам. — Новый закон о такси не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность такси. Принципы работы такси, которые планируется ввести, расширят его применение и отчасти упростят некоторые процессы, так как минимизируют административные границы. Проект о штрафах еще в 2019 году внесла группа депутатов и сенаторов, но он относился к другой версии законопроекта о такси. По его словам, такси в России «давно перестало ассоциироваться с роскошью и перешло в разряд ежедневного использования». Что касается цен на такси, они еще повысятся, не сомневается руководитель независимого межрегионального профсоюза водителей такси.
Борьба с ростом цен. Омичей предупредили о новом наказании за отмену заказов в такси
Похоже, что в ближайшее время таксисты-иностранцы могут пересесть из автомобилей-такси за прилавки на восточных рынках. Российские общественники попросили депутатов перенести вступление в силу нескольких дополнений к «закону о такси». Хочешь, мы отменим такси, я могу и сам тебя отвезти. Через пять лет автомобиль такси – это убитый металлолом, который надо разбирать по частям и сдавать.
Эксперт Гращенков: в больницы, школы и такси мигрантов без образования не нанимают
- В Госдуме согласились отложить спорные положения закона о такси на 2024-25 годы
- Официальная позиция
- Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
- Новый закон тормозит такси
- Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов
- Новости и События | Союз Профсоюзов России.
«Аварии и нападения!»: В отрасли заявили, что Москва готова к «отмене» мигрантов в такси
Депутаты ГД подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси. Об одной из них рассказал Максим Шушарин, директор службы по вызову такси «Максим». Дороги и транспорт - 26 августа 2023 - Новости Читы. «Замена машин такси на российские потребовала бы больших финансовых затрат.