25 апр в 20:55. Ольга Четверикова | Оборотни: Кто стоит за Ватиканом | Часть 1. Нужен уровень: Базовая подписка.
Нужна суверенная система ценностей Четверикова Ольга Николаевна
Ольга Четверикова (родилась в 1959 году) — выпускница МГИМО (1983), кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО. Ольга Четверикова дала интересное интервью. Главные новости о персоне Ольга Четверикова на Будьте в курсе последних новостей: С начала пандемии COVID-19 в мире ширится движение антипрививочников и отрицателей существования нового коронавируса.
Ольга четверикова
Ольга Четверикова — о причинах кризиса отечественного образования и о том, ка. Ольга Четверикова, 10.03.1958, Иваново, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Официальный канал Четвериковой Ольги Николаевны.
Ольга Четверикова: «Дистант — это профанация образования»
Как наших детей уже сегодня загоняют в электронный концлагерь? Почему обучение с планшетом приводит ребенка к умственной деградации? Кому выгодно дебилизировать российских школьников? Каким образом ТНК превращаются в тоталитарные секты?
Каждый шаг будет отслеживаться. По мнению политолога, власти сделают все возможное, чтобы ужесточить контроль над гражданами. Процесс кардинального изменения будущего запущен. Этому, считает Ольга Николаевна, поспособствовала пандемия коронавируса. Библиография Ольги Четвериковой За свою писательскую карьеру Ольга создала несколько литературных произведений. В своих книгах она рассматривает актуальные вопросы оккультизма, рассуждает о теории заговора и затрагивает важные события современной истории. В книге подробно разобраны духовно-религиозные традиции европейцев.
Рассматривается влияние обычаев на мировоззрение и образ мышления граждан стран Европы, а также на становление цивилизации в целом. Издание поступило в продажу в 2011 году и быстро стало популярным. В нем Ольга Четверикова рассказывает о существовании заговора между служителями католической церкви. В этой книге рассматриваются проблемы модернизации христианских принципов и влияние изменений на простых граждан. Книга была выпущена в тираж в 2015 году. Популярному деятелю науки принадлежит из издания только одна монография под названием «Теневая история Евросоюза: планы, механизмы, результаты». Кто и как уничтожает суверенное образование в России. Через это произведение Ольга попыталась объяснить россиянам, насколько неэффективны нововведения в образовательную систему. Наши дети как товар. В книге поднимаются важные вопросы будущего, которое ожидает подрастающее поколение.
Знаменитый историк считает, что современное цифровое образование окажет отрицательное влияние на детей. В своем произведении Ольга приводит неоспоримые аргументы в эту пользу. Была издана в 2018 году. В книге рассказывается, как через религию власть влияет на людей. Политолог подробно разбирает систему управления, рассматривает способы и меры, с помощью которых католическая церковь держит государство несколько веков подряд. Книга появилась на полках магазинов в 2019 году. В ней Ольга Николаевна собрала все свои высказывания, касающиеся проекта «Цифровая школа». Также она рассказала об отрицательном влиянии технологий на будущее страны.
Это является прямым актом интегрирования России в новый мировой порядок, где не предполагается различий между живыми и неживыми объектами, национальные правительства являются не субъектами, а объектами права, повсеместно внедряется не только интернет вещей, но и интернет людей, считает эксперт. Наш Телеграм канал ivan4pointru.
О катастрофических последствиях цифрового слабоумия, при котором у детей атрофируются целые участки головного мозга, Ольга Николаевна говорит несколько лет, в том числе в книге "Цифровой тоталитаризм". Видеозапись встречи: Противопоставить загону в цифровой концлагерь стоит объединение людей в общины, жизнь за пределами мегаполисов, дружный отказ от вредоносных нововведений в техносфере. Детей по возможности переводить на домашнее обучение и максимально ограничивать в гаджетах.
Ольга Четверикова
Доцент МГИМО Ольга Четверикова рассказывает, кто стоял у истоков форсайт-проекта «Образование 2030», который скрыто внедряется в российской образовательной системе. Ольга Четверикова: «Зеленый обман» и планируемый голод, Чем нас накормит будущее? доцент МГИМО с 1996 года, преподает «Новая и новейшая история Запада», «Культура и религия стран Запада» и другие. Ольга Четверикова, Ольга Четверикова: цифровой рубль, оккультные лаборатории Ватикана и вечные ценности, Как Ватикан готовит гонения в УПЦ. Ольга Четверикова — кандидат исторических наук, доцент МГИМО, автор научных трудов политической и религиозной направленности.
ВИНОВНЫЕ ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ. Ольга Четверикова
доцент МГИМО с 1996 года, преподает «Новая и новейшая история Запада», «Культура и религия стран Запада» и другие. Главные новости о персоне Ольга Четверикова на В рамках последних выступлений 2023 года Ольга Четверикова подготовила уникальное музыкальное шоу «Волшебство голоса». доцент МГИМО с 1996 года, преподает «Новая и новейшая история Запада», «Культура и религия стран Запада» и другие. Читайте последние новости дня по теме Ольга Четверикова: Четверикова.
Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики»
Самым революционным механизмом, наиболее явно демонстрирующим новое понимание «человеческой идентичности» и стирание грани между живым и не живым, стало введение системы QR-кодов для вакцинированных граждан в ряде стран мира, включая Россию, в которой оно встретило широкое сопротивление. И речь идёт не только о нарушении конституционных прав граждан, о ведении дискриминации и сегрегации, но о вопиющем унижении достоинства человеческой личности, приравнивание человека к товару, на котором ставится идентификационная метка. Применение указанных технологий обосновывалось вначале необходимостью обеспечения безопасности граждан в условиях «пандемии», но сегодня уже совершенно очевидно, что в реальности идёт реализация давно разработанного стратегического плана, скрыть конечные цели которого для его авторов становится всё сложней и сложней. Их чувство безнаказанности за свои слова и поступки объясняется не столько их наглостью, сколько совершенно иным типом мышления, свойственным людям с изменённым сознанием. Присваивают себе функции интеллектуальных вождей, они под лозунгом строительства «нового дивного мира» ведут людей по пути саморазрушения личности.
В действительности всё нужное человечеству уже изобретено, и изобретение нового может идти только по пути уничтожения самого человека и замены его инобытийной сущностью, биомеханоидом, киборгом. Это старая мечта оккультных философов прошлого, преемниками которых сегодня выступает каста цифровиков. Как пишет учёный В. Кутырёв, «сейчас в мире два главных тренда: Прогресс техники и Регресс человека, его общества.
Их взаимообусловленность можно определить как Трансгресс. В условиях объявленной человеку войны девизом становится: «Наше положение безнадёжно, значит надо сделать всё, чтобы его изменить». Публикую перевод статьи, в которой описаны подробности создания Панъевропейской сети по контролю за заболеваниями NDS , в котором ключевую роль играет Агентство по безопасности здравоохранения Великобритании UKHSA. Обратите внимание на логотип новоиспечённой сети!
Миссия NDC - укрепление готовности Европейского региона ВОЗ, охватывающего 53 страны Европы и Центральной Азии, путем заблаговременного выявления и смягчения потенциальных рисков до того, как они перерастут в региональные или глобальные угрозы. НЦД будет — играть жизненно важную роль в обеспечении безопасности людей, способствуя сотрудничеству и обмену знаниями между странами, учреждениями здравоохранения, научными кругами и гражданским обществом. Клюге, региональный директор ВОЗ в Европе. Поспешные реакции, не основанные на научных данных, привели к закрытию границ, отказу от вакцин и неадекватному обмену данными о состоянии здоровья.
Наши политические и медицинские системы оказались просто не готовы к борьбе с пандемией такого масштаба и тяжести. Следующая пандемия или глобальная чрезвычайная ситуация в области здравоохранения может быть еще хуже, поэтому мы должны готовиться к ней уже сейчас". Одной из ключевых рекомендаций независимой комиссии 2021 года по изучению уроков пандемии, возглавляемой бывшим премьер-министром Италии Марио Монти, было создание Панъевропейской сети по контролю за заболеваниями. Это связано с тем, что Европейский регион ВОЗ огромен и простирается от Атлантического до Тихого океанов, в него входят 53 государства-члена в Европе и Центральной Азии.
Координация и обмен информацией в этом многообразном регионе сопряжены с рядом проблем, которые усугубились в результате пандемии COVID-19. Поэтому сотрудничество между странами является ключом к защите здоровья людей, независимо от их национальности или местонахождения". Мы уже столкнулись с серьезными проблемами в области здравоохранения, связанными с инфекционными заболеваниями, такими как оспа и COVID-19, с устойчивостью к противомикробным препаратам, с появляющимися зоонозными патогенами, такими как Зика и денге, с болезнями, передающимися через продукты питания, а также с экологическими, химическими и радиологическими угрозами. Если мы хотим эффективно бороться с ними, мы должны работать вместе".
Мы наладили партнерские отношения с правительственными, "Собираясь на это первое заседание Сети, мы стоим на переломном этапе истории", - заключил д-р Клюге. Перед лицом таких серьезных вызовов создание Панъевропейского НЦД воплощает нашу непоколебимую приверженность укреплению связей сотрудничества и солидарности в борьбе с инфекционными заболеваниями и чрезвычайными ситуациями в области здравоохранения.
По их подсчетам, таких детей всего около 10 процентов. То есть уровень общего образования снижается до уровня плинтуса. Фактически образование сознательно разрушается — это не случайный процесс, не ошибки или недочеты, это стратегический проект. Какие шаги, на ваш взгляд, сейчас необходимо предпринять, чтобы остановить процесс перехода на дистанционное образование?
Это незаконное положение, а приказ о цифровой образовательной среде незаконен, потому что нарушает многие законы, связанные с образовательными технологиями, он разработан в нарушении СанПиНов. Учитывая, что дистанционное обучение показало свой вред, у родителей есть полное право и возможность этот проект просто не допустить. Тем более, когда мы прослеживали, как принималось решение о введении дистанционного обучения, происходило просто вопиющее нарушение положений закона. Мало того что они ввели такое понятие, как дистанционная форма обучения, которого нет в законе, они разработали рекомендации, которые стали спускать директорам школ через губернаторов. В силу того, что нет принудительного введения дистанта, они поручили это директорам. А директора приказами вводили это в своих школах.
Родители, которые не знали, что у них есть полное право отказаться от дистанта, вынуждены были подчиниться, зарегистрировать своих детей на цифровых платформах, а потом неизвестно, как дальше были или будут использованы эти данные. Мы прекрасно понимаем, что этот проект незаконен и он не может быть реализован, так что необходимо и дальше требовать восстановления нормального образования. В ходе дистанта родители увидели, как обучаются их дети, в чем заключается сам образовательный процесс. Стали очевидны все те недостатки, которые являются результатом так называемого реформирования, а по итогу — уничтожения нашей образовательной системы. Этот процесс начался еще в 90-х, и все шло постепенно — введение образовательных стандартов, ЕГЭ, Болонской системы в вузах, коммерциализация образовательных услуг и т. Как только это все становится бизнесом, никакой речи про нормальное образование идти не может.
Им выгодно введение цифровой школы, потому что она очень экономна. Для содержания обычной школы, выплат зарплат учителям, нужны очень большие деньги — на помещение, оборудование, учебники, тетради, зарплаты. Этих средств нет, бюджет сейчас резко урезается. К тому же детей сейчас стало больше, а школ — меньше. Значит, надо убирать это нормальное образование и вводить вместо него очень удобное и дешевое дистанционное. Посадил одного человека, он читает лекцию, а сотни детей это слушают, и тебе не нужно ни помещение, ни учебники, ни методички.
Это же дешево! Но если выделяемые из бюджета деньги шли людям и на процесс обучения, то сейчас та же сумма пойдет очень узкой группе айтишников, причем не только наших, но и зарубежных. Какие формы самые действенные? В Москве в начале ноября очная встреча родителей собрала около 200 участников, на мероприятии 8 ноября запланировано уже около 500. Самый действенный метод — это митинг. Соответствующая заявка была подана, но нам отказали.
Но и подобные встречи с депутатами демонстрируют гражданский протест. Сейчас многие заваливают Департамент образования письмами и т. И эта волна сейчас, как цунами, нарастает. Но есть и методы, которые могут взять на вооружение все родители. На моей страничке в сети «ВКонтакте» запись с образцом заявления, составленного юристом Еленой Чекан. Это заявление родители могут написать на директора школы, в которой учатся их дети.
Дело в том, что Министерство просвещения и Департамент образования только дают рекомендации о введении дистанта, но не могут обязать. А обязуют это делать директоров школ, которые просто стали козлами отпущения и оказались меж двух огней. Во всей этой истории мы должны понимать, что дети, родители, учителя, директора все вместе, все в одной лодке. Нельзя натравливать родителей на учителей и наоборот, как это делают цифровики. Так что мы должны действовать солидарно. Если хотя бы один родитель пишет такое заявление на имя директора, что он против дистанционного обучения, перечисляет, какие законы нарушаются, директор не сможет перевести всех на дистант, иначе он подпадет под определенные статьи.
Такие заявления родители могут писать, и даже если они одни в школе — это уже шаг к тому, чтобы остановить этот процесс.
Это из той же оперы? Останутся только те вузы, которые встраиваются в систему «Глобального образования». Уже работает проект «5-100-20», по которому к 2020 году пять российских институтов и университетов должны войти в сотню лучших мировых «вышек». Естественно, по неким мировым критериям. Сейчас в проекте уже участвует 21 вуз. Это ключевые стратегические высшие учебные заведения, которые, в частности, ковали кадры для нашего ВПК. Управляется проект Советом по повышению конкурентоспособности — международным совещательным органом, куда входят шесть человек от России в том числе Греф и Ливанов и семь иностранцев, в частности Э. По условиям участия в проекте «5-100-20» необходима фундаментальная трансформация в соответствии с международными стандартами, должен быть определённый процент иностранных специалистов, преподавателей и студентов, треть программ должна быть на иностранном языке, аспиранты должны публиковать свои работы на английском языке в международных журналах! И это в учебных заведениях, где проводятся совершенно секретные работы в интересах обороноспособности страны.
Российские мозги уже могут не утекать на Запад, а думать, исследовать здесь, за российские же деньги, но по направлениям и в интересах бывшего потенциального противника. Дешевле выйдет. Яркий пример — Сколковский центр. Там просто всё открыто и прозрачно уходит за рубеж. Все интеллектуальные разработки, прикладные технологии, разработанные за средства российского бюджета. И это к тому, что уже 150 тысяч наших учёных, по данным исследователей, с 1990 по 2015 год работают за рубежом. Причём цели были, например, формирование образованной развитой личности и хороших специалистов. Сегодня бизнесу нужен тот, кто обладает только определёнными компетенциями или навыками, которые нужны работодателю. Ни о каком моральном, патриотическом, разностороннем развитии речи не идёт. Бизнес не будет за это платить.
Таким образом, создаётся, как сказал руководитель программы «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков и один из разработчиков форсайт-проекта «Образование-2030», «человек одной кнопки». Студенческая робототехника — То есть не личность, а робот? Личность может думать, рассуждать, принимать самостоятельные решения. А это уже опасно для системы. Сэмюэл Хантингтон в документе «Кризис демократии» в 1974 году писал: «Уязвимость демократического правительства происходит… из-за внутренней динамики самой демократии в условиях высокообразованного, мобильного и активного общества». Тогда же и начались закат и дебилизация американского образования для основной массы населения. Чуть позже такие тенденции пришли в Европу, а затем и в нашу страну. Вначале в виде Болонской системы, единого госэкзамена, федеральных стандартов. Разрушение шло постепенно и тихо. Сейчас же «демонтажёры» «вышли из сумрака».
Это мировая тенденция, которая дошла и до нас.
Проявляла большой интерес к религиоведению, написала огромное количество работ по предмету западной католической церкви и её роли в нынешней политико-экономической действительности. Выпустила около 8-10 книг и многочисленные публицистические статьи. Писала статьи в нелицеприятных высказываниях о существующей российской власти, в которой она видит узурпаторов, действующих в политических интересах запада. Начала появляться на телепередачах и в образовательных программах в начале 2000-х годов, освещая политическую ситуацию внутри страны и за её пределами. Настоящую популярность обрела в середине 2010-х годов, написав много трудов и научных работ, получивших поддержку аудитории. Широкая известность Первые серьёзные работы для широкого круга лиц — это книги «Измена в Ватикане, или заговор пап против христианства» и «Культура и религия Запада. Религиозные традиции Европы.
От истоков до наших дней», где Четверикова разоблачает ментальность и «нравственность», под видом которых, по её мнению, скрывается деградация и изменения в формации христианской церкви, а особенно католической.
Ольга Четверикова: Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее
Доцент МГИМО Ольга Четверикова рассказывает, кто стоял у истоков форсайт-проекта «Образование 2030», который скрыто внедряется в российской образовательной системе. На моей страничке в сети «ВКонтакте» запись с образцом заявления, составленного юристом Еленой Чекан. Случайно наткнулась в ютубе на Ольгу Четверикову. Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики» Четверикова Ольга Николаевна Ольга Четверикова ЦИФРОВИЗАЦИЯ. Главная» Новости» Четверикова ольга последние выступления сегодня.