Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval. «Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м.
Заказать автомобиль из Китая под ключ
РИА Новости. Китайское нашествие. Российский рынок продолжают оккупировать автопроизводители из Китая. РОАД озвучил прогноз присутствия китайских автомобилей на рынке РФ в 2024 году. Авто - 13 ноября 2023 - Новости Новосибирска -
Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году
Со временем популярность Китайских автомобилей у себя на родине плавно переходит и на Российский рынок. «Китайцы», «китайцы» и еще раз «китайцы»: огромный стенд у BYD; Chery с подразделениями Exeed, Omoda и Jaecoo; Geely, Zeekr, Tank, Haval, Hongqi и другие. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса. Для того, чтобы освоить принципы проектирования современных авто китайцы обратили свой взор на европейских специалистов. Все новости Quto в VK. РИА Новости. Китайское нашествие. Российский рынок продолжают оккупировать автопроизводители из Китая. Хавейл Мотор Рус – Официальный импортер китайских автомобилей: внедорожников, кроссоверов и пикапов HAVAL. «Ромир»: доверие к китайским авто до сих пор отстает от европейских показателей.
Автомобили из Китая
Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. «Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м. «Китайские автомобили являются для россиян самыми доступными в связи с тем, что стоимость их относительно европейских автомобилей недорогая.
Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м
Хорошая новость для владельцев автомобилей Changan UNI-V. Changan объявил о партнерстве с Huawei в исследовании и разработке интеллектуальных систем. Если утрировать, то можно сказать, что в современных китайских автомобилях китайские — только деньги. Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval. Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире.
Почему россияне предпочитают китайские авто отечественным: «Российский автопром мертв»
Китайские автопроизводители захватывают долю рынка в России, извлекая выгоду из ухода западных игроков, которые доминировали на рынке до конфликта с Украиной, свидетельствуют данные автомобильной промышленности. Это прибыльный бизнес. Согласно статистике китайской таможни, экспорт легковых автомобилей китайских автопроизводителей в Россию в январе-мае 2023 года увеличился в 5,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил почти 3,6 млрд долларов, в том числе только за апрель экспорт составил почти 1 млрд долларов. Помимо этих цифр, китайские фирмы также увеличивают свои продажи в России за счет сборки автомобилей на заводах, освобожденных такими компаниями, как Renault и Nissan, сообщает Reuters. Агентство Reuters поговорило с двумя компаниями и четырьмя источниками, знакомыми с этим вопросом, которые сообщили, что шесть заводов в России, которые ранее принадлежали европейским, японским и американским автопроизводителям или собирали их автомобили, теперь производят китайские модели или планируют это сделать.
В целом шесть заводов имеют годовую мощность около 600 000 автомобилей, показывают расчеты Reuters. Минпромторг России не ответил на запрос о комментарии. Владимир Беспалов, независимый эксперт по автомобильному сектору, сказал, что растущее присутствие китайских автопроизводителей приносит пользу России, позволяя ей возобновить производство на простаивающих заводах и сохранить рабочие места. Президент Владимир Путин сообщил, что в 2020 году в отрасли работало около 300 тысяч человек.
Импортные монтажные комплекты После десятилетия хаоса после распада Советского Союза в 1991 году Россия поощряла западных автопроизводителей строить заводы. Она предлагала субсидии тем, кто выполняет такие операции, как штамповка, сварка и покраска на месте, а также стимулировала их производить компоненты в России. К 2021 году внутреннее производство составляло около 1,4 миллиона легковых автомобилей, что составляет примерно половину установленной мощности.
Но главное, что он сохранил главную фишку старшей модели: это невероятные «крылья» — подъёмные секции крыши над задним рядом сидений. Сами двери выполнены безрамочными и не имеют традиционных ручек: вместо них кнопки на стойках. Подвеска — двухрычажная спереди и многорычажная сзади.
Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт.
Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами». Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание.
Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание. Лояльность к китайским брендам еще не сформирована.
Официальный сайт Geely
Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов. Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей.
И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины.
Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.
Якобы оригинальные детали в большинстве случаев очень некачественные. Насосы гидроусилителя руля, генераторы, стартеры, рулевые рейки, суппорты могут прийти и вовсе после ремонта на скорую руку. Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают. По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали.
Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок. Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети. Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти.
Долгосрочная же зависит от успешности реализации программы по развитию автомобильной промышленности. Именно в помощи в реализации таких программ с привлечением технологий и инвестиций китайских партнеров и видит свою задачу Ассоциация китайских автопроизводителей в России. Мы хотим быть каналом коммуникации автопроизводителей Китая с правительством и помочь найти взаимовыгодные решения в долгосрочной перспективе. Какие есть сложности? Является ли это сдерживающим фактором для автопроизводителей из Китая? Уже много лет это является одним из значимых барьеров для импорта в Россию автомобилей. В свое время введение в действие регламента о безопасности колесных транспортных средств существенно сократило разнообразие моделей на наших дорогах. В 2022 году были введены облегченные требования, что позволило импортировать самые разнообразные автомобили по процедуре получения заключения об оценке единичного ТС ЗОЕТС , но с октября 2023 года это стало возможным только для тех марок, которые покинули рынок России, а среди китайских брендов таких нет. При этом у производителей из Китая недостаточно опыта в вопросах сертификации. У дистрибьюторов западных производителей этими вопросами занимались целые отделы, в которых работали специалисты высокой квалификации. Они создавали библиотеки технической информации, заранее готовились к выходу новых моделей. У дистрибьюторов китайских марок такой подход — редкость, и часто нужно многократно разъяснять требования органов по сертификации. Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины. Это привело в бизнес огромное количество авантюристов, единственной компетенцией которых является некоторое знание русского языка, что и подпортило репутацию серьезных игроков рынка, которые тоже пока далеки от идеала. Организация взаимодействия в части вопросов технического регулирования — еще одна из приоритетных задач Ассоциации. При общей проектной мощности заводов около 3 миллионов машин в год весь рынок легковых автомобилей России составляет примерно 1,7 миллиона. При этом в 2022 году он был менее 700 тысяч машин, а в 2023 — уже 1,25 миллиона. Мы ожидаем полноценного восстановления рынка в 2026-2027 годах.
Авто Китай сегодня
Машина получилась стильной и современной. У авто отсутствует селектор АКПП, вместо него управление переключением передач выполняется при помощи сенсорного дисплея мультимедийной системы. Производитель Cherry покажет России 2 новых модели Модель Tiggo 7 Pro Max стала обновленной версией своего предшественника. Она получила более строгий внешний дизайн, но основная часть экстерьера осталась неизменной. Автомобиль предлагается в двух комплектациях, идентично оснащенных 1. Комплектация Ultimate в сравнении с Prestige дополнена адаптивным круиз-контролем, поддержкой управления голосовыми командами, автоматическим переключением света и мониторингом «слепых» зон. Chery Tiggo 8 Pro получил абсолютно новый кузов, лишь слегка напоминающий другие модели китайского бренда. Авто представлен в трех модификациях. Причем последние две комплектации есть, как переднеприводные, так и 4WD. Новичок-пикап для России — Donfeng DF6 В Поднебесной данный автомобиль появился еще в 2018 году, но до нас добрался только в начале 2023. Модель имеет сходство со знаменитым Nissan Navara.
Китайское авто получило более современный дизайн, как внутри, так и снаружи. Автомобиль представлен лишь в одной комплектации — Comfort, объединившей в себе 136-сильный дизельный ДВС объемом 2,5 литра и механическую 5-ступку. Несмотря на свои габариты и не такой уж и мощный двигатель, машина является достаточно динамичной, так как ее максимальная грузоподъемность не перевалила и за 500 кг. Производитель Exeed после успешных продаж двух предыдущих моделей анонсировал для России новую — Exeed LX Автомобиль создан на базе Chery Tiggo 7, но дизайн был существенно изменен. Модель является премиальной и оснащена огромным количеством различных современных функций. Автомобиль представлен в трех комплектациях, идентично оснащенных вариатором в скопе со 147-сильным двигателем на 1,5 литра. Различия модификаций состоят исключительно в начинке. Машина «кушает» не много, всего 8 литров на 100 км 92-го бензина, поэтому для городских поездок кроссовер является вполне приемлемым. Китайский производитель FAW продемонстрировал российскому рынку Bestone T77 Модель в новом кузове стала выглядеть гораздо современнее и строже. Острые грани кузова придали модели более изящную внешность.
Поделиться Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. Владельцам за установку платить не нужно, но на не несколько дней остаться без машины и постоять в очередях ГИБДД придется. На машины поставят «умные» кнопки Российский представитель китайского Haval отзывает 55 тыс. Это модели F7, F7x, Jolion и Dargo. С 2017 г.
В этой рубрике вы найдете информацию о последних моделях китайских автомобилей, новинках среди электромобилей, инновационных технологиях и тенденциях на рынке автомобилестроения в Китае. Будьте в курсе последних достижений китайских автокомпаний и их влияния на мировую индустрию автомобилей, следите за новыми тенденциями и развитием китайского автомобильного рынка.
Технически он практически не отличается от предыдущих двух моделей, имеет те же двигатели и передний привод. Однако на фоне более компактных моделей X90 может показаться немного устаревшим. Kaiyi Kaiyi E5 Думали, что список брендов, связанных с Chery, закончился? Но нет! Недавно в Россию прибыла марка Kaiyi, которую даже самые искушенные фанаты китайских автомобилей могут не знать. Интересно, что этот бренд не принадлежит Chery — контрольный пакет акций находится в собственности правительства города Ибинь. Первым представителем Kaiyi на российском рынке стал седан E5, который на самом деле является производным от недавнего Chery Arizzo 7. За этот седан, размером примерно с Kia Cerato, просят 1 959 000 рублей. В комплектацию входят 4 подушки безопасности, светодиодная оптика, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроник, система кругового обзора и мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay. Одним из назначений седана является работа в такси. В настоящее время автомобили Kaiyi собирают в Калининграде методом крупноузловой сборки, но скоро завод перейдет на полный цикл производства, а в модельном ряду бренда появятся несколько кроссоверов. Поэтому у китайского бренда Kaiyi в России могут быть не ошеломляющие, но все же неплохие продажи. Однако со временем она потеряла свою популярность, уступив место более гражданским и молодежным маркам, таким как Geely и Chery. Сегодня оригинальная марка Great Wall занимает нишевый уголок российского авторынка, предлагая автомобили не очень популярного сегмента пикапов. За год Great Wall продала всего 1476 автомобилей. Wingle 7 укладывается в рамки 3 миллионов рублей и имеет длину 5,3 метра, но имеет устаревший дизайн и двухлитровый дизель собственной конструкции. Poer же выглядит более современно, но стоит от 3,5 миллионов рублей. Несмотря на это, Poer является более комфортабельным автомобилем, хотя на разбитой дороге подвеска может передать пару ударов в салон. В 2023 году Great Wall снимает с производства Wingle 7, а его место в линейке займет огромный Poer King Kong, который будет стоить в РФ от 2 799 000 рублей. Haval Haval F7 Компания Haval, которая является суббрендом Great Wall, продолжает набирать популярность на российском автомобильном рынке. Тем не менее, F7 и F7x, а также рамный Haval H9 не показывают таких результатов и потеряли значительную часть своей аудитории в 2022 году.
Автомобили из Китая
В смешанном цикле ShineMax расходует 6,2 литра... Состоялся анонс нового большого кроссовера семейства Galaxy от Geely 18 Апреля, 2024 Кроссовер из нового семейства китайский автогигант официально покажет на грядущем автосалоне в Пекине. Пока же марка делится некоторыми визуальными подробностями, которые... Эксперты «Авито... Volkswagen вкладывается в китайское производство суббренда ID. UX 25 Апреля, 2024... В объявлении также был представлен тизер VW ID. Unyx, который станет первым представителем серии ID. Назван главный триггер роста цен на китайские автомобили в 2024 году 25 Апреля, 2024 У роста цен на китайские машины в России есть объективные причины, в беседе с 360. Эксперт Антон Ануфриев главным триггером... Китайские кроссоверы из официальных поставок сегодня обходятся дороже.
Так что альтернатива привлекательная. Третья генерация Nissan Qashqai... В России число китайских премиум-моделей за год увеличилось в 4 раза 16 Апреля, 2024 В марте на авторынке нашей страны числилось 46 китайских премиальных моделей. Такие автомобили россияне приобрели в количестве 14 736 экземпляров. В марте россияне активно приобретали... Минобороны РФ пересели с Toyota Camry на роскошные китайские седаны 22 Апреля, 2024 Министерство обороны Российской Федерации решило перейти с японских седанов Toyota Camry на роскошные китайские автомобили, следует из информации журнала Motor. Не так давно в Москве были замечены автомобили Hongqi H9 черного цвета с военными номерами.... Состоялся дебют электрической Mazda6 совместной разработки с Changan 25 Апреля, 2024... По данным китайских инсайдеров, подключаемый гибрид базируется на модели Changan Shenlan SL03, но продвигается на рынке с более изысканным салоном. Пекинский автосалон открыл глаза: китайский автопром превзошел немецкий 27 Апреля, 2024...
Ранее наш портал рассказывал, что в Пекине дебютировал новый люксовый седан Hongqi L1 , который не уступает моделям «Мерседес».... Новый Chery Tiggo 8 показали на «живых» фото из Пекина 25 Апреля, 2024... Chery Tiggo 8 в России собираются продавать официально. Запуск продаж придется подождать до 2025 года. На автосалоне в Пекине представили новый китайский кроссовер Chery Tiggo 8, который обещан российскому авторынку, передает портал «Китайские автомобили». CODE Об официальных продажах... В Россию едет новый кроссовер от Wey на замену популярного Li L9 23 Апреля, 2024 Китайская марка Wey до конца нынешнего года планирует официально представить в России новый гибридный кроссовер 007, передает Telegram-канал No... Honda объявила о значительном расширении своей линейки электромобилей на китайском рынке шестью новыми электромобилями серии Ye. Автопроизводитель представил кроссоверы P7 и S7, которые должны появиться на дорогах... В России начнут собирать новые китайские электрокары 26 Апреля, 2024 В этом году в нашей стране хотят наладить сборку электрокаров нового китайского бренда под маркой Evolute, передает РИА «Новости» со ссылкой на осведомленный источник.
В марте обновился рекорд продаж ввезенных в РФ по параимпорту автомобилей 18 Апреля, 2024... Если смотреть по самым востребованным моделям, то лидер не изменился - это китайский кроссовер Geely Monjaro.
Новинка будет доступна в единственной комплектации Exclusive стоимостью 4 400 000 рублей.
Покупателям предложили четыре комплектации по цене от 4 250 000 до 4 900 000 рублей. Может, и не очень важно, зато фотография к этой новости - самая интересная. Зураб Константинович Церетели только что вышел из седана H9.
Или мы что-то все-таки упустили?
При этом по характеристикам они порой не уступают и европейским авто», — отмечает Алексей Муханов. По словам собеседника РИАМО, в 2024 году покупка китайского автомобиля в России — подходящий вариант для тех, кто желает приобрести его новым и с заводской гарантией, хорошие машины с пробегом в основном представлены европейскими, корейскими и японскими марками. Еще один фактор — оснащенность: китайские производители авто не скупятся на достойную комплектацию. Например, в базовой версии Haval есть сенсорная мультимедийная система, улучшенный климат-контроль, возможность запуска машины без ключа зажигания и датчики парковки. Ирина Франк отмечает, что в целом в 2024 году у российского автомобилиста есть несколько вариантов покупки авто: приобрести подержанную машину со всеми вытекающими рисками, купить нового «китайца», отечественный автомобиль из салона с гарантией или любую иномарку по схеме параллельного импорта. Выбор варианта покупки зависит от бюджета и личных предпочтений водителя.
При этом выбор марки зависит от ваших финансовых возможностей», — заключает эксперт.
Зарплата начальника цеха ниже зарплаты курьера по Москве. За такие деньги, согласитесь, заставлять людей выдавать что-то интересное и оригинальное в творческом плане вряд ли представляется возможным. Читайте также Украл, выпил, в тюрьму, на «передок»: СВО всё спишет? Из чиновников, попавшихся на казнокрадстве, скоро можно будет создавать сводную роту — так они рвутся в бой Зато администрация, предприятия, возглавляемого бывшим министром, успешно освоила, такой инструмент, как «джиар» и лоббизм, с помощью которых они зарабатывают деньги, хотя мы ждем от них классные машины. Люди смотрят на российский автомобиль «Лада Веста» за два миллиона рублей и видят аналогичные китайские модели за те же деньги — и у них нет сомнений в том, какую машину выбрать. Выбор делается согласно потребительским качествам, дизайну и всему остальному.
Поэтому мы видим, что наш производитель использует такой метод, как повышение утилизационного сбора, которое будет предложено по результатам заседания экспертного совета, это позволит ему снизить эффективность других игроков на рынке и поднять продажи своей продукции. Но по сути, это будет сделано за счет покупателей, в то время как сам производитель, видимо, не может повысить эффективность своей работы. А сейчас особой конкуренции нет и компания чувствует, что может стать монополистом, как минимум в своей ценовой категории.