Новая операционная система BMW 8, запуск которой запланирован на 2021 год, является самой мощной бортовой системой обработки данных в истории BMW Group. Новый BMW M5 G60 2024 года оснащен 4,4-литровым V8 твин-турбо с мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. также на IAA 2023. На старте новый БМВ X2 2024 года предложен в пяти модификациях. Новая BMW M5 впервые в своей истории станет подзаряжаемым гибридом.
Рестайлинг купе BMW M4 2024: новые фары и прибавка мощности у модификации Competition xDrive
Экстерьер новинки получит элементы дизайна в духе новой концепции поколения авто 2023-2024 года с большой решеткой и узкой светодиодной оптикой. Возрождение Neue Klasse от BMW уже завоевывает награды, причем до начала производства. Самые ожидаемые новинки в 2024 году [новая BMW M5, новый Mercedes E63 AMG, новая Audi A8].
Второе поколение БМВ X2 2024 года: поменялось практически всё
Главная» Новости» Новинки бмв 2024. BMW представила обновленные 4-Series и M4. Купе и кабриолеты подготовили к 2025 модельному году: им слегка освежили внешность, обновили салон, добавили новых технологий и усовершенствовали силовые установки. В 2024 году ввоз автомобилей в Россию с помощью механизма параллельного импорта снизится в два раза. Немецкие автоконцерны BMW и Audi вслед за Mercedes-Benz отключили российских дилеров от программного обеспечения, пишут «Известия».
Семейство BMW четвертой серии обновлено в полном составе
Немецкие автоконцерны BMW и Audi вслед за Mercedes-Benz отключили российских дилеров от программного обеспечения, пишут «Известия». Экстерьер новинки получит элементы дизайна в духе новой концепции поколения авто 2023-2024 года с большой решеткой и узкой светодиодной оптикой. Новые BMW i4 и BMW 4 Series Gran Coupé сочетают передовые технологии и эмоциональный дизайн, предлагая уникальное сочетание экологичности, динамики и комфорта в премиальном сегменте. Лифтбеки BMW четвертой серии Gran Coupe и BMW i4 выпускают на заводе в Мюнхене. Новая операционная система BMW 8, запуск которой запланирован на 2021 год, является самой мощной бортовой системой обработки данных в истории BMW Group. Новые BMW i4 и BMW 4 Series Gran Coupé сочетают передовые технологии и эмоциональный дизайн, предлагая уникальное сочетание экологичности, динамики и комфорта в премиальном сегменте.
80 новинок авто 2023-2024 года
Новая операционная система BMW 8, запуск которой запланирован на 2021 год, является самой мощной бортовой системой обработки данных в истории BMW Group. At Auto China 2024 in Beijing, the BMW Group presents the latest progress in its change towards electrification, digitalisation and circularity. Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое. Компания BMW представила кроссовер BMW X2 2024 модельного года. Что компания BMW возвращается в Леман в 2024 году это конечно давно не новость, уже в 2023 году прошли всевозможные тесты готовых болидов. BMW имеет потрясающую доходность на российском рынке, но поставлять машины ей нельзя — санкции.
BMW › Модельный ряд
Батарею, о которой мы упоминали ранее, в стандартной комплектации можно увеличить до 11 кВт, и в этом случае для её полной зарядки потребуется шесть с половиной часов. Опционально зарядка от 22 кВт сократит время до трех часов 45 минут. Если iX2 заряжается от постоянного тока, ему потребуется 10 минут зарядки, чтобы преодолеть расстояние 120 километров. BMW iX2: багажник и отделка Как и ожидалось, выбор электромобиля с его громоздким аккумулятором означает, что вы пойдете на компромисс с точки зрения практичности, поскольку объем багажника упадёт до 525 литров при установленных задних сиденьях и до 1400 литров, если их сложить. Обычный Х2 имеет 560 и 1470 литров соответственно.
Новый BMW iX2 xDrive30 в стандартной комплектации оснащён 17-дюймовыми легкосплавными дисками аэродинамически оптимизированного дизайна. Покупатели могут выбрать один из двух матовых и одиннадцати «металлик» вариантов окраски кузова, включая новый вариант «Fire Red Metallic». Поскольку мы упомянули интерьер, то всё как обычно, в том смысле, что салон, в значительной степени, перенесён из iX1, но с технологическим обновлением.
В таком случае модель будет готова к концу зимы и началу весеннего сезона, что особенно актуально для кабриолетов. Что сейчас представляет из себя BMW 4-Series? Оно выпускается в кузовах двухдверное купе, четырехдверное купе и кабриолет. В 2020 году появилась модель второго поколения, о грядущем рестайлинге которой и идет речь. Сейчас еще можно найти последние машины без пробега, оставшиеся с 2022 года.
M2 поставляется с классическим рядным шестицилиндровым двигателем плюс би-турбо мощностью 338 кВт 460 л. Пуристы могут вздохнуть с облегчением: в новом поколении появилась даже механическая шестиступенчатая коробка передач. Цена, к сожалению, нет: сейчас нужно как минимум 72 800 евро. Еще 13 000 евро за пакет «Гоночная трасса» с крышей и ковшеобразными сиденьями из карбона. Спортивное купе, вероятно, появится позже как более спортивная модель мощностью около 353 кВт 480 л. Соответствующее купе SUV появится в конце следующего года или в начале 2024 года. Формально BMW X2 будет базироваться на более крупном модельном ряду и, соответственно, будет настоящим внедорожником-купе с наклонным задним стеклом. Технически, именно то, что можно ожидать от X1: бензин и дизель, из которых более мощные поставляются с 48-вольтовой технологией в виде мягкого гибрида. К этому должны присоединиться два подключаемых гибрида. Мы также ожидаем полностью электрический BMW iX2. Будет ли преемник на основе классической модели с двигателями внутреннего сгорания? Вероятно, но также ходят слухи, что нынешнее поколение будет работать до 2027 года. С 2025 года в этом сегменте все станет захватывающим. Затем идет «Новый класс», который, по мнению BMW, «меняет правила игры». Компания уже анонсировала седан в сегменте 3-й серии на новой электрической платформе. Он должен возродить название i3, но стать типичным динамичным седаном среднего класса 3-й серии. Это также включает в себя 6-е поколение электрической трансмиссии eDrive от BMW. Это принесет более эффективные двигатели, большую дальность полета и более быстрое время загрузки, чем раньше. Также планируется i3 Touring, но он не должен быть запущен до 2027 года.
В интерьере перемены тоже повторяются. Главное новшество — увеличенная на 20 лошадиных сил мощность мотора M4 Competition с полным приводом xDrive. Теперь он выдает 530 сил 650 Нм момента.
Дебютировал новый BMW X2 2024 года. Опубликованы фото и характеристики авто
Тем временем в Китае на рынок вышла «длинная» BMW 5-Series : ее колесная база по сравнению с глобальным вариантом увеличена на 110 миллиметров. Она оснащается как ДВС, так и электромотором, а стоит 440 тысяч юаней 5,5 миллиона рублей.
Для колес подобраны новые наборы дисков. Ассортимент кузовных цветов дополнился зеленым "металликом" Cape York и красным Vegas. В салоне обновилась мультимедиа - отныне здесь стоит продвинутая фирменная ОС в версии 8. Оно позволяет установить на рабочий стол самые нужные ярлыки. Спортивные передние кресла вошли в стандартную комплектацию.
Силовая гамма Gran Coupe по-прежнему базируется на бензиновых и дизельных 2. Базовые двухлитровые моторы прошли модернизацию с заменой впускных клапанов и камер сгорания, а также перенастройкой впрыска, зажигания и выпуска.
Для любого варианта i4 увеличение мощности не предусмотрено, но модель получила ряд визуальных изменений.
В глаза бросаются новые фары, которые отказываются от долгосрочного дизайна "Ангельских глаз" BMW в пользу более абстрактного, изогнутого мотива. Стандартно на M440i и i4 M50 и в качестве опции на других моделях установлены адаптивные светодиодные фары и лазерные задние фонари с M4 CSL. Также появились новые дизайны колес, и BMW внесла изменения в отделку радиаторной решетки.
К этому должны присоединиться два подключаемых гибрида. Мы также ожидаем полностью электрический BMW iX2. Будет ли преемник на основе классической модели с двигателями внутреннего сгорания? Вероятно, но также ходят слухи, что нынешнее поколение будет работать до 2027 года.
С 2025 года в этом сегменте все станет захватывающим. Затем идет «Новый класс», который, по мнению BMW, «меняет правила игры». Компания уже анонсировала седан в сегменте 3-й серии на новой электрической платформе. Он должен возродить название i3, но стать типичным динамичным седаном среднего класса 3-й серии.
Это также включает в себя 6-е поколение электрической трансмиссии eDrive от BMW. Это принесет более эффективные двигатели, большую дальность полета и более быстрое время загрузки, чем раньше. Также планируется i3 Touring, но он не должен быть запущен до 2027 года. Таким образом, преемник может появиться в 2025 году.
Спортивный внедорожник в качестве второй модели на базе «Нового класса» уже подтвержден наряду с i3. К этому внедорожнику среднего класса относится то же самое, что и к новому BMW i3. Устанавливаются мощные версии с двумя двигателями и запасом хода более 500 километров. Варианты M-Sport обеих моделей также считаются весьма вероятными.
Текущее поколение внедорожника-купе выпускается с 2018 года и должно быть заменено в 2025 году. Он будет использовать ту же технологию, что и iX3 и i3, и должен быть запущен в производство в 2026 году. Также вероятно, что BMW позже добавит букву «М» к этим моделям.
Потрясающее безумие. Тестируем новую «пятерку» от BMW на дорогах Белграда
Одной из особенностей новинки стала система Panoramic Vision — проекция на всю ширину лобового стекла. Электрокроссовер оснащен технологией BMW eDrive шестого поколения, с которой 10-минутной зарядки будет хватать на 300 км пути. В автомобилях Neue Klasse будет по четыре таких блока.
Дизайн фар стал острым, с направленными линиями. На двери багажника стопы стали уже, а вот на крышке багажника больше. Как и полагается, верхняя часть двери багажника украшает спортивный спойлер с LED повторителем стопов. Уклон багажника так же решили оставить без изменений, не повторяя дизайн Х7 с острым спуском. Понятное дело, на крышке багажника остался стеклоочиститель, фирменная эмблема компании и шильдики. Начиная с базовой комплектации, кроссовер BMW X5 получит электропривод двери багажника и система открытия без рук.
Кстати, классика осталась и за самой дверью багажника. Она может быть сплошной или же внизу раскрываться на две части, где нижняя часть откидная в виде сиденья. Последняя деталь экстерьера обновленного BMW X5 2024 — крыша. В отличие от других внешних элементов, здесь никаких доработок нет. Все напрямую зависит от комплектации и пожеланий покупателя. В базовой версии покупатель получит сплошную крышу с рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Более дорогие версии обзаведутся панорамным люком или панорамной крышей со сдвижной передней частью. Понятное дело, что привод будет только электрическим.
Подчеркивает все это небольшая антенна в виде акульего плавника. Если говорить в целом о новом BMW X5 2024-2025, то изменения хоть и небольшие, но это показатель того, что в компании придерживаются направления классики, нежели чего-то современного. Интерьер нового кроссовера Вслед за внешним видом, изменений пришлись на салон кроссовера BMW X5 2024. Больше всего выделяется новый огромный дисплей на передней панели, что потянуло за собой изменений других элементов. Теперь вместо раздельных экранов дизайнеры установили один цельный экран, хотя на самом деле это два отдельных экрана, помещенных под сплошное стекло. Сам экран получился изогнутым, подвернутым в сторону водителя. В основе лежит фирменная операционка Operating System 8. Благодаря обновленному программному обеспечению стало меньше кнопок, а управление более логичным.
Понятное дело, что установка большого дисплея потянула за собой доработку других элементов передней панели BMW X5. С центральной консоли исчезла панель управления климат-контролем. Все крутилки и кнопки попросту перенесли на дисплей мультимедийки.
Машина умеет держать дистанцию до впереди идущих автомобилей, распознает знаки и разные виды ТС, тут же отображает их на экране, сигнализирует о превышении и опасности, видит границы полосы — может подруливать либо предупреждать звуком. Как и все новые «пятерки», M60 умеет по запросу водителя добавлять мощи на 10 секунд — очевидно, для быстрых ускорений и обгонов.
Надо всего лишь потянуть подрульный лепесток слева — тот, что с красной надписью Boost, — и на панели стартует обратный отсчет: 10, 9, 8… Рви вперед. По документам, Boost добавляет 16 л. Подвеска представляет собой идеальный баланс между «спортом» и «комфортом». Автомобиль, можно сказать, более энергоемкий и «плавноходный», чем его предшественник. На трассе прислушались и к посторонним звукам — шумоизоляция образцовая, слышен разве что шум от арок.
Едет седан отлично — это безапелляционно. Правда, впитать суть этой аксиомы позволяют отнюдь не прямые трассы, а те самые витиеватые дороги Фрушка-Горы, на которых нужно активно работать рулем и педалями. Возможно, не все водители смогут ощутить этот driving experience на прямых дорогах нашей страны. Что ж, жаль. Все же в первую очередь это машина эмоций, а комфорта — лишь во вторую.
Как дети, врывающиеся в парк аттракционов после затянувшейся зимы, мы въезжаем на BMW в национальный парк. С застывшими на устах улыбками легкого безумия отправляем машину в резкие повороты, забывая о скорости и безопасности. Да, в какой-то момент с визгом шин автомобиль заносит — и где-то там внутри эндорфины активно смешиваются с адреналином. Но разве это повод останавливаться, когда впереди есть еще пару километров чистого веселья? Ощущения — как от управления скорее большим суперкомфортным картом с крышей и дверями, чем седаном представительского класса.
Напоминаем себе: по документам, запас хода у этой «электрички» — около 455 километров. А мы-то разгонялись без мыслей об экономии батареи. Сколько же километров осталось? После безумного веселья, перед финальной прямой маршрута в сторону отеля борткомпьютер сообщал, что оставалось 110 километров запаса. Только спокойствие Что ж, шалость удалась.
Пересаживаемся на чуть более спокойную 520d с 197-сильным мотором. Обратный путь пролегает по более-менее ровным сельским дорогам. Самое время в расслабленном состоянии перепробовать все режимы езды. При переключении меняется как поведение машины, так и оформление приборки. Даже изображение на проекции становится иным.
Например, в Efficient «эффективный» на Head-Up-дисплее можно заметить кристалл со шкалой идеального вождения с точки зрения экономии топлива или электричества. Невольно ввязываешься в игру «попасть в максимально эффективное значение». При включении Sport повадки машины заметно меняются — даже поджимаются боковые опоры кресла. Педали становятся более отзывчивыми на даже малейшее нажатие, а руль — острее. Expressive и Relax — эти режимы, как показалось, больше про настроение от вождения, нежели про настройки автомобиля.
Меняется подсветка, отодвигается шторка панорамной крыши.
Понятное дело, что регулировка сидений нового BMW X5 даже в базе будет только на электроприводе. При это отрегулировать можно как с панели кнопок на сиденьях, так и с помощью дисплея мультимедийной системы.
Как спереди, так и сзади достаточно свободного места. Да и в целом особых доработок сиденья не получили. В качестве обшивки салона покупателю BMW X5 могут предложить кожу, алькантару или комбинированные варианты.
По расцветке пока говорят о четырех вариантах, но понятное дело, что их будет намного больше. Среди уже известных оттенков: черный, белый, коричневый, бежевый, бордовый. Как правило, в топовых версиях могут быть комбинированные варианты расцветки и более яркие варианты.
Последнее, что стоит рассмотреть в обновленном BMW X5 2024 так это водительское место. Сам же экран будет немного выгнутым, тем самым создавая объемное изображение. Помимо стандартных настроек, водителю предложат вывести информацию на свое предпочтение.
Рулевое колесо кроссовера BMW X5 2024 осталось прежним. Для базовых версий оно стандартное, круглое на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. По желанию руль можно отрегулировать по высоте и вылету с помощью электропривода.
Так же за рулем теперь по стандарту расположены подрулевые лепестки переключения передач. В целом салон только стал лучше, современные технологии, современный дизайн, при этом элементы остались практичными в плане управления. Если верить данным производителя, то все двигателя получили электрическое дополнение.
Так называемую мягкую гибридную установку на 48 Вольт. За счет этого производителю удалось повысить мощность обновленного кроссовера. В паре к агрегатам новинка получила современную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач серии Steptronic Sport.
Именно в компактном корпусе данной трансмиссии расположили электродвигатель мягкого гибрида. За счет такого подхода прирост мощности составляет 12 лошадок, а крутящий момент плюс 200 Нм. Это помогает обеспечить двигателю BMW X5 плавный старт, динамику приводов и повышение общей эффективности.
В некоторых модификациях xDrive40i , мягкий гибрид вовсе может использоваться для движения только на электротяге. Вся электроэнергия BMW X5, которая нужна для электрической установки будет храниться в аккумуляторе с напряжением 48 В, который располагается в моторном отсеке.
Технические параметры
- 2025 BMW Neue Klasse Rendering Prepares Us For The Next 3 Series
- Новая эра, Новый Класс: BMW Group делает технологический рывок. – Новости. Официальный дилер BMW
- Почему M-версии так важны?
- The BMW Group at the 18th Auto China Beijing 2024.
- Мягкий гибрид и 255 л.с. мощности: у BMW в Китае новая модель |
BMW i Vision Dee
- Литовская таможня не пропустила в Беларусь BMW. Вот почему
- BMW с 2024 года будет продавать автомобили потребителям в Европе напрямую
- 2023: BMW М2
- Илья Сидоров
- Новый BMW X2 2024 года. Опубликованы цены, фото и характеристики авто