Новости недорогие и качественные автомобили

Автовладельцам — не торопиться с продажей хороших авто, так как цены на вторичном рынке продолжат расти. Хорошие и стильные машины необязательно должны стоить дорого. Топ-10 самых дешевых автомобилей в России. Рейтинг самых дешевых отечественных и иностранных машин в мире, Европе и России на 2024 год.

Жадность порождает бедность: почему покупать новые машины в России скоро будет некому

Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023? Предлагаем разобраться, какие новинки автомобилей нас ждут на российском рынке в 2023-2024 годах от отечественного автопрома и чем будут интересны потенциальным автовладельцам.
Топ-10 САМЫХ ДЕШЕВЫХ АВТО на начало 2023 года! В этом рейтинге собраны самые дешевые автомобили по ценам на конец 2021 года.
Автоновости Онлайн-витрина с возможностью бронирования и оплаты автомобиля.
Самые дешевые новые автомобили в России (Апрель 2024 года) — цены По прогнозам, в 2022 г. интерес покупателей на автомобильном рынке сместится к моделям с невысокой стоимостью и качественной сборкой, недорогим обслуживанием, приятным дизайном и ремонтопригодностью.

Комментарии

Наиболее полная и актуальная база автомобилей в наличии от официальных дилеров в России. Автовладельцам — не торопиться с продажей хороших авто, так как цены на вторичном рынке продолжат расти. Предлагаем разобраться, какие новинки автомобилей нас ждут на российском рынке в 2023-2024 годах от отечественного автопрома и чем будут интересны потенциальным автовладельцам.

ТОП-10 самых дешевых новых автомобилей в России в феврале 2024 года

Традиционно это было еще до санкций автомобили с минимальной стоимостью в минимальной комплектации существуют только в брошюрах. Могут быть перебои с поставками, производители решают проблемы из-за ухода зарубежных партнеров, перенастраиваются на КНР. Покупка классических иномарок с рук в любом случае сложнее, потому что это автомобиль с рук. Нужно осмотреть, найти толкового помощника, который в этом понимает, проверить продавца, возможно, съездить в другой регион.

Покупка по параллельному импорту еще более замороченная. Посредники практикуют такую модель: они оказывают услуги консультантов, и если в процессе перегонки что-то произошло, то они ни за что не отвечают. Авто из Китая сложнее.

Запчасти почти нереально купить в обход дилеров, в том числе потому что китайские каталоги это отдельный вид искусства, с ними бьются даже официалы. Заменять их особо нечем. Ремонт европейских брендов — очень сложно.

Это параллельный импорт, удлиненные сроки поставки, курсовая разница. А еще нет никаких гарантий, что запчасть будет оригинальной. Парадокс современности: если раньше производители разрывали отношения с дилерами за сторонние запчасти, то теперь ситуация развернулась на 180 градусов, нельзя использовать оригиналы.

Надежность и безопасность О надежности «Автоваза» слагают легенды. Автовладельцы подмечают, что российские машины становятся приемлемыми по качеству. Да, со временем вылезают «рыжики», начинает скрипеть кузов, сиденья принимают очертания musculus gluteus maximus водителя и пассажиров.

Китайские автомобили на краш-тестах получают отличные оценки, проблема в том, что краш-тесты тоже китайские. Но все автоэксперты признают: качество автомобилей выросло, это совсем не то, что было 10 лет назад. Правда, случаются единичные сбои, попадаются авто с глюками в электронике, но покупка автомобиля на гарантии проблемы снимает.

Привычные бренды кажутся более надежными. Если речь идет о новых автомобилях — пожалуй, да. Автомобили, отъездившие пару лет с аккуратным хозяином в качестве теряют мало.

Но конкурентоспособные по цене варианты это те, которым с десяток лет. Их нужно внимательно проверять. Срок солидный, проблем могло накопиться немало.

Россияне все больше занимают у банков на покупку автомобиля Перспективы перепродажи При покупке не лишним будет подумать, что с машиной произойдет через несколько лет. Если, конечно, вы не планируете отъездить на ней пару десятков лет, а потом оставить в наследство правнукам. Российские автомобили быстрее и больше всего теряют в цене.

При среднем и высоком ценнике покупатели будут придираться к каждой пылинке, и их можно понять.

За эти деньги можно получить 1,7-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью ровно 80 л. Из оснащения — зеркала с подогревом и электроприводами регулировки. Рестайлинговая «Веста» в базовом исполнении Comfort обойдется в 1 239 900 рублей. У нее 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л.

Здесь уже можно рассчитывать на кондиционер, светодиодные фары и зеркала с подогревом и электроприводами. Иначе придется ехать за ним на завод самостоятельно. Версия Base Fleet оснащается 2,7-литровым бензиновым мотором экологического класса «Евро-0» мощностью 112 л.

Еще в 2022 году было продано 120 тыс. И в 2023 году участники рынка ждут продолжения удвоения доли «китайцев». Лидерами рынка по-прежнему останутся российские авто — их продажи составят 440 тыс. Учитывая план по расширению присутствия китайских компаний в России, у автомобилей из Китая по ряду моделей здесь пока нет реальных конкурентов. На текущий момент ведутся активные переговоры с китайскими партнерами как по вопросам получения статуса официального дистрибьютера и дилера, так и о возможностях по организации совместного сборочного предприятия», — говорит Ольховский.

Китайские автомобили уже давно перестали быть синонимом дешевых машин. По данным «Автостата», в топ-10 самых популярных на российском рынке китайских моделей практически не осталось автомобилей, цена которых была бы ниже двух миллионов рублей. Единственное исключение — это Haval Jolion, его стоимость стартует от 1,899 млн рублей в минимальной комплектации.

Отдельно про электромобили: их продажи на российском рынке выросли почти в пять раз! Интересно, что на первом месте марка Zeekr 3724 , которая представлена исключительно неофициальными поставками.

И только на втором месте российский бренд Evolute 2020 машин. Позже мы опубликуем подробный отчет о продажах новых автомобилей на российском рынке в 2023 году.

Комментарии

Эта опция доступна с функцией круиз-контроля. Перечень дополнительного оснащения включает: 15- или 16-дюймовые литые диски, в том числе на запасном колесе; систему навигации; обогрев передних и задних кресел; передние сиденья спортивного стиля с интегрированными подголовниками; систему климат-контроля с функцией поддержки установленной температуры. Renault Duster Цена Renault Duster составляет около 865 тыс. За эти деньги вы купите переднеприводную модель с двигателем мощностью 114 л.

В базовой версии имеется одна подушка безопасности на стороне водителя и антиблокировочная система. Сиденья обиты плотным водонепроницаемым материалом темного оттенка. Улучшенные полноприводные модификации оснащаются бензиновым мотором объемом 2,0 л или 1,5-литровым дизелем с наддувом.

В обшивке салона всех моделей используется жесткий пластик. В полноприводной версии запасное колесо находится внутри отсека под откидной панелью пола. Задние кресла могут складываться, за счет чего объем багажного отделения увеличивается до 1570 л.

Автомобиль может работать с прицепом массой до 1500 кг, оборудованным тормозной системой. Volkswagen Polo Volkswagen Polo оснащен мотором мощностью 90 л. У некоторых дилеров цена на эту модель даже ниже, чем указана.

Что касается двухпедальных версий, то они наоборот стоят на 250 тыс. Volkswagen Polo — это лифтбек, оснащенный двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л.

Они недорогие в обслуживании и довольно простые в ремонте.

К тому же, большинство оригинальных запчастей к ним в случае дефицита можно заменить китайскими аналогами. Как выгодно купить авто Если машина нужна вам прямо сейчас и вы не хотите ждать, когда цены замрут или станут снижаться, лучше всего торговаться в разных городах, посоветовал Матвеев. Дело в том, что в каждом регионе разная степень дефицита.

Так что обзванивайте продавцов в регионах, лично приезжайте и торгуйтесь, резюмировал эксперт. На чём сэкономить при покупке машины Не все дополнительные примочки в автомобиле одинаково полезны. А вот на цене количество «допов» сказывается не в лучшую сторону.

Автовладельцы рассказали , что они считают самой бесполезной функцией в автомобиле и на чём можно с лёгким сердцем сэкономить. В пятёрку ненужных примочек вошли: автоматические двери, электропривод боковых зеркал, динамическое рулевое управление. А самая ненужная функция, по мнению водителей, — подрулевые лепестки для переключения скоростей.

Ими попросту почти никто не пользуется. На чём нельзя экономить в машине Машина — недешёвое удовольствие.

Главным фактором роста продаж в прошлом году стала инфляция: покупатели вкладывали свои сбережения в покупку автомобилей, даже невзирая на рост цен.

Среди китайских марок в 2023 году на первом месте Chery: 118950 проданных машин. Однако самой популярной иномаркой в ушедшем году стал выпускаемый на тульском заводе кроссовер Haval Jolion: 55550 машин и второе место модельного рейтинга, впереди только намного более дешевая Лада Гранта 195910 штук. Отдельно про электромобили: их продажи на российском рынке выросли почти в пять раз!

Проблема в том, что таких «дешевых» «Вест» у дилеров почти не бывает. Речь о машинах с «младшим» мотором. А вот автомобили с двигателем 106 л. Меньше всего прибавил «Хантер»: внедорожник 2024 года подорожал на 35 000 рублей. Для автомобилей 2024 года прибавка составляет 50 тысяч рублей. У дилеров в Санкт-Петербурге продаются седаны 2023 года за 1,55 миллиона, со скидками цена снижается до 1 150 000 рублей. Автомобили получают 1,7-литровый 150-сильный мотор, АКПП и передний привод. В начале января эту модель у нас также в среднем продавали за 1,55 миллиона.

Прибавка для машин 2024 года - 50 тысяч.

Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году

Хорошие и стильные машины необязательно должны стоить дорого. Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. Средняя прибыль с одной сделки по автомобилю KIA Rio или Hyundai Solaris может составлять от 30 до 70 тысяч рублей в зависимости от состояния машины. Ниже 1 млн — автомобили для «извращенцев» в хорошем смысле, готовых заниматься реставрацией. Продажа новых автомобилей в наличии, объявления по хорошей цене. Мы собрали для вас 18 дешевых автомобилей, которые заставят девушек и многих окружающих вас людей думать, что вы богаты.

Какую машину купить в 2024 году: мнение воронежского автоэксперта

Новые и подержанные авто в Major Auto. Китайские автомобили уже давно перестали быть синонимом дешевых машин. По данным «Автостата», в топ-10 самых популярных на российском рынке китайских моделей практически не осталось автомобилей, цена которых была бы ниже двух миллионов рублей. Авто - 20 декабря 2023 - Новости Новосибирска - Японские автомобили отличаются высочайшим качеством сборки, надёжностью и качественной технической начинкой. Самые дешевые новые машины в России — рейтинг 2024 года от бюджетных до дорогих моделей.

Пенсия.PRO

Но сейчас люди видят, что уровень китайского автопрома подрос, там есть, из чего выбирать, появились очень интересные предложения, можно найти машины не хуже японских. В результате эксперт считает, что в 2024 году россияне раскошелятся на покупку 1,4 млн машин. А если еще и ставка ЦБ снизится и появятся доступные автокредиты, то, может, еще больше. Новинка - Lada Aura. Это удлиненная версия Lada Vesta, автомобиль предназначен для чиновников. Союз с китайской компанией FAW разладился, и теперь для Санкт-Петербургской площадки завода будут искать другого партнера. В массовых моделях продолжится линия на упрощение: например, «Гранта» лишится подсветки перчаточного ящика. Делается это для сохранения цены. Российский завод Haval в Тульской области по итогам 2023 года увеличил производство более чем в 2,5 раза и приблизился к отметке 100 тысяч автомобилей, сообщило агентство «Автостат». Более половины пришлось на популярный кроссовер Haval Jolion. Завод представит 7 новинок - это как рестайлинги например, внешне обновленный Jolion , так и новые кроссоверы.

В этом году завод готов выпустить 140 тысяч авто. Столичный «Москвич» собирается выдать в 2024-м 50 тысяч машин. Среди новинок - кроссоверы «Москвич 5» бюджетненький, по размеру близок к Volkswagen Tiguan и навороченный «Москвич 8» размером с Hyundai Santa Fe. Возможны еще две новинки, их пока не называют. АвтоВАЗ в 2024 году планирует выпустить 500 тысяч автомобилей. Ее будут собирать на предприятии, где прежде выпускали Volkswagen. На начальном этапе выпускать обновленную «Волгу» нам поможет партнер из Китая. Кто это будет, пока непонятно. Но эмблема она же ярлык, она же значок, она же шильдик точно будет прежней — тот самый олень, мечта советского автомобилиста. Первые машины с оленем на капоте должны сойти с конвейера в середине этого года.

У нас каждое авто можно опробовать на бесплатном тест-драйве! Запишитесь по телефону или непосредственно на сайте марки в вашем городе. При желании покупателя продажа осуществляется в кредит или в рассрочку. Также можно участвовать в удобной программе Trade In — оставляйте нам старую машину и забирайте новую, доплатив лишь разницу.

Радует и ценовая политика.

Во многом именно отличное соотношение между качеством и стоимостью позволили Rio оказаться в этом списке. За начальную версию в автосалонах просят около 680 тысяч рублей. Если хотите топ комплектацию, придётся отдать почти миллион рублей. Но это не такие большие деньги, учитывая то, что вы за них получите. Актуальное поколение Rio комплектуется бензиновыми моторами мощностью 100 и 123 лошадиные силы.

К ним в пару выбираете механику или коробку автомат. Каждая на 6 ступеней. Это достойный выбор для тех, кому нужен надёжный и долговечный городской автомобиль. С адаптацией под российские условия эксплуатации здесь всё на высоком уровне. Но если человек покупает машину, исходя из соображений практичности, надёжности, безотказности и длительности срока службы, тогда Caddy станет отличным решением.

Соотношение цены и качества здесь одно из самых оптимальных. Но только вам решать, какую машину лучше купить, исходя из личных потребностей и вкусов. Компания Volkswagen в очередной раз доказывает, что она действительно умеет создавать качественные авто. Пусть дизайн не является их сильной стороной, зато все остальные показатели на самом высоком уровне. Модель существует с 1995 года.

Этот минивэн выпускается в грузовом и пассажирском исполнении. Новая генерация выполнена в корпоративном стиле, сохранив все основные достоинства вместительного минивэна. Цена соответствует качеству. За базовую комплектацию в автосалонах просят от 1,35 млн. Топовые версии обойдутся дороже 2,5 млн.

Но в случае с Caddy покупать самые дорогие комплектации не имеет особого смысла. Последнее поколение комплектуется дизельными и бензиновыми моторами мощностью от 102 до 140 лошадиных сил. Есть даже возможность взять полноприводную версию. Практичный, универсальный и хорошо собранный автомобиль для большой семьи. NISSAN Qashqai Японский кроссовер от компании Nissan с самого первого своего появления сумел громко заявить о притязаниях на высокие позиции во всевозможных рейтингах.

Автомобиль Qashqai нельзя назвать дешёвым, поскольку есть и более доступные кроссоверы. Но начальный ценник в 1,15 млн. Ведь за топовую комплектацию потребуется отдать чуть больше 1,7 млн. Машина стала лучше в техническом плане после смены поколения. Усовершенствовали внешний вид, добавили много новых и современных опций, заметно улучшили техническую составляющую.

При этом предыдущая генерация очень востребована на вторичном рынке, поскольку кроссовер отличается высокой надёжностью и безотказностью. Проблем с Qashqai наблюдается не так много. Учитывая актуальный ценник на новое поколение и подержанные машины, кроссовер заслуженно входит в топ лучших авто по соотношению качества и цены. Текущая генерация предлагается дизельными и бензиновыми моторами на 110 — 163 лошадиные силы с передним или полным приводом на выбор покупателя. HYUNDAI Solaris Среди действительно бюджетных автомобилей 2018 года в рейтинг машин по оптимальности соотношения цена — качество однозначным лидером можно считать Solaris корейского производителя Hyundai.

Новое поколение быстро завоевало отечественный рынок. Машина не просто оказалась доступной, но ещё и удивительно качественно изготовленной. Сборка не вызывает особых нареканий, комплектации позавидуют многие конкуренты, а в плане надёжности авто успело получить множество хвалебных отзывов со стороны самих потребителей и экспертов. Solaris объективно является одним из лучших проектов Hyundai за последнее время. За базовую комплектацию этого легкового автомобиля просят 600 тысяч рублей.

Ярким доказательством того, что перед вами хороший и надёжный автомобиль, являются результаты продаж в России. Но по пропорциям цены и качества это всё ещё очень достойные автомобили. Компания Kia за последние 10 — 15 лет сумела существенно подняться в плане качества выпускаемых машин. Теперь их смело можно относить к числу самых надёжных и долговечных. Ярким тому примером выступает модель Rio. Эти автомобили класса В отличаются практичностью, хорошим сочетанием динамичности и экономичности, плюс у модели много поклонников за счёт привлекательной внешности. Хотя дизайн нового поколения вызывает много споров, объективных достоинств машины никто не отменял. Радует и ценовая политика. Во многом именно отличное соотношение между качеством и стоимостью позволили Rio оказаться в этом списке. За начальную версию в автосалонах просят около 680 тысяч рублей.

Если хотите топ комплектацию, придётся отдать почти миллион рублей. Но это не такие большие деньги, учитывая то, что вы за них получите. Актуальное поколение Rio комплектуется бензиновыми моторами мощностью 100 и 123 лошадиные силы. К ним в пару выбираете механику или коробку автомат. Каждая на 6 ступеней. Это достойный выбор для тех, кому нужен надёжный и долговечный городской автомобиль. С адаптацией под российские условия эксплуатации здесь всё на высоком уровне. Но если человек покупает машину, исходя из соображений практичности, надёжности, безотказности и длительности срока службы, тогда Caddy станет отличным решением. Соотношение цены и качества здесь одно из самых оптимальных. Но только вам решать, какую машину лучше купить, исходя из личных потребностей и вкусов.

Компания Volkswagen в очередной раз доказывает, что она действительно умеет создавать качественные авто. Пусть дизайн не является их сильной стороной, зато все остальные показатели на самом высоком уровне. Модель существует с 1995 года. Этот минивэн выпускается в грузовом и пассажирском исполнении. Новая генерация выполнена в корпоративном стиле, сохранив все основные достоинства вместительного минивэна. Цена соответствует качеству. За базовую комплектацию в автосалонах просят от 1,35 млн. Топовые версии обойдутся дороже 2,5 млн. Но в случае с Caddy покупать самые дорогие комплектации не имеет особого смысла. Последнее поколение комплектуется дизельными и бензиновыми моторами мощностью от 102 до 140 лошадиных сил.

Есть даже возможность взять полноприводную версию. Практичный, универсальный и хорошо собранный автомобиль для большой семьи. NISSAN Qashqai Японский кроссовер от компании Nissan с самого первого своего появления сумел громко заявить о притязаниях на высокие позиции во всевозможных рейтингах. Автомобиль Qashqai нельзя назвать дешёвым, поскольку есть и более доступные кроссоверы. Но начальный ценник в 1,15 млн. Ведь за топовую комплектацию потребуется отдать чуть больше 1,7 млн. Машина стала лучше в техническом плане после смены поколения. Усовершенствовали внешний вид, добавили много новых и современных опций, заметно улучшили техническую составляющую. При этом предыдущая генерация очень востребована на вторичном рынке, поскольку кроссовер отличается высокой надёжностью и безотказностью. Проблем с Qashqai наблюдается не так много.

Учитывая актуальный ценник на новое поколение и подержанные машины, кроссовер заслуженно входит в топ лучших авто по соотношению качества и цены.

Хроника пикирующих цен: в России начинают продажи сразу нескольких недорогих автомобилей

Таким образом, мы видим дефицит в районе 300 000 автомобилей. И пока его нечем компенсировать. Российские автозаводы реализуют не многим более 500 000 авто в год. По параллельному импорту, в лучшем случае, будет ввезено порядка 150 000—180 000 штук, — пояснил порталу «АвтоВзгляд» независимый консультант индустрии автомобилей и транспорта Сергей Бургазлиев.

Эксплуатация выходит подороже, чем у Лад. Управлять автомобилями Renault поприятнее, но и в водительских ощущениях бюджетность не скрыть. А максимальный объём грузового отсека достигает 2350 литров. Есть приподнятая версия Cross, но на неё ставится только мощный 106-сильный мотор, и цены стартуют с весомых 783 тысяч рублей. Ценники начинаются с 623 тысяч.

Охладитель салонного воздуха поднимает цену до 679 тысяч. Автоматических коробок передач не предлагается. Радует плавность хода и вместимость, а запчасти для многократно самортизированной в производстве платформы уже не дороже чисто вазовских. Но отделка и эргономика ужасны, динамика слаба. А в ходе освоения АвтоВАЗом машину удешевили, например, установкой собственных шумных и вибронагруженных двигателей вместо французских. Lada X-Ray Особой популярности X-Ray пока не добился, даже после появления модификации Cross на фото, от 777 тысяч рублей за базовый вариант и 814 тысяч с кондиционером. Ещё одна Lada, которая на самом деле не Lada. За переднеприводный X-Ray , являющийся очень глубоко переработанным хэтчбеком Renault Sandero Stepway , просят от 627 тысяч рублей. Кондиционер появляется только в комплектации за 692 тысячи.

Но за такую версию попросят аж 864 тысячи. Хотя бы интерьер оказывается дороже реношного. В наследство от Sandero тольяттинской машине досталась хорошая адаптация к нашим дорогам. Но борьба с шумами и вибрациями полным успехом не увенчалась, и лоска в управляемости не появилось. Стоит ли переплачивать, если есть проверенный Sandero Stepway? В топовых версиях допоснащения вообще по-иномарочному много. На фоне Гранты, Ларгуса и отсутствия иных конкурентов привлекательна Веста в кузове универсал : от 716 тысяч с «кондеем» и от 801 тысяч с вариатором. Есть и Cross-версии. Конструктивно Vesta современна, хотя выпускается уже пять лет.

Сказывается то, что платформа разрабатывалась с нуля не без помощи инженерного потенциала альянса Renault-Nissan. Российские гены тоже на месте: у Весты достойный дорожный просвет, энергоёмкая, хотя и не самая мягкая подвеска. Это первый автомобиль в списке, от управляемости которого можно получить положительные эмоции.

Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах. Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка.

Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль. Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок. Потому что платить 6 и более миллионов рублей за хороший автомобиль, но нелюксовой категории — способны не все, а только те, кто понимает, зачем им такая техника. Впрочем, и за такие деньги благо, работает система кредитования , по словам Скочилина, «настоящих японцев» покупают. Часто покупатели, по словам дилера «японцев», уточняют открытым текстом: китайским маркам не доверяют, хотят «настоящий автомобиль».

Стереотипы, конечно — но пока еще стойкие. И россиянам, кстати, тоже. Нет, китайские автомобили — это гаджеты на колесах, бытовая техника на колесах, что угодно — но не фетиш.

Имея в запасе сумму до одного миллиона рублей можно и рассмотреть варианты с подержанной машиной, но главное выбрать надежное авто. При планировании покупки машины важно обратить внимание на пять основных параметров: Возраст. За выделенную сумму можно приобрести как новый, так и подержанный автомобиль. Стоит помнить, что новое авто будет в самой скромной комплектации, суммы не хватит для добавления расширенных опций. Машины в возрасте от 6 лет могут быть в достаточно хорошей комплектации. Техническое состояние.

Здесь работает единое правило — чем старше автомобиль, тем больше проблем будет с ним. Рекомендация: взять автомобиль попроще, но в хорошем состоянии. Автомастера предлагают ориентироваться на марку модели и год выпуска при оценке пробега машины. Автомобили возрастом в 5-6 лет и при пробеге в 200 000 километров по состояния равны капремонту двигателя, а вот машины, выпущенные 15-20 лет назад, хорошо себя чувствуют и при пробеге в 370 000 километров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий