Новости наблюдатель днд

dnd. A Sweet Adventure From Nerds x DUNGEONS & DRAGONS Arrives.

Investigator Background 5e In Dnd

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. A royal baby was born just before the PCs arrived, and the town is decorated with millions of beautiful flowers. The public is antsy for news of the new arrival and hopes to see the little one soon. The World’s Greatest Roleplaying Game. Official Dungeons & Dragons Twitch channel, created by Wizards of the Coast.

Черные семинары 2. 60 вопросов (часть 1). Наблюдатель, иерархия боли, коза ностра, Летов

3) Если Наблюдателя разнесут быстро, всегда можно пафосно включить невидимость и призвать на бой пауков. Нотик ДНД 5. DND наблюдатель. Если любой наблюдатель попытается не верить заклятью, он получит спасительный бросок против него. To help you out, we’ve got a list of 25 DnD side quest ideas for you to try out during your next campaign. средняя аберрация D&D 5-й редакции с показателем опасности 3.

Investigator Background 5e

What is an Investigator in DND? Investigators are rare but they have a keen eye for crime and criminals. They are mostly found in the rural areas where there are more crimes. dnd-news-generator Recommended IDE Setup Type Support Imports in TS Customize configuration Project Setup Compile and Hot-Reload for Development Type-Check. I’ll go over how Echo Knight features work in DnD 5e, tricks for making the most of their features, good multiclass options, and answer some edge-case rules questions. Continue reading Gloom Stalker Ranger Handbook: DnD 5e Subclass Guide – RPGBOT. Черные семинары 2. 60 вопросов (часть 1). Наблюдатель, иерархия боли.

Beholders in D&D 5e

I’ve got a list of 100 DND 5e city encounters on this page that you can use in your fantasy tabletop RPG campaign. Бехолдер(Наблюдатель) DnD миниатюра: объявление о продаже в Одинцово на Авито. •. Сидя в таверне и пропивая свежедобытые сокровища группа приключенцев может наслушаться всякого разного. Наблюдатель ДНД 5. DND наблюдатель. 17 марта 2020 года по Dungeons & Dragons выйдет 5 издание под названием «Explorer's Guide to Wildemount» (Руководство для исследователей Дикогорья). А ваш покорный слуга в настоящий момент разрабатывает альтернативную систему — с боевыми стилями (см. ).

Nightwalker 5e Guide: Death Incarnate

3/24/24: Weekly DnD Resources and Encounters. 3) Если Наблюдателя разнесут быстро, всегда можно пафосно включить невидимость и призвать на бой пауков. Оперативный отчёт ДНД.3249/Сводка/Потеря удалённой связи: Рамсгейт. Запись наблюдателя Деваны Дрю. Данный Фанатский проект понравится любителям настольных и полигонных ролевых игр по вселенным Ведьмак, DnD, Властелин Колец. Это самое первое приключение по ДнД 5ой редакции, которое нацелено на обучение игроков-мастеров и демонстрацию возможностей системы. The New Bard's Handbook for Dungeons and Dragons 3.5, written by JoshuaD. A review of ability scores, races, prestige classes, feats, skills, skill tricks, spells, and more.

DnD 5e – New Gloom Stalker Ranger Handbook

Crowds are leaving flowers at his home hoping for a healthy recovery, but the outlook is not great... He preaches the power of the people and is aiming to cause a city wide riot. This will take [2d10] days to get going and the players will find his sermons a couple times as the crowds gradually grow in size and malcontent. They find rich, recently dead posh folks and drop by at auctions and property sales. They seem to be nabbing a lot of nick-knacks and low value magic items, but nobody can figure out why. In reality, they are searching for a puzzle cube that had been divided up long ago by a bunch of old society adventurers.

When put together, it reveals a dungeon rumored to be rife with riches. It seems harmless for now but people are beginning to get spooked. A mob will form and attack the tower in [x] days. She is due to be burned at the stake in [x] days. A feast is being held in his honor tomorrow night.

The position of the successor is unclear. Crime and Military Threats to the Peace are increasing in frequency by the day. The public is out looking for him seeking fevered vigilante justice. The poor suffer, and the hungry are swelling in the streets. It will be bloody.

This public embarrassment has gone on long enough now that it has been decided: actions must be taken. One of the lovers has secrets that could embarrass the monarchy at best, or be used for purposes of blackmail at worst. Dangerous ones. The populace decides to do something about it over the coming week, and tensions are already starting to simmer in the streets. It is putting a real strain on shipments and clogging up the traffic.

In reality, the thieves guild managed to steal a precious magical artifact from the Supreme Wizard during an epic heist. There were many casualties, and even the bride and groom both attempted to kill each other. This has happened at least once before, recently, and it has people on edge- leery of outsiders. Rumor or not- the city guard is imposing a curfew tonight: nobody in the streets after dark. Penalties for re-circulating the fake money are very harsh.

Bootleg can still be found, but only under heavy secrecy and for high dollar.

Королева зерг монстр. Зерг монстр арт. Зерги старкрафт. Разнообразные монстры арт. Мифические существа с большими глазами. Мифические существа с щупальцами. Minard Maxime арт. Арты существ. Мрачные Мифические существа арт.

Бехолдер ДНД 5. Dark and Light наблюдатель. Существа из Dark and Light. Creature Quest Мифические существа. League of Legends наблюдатели. Legends of Runeterra бездна.

Играю в DND 10 месяцев, так что с базовыми правилами знаком.

Занимался текстовыми ролевыми играми 9 лет, поэтому имею представление о отыгрыше персонажей, однако всё ещё стесняюсь сильно проявлять эмоции или делать что-то неординарное в плане поведения персонажа, а не его действий. Как игрок - весьма активный, с радостью буду общаться и вне игр. Также обожаю Homebrew и не могу представить жизнь, без модификаций основных дополнений. Знаю, это не богоугодное занятие, но ничего не могу с собой поделать.

Fortunately, this attack has a significant cooldown, recharging only on a 6. This makes it a one-shot ability, for the most part. If you get lucky or have a high constitution modifier, you have little to fear from this ability. However, If it hits you, expect a whole world of hurt to come your way. Passive Effects Annihilating Aura The Nightwalker boasts an aura that spans 30ft around it in all directions. Those that end their turn in it will be forced to make a Constitution saving throw DC 21 or take 4d6 necrotic damage. Undead are immune to this aura, meaning that the DM can and usually will chaperone the Nightwalker with other undead creatures without worrying about them being destroyed by this proximity effect. Life Eater A simple effect, but one that commands respect. No death saving throws — no magical revival. Your soul is destroyed, completely and utterly.

Монстр наблюдатель

But if you have access to spells via a racial feature, the Magic Initiate feat, or, best of all, multiclassing, Warcaster can be very, very strong. More on that below. These are some of the best multiclass options for Echo Knight Fighters to consider. Ancestral Warrior Barbarian. Reckless Attack is the standout class feature here. It allows you to attack with advantage, but creatures have attack advantage against YOU for one round. At 3rd-level, go Path of the Ancestral Guardian. With the opening feature, Ancestral Protectors, your echo becomes so much more potent. Truly a dominant combination. Gloomstalker Ranger.

Gloomstalkers are a great subclass on their own, but paired with Echo Knight, you can do some truly silly things. For example, with their 3rd-level feature, Dread Ambusher, you can have a truly explosive first round. Follow along. Now, throw in Extra Attack 3. Now throw in Action Surge 2 more attacks, 5 total. Okay, one more thing for funsies. If an ally casts Haste on you before the fight starts, you can even get that up to 8 attacks. Undead Warlock. Known as the Ghostlance build created by Tabletop Builds — highly recommend you read their full article on this character build , the Undead Warlock has a lot to offer the Echo Knight Fighter.

First off, Form of Dread allows all your attacks to force a Wisdom save or frighten the target — of you, not your echo. So, bam, your kiting ability just got even stronger. But the real reason we want to dip into Warlock is for Eldritch Blast and, more specifically, the Repelling Blast Eldritch Invocation, which pushes a creature hit by Eldritch Blast to be moved 10 feet away from you. With Warcaster, we can cast this when an opportunity attack is triggered from our echo. Make them frightened , push them away, and they can never approach. And even if an enemy does somehow get in range, you can swap places with your echo or just make 2 disadvantaged attacks; one will likely land and push them away. This all comes online at 5th-level, by the way. At this point, you can do whatever you want. A one-level dip into Sorcerer is always good, if for nothing else than to get Shield.

There is no Fighter who is half as mobile as an Echo Knight Fighter. Think about it — can any other class move 75 feet in a turn, every turn at the measly cost of a bonus action? Tactically interesting. With two entities providing battlefield control you and your echo , your DM is never going to have an easy time positioning creatures or targeting who they want to target. Battlefield control. With Sentinel, you become a consistent source of lockdown for your party, all from a position of safety. Weaknesses Worse against hordes. The more attacks your DM has at their disposal, the easier it is to simply remove your echo from play.

Так же на канале есть различные топы, а так же наши баллады и стихи. Надеюсь, некоторая информация, поможет вам в написании предыстории для вашего персонажа. Приятного Просмотра!

Жители деревни ищут отважных героев, которые смогут помочь их беде. Теневой цветок Автор: Даниил Фадеев aka Obitoclip. Место действия: Церковь, Мистический лес, Храм. Приключение для 4 персонажей 4 уровня на 4-5 часов. Незадолго до свадьбы близкого для наших героев паладина Адлера, его возлюбленную настигает несправедливая смерть. И возможно, история закончилась бы печально, если бы не милость богини, что поведала о том, как вернуть ту ,что он любил. Узнав о способе спасти её, паладин созывает своих близких друзей, дабы вместе вернуть к жизни возлюбленную, Эшли. Смогут ли наши герои спасти её? Вернуться ли все целыми и невредимыми из путешествия? Решать лишь им Эверрейн Место действия: море, остров, трактир. Приключение для 4-5 персонажей 5 уровня на 7 часов. Остров Эверрейн всегда имел дурную славу в народе. Слишком много загадочного и необъяснимого происходило близ этого клочка земли, где не прекращался дождь и зарождались бури. Исчезновения, видения и страшные пророчества породили множество темных слухов.

Cults3D - это независимый и самофинансируемый сайт, который не подчиняется ни одному инвестору или бренду. Почти все доходы сайта возвращаются создателям платформы.

Монстр наблюдатель

Legendary Actions The beholder can take 3 legendary actions, using the Eye Ray option below. The beholder regains spent legendary actions at the start of its turn. Eye Ray: The beholder uses one random eye ray. Beholder Physiology Appearance Beholders have the appearance of large, floating heads with a single, very large eye dominating the centre of its face, a mouth of vicious teeth and about 10 eyestalks protruding from its head. These eye stalks surround its head giving the beholder the ability to see all around itself, even when it sleeps with the eyestalks remaining alert. Its skin is tough and gnarly though many variations exist in the physical attributes of a beholder. Usually, beholder kin that are further from other kin in geography, tend to have increasingly different physical attributes. Reproduction Beholders do not reproduce in a typical manner. When a beholder dreams, it might dream of other beholders or even of a copy of itself.

Occasionally, when this happens, the dream will become a warp in reality with the dreamed up beholder becoming a real, living being. Often, the new beholder and the creator beholder will fight to the death much to the relief of other creatures. A beholder could dream up any creature its twisted mind conjures up in its dreams including other variations of beholders such as those described below. Types of Beholders Solitary Beholder Most beholders are solitary creatures due to their paranoid nature; they distrust even other beholders. This is why they often try to kill beholders created from their dreams. Eye Tyrant Eye tyrants are beholders that have overcome some amount of their xenophobia and paranoia and are comfortable living among other creatures as a ruler or leader they still consider themselves vastly superior to other races. Eye tyrants are still ruthless, powerful beings, but they are more prepared to converse and communicate with others and are more rational beings to deal with. Beholder Hives In some rare instances, when a beholder dreams, they will dream of multiple beholders or multiple versions of themself.

Затем нанесите основной цели тяжелое ранение. Некротика 1 Ты называешь это критом? Бросьте обычный урон. Цель не может восстанавливать здоровье до начала следующего хода.

Бросьте кубики как обычно и нанесите урон. Максимальное количество здоровья цели уменьшается на это же число. Бросьте дважды кубики для определения урона. Максимальное количество здоровья цели уменьшается на такое же количество.

Существо не может восполнять здоровье в течение минуты. В конце своего хода оно может совершить Спасбросок Сложность 16 для прекращения эффекта. Нанесите максимальный урон от ваших кубиков, а затем бросьте еще один кубик и добавьте его к результату. Максимальное здоровье существа уменьшается на итоговое значение.

Также нанесите тяжелое ранение. Нанесите двойной максимальный урон по цели. Нанесите тяжелое ранение. Максимальное здоровье цели снижается на это же значение.

Существо не может восстанавливать здоровье до конца своего следующего хода. Нанесите тяжёлое ранение. Яд 1 Ты называешь это критом? Бросьте урон как обычно.

Цель имеет помеху при совершении следующей проверки навыка, броска атаки или Спасброске. Цель имеет помеху при совершении проверки навыка, броска атаки или Спасброске до конца следующего хода. Бросьте кубики дважды для определения урона. Существо отравлено на следующую минуту.

В конце своего хода существо может совершить Спасбросок Сложность 12 для прекращения эффекта. В конце своего хода существо может совершить Спасбросок Сложность 16 для прекращения эффекта. Нанесите максимальный урон, а затем бросьте еще один кубик и добавьте его к результату. Нанесите цели легкое ранение.

Цель отравлена на следующую минуту. Нанесите двойной максимальный урон. Цель получает тяжелое ранение. Нанесите двойной максимальный урон, определите тяжелое ранение.

В конце своего хода существо может совершить спасбросок Телосложения Сл 16 для прекращения эффекта. Урон светом 1 Ты называешь это критом? Существо не может по своей воле двигаться в вашу сторону до конца своего следующего хода. Бросьте кубики урона как обычно.

Существо напугано до конца своего следующего хода. Киньте дважды кубики урона. Бросьте дважды кубики урона и нанесите легкое ранение.

You can have up to 3 informants in the area of your work, whom you can call anytime to have information, and most of the time their information can be useful to you. It can help you solve the crimes much faster than working alone with the clues you have and also they can help you find out the secret hideouts that they have, which can also come in handy.

То есть не избегать боли, а входить в неe. Не избегать страдания, а входить в него, ища то, что стоит за этим. И чтобы начать видеть свою программу нужен Наблюдатель. Для его появления необходимо входить в проживание и чувствовать в себе отца и мать: их борьбу, их боль, и искать то, что за этим стоит. Именно на этом построена технология А. Пинта по трансформации программы. Он думает, что ищет какую-то независимость в мире, но на самом деле, раскрепощения и ощущения невесомости ищет его душа. Вылететь из клетки собственных ограничений, ощутить всю силу размаха своих крыльев — значит дать душе право на максимальное проявление ее возможностей и талантов. Значит разрешить себе проживать свой путь так, чтобы раскрыть все свои грани. Вспомнить все, что было убито, загнано в угол, завязано в узел. То, чему были обрезаны крылья, собственноручно или кем-то другим. То, что было страшно признать, проявить, раскрыть, показать миру. То, что отличалось от чужого, но было уникальным и индивидуальным. То, что просилось на свободу и терялось на полуслове и полумысли. То, что шло от любви и красоты и чернело от непринятия. То, что напоминало огненную птицу, а превратилось в пепел. В каждом есть свое пепелище, на котором плачет его душа под тяжестью игры в не своего персонажа. Быть собой. Всего лишь два слова. И эти два слова иногда оказываются самой сложной миссией и жизненным предназначением. Единственным обличием истинной свободы. И единственным шансом на взмах внутренних крыльев вашей души.

Книга современности

Незадолго до свадьбы близкого для наших героев паладина Адлера, его возлюбленную настигает несправедливая смерть. И возможно, история закончилась бы печально, если бы не милость богини, что поведала о том, как вернуть ту ,что он любил. Узнав о способе спасти её, паладин созывает своих близких друзей, дабы вместе вернуть к жизни возлюбленную, Эшли. Смогут ли наши герои спасти её? Вернуться ли все целыми и невредимыми из путешествия? Решать лишь им Эверрейн Место действия: море, остров, трактир. Приключение для 4-5 персонажей 5 уровня на 7 часов.

Остров Эверрейн всегда имел дурную славу в народе. Слишком много загадочного и необъяснимого происходило близ этого клочка земли, где не прекращался дождь и зарождались бури. Исчезновения, видения и страшные пророчества породили множество темных слухов. Каждого из вас что-то тянет к этому месту, кого-то долг, жажда знаний или тени прошлого, а кого-то связь с необъяснимой силой, что взывает с острова. Сможете ли вы раскрыть его тайны или канете в небытии морской пучины? На этом всё!

Спасибо за внимание.

На полу множество пустых винных бутылок. Множество шкафов с гнилыми, испорченными документами и планами дома. В углу стоит знакомый рыцарь, я рядом с ним стенд со множеством ключей.

Слева две двери. Одна не заперта и ведёт в кладовую, в которой ничего ценного нет. Вторая запрета, на вид прочная с хорошим замком, нужен ключ он на стенде, игроки должны догадаться , ведёт на запасную лестницу ко второму этажу. Если игроки подойдут к стенду, то рыцарь "оживёт" и станет медленно преследовать ближайшего игрока.

Сражение не обязательно, но возможно, рыцарь прочный. На столе Энтона есть заметная книжка, большинство страниц которой вырвано. В тех что есть, написано: «Для инхианского поста Ревенктона. Свидетельства преступлений Энтона Брукса младшего.

Я, Глория Брукс, прошу судить моего мужа и защитить от него меня и мою дочь. Запись 2. Мы боимся бежать, он может нас найти, он много раз угрожал нас убить. Энтон пошёл в своего отца, стал много пить и избивать меня, срывая злость своих неудач с деревней.

Он хоть и просил прощения, когда трезвел, но всё повторялось опять, стоило ему прикоснуться к бутылке. Я терплю ради дочери, молчу, скрываю синяки как могу. Он её не бьёт, но я опасаюсь, что однажды ударит и её. Нужно защитить Оливию.

Мне кажется, Оливия всё знает, я вижу по её глазам. Запись 9. Брукс накричал на Оливию за то, что она специально вылила треть запасов вина в водосток, желая насолить отцу. Я слышала, как он назвал её жалкой неудачницей и что однажды выгонит её в тёмный лес на корм волкам.

Оливия сильно плакала, с тех пор редко выходила из комнаты. Брукс же, как всегда, отыгрался потом на мне. Запись 12. Я переживаю за Оливию, не такую жизнь я ей хотела.

Оливия мечтает поступить в академию Ревенктона, выучиться на лекаря, а лекарь нашей деревне нужен. Но пусть дочь останется в Ревенктоне, а не в этом болоте. У неё всегда было доброе сердце, там она сможет помочь куда большему количеству людей. С каждым месяцем мне становится всё труднее объяснять ей то, почему мы никогда не покидаем деревню.

Как можно сказать ребёнку то, что если мы уедем, то отец может её убить? Он сам мне об этом говорил. Нам нужна помощь. В деревню скоро приезжает посыльный.

Завтра я отправлю этот дневник в Ревенктон, надеюсь меня услышат и пришлют помощь, защитят меня и дочь от тирана Энтана. Постараюсь выйти из дома незаметно и добраться до посыльного, пока он не уехал. Я всё делаю ради Оливии, спасите её, молю вас. Прошу вас, выезжайте незамедлительно, моя жизнь и жизнь моей дочери в опасности.

Запись 13. Можно попасть из кабинета. Обгорелый, комнаты пусты, пол ветхий есть риск провалиться на первый этаж, проверки на усмотрение ГМ , но видно, что местами усилен, была попытка ремонта, но не завершена. Лежит незнакомый мужчина, еле дышит и еле жив.

Если спросить его о том, что случилось, он пробормочет "На Бруксах лежит проклятие" и потеряет сознание. Освещение есть. Вдалеке слышен женский плач. В конце этажа есть запертая комната с железной дверью, которую открыть можно с помощью ключа из кабинета.

Открыть дверь ключом. Эта комната обгорела меньше всего и была практические целая, но без окон. На полу был начерчен красный круг с непонятными рунами. В его центре стояла небольшая платформа, в центре которой лежал чей-то мумифицированный отрезанный палец.

Прикоснуться к нему было невозможно из-за магии. По комнате стояло множество зажжённых свечей, которые тоже тронуть или потушить невозможно, и иной мебели не было. На полу так же небрежно валялось множество книг можно сделать проверку и если [успех], то игроки понимают, что это заклинания по метаморфозе в иной вид существования. Сверху внезапно опустилась чердачная лестница.

Среднее помещение с треугольной крышей и всего с одним окном, ставни которого отрываются изнутри. В его направлении на полу сидела девушка в рваном, окровавленном платье и плакала. Она оборачивается и показывает лицо. Это Оливия Брукс, но её глаза неестественно яркие и синие, словно могильный свет.

Оливия плачет и сразу рассказывает, что постоянно следила за отцом, она знала, как он относился к матери, но опасалась открыто выступать против него. Девушка узнала, что её мама отправилась к посыльному, чтобы передать дневник с записями по терании отца, но не дошла. Брукс заметил и поймал её мать. Он запер её в винном погребе и бил, тем самым мстя за предательство, при этом напиваясь прямо в процессе.

Оливия надеялась, что он не успел уничтожить дневник и пробралась поисках в кабинет отца, когда того в нём не было. Ей удалось найти дневник в столе, как её застал пьяный Энтон с бутылкой крепкого алкоголя наперевес. Тогда девушка не выдержала и высказала ему всё, что он нём думает, и требовала освободить её маму. Энтон рассвирепел и угрожал избить её,проучить" за дерзость.

Оливия испугалась и побежала на второй этаж, надеясь добраться до основной лестницы, спуститься в главный холл и убежать. Однако, ей это не удалось: Энтон настиг её раньше, чем она успела приблизиться к лестнице. Он схватил её, и тогда девушка укусила Брукса за руку, смогла вырваться. Тот рассвирепел ещё больше, и ударил её сильной пощёчиной, от которой Оливия упала на пол, отползая в ближайшую комнату.

У неё сильно кружилась голова, девушка не могла встать. Брукс же швырнул в девушку недопитую бутылку, но он промахнулся, попал в газовую лампу, что была в стене. Сочетание спирта, газа и огня мгновенно сделало своё дело, раздался взрыв и комнату охватил огонь. Брукса же откинуло назад так, что он упал по лестнице вниз.

Оливии повезло ещё меньше: её оглушило взрывом до такой степени, что она полностью дезориентировалась и в итоге погибла в нарастающем огне, сгорев заживо. Брукс сделал ремонт дома, починив крышу и часть этажа. Особенно он укрепил одну комнату, в которой применил запретную магию и воскресил девушку, отвалив за сакральные знания всё состояние опасным людям. Для того, он принёс в жертву свою жену в том круге и отрезал свой указательный палец, как требовалось в ритуале.

По мнению Оливии он совсем спятил. Однако, некромантия не просто так запрещена и всегда имеет страшную цену. Девушка не ожила, но и не перестала быть мёртвой. Она стала нежитью, а именно — вампиром, но более могущественным, чем другие.

И чтобы выжить, ей необходимо пить кровь людей. Оливия сама себя ненавидела за это, но остановиться не могла: девушка была пленницей дома, привязана к нему из-за ритуала и не могла покинуть деревню. Оливия старалась не убивать людей до тех пор, пока голод окончательно не выйдет из-под контроля.

История и отыгрыш для него вторичны по сравнению с действиями, способностями и волшебными предметами. В какой-то мере такой настрой характерен для большинства игроков. Нет ничего страшного в получении от игры такого удовольствия. Мыслитель Мыслителю нравится всё тщательно продумывать, он изучает проблему и ищет наилучший способ её решения. Ему очень нравится, когда результат его планирования сводит риск и трату ресурсов к минимуму. Для такого игрока решение задач творческим путём гораздо важнее накопления силы или отыгрыша персонажа. Мыслитель предпочтёт не отыгрывать персонажа или идти напролом, а хорошую, продуманную тактику.

Наблюдатель Наблюдатель подобен случайному игроку, пришедшему ради того, чтобы побыть с народом. Может быть, он стеснителен или застенчив. Он хочет участвовать, но его не заботит погружение в игру, и он не хочет чрезмерно активно вникать в тонкости игры, правил и истории. Ему нравится игра, потому что он становится частью отдельной группы людей. Повествователь Повествователь это игрок, который предпочитает не мотивации и индивидуальность персонажа, а повествование игры. Этому игроку игра кажется хроникой событий, и он хочет узнать, чем всё это закончится.

Что, Мастер случайным образом определяет результат провала 6-? Это что, игра про мастерский произвол? Да, вот такое радиальное утверждение. И первое, и второе показывает, что Мастер может убить партию персонажей любой силы в любой системе, если пожелает. В DnD есть CR, который вроде как помогает сохранить баланс столкновения, но что мешает выпустить на партию первого уровня толпу медведей-личей, обосновав это тем, что герои полезли куда не следовало, и что нужно было решать эту проблему не боем, а хитростью. Соотвественно, результаты провалов на кубах и вообще движения сюжета вперёд в любом случае определяет Мастер и только он. Конечно, если решение не соответствует повествованию, то это называется произвол. Значит, что DW, что в DnD в первую очередь необходимо обращать внимание на логику происходящего: провал в бою вызывает ответный удар или другую опасность, при переговорах с прекрасной незнакомкой — пощечину и прекращение диалога. Ладно, а как быть с мягкими и жёсткими ходами?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий