Музыкально-философские встречи проводит научная библиотека и мемориальный музей «Дом Лосева».
В Москве откроется выставка «Искусство игры: шахматы – музыка»
Российский национальный музей музыки располагается по адресу: р-н Тверской, улица Фадеева, 4, рядом с метро Маяковская. Бахрушинский музей выступил с инициативой провести мемориальную выставку к 150-летию Василия Качалова в 2025 году в Москве 26.04.2024. В Москве открылся Музей Винтажной музыки. Мы с вами прогуляемся по залам этого музея, где собрана огромная коллекция воспроизводящей музыкальной техники. Моя история посещения Российского национального музея музыки начинается с неожиданного приглашения на автобусную экскурсию.
МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА!
Большую работу по привлечению посетителей проводит Национальный музей музыки в Москве, о чем рассказал его директор-Михаил Брызгалов. В Российском национальном музее музыки собраны ценные объекты культурного наследия народов всего мира, стран Азии, Европы. Мультимедия Арт Музей в Москве открылся после капитального ремонта.
Московский музей С.В. Рахманинова
Посетители познакомятся с прошлым и будущим музыки, увидят скрипку работы Антонио Страдивари и старейший в России орган, услышат звучание терменвокса и многоголосого синтезатора, смыка, жалейки, бугая, кобыза и других необычных инструментов. Кроме того, в рамках экскурсии для гостей исполнят Сонату для скрипки и фортепиано Сезара Франка, Итальянскую павану Антонио де Кабесона и «Ночь» Антона Рубинштейна Российский национальный музей музыки приглашает на экскурсию «Сокровища Музея музыки».
View fullsize Основная программа — музыка классическая, камерная, инструментальная, вокальная. Репертуар концертов богат и разнообразен, музыканты — яркие индивидуальности, выступающие на престижных мировых концертных площадках. Серия концертов призвана познакомить с самыми разными музыкальными проявлениями столицы и представить аудитории разнообразную музыкальную палитру — не в концертном зале, а в музее с его более камерной обстановкой и уютной атмосферой, где зритель может спокойно прогуляться по залам и до концерта, и в антракте. Большинство концертных программ можно услышать только в рамках проекта «Музыка в музее» — они эксклюзивны как подбором репертуара, так и благодаря приглашаемым исполнителям.
View fullsize В репертуаре проекта «Музыка в музее» — выставка работ Асмик Чахмахчян The art of Hasmik Chakhmakhchyan в галерее «Нико», которая расположена в особняке художника и скульптора Николая Никогосяна.
Он был изготовлен в 1868 году в Германии мастером Фридрихом Ладегастом и предназначался для промышленника, мецената, почетного гражданина Василия Хлудова: в его московском доме часто устраивались музыкальные вечера. В 1885 году в Московской консерватории открылся органный класс. Через год Хлудов, следуя примеру друга, издателя Петра Юргенсона, подарил свой домашний орган Консерватории. С тех пор орган менял местоположение шесть раз. В 1992 году он был принят в фонды Российского национального музея музыки. Инструмент сильно пострадал от неквалифицированных перестроек, небрежного хранения и требовал скорейшей реставрации. После длительных восстановительных работ 16 сентября 1998 года в Музее музыки состоялся концерт — открытие органа.
Теперь здесь регулярно проходят органные концерты. Жемчужина музея Важным событием стало вхождение в 2010 году в состав музея Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментов — крупнейшего в мире государственного собрания струнно-смычковых инструментов мастеров разных стран и эпох. Луначарский поддержал народную инициативу о создании «фонда уникальных инструментов» — этот год и можно считать годом основания Госколлекции. Музыкальные инструменты, сформировавшие ядро коллекции, когда-то принадлежали царской семье, представителям российской аристократии, коллекционерам и музыкантам-любителям. На коллекционных инструментах в разные годы играли известнейшие музыканты: Л. Коган, Д. Ойстрах, Р. Баршай, М.
Ростропович, В.
Например, в Российском национальном музее музыки можно услышать старейший в России орган. Он был изготовлен в 1868 году в Германии мастером Фридрихом Ладегастом и предназначался для промышленника, мецената, почетного гражданина Василия Хлудова: в его московском доме часто устраивались музыкальные вечера. В 1885 году в Московской консерватории открылся органный класс. Через год Хлудов, следуя примеру друга, издателя Петра Юргенсона, подарил свой домашний орган Консерватории.
С тех пор орган менял местоположение шесть раз. В 1992 году он был принят в фонды Российского национального музея музыки. Инструмент сильно пострадал от неквалифицированных перестроек, небрежного хранения и требовал скорейшей реставрации. После длительных восстановительных работ 16 сентября 1998 года в Музее музыки состоялся концерт — открытие органа. Теперь здесь регулярно проходят органные концерты.
Жемчужина музея Важным событием стало вхождение в 2010 году в состав музея Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментов — крупнейшего в мире государственного собрания струнно-смычковых инструментов мастеров разных стран и эпох. Луначарский поддержал народную инициативу о создании «фонда уникальных инструментов» — этот год и можно считать годом основания Госколлекции. Музыкальные инструменты, сформировавшие ядро коллекции, когда-то принадлежали царской семье, представителям российской аристократии, коллекционерам и музыкантам-любителям. На коллекционных инструментах в разные годы играли известнейшие музыканты: Л. Коган, Д.
Ойстрах, Р. Баршай, М.
Музей музыки впервые создал афиши с помощью нейросети
В Российском национальном музее музыки в рамках проекта "Коллекция особого назначения" выставлена раритетная скрипка работы Антонио Страдивари. Купить билеты в «Музей музыки» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Вечер музыки регги и соул. В 2023 году планируется создать первый в Москве музей Сергея Рахманинова (1873-1943).
Музыка зазвучит в музеях Москвы
Прокофьева запланирована экскурсия по выставке «Быть композитором» и творческие встречи с композиторами Владимиром Кобекиным и Татьяной Камышевой. А в Музее-квартире А. Гольденвейзера композитор, пианистка и блогер Галина Альтман в 19:00 расскажет о композиторской и педагогической деятельности музыкантов ХХ века и современности: посетители узнают, какие методики и принципы творчества остались незыблемыми и что кардинально изменилось сегодня в подходе к творческому процессу у музыкантов. Посетители услышат «голоса» музыкальных инструментов, поступивших в коллекцию в первые годы существования музея. Дети смогут поучаствовать в музыкальных квестах «Музейный детектив» в Музее музыки, «Сказки в доме Шаляпина» в Музее-усадьбе Ф. Шаляпина, «В погоне за тайной» в Музее-квартире А. Гольденвейзера и Музее-квартире Н. Голованова, а также в игровой экскурсии «Что наша жизнь? Чайковского в Москве. Вход 26 марта будет бесплатный по билету «Юбилейный». В течение года В рамках 110-летия Российского национального музея музыки будут представлены новые творческие проекты, среди которых выставки «Влюбленный в жизнь.
Арно Бабаджанян», интерактивная выставка «Музыкальная эволюция: от камня до нейросети», «Все краски джаза» к 110-летию отечественного джаза; цикл паблик-токов «Русский рок: время и место», цикл концертов современной музыки «Время композитора» совместно с Союзом композиторов России и др. Кульминацией года станет выставка «Музей, который звучит» в Новом Манеже, которая объединит свыше 700 экспонатов, отразит основные векторы развития музея и расскажет об истории его становления с 17 ноября 2022 года по 22 января 2023 года.
Мастер Семен Налимов. За границей она даже стала символом русской культуры. Балалайка — струнный щипковый инструмент с круглым или треугольным корпусом. Классические модели имели от двух до шести струн и шесть-семь ладов. Играли на них двумя основными способами: бряцанием — ударами по всем струнам одновременно — и тремоло, при котором струны быстро перебирали пальцами, чередуя звуки или повторяя один и тот же. Одним из лучших балалаечных мастеров начала XX века считался Семен Налимов. За свои инструменты он получил медаль на Всемирной выставке 1900 года в Париже. В экспозиции Музея музыки представлена балалайка, которую Налимов создал для Василия Андреева — организатора первого в мире оркестра русских народных инструментов.
Именно по инициативе Андреева мастера изменили форму инструмента. Балалайки стали больше, у них появились колки для натяжения струн, а на грифе — металлические ладовые порожки. Тогда же инструмент стал в основном трехструнным. После смерти Андреева инструментом из музейной коллекции пользовался балалаечник Борис Трояновский. В 1919 году он создал Московский великорусский оркестр народных инструментов — один из старейших действующих музыкальных коллективов России. Гитара «цыганки Тани» Гитара семиструнная первоначально шестиструнная. Начало или 1-я четверть XX века. Российский национальный музей музыки, Москва Эту гитару изготовил мастер Иван Краснощеков в 1837 году. Много лет инструмент принадлежал исполнительнице цыганских песен и романсов Татьяне Демьяновой, которая была известна под именем «цыганка Таня». Ей посвящали свои стихи Александр Пушкин и Николай Языков.
Гитару ему подарила подруга Татьяны Демьяновой — певица Мария Николаева. От нее же Кручинин узнал множество цыганских романсов, которые позднее вошли в его репертуар. Музыкант сам часто играл на этой гитаре и даже выступал с ней перед солдатами во время Великой Отечественной войны. Второй зал: музыкальные инструменты народов Европы и Средней Азии Второй зал: музыкальные инструменты народов Европы и Средней Азии Во втором зале располагается одна из крупнейших в России коллекций европейских и среднеазиатских народных инструментов. Здесь можно увидеть итальянскую мандолину, украинскую бандуру, французскую цистру и многое другое. В этом же зале выставляется коллекция инструментов народов Средней Азии, которую собрал военный дирижер Август Эйхгорн. Украинская бандура Бандура. Мастер Владимир Тузиченко. Мастер Иван Краснощеков. Играть на нем было несложно благодаря удобной форме и стабильной высоте звука.
Поэтому появились даже слепые бандуристы — странствующие музыканты, в чей репертуар входили народные песни. Во втором зале музея представлена особая басовая разновидность бандуры — торбан. Этот инструмент принадлежал музыканту Василию Шевченко, он подарил его музею в 1946 году. От других подобных инструментов торбан отличается вытянутым корпусом, широким длинным грифом и очень большим количеством струн — до 60. Модель из музейной коллекции изготовил известный скрипичный и гитарный мастер Иван Краснощеков. Басовую бандуру он, вероятно, создал на заказ или в качестве эксперимента. Лютни, цистры и мандолины Цистра. Мастер Жерар Делепланк. Лилль, Франция Российский национальный музей музыки, Москва Лютня-гитара лютневидная гитара. До 1966 года Российский национальный музей музыки, Москва Мандолина неаполитанская.
Мастер Януариус Гальяно. Неаполь, Италия Российский национальный музей музыки, Москва В эпоху Возрождения в Европе были популярны струнные щипковые инструменты: мандолины, цистры, лютни. На них играли как профессиональные музыканты, так и любители. Мандолина считается одним из символов итальянской культуры Ренессанса. В Музее музыки хранится один из старейших подобных инструментов в России. Его изготовил неаполитанский мастер Януариус Гальяно в 1765 году. Выпуклый корпус этой мандолины склеен из нескольких частей, на нем расположены четыре парные струны. По строю такой инструмент близок к современной скрипке. Играли на нем плектром — небольшой пластинкой из черепашьего панциря. Если на мандолинах играли многие аристократы, то у простого народа большой популярностью пользовалась цистра.
Стоила она дешевле, чем другие струнные инструменты, весила меньше, поэтому и играть на ней было легче. На цистре часто аккомпанировали певцам, но иногда исполняли и самостоятельные мелодии. В коллекции музея представлена цистра, которую изготовил французский мастер Жерар Делепланк в 1779 году. Ее корпус имеет грушевидную форму, в верхней части располагается резонаторное отверстие в виде ажурной розетки. Гриф для этого инструмента мастер сделал из ценного черного дерева и дополнил 15 латунными ладовыми порожками. Корпус Делепланк покрыл оранжево-коричневым лаком и украсил вставками из перламутра. Кобыз Кобыз. Алма-Ата, Казахстан Российский национальный музей музыки, Москва Казахский кобыз — древний двухструнный смычковый инструмент.
Коровин, В. Коллекция музея насчитывает около 1 миллиона музейных предметов. Страдивари, А. Гварнери, К. Тридцать представленных инструментов являются лучшими образцами мирового музыкального наследия. Эта коллекция уникальных музыкальных инструментов РФ создавалась при содействии А. Луначарского в 1919 году. В состав Российского национального музея входят: Мемориальная усадьба Ф.
В годы Великой Отечественной войны музей получил статус Государственного центрального музея музыкальной культуры, стал Всесоюзным и перестал носить имя пианиста Николая Рубинштейна. Ещё через несколько лет, в 1954 году, в связи со 150-летием со дня рождения Михаила Глинки музею было присвоено его имя [2]. В 1964 году Музей музыкальной культуры разместился в « Троекуровых палатах » Георгиевский переулок , 4 , где просуществовал до 1980-го, когда было закончено строительство нового музейного здания с концертным залом, где установили орган немецкой фирмы «Schuke» Потсдам. С 1985 года в музее стали открываться постоянные экспозиции [3]. В 2011 году музей получил новое название: Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени М. Глинки [4] , а в 2018 году вновь переименован — в Российский национальный музей музыки. В течение длительного времени, c 1938 по 1984 год, директором музея была певица и музыковед Екатерина Алексеева [3]. С 2008-го по настоящее время должность директора музея занимает Михаил Аркадьевич Брызгалов. С 2009 года он также является президентом Ассоциации музыкальных музеев и коллекций [5]. Формирование коллекции[ править править код ] Коллекция музыкальных инструментов складывалась из ряда более мелких собраний.
Российский национальный музей музыки
Афиша музыкальной гостиной мемориального музея | — анонсы мероприятий — жизнь музея — подкасты о музыке — трансляции концертов Наши музеи: Музей музыки ул. Фадеева, 4. Товары и услуги сообщества "Музей музыки" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
Российский национальный музей музыки - афиша | Российский национальный музей музыки, крупнейший в России музыкальный музей. |
Концерт «Шостакович — Мравинскому» | Большую работу по привлечению посетителей проводит Национальный музей музыки в Москве, о чем рассказал его директор-Михаил Брызгалов. |
Звучание спинета: как работает и чем живет Музей музыки, которому исполняется 110 лет | гала-концерт в честь 110-летия Музея Музыки было украшено выступлением больших российских музыкантов, самые лучшие и весомые имена в мире музыки - Александр Гиндин, Екатерина Мечетина, Александр Князев и многие. |
Музей музыки
Эти инструменты обнаружили археологи во время раскопок на территории Великого Новгорода в 1950—60-х годах. В экспозиции музея также находятся шлемовидные гусли известного музыканта Михаила Северского и клавишный вариант инструмента, который сконструировал мастер Николай Фомин специально для Великорусского оркестра Василия Андреева. Дудки, свирели, рожки Свирель большая. Мастер Григорий Любимов. Москва Российский национальный музей музыки, Москва Дудка двойчатка. Смоленская губерния Российский национальный музей музыки, Москва Рожок пастуший. Мастер Ф.
Деревня Ивановская, Владимирская губерния Российский национальный музей музыки, Москва Всевозможные свирели, рожки, жалейки были очень популярны у русских крестьян. Различались они количеством отверстий, материалом, длиной и формой корпуса. Например, жалейки имели широкий и изогнутый конец, который обеспечивал громкое и резкое звучание. А многоствольную флейту кугиклы собирали из нескольких трубочек разной длины — полых стеблей тростника или других растений. С их помощью музыканты издавали нежные свистящие звуки разной высоты. Играли на кугиклах обычно женщины — как сольно, так и небольшими ансамблями из трех-четырех человек.
Дудками и рожками пользовались пастухи. Громкий звук такого инструмента помогал собрать стадо или отпугнуть диких зверей, а в свободное время пастух развлекался, наигрывая плясовые мелодии или песни. В конце XIX — начале XX века появились профессиональные коллективы рожечников, свирельщиков, дудочников. Они стали популярны и в России , и за рубежом. Хор владимирских рожечников под управлением Николая Кондратьева выступал перед членами императорской семьи и даже ездил на гастроли в Париж. Эта команда русских крестьян, которая дебютировала на последнем бале в Опере, состоит из музыкантов, разнообразный репертуар которых действительно привлекателен, и эффект усиливается из-за странности инструмента, на котором они исполняют мелодии своей страны».
Балалайка Балалайка прима. Мастер Семен Налимов. За границей она даже стала символом русской культуры. Балалайка — струнный щипковый инструмент с круглым или треугольным корпусом. Классические модели имели от двух до шести струн и шесть-семь ладов. Играли на них двумя основными способами: бряцанием — ударами по всем струнам одновременно — и тремоло, при котором струны быстро перебирали пальцами, чередуя звуки или повторяя один и тот же.
Одним из лучших балалаечных мастеров начала XX века считался Семен Налимов. За свои инструменты он получил медаль на Всемирной выставке 1900 года в Париже. В экспозиции Музея музыки представлена балалайка, которую Налимов создал для Василия Андреева — организатора первого в мире оркестра русских народных инструментов. Именно по инициативе Андреева мастера изменили форму инструмента. Балалайки стали больше, у них появились колки для натяжения струн, а на грифе — металлические ладовые порожки. Тогда же инструмент стал в основном трехструнным.
После смерти Андреева инструментом из музейной коллекции пользовался балалаечник Борис Трояновский. В 1919 году он создал Московский великорусский оркестр народных инструментов — один из старейших действующих музыкальных коллективов России. Гитара «цыганки Тани» Гитара семиструнная первоначально шестиструнная. Начало или 1-я четверть XX века. Российский национальный музей музыки, Москва Эту гитару изготовил мастер Иван Краснощеков в 1837 году. Много лет инструмент принадлежал исполнительнице цыганских песен и романсов Татьяне Демьяновой, которая была известна под именем «цыганка Таня».
Ей посвящали свои стихи Александр Пушкин и Николай Языков. Гитару ему подарила подруга Татьяны Демьяновой — певица Мария Николаева. От нее же Кручинин узнал множество цыганских романсов, которые позднее вошли в его репертуар. Музыкант сам часто играл на этой гитаре и даже выступал с ней перед солдатами во время Великой Отечественной войны. Второй зал: музыкальные инструменты народов Европы и Средней Азии Второй зал: музыкальные инструменты народов Европы и Средней Азии Во втором зале располагается одна из крупнейших в России коллекций европейских и среднеазиатских народных инструментов. Здесь можно увидеть итальянскую мандолину, украинскую бандуру, французскую цистру и многое другое.
В этом же зале выставляется коллекция инструментов народов Средней Азии, которую собрал военный дирижер Август Эйхгорн. Украинская бандура Бандура. Мастер Владимир Тузиченко. Мастер Иван Краснощеков. Играть на нем было несложно благодаря удобной форме и стабильной высоте звука. Поэтому появились даже слепые бандуристы — странствующие музыканты, в чей репертуар входили народные песни.
Во втором зале музея представлена особая басовая разновидность бандуры — торбан. Этот инструмент принадлежал музыканту Василию Шевченко, он подарил его музею в 1946 году. От других подобных инструментов торбан отличается вытянутым корпусом, широким длинным грифом и очень большим количеством струн — до 60. Модель из музейной коллекции изготовил известный скрипичный и гитарный мастер Иван Краснощеков. Басовую бандуру он, вероятно, создал на заказ или в качестве эксперимента. Лютни, цистры и мандолины Цистра.
Мастер Жерар Делепланк.
Чайковского, стартует 24 марта, в день рождения музея. Мероприятия организованы при поддержке Министерства культуры РФ. Российское военно-историческое общество наряду с Российским национальным музеем музыки работает над сохранением памяти о великих отечественных композиторах.
Звуки прелестные! И если вы ее слушаете, какими бы ни обладали нервами, вы обязательно разрыдаетесь! Отдельные колена инструмента соединены широкими серебряными кольцами. На одном из них мастера выгравировали название фирмы. Два барабана Русской армии Барабан саперный пехотный. Россия Российский национальный музей музыки, Москва Барабан пехотный с чеканным гербом России. Один из них — пехотный, второй — лейб-гвардии Саперного батальона. Корпуса барабанов выполнены из латуни и украшены чеканкой, на которой изображен герб Российской империи. Верхняя кожаная мембрана называется боевиком, а нижняя — подструнником, так как вдоль нее натянуты струны: они делают звук рокочущим. Сверху и снизу инструменты украшены деревянными обручами с узором из черных и белых треугольников. В Русской армии барабаны начали использовать еще в XVI веке. С их помощью подавали сигналы, управляли войсками. На барабанах играли Петр I и Александр Суворов , который писал: «Музыка в бою нужна и полезна, и надобно, чтобы она была самая громкая. С распущенными знаменами и громогласной музыкой я взял Измаил». Спинет 1565 года Спинет. Мастер Марко Ядра. Флоренция, Италия Российский национальный музей музыки, Москва Спинет — небольшой клавишный инструмент, разновидность клавесина. Звук из него извлекали при помощи металлических крючков или перьев: они задевали струны, когда музыкант нажимал на клавиши. От обычных клавесинов спинет отличается внутренним устройством. Струны в нем натянуты не прямо, а по диагонали. Спинет из коллекции Музея музыки изготовил флорентийский мастер Марко Ядра в 1565 году. Это один из самых старых инструментов такого типа, которые сохранились до нашего времени. В прошлом он принадлежал династии флорентийских вельмож Медичи. Марко Ядра украсил спинет резьбой, орнаментами и позолотой, а также медальонами с изображениями Франциска Медичи, Карла IX и Иоанны, «государыни Флоренции и эрцгерцогини Сиены». Фабрика А. Кампе по чертежам Владимира Одоевского. Москва Российский национальный музей музыки, Москва Рояль энгармонический кабинетный. Москва Российский национальный музей музыки, Москва «Энгармонический» рояль изготовили по заказу писателя, ученого, автора сказки «Городок в табакерке» Владимира Одоевского в 1864 году. Этот инструмент он придумал, чтобы точнее воспроизводить русские народные мелодии. Одоевский добавил дополнительный ряд клавиш, это позволило ему разделить клавиатуру не по полутонам, а по четвертям тона. Для своего инструмента писатель сочинил несколько экспериментальных пьес. Однако массово энгармонические рояли не выпускали, а сам Одоевский не оставил документов о том, как настраивать его инструмент. Хотя известно, что инструкция к энгармоническому роялю все же существовала. В своем дневнике Одоевский писал: «Настраивали мое энгармоническое фортепьяно — я, было, написал руководство для настройщика, но оказалось, что настройщик Сорокин, как и многие другие здесь, не знают нот — это в Москве только могут быть такие патриархальные чудеса. Нашел нотную азбуку для Сорокина, вымыл ему голову — и взял с него слово выучиться». Четвертый зал: механические и электронные музыкальные инструменты Четвертый зал: механические и электронные музыкальные инструменты В четвертом, последнем зале экспозиции представлены механические и электронные музыкальные инструменты. Многие из этих предметов придумали для того, чтобы мелодии могли проигрываться без участия человека, с помощью технических устройств. Шарманка одесской фирмы «Нечада» Шарманка. Фирма «Нечада». Мастер Акоп Китесов. Начало XX века. Одесса, Украина Российский национальный музей музыки, Москва Шарманка. Ее название произошло от французского charmant — «красивый, милый, прекрасный». Есть версия, что инструмент получил свое имя благодаря французской песенке «Charmante Catherine» «Прекрасная Катрин». Именно эта мелодия стала одной из первых исполненных на шарманке. Инструмент представляет собой небольшой ящик, внутри которого располагаются звуковые трубки, мех для воздуха и сменный деревянный валик с записанной на нем мелодией. Когда музыкант крутит ручку, валик вращается, а мех подает воздух в трубки, чтобы они издавали звук. В Музее музыки хранится шарманка, которую изготовила фирма «Нечада» в Одессе. Это была единственная в Российской империи компания, где производили подобные инструменты. Терменвокс Терменвокс. Изобретатель-конструктор Лев Термен. Середина 1960-х годов. Москва Российский национальный музей музыки, Москва Терменвокс — первый в мире концертный электромузыкальный инструмент. Его изобрел физик Лев Термен в 1919 году. Он гастролировал со своим устройством по городам России , ездил за границу и даже выступал перед Владимиром Лениным. Терменвоксом можно было управлять с помощью движения рук в пространстве, не прикасаясь к нему.
Все сопровождающие приобретают билеты согласно прейскуранту Музея. Особенности посещения Обращаем ваше внимание, что для участия в Олимпиаде "Музеи. Состав группы до 10 человек.
Концерты в Мемориальной квартире Святослава Рихтера
МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА! | Главная» Новости» Концерты в музее. |
Концерты в Мемориальной квартире Святослава Рихтера | Российский национальный музей музыки располагается по адресу: р-н Тверской, улица Фадеева, 4, рядом с метро Маяковская. |
Музей музыки впервые создал афиши с помощью нейросети
МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА! | Музей «Российский национальный музей музыки» по адресу Москва, улица Фадеева, 4, метро Маяковская, +7 495 605 65 15. |
Звучание спинета: как работает и чем живет Музей музыки, которому исполняется 110 лет | Музей космонавтики, один из самых посещаемых музеев Москвы, не привык к тишине, которая установилась сейчас в его залах. |
Российский национальный музей музыки. Большая российская энциклопедия | В 2022 году Российский национальный музей музыки отмечает 110-летие с момента своего основания. Программа юбилейного года стартует 24 марта в Новом Манеже в Москве. |
Музей музыки | Новости шоу бизнеса и музыки | Здание Российского национального музея музыки, Москва Фотография. |