Новости музей гараж современного искусства

Силовики покинули образовательный центр музея «Гараж» в Парке Горького после обысков, передает корреспондент РБК. там ссылка что можно свободно читать -у всех сотрудников отобрали ноутбуки- жестко более 15 сотрудников.

Чем сейчас занимается Музей «Гараж»? Рассказывает команда музея

подробнее об обыске в Музей современного искусства Гараж: kostyad — LiveJournal #мероприятие #органы #музей #сотрудникифсб #современноеискусство.
Силовики проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж» - Лента новостей Ямала Музей современного искусства «Гараж» открыли в 2008 году.

Архив современного искусства

Музей современного искусства "Гараж" опроверг РИА Новости слухи об остановке деятельности музея с 1 января 2023 года. #мероприятие #органы #музей #сотрудникифсб #современноеискусство. Архив Музея современного искусства «Гараж», коллекция А. В. Щусева.

В печатном номере

  • Сообщается об обысках в музее "Гараж" | Политика
  • Выставки в «Гараже»
  • Сотрудники ФСБ пришли в московский музей «Гараж»
  • В «Гараже» объявили планы по развитию Дома Наркомфина в 2024 году
  • Гараж (музей) — Википедия

Архив как сердце институции: чем живет музей «Гараж»

Программа поддержки молодых художников[ править править код ] Программа грантов была учреждена в 2012 году с целью комплексной поддержки молодых российских художников и в настоящий момент является единственной в России инициативой подобного рода [58]. Заявки на гранты принимаются от художников в возрасте от 18 до 35 лет [59]. Жюри, состоящее из экспертов в области современного искусства, выбирает победителей, которые получают ежемесячную стипендию в размере 30 000 руб. Стипендиаты также вовлекаются в образовательные и выставочные программы Музея «Гараж». В сфере интересов фонда — реализация проектов, объединяющих современные технологии и искусство [61]. Garage Screen[ править править код ] Garage Screen — программа Музея «Гараж», основанная в 2012 году, — знакомит зрителей с выдающимися образцами российского и зарубежного художественного, документального и экспериментального кино. Команда Музея специально отбирает фильмы и видеоматериалы, исследующие вопросы современного искусства и культуры во всех их проявлениях, редкую хронику о жизни и быте выдающихся и малоизвестных современных художников, музыкантов, архитекторов и артистов, а также материалы о создании выставок и произведений искусства. В рамках программы состоялись российские премьеры фильмов «Собачье сердце» Лори Андерсон, «Воспоминания. Паук, любовница и мандарин» Амей Уоллак и «Югославия. Как идеология движет нашим коллективным телом» Марты Попиводы. В июне 2016 года Музей «Гараж» расширил программу Garage Screen, оборудовав инновационный кинотеатр на крыше Музея [62].

К летнему сезону Garage Screen первого августа 2020 года открыт новый павильон в парке Горького , представляющий собой шатёр, вывернутый наизнанку: все несущие и опорные конструкции его вынесены наружу, в то время как внутреннее пространство покрыто белой мембраной [63]. Кинопрограмма обогатилась новыми рубриками: «Серебряные копии» — картины аналоговой эпохи, «Счастливые часы» — авторское кино аномальной длительности, «Один раз увидеть» — разовые сеансы фильмов, которых за редким исключением нет и не будет в российском прокате [64].

В 2012 году Музей «Гараж» переехал в Парк Горького, во временный павильон, созданный Шигеру Баном, обладателем многих международных архитектурных премий. В 2013 году для посетителей открыл свои двери Образовательный центр Музея «Гараж», в котором проходят образовательные курсы и тренинги, лекции и репетиции, а спустя год в нем также разместилась первая в России публичная библиотека по современному искусству. Двенадцатого июня 2015 года «Гараж» открыл для посетителей двери своего первого постоянного дома на территории Парка Горького.

Прежде здесь располагался построенный по проекту Игоря Виноградского известный в 1960-е годы ресторан «Времена года». Здание в стиле советского модернизма, отличавшегося благородством и строгостью пропорций, открытостью и монументальностью, было заброшено на протяжении 20 лет. Над реконструкцией забытого памятника советского модернизма работало бюро Рема Колхаса ОМА — международный лидер в сфере градостроительства и культурного анализа. Решение внутреннего пространства отражает желание сохранить и продемонстрировать памятник современной архитектуры и дизайна широкой публике: в интерьере кафе Музея «Гараж» использована отреставрированная мебель советской эпохи, лестничные пролеты и кирпично-мозаичные стены здания были также сохранены, включая восстановленную уникальную мозаику с изображением рыжеволосой девушки в окружении листвы, которая стала одним из символов Музея. Прошлое и будущее Музея «Гараж» тесно связаны с архитектурой: занимаемые институцией пространства играют одну из ключевых ролей в выработке современного подхода к созданию музея, удовлетворяющего потребности в доступности и открытости для каждого.

Фото Джорджо Поссенти Giorgio Possenti Оригинальное мозаичное панно, обычный и клинкерный кирпич, глазурованную керамическую плитку 1960—1980-х годов отреставрировали и выставили напоказ. Вокруг фасада соорудили оболочку из поликарбоната, который дает мягкий, рассеянный свет. В проекте предусмотрены решения, которые позволяют видоизменять внутренее пространство музея под различные выставки: можно устанавливать мобильные стены, формируя новые залы, а также опускать с потолка белые стеновые панели. Кафе на первом этаже музея. В скором времени здесь появится оригинальная советская мебель 1960—1970-х годов, которая дополнит уже существующую мебель от европейских дизайнеров того же времени. Фото Джорджо Поссенти Giorgio Possenti Насколько удачным получилось новое помещение музея для презентации современного искусства, мы расспросили его директора Антона Белова.

Под главной лестницей, ведущей на второй этаж, находится гардероб. Его ярко-оранжевый наливной пол эффектно контрастирует с бетонным покрытием центральной галереи. Фото Джорджо Поссенти Giorgio Possenti Пригласить туда известных кураторов, они отберут работы для выставок. А потом позвать строителей, которые возведут рядом со зданием обычный ангар. Художники выкрасят в нем стены белым цветом и будут выставлять все что хотят».

В Москве 30 мая откроется Центр современного искусства AZ/ART

Основанный в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем Музей является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры. Широкая программа выставочной, образовательной, научной и издательской деятельности, проводимая Музеем, отражает актуальные процессы, происходящие в русской и международной культуре, и создает возможности для публичного диалога, реализации новых художественных проектов и их критического осмысления. Центром этой деятельности является коллекция Музея — первый в стране архив, посвященный истории современного русского искусства с 1950-х годов до наших дней. Первоначально институция размещалась в знаменитом здании Бахметьевского автобусного парка в Москве в честь которого и получила свое название , спроектированном архитектором-конструктивистом Константином Мельниковым. В 2012 году Музей «Гараж» переехал в Парк Горького, во временный павильон, созданный японским архитектором Шигеру Баном. Еще через год рядом с павильоном открылся Образовательный центр Музея «Гараж». Благотворительный фонд «Айрис» поддерживает деятельность Музея «Гараж» в России и во всем мире. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.

Силовики проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж» Вчера, 21:52 Происшествия Силовики проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж» Информация о проведении мероприятий сотрудниками ФСБ в музее современного искусства «Гараж» поступила от источника, близкого к правоохранительным органам. По данным телеграм-канала «Осторожно, новости», в центре музея проходят обыски. Следственные действия идут сразу в нескольких учреждениях, в том числе и в архивном корпусе.

Выставка участвует в программе «Пушкинская карта». Оформить бесплатные билеты в рамках музейной недели можно по ссылке , выбрав 17 марта. Экспозиционное пространство будет поделено на ряд «гаражей» — тематических зон: «Витрина, где гаража нет. Официальные образы счастья», «Частный гараж.

Несколько раз «Шестигранник» горел, в результате чего пришел в аварийное и частично руинированное состояние. В 1999 году Правительство Москвы приняло павильон под государственную охрану в качестве памятника садово-паркового искусства. Выставочный павильон «Машины и орудия» «Шестигранник» был отнесен к выявленным объектам культурного наследия.

Для того чтобы сохранить его атмосферу для будущих посетителей, в работе над проектом архитектурное бюро SANAA опиралось на шесть принципов: 1. Соединенные пространства Шесть открытых внутрь павильонов образуют пространство общего двора. Между павильонами сохраняется не только визуальная, но и буквальная проходы связь, что обеспечивает цельность всего архитектурного плана. Дневной свет Сохранение естественного освещения в каждом павильоне с возможностью управления освещением в соответствии с нуждами Музея. Пространственная организация Сохранений пропорций и высотности павильонов две высоты , что обеспечит программам Музея большую пространственную вариативность. Более поздние добавления и детали считать самостоятельными или вторичными по отношению к проекту Жолтовского.

Силовики проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж»

Мероприятия музея Гараж в 2024—2025 году Музей современного искусства «Гараж» в парке Горького, Москва.
Архив современного искусства • Arzamas 20 октября Музей Транспорта Москвы и Музей Москвы представят выставку «Куплю гараж». Экспозиция покажет, как заветные 18 м² личного пространства становились местом самовыражения и территорией свободы миллионов людей и как разворачивалась история.
Музей современного искусства «Гараж» - Парк Горького В московском музее «Гараж» силовики провели обыски. Мероприятия прошли в архивном корпусе «Гаража» в парке Горького и в доме Наркомфина на Новинском бульваре, сообщает сайт РБК.
В Москве ФСБ проводит обыски в музее «Гараж» - - 26.04.2024 Темы: Музей современного искусства Гараж,Обыски,Полиция,Музеи.
Музей «Гараж» В Музее современного искусства «Гараж» прокомментировали слухи о закрытии учреждения.

силовики провели обыски в музее современного искусства «Гараж»

Силовики пришли с обыском в музей современного искусства «Гараж» в Москве. Об этом написали телеграм-канал «Осторожно, новости» и издание «РБК» со ссылкой на источник, близкий к правоохранителям. В Москве силовики провели обыски в музее современного искусства "Гараж". Череда обысков в компании беглого Березина и в команде губернатора Дрозденко: что происходит? Некоторые сотрудники музея предполагают, что происходящее может быть связано с хранящейся в архиве Гаража «ЛГБТ-литературой». Музей современного искусства «Гараж» был основан в 2008 году как Центр современной культуры. Обыски проходят в музее современного искусства «Гараж» на Крымском валу и в здании Наркомфина на Новинском бульваре в Москве, сообщает 26 апреля издание.

Сообщается об обысках в музее "Гараж"

Телеграм-канал «Осторожно, новости» сообщает, что в пятницу полиция пришла с обысками в столичный музей современного искусства «Гараж». Музей современного искусства "Гараж" опроверг РИА Новости слухи об остановке деятельности музея с 1 января 2023 года. МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА «ГАРАЖ» — место, где встречаются люди, идеи и искусство, чтобы создавать историю. Полиция пришла с обыском в музей современного искусства "Гараж" в Москве, сообщает Telegram-канал "Осторожно, новости". Музей современного искусства "Гараж" принял решение приостановить работу над выставками и перенести их на неопределенное время из-за ситуации, сложившейся на востоке Украины.

В московский музей «Гараж» пришли сотрудники ФСБ

Музей современного искусства "Гараж" был основан в 2008 году Дашей Жуковой и Романом Абрамовичем, которые на тот момент были парой. В ноябре 2021 года Жукова прилетала в Москву, чтобы представить планы по открытию нового здания музея — павильона "Шестигранник" в парке Горького. За реконструкцию советского строения отвечало японское архитектурное бюро Sanaa. Работы должны были начаться в 2022 году, но с января новостей о проекте больше не было. Музей "Гараж" был также центром светской жизни столицы.

В комментарии для The Blueprint руководитель пресс-службы музея Саша Сербина заявила, что эта информация является ложной и речь по-прежнему идет о временной приостановке выставочной деятельности и переносе проектов на фоне "человеческой и политической трагедии" на Украине. Такое решение было принято еще 26 февраля 2022 года, то есть через два дня после начала спецоперации. Соответствующее объявление было размещено на сайте "Гаража". В настоящий момент "Гараж" проводит только семинары, кинопоказы, а также архитектурные экскурсии по городу, продолжает работу и музейный магазин.

Ситуацию уже обсуждают в телеграм-каналах.

В музее в парке Горького сказали изданию «Подъём», что полиции у них нет. В Наркомфине также опровергли информацию об обысках. Мы работаем, всё в порядке. У нас всё хорошо». Однако, как пишет телеграм-канал «Осторожно, новости», сотрудники музея предполагают, что они могут быть связаны с «ЛГБТ-литературой» в архиве «Гаража». Полицейские пришли в архивный корпус музея в Парке Культуры и в здание Наркомфина, где проводят экскурсии. Руководителей организации вызвали на беседу, а обычным сотрудникам спустя какое-то время позволили покинуть здания, где сейчас проходит обыск. С чем связан визит полиции, неизвестно.

Серия мероприятий завершится 2 мая. Мастер-классы будут идти параллельно как для детей до 13 лет, так и для взрослых. Участники получат возможность сравнить подходы к творчеству у двух разных поколений. Сотрудники учреждения подготовили пять мастер-классов. Участники одного из них изучат растения и картины художников на тему флористики.

Мероприятия музея Гараж в 2024—2025 году

Это виртуальное сообщество друзей, поклонников, преданных слушателей радиостанции, которые хотят быть всегда на связи с нами. Быть в курсе основных событий, не пропускать интересные эфиры и мероприятия Серебряного Дождя. Какие привилегии получают члены клуба? После того, как вы заполните анкету и укажете сферу своих интересов, вы сможете: получать оперативную информацию обо всех эфирных новостях — гостях, темах программ, интервью; получать напоминания о начале любимых программ по смс; получать приглашения на студийные концерты и мероприятия в уютном дворике радиостанции; Как стать членом «Клуба Серебряного Дождя»?

Чтобы стать членом клуба — заполните пожалуйста анкету.

Правоохранители общались с менеджментом и бухгалтерами. Как пишет «Медиазона», силовики проверяли документы выставочного отдела и отдела маркетинга. Но достаточно жестко все было. А в дальнейшем пришли уже люди в штатском, которые не представились», — рассказал собеседник издания. Также люди в штатском интересовались фамилиями некоторых людей и задавали вопросы о главе юридического отдела, который находится в отпуске. Силовики «искали кого-то» из отдела маркетинга и выставочных проектов, хотя выставки в музее не проходят с начала российского вторжения в Украину. Сотрудников держали в офисе до часу дня.

Когда их отпустили, силовики не разрешили взять с собой ноутбуки, накладные и различные договоры.

В гаражах люди занимались своим хобби, хранили коллекции, мужья отдыхали там от жен и наскучившей работы. Хотя 40 лет назад это был целый клубок смыслов. Люди уходили туда, чтобы начинать свое дело, писать картины и жить такую жизнь, какую не удается проживать в строгом советском обществе.

Мы создали здесь диковинный мир, где с помощью простых гаражей сегодняшние люди смогут глубже понять тех, кто был до них".

Архитектор отнёсся к постройке со всей деликатностью, и в итоге она не утратила своих пропорций и геометрии, приобретя вместе с тем яркий современный вид. Деятельность «Гаража» многогранна. Музей знакомит зрителей с произведениями современного российского и зарубежного искусства, помогает отечественным художникам выходить на мировую арену, проводит научно-исследовательские проекты, выдаёт гранты, организует лекции, семинары и кинопоказы.

Главная страница

подробнее об обыске в Музей современного искусства Гараж: kostyad — LiveJournal В офисе музея современного искусства «Гараж» проходят обыски. Первым об этом сообщил Telegram-канал «Осторожно, новости».
Полиция провела обыски в музее современного искусства "Гараж" в Москве В московском музее «Гараж» силовики провели обыски. Мероприятия прошли в архивном корпусе «Гаража» в парке Горького и в доме Наркомфина на Новинском бульваре, сообщает сайт РБК.

СМИ: Сотрудники ФСБ проводят обыски в музее современного искусства «Гараж»

  • Полиция пришла с обысками в музей современного искусства "Гараж"
  • В печатном номере
  • В архивном корпусе музея «Гараж» прошли обыски
  • Музей «Гараж» опроверг новости о закрытии — Global City - интернет-журнал
  • Архив как сердце институции: чем живет музей «Гараж»
  • Музей Москвы

Мероприятия музея Гараж в 2024—2025 году

Музей современного искусства "Гараж" был основан в 2008 году Дашей Жуковой и Романом Абрамовичем, которые на тот момент были парой. В ноябре 2021 года Жукова прилетала в Москву, чтобы представить планы по открытию нового здания музея — павильона "Шестигранник" в парке Горького. За реконструкцию советского строения отвечало японское архитектурное бюро Sanaa. Работы должны были начаться в 2022 году, но с января новостей о проекте больше не было. Музей "Гараж" был также центром светской жизни столицы.

Выставка о несостоявшихся проектах Другая выставка получила название "Настоящее время, несовершенный вид". Идея выставки появилась во время весеннего карантина, когда все были заперты дома. И эти размышления внезапно нас привели к тому, что отмены - это не повестка сегодняшнего дня, это вечная проблема искусства, труда художника, куратора, музыканта, литератора.

Непостроенные дома, отмененные выставки, ненаписанные картины", - рассказала Обухова. Обратившись к архиву в коллекции "Гаража", организаторы проекта отобрали те материалы, которые связаны с несостоявшимися проектами - с 1960-х годов по 2020 год. Один из таких проектов - работа модерниста Игоря Пяткина. Это удивительным образом сказалось на настоящем музея "Гараж", поскольку проекты Пяткина должны были быть возведены на тех точках, где сейчас мы существуем", - сообщила сокуратор выставки. Еще один нереализованный проект - светозвуковая инсталляция, которая должна была оформить стены Московского Кремля. Его автором выступил художник Франциско Инфанте. Но из-за бюрократической системы, тогдашней советской архитектуры, Инфанте вышел из этой истории, отказавшись от реализации сам.

И это удивительный случай, который иллюстрирует еще одну грань отмены, когда художник сам решает поставить крест на своей работе.

Статичная часть инсталляции группы «Что делать? Она посвящена вступившим в силу за прошедший год репрессивным законам — от «закона о просвещении» и «закона о перекрытии дорог» до появления статуса «физических лиц — иностранных агентов» — и наиболее важным происшествиям, таким как экологическая катастрофа в Норильске, январские акции протеста или перегрузка системы скорой помощи во время пандемии.

За абстрактными занавесками скрываются важнейшие репортажные фото прошлого года, на которых искусственными цветами вышиты номера новых статей законов: компьютерные обои скрывают кладбищенский декор новой реальности. Над зрителем возвышается динамичный барельеф-аппликация Николая Олейникова из костюмов участников фильма — последние кажутся своеобразными парашютистами, которые вот-вот совершат посадку и займутся, наконец, преобразованием мира. Может быть интересно Молотом дробить пролетарское прошлое!

Впрочем, точнее было бы назвать его залом беспомощных игрушек. Оснащенные вай-фай-приемниками виртуальные алтайские козы, счеты в виде спирали ДНК, портрет матери художника, напечатанный на карточках Сбербанка, и деконструированные российские банкноты возвращают нас к ностальгическим состояниям наивной иронии и повседневной социальной критики старой, еще доковидной «нормальности». Лишь к концу зала, где ирония сталкивается с мощью фантазии и реальной историей, легкий арток обретает силу.

Татьяна Эфрусси. Макет музея Алёны Арзамасской 2021 Интересно смотрится представленный Татьяной Эфрусси макет деколониального феминистского музея Алены Арзамасской, одной из лидерок восстания Степана Разина 1670—1671 годов. Не менее анархо-ироничным кажется мокьюментари туапсинской арт-группы «Хочешь», превращающее повседневность гаражной жизни в модернистский проект, наследующий утопическому проекту «Летающий город» вхутемасовского авангардиста Георгия Крутикова.

Так, следующий большой зал выставки не только архитектурно противопоставлен залу входному, но и является его своеобразным удвоением. Место критического исследования работы «Что делать? Место концептуалистского леса «МишМаш» занимают их эскизы к собственной инсталляции, а за «постгуманистическую тревожность» отвечают технологические объекты Кирилла Савченкова, Бориса Шершенкова и группы ШШШ.

Они, в отличие от полубытовых бриколажей первого зала, уже живут собственной жизнью, претендуют на автономию и мало связывают себя с присутствием ослабшего человека впрочем, проживающая в виртуальной реальности «пушистая печенька» Татьяны Шерстюк может и проклясть зрителя, который недостаточно уважительно сориентировался в ее личном пространстве. Медиаактивистское объединение «Кафе-мороженое» и Рабочая группа Радикальные грёзы 2021 Картография трудовых проблем некоммерческого искусства кажется вместе с инсталляцией «Что делать? Пространственно противопоставленные концептуализму «МишМаш», их работы кажутся символом смены художественных поколений: место галлюцинирующих наследников «Второй культуры» — неофициального искусства советской эпохи — занимают рационалистические и рационализирующие левые.

В этом смысле проект «Гаража» можно назвать политическим прорывом, существенно приближающим российскую художественную ситуацию к мировой.

Обложка: Антон Доников 07 June, 2023 Команда Музея современного искусства «Гараж» на протяжении последних полутора лет активно инициирует мероприятия как внутри институции, так и вовне — например, организуя экскурсии по Москве, развивая серию онлайн-радио и подкастов и участвуя в инклюзивных проектах совместно с российскими благотворительными фондами. Подробнее о том, какие события проходят в Музее сейчас и почему они актуальны и важны, нам рассказала команда институции. Мой основной сейчас проект — цикл встреч с художниками «42».

Они проходят раз в неделю с марта — так собирается очень субъективный, но живой дневник художественной жизни в Москве за 2023 год. Герои отбираются часто совместно с коллегами по очень простому критерию: важно ли художнику сейчас встретиться со своим зрителем вживую. Если у героя есть запрос на обратную связь в ответ на свой текущий проект или интерес порефлексировать публично, то получается беседа или лекция. Если разговаривать не очень хочется, но есть готовность поделиться творческими навыками и методами, то мы делаем мастер-класс.

В таком событии для посетителя создается пространство близости с художником и самопознания через творчество. И так отрадно, что на встречи приходят коллеги и появляется возможность общаться вне рабочих ролей. А еще вместе с коллегами из просветительского отдела я собираю детские книги для «Гаражных чтений». Это мне и как маме увлекательно.

Берем либо кейсы по иллюстрации, либо книги о толерантности и принятии инаковости. Меня поразила книга «Солдатик» Кристины Беллемо и Вероники Руффало от издательства «Поляндрия»: в ней так доходчиво изображена узость мышления достигаторов, ее коварство. Скоро почитаем это издание с детьми у нас. Нас базово семь человек в команде, менеджеров и кураторов, но если брать переводчиков на РЖЯ русский жестовый язык — примеч.

Кроме того, вовлекаю профильных кураторов: например, встречу с дуэтом wiiu-wiiu Максим Анпилогов и Вера Баркалова вел куратор Garage Digital Никита Нечаев. Сначала я думала, что самым сложным будет найти 42 заинтересованных художника в Москве, но как только родилась идея цикла, герои стали обнаруживаться сами собой. Самое сложное для меня — расстаться с художником. Часто после встречи засиживаемся, продолжая обсуждать житье-бытье.

Вообще, много всего происходит. В конце мая у нас стартовала программа медиации куратор Марина Романова. Девять медиаторов выступают в роли проводников для посетителей по пространствам и проектам Музея. Вместе с ними можно посмотреть и обсудить проект Олега Баранова Going Down , погрузиться в онлайн-среду компьютерного класса «Ушедший мир» , прийти в гости в Мастерские и познакомиться поближе с изданиями книги художника из фонда редких и ветхих книг библиотеки.

Я еще больше фокусируюсь на навыке быть в настоящем и быть благодарной. Собственно проект «42» для меня об этом же. Потому мне сейчас и как зрителю, и как куратору симпатичны более камерные форматы и проекты, которые говорят от первого лица, опираясь на прожитый опыт, мотивированное исследование, а не на теоретическое представление «как надо» или экспертное навязывание своей позиции. Я присматриваюсь к своему опыту, отвечая на вопрос «чем он может быть полезен сегодня».

Давно практикую чтение лекций о менеджменте и курировании публичных программ, так что думаю над новой серией лекций или прикладных материалов. А в программировании публичных программ пока я с радостью заново изучаю запросы аудитории и мотивацию художников, присматриваюсь. Все теперь как-то иначе. Мне нравится иметь короткий горизонт планирования — так можно быть более чуткой к контексту.

Как выяснилось, я по этой непредсказуемости скучала. Пространство «Внутри» — отрада для «нетрадиционного» театрала, на проекты Мастерской Брусникина куда угодно хожу. В «ГЭС-2» бываю регулярно, так как там Настя Прошутинская сейчас курирует танец и показывают эскизы новых хореографических работ. А еще в «ГЭС-2» потрясающе оборудовано Ателье — материалы для творчества на любой вкус есть.

В прошлые выходные я там с дочкой 3 часа провела: и рисовали, и скульптурный объект сделали, ну и игровое пространство «Лес» от Оли Рокаль — восторг полный. Мне вообще нравится, что мои профессиональные интересы доступны детям. Одно изменение — раньше я чаще академическую музыку вживую слушала, но сейчас в случае свободного вечера я выбираю бикрам-йогу. Это оплот моей гибкости ментальной и телесной последние полтора года.

Прошлой осенью мы работали над инсталляцией группы «Малышки 18:22», а в начале апреля этого года открыли проект Олега Баранова Going Down. Его по-прежнему можно увидеть в Музее «Гараж» до середины июня. Garage Archive Commissions — инициатива, которая объединяет в себе несколько направлений деятельности Музея: взаимодействие с локальными художниками и художницами и вовлеченную работу с архивной коллекцией. Суть программы — приглашение к созданию новых произведений на основе погружения в материалы архива «Гаража».

Результаты этой художественно-исследовательской работы демонстрируются в галерее Музея под условным названием «Скайлайт» — обособленном, но довольно большом зале, который сейчас попал в общее пространство библиотеки. При этом для участников и участниц программы рамка исследования ограничена, пожалуй, только базовыми критериями — работой с архивной коллекцией, пространством и задачей создать новое произведение. Одновременно широта и разнообразие архива «Гаража» предполагает огромную вариативность материалов и тем для исследования и вдохновения. В итоге проекты Garage Archive Commissions получаются очень разными по смыслу, наполнению и визуальным решениям.

Например, инсталляция «Малышек 18:22» превратила «Скайлайт» в тотально розовую, но немного грустную и жутковатую квартиру, а проект Олега Баранова трансформировал пространство в более строгий, скорее кинематографичный зал. ЕБ: В процесс подготовки даже такого небольшого проекта вовлечено много людей — в разной степени практически все отделы Музея и еще внешние помощники и подрядчики. Над Going Down с самого начала работал художник и мы с Катей Савченко. Как менеджер я планирую весь процесс и делаю так, чтобы мы открылись с учетом всех бюджетных, технических, юридических, временных и прочих ограничений.

С открытием проекта моя работа не заканчивается: нужно следить, как живет пространство, как реагируют посетители, а затем провести демонтаж и подвести итоги. С определенного этапа в подготовку, помимо нас с Катей, сильно вовлекались юристы и инсталляторы, а ближе к монтажу подключались хранитель, редакторы, дизайнеры, диджитал-специалисты, техническая служба и коллеги, отвечающие за PR, видеопроизводство, посетительский опыт, инклюзию и публичные программы. Отдельная роль отводилась сотрудникам архива и библиотеки «Гаража»: они помогали нам с консультациями по материалам, их просмотром и затем выдачей на проект. Если посчитать соучастников только со стороны Музея — получается уже больше полсотни человек.

Помимо этого — художники, кураторы, коллекционеры, специалисты в конкретных областях например, в методах печати , с которыми мы советовались по ходу. КС: Вообще, моя роль как куратора в этих проектах имеет некоторые особенности, что обусловлено характером программы. Во-первых, проекты Garage Archive Commissions являются персональными, то есть всегда сфокусированными на художнике или художнице. Во-вторых, участники и участницы программы сами выбирают сюжет для исследования в архиве, который, в конечном итоге, и формирует смысловой центр их новой работы.

То есть, моя функция в этих проектах сводится, скорее, к поддержке и медиации: я помогаю с поиском экспозиционных решений, помогаю «докрутить» работу, пишу сопроводительный текст.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий