Новости мультфильмы детства 2000 2010

Рейтинговые мультфильмы 2000‑х годов из США, с рейтингом выше 3. Американский мультсериал 2000 года производства Walt Disney Television Animation. Особое место в детстве детей прошлого столетия занимают мультики 90-х от компании «Walt Disney Television Animation». Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания.

Лучшие мультфильмы канала

  • Король шаманов
  • Мультфильмы 2000-х годов — смотреть онлайн бесплатно. Список лучших мультфильмов иллюстрации
  • Список мультфильмов по годам
  • 14 Мышиный домик (2001–2003)
  • Лучшие мультфильмы 2000-х — Новости — Вебург
  • 30 потрясающих мультфильмов, которые запомнят только дети 2000-х

Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Часть 1

Список топ-77 мультфильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Кажется, что у этого мультфильма есть всё, чтобы стать одним из самых известных 2D-анимаций 2000-х, но почему-то не так много людей его посмотрели. История про людей, которые с детства приобрели ген Х, давший им невероятные способности. На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Мультфильмы 2000-х годов поведают детям множество добрых историй и научат важности дружбы, честности и открытости. Рейтинговые мультфильмы 2000‑х годов из США, с рейтингом выше 3.

Мультфильм «Аладдин» (1992)

  • Фильмы 2000 года - мультипликационные фильмы - все лучшие фильмы - «Кино »
  • 50 лучших мультсериалов нашего детства
  • Мультфильмы 1990–2000: 20 лучших анимационных картин для всей семьи — Бэби.ру
  • Категория:Мультфильмы 2000-х годов — Википедия

Лучшие мультики с 2000 по 2017: список

Ведь мультфильмы смотрят и любят все, от мала до велика. Осталось только выбрать, и подборка мультсериалов в этом поможет.

Мульты детства. Мультсериалы из детства. Старые американские мультсериалы. Диснеевские мультсериалы 90-х. Покемоны 2000 года. Герои Дисней. Диснеевские мультсериалы. Приключения Винни пуха.

Винни пух Дисней 1991. Винни пух Дисней 1997. Новые приключения Винни пуха 1988. Семейство сатурдей. The Secret Saturdays. Тайны семейки сатурдей. Гуфи и его команда. Никелодеон 1998. Герои мультфильмов Nickelodeon. Известные персонажи мультфильмов.

Герои мультиков американских. Популярные детские персонажи. Американские персонажи из мультфильмов. Никелодеон 2000. Герои мультфильмов 90х. Персонажи старых американских мультфильмов. Семейка Флинстоунов 1960. Семейка Флинстоун дети. Флинстоуны 2000. Гуфи 2000.

Гуфи и его команда СТС. Динозаврик Денвер. Мультсериалы 2000-2010 годов. Hanna Barbera 2000. Список мультфильмов. Приключения Джеки Чана Джеки Чан. Скуби-Ду и Нашествие инопланетян. Скуби Ду Нашествие пришельцев.

Это первый полнометражный фильм студии за последние 30 лет. Кроме того, на территории студии открыта экспозиция декораций и кукол из фильма «Гофманиада». Еще один аспект, который учитывает возродившийся "Союзмультфильм" - возраст зрителей. Дети настолько быстро развиваются, в сравнении со взрослыми людьми, что язык общения приходится постоянно адаптировать. К тому же, вкусовые предпочтения у детей меняются молниеносно, и студия стремится сделать свои проекты максимально "точечными", чтобы каждый нашем именно "свой" мультфильм. Поэтому, самые маленькие зрители киностудии - дети от 2-х лет. Но это именно то направление, куда «Союзмультфильм» хочет двигаться. Студия хочет, чтобы ее аудитория продолжала следовать за «Союзмультфильмом», получая новое кино под каждый свой возраст. Современная мировая анимация - это не только развлечение для детей, это то, с чего начинается привитие культурных кодов, первых знаний у ребёнка. В этом смысле, мультфильмы уже, отчасти, потеснили детскую литературу, потому что мораль классических «Союзмультфильмовских» лент родители передают своим детям. Борис Машковцев директор киностудии Как итог, современная мультипликация из чисто культурной сферы, превращается в своеобразную сферу педагогики. То есть, родители уже вольно или невольно возлагают на мультфильмы педагогическую функцию. Например, жанр «эдьютейнмент», который подразумевает обучение через развлекательный контент. Это говорит о том, что анимация переходит из сферы художественной культуры, в сферу более близкую к образованию, появляются целые жанры познавательной анимации.

Мы выросли на этом поколении мультфильмов, вырастут и они, ведь именно мультипликационные ленты — это часть становления личностей целого поколения людей. И, если раньше, в нашем детстве, нам приходилось вставать раньше, постоянно отслеживать программу телепередач, чтобы не пропустить новую серию любимого мультфильма, то сейчас мы можем смотреть любимые мультики где угодно и когда угодно — все благодаря современным интернет-технологиям, так что для просмотра необходимо иметь при себе только лишь устройство с выходом в интернет. Также просматривать сериалы, фильмы можно на профильных сайтах, и в этой статье мы с вами поделимся контактами одного из них. Речь идет о сайте coolserial.

Лучшие мультфильмы 2000-х годов

Мультики» По году выпуска мультфильма» Мультфильмы выпуском 1990-2000 года. В рейтинге участвуют лучшие мультфильмы 2000–2017 годов по мнению российских критиков. 2024. Обычно ностальгия по поп-культуре имеет 20 или 30-летний цикл, поэтому в настоящее время происходит так много возрождений 80-х и 90-х годов. Шоу: жанра Мультфильмы, 2000 год. Смотрите понравившийся шоу без рекламы в HD-качестве. Ознакомьтесь с материалом ТОП НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ МУЛЬТИКОВ ДЕТСТВА (2000-Х ГОДОВ) на компьютере или телефоне.

13 мультфильмов из 1990-х и 2000-х, о которых должны знать ваши дети

Перед вами самые лучшие полнометражные мультфильмы 2000 – 2021 года за это время от Дисней и других компаний. Мультфильмы 2000-2010 годов смотреть онлайн в хорошем качестве 1080p. Список лучших фильмов на Wink. Очередной видеообзор посвящен брошюре «Детство под угрозой: Вредные мультфильмы», подготовленной проектом «Научи хорошему». Американский мультсериал 2000 года производства Walt Disney Television Animation. История про людей, которые с детства приобрели ген Х, давший им невероятные способности. Из всех мультсериалов преобладают мультики про супер героев и их супер способности, например, мультики Spider-Man, X-Men, Teenage Mutant Ninja Turtles, Черный плащ, Batman и множество других мультфильмов.

О мультфильмах и сериалах нашего детства

Сериал «Счастливы вместе»! Недавно посмотрела серию и была в шоке, сколько там гомофобии и мизогинии. Сейчас бы такое по ТВ не стали показывать, наверное. А тогда всем заходило, как-то посвободнее дышалось.

Fixayn-vc9ys А кто помнит байки метра frederbern9666 1 год назад Подскажите пожалуйста, может, кто-то знает, что это был за мультик. Я очень давно в далеком 2009 смотрел один мультфильм, про животных, полнометражный и выполненный в компьютерной графике, но помню из него только один момент: на гг мука опрокинулась или что-то ещё белое, и вся его семья и друзья, увидев его белым, подумали, что он погиб, и это его призрак user-rl7gq7gy8b 1 год назад Люди помогите найти мульт. Я не уверена что это мульт может детский фильм. Там как в театре зановески красные в начале фильма.

Не знаете, что уже посмотреть со своими детьми?

Пройдитесь по классике начала 2000-х годов. Но случайно из-за ошибки монстра Салли и его друга Майка Вазовски в Монстрополис попадает ребенок из мира людей.

Описание: Приключения, дворцовые интриги, сражения на шпагах… Мало кто знает, что в борьбе против козней кардинала и Миледи знаменитым мушкетёрам помогал Альберт — пусть и маленький, но умный и храбрый мушкетёр. Год выпуска: 1992 — 1994. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, детектив, приключения, семейный.

Роли озвучивали: Кевин Конрой, Ефрем Цимбалист мл. Описание: Мультипликационный сериал, повествующих о приключениях главного защитника Готэма — Бэтмена. Бэтмен сражается с кишащими в Готэме силами зла. Описание: Веселый мультфильм о жизни рабочего — Фреда Флинстоуна в каменном веке. Фред живет со своей женой и у него есть лучший друг Барни, с которым Фред нередко ссорится по пустякам.

Жанр: мультфильм, ужасы, фэнтези, комедия, приключения, семейный. Описание: Битлджус — слегка свихнувшийся от одиночества дух, предлагающий другим привидениям свои услуги и консультации. Молодая пара, погибшая в автокатастрофе, имела неосторожность обратится к нему за помощью, чтобы выжить из своего дома вздорных жильцов, въехавших туда после гибели героев. Выбравшийся из долгого заточения, Битлджус решает вволю повеселиться… 24. Жанр: мультфильм, фэнтези, боевик, триллер, криминал.

Описание: Гаргульи — древние фантастические существа, жившие в Шотландии. При свете дня они были окаменевшими крылатыми чудовищами, украшавшими стены замка, а ночью оживали и охраняли его обитателей. Злой колдун наложил на них проклятие, и в течение тысячи лет они не оживали даже ночью. В наше время их оживляет владелец огромной многонациональной корпорации, чтобы использовать в своих целях. Приключения Гаргулий могут быть интересны не только детям, но и взрослым, сохранившим любовь к сказкам… 25.

Ну, погоди! Жанр: мультфильм, комедия, семейный, приключения, детский. Описание: Веселые приключения неразлучной парочки — хулигана Волка и смышленого Зайца. Любимые с детства сцены погонь, ссор и примирений, шутки и мелодии. Жанр: мультфильм, фэнтези, семейный.

Роли озвучивали: Джоди Бенсон, Сэмюэл Э. Описание: Красочный и добрый мультсериал о приключениях Русалочки, которая живет в глубине океана и мечтает иметь два хвоста, чтоб уметь танцевать, как люди! Ее привлекает все, что связано с людьми, что раздражает ее отца — царя Тритона! Год выпуска: 1986 — 1991. Жанр: мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, семейный.

Описание: Команда учёных в составе заумного Игона Спенглера, Рея Стентца, остроумного Питера Венкмана и серьёзного Уинстона Зедмора организовали в старой пожарной части контору по борьба с привидениями. Вместе с отважной секретаршей Жанин и забавным привидением по имени Лизун они днём и ночью защищают Нью-Йорк от нападений призраков, то и дело появляющихся в разных уголках мегаполиса. Год выпуска: 1975 — 1977. Жанр: аниме, мультфильм, фантастика, боевик, мелодрама. Продолжительность серии: 25 минут.

Описание: Планета Вега, вследствие использования высокоэнергетического, но радиоактивного вещества вегатрон, становиться нестабильной. Поэтому, для расширения империи и нахождения подходящей планеты для заселения, беспощадный король Вега развязывает войну против ближайших соседей — высокоразвитой, но мирной планеты Флид Fleed. Однако, атака захватчиков оборачивается против них самих — вся планета превращена в радиоактивную пустыню. Выжившему представителю королевской династии принцу Дюку Флиду Duke Fleed удается похитить самое грозное оружие планеты Вега — Грендайзера человекоподобного боевого робота, способного к объединению с носителем — спейсером. Спасаясь от сил Веги, Дюк попадает в солнечную систему, где изменяет курс в сторону Земли и совершает посадку в Японии.

Здесь он знакомится с доктором Омоном, который контролирует работу исследовательской лаборатории. Доктор представляет его местным жителям как своего сына Дайсу Daisuke и помогает принцу спрятать спейсер. Через 2 года в Японию возвращается Коджи Кабуто Kouji Kabuto — молодой человек, исследующий летающие тарелки и пытающийся вступить с ними в контакт. Однако, летающими тарелками оказался боевой флот с планеты Вега. Для спасения Коджи и защиты своей новой родины Дайсу приходится использовать Грендайзер… 29.

Год выпуска: 1992. Описание: Гуфи — самый известный неудачник в истории. На протяжении всех серий вас ждут невероятно смешные приключения Гуфи, его сынишки Макса, а также семейства завистливого соседа Пита. Жанр: мультфильм, фантастика, комедия. Описание: По нелепой случайности Фрай попадает в будущее — в 3000 год, где его ждут верные друзья в лице безумного робота Бендера и одноглазой Лилы.

Описание: Действие разворачивается в Вечнозелёном лесу, где живёт главный герой сериала енот Берт и его друзья, Рафль и Мелисса, а также другие животные. Жизнь обитателей леса была бы беззаботной, если бы не богач Сирил Снир розовый трубкозуб , который время от времени пытается использовать лес для личной наживы, и его подручные, трое свинов. Сын Снира Сэдрик дружит с енотами и всегда старается предупредить их об очередной опасности, нависшей над лесом. Год выпуска: 1994 — 1996. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик.

Описание: Мультсериал «Фантастическая четверка» снят по мотивам комиксов Марвел, повествующих о приключениях четырёх супергероев. Гениальный ученый Рид Ричардс планирует совершить испытательный полет космического корабля собственного изобретения. Во время полета корабль попадает в космическую бурю и совершает вынужденную аварийную посадку на Землю. Никто из членов экипажа не пострадал, однако, вскоре выясняется, что вследствии поражения космическими лучами, их тела радикально меняются и приобретают уникальные способности. Год выпуска: 1993 — 1995.

Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, триллер, семейный. Описание: Действие происходит в вымышленной столице Мегакэтсити, населяют которую главным образом антропоморфные животные из семейства кошачьих, известные как кэтсы. Ченс Фёрлонг и Джейк Клоуcон — члены военизированной группировки в Мегакэтсити, называемой Энфорсеры. Во время преследования Дарк Кэта, их реактивный самолёт разбился, упав на штаб Энфорсеров. Из-за этого несчастного случая командующий Ферал отстранил их от выполнения служебных обязанностей.

Ченс и Джейк должны были работать на свалке военных отходов до возмещения причинённых ими убытков. Используя хлам со свалки, они построили реактивный истребитель Турбокэт и приступили к патрулированию Мегакэтсити уже в качестве Котов быстрого реагирования. Год выпуска: 1996 — 2003. Жанр: мультфильм, фантастика, комедия, приключения, семейный. Описание: Присоединяйтесь к Декстеру, любящему науку, мальчику-гению, поскольку он создает более фантастические изобретения в его секретной лаборатории — спальне.

Жанр: мультфильм, боевик, комедия, криминал, приключения. Описание: В первой части «Полицейская академия» Чокнутый идет учиться на настоящего полицейского. Но вскоре оказывается, что без помощи любимого напарника Счастливчика ему не обойтись… Во второй части «Подарок на день рождения» Счастливчик обещал дочке привести на ее день рождения телезвезду Скунса Сканка. Но герой экрана таинственно исчез. Чокнутый во главе мультяшек отправляется на поиски.

Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, криминал. Описание: Роботизированный полицейский Мерфи продолжает сражаться с преступностью на улицах Детройта, доказывая свою состоятельность в глазах президента компании OCP, и параллельно разбираясь в аспектах своей человечности. Между тем существованию Мерфи напрямую угрожает технический прогресс, под влиянием которого изобретаются новые и гораздо более совершенные системы охраны правопорядка.. Год выпуска: 1985 — 1991. Жанр: мультфильм, фэнтези, приключения, семейный.

Описание: Красочный и добрый мультсериал о приключениях Мишек Гамми — сказочных медведях, тайно живущих рядом с людьми, и о которых ходят легенды по всей земле, ведь они не раз спасали королевство и подданых короля от нападений злых гоблинов под руководством хитрого графа Игторна и другой нечистой силы. Этих медведей полюбят все дети. Сказки про них нам расскажет Дисней. Ловкие, смелые, добрые, милые — Преданней вы не встречали друзей. Мишки Гамми нас рассмешат Забавными прыжками.

Год выпуска: 1988 — 1991. Жанр: мультфильм, короткометражка, мюзикл, фэнтези, комедия, детектив, приключения, семейный. Описание: Кто такой Винни Пух, знают все. Этот мультфильм производства компании Уолта Диснея основан на оригинальных иллюстрациях четырехтомного собрания о Винни Пухе Эрнеста Шепарда. Познакомьтесь с Винни Пухом, каким его видят англоязычные ценители и который, конечно, отличается от русской версии Бориса Заходера.

Год выпуска: 1995 — 1999. Описание: Приключения суриката Тимона и бородавочника Пумбы. Год выпуска: 1986. Продолжительность серии: 85 минут. Описание: Автоботы и Десептиконы продолжают войну за контроль над территорией в 2005 году.

Войска Мегатрона завоевали Кибертрон, но Автоботы готовы это изменить. В масштабном конфликте старые герои падут и новые восстанут, в то время как планета — демон Юникрон будет приближаться к их родному миру. Год выпуска: 1990 — 1991. Жанр: мультфильм, приключения, комедия, семейный. Описание: Весёлое и опасное путешествие по небесным просторам в компании весёлого пилота-толстяка Балу и его отважных друзей.

Воздушные пираты, погони за сокровищами и настоящая дружба. Продолжительность серии: 15 минут. Описание: Этот мультсериал расскажет Вам забавные истории из жизни группы из шести разных по характеру подростков, учащихся начальной школы. Каждый день во время школьных перемен они сталкиваются с различными проблемами, преодолеть которые им помогает только дружба и взаимовыручка. Жанр: мультфильм, фантастика, комедия, семейный.

Описание: Джорж Джетсон живет в 2068 году, работает 3 часа в день 3 дня в неделю. Работа его состоит в том, чтобы нажимать единственную кнопку на компьютере. Устает страшно. У остальных членов его семьи — проблемы приблизительно те же. Год выпуска: 1990 — 1996.

Жанр: мультфильм, боевик, комедия, приключения, семейный. Описание: Планета Земля в опасности! И Гея, богиня Земли, посылает магические кольца команде спасателей пяти мальчишкам и девчонкам в разные концы света. Соединив силу этих колец, ребята вызывают супергероя, Капитана Планеты, и спешат на помощь землянам. Год выпуска: 1973.

Жанр: мультфильм, комедия. Описание: Семейка Аддамс — самая странная семья в Америке. То, что обычных людей пугает, им кажется очаровательным, и наоборот.

Детство в начале нулевых в стиле аниме Миядзаки. В сети появилась интересная работа от энтузиастов

Между тем вышеописанная концепция породила целый тренд, сократившись до схемы «милые зверята плюс ультранасилие », которая уже подразумевала практически безграничную вариативность. Вот, например, один из наиболее заметных образчиков жанра — «Единорог Чарли». Двое раздражающе экзальтированных безымянных единорогов уговаривают своего ворчливого собрата Чарли отправиться в увлекательное путешествие к Горе Сладостей. В пути им встречаются волшебный лиоплевродон и не менее волшебный мост, а когда они достигают пункта назначения, оказывается, что все это было лишь жестокой уловкой обойдемся без лишних спойлеров. Создал «Единорога Чарли» в 2005 году сотрудник скромной независимой конторы FilmCow Джейсон Стил, причем в качестве подарка для своей мамы. Он выложил его на сайте Newgrounds именно там в те годы обретался весь важнейший flash-контент , и мультик стяжал такую народную любовь, что вылился в целую медиафраншизу, включающую, среди прочего, компьютерную игру и книгу. Но для мировой культуры это фигура знаковая. Во многом благодаря ему старожилы вспоминают интернет нулевых со светлой тоской. Ведь он подарил нам их — двенадцать барсуков, пляшущих под зацикленную песенку.

И если вы сейчас не догоняете, о чем речь, включите размещенное выше видео, и ваша жизнь уже никогда не станет прежней. Джонатан Пикинг, он же просто Джонти, он же мистер Уибл, британский художник широкого профиля успел поучаствовать в создании спецэффектов к «Обители зла» и музыкант, опубликовал анимационный клип с барсуками, у которого, кажется, толком и названия-то нет, 1 сентября 2003 года. Это была уже не первая его работа подобного рода, но именно барсуки вознесли Джонти на вершину. Тот же мотивчик и те же барсуки впоследствии эксплуатировались в разнообразных тематических ремейках , причем за авторством как самого Джонти , так и сторонних людей. К одной из официальных версий приложил руку даже Брайан Мэй из Queen: стилизованный под «Флэша Гордона» ролик композиция, в свою очередь, стилизована под саундтрек из названного фильма стал частью общественной кампании против истребления барсуков в Соединенном Королевстве. Однако далеко не одними лишь барсуками славен Джонти. Творчество его обширно, многогранно и прилипчивыми мелодиями чрезвычайно богато. Мужику, предлагающему заценить его потрясающего коня на вкус — точно изюм , в 2009 году хором подпевало все прогрессивное человечество.

И это не считая чуть менее известных шлягеров — про Кению , нарвалов и яйцо по-шотландски. А еще у Джонатана есть собственный музыкальный проект Savlonic, исполняющий задорный синт-поп. Тоже рекомендуем ознакомиться, если вдруг не слышали. Salad Fingers Ну и напоследок — нестареющая классика сюрреалистической жути. В 2004 году миру был представлен странный зеленый человечек, с порога ласковым вкрадчивым голосом уведомлявший зрителя о своей тактильной привязанности к ржавым ложкам. Некоторое время спустя этот человечек — вернее, шоу его имени — стремительно превратился в культурный феномен, а вокруг него образовалось сообщество преданных фанатов. Личность Салатных Пальцев и окружающее его причудливое пространство стали предметом исследований пытливых энтузиастов, выдвигающих зачастую довольно стройные и правдоподобные теории о том, что вообще там происходит и почему, на основе обрывочных сведений, почерпнутых из незаурядного наполнения эпизодов. Согласно одной из них, к примеру, главный герой — искалеченный в боях, предположительно, во Франции ветеран Первой мировой войны.

Которая в этой альтернативной вселенной привела к апокалипсису. Что, конечно, многое объясняет.

С одной стороны, «Наруто» не было похоже на аниме из эфирного телевизора, и куча людей подсела на эту бесконечную ниндзя-драму именно благодаря Jetix. С другой — качество озвучки было, мягко говоря, спорным. И в какой-то мере трусливой. Так персонаж Хатаке Какаши в этом переводе стал называться Каташи, потому что иначе зрители что-то неправильно поймут и будут смеяться, ой-ой.

Но официальная локализация «Наруто» от Jetix в любом случае способствовала развитию аниме-культуры. Почему Jetix закрылся? Disney просто съел Jetix. Многие помнят, что уже к концу нулевых канал начал терять магию и почти полностью состоял из повторов старых мультсериалов. А новые тайтлы, вроде «Капитана Фламинго», не могли сравниться по качеству с олдовыми хитами. Jetix стал складом.

Но произошло это не просто так. В 2008 году Disney выкупил большую часть прав на канал и снял бренд с биржи, чтобы позже сделать на его месте Disney XD.

Он живёт с бабушкой и дедушкой в пансионе, потому что его родители пропали без вести, когда мальчику был всего год. Это ещё в детстве научило Арнольда трём вещам, на которых у многих уходит вся жизнь: всегда помогать окружающим, радоваться простым вещам и не тратить время на обиды.

Вместе с друзьями Арнольд удирает то от бандитов, то от привидений и старается не перейти дорогу однокласснице Хельге. Котопёс — единственное в мире создание, в котором уживаются два совершенно разных существа. Вечно мрачный кот — реалист и помешан на чистоте, а неунывающий пёс, который больше всего на свете любит есть что попало и гоняться за грузовиками. Некоторые их диалоги напоминают беседы с самим с собой, которые в жизни хоть раз вёл, наверное, каждый из нас.

Хотя лучше сказать по-другому: вся его жизнь — это сплошные проделки и розыгрыши. У кого бы хватило терпения 12 часов подряд копировать поведение сестры и повторять за ней все слова с её интонацией? Иногда такой подход к жизни помогает справиться с непростыми ситуациями. Но, бывает, он же вбивает клин между Энди и теми людьми, которые ему дороги.

Среди них был и «Как говорит Джинджер» — сериал про рыжеволосого подростка. С одной стороны, Джинджер пытается найти своё место в строгой социальной иерархии американской школы, а с другой понимает, что это не даёт ей быть собой. Здесь есть типичные и не очень школьные ситуации — от первой любви до мамы, которая устраивается работать в твою школу.

А если и надевают, то окружающие говорят: «Зачем? Сними, ты же не девочка! Здесь малышам дается прямо противоположная установка. Так что на первый взгляд невинная шутка оказывается совсем не безвинной попыткой расшатать норму поло-ролевого поведения, что со временем может откликнуться и более серьезными искажениями. Действительно основательное изучение этого спецпроекта украинскими, российскими и польскими психологами показало, что этот мультфильм отрицательно влияет на детское подсознание и ведет к фатальному нарушению половой идентификации ребенка. На вышеуказанной иллюстрации вы видите переодетых в телепузиков гомосексуалистов, которые очень любят этих персонажей, наверно, еще с детства. Покемоны — «карманные монстры» От игры к мультсериалу Персонажей покемонов придумал в 1978 году тринадцатилетний японский школьник Тадзиро Сатоши.

А в 1996 году японская фирма Game Freak выпустила в свет первую версию игры «Покемоны». Только за первые два года было продано семь миллионов экземпляров, а это рекорд индустрии. Такой успех объяснялся тем, что она была идеальна для игры на школьных переменах: за десять-пятнадцать минут можно было выиграть несколько боев. Суть этой игры состоит в том, что главный герой по имени Сатоши уходит из дома, чтобы собирать покемонов — существ, наделенных сверхъестественными способностями. Известно 18 типов этих чудовищ: обычные, огненные, водяные, электрические, каменные, ледяные, отравляющие, насекомоподобные, травяные, драконы, призраки, экстрасенсы, земляные, мастера восточной борьбы, теневые, стальные. Кроме игры, были выпущены комиксы, игральные карты, сборники иллюстраций, значки, мягкие игрушки, рюкзачки и футболки с символикой покемонов. Но прежде всего, было использовано мощнейшее оружие — телевидение. В апреле 1997 года, чтобы разрекламировать новомодную игрушку, на экранах появился одноименный мультсериал. Приучение к садизму Суть игры и мультфильма — победить дикого покемона с помощью ручных покемонов. В процессе драк друг с другом покемоны развиваются — их силы и возможности увеличиваются, у них появляются новые способности.

То есть их рост заключается в том, что они уничтожают друг друга, причем делают это азартно и мастерски. Отождествляясь с главными героями, дети постепенно перенимают агрессивные модели поведения. Такого смакования садизма никогда не было в отечественных мультфильмах. Да и вообще, маленьким детям обычно не показывали подобных сцен. Представим себе, как должна выглядеть «в духе покемонов» победа Ивана-царевича над Змеем Горынычем: «Отрубил Иван Змею одну голову и поколупал там ножичком. Пальцы засунул, кровь еще теплая … Намазал ее себе на лицо. Потекла горячая кровь потоками. Змей воет, извивается, а Иван хохочет, пьет кровь стаканами, силу получает от кровушки змеиной…». То есть это уже не просто садизм, а украшенный садизм, который имеет невероятно разрушительное влияние на психику ребенка. Первые жертвы «Покемонов» 16 декабря 1997 после просмотра «Покемонов» было срочно госпитализировано 685 японских детей.

Детей стали мучить приступы тошноты, рвоты и судороги. Серьезно пострадали 208 детей в возрасте от 3 лет и старше. В легкой форме пострадало еще около 10 000 человек. По мнению специалистов, судороги были вызваны красными огнями в глазах одного из персонажей — Пикачу. Этот спецэффект — быстрое мигание синего и красного цветов при частоте колебаний 12 Гц на протяжении 6 секунд — может вызвать у некоторых людей симптомы, похожие на эпилептический припадок. Японские власти приняли решение закрыть сериал. Сериал закрыли и спустя некоторое время под влиянием лоббистов сериала «Покемон» возвратили на телеэкраны. Виктор Чибрикин, ученый из Института химической физики РАН, убежден, что над японцами был проведен ужасный эксперимент — испытание нового оружия массового поражения. Действие нового оружия основано на естественных электромагнитных колебаниях с частотами 7,5, 14 и 32 герца, которые в геофизике известны как «шумановские резонансы». Шумановские резонансы ведут к десинхронизации биоритмов организма человека, а это в свою очередь приводит к психическим расстройствам.

Также в Турции было зафиксировано несколько случаев, когда дети, утратив реальность, вошли в роль «летающих» покемонов и выпрыгнули с балконов. После этого власти Турции запретили этот мультсериал, мотивируя это тем, что «сериал «Покемоны» отрицательно влияет на физическое, эмоциональное и этическое развитие детей». Гомосексуалист Губка Боб или Спанч Боб Спросите у своего ребенка, кто является его самым любимым персонажем? Мы не удивимся, если ваш малыш ответит, что это — Губка Боб Спанч Боб. Один из популярнейших мультсериалов Америки сегодня заполоняет всё вокруг, ведь, как поется в песенке из заставки к сериалу, Спанч Боб «побеждает всегда и везде». Этот удивительно яркий сериал о приключениях морской губки по имени Губка Боб Квадратные Штаны и его друзей, которые живут в городке Бикини Боттом на дне моря. Лучшим другом Губки Боба является розовая морская звезда Патрик Стар, умственные способности которого весьма ограниченны. Среди наиболее известных цитат Патрика страшная и примитивная история о моллюске, которая звучит так: «Я расскажу тебе одну историю. Она называется «Безобразный моллюск». Жил-был безобразный моллюск.

Он был такой безобразный, что все умирали. Примитивность Сериал поражает своими примитивными шутками наподобие таких: постучали друг другу по голове, бросили мороженым в стекло. Или другое: Губка и его друг десять раз не могли влезть в автобус, потому что в очереди Губка то заснул, то конфетку себе в ухо засунул, то съел фонарик. Так что не удивляйтесь, если вашему ребенку после просмотра сериала придет в голову засунуть себе что-нибудь в ухо. А это, согласитесь, довольно опасно. Психолог-консультант Ольга Сташук считает этот мультфильм очень примитивным и указывает, что мир аутистов более богат и логичен, чем мир Губки Боба. А если целью родителей является отупение ребенка, то «Губка Боб» — это наилучший помощник. Кстати, в штате Виржиния США проводили такой эксперимент: группе дошкольников показывали несколько серий одного мультфильма, а потом проверяли их на концентрацию внимания, агрессивность, гиперактивность. Оказалось, что после просмотра «Губки Боба» дети показали самые плохие результаты. Губка Боб — гомосексуалист?

Американские христиане Совет по семейным вопросам предъявили обвинение Губке Бобу Квадратные Штаны в пропаганде гомосексуализма. Попробуем разобраться, действительно ли это правда. Прежде всего, следует заметить, что Губка Боб живет в «мире мужчин», где женщинам нет места, или же лица женского пола изображаются крайне уродливо и негативно. Практически всё свободное время он проводит вместе со своим другом — розовой морской звездой Патриком, который постоянно ходит в нижнем белье. Деловое издание The Wall Street Journal написало, что Спанч Боб действительно может быть гомосексуалистом, потому что губка и морская звезда Патрик часто держатся за руки и явно испытываю влечение друг к другу. Кроме того, американские издания привели данные, согласно которым игрушки, изображающие Спанч Боба и Патрика, а также вещи с символикой сериала пользуются огромным спросом у представителей ЛГБТ. Даже те из них, кому далеко за 30, находят его смешным и с удовольствием покупают различные вещи на тему этого мультфильма», — рассказал менеджер сувенирного магазина из Сан-Франциско Реймонд Риддеринг. Также и некоторые зрители склоняются к мысли, что в сериале есть много намёков, которые характерны для гомосексуалистов, например, эпизод мультфильма, в котором Патрик и Губка Боб усыновляют маленькую устрицу и вместе присматривают за малышом. При этом Губка Боб является так называемой «матерью», а Патрик — «отцом». Другой персонаж — Сквидвард, сосед губки Боба, работает вместе с ним в одной забегаловке.

По количеству характерных для гомосексуалистов признаков опережает даже главного героя. Например, принимает душ в смешной шапочке, увлекается косметикой часто делает себе маски для лица , окружает себя «женскими» вещами в быту… Обобщая вышесказанное, напрашивается вывод, что Губка Боб — это обманчиво привлекательный образ гомосексуальной субкультуры. Совет родителям Сегодня Спанч Боб становится одним из любимейших персонажей. Изображенный на конфетках, блокнотах, карандашах, шариках, футболках, он заполоняет полки супермаркетов, а также сердца маленьких зрителей. Итак, не колеблясь, обратитесь к директору магазина или сделайте замечание продавцу и вручите эту брошюрку для того, чтобы предоставить ему правдивую информацию о данной продукции, которую со временем следует исключить из продажи. Ведь за этим стоит скрытая деморализация и искалеченная психика детей. Но обратите внимание на поведение Маши. В каждой серии эта малютка управляет большим медведем, как хочет. И он покорно выполняет все её прихоти. Так чему же учатся маленькие дети во время просмотра этого мультфильма?

Воспитываем ребенка-эгоиста «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию от 3 до 9 лет. Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребенку, ему полезно. Давайте немного поговорим о том, что дети видят на экране. Если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро — у ребенка, который часто и много смотрит серии мультика, может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается. В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями. Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных — все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна. С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы. Мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находятся в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет — всего лишь средства для достижения твоей цели.

Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так. Спектр эмоций, который демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня.

Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям?

Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма? Показано типичное поведение избалованного ребенка-эгоиста «без ограничений и рамок», где его родители являются по жизни «номером шестнадцать» — только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Девочка «стоит на ушах» — прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведется» на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывет по течению», идет на поводу у ребенка. Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе за это ничего не будет.

Наоборот, получишь сладости, подарки, исполнение желаний. Все это замаскировано искрометным юмором. Смотреть фильм действительно «прикольно», и это отлично помогает внедрению закладок в сознание ребёнка. Маша побеждает медведя Психолог Ольга Сташук считает, что данный мультфильм — это классический пример садизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Отождествляя себя с Машей, ребенок испытывает триумф от того, что внутренне «берет верх», побеждает взрослых. В этом мультфильме нет правил и границ, которых должен придерживаться ребенок. Ведь руководящая идея этого мультфильма разрушает все основания педагогики и звучит: делай, что хочешь, тебе за это ничего не будет. Побыть в роли Маши мечтает каждый ребенок, и в этом успех мультсериала. В роли Медведя — абсолютной жертвы — чаще оказываются родители или бабушки-дедушки, которые всё позволяют и всё прощают своим любимцам. Маша ведет себя спонтанно, но совсем не принимает правил, которые необходимы для нормальных отношений в семье или в обществе.

Поэтому рано или поздно, учитывая популярность и заразительность поведения Маши, дети будут подражать главной героине и, говоря прямо, сядут вам на голову. А в будущем не сумеют строить нормальные семейные отношения. Ведь кроме хулиганского поведения этот мультфильм на подсознательном уровне программирует девочек на доминирование и потребительское отношение к людям. Маша — ребенок ювенальной юстиции Очевидно, «Машу и Медведя» не случайно транслируют именно в период, когда в нашей стране пытаются различными способами внедрить систему ювенальной юстиции. А это и есть массовое создание маленьких Маш и потакание всем детским прихотям. Поскольку вопрос очень актуальный, предлагаем вам ближе ознакомиться с этим нововведением. Ювенальная юстиция — это новая система, направленная на уничтожение семьи, которая вводится под лозунгами: «защита прав детей», «борьба с насилием в семье», «борьба с торговлей детьми», «усыновление». Она будет состоять из ювенальных судов, ювенальной полиции, служб пробации и медиации, подчиненных им социальных работников, социальных уполномоченных омбудсменов , школьных психологов, а также гендерных организаций. Речь идет о системе, при которой ни родители, ни учителя уже не смогут нормально воспитывать своих детей. Ведь ребенка нельзя будет шлепнуть за плохое поведение, поскольку это якобы физическое насилие, ребенок не будет вам помогать мыть посуду или сажать дерево, потому что это так называемое трудовое насилие, а если запретите смотреть аморальные журналы, то это психологическое насилие и многое другое.

За это так называемое «насилие», то есть нормальное воспитание, родителей будут лишать родительских прав, а детей — отдавать на усыновление. Именно это мы прослеживаем в «Маше и Медведе»: Маша на протяжении 23 серий свободно обходится без родителей и находится на воспитании у Медведя, который фактически кормит ее, укладывает спать, оберегает, в общем, выполняет функции одинокого отца. Здесь мы видим, опять-таки, идею ювенальной юстиции: если у тебя нет родителей, не горюй. Найдутся люди, которые дадут тебе приют, помогут и воспитают, а если эти «добрые люди» не похожи на тебя, не бойся. А это и есть политика ювенальной юстиции, которая будет массово забирать детей и отдавать их на усыновление. Дети-доносчики Кроме того, детей будут поощрять доносить на родителей. Уже сегодня на российском телевидении активно показывают социальные ролики, поощряющие детей звонить на бесплатные горячие линии или линии против насилия и жаловаться на родителей. Детей активно знакомят с так называемыми правами ребенка, а в будущем планируется ввести штат дополнительных должностей социальных работников — так называемых социальных участковых в каждом населенном пункте, которые будут ходить по школам, детсадам, соседям и выпытывать у детей информацию о семье, учить детей их правам. Ознакомившись с подобными правами и толкованием насилия, каждый ребенок скажет, что это классно, это круто, с сегодняшнего дня я имею права. Это поощрит его жаловаться на своих родителей, педагогов, звонить на горячую линию.

Те дяди и тети из ювенальной юстиции не сказали ребенку, что его изымут из семьи после первого же звонка. И сколько бы ребенок потом ни просился домой, и какие бы слезы ни лил, дороги назад, к отцу и маме уже не будет. Уже сегодня тысячи граждан, десятки организаций по всей России протестуют против этой беды, ведь она напрямую уничтожает семью, а тем самым и государство. Стратегия строится на двух противовесах, расшатывающих и разрушающих семьи. Совет родителям Родителям не следует доверять воспитание своего ребенка этому яркому, но сомнительному с точки зрения морали и воспитания, мультфильму. Результаты исследований свидетельствуют, что дети перестают слушать родителей, копируя Машу. А если сегодня мы не приучим детей к взаимопониманию и почтительному отношению к родным и окружающим, то спустя некоторое время, особенно учитывая угрозу введения системы ювенальной юстиции, мы за это дорого заплатим. Это огр, которым всегда пугали детей в Европе. Эти чудовища изображались с ребенком во рту, ведь они ели детей. Взрослых они не ели, потому что взрослые могут дать сдачу.

Согласно пересказам, огры приходили ночью, перерезали детям горло и пили их кровь. Это изображение вы видите на иллюстрации. Вот какого персонажа нам сегодня предлагают как главного героя детской сказки. Уродование женщины В мультфильме «Шрек» мы видим яркий пример уродования женщины. Здесь главной героиней уже становится не царевна, которая превратилась из жабы, а наоборот, зеленое чудовище — огра, которое превратилось из принцессы. Главная героиня, хотя внешне подает себя как женщина, ведет себя полностью как мужчина. Она наделена атрибутами гнева, жестокости, злости. Можете ли вы представить себе героиню наших народных сказок с выражением злости и ярости на лице? А может ли вообще улыбка быть агрессивной? Можете ли вы себе представить царевну-лягушку, которая дерется, как мужчина?

А вот главная героиня в «Шреке» дерется не обычно, а жестоко, смакуя этот процесс. Кроме того, делает это весело, будто призывая всех девочек к подражанию. Поскольку речь идет об одном из популярнейших мультфильмов, то поведение главных героев становится примером для подражания для наших детей. Однако такие мужеподобные женщины приводят к смешению роли полов в жизни, а при определенных условиях это может вызвать глубокую сексуальную дезориентацию у молодых людей. Садизм Антигероиню на протяжении сюжета сопровождают антиромантические метафоры, убийство лягушки и птички. Вы, наверно, видели эпизод из «Шрека», когда птичка раздувается и лопается от пения главной героини. И, наверное, вы заметили, как смеялись дети во время просмотра этого отрывка, а значит, вы сами были свидетелями того, как на наших глазах чужие люди меняют психику ваших детей. Ведь это не просто сцена «красивого» убийства, это изменение отношения к смерти. Этот эпизод перечеркивает всю систему детского представления о мире. Есть ли в наших сказках хоть одна положительная героиня, которая ведет себя жестоко и убивает?

Главных героинь всегда сопровождало пение соловушки, цветение цветов. А что с соловушкой и ее потомством делает огрша из «Шрека»? Она убивает его, а из будущих деточек жарит яичницу. Кроме того, ради развлечения позднее убивает лягушку и змею. Вы, возможно, будете смеяться над этим словом, но в поведении американских мультгероинь нет чистоты и целомудрия — того, что отличает кинопродукцию для детей от фильмов для взрослых. Посмотрите, как, проявляя симпатии к противоположному полу, героини не кокетничают, не стыдятся, не опускают глаза долу. Они уверенно ведут себя как женщины-проститутки, которые манерно, вульгарно и конкретно соблазняют. И вернемся к Шреку, который волочит свою подружку, как мешок, а потом заигрывает с ней так, как с приличными женщинами себя не ведут. Но это ей нравится. В наших мультфильмах героинь не таскают, не бьют, не хватают за что попало.

Потому что это не женственно, это не целомудренно. Пропаганда отклонений «Шрек» еще до выхода на экраны позиционировался как гей-фильм. Кинокорпорация DreamWorks, которая выпустила картину на экраны, заявила, что послание данного фильма — это призыв к толерантности. Поэтому и не удивительно, что в нем нет традиционной семьи. Осел живет с драконшей, и они имеют детей-мутантов, а огр-Шрек — с принцессой. Очевидно, что следующим шагом к толерантности будет пропаганда уже не гомосексуализма, а зоофилии. Кроме того, Майкл Маерз, который озвучивал Шрека, уже играл роль гомосексуалиста в одном из фильмов, а Руперт Эверет, который озвучивал Прекрасного Принца, вообще открытый гомосексуалист. Также в этом мультфильме идет пропаганда смены пола. Вот лишь некоторые из трансгендерных моментов: нос Пинокино вытягивается тогда, когда он врет, что не носит женского белья…. Бармен в макияже и женской одежде.

Прекрасный принц в финале фильма падает под нажимом этой «барменши». Таких моментов там очень много. Американская организация «Коалиция традиционных ценностей» предупреждает родителей об опасности транссексуализма, который пронизывает весь фильм: «Шрек — это не безвинное развлечение, родители должны понимать, к каким трагическим следствиям может привести просмотр этого неоднозначного фильма». Родители США возмущены, что «трансвеститы и трансгендеры» становятся новыми героями, на которых должны равняться их дети. Российские родители, к сожалению, эту проблему еще не осознают, пассивно молчат и потому эти мультфильмы широко транслируют на наших телеканалах. Японские мультфильмы «Аниме» Стиль гендер-бендер Наиболее опасным орудием разрушения половой идентификации ребенка являются популярные японские мультфильмы «Аниме», которые смотрят почти все подростки. Речь идет о твердой пропаганде садизма, гомосексуализма, педофилии, инцеста и других отклонений в яркой обложке. Стиль этих мультфильмов называется гендер-бендер, а это означает, что внешне сложно отличить, кто какого пола: мальчик или девочка. Кроме того, герои легко меняют пол, то есть речь идет о пропаганде транссексуализма. Кстати, стиль мультфильмов не случайно называется гендер-бендер.

Что такое гендер? Гендер представляется обычно как защита прав женщин, однако на самом деле, это социальный пол, то есть якобы важно не то, как человек рождается, а как он себя чувствует. Понятие гендер социальный пол хочет полностью заменить собой понятие пол биологический. Кроме того, согласно гендерной политике люди делятся не только на мужчин и женщин, а еще и на гомосексуалистов, лесбиянок, транссексуалов и других извращенцев. То есть все отклонения хотят поставить на уровень пола. А это — абсурд. Поскольку гендерная политика является главной политикой Евросоюза в большинстве стран узаконены гомосексуальные браки, извращенцам дают усыновлять невинных детей, ведется активная пропаганда извращенных образов жизни в школах , то его представители стремятся навязывать эти идеи повсеместно. И, к сожалению, эти жестокие гендерные эксперименты начинают именно с детей. Их цель — высмеять семью и традиционное разделение общества на женщин и мужчин, навязать мысль, что девочек надо воспитывать, как мальчиков, а мальчиков, как девочек, а ребенку — что он имеет право сам выбирать свой пол. Пол — это не шуба или пальто, которые можно менять каждый год.

Пол дан нам природой и Богом. Гендерная политика — это жесточайшая идеология, которая выступает против человеческой природы, против морали, против христианских ценностей, против Бога. Гендерная политика, в том числе и через мультфильмы «Аниме», должна быть запрещена как деструктивная. Кстати, стиль «Аниме», узко связанный с субкультурой «Эмо», отличается популяризацией своего рода бесполости унисекса , когда не отличишь, кто является парнем, а кто девушкой. То есть молодежный стиль унисекс в определенной мере является продолжением унисекса мультипликационного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий