ИЖ – советско-российская марка мотоциклов, массовое производство которых велось в городе Ижевске с 1929 по 2008 года (преимущественно на заводе ИЖМАШ). Хотя, если присмотреться внимательнее, то он полностью перенял черты предыдущих поколений мотоцикла «Иж». В 2008 году завершился выпуск мотоциклов под маркой «Иж», а спустя 10 лет заговорили о возрождении знаменитого бренда.
⚡Эксклюзивно
- Вас могут заинтересовать:
- Перспективное поколение мотоциклов ИЖ 7.109 "Орион", не получившее дальнейшего развития. ...
- Содержание
- Технические характеристики
- Советский ИЖ Юпитер-5 почти 30 лет простоял в заводской коробке
- ⚡Эксклюзивно
Концерн «Калашников» официально возвращает на российский рынок мотоциклы марки «Иж»
Причем первый выделяется более выразительным дизайном — у него конструкционные элементы рамы выведены наружу. Несколько десятков «Пульсаров» уже поступили на службу в полицию и армию РФ, но в свободной продаже их пока нет. При этом они обеспечивают запас хода порядка 50-250 км. Концерн «Калашников» создан в 2013-м на базе научно-производственного объединения «Ижмаш».
Купить у Китайцев двигателя и сделать нечто подобное, а вдруг бы это дало жизнь ИЖмашу? На взгляд можно предположить что Китайский 250-кубовый агрегат, не суть важна какого производителя, так как они все крайне похожи, и если лезть в историю то можно сказать что этот двигатель удачная копия Honda или Suzuki, которые сейчас стоят на каждом Китайском мотоцикле. Однозначно двигатель удачный, достаточно мощный для городских поездок, а так же на небольшие расстояния, да и ресурс при хорошем уходе довольно высок. Ну и конечно электро стартер! А вот любимым кик переехал направо, что типично для такого мотора.
Одним из наиболее известных и любимых в народе мотосредств можно смело считать знаменитый ИЖ Планета-3, который увидел свет в 1969 году. Сегодня речь пойдет о том, какой именно была легенда советских дорог и мечта всех отечественных любителей двухколесного транспорта. История мотоциклов ИЖ «Планета» началась в далеком 1962 году. Серия стремительно развивалась и уже в 1969 году вышла модель третьего поколения — ИЖ Планета-3. Выпускаться один из наиболее удачных мотоциклов СССР будет вплоть до 1985 года, пока его полностью не заменит на конвейере обновленный ИЖ Планета-4. В «тройке» в свое время было много всего интересного. Например, мотоцикл качественно отличался от всех предшественников конструкцией бензобака, грязевых щитков и ящика инструментов.
В таком случае настало время обсудить его главные характеристики более подробно. Основные сведения Согласно официальным заявителям разработчиков новинки, длина байка составляет практически 3 метра, тогда как вес — 500 кг. Стоит напомнить, что именно этот вид транспортного средства полюбился российскими правоохранительными органами. Правда, техническая характеристика ИЖ более «наша». Конструкция мотоцикла примечательна за счёт двух амортизаторов, расположенных в задней части корпуса, на подвеске. Скорее всего, отмеченный ход был использован из-за немалой массы байка, дополненного батареями. Сам приборный щиток не удивит покупателя какой-то вычурностью — всё максимально просто и понятно. Хотя, зачем добавлять излишества в спецтехнику. Представление В новом обличие мотоциклы станут тяжеловесными. Исходя из официальной информации, ИЖ производится согласно проекту «Кортеж». Первые поставки байков ожидаются в нынешнем году. Опытный образец новинки представлен на одной из инновационных выставок в ЦВЗ «Манеж».
Мотоциклы Иж: новые и современные
- Мотоцикл "Иж" класса люкс начали обкатывать на заводе
- Концерн "Калашников" запатентовал мотоцикл ИЖ-49 2021
- Мотоциклы ИЖ - весь модельный ряд: характеристики, отзывы, фото
- «"Калашников" показал новый "Иж"» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
- Советский ИЖ Юпитер-5 почти 30 лет простоял в заводской коробке
Иж Пульсар – возрождение мотопроизводства или очередной китайский байк?
Компания показала городскую модификацию электромотоцикла «Иж Пульсар». В основе разработки данной модели — версия мотоцикла для Минобороны. Первые электрические мотоциклы ИЖ «Пульсар» производства концерна «Калашников» поступят в эксплуатацию московских военных инспекторов уже в апреле этого года. «Калашников» показал серийную версию электромотоцикла ИЖ-49. Новый мотоцикл ИЖ кортеж. Save. Электромотоцикл ИЖ Калашников. го года фотоизображения. "Восстановить мотоцикл ИЖ 1948 года выпуска было моей давней мечтой.
Мотоцикл Иж, разработанный для проекта Кортеж (фото, видео)
Модель интересна ведомству в том числе потому что ее эксплуатация заметно дешевле, нежели мотоцикла с бензиновым двигателем — прохождение ТО с заменой масла и фильтров «Ижу» не требуется. В свою очередь транспортное средство с электромотором экологичное и может использоваться в природных и парковых зонах, а также в пешеходном пространстве. Напомним, что «Иж» оснащен бесщеточным двигателем на магнитах постоянного тока с водяным охлаждением мощностью 15 кВт.
Ее здесь нет — ее заменяет рычаг справа. Водителю приходится снимать руку с руля и нехитрыми манипуляциями менять передачи. Видеообзор журналиста Ивана Зенкевича примечателен также тем, что в нем запустили двигатель легендарного мотоцикла, что произошло впервые за последние несколько десятилетий.
При этом электромотоцикл не наносит вреда окружающей среде благодаря полному отсутствию выброса выхлопных газов в атмосферу.
Следовательно, ИЖ «Пульсар» можно использовать в природных и парковых зонах, а также в пешеходном пространстве, где на мотоциклах на базе ДВС ездить нельзя. Кроме того, уровень шума, издаваемого таким электромотоциклом, составляет менее 75 дБ.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Мотоцикл иж 2019 года – Обновлённый мотоцикл ИЖ 2019. Новинка
««Иж» отправится покорять мир» – статья в журнале о мотоциклах от 2018.08.03. На просторах Сети опубликовано видео, демонстрирующее концепт электрического мотоцикла “Иж”. Концерн «Калашников» показал на форуме «Армия-2020» новый электрический мотоцикл, выполненный в стиле классической модели ИЖ-49, выпускавшейся в СССР в середине прошлого века.
Иж Пульсар – возрождение мотопроизводства или очередной китайский байк?
Концерн «Калашников», являющийся холдинговой компанией «Ростех», продемонстрировал в рамках форума новый электрический мотоцикл «Иж». Мотоциклы «Иж-Пульсар уже официально получили добро от проверяющих органов. Покупка мотоцикла ИЖ-Планета 5-01.
Мотоцикл "Иж" войдет в спецгараж президента России уже в 2019 году
В качестве силовой установки установлен оппозитный мотор мощностью 150 л. Более детальных данных о двигателе не известно, однако скорее всего он будет импортного производства. Первые мотоциклы Aurus должны попасть в Федеральную службу охраны ФСО , которая будет применять их для сопровождения кортежей высокопоставленных лиц. Эксперты считают, что для покупателей мотоциклы будут продаваться под маркой ИЖ, на что может указывать сообщение главы госкорпорации Ростех Сергея Чемезова.
Сердцем модели является китайский бесщеточный электромотор постоянного тока производства компании Golden Motor, развивающий максимальную мощность 15 кВт 20 л. В перспективе «Калашников» рассчитывает перейти на электромотор отечественного производства, работы над которым сейчас ведутся. В сертификации нового ижевского мотоцикла указаны сразу три вида тяговых аккумуляторов: литий-ионные, литий-полимерные и литий-феррофосфатные. Одна основная батарея аккумуляторов устанавливается над двигателем, еще одна или две батареи можно разместить в специально предназначенных для этого кофрах. Специальная версия мотоцикла «Иж-Пульсар» может дополнительно комплектоваться дугами безопасности, проблесковыми маяками, боковыми и задним кофрами, багажником.
Именно по этой причине, а также из-за различных вариантов комплектования батарей, снаряженная масса электромотоцикла изменяется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса «Пульсара» составляет от 300 до 320 кг. Торчат ли у ижевского мотоцикла «китайские уши» В популярном российском издании «АвтоРевью» еще в 2018 году высказали определенный скепсис по поводу ижевской новинки. В издании засомневались в том, что перед нами собственная разработка Концерна «Калашников», мотоцикл полностью российского происхождения. Действительно, производство мотоциклов в Ижевске было полностью свернуто еще в 2008 году, а все оборудование распродано. При этом «Иж-Пульсар» внешне очень сильно похож на представленные на российском рынке внедорожные бензиновые мотоциклы Irbis TTR250. Под таким обозначением в нашей стране продаются мотоциклы Bashan BS250, которые собираются в китайском Чунцине. Irbis TTR250 В концерне «Калашников» следят за реакцией средств массовой информации на свои новинки, поэтому не могли пропустить подобных сравнений. После показа первой версии нового мотоцикла действительно появилось много сравнений и заявлений о внешнем сходстве «Пульсара» с мотоциклом Irbis TTR250.
В концерне считают, что такие сравнения связаны в первую очередь с тем, что в Ижевске применили передние фары того же производителя, что и на «Ирбисе». В остальном, отмечают разработчики мотоцикла, не очень понятно, почему в российской прессе заметили сходство именно с «Ирбисом», а не, к примеру, с мотоциклами Yamaha.
Известно, что эти экологически чистые двухколесные транспортные средства обладают низким уровнем шума, что очень удобно для работы в жилых кварталах. Кроме того, «ИЖ-Пульсар» обладает низкими эксплуатационными издержками. Стоимость 100 км пути электромотоцикла обойдется от 13 до 36 рублей, в то время как бензиновый аналог «тянет» на 236 рублей. Но что особенно важно для военных полицейских — без подзарядки электромотоцикл может проехать порядка 150 километров.
В каждом из парков этих двух регионов числится по 40 с лишним тысяч таких мотоциклов. Чуть меньше - в Кировской области более 34 тысяч шт.
Так, например, по результатам января-августа 2019 года марка входит в ТОП-10 самых популярных на вторичном рынке, заняв по итогам 8 месяцев 8-ую строчку марочного рейтинга с результатом 2,3 тыс.
Иж Пульсар – возрождение мотопроизводства или очередной китайский байк?
За право принять у себя первый в СССР мотоциклетный завод долго и упорно боролись несколько городов страны. Победа досталась Ижевску. В 1927 году инженер Ижевского оружейного завода Петр Можаров был направлен в Германию для детального ознакомления с опытом немецких заводов по производству мотоциклов. Уже в следующем году Пётр Владимирович вместе со своими единомышленниками, энтузиастами разработал проекты производства этого вида транспорта на базе Ижевских заводов. Без участия Петра Можарова мотоциклы в Ижевске могли вообще не появиться.
В 1927 году на завод пришло распоряжение об организации выпуска гражданской продукции - предлагались велосипеды. Петр Владимирович же вышел с инициативой о том, чтобы организовывать производство мотоциклов. Завод эту идею поддержал. В июле 1929 года Ижевск был утвержден в качестве площадки для строительства завода.
Преимущества города для развертывания крупного мотоциклетного предприятия были очевидны: мощная металлургия, крупная индустриальная база, талантливые инженеры и конструкторы, высококвалифицированная рабочая сила. Горожанам их представил сам Можаров. Именно эту дату с тех пор принято считать Днем рождения отечественных мотоциклов. По окончании презентации четыре мотоцикла "Иж-1" уже участвовали в 25-дневном испытательном мотопробеге по маршруту Москва — Ленинград — Харьков — Москва.
Они проехали 4 000 км, останавливались в городах и селах. За 8 лет - 17 тысяч "Иж-1" весом в 300 кг для своего времени был очень даже неплох, и восхищал многих своими характеристиками. Так, например, японский атташе отправил на родину сообщение, что "в СССР создали грозный военный мотоцикл". Технической же комиссии больше приглянулся легкий 200-кубовый "Иж-4", набравший в пробеге меньше всего штрафных очков.
Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать», — отметил глава Ростеха. Он отметил, что для мотоциклов используют дизайнерские и технические решения, которые применяются в мотоцикле для проекта «Кортеж», сообщает телеканал «360».
В свою очередь транспортное средство с электромотором экологичное и может использоваться в природных и парковых зонах, а также в пешеходном пространстве. Напомним, что «Иж» оснащен бесщеточным двигателем на магнитах постоянного тока с водяным охлаждением мощностью 15 кВт. Невысокая отдача позволяет увеличить запас заряда тяговой аккумуляторной батареи до 150 км пробега.
Мотоцикл оснащается 150-ти сильным оппозитивным мотором. При весе в 510 килограмм он способен разогнать "ИЖ кортеж" до сотни за три с половиной секунды. Изначально новинку предполагали продавать государственным структурам.
Мотоцикл "Иж" класса люкс начали обкатывать на заводе
Известно, что объём этого движка, внешне слегка похожего на старые моторы Honda и снабжённого шильдиками «Иж», что говорит о спецзаказе — 250 куб. Известно, что в Турции цена «Иж Planet-7» составляет от 2 000 до 2 200 долларов есть несколько модификаций. Но информации о том, какая фирма делает эти ретро-мотоциклы нет, поэтому непонятно, откуда они там взялись — налажен ли их выпуск по лицензии, или турки просто купили в Ижевске оснастку по цене металлолома и начали делать технику. Кроме того, неясно, будут ли эти аппараты экспортироваться или они предназначены только для внутреннего рынка Турции. Но, как бы то ни было, приятно, что мотоциклетная марка «Иж», которая была первой и самой популярной в СССР, жива до сих пор, пусть даже и в изменённом виде.
Разработанные в рамках проекта «Кортеж» мотоциклы поступят в свободную продажу под маркой «Иж». Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать», — отметил глава Ростеха.
Время зарядки аккумулятора - восемь часов.
Мотоцикл в стиле Cafe Racer оборудован бесщеточным двигателем постоянного тока с жидкостным охлаждением, его максимальная мощность - 50 кВт. О стоимости электроцикла и запуске в серийное производство не сообщается.
Модель интересна ведомству в том числе потому что ее эксплуатация заметно дешевле, нежели мотоцикла с бензиновым двигателем — прохождение ТО с заменой масла и фильтров «Ижу» не требуется. В свою очередь транспортное средство с электромотором экологичное и может использоваться в природных и парковых зонах, а также в пешеходном пространстве. Напомним, что «Иж» оснащен бесщеточным двигателем на магнитах постоянного тока с водяным охлаждением мощностью 15 кВт.
Обновленный мотоцикл «Иж» начнут продавать в 2019 году
Хотя, если присмотреться внимательнее, то он полностью перенял черты предыдущих поколений мотоцикла «Иж». Блогеры с Youtube-канала "Автомобильная Россия" опубликовали ролик, посвященный прототипу мотоцикла ИЖ Лидер. Блогер обнаружил «капсулу времени» — советский мотоцикл ИЖ Юпитер-5 в заводской коробке и с нулевым пробегом. Мотоколяска оснащается таким же силовым агрегатом как и мотоцикл «Иж Пульсар». Согласно данным агентства, в российском мотопарке на 1 июля 2019 года числилось 735,4 тыс. мотоциклов «ИЖ».
Иж Пульсар – возрождение мотопроизводства или очередной китайский байк?
Производство опытных образцов мотоциклов (Иж-1, Иж-2, Иж-3, Иж-4, Иж-5) в мастерских «Мотосекции» на Ижевском оружейном заводе в период 1928−29 гг. ««Иж» отправится покорять мир» – статья в журнале о мотоциклах от 2018.08.03. Мотоцикл проекта «Кортеж» обрел финальный облик и теперь проходит заводские испытания. Концерн «Калашников» выпустил электрическую версию мотоцикла «Иж-49».