В Москве приостановили работу ресторана "Моремания" на Житной улице после выявления кишечной инфекции у одного из посетителей. Моремания это прежде всего ресторан со свежими морепродуктами, любую понравившуюся вам рыбу на витрине могут приготовить. Отзыв оставлен клиентом «Валькирия» в удовлетворении ходатайства о досрочном снятии административного наказания о приостановлении деятельности ресторана «Моремания» ООО «Валькирия», расположенного.
Роспотребнадзор опечатал ресторан "Моремания" в центре Москвы
На зубах был песок. Есть не стал. Вчера решил дать шанс заведению. Решил заказать салат и бургер. Прождав 10 минут у кассы развернулся и ушел. Не смогли принять заказ. При этом наблюдал интересную картину, как менеджер ругается с повором. Итог: сервис в данном заведении отсутствует, качество продуктов весьма сомнительное. Больше никаких шансов. Кальмары размороженные и жесткие, ракушки такие же, все это плавает в масле. Бургер из копченой не из свежей рыбы, зачем-то намазанная маслом булка, не вкусно.
Блюда оформлены очень красиво, но не сьедобно, полное разочарование. В субботу в самом кафе давка, очереди, невозможно сесть за столик. Были в пятницу вечером, быстро нашли диванчик. Но народу много, ибо вкусно! Официанты зашиваются, но у нас к ним претензий не было. Всё быстро, чисто, внимательно. Формат интересный. Расположен на территории ресторанного дворика в тц, но отделен зеленой изгородью. Есть официанты, но заказывать надо самим у стойки. Цены очень приятные на рыбу, но счет конечно получился побольше чем в макдональдсе Рыбы много и разной!
Выбрала проверенный сибас на 500гр получилось 230р! Ждали полчаса, пока выпили оооочень приятного пива, скушали гренки и гарнир. Рис с овощами и омлетом - сам шедевр и без рыбы! Пообщались спокойно. В итоге так душевно мы посидели с 19 до 22. Столько мы в ресторанном дворике ни разу не засиживались! Ждем новых точек по всей Москве! Поддержим ребят! Всегда очень вкусно готовят, рыба свежая, цены соответствуют качеству и размерам блюд. В обеденное время и ближе к закрытию, а также в выходные проблема с местами, но никогда не ждали больше 5-7 минут.
Приятно, что ресторан заботится о посетителях, переехали и расширились, мест стало больше. Иногда ожидание подачи блюд действительно затягивается, но стоит напомнить официантам об этом, как они сразу же все приносят. Убирают оперативно. Минусы, конечно, есть, но персонал старается заметно, а еда действительно очень вкусная, что сглаживает эти временами неприятные моменты. Подходит для дружеских посиделок и приятного времяпрепровождения, не для тех, кто любит обедать "галопом по Европам".
Мой спутник надел маску и подошел к кассе. Но молодой человек сообщил, что не станет принимать заказ, так как "ваша спутница без маски", и заявил, что нам надлежит покинуть помещение. Что, простите??? Нашему гневу не было предела. Мы конечно записали ситуацию на видео, оставили текст о недопустимом поведении, нарушении прав потребителей, дискриминации и самоуправстве в жалобной книге. И поклялись более в это заведение не ходить и рассказать о данном кейсе всем нашим друзьям. Но еще более непрятно удивил следующий факт: в комментарии к выложенному видео в ютуб пришел юрист Моремании и стал утверждать, что "все верно, мы правы", а "вы нарушали постановление мэра".
Работа по 12-13 часов, на ногах. Но в компании это понимают и не позволяют лишний раз переработать, только по согласованию с руководством и в случае производственной необходимости. Но это может минусом для заядлых трудоголиков. Опять же работа с людьми, а люди разные. Бывает, что некоторые сотрудники перекладывать свои обязанности на коллег. Но опять же ничего сверхъестественного нет, все минусы точно такие же как и в других общепитах. Зарплата: белая.
Оптимальный баланс соли, кислоты и лёгкой сладости. Много рыбы. Суп "Фо" с молодыми осьминожками, рисовой лапшой, кинзой и мятой Суп за 370 рублей Суп за 370 рублей Хорошие шутки за 300! Это не "Фо", а самое настоящее "Фу! Впрочем нет, не безвкусная, а отвратительная. Осьминоги уже не бэби, а резиновые и переваренные подростки. Оценка "2", потому что заказчица съела всего пару ложек. Ролл с крабом в икре летучей рыбы и ролл с лососем и сливочным сыром Ролл с крабом в икре летучей рыбы за 299 рублей Ролл с крабом в икре летучей рыбы за 299 рублей Могу сказать, что за 299 рублей они вполне нормальные. Соотношение риса, сыра, авокадо хорошее. Нет перекоса в строну жирности или сухости. Единственное, что будьте осторожны, потому что очень острый васаби. Оценка "4". Что похвально, овощи не пустили "слюни" и дали по полной насладиться вкусом рыбной котлеты. В комплекте горчичный соус. Дамам определённо понравится! Заметьте, здесь используется не котлета, а именно рыбное филе.
Отзыв сотрудника Александр о компании Моремания
в Моремании Житная временно не продается вино и крепкий алкоголь, а также коктейли с ними А теперь хорошая - можете прийти со своим. 16 отзывов посетителей Кафе-магазина Моремания фотографии, рейтинг и подробная информация о Кафе-магазине Моремания. Ресторан "Моремания", располагающийся на улице Житная, попал в поле зрения Роспотребназдора после того, как один из посетителей заведения обратился за медицинской. Моремания на Кутузовском проспекте — ресторан столичной сети, созданный для всех влюблённых в рыбу и дары моря. Снимок сделан в Моремания пользователем Egor Z. 3/16/2019.
Моремания на Менделеевской
Зачастую люди нанимают шеф-повара, перекладывают на него все меню и выключаются из процесса. Мы же погружены в меню не меньше шеф-повара и судьбу каждого блюда решаем совместно. Вы сознательно делаете ставку на детскую аудиторию? ОИ: Большое заблуждение, что дети рыбу не едят. Еще как едят! Родители привозят их к нам с полуторагодовалого возраста, берут им уху, и они с удовольствием едят. Просто такое обычно не готовят в ресторанах или готовят за очень большие деньги.
ВК: Какую рыбу дети любят есть? Например, рыбу в кляре, креветок, кольца кальмаров, рыбу на гриле. Конечно, если ребенка попытаться накормить пангасиусом, так его и взрослый есть не будет, или рыбными палочками, сделанными непонятно из чего. Опять же приучать к рыбным блюдам лучше с детства. ОИ: Живой пример, как правило, самый действенный. Если к нам приходят родители и заказывают разную рыбу, то дети естественно тоже начинают просить что-нибудь попробовать и понимают, что это вкусно.
В «Моремании» есть и специальное детское меню, но мы его сделали скорее для того, чтобы родители не испытывали трудностей, думая, что заказать для детей. Цены там тоже отличаются, потому что стандартные порции у нас большие, соответственно ребенок столько не съест. Какие факторы сдерживают развитие? И что может сделать государство? ВК: Проблема номер один — персонал, номер два — персонал, номер три — персонал. Все остальное просто.
ОИ: Когда мы говорили об универсализме персонала, то уже акцентировали на этом внимание. У нас в стране люди не привыкли выполнять много разных функций в быстром темпе. В российском ресторанном бизнесе один официант может обслуживать всего пять столов, а в европейском — 30 столов. И это восприятие очень трудно менять. ВК: От государства мы хотим только одного: создать равные конкурентные условия для всех участников рынка, без преференций отдельным игрокам. Сейчас на подходе уже третий ресторан, куда планируете расти?
ОИ: Планы у нас есть. Очень хочется работать в Москве, причем в первую очередь нас торопят наши покупатели, которым сейчас приходится ездить за город за хорошей рыбой. С другой стороны, мы испытываем определенные опасения, потому что чем больше точек, тем больше требуется нашего внимания и личного присутствия в них, потому что концепт сложный. Поэтому к большому расширению мы вряд ли готовы. Изначально мы хотели отработать все технологии на Подмосковье, а потом уже двинуться на Москву, но пришли к убеждению, что пока так не получится, потому что не позволяет персонал. ВК: Финансово или управленчески мы можем хоть 40 «Мореманий» открыть, но где мы возьмем столько людей?
Эту проблему придется решать. ОИ: Хотя на франшизу уже выстроилась очередь. ОИ: Пока да. ВК: Ну почему? Рыбникам, например, будем продавать франшизы, тем, кто торгует рыбой и разбирается в логистике и в прочих тонкостях. Неважно, будут ли это конкуренты или нет.
Но только тем, у кого есть экспертиза, потому что загадить бренд можно ровно за пять секунд. Теперь что касается перспектив. Смотрите, есть люди с большими доходами. В Москве их, допустим, несколько сотен тысяч или миллион, неважно. За них борются все рестораторы.
Это старая болезнь. По ряду причин рыбакам невыгодно доставлять на берег охлажденную рыбу, она в основном морозится в море. Спрос на охлажденку высокий, но в этом случае связка «спрос и предложение» не срабатывает. Расценки у рыбака, который ловит треску, одинаковые. Нет разницы в то, что он рыбу на плаву морозит, что сдает на берег.
Но в первом случае он потратит два часа на переход, а во втором — 22 часа. Так куда он пойдет? Плюс пачка проверяющих на берегу сидит, плюс оформление и т. Рыбакам, как и раньше, проще и выгоднее поставлять улов на экспорт, а системных стимулов для смены интересов не создано. Впрочем, кое-что удается доставлять и с Дальнего Востока. Например, сейчас корюшку получим самолетом с Сахалина, охлажденную, — устроим акцию. ОИ: Люди понимают, что здесь — это свежее. Допустим, пошли крупные устрицы на Сахалине, мы их привезли. Сейчас они пока закончились. То же самое с раками.
ВК: Что касается возможностей российской аквакультуры — то не сегодня, не завтра, не послезавтра и даже не в ближайшие десять лет. Повсеместно используются устаревшие технологии. Почему, например, даже в Карелии высаживают в садки смолт с навеской 30-50 г и содержат его в неблагоприятных условиях подо льдом два-три года. Той рыбе, которая выживает, надо орден мужества давать. При этом у нас все гордые, а поездить по миру и посмотреть на технологии тех же датчан или фарерцев, которые доводят мальков до 600-800 г и выращивают товарную рыбу за один год, не могут. Нужно менять сам подход к аквакультуре. Если у нас есть определенные условия, то вопрос номер один «Что в этих условиях мы можем вырастить? Но в такой последовательности вопросы же не задаются! Зато принимаются программы поддержки аквакультуры. Как меняются вкусы потребителей?
ОИ: Я бы не сказала, что вкусы сильно меняются. Люди рыбу любят, хотят ее покупать и покупают. Очень много рыбы едят дома и с большим удовольствием. Продажи-то рыбы в целом в стране растут год от года. У нас гость может купить любую рыбу и тут же приготовить ее. Очень многие развлекаются тем, что берут одну и ту же рыбу и готовят по-разному, спрашивают шеф-повара, как лучше — на пару, на гриле или еще как-то, даже если этого блюда у нас нет в меню. ВК: Опять же, чем рыба лучше мяса? Она на самом деле крайне проста в приготовлении и прощает ошибки даже неопытным кулинарам. Я считаю, что в «Моремании» Оксане удалось сделать довольно удачный гибрид между японской и средиземноморской кухней. Сейчас мы пытаемся их переплести окончательно.
Как видите, постоянно что-то пробуем, изобретаем, тестируем новые блюда. Это, кстати, еще одна частая ошибка рестораторов. Зачастую люди нанимают шеф-повара, перекладывают на него все меню и выключаются из процесса. Мы же погружены в меню не меньше шеф-повара и судьбу каждого блюда решаем совместно. Вы сознательно делаете ставку на детскую аудиторию? ОИ: Большое заблуждение, что дети рыбу не едят. Еще как едят!
Андрей Бывший сотрудник 26 Августа 22:00 Достоинства Главное: оно же и последнее. Только то , что предоставляется жильё Недостатки 1. Только здесь можно встретить официанта работающего за 30 к в месяц и получающего 300 рублей чая в день.
Contacts We have a great selection of fish and seafood, tasty dishes, and cozy ambiance. Here you will realize how much you missed good fish. We have a great selection of fish and seafood, tasty dishes, and cozy ambiance. Everybody missed the fish Russia is washed by many seas and oceans, but in the stores you can hardly find fresh fish for a decent price. We were able to organize fish supplies from all around Russia and other fishing countries, to ensure that our prices remain affordable. Who created Moremania Moremania was founded by Severnaya Company, one of the biggest fish companies in Russia, with a 25-year history on the market.
Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней
Купили ролы и рыбу сибас замаринов. Дома поужинали, а на утро с мужем почувствовали горечь во рту и боль в желудке. Теперь проходим лечение. Купила там треску вымоченую в хлорке и лосось карельский,который неизвестно сколько валялся замороженый,судя по прогорклому запаху рыбьего жира! Но видимо гордости у меня нет и сегодня я купила там три банки икры,с плесенью!! Слов нет!!! Огромный ассортимент!
Ходим сюда с самого открытия, первое время цены были просто смешные,сейчас ценник стал выше,но все-таки за такое качество стоит платить. Любую рыбку могут при вас приготовить ,например зажарка рыбки на ароматном масле с травами- всего 150р Частенько заезжаю пообедать или за парой вкуснейших стейков семги на ужин. Любителям суши тоже есть чем поживиться, конечно выбор не как в суши баре,но качество и вкус на высоте! Однозначно рекомендую руками и ногами: Отправлено 7 лет назад От a. Часа в 3 я позвонила туда, чтобы сделать заказ на вечер с самовывозом. Трубку взял мужчина, который очень быстро и постоянно отвлекаясь, принял заказ на роллы и пару горячих блюд.
Чувствовалось, что от меня хотят поскорее отделаться, на что я все-таки попросила повторить все позиции и сообщила, что заберет заказ муж в 6 часов.
Ну а потом они везде. Оформить заказ - целый квест Ответить Dobroletov727, 01 октября 2022 в 00:34:05 При просмотре меню постоянно выкидывает в описание блюд. Хоть как аккуратно и нежно не прокручивай меню - минимум раз 10 ты вылетишь в описание блюд. Неужели нет нормальных разработчиков, кто это исправит Ответить Metatron204, 26 июля 2022 в 12:06:56 Действительно при скроллинге блюд часто случайно проваливаешься в блюдо - вам бы с этим что-то придумать уже.. Ответить Глеб жиглов младший, 26 июля 2022 в 09:49:51 Бесит, что уже пол года не работает авторизация.. Сделайте уже что-нибудь.
Не возможно воспользоваться доставкой. Пишет не верный формат email. Но строки с email нет вообще! Ответить Markizz23, 24 июля 2022 в 05:11:44 Ресторан хороший, но приложение просто ужасное. Им невозможно пользоваться, постоянно глючит, щас хотел сделать заказ, но никак не получалось и я просто забил Ответить Nadexhda, 23 июля 2022 в 15:42:53 От заказа в поиложении до готового блюда прошло не более 10мин. Много наслышана была о качестве блюд в этом ресторан, специально зашла оценить, но не удалось Это не ресторан, а привокзальная забегаловка с уровнем блюд итобслуживанием ниже среднего по завышенной стоимости. Необслуживаемый должным образом туалет «до скрасил» впечатление от посещения заведения.
Более того, пока мне пришлось отстаивать очередь в единственный на такое большое кол-во столиков в зале туалет, мои недоеденные блюда и только что принесенный чай благополучно унесли в мусор и отдали мой стол другой компании, что это вообще за заведение такое? Ответить Нна103, 23 июля 2022 в 11:34:39 Скачали приложение чтобы сделать заказ в ресторане, не на одном из телефонов не удалось выполнить авторизацию. Даже администратор не смог помочь, пришлось всей компанией покинуть ресторан. Ответить George ty cowboy, 09 июня 2022 в 09:09:30 Ребят, у вас проблемы с обновлением статуса оплаты заказа и, соответственно, со сроками исполнения заказов Ответить Elenia- kisseleva, 08 июня 2022 в 01:10:47 Как ни пыталась, не удалось пройти авторизацию. Робот не звонит, смс не приходит. Перезаходила несколько раз - безрезультатно Ответить Denis. Закрыл приложения не входя в клиент и не проводя оплату, потом как дурак сидел со всей семьей и ждал когда приложение наконец даст оплатить картой - выдавало сообщение Иннициирован процесс оплатой СБП.
Очень сырой функционал. Ответить Lika, 07 июня 2022 в 21:04:46 Максимально неудобное приложение. При поиске блюд постоянно произвольно открывается вкладка с конкретным блюдом. Очень раздражает. Ответить Endrain, 07 июня 2022 в 11:20:56 Приложение не понимает разницы между тапом и скроллом, постоянно происходят переходы на карточку блюда при прокрутке меню. Ответить Ulisna, 07 июня 2022 в 01:12:04 Приложение неудобное жесть, при скролле чувствительность зашкаливает, нет калорийности продуктов, из уже сделанного заказа нельзя провалиться в описание блюда Ответить Glvisuals, 06 июня 2022 в 21:08:13 Пожалуйста почините интерфейс приложения. При скролинге открывается карточка товара, на которой остановился палец.
По 10 ложных срабатываний за раз. Ответить Ajuwuebdjs, 06 июня 2022 в 15:11:57 Приложение работает отвратительно. СМС авторизации не приходит, кофе добавить в заказ невозможно, вылезает меню выбора молока, которое неактивно. В итоге заказ делал через кассу. Ответить Mawi chii, 06 июня 2022 в 06:18:37 Не могу войти в приложение, не приходит смс и звонок служба поддержки не отвечает. Что делать? Я хочу есть Ответить Nykit, 02 мая 2022 в 22:42:11 Приложение очень недоделанно.
После заказа нельзя увидеть даже дату, на которую оформлен заказ, только временной интервал и все. Нет возможности корректировки заказа. Ответить Iiiiiiii86, 02 мая 2022 в 14:58:39 Приложение не работает По телефону заказ не принимают, говорят скачивайте приложение. И говорят звоните разработчикам! Вы больные? Ответить Орликат, 11 апреля 2022 в 17:45:21 Заведёте на мичуринском проспекте. Порции суши микроскопические.
Уровень работы официантов-постучали со дна морского океана, что в духе компании Ответить Evg123123, 11 апреля 2022 в 10:16:09 Ужасный сервис, один раз принесли испорченных ежей. В другой раз тупо не доставили заказ И в дополнение, прочитал отзывы про вкусно. Да - вкусно. Но до первого отравления! Ответить Asd321243, 11 апреля 2022 в 06:54:06 Кухня вкусная, не буду о мелочах. Более убогого приложения давно не встречал. Начиная с авторизации, так и не смог авторизоваться и заканчивая доставкой, которая тоже не заработала.
Увольте своих криворуких программеров. Жуть, думал такого убожества в приложениях уже не осталось. Ответить Deemetry, 11 апреля 2022 в 06:05:49 1. Приложение отвратительно работает. Спасибо за то что оно есть; позволяет сделать заказ и оплатить его через Apple Pay. Но со всем остальным все сложно. Оно не дает оставить отзыв к заказу «что-то пошло не так».
Но зато чаевые принимать никогда не отказывается интересная расстановка приоритетов, кстати. Поэтому пишу отзыв об этом именно здесь. У Вас невкусный соевый соус, что негативно влияет на качество восприятия вкуса пищи. Если использовать Ваш соус - на вкус не очень. Поэтому мы используем свой соус Киккоманн - с ним намного лучше о том, что качество соевого соуса настолько влияет на вкусс роллов я узнал именно благодаря Вам. Раньше даже не задумывался, так что спасибо за опыт. В меню только рыбные блюда.
Я понимаю, это концепция заведения, которая видна даже из его названия, но… это все же недостаток. Жена часто уговаривает заказать Тануки вместо Моремании, потому что в Тануки можно заказать тяхан с курицей или рамэн с говядиной а то и что-нибудь с беконом. То есть это действительно объективная причина, которая мешает делать заказы чаще. Так же хотел бы и похвалить: меню достойное; еда вкусная; компоновка заказа при доставке на уровне; Ответить Kida mama, 11 апреля 2022 в 02:37:01 Пишет, что нет связи с интернетом. Хотя и через мобильный интернет телефон работает, и через wi-fi… заказ сделать не смогла. Ответить Ksundik86, 10 апреля 2022 в 23:19:09 Не работает. Не смогли оплатить, раздел «бар» в принципе не загрузился.
Пишет, что проблемы с интернетом, что не правда - все остальные нормальные приложения работают Ответить Ivanchys, 10 апреля 2022 в 07:11:15 Магазины не грузятся, скролинг по меню вообще за гранью добра и зла, удивительно прям что в современном мире у такого магазина такого качества приложение Ответить P. Для чего показываются блюда которые нельзя заказать непонятно совершено. Часто вместо скрола проваливаешься в блюдо. Жутко бесит. Настройте действия на касания и их интенсивность. Очень медленно работает. Владельцы похоже не ту контору выбрали для разработки приложения.
С год уже пользуюсь, как было неудобно так особо не меняется. Ответить Pantoff, 09 апреля 2022 в 17:20:06 Вы че, не можете нанять спецов, чтобы приложение докрутили? Даже на стадии регистрации траблы, не говоря уже о самой работе приложения. Отказался от вас, невозможно нормально оформить заказ. Ответить Nikanblack, 09 апреля 2022 в 16:56:41 Удалил сразу после того как при регистрации и получении входящего номера звонка меня автоматом перебрасывало на строку телефона вместо строки кода. Поправьте хотя бы такую мелочь боже … Ответить Stanislav- t, 09 апреля 2022 в 04:28:09 Код, сообщаемый официантами в ресторане для покупки пива не работает. Половину ассортимента нету.
Официанты неадекватные но к приложению это не относится Ответить Ebolaspirit, 28 января 2022 в 22:02:56 Худшее приложение, которое я только видел. Много ложных срабатываний, нет скайпа слева для возврата в предыдущее меню, непонятно работает наличие товаров и по какой-то причине висят старые акции. Вам руки отрубили что ли и вы ногами код печатаете? Я будучи разработчиком в шоке от такого, гнать вас надо ссаными тряпками за этот позор. С каждым обновлением ничего не меняется, интерфейс стал хуже хотя думал куда ещё то , на отзывы никак не реагируют, зато в инсте показывают якобы заботу. Мои предположения были верны - это приложение пилит джун-раб, которого приковали к компу. Ответить Art45678890, 28 января 2022 в 00:32:39 Каждый раз при попытке ввести цифры входящего телефона, интерфейс вместо соответствующего поля, перепрыгивает в номер и ты случайно вводишь туда - получаешь тайм аут потому что якобы изменился номер телефона и сидишь 140 секунд Ответить Shubinas, 27 января 2022 в 10:37:08 Благодаря этому «прекрасному» приложению, ресторан потерял потенциальный заказ: — на этапе оплаты, пришло сообщение о не возможности доставки из ближайшего ресторана, начал исследовать недры меню приложения на возможность сменить ресторан доставки, но не нашел… а вернуться обратно к корзине с заказом вообще не получилось.
Ответить Федор123456, 27 января 2022 в 01:50:29 Просто трэш а не фирма. Доставка - никакущая. Вечно заняты слоты доставки. В приложении вообще не слышали о том что такое юзабилити. Корзина ужас! Заказать ничего невозможно, поесть невозможно. Жаль в отзывах матом нельзя писать я бы тут развернулся Ответить Mouseweb, 26 января 2022 в 18:06:20 По ресторану и обслуживанию вопросов нет.
Приложение сделано быстро, на коленке. Пора уже переделать. Абсолютно не дружественный интерфейс. Поэтому 1 звездочка для стимула. Ответить Psevdonimzanyat1501, 26 января 2022 в 10:53:08 Забагованное на нет приложение, видимо без тестирования уходит в релиз. Авторизация не работает, меню не работает, заказ сделать невозможно. Ответить Avintal, 26 января 2022 в 05:37:20 В Моремании вкусно, но приложение Сначала на андройде не проходит оплата, мы заказывали с айфона.
Приложение все так же странно реагирует на прикосновения и скроллинг, это неудобно, но в целом ещё можно вытерпеть. По-прежнему нельзя оставлять комментарии к заказу. Почему я не могу сразу сообщить, что мне не нужны тонны васаби? Статус заказа добавили, но он все равно не соответствует действительности. Раньше хотя бы иногда звонили и сообщали о готовности заказа. Сейчас вообще перестали звонить, сиди и гадай, будет ли заказ готов раньше или гораздо позже. Либо звони сам.
Моремания Коньково Ответить Ingakilch, 15 декабря 2021 в 10:51:58 Во всех приложениях с доставкой есть возможность посмотреть статус заказа, а тут нет. Дозвониться практически нереально, а если дозваниваешься, то получаешь не соответствующую действительности информацию P. А еда качественная и вкусная Ответить Пкчолть, 14 декабря 2021 в 12:23:22 Худшее приложение В меню нет продуктов магазина И звонки тоже не проходят Авторизоваться нереально Ответить Turbopsy. Отвлекся на мессенджер - пустая корзина. Входишь, приложение уточняет - «при смене адреса корзина опустеет»! Аккуратно жму на тот же адрес - какого …? Выключил связь.
Пока ковырялся с вышеописанным, прошло полчаса, наступил следующий интервал - доставка невозможна! И внимание - в корзине его поменять нельзя почему? И почему он вообще сам не может сдвинуться на час вперёд? Вы думаете кукушка кукукнула и человек есть перестал хотеть? Вышел в меню для смены - угадайте что? Пустая корзина! Какой-то бред нездорового человека, кто мог додуматься до таких алгоритмов?
И как в таком простейшем приложении умудрились понаделать столько глюков? Плюс навигация постоянно пляшет. И это все при соседстве с десятками удобных, нормально работающих конкурентов. Ошибки программистов это нормально. Быть не в состоянии за ГОД привести приложение в рабочее состояние это сорри уже диагноз. Пора менять разработчиков или руководителей, а лучше всех вместе. Ответить Subaruwrt, 13 декабря 2021 в 07:49:42 Опыт использования больше 1,5 лет.
Поиск тормозит, после поиска жмёшь готово и все исчезает, категории неудобно проматывать, листаешь меню - блюда выбираются и переходишь на страницу блюда, вроде казалось скопируйте интерфейс у Деливери или Яндекс, но разработчики упорно идут не той дорогой… Ответить Avv up, 12 декабря 2021 в 22:50:23 В утреннее время в приложении отражаются только завтраки в меню. Остальных блюд не нашел. Постоянно при скролле провал в блюдо. Навигация неочевидна. Забронить столик невозможно через приложение. Ответить Shakill, 12 декабря 2021 в 17:30:15 Версия 3. Проблема остаётся актуальной.
Поправьте, пожалуйста, интерфейс. Сложно листать меню, постоянно попадает в меню блюда, хотя просто скролишь меню. Чтобы воспроизвести данную проблему, попробуйте медленно листать меню. Сама возможность заказывать по qr коду великолепна, за это 5 баллов! Ответить Эйркрафт шульц, 12 декабря 2021 в 16:34:33 Правду пишут - сырое приложение… не понятно зачем такую дрянь выкладывать. Допилите сначала. При скроллинге проваливаешься в товары.
Поиск работает так себе - если того, что ты ищешь нет, но ничего не пишет… прямо совсем ничего, просто Белый экран и не понятно толи ищет, толи уже поискал и ничего нет.. Не понятно что с меню - есть позиции, напротив которых указано, что их нет в наличии. При этом в меню нет некоторых позиций, которые я покупал в магазине, например палтус - его я покупал в магазине, но в меню его нет вообще. До заказа даже не дошёл, взял в другом месте. Моремания деградирует стремительно. Ответить - romka -, 12 декабря 2021 в 12:21:23 Это самое ужасное приложение кафе, которое я только видел. Когда скролишь меню постоянно проваливаешься на страницу блюда.
Этой проблеме уже минимум полгода. Неужели за это время нельзя было исправить Помимо этого также присутствуют вылеты и зависания приложения. Исправьте уже наконец-то! Ответить Tora braam, 12 декабря 2021 в 10:04:34 1 Не работает авторизация по смс - не приходит сообщение; 2 авторизация после попытки сделать заказ - нет поля ввода цифр звонящего номера 3 авторизация на стартовом экране - курсор по умолчанию на номере телефона, то есть ввожу телефон, получаю звонок, ввожу цифры цифры вводятся вместо номера телефона - авторизация фейлд. Айос 14. Горячая линия никакой помощи оказать не может. Понять где заказ и когда приедет невозможно.
Ответить - svsh -, 23 октября 2021 в 07:17:28 Само приложение часто зависает, при оплате картой не приходит код подтверждения, т. В других приложениях оплата проходит нормально. Ответить Julietvlad, 10 октября 2021 в 04:59:11 Сколько раз ни заказывали с доставкой на дом из Салариса - никогда не привозили вовремя в заданный временной интервал. Менеджер рассказывает про какие-то пробки. Если ваш курьер выезжает в 20 часов из ресторана при условии, что заказ должен быть у клиента с 19 до 20, то при чем здесь пробки? Но нет такой возможности. Иду в приложение, пытаюсь ввести адрес доставки, выходит сообщение «по данному адресу доставка невозможна», хотя нахожусь в зоне доставки.
Пытаюсь ввести адрес какой-нибудь в центре, аналогично. И как мне заказать доставку? Если не можете разработать нормальное приложение, сделайте оформление доставки через сайт. Ответить Злой пирожок, 08 октября 2021 в 06:19:09 Ходим в Мореманию в Саларисе, иногда заезжаем за рыбой на Калужское шоссе у Пахры. Блюда нравятся, цены тоже, но заказать что-то домой - злость разбирает.
И, наконец, зеленый - бобы эдамаме, извлеченные из стручков как Б-г на руку положит. Томаты и бобы предсказуемые, а треска снова "звездит" напару с соусом. Максимум, до чего можно докопаться, так это до сочетания с соусом овощей и бобовых, но это уже вкусовщина. Сюда прямо просятся спаржа или кенийская фасоль, но черри и эдамаме явно "универсалы", чем обусловлено их присутствие.
Еще одна вкусовая история успеха, на этот раз с характером прованских трав, дивно вплетающихся в естественные вкусы лосося и пасты и дополняющих, но не перебивающих их. Ленты фетучини сварены до полной готовности, однако момент пойман так удачно, что они получились упругими без плотности внутри. Лосося же было достаточно много, и на фоне провальных роллов он выглядел молодцом. Минутка вкусовщины.
Сначала молчал, как будто не замечая, а на вопрос кашляющей женщины, он ли принял заказ, что-то пробубнил. Потом она пошла выяснять на кухню. По обрывкам фраз мы услышали, что вроде бы всё было готово. Девушка на кассе, со словами: "Вон, ваши кальмары, если хотите, забирайте", небрежно махнула на какую-то коробку, лежащую на столе, где кипит работа: официанты наливают напитки, ставят блюда, она свой ящик с деньгами, и, конечно, наша несчастная коробка всем мешается и ее даже при нас швыряли в разные стороны. Да, мы виноваты - опоздали, но это не заслуживает такого хамского поведения в наш адрес.
Хоть бы малейший намёк на извините или предложение повторить наш заказ - ничего не было. Мы всё оставили и ушли. Так нагло и пренебрежительно с нами разговаривали все сотрудники кроме кашляющей женщины, та хотя бы занялась нами как будто они делают нам одолжение, что вообще говорят что-то. Такого омерзительного отношения даже на рынке не встречала. Похоже, продавцы, на фоне популярности сего заведения, зазнались. Ужасное впечатление и до сих пор неприятный осадок. Приезжали туда раньше регулярно, а после этой истории нет ни малейшего желания больше переступать порог этого места. Отправлено 8 лет назад От filippovaaa1985 Like Мне нравится В жизни я не пила кофе вкуснее. Знаете, в первую очередь возьмите не рыбу, а кофе латте, капучино!
Отзывы сотрудников о компании МОРЕМАНИЯ
6 отзывов о МОРЕМАНИЯ по адресу Кутузовский проспект, 57 — 3 этаж. Теперь в центре Москвы на одну Мореманию больше! Отзывы о Ресторан Моремания. всего 1, средняя оценка 1.0. 2.1) предлагает провести это время вместе!
Работа в Моремания: отзывы сотрудников
Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе. 4.9. В связи со случаем острой кишечной инфекции у посетителя ресторана "Моремания" на Житной улице специалисты территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве. На втором этаже Моремании на Красной Пахра духота и жарко, возможно, поэтому официанты такие конечно отталкивает от прихода в данное заведение. отзывы покупателей на маркетплейсе Мегамаркет | Артикул: 100029320799. Нужны отзывы сотрудников о компании Моремания? На нашем сайте есть информация о данной компании. Ресторан морской кухни Моремания Ленинский пр-т., 109, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.
Работа в Моремания: отзывы сотрудников
Поэтому нам катастрофически не хватает сырья, той же охлажденной трески. Это старая болезнь. По ряду причин рыбакам невыгодно доставлять на берег охлажденную рыбу, она в основном морозится в море. Спрос на охлажденку высокий, но в этом случае связка «спрос и предложение» не срабатывает. Расценки у рыбака, который ловит треску, одинаковые. Нет разницы в то, что он рыбу на плаву морозит, что сдает на берег. Но в первом случае он потратит два часа на переход, а во втором — 22 часа. Так куда он пойдет?
Плюс пачка проверяющих на берегу сидит, плюс оформление и т. Рыбакам, как и раньше, проще и выгоднее поставлять улов на экспорт, а системных стимулов для смены интересов не создано. Впрочем, кое-что удается доставлять и с Дальнего Востока. Например, сейчас корюшку получим самолетом с Сахалина, охлажденную, — устроим акцию. ОИ: Люди понимают, что здесь — это свежее. Допустим, пошли крупные устрицы на Сахалине, мы их привезли. Сейчас они пока закончились.
То же самое с раками. ВК: Что касается возможностей российской аквакультуры — то не сегодня, не завтра, не послезавтра и даже не в ближайшие десять лет. Повсеместно используются устаревшие технологии. Почему, например, даже в Карелии высаживают в садки смолт с навеской 30-50 г и содержат его в неблагоприятных условиях подо льдом два-три года. Той рыбе, которая выживает, надо орден мужества давать. При этом у нас все гордые, а поездить по миру и посмотреть на технологии тех же датчан или фарерцев, которые доводят мальков до 600-800 г и выращивают товарную рыбу за один год, не могут. Нужно менять сам подход к аквакультуре.
Если у нас есть определенные условия, то вопрос номер один «Что в этих условиях мы можем вырастить? Но в такой последовательности вопросы же не задаются! Зато принимаются программы поддержки аквакультуры. Как меняются вкусы потребителей? ОИ: Я бы не сказала, что вкусы сильно меняются. Люди рыбу любят, хотят ее покупать и покупают. Очень много рыбы едят дома и с большим удовольствием.
Продажи-то рыбы в целом в стране растут год от года. У нас гость может купить любую рыбу и тут же приготовить ее. Очень многие развлекаются тем, что берут одну и ту же рыбу и готовят по-разному, спрашивают шеф-повара, как лучше — на пару, на гриле или еще как-то, даже если этого блюда у нас нет в меню. ВК: Опять же, чем рыба лучше мяса? Она на самом деле крайне проста в приготовлении и прощает ошибки даже неопытным кулинарам. Я считаю, что в «Моремании» Оксане удалось сделать довольно удачный гибрид между японской и средиземноморской кухней. Сейчас мы пытаемся их переплести окончательно.
Как видите, постоянно что-то пробуем, изобретаем, тестируем новые блюда. Это, кстати, еще одна частая ошибка рестораторов. Зачастую люди нанимают шеф-повара, перекладывают на него все меню и выключаются из процесса. Мы же погружены в меню не меньше шеф-повара и судьбу каждого блюда решаем совместно. Вы сознательно делаете ставку на детскую аудиторию? ОИ: Большое заблуждение, что дети рыбу не едят.
В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование. В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции. Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное. Уборка проводится некачественно и нерегулярно, дезинфицирующие средства отсутствуют.
Позднее ООО «Валькирия» направило в суд ходатайство о досрочном прекращении наказания, однако повторная проверка показала, что нарушения в ресторане не устранены.
По данным ведомства, посуда и столовые приборы в ресторане в конце рабочего дня не подвергались дезинфекции, а помещения, производственное, холодильное и технологическое оборудование находились в неудовлетворительном состоянии. Уборка проводилась некачественно и нерегулярно, отсутствовали дезинфицирующие средства.
Расследование было проведено после заявления одного из посетителей заведения.
Москве в ЦАО в связи с регистрацией случая острой кишечной инфекции у посетителя после употребления продукции ресторана «Моремания» на Житной улице было проведено эпидемиологическое расследование», — говорится в сообщении на сайте ведомства. При проведении осмотра помещений ресторана сотрудниками Роспотребнадзора были выявлены грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. В результате проверки снято с реализации 279,3 кг пищевой продукции.
Москва: МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов
Как так-то? Красный - томаты черри, ошпаренные для дополнительной мягкости и удобства снимания шкурки, с чем вряд ли кто-то будет заморачиваться. Жёлтый - два хороших куска филе трески в нежных объятиях сливочного до сырных оттенков соуса. Вкрапления икринок масаго - дополнительный декор, способность лопаться они утратили, став единым целым с соусной густотой. И, наконец, зеленый - бобы эдамаме, извлеченные из стручков как Б-г на руку положит. Томаты и бобы предсказуемые, а треска снова "звездит" напару с соусом. Максимум, до чего можно докопаться, так это до сочетания с соусом овощей и бобовых, но это уже вкусовщина. Сюда прямо просятся спаржа или кенийская фасоль, но черри и эдамаме явно "универсалы", чем обусловлено их присутствие.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Всего с реализации сняли 278 килограммов пищевой продукции, уточнил Роспотребнадзор.
По результатам проверки был составлен протокол по статье 6. Замоскворецкий районный суд приостановил работу заведения на 90 суток.
Обслуживание быстрое, нам блюда принесли буквально через минут 10. А вот убирать столы официанты не спешат, приходится напоминать несколько раз.
Скорость поиска стола по заказу сильно зависит от внимательности официантов, но нам видимо везло:- Качество блюд на высоте, действительно очень вкусно, продукты свежие, подача интересная, порции достаточные, цены ниже среднего для Москвы. Роллы и салат с авокадо и лососем по меню называется Оливье супер! Юлия Кузнецова Очень вкусно можно поесть и цена достойная и качество на высоте!! Матвей Ершов Хороший ресторан.
Уютное и тихое заведение. Блюда отличные, цены чуть выше среднего. Оказалось ,что заказ можно сделать только там,почему об этом нигде не написано ,было неприятно. Далее в меню не был указан вес порций ,что важно ,когда речь идёт о морепродуктах.