Новости мохеровый шарф ссср

мохере, а также вспоминает о первом в мире сверхзвуковом авиалайнере Ту-144. Мохеровые шарфы в Советском Союзе были не только предметом гардероба, но и символом определенной эпохи. Шарф Мохеровый Ссср. Небывалый успех мохерового шарфа в СССР можно объяснить высоким качеством, удобством и комфортом, а так же большой знаковостью.

Мохеровый шарф -культовый атрибут гардероба приличного мужчины в 1970-1985 годах.

Шарфы из мохера появились со времен дружбы СССР и Индии, года не знаю. Те, кто не мог достать мохеровый шарф из‑за недостатка денег или отсутствия возможности, держали обычный шерстяной над чайником с кипятком, а потом расчёсывали его массажной щёткой. Лет двадцать назад таможня свирепо пресекала ввоз в СССР гаруса и мохера клубками, то есть такого мохера, который продавали в инпортах на вес. Мохеровый шарф эпохи СССР. Марки: железнодорожные поезда СССР. a year ago. Мохеровый шарф -культовый атрибут гардероба приличного мужчины в 1970-1985 годах. Супер тёплый и супер стилёвый винтажный мохеровый шарф.

Шарф индийский мохеровый времён СССР, новый

Мохеровые шарфы в Советском Союзе были не только предметом гардероба, но и символом определенной эпохи. Шарф Мохеровый Ссср. 1 324 объявления по запросу «шарф махеровый ссср» доступны на Авито во всех регионах. 9 сумасшедших трендов советского союза.

Мохеровые шарфы в ссср - 90 фото

Купите ему мохеровый шарф, и прогулка не затянется надолго! Особой популярностью у советских граждан пользовались индийские мохеровые шарфы NAHAR красного цвета с крупной черной клеткой. Сестра принесла свой старый шарф и попросила седлать и ей такую красоту к осени. a year ago. Мохеровый шарф -культовый атрибут гардероба приличного мужчины в 1970-1985 годах. Те, кто не мог достать мохеровый шарф из‑за недостатка денег или отсутствия возможности, держали обычный шерстяной над чайником с кипятком, а потом расчёсывали его массажной щёткой. 41 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Старый мохеровый шарф складываю вдвое — получаю нужную вещь для зимы

Берем старый мохеровый шарф, складываем его вдвое, совместив бахрому двух концов. Простая идея из старого шарфа Переделка старых вещей. Telegram channel Сделана в СССР logo. Абсолютно новые мохеровые шотландские шарфы времен СССР.

Мохеровый шарф

Правда, стоила такая роскошь довольно дорого, и не каждая могла себе позволить хотя бы раз примерить эти культовые колготки. Штаны клеш Штаны клеш стали популярны за границей в 60-х годах прошлого века, но в СССР мода на них пришла уже в 70-х. Клеши шили из всего, что попадается под руку — советские фабрики их не выпускали. Мини-юбки и платья Мода на мини пришла в Советский Союз довольно поздно. Когда весь остальной мир уже признал уместность подобной одежды, в СССР ношение коротких юбок допускалось только в спорте. Несмотря на это молодые девушки все равно пытались адаптировать тренд под советские условия.

Власть это не поощряла, но к 80-м годам сдалась. Советские модницы выбирали платья, пальто, свитеры и блузки такого кроя.

Макушка, наверное, у них мёрзла, но они не признавались.

Чего только не сделаешь, чтобы быть красивой! Каких их только не было: и в мелкий цветочек, и пёстрые! В СССР вдруг стали шить мужские цветные приталенные батники.

Самые крутые модники носили даже рубашки с турецкими огурцами! Видок у них был ещё тот: цветная рубашка, усы, в обязательном порядке — лохматая шевелюра и брюки клёш. В спортзал при этом мало кто ходил, поэтому часто к весёленькому батнику и усам полагалось ещё и брюшко.

Немудрено, что официальные власти смотрели на таких типчиков неодобрительно. Что такое пальто-баллон Эта мода появилась в конце 1980-х и быстро сошла на нет. Модельеры рекомендовали носить советской молодёжи пальто особой формы — снизу оно было на манжете, а длина была чуть выше колена.

В свободной продаже таких пальто почти не было, и модницы просто перешивали свои старые длинные пальто, отрезая кусок ткани снизу и делая из него манжету. Особым шиком считались клетчатые пальто-баллоны. Внизу они были очень узкие и шли далеко не всем девушкам.

К такому пальто полагалась зауженная юбка-карандаш или длинная юбка годе, но таких юбок в продаже не было, а всё остальное позорно собиралось складками. С джинсами пальто не смотрелось. Быть может, именно поэтому такая верхняя одежда была модной всего несколько лет.

Оно и понятно: если в магазине нет того, что тебе хочется, можно это связать самой. Благо, советская печать стабильно снабжала журналами по вязанию со схемами. Кстати, некоторые считают, что свитера в СССР стали популярными после выхода на экраны картины «Серенада солнечной долины». Актер Джон Пейн был просто великолепен в свитере с оленями. Свитер с оленями. Фото: кадр из фильма «Ссеренада солнечной долины», 1941 год. Купить его было очень непросто. Несмотря на то, что он явно подходил больше мужчинам, охотились за ним и женщины.

Модницы использовали его как головной убор. А стоило это лохматое чудо у перекупщиков около 50 рублей. Во времена СССР модные шарфы с руками отрывали. Фото: «Ирония судьбы, или С легким паром! Помните, как оживленно обсуждали последние модные веяния героини «Зимней вишни»? А после фильма «Чародеи» за пуховиками и дутыми куртками начали охотиться и вовсе все жители страны. Уж очень был хорош на экране Валентин Гафт, одетый по последнему писку моды. Валентин Гафт в модном пуховике.

Фото: кадр и фльма «Чародеи», 1982 год. А что было с пуховками в девяностых, вы и сами знаете. Пожалуй, нет такой семьи, в которой не было бы китайского дешевого во всех смыслах пуховика. Пыжиковая шапка. История Конечно же, чтобы получше узнать какую-либо вещь, нужно заглянуть в историю. Именно там можно узнать самые неожиданные и интересные, но почему-то неизвестные факты. Итак, пыжиковые шапки. Из чего делают их и почему они так называются?

Согласно определению, «пыжик» — это мех молодого, месячного или полугодовалого теленка северного оленя. Окрас их в основном светло- или темно-коричневый. По некоторым историческим данным, шапки-пыжики до революции носили исключительно питерские студенты, учившиеся на Фонтанке в Императорском училище правоведения. Эти головные уборы дополняли зеленые студенческие мундиры и делали их обладателей похожими на чижа. Поэтому ребят, носивших подобную форму, называли в народе «чижик-пыжик». Отсюда, кстати, и корни известной каждому ребенку песенки про чижика-пыжика. Это интересно: Как чистить чайник лимонной кислотой от накипи История шапки-ушанки Шапка-ушанка для русского человека уже давно один из самых привычных зимних головных уборов, а иностранцы покупая её как сувенир отдают дань российской истории. Даже сейчас эта шапка пользуется бешеной популярностью у молодежи, так как она отлично спасает нашу голову морозной зимой.

Давайте разбираться. Шапка — ушанка произошла от монгольского малахая. Монгольская шапка представляла собой колпак в виде конуса, скроенный из овчины. Такая мужская шапка была незаменима зимой: ее широкие отвороты защищали лица и щеки воинов татаро-монгольской орды от ветра и метели. Позже овчинные отвороты малахаев начали вертикально разрезать по бокам, полученные в результате «уши» могли завязываться при потеплении погоды на затылке наездника. От таких малахаев и произошли легендарные мужские шапки-ушанки, которые стали популярны на Руси. Мужчинам и замужним женщинам полагалось вне дома носить головной убор. Это была очень важная традиция, оставлять голову непокрытой считалось постыдным, отсюда и слово «опростоволоситься» — оказаться в неприятном, смешном положении, допустить грубую ошибку, промах, оплошность.

Наиболее близкие по стилю: шапка-кабардинка из меха выдры и шапка бурка вильчура, популярные у запорожских казаков. Репин 1844—1930. До XIII века в моде были, так называемые, треухи и более сложные магерки — шапки с отворотами, с разрезами впереди, где обычно крепили аграф или перо с драгоценным камнем и кисточкой, это украшение называлось «султан». Обычно на художественных полотнах того времени в таких головных уборах изображали польскую шляхту и украинских гетьманов. Читайте также: Бархатная юбка — прекрасный вариант для легкого весеннего образа Этнографы также приводят самый поздний вариант — шапку-малахай, круглую с наушниками, её носили в Черниговской губернии в конце XIX века. Это практически точная копия нынешней ушанки. Однако возрождение шапки-ушанки произошло после революции, в 1918-19 гг. Тогда шапка-ушанка называлась — шапка «колчаковка», но она не была меховой, её шили исключительно из сукна, а также она имела козырёк, также обшитый сукном.

Хотя считалось, что колчаковка — облегчённая копия шапки Нансена, известного исследователя Арктики, норвежского путешественника Фритьофа Нансена. Времена тогда были тяжёлые, обмундирование армии Колчака была привозным, готовую униформу доставляли либо из Англии, либо шили её из сукна, купленного в Японии. Офицерский состав Белого движения, помимо папах, также носил «колчаковны» с кокардой или бело-зелёной ленточкой. В 1934 году шапка-ушанка обрела вид, привычный всем до сих пор, её стали носить Военно-морские силы Рабоче-крестьянской Красной Армии. Шапка-ушанка черного цвета состояла из окола, суконного черного колпака, козырька и назатыльника с наушниками. Наушники в опущенном положении завязываются на тесьму, а в поднятом заправляются внутрь назатыльника. Шапки высшего и старшего командного состава изготовляли из меха мерлушки черного цвета, а шапок среднего комсостава и срочников — из меха цигейки чёрного цвета. С 1940 года шапка-ушанка стала зимним головным убором армии и милиции.

Головной убор делали из светлой овчины, хотя на флоте ушанки оставались чёрными. Во времена застоя и перестройки шапка-ушанка стала ходовым товаром у фарцовщиков. Иностранные туристы с удовольствием покупали или меняли привезённые с собой вещи на ушанки. Сегодня шапка-ушанка является модным аксессуаром, способным менять настроение своего обладателя вместе с положением ее ушей, завязанных на затылке или подбородке, а то и вовсе дразня публику подрагивающими при ходьбе не завязанными «ушками». Причем, модельный ряд ушанки не ограничивается только классикой жанра, то есть шапкой-ушанкой на меху. В моде вязаные ушанки, трикотажные, из стриженого меха искусственного или натурального и т. После того, как Роман Абрамович приобрел «Челси», шапка-ушанка стала ключевым элементом униформы его болельщиков. Таким образом они выражали свою признательность странному русскому, вкладывающему огромные деньги в футбольный клуб.

Позже появились шапки из ондатры и тюленевого меха. Брежнев же ввел моду на норковые шапки-ушанки, ставшие атрибутом состоятельности в период глубокого застоя. Туристы вкупе с матрешками и футболками с ликом дедушки Ленина нарасхват скупают меховые и драповые треухи, называя их на русский манер shapka или ushanka. Эти термины, кстати говоря, включены в Оксфордский словарь. Позднее произошло обратное заимствование, и теперь у французов помимо слова «chapeau» в значении любого головного убора есть калькированное «chapka», относящееся только к меховой шапке-ушанке русского образца. Когда снимали с головы — трепетно встряхивали. Сегодня ушанка — обязательный элемент женского гардероба. Вот уже на протяжении нескольких лет этот фасон головных уборов не выходит из моды.

Каждый сезон приносит некоторые изменения во внешний вид, но суть остается прежней. Несмотря на огромное количество разновидностей и видов по стилю — эти теплые головные уборы прекрасно согреют в самое холодное время года. Помните, что важнее всего держать в тепле именно голову, ну и ноги конечно. Стало быть нужно рассказать о валенках, но это уже другая история… Несколько интересных фактов о пыжиковых шапках Такие шапки, как и многое другое, были практически недостижимой и самой желанной вещью для любого жителя СССР. Их доставали с большим трудом, за ними ухаживали, их бессовестно подделывали.

Соедините их вместе, синтепон положите между тканями. Прошейте на машинке. Обмерьте сантиметром ступу по всему контуру. Перенесите это значение на шарф, вырежьте заготовку. Чтобы чуни держали форму и были теплыми, пришейте внутрь шарфа синтепон.

Ангорский шарф Мохер Креагаран Сделано Шотландия 80-е АНГОРСКИЙ ШАРФ СССР Винтаж Редкий

После этого разрежь мохеровый шарф на две части, сложив его пополам. Получатся две полоски. Их длина должна быть равна длине стельки тут 62 см , а ширина около 20 см. Один край шарфа закругли, срезав лишнее. Дополнительно утепли чуни с помощью того же синтепона. Для этого каждую полосу шарфа согни пополам по длине и вложи в середину синтепон, вырезанный по форме. Прострочи шарф и утеплителем продольно. Теперь также срежь лишнее с другой стороны, закруглив конец.

Минторговли СССР гражданину, возвращавшемуся из-за границы, разрешало ввозить на родину всего два кило импортной пряжи. То есть только для личных нужд! Так чиновники боролись со спекуляцией. А наши граждане в отместку мохер везли контрабандой! Из мотков, купленных за границей, там же наскоро вязались коврики и пр. На таможне это уже считалось товарами личного пользования. Значит разрешено! Дома же заготовки распускались и — на продажу! Шерсть в мотках в Союз везли или самые рисковые, или самые неопытные. До сих пор не забыт «мохеровый скандал» в 1971-м.

Иногда делали и начесные штапельные изделия, которые просто имитировали шерстяные шарфы. Особую группу тканевых шарфов представляли изделия, которые получались при изготовлении тонкосуконных головных платков. Если обычно шарфы делали как полноценное штучное изделие, то в этой группе были изделия, получившиеся из производственного брака — нужно же было куда-то использовать материал, испорченный при изготовлении платков большого размера. Чтобы сделать шарф, бракованный платок разрезали поперек основы, края подрубали, а на узких концах делали бахрому. Длина такого шарфа зависела от ширины неудавшегося платка. Как правило, на изготовление таких шарфов шли платки с рисунком в крупную клетку — ее легче всего обрезать так, чтобы готовое изделие выглядело красиво и привлекательно. Соответственно, название таким шарфам присваивалось такое же, как и у платка: «северянка», «обуховский» и т. В 50-е годы основную массу изделий делали машинным способом, но шарфы из козьего пуха вязали только вручную. Все эти пуховые, шерстяные и полушерстяные шарфы составляли поистине огромнейший ассортимент, поступая в продажу как одноцветными, так и пестровязанными, а «Пензенский» и «Паутинка» славились традиционно сложным художественным узором. Концы таких шарфов обычно отделывали бахромой и помпонами, некоторые шарфы даже делали с начесом.

Первыми меха "сбросили" мужчины: соцсети Видимо, отнесли их к женским головным уборам. А себе "приглядели" вязаные "петушки" неблагозвучное название, но синоним совсем никуда. И они тоже перешли на вязание. Сейчас это "снуд". А тогда их называли "труба". Некоторые называли неприлично: "взгляд из унитаза". Но тут пришла та сама мода на нездоровый перламутровый румянец и ядовитые цвета. Трубу сменил "капор" из "ангорки": соцсети "Бананы", широкие пояса, подплечники. Пластмассовые аксессуары немыслимых размеров. Справедливо обозвав их "мыльницами". Практически "опупей" и символ 80-х.

Винтаж: Шарф мохеровый Индия времен СССР

Там образовывались группы, которые покупали пледы в складчину и тут же разрезали их. Причём была своя технология: можно было разрезать плед вдоль и получалось четыре шарфа, если поперёк, то пять, но короче. По жребию счастливчику доставался отрез с этикеткой», — рассказывает Олег Константинович. Мохеровые шарфы были настолько качественными, что впоследствии пережили многочисленные зимние рыбалки, лыжные прогулки, ими кутали детей в мороз.

А ещё на нём любит греться кот». Обращали внимание Надежда Васильевна переехала в Белгород в середине 70-х годов прошлого столетия из Латвии, здесь вышла замуж. И первым делом в семейной жизни купила себе и мужу по шарфу.

Я купила два длиннющих шарфа, мужу темнее, себе посветлее. Они были более двух метров, их пышно и свободно обвязывали вокруг шеи, причём несколько раз, длинные концы свисали аж до низа пальто. Шарфы я сшила на заказ в ателье.

Это было стильно, на нашу пару все обращали внимание», — вспоминает Надежда Васильевна. Так как девушка хорошо вязала, то шарфов у неё было немало. Любимый — ярко-красный, недлинный.

Его обвязывала вокруг шеи, чтобы закрыть подбородок до самых губ, концы свисали спереди — так ходили многие.

Мохеровый шарф, в сравнении с другими шарфами Советского производства, был намного больше их и по длине и по ширине , был очень теплым и практичным. Носили его лэйблом вперёд, чтобы все видели, что вещь заграничная. Изначально такой шарф носили студенты так как зарабатывали строй-отрядами, подрабатывали на халтуре и модная молодежь.

Шарф носили везде и в сочетании практически с любой одеждой — это являлось показателем социального статуса. Молодежь в то время зарабатывала прилично, денег особенно тратить было не куда и не на что. Поэтому молодые люди с приличной суммой свободных денег могли потратиться только на какую-нибудь модную вещь — они с легкостью отдавали за мохеровый шарф всю зарплату. Молодежь старалась выделяться любыми доступными способами, пыталась быть максимально модной и яркой.

Позже люди стали копить деньги, и уже очень многие смогли позволить себе мохеровый шарф. Ближе к 90-м годам практически каждый ходил в мохеровом шарфе. Смысловая структура продукта дизайна Онтологический смысл Основной цвет шарфа — синий: Тёмно-синий цвет является «Эмоциональной глубиной», концентрическим направленность в центр , объединяющим, чувствительным, задумчивым, соединяющим; означает покой, удовлетворение, нежность, любовь и склонность. Темно-синий цвет представляет собой свободный от раздражения покой.

При рассмотрении темно-синего наступает вегетативное успокоение, организм настраивается на щадящий режим и отдых. При заболеваниях и томлении возрастает потребность в синем. Повышается чувствительность и готовность воспринимать болезненные ощущения. Темно-синий цвет - это, как и каждый из четырех основных цветов, цветовое выражение биологической потребности: физиологически - это покой, психологически - это удовлетворение.

Удовлетворение - это период, когда наступает мир и удовлетворенность. Тот, кто находится в таком уравновешенном гармоничном состоянии, без напряжений, чувствует себя приспособленным, принадлежащим коллективу и находится в безопасности. Поэтому синий цвет представляет собой привязанность ко всему окружающему вокруг: единение, тесную связь. Да и в народе говорят: "Синий цвет - это верность".

В состоянии единения ощущают особую чувствительность к различиям. Поэтому синий цвет соответствует всем видам эмоциональности восприимчивости. Синий цвет, как спокойная разряженная эмоциональность, является предпосылкой прочувствования для эстетического переживания и одухотворенных раздумий. Это счастливое воплощение идеала; это праматеринская привязанность, верность и доверие, любовь и самоотверженность.

Синий цвет представляет собой вечность, а поэтому также и традицию. Шарф окрашен в 4 основных цвета: синий, зеленый, желтый и красный. Но основными цветами являются синий и зеленый. Сочетание синего и зеленого цветов означает «Осторожный контроль» - покой синий поддерживается напряженным самоутверждением зеленый.

Зеленый и синий составляют «концентричную пару». Между ними существует «согласие» в том, что лучше сохранить уже имеющееся, чем претендовать на что-то новое.

Их берегли и хранили на трехлитровых банках.

Формовка являлась имитацией шапки-ушанки: развернуть уши было нельзя, однако смотрелась она гораздо приличнее. Мех и высота головного убора определяли статус человека, например, авторитеты и элита ходили в шапках до 35 сантиметров. Сейчас их можно найти на рынках, а также купить с рук.

Шапка-фернанделька, которую носили сериальные пацаны Пальто и Зима, получившая название благодаря французскому комедийному актеру Фернану Жозефу Дезире Контандену, псевдоним которого - Фернандель. Появившись на экране в такой шапке, он сразу покорил советского зрителя. У нее есть и другие названия.

Так, змиевкой ее называли из-за узора, похожего на стилизованный окрас змеи, а карандашом из-за того, что напоминала заточенный грифель, «лопатой» - из-за козырька. Одеваться следовало «по понятиям», предпочтение отдавалось спортивному стилю, и фернанделька в него отлично вписывалась, оставаясь нетипичным головным убором, так как не была широко распространена. После выхода сериала на сайтах сразу же появилось множество объявлений о продаже пацанских атрибутов.

В среднем цена на шапку около трех тысяч, но есть и гораздо дороже.

Ей удалось достать по большому блату красивое шерстяное пальто с воротником из норки, и мой красный шарф превосходно к нему подошел. В СССР такой наряд считался особым шиком, а сейчас подобным никого не удивить. Были и мохеровые шарфы других цветов, везли их из разных стран: Румынии, Италии, Австрии, но самые красивые — из Шотландии. У большинства знакомых были зеленые с черной клеткой, а у одного приятеля — синий шарф, на ярлычке которого красовалась надпись "Product of Scotland", вышитая золотыми буквами. Мне хотелось заполучить именно коричневый, выглядел он презентабельно, но так просто его было не купить. Мохеровые шарфы продавались в «Березке», найти их можно было также у фарцовщиков или в свадебных салонах. Разгон цен довольно большой — от 35 до 140 рублей. Свой я приобрел именно в салоне для молодоженов, естественно пойдя на некоторые ухищрения, — тот самый коричневый, о котором мечтал.

Он отлично смотрелся на фоне моей меховой шапки из хонорика. А еще в продаже в галантерейном магазине попадались пледы из мохера. Один мой друг с тремя единомышленниками купили такой плед вскладчину.

Шарф мохеровый мужской, времён СССР

Капроновые шарфы нередко украшали металлизированной нитью люрекс , а концы либо обрабатывали оверлоком, либо подвергали термической обработке, которая запаивала нити и не давала им осыпаться. Встречались и утепленные тканевые шарфы: их производили как законченные штучные изделия на ткацком станке из шерстяных и полушерстяных тканей. Иногда делали и начесные штапельные изделия, которые просто имитировали шерстяные шарфы. Особую группу тканевых шарфов представляли изделия, которые получались при изготовлении тонкосуконных головных платков.

Если обычно шарфы делали как полноценное штучное изделие, то в этой группе были изделия, получившиеся из производственного брака — нужно же было куда-то использовать материал, испорченный при изготовлении платков большого размера. Чтобы сделать шарф, бракованный платок разрезали поперек основы, края подрубали, а на узких концах делали бахрому. Длина такого шарфа зависела от ширины неудавшегося платка.

Как правило, на изготовление таких шарфов шли платки с рисунком в крупную клетку — ее легче всего обрезать так, чтобы готовое изделие выглядело красиво и привлекательно. Соответственно, название таким шарфам присваивалось такое же, как и у платка: «северянка», «обуховский» и т. В 50-е годы основную массу изделий делали машинным способом, но шарфы из козьего пуха вязали только вручную.

С уважением!!!!! Большинство продаваемых мной товаров уже были в употреблении, имеют следы эксплуатации и бытования, скрытые дефекты и прочее, что я могу не видеть, и не знать о них, и не догадываться о их наличии. Прошу при покупке учитывать это. Тип сделки:.

Вот и прошла еще одна ночь, закончился еще один день.

Еще одна ночь, и еще один день, и еще один. И каждый день был темен как ночь…. Сырость и вязкую темноту и подтекающие с журчанием лужи еще можно было как-то терпеть и даже со временем, о них забыть. Если бы не гадкий, давно уже разбухший от воды и крови обломок осины. Похожие статьи.

Первый раз заявились туда с однокурсницей, только чтобы купить ей по талонам в салоне для новобрачных туфли, а ему мохеровый шарф. Дефицитную ондатровую шапку мне подарили родители, о дублёнке, которая тогда не появлялась в свободной продаже, я и не мечтал, а вот заполучить мохеровый шарф благодаря липовому заявлению в ЗАГС было вполне реально», — рассказывает Олег Константинович. Шарфы везли из Индии, Румынии, Италии.

Самыми распространёнными были красные с крупной чёрной клеткой, затем зелёные, счастливчикам доставались редкие коричневые цвета. В зависимости от того, из какой страны шарф прибыл, и от популярности расцветки разгонялись цены у спекулянтов. Выложить за колючее сокровище можно было и 35, и 140 рублей — зарплату молодого специалиста в те годы.

Они делили его с младшим братом, можете смеяться, но тот сидел в нём на уроках. Шарф надевали под школьный пиджак и так ходили весь день. Шарф был атрибутом не только мужской одежды: в пору мрачных расцветок такое яркое и пушистое изделие не могло оставить без внимания прекрасную половину человечества.

Будущая жена Олега Константиновича заматывала его вокруг головы наподобие чалмы, кокетливо поблёскивая «золотой» этикеткой производителя. Был и другой фасон: шарф сзади сшивали наподобие капора, а впереди застёгивали на булавку. Но поднять ворс до высоты трёх сантиметров, как это было у настоящего мохера, не получалось, да и где достать отечественные шарфы такой яркой расцветки?

Там образовывались группы, которые покупали пледы в складчину и тут же разрезали их. Причём была своя технология: можно было разрезать плед вдоль и получалось четыре шарфа, если поперёк, то пять, но короче.

Шарф мохеровый. Винтаж. Мохер. СССР. Новый.

Еще моя бабушка давилась в очереди за этим шарфом в ЦУМе. Неотъемлемая часть «крутизны» партийных деятелей и прочих главных инженеров — теплый мохеровый шарф, продукт обмена СССР и Индии. У нас его так и не одел никто, лежит новенький.

Их "начесывали" массажными расческами до невменяемой пушистости. Женщины носили вместо головных уборов. Это было десятилетие странных головных уборов! Почти культ.

В начале были меховые шапки. Мы резко начали разбираться в мехах, отличать голубую норку от ондатры. Шапку берегли. Весной её набивали газетами, вкладывали кусок импортного мыла от моли и для аромата , бережно оборачивали марлей и убирали в шкаф. Это было "удобненько", шапка заменяла прическу и облегчала уход за волосами. Её практически не снимали.

Дабы не стырили. Первыми меха "сбросили" мужчины: соцсети Видимо, отнесли их к женским головным уборам.

Ворс средней длины часто перекрашивают и комбинируют с кожей.

Мех надолго сохраняет свои свойства. Кроме того, песцовые шапки хорошо согревают в морозы и сочетаются практически с любой одеждой. С мехом песца крайне легко создать женственный и кокетливый образ.

Мех рыжей лисы теплый, густой и длинноворсовый. Именно благодаря этим характеристикам он используется для пошива элегантной одежды. Лисьи шапки способны превратить каждую женщину в настоящую леди.

Особым спросом пользуются малахаи и шапки ушанки. Мех чернобурки длинный, пушистый и приятный на ощупь. Особенно привлекательно женская меховая шапка из чернобурки смотрится в морозный солнечный день.

Богатый мех, красиво обрамляющий лицо, позволит вам почувствовать себя настоящей русской княгиней. Переливающийся серебристым цветом, он, несомненно, привлечет внимание и восторженные взгляды. Мех соболя остается наиболее ценным, крайне редко подвергается крашению, наоборот, его глубокий насыщенный цвет имитируют при окрашивании норки.

Мягкая, гладкая текстура соболя используется дизайнерами при создании шапок в русском стиле. Читайте также: Красивые модели женских кашемировых свитеров, с чем носить и обзор модных луков Мех каракуля выглядит благородно и изыскано. Каракуль — это шкурки молодого ягненка, возраст которого составляет всего несколько суток.

Благодаря этому, фактура меха мягкая и приятная на ощупь. Характерная особенность каракулевого меха — это специфический рисунок с характерными завитками. Каракулевые шапки поистине красивы.

В них каждая женщина выглядит роскошно и неповторимо. Мех енота имеет длинный ворс и густой, мягкий подшерсток, обладает широкой натуральной палитрой цветов и подвергается крашению. Интересные дизайнерские решение и теплозащитные свойства делают шапки из меха енота популярными.

Мех кролика универсальный. Дизайнеры смело экспериментируют, используя его для создания неповторимых образов. Мех стригут и красят.

Его используют в качестве декора. Самыми модными и популярными кроличьими шапками считаются модели из натурального белого и серебристого меха кролика. И мелочей в таком деле быть не может.

Фасон, цвет и цена — основные составляющие. Из моды женские меховые шапки не выйдут никогда, радуя обладательниц разнообразными моделями и фасонами и доставляя удовольствие модницам. Чтобы понять, качественный мех ли нет, проведите по нему рукой против ворса.

Если выделка хорошая, у вас на ладошке не должно оставаться ворсинок. Также на шапке не должно быть видимых изъянов в виде проплешин. Мех должен быть блестящим и переливаться.

Перед покупкой изделие обязательно нужно примерить — оно должно достаточно плотно сидеть на голове. Специалисты рекомендуют понюхать мех. Он не должен иметь выраженного запаха, который свидетельствует о выделке в кустарных условиях.

Модель шапки стоит выбирать из собственных предпочтений в стиле одежды, принимая во внимание форму лица, общий колорит внешности, рост и общую комплекцию. Больше других повезло обладательницам овального лица — им подходят все фасоны головных уборов. Круглолицым девушкам нужно зрительно удлинить лицо.

Таким представительницам прекрасного пола противопоказаны маленькие изделия. Им стоит обратить внимание на объемные, симметричные модели меховых шапок и отказаться от облегающих, закрывающих лоб. Девушкам с формой лица «сердце» необходимо отказаться от шапок из длинноворсового меха.

Черты квадратной формы лица сгладят шапки ушанки из гладкого меха или комбинированные с кожей, но следует избегать объемных и облегающих моделей. Один и тот же головной убор смотрится по-разному на девушках с тем или иным цветотипом внешности. Больше всех повезло брюнеткам — для них практически нет цветовых ограничений.

Блондинкам отлично подойдет головной убор из угольно-черного меха. Русым девушкам подходят серо-голубые и фисташковые оттенки меха, а также жемчужные варианты. Мех холодного бежевого оттенка — для дамы летнего цветотипа со светлыми волосами.

Персиковый оттенок будет уместен для девушки весеннего цветотипа. На пепельных блондинках замечательно смотрятся шляпы из серо-голубого меха. Рыжеволосые модницы шикарно выглядят в черных, серых и синих головных уборах, а также в ушанках из меха шоколадного оттенка.

Чтобы сделать правильный выбор, обратите внимание на следующие индивидуальные особенности строения вашего тела: полным дамам лучше носить асимметричные небольшие меховые шапки; обладательницам широких плеч подойдут модели из светлых оттенков меха; низкорослым и худеньким — шапки-ушанки. Обходить стороной высокие и поёмные; высоким и стройным следует остановить свой выбор на объёмных головных уборах. Обходить стороной следует облегающие шапки с коротким ворсом.

Меховые шапки можно носить с полушубками и шубами, но существует опасность «перегруженного образа». Именно поэтому многие стилисты рекомендуют сочетать меховые шапки с пальто. Нейтральные драповые и шерстяные пальто, а также тонкие пуховики оригинального дизайна и дубленки — лучшие компаньоны в таких образах.

Если на вас пальто сложного замысловатого фасона, головной убор должен быть максимально лаконичным. И, наоборот — к фантазийной объемной шапке подберите классическое пальто или жакет простого кроя. Отдавая предпочтение шапке из черно-бурой лисы, следует помнить, что эта вещь сама по себе броская, поэтому другие вещи к ней следует подбирать аккуратно.

Эта модель обязывает свою хозяйку стать элегантной дамой. С этим головным убором будут совершенно неуместны вещи в спортивном стиле и стиле унисекс, поэтому при выборе верхней одежды стоит забыть о спортивных куртках, пуховиках, парках, пальто моделей оверсайз и теплых пиджаках мужского кроя. При выборе норковой шапки нужно соблюдать негласные правила стиля и комбинирования.

Она должна сочетаться по стилю и по цвету с верхней одеждой и обувью. Только тогда вы сможете создать гармоничный образ современной леди. Комбинировать норковую шапку можно практически с любыми вещами гардероба, как с пальто, так и с пуховиком.

На сегодняшний день в ассортименте меховых салонов можно найти любую модель норковой шапки любого цвета. Каракулевая шапка сочетается с шубой, с кожаной верхней одеждой и с дубленками. Не стоит носить этот мех со спортивной одеждой, поскольку каракуль — это все-таки классика меховой моды.

Поскольку мех каракуля коротковорсовый, он не притягивает к себе лишнего внимания. Благодаря этому под шапку можно подобрать даже броскую одежду. Объемные фасоны мутоновых женских шапок можно смело надеть с курткой, пуховиком и пальто.

Кроличья кубанка может быть использована в качестве завершающего штриха для создания делового стиля. Именно поэтому этот фасон более приемлем для деловых женщин в возрасте. Наиболее стильно они смотрятся с твидовыми и кашемировыми пальто, но ни в коем случае не с шубами.

Крайний и очень хорошо продуманный вариант — пальто из гладкого, стриженого меха и объемная пушистая шапка.

Шапка-«формовка» была практически у каждого солидного мужчины. Более дорогие норковые варианты считались предметом роскоши, а вот подобные шапки из недорогого кроличьего меха часто носили дети и школьники. Ну а неимоверно колючий мохеровый шарф — можно сказать был обязательным атрибутом зимнего гардероба. Шарфы производства Индии, кстати, ценятся до сих пор, ведь несмотря ни на что в сохранении тепла им просто нет равных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий