Новости мгтс интернет домашний отзывы

Отзывы об Интернет МТС и о MTS в Москве. Отзывы о тарифах и ответы сотрудников компании. Только с мгтс, я ощутил, что можно без проблем пользоваться домашним интернетом, без звонков в техподдержку с претензиями. Отзывы об интернет-провайдере Мгтс на Центральной улице. Положительные и отрицательные отзывы пользователей Домашний интернет компании МГТС. Лента последних отзывов об интернет провайдере МГТС ОАО.

МГТС Интернет отзывы

Домашний интернет, у кого как? «Интернет от МГТС» аналогичен выделенной линии (доступ в Интернет, основанный на использовании технологии ADSL) — вы можете одновременно работать в интернете и разговаривать по телефону.
Почему не работает интернет МГТС сегодня – причины, куда звонить и что делать? Положительные и отрицательные отзывы пользователей Домашний интернет компании МГТС.
29.11.2023 Почему сегодня барахлит МГТС — последние новости Отзывы о Интернет-провайдер МГТС Интернет.

В МГТС сообщили о проблемах в работе интернета и связи

Без промедления. Единый контактный центр - пламенный привет, за "профессионализм". С момента подключения оборудования МГТС: - проблемы с Интернетом регулярно полное отсутствие или низкая скорость. Относительно низкой скорости обращаться в службу МГТС бесполезно, так как сотрудники говорят о том, что Компания не может гарантировать соответствующую скорость Интернета скорость, предусмотренную соответствующим пакетом , подключенного через вай-фай. Мне даже интересно - у многих ли абонентов ноутбуки, планшеты и другие девайсы подключены НЕ по вай-фай..... Мне все время предлагают подключиться проводным способом и только тогда проверить скорость Интернета, так как Компания гарантирует только скорость Интернета, подключенного именно таким способом. Выход - либо ждать приблизительно минуты три, либо переключать каналы. Звонить опять таки бесполезно, если у Вас телевидение подключено по вай-фай. Гость: МГТС - это одна сплошная нервотрёпка и быдлы. Приходят к лесу отцу, я бы уже давно на его месте отказалась от такого сервиса. В дом заходят обутые!!!!

Вонючие и потные. Сидят по 1,5-2 часа, а проблему не могут решить. По телефону операторы каждый раз новые, мастера каждый раз новые. Никому там дела ни до чего нет. Мастера не передают информацию по смене. Операторы каждый раз как в первый класс, всем объяснять заново, также как и мастерам. Все начинай сначала. Никогда и никому не советую пользоваться, грех назвать услугами, этой компании. Я как-то несколько лет назад уже столкнулась с их "сервисом", в итоге сменила оператора. Нервы и своё время дороже.

Ни на минуту не пожалела. Andrey11 : На gpon уже 5-й месяц, подключился сразу как только наш дом подсоединили к этой технологии. На сегодняшний день все работает куда лучше. Интернет держит свою скорость, заявленным 30 Мбит, и входящую и исходящую, набор каналов а у меня общий пакет с ТВ удачный. Так что не торопитесь с выводами, МГТС не так уж плох. Гость: у меня итак телефон МГТС, вот решила добрать услуг, под их спец. Тариф 340 рублей за 20 мегамит!

А это HDMI - кабель, "любезно" проданный нам установщиком "всего лишь" за 360 рублей: А это провод, с помощью которого TV - приставка соединена с нашим ADSL - модемом: А это дырочка на декодере, в которую нам была "любезно" дана инструкция несколько раз тыкать зубочисткой и обязательно! В следующий раз а бывает это с тех пор довольно часто пришлось позвонить в техподдержку, где сказали, какую кнопку на пульте нужно нажать - и, Вы знаете, помогает лучше, чем зубочистка : Вторая кнопочка слева, на ней написано "STB". А зря...

Чтобы настроить порт для ТВ с нас содрали 1000 рублей, отметив при этом, что берут по "другой строке", т. Поэтому, в нашем случае нужно было бы делать так: сначала отключаем Интернет, явившись в отделение МГТС коих не так много уж по Москве, не в пяти минутах ходьбы , а затем через интернет подключаемся заново. И тогда нам бы привезли бесплатный новый модем, уже настроенный, и передали бы его нам в безвозмездное пользование. Перерыв между подключениями, правда, составил бы 2 - 3 дня а, может, и всю неделю , а это время пришлось бы куковать без интернета... Так что так. Мы выбрали более затратный, но менее "подвижный" вариант. Первый раз нужно было ввести специальные "коды доступа".

Уже неделю часов с девяти вечера интернет падает. Скорость такая, что я две минуты ждал открытия сайта этого самого МГТС. Дозванивался туда минут 15 слушая меллодию как из жопы. Кто-то помнит глушилки?

Регистрация Что дает регистрация? После регистрации вы получаете возможность полноценно использовать все сервисы сайта. Все сервисы доступны без необходимости ввода антиспам картинки. Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан.

Отзывы о МГТС

ОАО МГТС Контакты, Отзывы, Пожаловаться - Хуже.нет Ответ представителя Интернет от МГТС 21 февраля, 2022 год Алексей, просим уточнить нам на номер лицевого счета и ФИО владельца, постараемся разобраться в ситуации.
Почти пять лет с домашнм интернетом МГТС GPON Отзывы клиентов о компании МГТС(54).

у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете?

Отзывы о Интернет-провайдер МГТС Интернет. Читать отзыв Уже больше года пользовался домашним интернетом от МГТС по оптоволокну. «Интернет от МГТС» аналогичен выделенной линии (доступ в Интернет, основанный на использовании технологии ADSL) — вы можете одновременно работать в интернете и разговаривать по телефону. Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) – российская компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у МГТС проблем мы не обнаружили.

Интернет-провайдер МГТС — отзывы

Если неполадки возникли в квартире абонента, то оплата за проведенную работу проводится в соответствии с установленными тарифами. В противном случае причина будет устранена за счет компании. Что можно предпринять самому, если не работает домашний интернет? Как правило, таких показателей вполне достаточно для бесперебойного использования интернета. При возникновении неполадок следует выполнить следующие действия: проверяем работоспособность системы, передвинувшись ближе к приставке, раздающей вай-фай; смотрим, чтобы все комплектующие были правильно подключены; перезапускаем оборудование, отсоединив его от сети на полминуты и снова включаем. Если проблема возникла после обновления OC Windows, то следует перейти через «Пуск» к командной строке «Администратор». Далее прописать netsh int ip reset и нажать Enter. Уточнить информацию по устранению неполадок можно как по телефону, так и в онлайн-режиме. Online помощник также поможет разобрать сложившуюся ситуацию и устранить неполадки в короткие сроки.

Интернет соответственно безлим. Поэтому и домашний у них подключила. Тоже все ок. И монтаж привели качественно и работает все норм. Интернет достаточно быстрый, по всей квартире одинаково ловит. И что я могу сказать: только хорошее. Во первых эта связь для меня выгоднее. Я не трачу больше, чем предусмотрено тарифом. Большим плюсом является возможность бесплатных звонков на городские номера. Мне с головой хватает предложенных оператором бесплатных минут и СМС на другие сети. Интернет у меня безлимитный. И связь и интернет работают без сбоев. За 550 руб.

Пришлите, пожалуйста, на почту ссылку на отзыв, ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем диагностику. Наплевательское отношение к клиентам Петр 6 февраля, 2022 год В 2013 году протянули в квартиры дома оптико-волокно, поставили роутер. Мастер был назначен на 04. Не пришел. В этот же день 05. Замечу, что Титова Л. Мастер пришел, который может только заменить роутер и не может его переустановить. Он звонит своему старшему о сложившейся ситуации. Мастер ушел. Сразу 06. На мою просьбу оформить новую заявку, Алексей спросил мой номер сотового, сказал что мне перезвонят. Думаю, что не дождусь. Вот такой бардак в этой конторе под названием МГТС, такое хамское отношение к клиентам, которые ежемесячно оплачивают зарплату и операторам, и мастерам с их старшими, и конечно же их самых больших начальников Гильманов, Казачков, Медведев, Карева и другие. Пришлите, пожалуйста, на почту ваш лицевой счет, указав ФИО владельца договора, проведём проверку.

Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке?

🌐Подключил домашний интернет МГТС .Что со скоростью? Отзыв о работе компании МГТС

Провайдер «МГТС» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона. Все клиенты компании «Московская городская телефонная сеть» продолжат в полной мере обслуживаться на прежних условиях, то есть дополнительно заключать какие-либо договора не придется. К великому сожалению являюсь длительное время (более шести лет) пользователем домашнего интернета от МГТС (широко рекламируемый GPON). Cегодня 23 апреля 2024 в работе у МГТС проблем мы не обнаружили.

МГТС Интернет отзывы

Самый популярный интернет-провайдер Москвы МТС — связь и экосистема цифровых сервисов. Здесь мы поможем подобрать подписку с быстрым домашним интернетом — до 1 Гбит/с и такими нашими сервисами и услугами как: мобильная связь. Интернет Домашний телефон и интернет тоже не работает,дозвонилась в МГТС сказали,что действительно видят сбой,передали информацию,в течение суток должны устранить,возможно раньше. Летом 2017 года мне подключили домашний интернет по "оптике" и с тех пор он работает почти идеально.

МГТС, Г. Москва - отзывы

Как считают независимые эксперты, отказ от бренда «МГТС» — это очевидное и грамотное решение, потому что только в столице РФ компания «МТС» многие годы оказывала услуги интернет-провайдера и телефонной городской сети под дочерним брендом, что создавало определенную путаницу среди потенциальных клиентов. Теперь же такого рода услуги будут оказываться под единым брендом, как и по всей остальной России. Объединение счетов и личных кабинетов позволит, как надеется оператор связи, повысить уровень лояльности абонентов. При этом в компании не ожидают, что такое новшество приведет к резному увеличению численности клиентов, потому что формально совершенно ничего не изменится.

Все клиенты компании «Московская городская телефонная сеть» продолжат в полной мере обслуживаться на прежних условиях, то есть дополнительно заключать какие-либо договора не придется.

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы оказанной услуги 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы оказанной услуги ; соответствующего уменьшения цены выполненной работы оказанной услуги ; безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы оказанной услуги своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы оказании услуги не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы оказания услуги.

Ответить 15 апреля, 2023 в 9:30 дп Не работает интернет Мгтс уже дня 3 точно в Химках Ответить 28 апреля, 2023 в 10:29 пп Уже на протяжении недели интернет Мгтс выключается в обед, когда они это исправят?? Ответить Валерия 28 мая, 2023 в 7:49 дп Сегодня отключилась работа мгтс домашнего интернета ,ночью в 3 утра. Позвонили на горячую линию утром, сказали в 9 утра устранят.

Уже думаем менять оператора… Ответить Елена 20 июня, 2023 в 2:44 пп Не работает интернет. Повайдеры переходят на отечественное оборудование.

Может, я сделал что-то неправильно. Хотелось бы знать, с чем может быть связана такая проблема, и как её решить? Ответ Здравствуйте.

Первым делом нужно замерить пинг и скорость на компьютере и на других устройствах. Это можно сделать по инструкции: Как проверить скорость интернета на компьютере, смартфоне, планшете? Результатами поделитесь в комментариях. Хотелось бы более подробно узнать, как именно проявляется нестабильное подключение к интернету на компьютере. На Ютубе не успевает загружаться видео?

В программе Discord обрывается связь? Что происходит в онлайн играх? Я так понимаю, это две Wi-Fi сети в разных диапазонах 2. Подробнее в статье почему ноутбук, смартфон, или планшет не видит Wi-Fi сеть 5 GHz.

Почему не работает интернет МГТС сегодня – причины, куда звонить и что делать?

Эмодзи и мемы: следи, чтобы они были тактичными и уместными, особенно в деловой переписке. Рабочим вопросам — рабочее время. Уважай время коллег и партнёров, старайся не отвлекать их в нерабочие часы. Голосовые сообщения удобны далеко не всем. Постарайся воздержаться от их использования в группах и чатах с незнакомыми людьми.

Дозванивался туда минут 15 слушая меллодию как из жопы.

Кто-то помнит глушилки? Вот очень похоже… МГТС не может организовать нормальную музыку при ожидании оператора. Ладно, через 15 минут словно из ада голосом вурдалака ответил некий Денис.

Имею все основания предполагать, что специалист поддержи специально разорвала наше соединение таким образом, чтобы я не мог поставить оценку и описать свое неудовлетворение от диалога. Прошу принять любые меры и дисциплинарные в отношении сотрудников компании в том числе и решить мою проблему. Данное сообщение я постараюсь распространить максимально широко, чтобы привлечь внимание людей к столь вопиющей антилояльности к своим клиентам. В ходе диалога сотрудниками используются любые методы вынудить меня платить, сотрудники не слышали мою проблему, не хотят мне помочь, а лишь повторяют заученный скрипт «мы можем установить вам блокировку 14 дней, а далее спишем по 1 руб. Никому данную компанию МГТС рекомендовать не стану. Прямо сейчас я постараюсь составить должным образом в письменной форме обращение в Роспотребнадзор и иные ресурсы, где я также попрошу компетентных лиц обратить внимание на данную проблему.

Операторы врут, друг на друга перекидывают ответственность за тех кто выставил левый счет ответить Достоинства: Они остались в советское время Недостатки: Все Комментарий: Не хотят работать и в принципе не умеют ничего делать, начиная с опреторв и заканчивая бухгалтерии ответить Автор: Павел Витальевич Чибиняев 04. Сергиев Посад, ул. Куликова, д 6, Между нами заключон договор, со своей стороны я вношу денежные средства во время, вы же со своей стороны не оказываете мне те условия которые были обговорены у нас в договоре, услуги с вашей стороны оказаны не качественно, отвратительно, да и больше скажу они вообще не оказаны! Согласно ст.

Домашний интернет от МТС (МГТС) - "перезагрузите ваш роутер"!

Честные отзывы о Интернет от МГТС Рынок делят 3 игрока: МГТС (который практически в каждом доме телефон + ADSL и GPON), Акадо (общедомовая антенна, Docsis / коаксиал), Ростелеком (онлайм) (общедомовая антенна, домашний интернет).
МГТС, Г. Москва - отзывы Чуть больше года пользовались МГТС (интернет и ТВ).
Почему нестабильно работает интернет МГТС на ПК по Wi-Fi? Положительные и отрицательные отзывы пользователей Домашний интернет компании МГТС.

Отзыв об использовании услуг домашнего интернета от компании МГТС

Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС. Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве. В результате приехал даже не сотрудник МГТС, а работник подрядной организации Апдейт-Системс Андрей Ларшин. Узнать почему не работает интернет и роутер МГТС на компьютере, андроиде и айфоне.

Отзывы людей о Интернет от МГТС

Что это за бардак? Дмитрий 21 декабря по адресу;Архитектора Власова 35 не работает телефон,причём только у тех кто отказался подключать Gpon. Мгтс говорит переналадка,скоро починим. Причём постоянно сдвигаются сроки,то 22 к 18. Телефон почему-то не заработал,хотя чуть ли не клялись.

Оператор говорит ещё сутки,позвонил попозже,другой сказал двое суток. Сегодня ездил в офис мгтс-срок уже стоит 30декабря. Идёт,наглое,циничное навязывание своих услуг-установки оптоволокна. Полгода назад,мастер ходил по квартирам,и шантажировал жильцов дома,если не поставите наше оборудование,телефон не будет работать,так и говорил.

В доме в основном пенсионеры,пожилые люди он вообще идёт на снос по реновации сотовые есть не у всех. Вызвать ту же скорую невозможно! Мгтс продолжает кормит "завтраками". Спасибо за новогодний подарок,,, Борис За три года "использования услуг" — сплошные минусы!!!.

Интернет — полный тормоз; телевидение — сплошные зависания, при этом даже взяли деньги 4500 руб. Использовали в итоге обычное ТВ — все три года. Ну и так далее. Постоянные переплаты за телефон за якобы "международные переговоры"!!!

Наконец принял решение расстаться с МГТС — и тут началось!!!!! Я прошу для перехода к другому оператору со своим SIM-номером за счет единого лицевого счета сделать номер мобильного телефона как минимум не отрицательным — а в ответ — этого никогда не будет!!!!! Две недели кошмара вплоть до обращения в Роспотребсоюз, и, слава Богу, вопрос, хоть и не сразу, но разрешился. Вывод: 1.

Соотношение по услугам "цена-качество" у МГТС ниже плинтуса, отношение к клиентам — в десять раз "ниже плинтуса"!!! Изучил в итоге и другие отзывы клиентов МГТС. Это не вирусная антиреклама — это крик души: "наелся" от общения с МГТС, особенно после "развода"!!! Отвечу обязательно.

Уж не обессудьте — теперь уже никогда об МГТС — положительно!!! Евлампий Подключили этот форс мажор полтора месяца назад. И интернет поработал хорошо и был он всего лишь 1 день после установки. Дальше звонки в тех поддержку бред что проблема с роутером мы сейчас удалено всё исправим ваш вай фай канал забит.

Или вообще сказочная идея вызвать нам мастера платного Это не интернет компания а сплошное разочарование. Теперь вот ищу правды. Заказал по телефону этот интернет. А расторгать мне надо лично явится в какой то богом забытый офис.

Недоразвитая компашка с их интернетом которого нет и не будет мы так поняли. Не советую к ним вообще обращаться. Отправил заявку на восстановление подключения интернета. Мастер не явился, а заявка у них странным образом исчезла.

Их CALL-центр гениально решил проблему, тут же тупая блондинка направила мужика сословами всё срастётся, который без моей заявки почти насильно подключил новый роутер. Сразу перестал полностью работать телефон и интернет. Телефон восстановили через 2 дня, оказывается у них ещё и сервер глючит. Мастер по интернету пришёл 7 октября.

Главное достижение-перестало работать телевидение. Сделал по интернету всё через жопу за 2670 руб. Обещали, что вся триада заработает через 30 дней. Честно говоря, если бы у в мою бытность работы в Геофизике такое случилось, уже на следующий день все специалисты были бы уволены по статье-полный дебилизм.

При подключении, в начале июля, я уже имел билет на руках на временный отьезд и сообщил установщикам, что мне нужно скоро приостановить действие договора. Предлагал внести авансом плату за услуги. Плату у меня отказались принимать и сообщили, что счет придет в первых числах августа в личный кабинет, там я смогу и оплатить и временно приостановить действие договора. Однако ни в начале, ни в конце августа я не получил ни счета , ни никаких сообщений на email.

Попытки связаться со службой поддержки оказались безрезультатны, так как постоянно работает автоответчик и перейдя через несколько пунктов, просто отключается. Я потратив больше 1000р. Постоянно требуют данные паспорта и др. Счет прислали на мой email но на неизвестную мне фамилию…Потребовал отключить меня от услуг компании, однако это оказывается непросто.

Невозможности войти в личный кабинет для внесения изменений и временной блокировки точки доступа, так как невозможно дозвониться. Для регистрации обращения на расторжение договора необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания в собственных офисах МГТС и написать соответствующее заявление. Написать заявление на расторжение договора может: — Владелец договора. Необходимо при себе иметь документ удостоверяющий личность гражданина.

Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие право владения помещением, документ, подтверждающий факт выбытия абонента. Расторжение осуществляется в день подачи заявления, если полностью погашена сумма, выставленная на номер по день расторжения. Я весь вечер сижу без ТВ! Влад Жулье!

Совет новичкам: никогда не связывайтесь с интернет-провайдером МГТС! Не ведитесь на их акции ни в коем случае! Год максимум все будет,как и обещали,а потом начнется повышение тарифа в одностороннем порядке! И заявленной скорости не будет!

Мастер будет выезжать исключительно за деньги! Расчет на то,что люди не захотят заморачиваться и не будут искать правду. Посмотрите фото,где мгтс обещал никогда не менять тариф,что он останется навсегда. Через год тариф был повышен без всякого уведомления в одностороннем порядке!

Будьте внимательны с мгтс-это жульническая контора,не связывайтесь с ней!!! Наталья Сенникова Доброго времени суток! Практически никогда не оставляю отзывы, но тут накипело! Итак, черт меня дернул обратиться к МГТС До этого почти 15 лет пользовалась другим интернет провайдером и не было проблем...

Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось. Начал проводить установку роутера и при монтаже бегая из квартиры в коридор к щетку сбивает стулом новую внутреннюю белую эмалированную часть входной двери. Я у него на глазах начинаю собирать части сбитой эмали, спрашиваю, куда он смотрел!!? На что он мне отвечает, что это я сама сбила дверь и на него сваливаю Затем начались отговорки, что может быть это и он, просто не заметил и все в таком роде...

Вот такой наглости я не ожидала. Составила претензию в МГТС, через пять рабочих дней перезвонили сотрудники МГТС и абсолютно сухо сказали, что монтажник своей вины не признает, до свидания! Сказали, что учли "этот" опыт, сотрудников проинструктировали, чтобы впредь были аккуратнее. Не предложил встретиться и обсудить лично с монтажником и его начальством данную ситуацию.

Все сугубо по телефону и в одностороннем порядке. Никакого желания пользоваться услугами МГТС нет. Замена внутренней панели 12960, спасибо МГТС!!!! Я счастлива!

Всем удачи, надеюсь мой опыт будет кому то полезен. Теперь стали брать деньги. В компании весьма заманчивые предложения по подключению цифрового телевиденья и интернет. Всего 700р.

Как говорится на первый взгляд все замечательно. Но сложности начались сразу же. В назначенный день отправилась с работы, сижу жду мастера, мастер не пришел, звоню в компанию узнать в чем дело. Выяснилось что мастер звонил в районе 12.

Мастер пришел, посмотрел на роутер и сообщил, что роутер установленный МГТС, вайфай не раздает, и нужно сначала оставить заявку в компании, что бы пришли и заменили роутер на другой, все бесплатно, а после снова вызвать мастера для подключения цифрового телевиденья и интернет. По телефону выяснилось что в компании отсутствуют специалисты которые смогут сразу заменить роутер и все подключить. После жалобы на официальном сайте, специалисты нашлись. Мастер не пришел до сих пор, зато по 5-ть раз в неделю раздаются звонки из МГТС с просьбой оценить качество оказываемых услуг.

Сколько всего нарассказывали, и что у них самая лучшая связь, и цены и пр. Но самое интересное, предварительно перед установкой звонила девушка из МГТС, оператор или кто она, жаль сейчас не помню, узнав в процессе беседы, что у меня уже подключены к другой сети 4 компьютера рассказала мне в качестве агитации следующее: в ОАО МГТС за счет передачи сигнала по оптоволоконному кабелю с роутера на каждый компьютер сигнал доходит с изначальной скоростью без потери, независимо от количества подключений, т. Я спросил, а как же законы физики, ведь сигнал должен делиться на количество точек. Она ответила, что объяснить затрудняется, но в оптоволокне все по другому.

Не стал спорить, был уверен, что законы физики еще не отменили! Не отключая прежнего провайдера подключился и к МГТС. Для начала после подключения производил замеры скорости приема и передачи обоих сетей с нагрузкой и без, используя для измерения разные сайты. На всех замерах у МГТС скорости были в 2 раза, а то и более выше, чем в другой.

Но работая в интернете, просматривая фильмы и пр. При подключении к старой сети все работало как и прежде на 5. При проведении повторных замеров МГТС опять впереди во время тестирования так же были тормоза и сбросы! С тестов переходим в режим просмотра, та же картина.

Обращались в службу поддержки, в ответ слышали что у них все нормально, проблема в квартире - далеко стоят компьютеры и пр. Им говорил, что роутер от другого провайдера стоит рядом с вашим и в той сети все нормально. Они стоят на своем. Вызвал мастера на дом.

Пришел посмотрел и начал мне ту же самую лапшу вешать. После его ухода полазил по инету, и нашел много подобного про МГТС. А по прошествии двухмесячного пробного периода сказал, спасибо ребята, сеть свою у меня отключайте и отправляйте сотрудников на переподготовку. Понимаю, что таких случаев тут описано уже много, но все равно для статистики пусть будет.

Рейтинг у этих товарищей и так минимальный, а скоро вообще в минус уйдет. Про развод с бонусами уже не знает только ленивый. Поездка, частично оплаченная бонусами, все равно по итогу выходит дороже, чем та же самая поездка в любом другом такси. Последняя неприятная ситуация добила меня окончательно.

Заказали такси для бабули, специально со способом оплаты - карта. С бабулей мы созвонились только вечером и она была очень расстроена, что такое дорогое такси, да еще и сдачи у таксиста не оказалось. Я напряглась - откуда она знает цену? Она дала 300.

Итого, поездка обошлась нам в 536 рублей. Я написала письмо в службу поддержки, но ответа так и не получила. Данные заказа: Last ride: 88066514 PrivatePassenger phone number: 7903 User type: PrivateDriver Id: 110907 Так что это был последний заказ такси в этой компашке. И не только мой.

Еще несколько знакомых, после моего рассказа, тоже удалили приложение. В Москве нет дефицита с такси, всегда есть из чего выбрать. Определив скорость и кол-во каналов, вышли на сумму в 600 рублей в месяц, что все равно выглядит достаточно привлекательно. Тем более, что была обещана приставка с жестким диском которая позволяет записывать передачи, перематывать "прямой эфир" и т.

Также привлекло то, что плата за все это удовольствие включается в квиток на оплату телефона. Сложно было устоять пред такими благами... Пришел мастер, подключал, заполнял документы 3! Во время подключения выяснилось, что никакой приставки с жестким диском нет и в помине.

Обычный Стрим кто помнит. Решила, что, оно, конечно, неприятно, но экономия в 200 рублей в месяц все-таки того стоит. Далее выяснилось, что телевидение надо оплачивать отдельно, ни в какую квитанцию на телефон оно не входит. Опять обидно, но не отказываться же из-за этого.

Мастер ушел, телевизор был выключен до прихода мужа. Больше он так и не включился. Звоню в техподдержку: 30! Все очень быстро, вежливо...

Звоню опять. Снова 30 минут ожидания спасибо, что хоть звонок на их номер бесплатный. Решили, что у них, видимо, какой-то глобальный сбой, и пол-Москвы им сейчас звонит. Но на след.

Стала читать в интеренете, оказалось, что у них всегда так с техподдержкой. Висеть на трубке нужно по часу... Звоню снова, узнать, как отключиться. Меня обхамили, да еще и трубку бросили, я даже попрощаться не успела.

Отключиться или заблокироваться дистанционно нельзя, надо ехать в офис. Итог: телевидение работало минут 30, интернет одну неделю которым мы не пользовались, так как не успели отключить Акадо. И за Интернет мы еще и должны заплатить штраф за то, что отключились раньше срока. И даже форума на сайте нет, чтоб написать, какие они нехорошие человеки...

Номер был оформлен на тестя еще в СССР. Тесть умер. В квартире 4 собственника жена, дочь и внуки. В том числе его жена, очень старая женщина.

По телефону мне сказали, что надо не просто явиться одному из собственников на узел со свидетельством о смерти и свидетельством о собственности, но и притащить туда всех собственников квартиры или оформить нотариальную доверенность, что уже затратно тащить тещу к нотариусу не реально, она не ходит почти, а вызывать на дом нотариуса это затратно. Спрашивается, зачем мне навязанная услуга? Если не платить, то предъявят всем! Хорошо устроились!

Чистой воды мошенники! Над входной дверью ставят китайский роутер wifi, который начинает глючить через месяц, сигнал гуляет, не стабилен специалисты говорят, что это от накладывания сигналов соседних квартир. Чтобы работал роутер надо постоянно выключать. Сигнал роутера еле пробивает три стены, теряя мощность до двух делений.

После жалобы на нестабильный сигнал пришли специалисты и установили новый роутер тоже китайский , который раздает сигнал по двум честотам. Одна как и была - не стабильна из-за наложения с соседями, другая - подходит только для аппаратов apple, но сигнал сам отключается через какое-то время чтобы был интернет надо постоянно заново подключаться при перерыве использования планшета. В общем при перемене мест... По ТВ - заказали улугу ТВ, пришли спецы, установили оборудование - 2 комплекта - адаптер и декодер.

Когда мы сказали, что аппаратуру не хотим в аренду, хотим сразу выкупить - чел сказал, что в основном счете сразу же выставят сумма за комплект аппаратуры. Суммы выкупа оборудования в счете не увидели, но увидели суммы за аренды оборудования. После этоо сын пошел в офис на Вернадского решать вопрос выставокния суммы за выкуп оборудования.

Больше интернета! Опция Лёгкий интернет для дачи — всего 700 рублей в месяц и в твоем распоряжении целых 100 ГБ мобильного интернета, которые можно раздавать со смартфона, планшета, роутера или модема. Звучит, как что-то на идеальном для тех, кто отдыхает, работает летом удаленно и подключает на даче умный дом. Там мы узнаём новости, общаемся по работе, поддерживаем связь с близкими и отправляем мемы друзьям. Чтобы такое общение было комфортным для всех, есть несколько правил цифрового этикета: 1.

В общем, никто из «специалистов» МГТС не стал или не смог вникать в настройки собственного маршрутизатора. О том, что установленное сегодня оборудование вполне может пока не работать до нуля часов они тоже не знают, и единственное, чего я добился - составление заявки на повторный выезд мастера. Выезд стоит рублей 60 и приедет он лишь через 2 дня, раньше никак. То, что мне нужно работать и без интернета я как без рук - мои проблемы. Плату в 60 с чем-то рублей мне удалось отбить, возмутившись и сказав, что это косяк МГТС и платить за него я не стану. Наступил следующий день, в без нескольких минут полночь роутер замигал мне красным цветом, в трубке домашнего телефона появились короткие гудки, а примерно в 0. Я предполагал такой исход, однако в МГТС почему-то никто не знает, как работает их оборудование. На следующий день ко мне поступил звонок из МГТС с очередным тупым вопросом - на какое время мне назначили выезд мастера. На это я ответил, что проблема решилась сама собой, а их мастер получил отличную возможность не пропустить очередное занятие в ПТУ. Но спустя дня 3-4 интернета вновь не стало. Телефон работал, интернет - нет. Я проверил настройки, перезагрузил оборудование, интернет минут на 10 появился и стух опять. Спустя часа два я снова набрал в МГТС, описал ситуацию, сказал, что показывают настройки их маршрутизатора, но услышал лишь привычное предложение подождать, пока девушка перезагрузит оборудование и если это не поможет, позвонить к ним снова и оформить заявку на выезд мастера. Больше она ничего сделать не может. В итоге, МГТС-интернет хорош лишь тогда, когда он работает. В случае проблем вас ждет сущий ад, полная некомпетентность специалистов и отсутствие качественной поддержки. Заявку на этот раз я оформлять не стал, решил подождать, и к моему счастью, интернет вновь заработал вечером того же дня. Но как же быть с Wi-Fi жильцам больших квартир, с которыми данное устройство не справляется физически? Очень просто. Проблемы не закончились: отказ от «Стрима» Что от «Стрима», или Домашнего инернета МТС отказаться будет не так-то просто я буквально сердцем чувствовал. Офисов МТС давно нет. Вместо них есть только вывеска «МТС», под которой вы найдете подрядную организацию ЗАО РТК Русская телефонная компания , в которой бардак и некомпетентность давно перешли все мыслимые границы. Единственное, что абоненту МТС можно безбоязненно сделать в данных заведениях - это сменить тариф или заменить SIM-карту. Так оно и случилось. Я пришел в ближайший к себе салон МТС по адресу г. Москва, Рублевское шоссе, д. Это невозможно технически. На заявление, что мне по 0990 сказали «в любом салоне МТС» поступил ответ: «они там много чего говорят... Но нет, мне это не нужно. Звоню вновь в МТС по 0990, описываю случившееся и получаю ответ, что в районе моего проживания я могу сдать оборудование «Стрима» в этом салоне, они обязаны у меня его принять, и более того, это единственный салон поблизости, который может это сделать хотя судя по сайту МТС в моем районе Крылатское есть еще два салона, где я могу расторгнуть договор со «Стримом». Я вежливо спросил, как же мне заставить работников салона принять столь тягостный для них факт, но вразумительного ответа не получил. Мне лишь посоветовали посетить другие салоны МТС в Строгино и на Багратионовской, но я ответил, что мне это не нужно, я хочу, чтобы меня обслужили в соответствии с официально полученной информацией в удобной для меня точке и предложил выкинуть их убогий модем в ближайшую помойку. На это мне аккуратно пригрозили штрафом и даже судом. Очень смешно.

Почитал условия акции, меня вполне устроили. Подключил и рад. Спокойно теперь из дому можно и на отдых, и на дачу. Отзыв: В наше время без интернета никуда и даже один день сложно себе представить, и я говорю не только о развлечениях, работа у меня такая. Поставили мы значит интернет от МГТС, цены не кусаются да вроде бы и скорость интернета ничего так, но в один прекрасный момент у нас пропал интернет, а у меня отчет, давай звонить в колл-центр, не дозвонюсь, видимо не у меня одного проблемы, ладно, звоню через час, кое-как дозваниваюсь, оказалось в нашем доме что-то демонтировали и предупреждение о плановых работах оказывается было у меня на почте, ладно, 2 часа реального времени потеряны, потом интернет наладили и я все успел, ребят, не пугайте так больше — 5, Таня Белкина качественная связь, быстрый инет, тарифы Минусы: нет Отзыв: У меня и мобильная связь и интернет от МГТС. Связь очень выгодная, у меня пакет безлим. Городские бесплатно, внутри сети бесплатно, на другие сети 500 бесплатных минут. Интернет соответственно безлим. Поэтому и домашний у них подключила. Тоже все ок. И монтаж привели качественно и работает все норм. Интернет достаточно быстрый, по всей квартире одинаково ловит. И что я могу сказать: только хорошее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий