Завершив в 1964 году обучение, Маргарита Терехова поступила на службу в Театр имени Моссовета, на сцене которого выступала вплоть до 1983 года.
Актриса Маргарита Терехова, болезнь Альцгеймера: биография и фото
Все фильмы, где принимал участие Маргарита Терехова (),полная фильмография на Маргарита Терехова дебютировала на экране в 1965 году, тогда она появилась в картине «Здравствуй, это я!». Полный список фильмов, в работе над которыми принимал участие Маргарита Терехова. Маргарите Тереховой исполнилось 80 лет — жизненный путь.
Маргарита Терехова. Раскрывая тайны звезд
Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: Только для сумасшедших (1990), Моя жизнь (1972), Белорусский. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Маргарита Терехова можно посмотреть на Иви. Народная артистка России Маргарита Терехова давно не снимается в кино и не появляется на публике из-за болезни Альцгеймера. Маргарита Терехова — фильмография.
Маргарита Терехова — фильмография
Она стала лидером в группе, её выделяли преподаватели, а однокурсницы открыто завидовали. Терехова делала вид, что её абсолютно не задевает негативное отношение женской половины коллектива. Девушка оставалась сильной и независимой, проявляя свой стойкий характер. Маргарита много работала и даже обрезала свою длинную косу, потому что на должный уход за волосами не оставалось времени. Маргарита Терехова с мамой в юности Работа в театре После окончания школы—студии в 1964 году Терехову пригласили в Театр Моссовета. На сцене этого театра актриса проработала почти 20 лет. Ей поручали ведущие роли. Особенно зрителям Терехова запомнилась по таким ролям: Клеопатра — спектакль по одноименному произведению Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра» 1964 год , Мари — спектакль, созданный по роману Г. Бёлля, «Глазами клоуна» 1968 год. А также по роли Сони — спектакль по роману Ф.
Достоевского «Преступление и наказание» 1971 год , Елизаветы — спектакль, поставленный по пьесе Л. Зорина, «Царская охота» 1977 год. Вместе с известным певцом Игорем Тальковым Терехова организовала театральный коллектив «Балаганчик», в котором она проработала следующие три года. В свой родной театр Маргарита Терехова вернулась уже в качестве режиссёра в 1987 году. В 1993 году на сцене Театра Моссовета Терехова поставила спектакль по одноимённой пьесе Г. Лорка «Когда пройдёт пять лет». Маргарита Терехова в театре в роли "Клеопатры" Работа в кино Удачно складывалась карьера Маргариты Тереховой и в кино. Первой её работой на съёмочной площадке стала роль Тани в фильме «Здравствуй, это я! Далее в 1966 году последовали съёмки в советско-болгарской картине «Бегущая по волнам». Маргарита Терехова в фильме "Белорусский вокзал" В 1970 году состоялась премьера фильма, ставшего классикой советского кино, «Белорусский вокзал», где Терехова сыграла Наташу Шипилову.
В 1974 году актрисе посчастливилось сниматься у Андрея Тарковского. Известный режиссёр пригласил Маргариту Терехову на главную роль в свою картину «Зеркало».
Когда началась война, он играл в Свердловском театре, а потом ушел на фронт.
Получил контузию и потерял память. Маргарита встретилась с отцом уже во взрослом возрасте. У отца была другая семья.
Мать — Галина Станиславовна Томашевич — работала в том же театре. Потом они переехали в Ташкент к сестре Галины Станиславовны. Растила дочь одна.
Детство Тереховой фактически прошло за кулисами, она спала в ящике с реквизитом и, наблюдая за мамиными выступлениями, изучая весь репертуар. Школу девушка окончила с золотой медалью и поступила в 1959 году на физико-математический факультет в Национальный университет Узбекистана в те годы он именовался Среднеазиатским государственным университетом , говорится в биографии Тереховой в Википедии. Но уже после второго курса девушка поняла, что хочет учиться в театральном вузе.
Но ее пребывание в столице сначала было нерадостным. Хотя она и понравилась комиссии, вдруг, как вспоминала сама Терехова, появились какие-то «свои» девочки, и ее не взяли. Более того, у нее украли все деньги из комнаты в общежитии.
Растерянная девушка не знала, что делать. Но, как сообщается в биографии Маргариты Тереховой на сайте «Узнай всё», тут до нее долетел слух, что знаменитый режиссер из театра Моссовета Юрий Завадский набирает новый курс — неслыханно поздно, в конце августа. На вступительных испытаниях девушка прочитала надрывный монолог Натальи из «Тихого Дона» Шолохова и лиричные стихи Кольцова.
Видимо, такой контраст пришелся экзаменаторам по душе — Маргариту приняли в Школу-студию при театре Моссовета. Ее имя стояло первым в списках. Моссовета, где работала до 1983 года.
Она блестяще сдала вступительные экзамены и стала студенткой местного университета. Несмотря на то, что она выбрала для изучения факультет с точными науками, совсем скоро девушка поняла, что они ее совершенно не интересуют. Так и не получив диплом Ташкентского университета, будущая актриса подалась в столицу Советского Союза, вознамерившись поступить в театральной училище, однако первая попытка окончилась неудачей. Она подала документы во ВГИК, но студенткой так и не стала — отборочная комиссия решила, что толку из девушки не будет, поэтому отказала ей в поступлении. Рита Терехова отчаиваться не стала и отправилась учиться в школе-студии при московском театре. Уже там она заявила о себе как о будущей звезде — каждая роль давалась ей легко, в каждый образ юная девушка воплощалась настолько мастерски и талантливо, что в скором времени ни у преподавателей, ни у ее однокурсников не осталось никаких сомнений: Терехова однажды станет знаменитой актрисой. Впрочем, талант Риты нередко становился причиной зависти ее сверстниц, хотя саму девушку мало волновало отношение к ней других — она была слишком независима. Более того, она вознамерилась осуществить свою мечту об актерской карьере, поэтому ничто уже не могло ее остановить.
Карьера Маргариты Тереховой После окончания школы Маргарита Терехова сразу же стала появляться в театральных постановках, заявив о себе как о талантливой актрисе. На сцене знаменитость провела более двадцати лет. За это время актриса успела перевоплотиться в различных персонажей. В начале восьмидесятых актриса Маргарита Терехова покинула родную сцену, которой отдала свои лучшие годы, чтобы поработать в театр «Балаганчик», над созданием коего она трудилась в компании Игоря Талькова. Впоследствии она снова стала выходить на подмостки Моссовета, однако уже была не только актрисой, но еще и режиссером. Кинематографическая карьера Риты началась в 1965. Тогда ей досталась роль в «Здравствуй, это я! Спустя пять лет Терехова Маргарита Борисовна принялась за работу в «Белорусском вокзале».
Главная роль пришла к ней после 1974. Тогда она познакомилась с Андреем Тарковским, который предложил актрисе перевоплотиться в персонажа из «Зеркала». Многие журналисты и коллеги Тереховой приписывали ей роман с режиссером, который, как считали в мире советского кинематографа, был от Риты без ума. Маргарита Терехова, фильмография которой стремительно увеличивалась в каждым годом, снималась в «Дневном поезде», где ее партнером стал Валентин Гафт, а также в «Кто поедет в Трускавец», где ее составил компанию Александр Кайдановский.
Правда, сразу после окончания студии супруги «разбежались». В студенческие годы Маргарита также обрела самую верную подругу — однокурсницу Наталью Верову.
Цезаря играл Ростислав Плятт. Впоследствии ее театральный репертуар пополнился ролями в спектаклях «Глазами клоуна» Мари, 1968 , «Преступление и наказание» Соня, 1971 «Царская охота» Елизавета, 1977 , «Тема с вариациями» Любовь Сергеевна, 1979 и многих других. Моссовета, где работала до 1983 года. Получила жилье в театральном общежитии — восьмиметровая комната в аварийном здании. Но Маргарита, всецело отдавая себя любимой работе, возвращалась туда лишь поспать, поэтому не замечала разруху. Первая роль Маргариты Тереховой в кино «Здравствуй, это я» Через год после ее выпуска из школы-студии, в 1965, на экраны вышла картина «Здравствуй, это я!
Кинодебют Тереховой, исполнившей роль девушки Татьяны, олицетворявшей дерзкое, решительное послевоенное поколение. Пронзительная драма с Роланом Быковым , Натальей Фатеевой и Арменом Джигарханяном завоевала любовь зрителей и была номинирована на «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Первая же роль Маргариты Тереховой в кино сделала ее союзной знаменитостью. Всесоюзный успех Два года спустя вышла следующая знаковая работа в фильмографии актрисы — мелодрама «Бегущая по волнам», снятая по мотивам романа Александра Грина. Знаковая не только потому, что в этом фильме актриса сыграла сразу две роли — Биче Саниэль, жены капитана Геза, и Фрэзи Грант, девушку из легенды. На съемочной площадке Маргарита воспылала чувствами к ее партнеру, популярному болгарскому актеру Саве Хашимову.
Когда работа над «Бегущей» подходила к концу, актриса была на 4 месяце беременности. Терехова и Хашимов на съемках «Бегущей по волнам» Воистину культовым стал фильм «Белорусский вокзал» 1971 , классика военного советского кинематографа. Она — отдельный театр», — так оценил игру Маргариты Михаил Боярский. Кадр из фильма «Белорусский вокзал» Семидесятые прошли под эгидой Маргариты Тереховой. Юность»; Диану в «Собаке на сене». Роль Хари в итоге получила Наталья Бондарчук , но режиссер, которого Терехова не раз называла величайшим кинодеятелем современности, запомнил Маргариту — в первую очередь благодаря ее густым золотистым волосам.
Когда начались пробы к фильму-размышлению о близких «Зеркало», Тарковский вызвал актрису в киностудию. На пробах на главную роль она обошла даже Марину Влади. Кадр из фильма «Зеркало» Помимо «Зеркала», Терехова сотрудничала с Тарковским, когда тот ставил спектакль «Гамлет» на сцене театра Ленком, и это был, пожалуй, самый неоднозначный Гамлет за всю историю отечественного театра — в финале главный герой «воскрешал» всех павших. Режиссер хотел отдать роль Елене Соловей , но актриса отказалась из-за беременности, и он вспомнил о Тереховой. Роковая Миледи Работу над образом вела Маргарита Терехова очень серьезно, полностью окунувшись в историю. Она сама научилась верховой езде и лихо скакала перед камерами, хотя до этого даже не подходила к лошадям; выяснила, что прототипом ее героини был реальный агент кардинала Ришелье, которая разоблачала политические интриги Анны Австрийской.
Терехова создала яркий образ коварной интриганки, которая нашла в кардинале своего защитника-покровителя и под его прикрытием осуществляла свои планы.
Фильмы с Маргаритой Тереховой: список актерских работ
Как сейчас живет Маргарита Терехова? Маргарите Тереховой – 80 лет: что происходит с актрисой и каким красавчиком стал ее внук Маргарита Терехова. В середине девяностых Маргарита Терехова попробовала в режиссёрской профессии. Терехова Маргарита Борисовна (25.08.1942) – российская актриса театра и кино.
Маргарита Терехова - скромный гений
Четвертый 1972 Кадр из кинофильма "Четвертый", 1972 г. Он Владимир Высоцкий — известный американский журналист. Во время войны летал на боевом самолете. Весь его экипаж попал в плен к фашистам. В лагере друзья разработали план побега, в результате которого трое должны погибнуть. Четвертым, которому наказали выжить и жить дальше по совести, был выбран Он. Прошло много лет. Герою предстоит выбор — обнародовать попавшую к нему информацию об угрозе нового военного конфликта или скрыть, сохранив свое благополучие. Роль — Кэт, бывшая возлюбленная главного героя.
Зеркало 1974 Кадр из кинофильма "Зеркало", 1974 г. Автобиографическая драма. Повествование о жизни главного героя — умирающего поэта Алексея. Воспоминания детства, юности, зарисовки исторических событий, сопровождающиеся закадровым голосом персонажа. Роль — жена Наталья, мать Автора — Мария Николаевна. Дневной поезд 1976 Кадр из кинофильма "Дневной поезд", 1976 г. Две подруги, живущие в Москве и Ленинграде, мечтают устроить личную жизнь своих уже очень взрослых детей. Роль — Вера Карцева.
Роковая женщина или добродетельная мать и жена? В нашем фильме — признание коллег актрисы, воспоминания дочери и сына, а также впервые на телевидении откровения тайного мужа Маргариты Тереховой и уникальное видео, которое никто никогда не видел. Документальное кино: самые популярные фильмы.
После они решили посидеть где-нибудь вместе, помянуть фронтового товарища.
В течение дня друзья решают личные дела, оказываются в разных ситуациях, даже попадают в милицию. Роль — Наташа Шипилова. Монолог 1972 Кадр из кинофильма "Монолог", 1972 г. Через много лет после развода с женой к ученому Сретенскому Михаил Глузский приезжает взрослая дочь Тася Маргарита Терехова.
Цель девушки — благополучно устроить личную жизнь. После неудачной попытки она оставляет отцу маленькую дочь и отправляется на поиски "очередного счастья". Внучка становится самым дорогим человеком для профессора Сретенского. Роль — Тася, дочь профессора Сретенского.
Четвертый 1972 Кадр из кинофильма "Четвертый", 1972 г. Он Владимир Высоцкий — известный американский журналист. Во время войны летал на боевом самолете. Весь его экипаж попал в плен к фашистам.
В лагере друзья разработали план побега, в результате которого трое должны погибнуть. Четвертым, которому наказали выжить и жить дальше по совести, был выбран Он. Прошло много лет. Герою предстоит выбор — обнародовать попавшую к нему информацию об угрозе нового военного конфликта или скрыть, сохранив свое благополучие.
Иногда на телевизор реагирует. Такая милая беспомощная девочка. Почти не имеющая связи с этим миром. Только изредка произносит отдельные слова. Но меня и брата узнает. Иногда, когда я рассказываю про старых знакомых, вспоминает их. Я это вижу по глазам. А еще очень любит стихи. Я их часто читаю вслух. Когда говорю: «Мамочка, это я, твоя дочка», Маргарита Борисовна улыбается.
Маргарита Терехова - скромный гений
В основе сюжета жизнь уважаемого ученого, который в преклонном возрасте сталкивается лицом к лицу с дочерью и внучкой. Отношения между ними не складываются. Фильм о любви и одиночестве, о монологе с самим собой и осознанием, что правила, работающие в науке, в отношениях не работают. Среди ранних работ актрисы в период с 1967 по 1971 год значатся такие картины как: мелодрама «Бегущая по волнам» Павла Любимова, короткометражка «И эти губы, и глаза зеленые…» Никиты Михалкова, драма «Улица ангела» режиссеров Ирины Анисимовой-Вульф и Лидии Ишимбаевой, драма «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова, мелодрама «Семейное счастье» Петра Фоменко. Одним из своих любимых режиссеров Маргарита Борисовна называла Андрея Тарковского.
По ее словам, он был гением и в него невозможно было не влюбиться, вся съемочная группа была им очарована. Терехова вошла в основной актерский состав и сыграла в автобиографической драме Тарковского «Зеркало» две роли: роль матери главного героя и его бывшей супруги Натальи. Сам Тарковский говорил, что в «Зеркале» хотел рассказать о чувствах и взаимоотношениях, которые связывали его с близкими людьми. В 1980 году фильм получил национальную кинопремию Италии как лучший иностранный фильм.
На крупнейшем русскоязычном интернет-сервисе о кино имеет высокий рейтинг и большое число положительных рецензий. Через два года, Маргарита приняла участие в мелодраме Инессы Селезневой «Дневной поезд». В то время у актрисы был плотный график и ей приходилось много разъезжать во время съемок в разных проектах. Фильм вышел на экраны в 1976 году.
Три года периода с 1977 по 1980 в карьере актрисы стали значимыми, так как именно в эти годы она снялась в нескольких мюзиклах, в которых сыграла роковых красавиц. И хотя до этих картин в фильмографии Маргариты Борисовны были выдающиеся роли «Монолог», «Зеркало , многие зрители запомнили ее именно по работе в мюзиклах, снятых в конце восьмидесятых. С некоторыми актерами, Терехова работала на площадке на съемках нескольких фильмов. Среди них были: Михаил Боярский и Николай Караченцов.
Еще одним популярным фильмом стала историческая драма по одноименному роману Валентина Иванова. Фильм «Русь изначальная» снял советский режиссер Геннадий Васильев в 1985 году, где Терехова сыграла главную роль — византийскую императрицу. В центре сюжета вождь племен-язычников Ротибор возглавляет войско с целью дать отпор кочевникам. Премьера фильма состоялась летом 1986 года.
В основе фильма лежала реальная история советской медсестры — знакомой сценариста.
Сначала училась на физико-математическом факультете в Ташкентском университете, однако, не окончив его, уехала в Москву и поступила в школу-студию при театре имени Моссовета. В 1964 году она окончила обучение и стала актрисой Театра имени Моссовета. В 1965 году Маргарита Терехова дебютировала в кино — ей досталась роль Тани в картине «Здравствуй, это я! Также в 1974 году вышла кинокартина Андрея Тарковского «Зеркало», где Маргарита сыграла сразу две главные роли.
Сын Тереховой также связал свою жизнь с кино - он режиссер. Маргарита Терехова.
Кто много видел, мало плачет «Первый канал» выпустил 25 августа фильм, главный герой которого — Маргарита Терехова. Кто много видел, мало плачет — именно так озаглавлен фильм. В документальном фильме рассказывается о жизни актрисы. Маргарита Терехова фильмография В послужном списке Маргариты Тереховой более 40 фильмов. Актриса 1965 — Здравствуй, это я!
В нашем фильме — признание коллег актрисы, воспоминания дочери и сына, а также впервые на телевидении откровения тайного мужа Маргариты Тереховой и уникальное видео, которое никто никогда не видел. Документальное кино: самые популярные фильмы.
Маргарита Терехова
С середины 2000-х годов у актрисы начала прогрессировать болезнь Альцгеймера. Сегодня Маргарита Терехова не может самостоятельно передвигаться, не в состоянии узнавать родных и близких. В 2023 году стало известно, что дебютный фильм актрисы «Здравствуй, это я!
РФ» «Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.
Время не властно над их памятью: ветераны сохранили верность фронтовой дружбе, способность жертвовать собой, неистребимую любовь к жизни. По всем приметам, этот фильм не должен был стать всенародно любимым. Проблемный сценарий, в значительной степени сглаженный цензурой в процессе работы, что явилось причиной отказа Ларисы Шепитько от соавторства.
Они конфликтовали. Со мной ничего подобного не было. Я увидел человека принципиального, очень резкого. К Тереховой можно было относиться двояко: не принимать не все могли выдержать такой характер и категоричность или принять со всеми недостатками. В фильме «Тропа» 1992. Это теперь звезды снимаются у начинающих режиссеров, а тогда было иначе. Я был стройный, с волосами еще, а не лысый, как сейчас. Для нее имело значение, как выглядит режиссер, как он общается. Она всегда тяготела к более молодым. Прошло больше 15 лет, когда она затеяла «Чайку» и взяла именно оператора Григория Яблочникова, который снимал мою курсовую картину, и моих художников по костюмам пригласила. Она всех их взяла в свой проект, хотя могла себе позволить оператора и художника любого ранга. Просто с людьми, которые младше, ей было легче. Она была азартна, энергична. Она же еще и влюбчивая. Все, что ей казалось близким по возрасту, она уже списала из своей жизни — ей это было неинтересно. Такой характер. У нее были большие разочарования в коллегах, сверстниках, и она не хотела с ними контактировать. Я уже позднее это понял. Она сыграла тетю, живущую в деревне, которую навещал главный герой, приехавший из города. Картина строилась на японской и китайской поэзии. В ней практически не было текста. А Тереховой близка такая стилистика. Мы снимали один-два кадра в день. Она любила такой подход. Маргарита Борисовна любила студенческую атмосферу, она великолепно читала стихи. Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать. Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка. Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино. Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром. С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем. Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала. И сама была категорична. Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало». Ее туда пригласили. Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим. Объясни, что за кино ты сделал». И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают. Ему все понятно. Объявили перерыв. Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме? Она тоже воспринимала творчество как борьбу. Где не надо было бороться, там все равно боролась. Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба. А потом болезнь наложила сильный отпечаток, усилила ее категоричность. Маргарита Борисовна — человек хлебосольный, очень щедрый. Она приглашала к себе домой, всегда кормила всю группу. Звездизма в нынешнем понимании у нее не было. Нельзя даже сказать, что я работал с мегазвездой. Потом наше общение прервалось. Она позвонила в середине 90-х, когда решила делать «Вишневый сад». Первым ее замыслом был «Вишневый сад», не «Чайка». Она хотела пригласить на роль Лопахина Радия Судакова, с которым снималась в моей курсовой. Он из Нижнего Новгорода, окончил Щукинское театральное училище. А потом ее замысел перерос в «Чайку». Она запускалась с ней очень сложно. Не знаю, можно ли об этом говорить. С Андреем Соколовым в «Чайке» 2005. Фото: ruskino. Маргарита Терехова об этом рассказывала еще перед выходом фильма в интервью и на пресс-конференции. Они где-то встретились, и Терехова рассказала, что не может найти финансирования. Матвиенко удивилась, что ее любимая актриса оказалась в такой ситуации.
Фильмография
- Маргарита Терехова 42 года спустя: как сегодня живет звезда картины «Д`Артаньян и три мушкетера»
- Маргарита Терехова биография личная жизнь где сейчас
- Фильмы с Маргаритой Тереховой: список актерских работ
- Комментарии к статье (0)
Фильмы с Маргаритой Тереховой: список актерских работ
Какие фильмы нужно посмотреть, чтобы убедиться в том, что Терехова — настоящая дива нашего кино? Рассказываем в нашем материале. Позднее роль Биче Сениэль и одновременно Фрези Грант из "Бегущей по волнам" критики признали одной из лучших в биографии Тереховой. Здесь она играла мягкую и добрую девушку — в противовес своим более поздним и более знаменитым персонажам. Советско-болгарская драма была снята по мотивам классического произведения Александра Грина. Главную мужскую роль играл болгарский актер Савва Хашимов, с которым у Тереховой начался роман. Ради новой любви актер оставил семью, они с Маргаритой поженились, и у них родилась дочь Анна. Это был второй брак актрисы, и продлился он всего два года. Что касается фильма, то его по сей день видели не так много зрителей: лента долгое время была запрещена, поскольку сценарий написал драматург и поэт Александр Галич, находившийся в 60-е в немилости у властей. Кадры из фильма "Бегущая по волнам" "Зеркало" Легко ли представить, чтобы какая-нибудь из сегодняшних киношных красоток согласилась бы сниматься без макияжа?
А Терехова пошла на это, поскольку легендарный Андрей Тарковский пожелал видеть ее в кадре практически без грима. Говорят, оператор Георгий Рерберг, прежде чем начать съемку, каждый раз проверял, нет ли какой-либо косметики на лице актрисы: нужно было добиться максимальной естественности.
Им оказался режиссер Алексей Габрилович, сын известного драматурга Евгения Габриловича. Вся семья режиссера ее обожала и считала, что она скоро станет супругой Алексея. Казалось, что в этот раз Маргарита Борисовна нашла свое женское счастье, но оно было совсем не долгим.
Не пропустите Николай Рыбников и Алла Ларионова: история любви красивой пары советского кино Однажды Габрилович поднял на нее руку, и актриса посреди ночи убежала из дома к подруге. Он желал ее вернуть, но Терехова была неприступна и отказывалась прощать своего обидчика. Позже в одном из фильмов ее героиня говорила, что она неисправимая идеалистка, которая верит, что найдет человека, необходимого ей. Главную роль в картине исполнял болгарский актер Сава Хашимов, который сразу влюбился в очаровательную партнершу. Мужчина оставил семью, позвал Терехову замуж и переехал вместе с ней в Москву.
И уже понял, что в Болгарии лучше. Но это ничего страшного, у нас не было проблем. А то, что Анечка родилась, — это замечательно», — говорила актриса. В Москве у Савы не было выгодных предложений: пока его жена снималась в главных ролях, ему приходилось довольствоваться лишь второстепенными. Зато на родине он был настоящей звездой, поэтому вскоре принял решение вернуться в Болгарию.
Развод был неизбежен, ведь Маргарита Борисовна отказывалась следовать вслед за мужем, зная, что там ее ждет та же участь, что и его в Москве. Они ничего не могли с собой поделать», — рассказывала Анна Терехова, дочь актрисы. Терехова выбрала карьеру и не пожалела, ведь она после развода сыграла еще в стольких замечательных картинах. Просто она говорила, что вот так сложились обстоятельства, не получилось. Но любовь, по-моему, была невероятная», — говорит дочь актрисы.
Тураев был женат, поэтому Маргарита никогда не говорила сыну о его отце. Она раскрыла тайну его происхождения много лет спустя. Актриса Маргарита Терехова вступила во второй брак с создателем программы "Голубой огонек" Алексеем Габриловичем, но и этот брак был коротким. Через три года после свадьбы Маргарита осталась вдовой. С тех пор она больше не выходила замуж и посвятила себя воспитанию детей. Маргарита Терехова с детьми Анна последовала примеру своей матери и стала актрисой, а ее брат Александр закончил факультет режиссуры в ВГИКе, продолжая семейную традицию. Маргарита Терехова давно не появляется в обществе. СМИ сообщали, что актриса отказалась от мира шоу-бизнеса из-за болезни, так как выглядит небрежно и говорит с трудом. Однако, дочь Анна опровергает эти слухи, утверждая, что ее мама продолжает вести активный образ жизни, только теперь театральные сцены заменили ее поездки на дачу с подругами. Болезнь В СМИ распространялись слухи о проблемах с памятью, психических заболеваниях и даже алкоголизме у Тереховой.
Журналисты стремились получить интервью с актрисой и показывали ее неутешительное состояние: она приходила в театр только для того, чтобы поесть в буфете, путалась в словах, забывала, зачем пришла и о чем говорила. Однако подтвержденной информации о состоянии артистки у прессы не было. Маргарита Терехова В Московском Доме Актера 4 марта 2016 года прошел благотворительный концерт, на котором актеры собирали деньги на лечение бывших звезд советского кино, которые не могут обеспечить себя. Средства также собирали для Тереховой, которой был диагностирован Альцгеймер. Этот диагноз был объявлен всем. К сожалению, благотворительная акция закончилась скандалом. После пресс-релиза мероприятия, возмущенные поклонники и журналисты начали задавать вопросы семьям актеров, почему они не помогли своим родственникам в беде. Оказалось, что актеры, для которых собирали деньги, не знали о благотворительной акции.
Но они уже не так четко оформлены. Можно добиться от нее улыбки, она улыбается, иногда даже реагирует на что-то, но мне кажется, что уже осознания такого четкого нет», — говорит Александр Терехов, сын актрисы. Одна из последних ее работ — кинолента «Только для сумасшедших», которая в каком-то смысле стала для нее и роковой, и пророческой. Здесь она сыграла блаженную медсестру Риту, которая решается помочь молодому человеку, пытавшемуся свести счеты с жизнью. Вот эта борьба внутри между собой, она ее уничтожала каждую секунду. Может быть, не оказалось рядом человека, который бы ее любил, чувствовал, понимал по сумасшедшему, все прощал, на руках носил», — считал режиссер Валерий Ахадов. В каждом воздыхателе она пыталась отыскать черты отца и восполнить ту любовь, которой ей всегда не хватало. Актриса мечтала, что однажды родитель увидит ее, узнает и будет горд, что его дочь стала известной на всю страну. Конечно, она хотела, чтобы рядом был отец», — говорит Юлия, младшая сестра актрисы. Борис Терехов узнал о дочери и захотел с ней встретиться, когда она уже была действующей актрисой Моссовета и активно снималась в кино. Вместе с младшими детьми от третьего брака мужчина пришел к дочери — это была трогательная, единственная и последняя встреча родных людей. Маргарита Борисовна простила родителя и спокойно отпустила, а по-настоящему близкими людьми они так и не стали. С первым мужем Вячеславом Бутенко она познакомилась еще в театральной студии. Молодой человек тогда ради любимой даже бросил учебу в институте геодезии и подался в актеры, только чтобы быть рядом с ней. У них был очень бурный роман, а вскоре они поженились. Пара была вместе всего три года, а дипломный спектакль, в котором они играли влюбленных, стал для них роковым. После премьеры постановки Маргарита Борисовна рассталась с мужем, заявив, что любовь просто прошла. Многие знакомые называют этот брак пробным.