Артемий Лебедев высказывал в блоге свое мнение в довольно резкой форме, за что неоднократно подвергался критике. Российский блогер Артемий Лебедев назначен директором по дизайну социальной сети «ВКонтакте». Студия Артемия Лебедева разработала новое оформление логистического центра совместного предприятия Сбербанка и «Яндекса», сообщается на официальном сайте студии. Логотип продавца Магазинус Студии Артемия Лебедева. Вы можете оставить свой отзыв о магазине Студия Артемия Лебедева!
Магазин Артемия Лебедева Москва Онлайн
Наша компания решила поддержать инициативу Студии Артемия Лебедева и использовать в маркировке нашей продукции разработанный ими графический элемент «СДЕЛАНО В РОССИИ». Правительство Украины утвердило передачу активов российского дизайнера и блогера Артемия Лебедева в Фонд госимущества Украины (ФГИУ), сообщила 11. Сувенирные товары, «задизайненные» в Студии Артемия Лебедева, появятся в продаже 7 декабря на спецстранице онлайн-магазина RT SHOP по ссылке sho. Справка Партнерский магазин известной российской дизайнерской Студии Артемия Лебедева открылся в Омске в 2010 году под названием «Приподнятое настроение». Интернет-магазин "Студии Артемия Лебедева" снизил цены на дизайнерские футболки из коллекций прошлых лет.
Промокоды Студия Артемия Лебедева апрель 2024
В меню кафе, помимо напитков и традиционных блюд, значатся домашние булочки, которые пекут на собственной небольшой кухне. В баре работает профессиональный бариста. По словам администрации магазина, помимо ежедневной работы - продажи дизайнерских предметов студии Лебедева и обслуживания посетителей кафе - здесь будут проводиться всевозможные мероприятия и акции. В заведении планируется проводить праздники, в том числе детские, и показывать кино на небольшом экране. В кафе нет особых правил поведения, единственный запрет, принятый в заведении распространяется на курение. Также здесь разрешено сидеть без заказа так долго, как пожелает посетитель.
Однако через некоторое время магазин был закрыт. Справка Артемий Лебедев — известный российский дизайнер, изобретатель, бизнесмен, блогер и путешественник. Основатель, генеральный менеджер и владелец «Студии Артемия Лебедева».
На счету у студии более 1800 работ, среди которых фирменные стили, книги, журналы, знаки, логотипы, графические и физические интерфейсы, сайты, объекты промдизайна и промграфики, витрины. Большую часть времени он тратит на постановку и придумывание задач, разработку информационной архитектуры, исследования в области эргономики и удобства пользования сайтами.
Будь первым! Оставить отзыв Перейти на сайт Подробнее Скрыть описание Хочешь получить качественные товары с оригинальным дизайном? Популярные предложения.
В список проектов «Студии Артемия Лебедева» входят также разработка дизайна клавиатуры Optimus со встроенными дисплеями на кнопках; нейросети «Николай Иронов», которая самостоятельно создает логотипы для брендов; дизайн множества сувениров, которые продаются в специализированном магазине студии — «Магазинусе». В 1997 году он открыл сайт от имени Кати Деткиной, на котором освещал последние новости Рунета. Но пару месяцев спустя он, составив некролог, «убил» свою виртуальную героиню. В 2001 году запустил собственный блог в «Живом журнале». Артемий Лебедев высказывал в блоге свое мнение в довольно резкой форме, за что неоднократно подвергался критике.
В 2008 году конфликтная комиссия ЖЖ заморозила дневник Лебедева за фотографии обнаженной девушки, которую площадка сочла несовершеннолетней. Правда, на следующий день блог разморозили. В том же году издательский дом «Коммерсантъ» пригласил Артемия Лебедева на пост председателя акционерной компании SUP Media, которая владела русскоязычной частью «Живого журнала». Лебедев регулярно читает лекции и проводит различные мастер-классы по дизайну, много путешествует. В 2010 году вместе с матерью Татьяной Толстой участвовал в дебатах на тему «Искусство провокации» в Колумбийском университете.
В декабре 2020-го Артемий Лебедев объявил о закрытии своего блога в ЖЖ, в последнем посте написал о переезде на другую платформу — Teletype. В январе 2022 года Украина ввела против дизайнера санкции, которые предусматривают блокировку активов и запрещают выведение капитала в течение пяти лет. Лебедев отреагировал на это словами: «Зая, теперь я могу спать спокойно».
«Студия Артемия Лебедева» представила новую айдентику Sunlight
Студия Лебедева (artlebedevru) - Profile | Pinterest | Тогда почему «Студия Артемия Лебедева» разработала столь сложный и дорогой при реализации дизайн? |
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ | Российский блогер и дизайнер Артемий Лебедев приобрёл никнейм для мессенджера Telegram на платформе Fragment. |
Работы «Студии Артемия Лебедева» | Гальваника, чернение и блеск металла — декоративную обработку украшений Александр Фрухт из Fruit Design отразил в работе с интерьером московского салона Екатерины Толстой и Артемия Лебедева. |
Креативные штучки от Артемия Лебедева | Оригинальный книжный магазин для детей в Китае. |
Артемий Лебедев с сестрой открывают свой первый ювелирный магазин в Москве - Москвич Mag | Артемий Лебедев — все самые свежие новости по теме. |
Новое на сайте
- Студия Артемия Лебедева |
- Магазин Артемия Лебедева Москва Онлайн
- Интервью с арт-директором Студии
- Рубрики портала
- Промокод Магазинус Лебедев – промокоды Артлебедев (Artlebedev) за апрель - май 2024
«Студия Артемия Лебедева» обновила логотип и сайт
Глава Российского зернового союза, Аркадий Злочевский, считает, что этого должно впритык хватить на страну, поэтому об экспорте не может быть и речи. Сборщикам BMW предлагают собирать яблоки Руководство завода BMW, который в данный момент находится в простое из-за отсутствия комплектующих для автомобилей, еще неделю назад раздавал рабочим участки для ведения хозяйства. А теперь у них новое предложение - заняться сбором урожая фруктов и ягод, а также временно пойти в разнорабочие на строительные предприятия. Ягоды и фрукты предлагается собирать в питомнике, где за каждый рабочий день платят 1500-2000 рублей. Если нет желания собирать ягоды и фрукты, можно помогать рабочим, которые строят новый жилой комплекс для руководства.
С учетом ранее выданных участков, можно попробовать начать свой небольшой бизнес по выращиванию овощей и фруктов. Что можно выращивать круглогодично, читайте в нашем материале.
Также Лебедев пишет статьи и публикует видео на платформе «Дзен». И, разумеется, блогер не намерен отказываться от своей публичной деятельности.
В нашем портфолио собраны: сайт образовательной платформы «Академия», интерьер Ресурсного центра для инвалидов, навигация для детского отделения онкологического центра имени Н. Блохина и другие знаковые проекты. Предлагаем фонду « Со-единение » и компании « Моторика » присоединиться к онлайн-эстафете.
Предлагаем фонду « Со-единение » и компании « Моторика » присоединиться к онлайн-эстафете. Для этого нужно: — выложить на странице VK пост с текстом или видео; — поставить у поста тег ОткрытоДляВсех ; — отметить страницу проекта «Открыто для всех»; — указать того, кому передается эстафета компанию, проект или обычного пользователя — главное, чтобы эти люди были готовы принять участие, рассказав о себе и своем опыте.
Инвентарь для копирайтера от Артемия Лебедева
Блохина и другие знаковые проекты. Предлагаем фонду « Со-единение » и компании « Моторика » присоединиться к онлайн-эстафете. Для этого нужно: — выложить на странице VK пост с текстом или видео; — поставить у поста тег ОткрытоДляВсех ; — отметить страницу проекта «Открыто для всех»; — указать того, кому передается эстафета компанию, проект или обычного пользователя — главное, чтобы эти люди были готовы принять участие, рассказав о себе и своем опыте.
Результат так понравился, что Ru-Center купил сразу два макета: русско- и англоязычный. Документы, доски для решения вопросов, встречи — минимум затрат по времени, максимум проникновения в задачи, идеальная организация, идеальный документооборот, — перечисляет Васильева. Стоимость заказов она не раскрывает, ссылаясь на NDA договор о неразглашении — Inc. Сегодня «Студия Лебедева» работает во всех сферах, где так или иначе требуется дизайн: шрифты, книги, навигационные знаки, городская среда, промышленные объекты и даже пищевая упаковка. Для подмосковной кондитерской фабрики «Озерский сувенир» студия в 2008 году создала фирменный стиль, сайт и обертку для конфет «Ореховичи» и «Фруктовичи». С новым дизайном фабрика быстро вошла в столичную розницу, хотя до этого пробиться на полки московских магазинов не могла.
В прошлом году «Студия Лебедева» разработала логотип, фирменный стиль и сайт для крем-меда «Демилье» от «Фабрики Медолюбов». Продукт появился в продаже в феврале 2017-го. По словам руководителя отдела продаж ООО «Демилье» Сергея Бородкина, с задачей Студия справилась «на все сто» — дизайн упаковки привлекает внимание любого, даже незаинтересованного человека. Профессионал и хороший организатор, — говорит совладелец крупной дизайнерской компании, пожелавший сохранить анонимность. Насколько я знаю, Лебедев не ездит на встречи с заказчиками, — приезжают к нему. С клиентами не церемонятся: тем, кто не нравится, указывают на дверь. Стиль рискованный, но у него это срабатывает: подтверждает «крутизну». Заказчики Студии, не называя конкретных цифр, признают: расценки существенно выше рынка.
Это надбавка не только за статус, но и за гарантию качества, считает генеральный директор издательств Byblos и Pretext Дмитрий Пасечник, с 2006 года оформляющий почти все обложки книг в «Студии Лебедева». Неизвестно, что вам товарищ частный дизайнер выдаст. Здесь ты получаешь определенную гарантию, — говорит Пасечник. Визуализация упаковки меда «Демилье» artlebedev. Евгений Чичваркин в 2010 году за 120 тыс. В феврале 2012 Студия разработала для этого проекта логотип и брендбук, которыми бизнесмен доволен и использует их до сих пор. Но разработка сайта затянулась: она продлилась более года и онлайн-версия не успела к открытию оффлайн-магазина в 2012 году. Менеджеры Студии, по словам бизнесмена, не отвечали на письма и звонки, и Чичваркин отказался принять выполненную с опозданием работу.
Он хотел вернуть хотя бы часть аванса, но договориться не удалось. Считал, что в России принято верить на слово, — рассказал Чичваркин в разговоре с Inc. В итоге он заказал сайт вместе с мобильным приложением британской студии Click Here Media вчетверо дешевле, за 29 тыс. Хотя Артемий Лебедев во время дебатов с Алексеем Навальным в эфире «Дождя» говорил, что работа была выполнена и что Студия отработала деньги, конфликт положил конец и дружеским, и деловым отношениям предпринимателей. Например, как подтвердили собеседники Inc. Это происходит так: клиенту направляется предварительное предложение с расценками и сроками работ Студия берется за создание сайтов или шаблонов дизайна от определенной суммы и за определенный срок. Если клиента не устраивают входные параметры, он может сообщить бюджет, сроки и Студия выставит кейс на биржу. В пул подрядчиков входят компании, прошедшие конкурс и отобранные Лебедевым.
Еще один дополнительный источник дохода Студии — Магазинус: онлайн и оффлайн-магазины собственных дизайнерских товаров и продуктов партнеров. Кроме того, в регионах товары продаются и в других магазинах. Партнерские магазины — по сути франшизная сеть, хотя и без формального лицензирования: Студия продает им товары оптом и со скидкой, предоставляет макеты торгового оборудования, материалы для обучения продавцов, шаблоны ценников и визиток, а взамен просит от партнеров «внимательного и ответственного отношения к работе». Так выглядит начертание шрифта «Клементина», из-за которого Студия подала иск к издательству «Эксмо» Кроме того, «Студия Лебедева» продает паттерны образцы принтов для оформления интерьера или одежды по 2999 руб. Юристы Студии отслеживают факты пиратского использования шрифтов. Так, в июне 2015 года они подали несколько исков к издательству «Эксмо» на 1,5 млн рублей за незаконное использование шрифта «Клементина» в оформлении книг Татьяны Устиновой. В феврале 2017 года стороны заключили мировое соглашение по книге Устиновой «Ковчег Марка», пояснили Inc. По остальным книгам заключили лицензионное соглашение и выплатили Студии вознаграждение.
Доход приносит и торговля доменами , цены на которые доходят до сотен тысяч рублей. По легенде, домен vodka. Кроме того, у «Студии Лебедева» есть открывшаяся в 2009 году сеть «Кафетериус», куда входят 15 собственных и франшизных кофеен в России и одна в Латвии. Совладельцы московского «Кафетериуса» — бывшая сотрудница «Студии» Анастасия Мещерякова и Игорь Красилов, генеральный директор «Нефтегазимпекс» компания поставляет оборудование «Лукойлу», «Газпрому» и «Газпромнефти». При сети кафе также есть фабрика-кухня, которая доставляет еду в московские офисы, и школа бариста, обучение в которой стоит 40 тыс. Занятие ресторанным бизнесом привело в 2010 году к скандалу между дизайнером и издательским домом «Афиша», после того как ресторанный обозреватель Евгения Куйда оставила разгромную рецензию на « Большое кафе » Лебедева в Банковском переулке в Москве. В рецензии ее убрали с сайта «Афиши» она назвала работниц кафе «толстыми тетками», а ресторан - «столовой для заключенных».
Евгений Чичваркин в 2010 году за 120 тыс. В феврале 2012 Студия разработала для этого проекта логотип и брендбук, которыми бизнесмен доволен и использует их до сих пор. Но разработка сайта затянулась: она продлилась более года и онлайн-версия не успела к открытию оффлайн-магазина в 2012 году. Менеджеры Студии, по словам бизнесмена, не отвечали на письма и звонки, и Чичваркин отказался принять выполненную с опозданием работу. Он хотел вернуть хотя бы часть аванса, но договориться не удалось. Считал, что в России принято верить на слово, — рассказал Чичваркин в разговоре с Inc. В итоге он заказал сайт вместе с мобильным приложением британской студии Click Here Media вчетверо дешевле, за 29 тыс. Хотя Артемий Лебедев во время дебатов с Алексеем Навальным в эфире «Дождя» говорил, что работа была выполнена и что Студия отработала деньги, конфликт положил конец и дружеским, и деловым отношениям предпринимателей. Например, как подтвердили собеседники Inc. Это происходит так: клиенту направляется предварительное предложение с расценками и сроками работ Студия берется за создание сайтов или шаблонов дизайна от определенной суммы и за определенный срок. Если клиента не устраивают входные параметры, он может сообщить бюджет, сроки и Студия выставит кейс на биржу. В пул подрядчиков входят компании, прошедшие конкурс и отобранные Лебедевым. Еще один дополнительный источник дохода Студии — Магазинус: онлайн и оффлайн-магазины собственных дизайнерских товаров и продуктов партнеров. Кроме того, в регионах товары продаются и в других магазинах. Партнерские магазины — по сути франшизная сеть, хотя и без формального лицензирования: Студия продает им товары оптом и со скидкой, предоставляет макеты торгового оборудования, материалы для обучения продавцов, шаблоны ценников и визиток, а взамен просит от партнеров «внимательного и ответственного отношения к работе». Так выглядит начертание шрифта «Клементина», из-за которого Студия подала иск к издательству «Эксмо» Кроме того, «Студия Лебедева» продает паттерны образцы принтов для оформления интерьера или одежды по 2999 руб. Юристы Студии отслеживают факты пиратского использования шрифтов. Так, в июне 2015 года они подали несколько исков к издательству «Эксмо» на 1,5 млн рублей за незаконное использование шрифта «Клементина» в оформлении книг Татьяны Устиновой. В феврале 2017 года стороны заключили мировое соглашение по книге Устиновой «Ковчег Марка», пояснили Inc. По остальным книгам заключили лицензионное соглашение и выплатили Студии вознаграждение. Доход приносит и торговля доменами , цены на которые доходят до сотен тысяч рублей. По легенде, домен vodka. Кроме того, у «Студии Лебедева» есть открывшаяся в 2009 году сеть «Кафетериус», куда входят 15 собственных и франшизных кофеен в России и одна в Латвии. Совладельцы московского «Кафетериуса» — бывшая сотрудница «Студии» Анастасия Мещерякова и Игорь Красилов, генеральный директор «Нефтегазимпекс» компания поставляет оборудование «Лукойлу», «Газпрому» и «Газпромнефти». При сети кафе также есть фабрика-кухня, которая доставляет еду в московские офисы, и школа бариста, обучение в которой стоит 40 тыс. Занятие ресторанным бизнесом привело в 2010 году к скандалу между дизайнером и издательским домом «Афиша», после того как ресторанный обозреватель Евгения Куйда оставила разгромную рецензию на « Большое кафе » Лебедева в Банковском переулке в Москве. В рецензии ее убрали с сайта «Афиши» она назвала работниц кафе «толстыми тетками», а ресторан - «столовой для заключенных». В ответ Лебедев разорвал отношения с ИД, отказавшись от их заказов до этого Студия участвовала в ежегодном фестивале «Пикник Афиши», а иллюстрации от дизайнеров неоднократно печатались в журнале «Афиша». Кафе проработало еще шесть лет и закрылось 5 августа 2016 года. О причинах Лебедев умалчивает, но накануне закрытия написал в ЖЖ: «Мы прошли через огонь, воду, медные трубы и Куйду. Настало время двигаться дальше». Стоимость рекламных постов в его ЖЖ доходит до 300 тыс. Это чуть меньше, чем у Ильи Варламова, чья ежемесячная аудитория блога доходит до 1,5 млн человек, а рекламный пост стоит от 350 до 410 тыс. Кроме того, Лебедев продает спонсорство своих путешествий дизайнер утверждает, что стал первым россиянином, побывавшим во всех странах мира и более чем в 280 городах России и делает партнерские проекты — например, с поисковиком авиабилетов Aviasales, который в марте 2015 года запустил мобильное приложение «Тревел — Артемий Лебедев и его путевые заметки» основатель Aviasales Константин Калинов отказался от комментариев. Вероятно, миллиардер «Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции. Лебедев на дебатах с Навальным в эфире «Дождя» обвинения отверг. Госконтракты без тендеров В январе этого года Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального подсчитал, что из 27 госконтрактов , заключенных с 2013 года на общую сумму более 140 млн рублей, более половины Студия получила непрозрачным путем. Часть конкурсов не объявлялась официально например, на разработку логотипа городов Сатка , Ижевск или Ярославль , часть контрактов отсутствует в реестре на сайте госзакупок например, контракты на разработку фирменного стиля Парка Горького или на оформление плоскостных парковок в Москве. Но студия, тем не менее, выполнила работу. Это дало Фонду борьбы с коррупцией повод предположить, что договор заключался в обход процедуры госзакупок. Однако Лебедев ответил, что заключил контракт с частным подрядчиком, а потому не обязан отчитываться. По словам дизайнера, за два года студия проиграла тендеры на общую сумму более 408 млн рублей, в том числе тендер на разработку мобильных приложений для аэропорта Шереметьево, графического дизайна для «Роснефти», ребрендинга концерна «Алмаз-Антей» и т. То есть не имеет привилегий при госзакупках. Один из первых госзаказов Студии — разработка фирменного стиля Парка Горького в 2012 году. Тогдашняя дирекция парка сама обратилась к Студии — сыграла на руку известность Лебедева.
Стакан «Люминарус» c белой подсветкой На первый взгляд — обычный стакан, но встроенная в дно светодиодная подсветка будет загораться, если взять стакан в руку. Предназначен для любых напитков. Существует модель с синей подсветкой. Вам еще не захотелось испробовать это затейливое приспособление? Извините, не поверим. Кумулус Брелок для ключей в форме облака тегов с полным набором «ключевых слов». Веселые и практичные мелочи призваны поднимать настроение. С юмором по жизни! Антибук «Парные носки. Миф или реальность? Ну, кто из нас не делал обзор литературы, читаемой пассажирами в метро?
ТОП 10 гаджетов в магазине Артемия Лебедева
Артемий Лебедев (Фото: Евгений Филиппов / Global Look Press). Дизайнер Артемий Лебедев стал директором по дизайну соцсети «ВКонтакте», сообщается в ее блоге. Недавно в социальных сетях Артемия Лебедева и владельца сети винотек SimpleWine Максима Каширина развернулось онлайн-пари. Несмотря на то, что студия Артемия Лебедева представила данный проект буквально на днях, некоторые производители из Петербурга уже успели нанести его на упаковки со своей продукцией.
Все товары
Канал автора «Артемий Лебедев» в Дзен: Самые Честные Новости. «Студия Артемия Лебедева» через свой Telegram-канал сообщила об обновлении логотипа и сайта. В 2011 году «Студия Артемия Лебедева» обновила логотип Sunlight, а также создала дизайн торгового оборудования магазинов сети. «Студия Артемия Лебедева» через свой Telegram-канал сообщила об обновлении логотипа и сайта. Известно, что дизайнерская студия Артемия Лебедева в 2008 году уже открывала магазин в Нижнем Новгороде на улице Большая Покровская.
Необычный офис: Студия Артемия Лебедева
Ильдар Ягафоров, практикующий юрист: «Может быть, внутренний план у Минзема есть. Но этими планами с предпринимателями не делятся. Есть статья 610 Гражданского кодекса. Арендодатель вправе отказаться от договора. Но он обязан предупреждать об этом за три месяца. В таком случае у предпринимателя будет время. Он сможет принять решение: уходить или оставаться на этом месте в новом формате». Администрация ГО г. Уфы: «Решать проблему «устаревших» нестационарных торговых объектов в городе планируется поэтапно, давая возможность предпринимателям модернизировать свои объекты взамен на получение твердых и долгосрочных прав. В целях актуализации данных по объектам, нуждающимся в реконструкции, представителями районов проводится дополнительная ревизия НТО в разрезе по улицам города.
Уполномоченным органом по заключению договоров на размещение в городе является Управление наружной рекламы и информации города Уфы. Соответственно контроль за соблюдением условий по договорам на размещение НТО и соответствием аукционной документации осуществляется данным учреждением». Не желая называть точную цифру, один из предпринимателей во время съёмок сказал, что такая «обновка» сильно бьёт по карману. К тому же дизайн-код касается ещё и ярморочных и обычных павильонов, летних террас и автомастерских. В кабинете юриста прозвучала версия о том, что, готовясь к юбилею Уфы, власти города ещё до конца 2023 года решат вопрос и сделают киоски одинаковыми.
Щётка и совок для уборки дома Рис. Электрическая розетка-разветвитель в виде розовой хрюшки «Свинтус» Рис.
Формы для льда «Вечность» Рис. Дизайн игрушки «Матрёшка» Рис. Форма для хранения канцелярских предметов Рис. Дизайн крышки канализационного люка Рис. Дизайн вагона метро Рис. Дизайн медицинского оборудования Рис. Дизайн уличных указателей Рис.
Дизайн интерфейса компьютерной игры Рис. Дизайн программы для iPhone и iPad Рис.
В пул подрядчиков входят компании, прошедшие конкурс и отобранные Лебедевым. Еще один дополнительный источник дохода Студии — Магазинус: онлайн и оффлайн-магазины собственных дизайнерских товаров и продуктов партнеров.
Кроме того, в регионах товары продаются и в других магазинах. Партнерские магазины — по сути франшизная сеть, хотя и без формального лицензирования: Студия продает им товары оптом и со скидкой, предоставляет макеты торгового оборудования, материалы для обучения продавцов, шаблоны ценников и визиток, а взамен просит от партнеров «внимательного и ответственного отношения к работе». Так выглядит начертание шрифта «Клементина», из-за которого Студия подала иск к издательству «Эксмо» Кроме того, «Студия Лебедева» продает паттерны образцы принтов для оформления интерьера или одежды по 2999 руб. Юристы Студии отслеживают факты пиратского использования шрифтов.
Так, в июне 2015 года они подали несколько исков к издательству «Эксмо» на 1,5 млн рублей за незаконное использование шрифта «Клементина» в оформлении книг Татьяны Устиновой. В феврале 2017 года стороны заключили мировое соглашение по книге Устиновой «Ковчег Марка», пояснили Inc. По остальным книгам заключили лицензионное соглашение и выплатили Студии вознаграждение. Доход приносит и торговля доменами , цены на которые доходят до сотен тысяч рублей.
По легенде, домен vodka. Кроме того, у «Студии Лебедева» есть открывшаяся в 2009 году сеть «Кафетериус», куда входят 15 собственных и франшизных кофеен в России и одна в Латвии. Совладельцы московского «Кафетериуса» — бывшая сотрудница «Студии» Анастасия Мещерякова и Игорь Красилов, генеральный директор «Нефтегазимпекс» компания поставляет оборудование «Лукойлу», «Газпрому» и «Газпромнефти». При сети кафе также есть фабрика-кухня, которая доставляет еду в московские офисы, и школа бариста, обучение в которой стоит 40 тыс.
Занятие ресторанным бизнесом привело в 2010 году к скандалу между дизайнером и издательским домом «Афиша», после того как ресторанный обозреватель Евгения Куйда оставила разгромную рецензию на « Большое кафе » Лебедева в Банковском переулке в Москве. В рецензии ее убрали с сайта «Афиши» она назвала работниц кафе «толстыми тетками», а ресторан - «столовой для заключенных». В ответ Лебедев разорвал отношения с ИД, отказавшись от их заказов до этого Студия участвовала в ежегодном фестивале «Пикник Афиши», а иллюстрации от дизайнеров неоднократно печатались в журнале «Афиша». Кафе проработало еще шесть лет и закрылось 5 августа 2016 года.
О причинах Лебедев умалчивает, но накануне закрытия написал в ЖЖ: «Мы прошли через огонь, воду, медные трубы и Куйду. Настало время двигаться дальше». Стоимость рекламных постов в его ЖЖ доходит до 300 тыс. Это чуть меньше, чем у Ильи Варламова, чья ежемесячная аудитория блога доходит до 1,5 млн человек, а рекламный пост стоит от 350 до 410 тыс.
Кроме того, Лебедев продает спонсорство своих путешествий дизайнер утверждает, что стал первым россиянином, побывавшим во всех странах мира и более чем в 280 городах России и делает партнерские проекты — например, с поисковиком авиабилетов Aviasales, который в марте 2015 года запустил мобильное приложение «Тревел — Артемий Лебедев и его путевые заметки» основатель Aviasales Константин Калинов отказался от комментариев. Вероятно, миллиардер «Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции. Лебедев на дебатах с Навальным в эфире «Дождя» обвинения отверг. Госконтракты без тендеров В январе этого года Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального подсчитал, что из 27 госконтрактов , заключенных с 2013 года на общую сумму более 140 млн рублей, более половины Студия получила непрозрачным путем.
Часть конкурсов не объявлялась официально например, на разработку логотипа городов Сатка , Ижевск или Ярославль , часть контрактов отсутствует в реестре на сайте госзакупок например, контракты на разработку фирменного стиля Парка Горького или на оформление плоскостных парковок в Москве. Но студия, тем не менее, выполнила работу. Это дало Фонду борьбы с коррупцией повод предположить, что договор заключался в обход процедуры госзакупок. Однако Лебедев ответил, что заключил контракт с частным подрядчиком, а потому не обязан отчитываться.
По словам дизайнера, за два года студия проиграла тендеры на общую сумму более 408 млн рублей, в том числе тендер на разработку мобильных приложений для аэропорта Шереметьево, графического дизайна для «Роснефти», ребрендинга концерна «Алмаз-Антей» и т. То есть не имеет привилегий при госзакупках. Один из первых госзаказов Студии — разработка фирменного стиля Парка Горького в 2012 году. Тогдашняя дирекция парка сама обратилась к Студии — сыграла на руку известность Лебедева.
Потому что он был толковый и креативный парень. На тот момент, 5 лет назад, мы других-то дизайнеров в Москве и не знали, — рассказал Inc. Впоследствии Лебедев неоднократно сотрудничал с правительством Москвы, для которого Студия разработала дизайн схемы линий Московского метро, неофициальный логотип города, оформила ряд станций и поездов метрополитена, а также придумала плакаты в честь Года культуры в России-2014. Часть из этих проектов Артемий разработал и «внедрял» в правительство по собственной инициативе, вспоминает Алла Семенышева, советник Капкова в департаменте культуры Москвы в 2011—13 гг.
Сергей Александрович [Капков] ему сказал, что мы не можем ее официально утвердить, это не в нашей компетенции. Лебедев пошел в Дептранс, а спустя некоторое время мы увидели эту схему в вагонах. По словам источника Inc. В 2015 году Студия хотела сделать навигацию и арт-объекты в московских парках контракт не заключили из-за высокой стоимости в несколько миллионов рублей , а сейчас представители Студии ведут переговоры о сотрудничестве со столичным департаментом культуры.
Лебедев неоднократно говорил, что некоторые работы, сделанные его Студией по госконтрактам в том числе логотип московского метро , выполнены за 1 рубль. Однако эта практика вышла боком. Лебедева» по цене 1 рубль, и теперь власти города должны расторгнуть договор.
Компания попала в поле зрения Артемия Лебедева, блогер рассказал, что делают с ненужными текстильными вещами в своем ролике. Самые годные вещи отправляются в секонд-хенды. Основная часть идет на благотворительность, тем, кто нуждается в одежде больше всего», - сообщил Артемий в видео.
Пункт сбыта мечт - магазин студии Артемия Лебедева
Правительство Украины утвердило передачу активов российского дизайнера и блогера Артемия Лебедева в Фонд госимущества Украины ФГИУ , сообщила 11 сентября пресс-служба фонда. В пресс-службе фонда напомнили, что в июле Высший антикоррупционный суд Украины в полном объёме удовлетворил иск министерства юстиции страны и изъял активы Лебедева, которые включают две квартиры в Киеве площадью 138,5 кв. Его заочно обвинили в том, что он поддерживает спецоперацию на Украине и занимается героизацией её участников.
Самые годные вещи отправляются в секонд-хенды.
Основная часть идет на благотворительность, тем, кто нуждается в одежде больше всего», - сообщил Артемий в видео. Попадают в Лыткарино вещи через «Благодарные шкафы» — это специальные контейнеры, которые устанавливают специально для того, чтобы люди могли не просто избавиться от ненужных элементов гардероба, а пустить их на благое дело.
На сегодняшний день «Студия Артемия Лебедева» — крупнейшая в стране дизайн-компания, офис которой есть еще и в Киеве. В портфолио студии — почти пять тысяч проектов, среди них дорожные знаки, сайты, фирменные стили, книги, журналы, объекты промышленной графики и многое другое.
Сейчас разработка фирменного стиля в «Студии Артемия Лебедева» стоит от одного миллиона рублей, а разработка экспресс-дизайна — 100 тысяч рублей Какие проекты Артемия Лебедева самые известные? Клиентами «Студии Артемия Лебедева» становятся не только отечественные компании, но и зарубежные. Кроме того, Артемий Лебедев создал логотипы для Ярославля , Перми , Одессы , Калужской области , принял участие в программе по улучшению дорожных знаков в Киеве и Тюмени , разработал дизайн-код улиц Москвы. В список проектов «Студии Артемия Лебедева» входят также разработка дизайна клавиатуры Optimus со встроенными дисплеями на кнопках; нейросети «Николай Иронов», которая самостоятельно создает логотипы для брендов; дизайн множества сувениров, которые продаются в специализированном магазине студии — «Магазинусе».
В 1997 году он открыл сайт от имени Кати Деткиной, на котором освещал последние новости Рунета. Но пару месяцев спустя он, составив некролог, «убил» свою виртуальную героиню. В 2001 году запустил собственный блог в «Живом журнале». Артемий Лебедев высказывал в блоге свое мнение в довольно резкой форме, за что неоднократно подвергался критике.
В 2008 году конфликтная комиссия ЖЖ заморозила дневник Лебедева за фотографии обнаженной девушки, которую площадка сочла несовершеннолетней. Правда, на следующий день блог разморозили. В том же году издательский дом «Коммерсантъ» пригласил Артемия Лебедева на пост председателя акционерной компании SUP Media, которая владела русскоязычной частью «Живого журнала».
Специализируется магазин прежде всего на онлайн-продажах дизайнерских украшений, но есть и две офлайн-точки в Санкт-Петербурге. Также в ассортименте представлены керамика и ароматы для дома. На днях дизайнер сообщил, что открывается первый магазин 47store в Москве.
Линч Магазинуса: 100+ моментов для улучшения в магазине Артемия Лебедева
Я всё ждала увидеть большие буквы фамилии ЛЕБЕДЕВА, а оказалось что вход выполнен в виде маленькой европейской стильной кафешки. нахуя покупать лимонные дольки за 350 р. в магазинусе, если можно их купить ~~ за 100 р. от фабрики Ударница в любом магазине рядом с домом? Интернет магазин каталог товаров и цены. Компания попала в поле зрения Артемия Лебедева, блогер рассказал, что делают с ненужными текстильными вещами в своем ролике. прейскурант цен на платные услуги на