Фильм Ренаты Литвиновой, как и музыка Земфиры к нему, должны были выйти в прошлом году, но, поскольку премьеру перенесли на февраль 2021-го, трек «Злой человек» вышел как бы на финишной прямой перед релизом альбома. Какие песни Земфиры, по вашему мнению, действительно стоит слушать?). Прямиком из Парижа, куда Земфира уехала с Ренатой Литвиновой, подружки выпустили новый клип на песню 'Мясо' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Земфира, Париж, интересное на развлекательном портале
Рената Литвинова: «Лучшие песни о любви написала Земфира»
Земфира презентовала в Питере новую программу: хорошие старые песни превратились в неплохие новые путём радикальной смены аранжировок, добавились и новые. Недавно я ходила на концерт кавер-группы, которая исполняет песни Земфиры*. Самые свежие новости связанные с тематикой Земфира со всего Мира и России на сегодня. Отчасти «Ах» напоминает по звуку преступно недооцененный релиз «Жить в твоей голове», но еще больше — песни Земфиры 20-летней давности. У Земфиры явно было самоощущение суперзвезды, ещё когда её никто не знал, но в ранних песнях это понимание трогательно соседствует с неуверенностью: а вдруг не получится?
Лучшие песни Земфиры*
Лучшие песни Zemfira. Как вспоминала сама Земфира, первую песню она написала в семилетнем возрасте. любимых пользователями песен Земфиры.
Рейтинг первых 20 лет творчества главной девушки русского рока
- Регистрация
- Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет
- Земфира посвятила "Мясо" спецоперации на Украине
- 10 лучших песен Zемфиры
- Земфира - новые песни и хиты
- Опять Рената виновата?: Все о новом альбоме Земфиры «Бордерлайн»
Уже не девочка с плеером: лучшие песни Земфиры
Песня «СПИД», буквально говорит нам: «любишь — умираешь». Через её тексты красной нитью проходят табуированные, но распространённые среди людей вещи: непонимание и депрессия. Она говорит простым и понятным любому человеку языком, каждый находит свою песню. Огромное количество интересных изобразительно-выразительных приемов в тексте Рассмотрим песню «Самолет» — знаковую для творчества певицы. Я плачу за эти буковки и цифры, Улечу на этом кресле прямо в новости, Давай, я позвоню тебе еще раз, Помолчим, поулыбаемся друг другу.
Героиня текста находится в самолете, который готовится к взлету, и переживает свое положение как максимально гиперболизированную отделенность от другого и от мира, как одиночество и отсутствие свободы, которые достигли апогея. Такой разлуке можно противопоставить столь же особенную связь — появляется второй мотив песни — телефонный звонок.
Чаще всего это одно-два предложение или совсем молча.
Именно разговора у меня с ней не было. Но и без этого все контакты с ней — большое наполнение энергией. С ней комфортно стоять рядом.
Нет никакого страха. Мне казалось, что она суровый, жесткий человек. Но это прошло, когда я увидела ее.
Когда жала руку — она была теплая и мягкая. Энергетика у нее очень мощная, даже молча постояв минуту рядом, это ощущаешь. Это словами не объяснить — ты как будто наполняешься, становишься выше ростом.
Чувствуется, что она необычный человек. Даже вот это взгляд, когда у нас случался — глаза в глаза — сразу ощущаешь, что это космический человек. И она такая очень хрупкая, девчоночка.
Боишься ее даже как-то обидеть, тронуть. Но внутренне очень сильная. Все пытаются разгадать феномен Земфиры, но ни у кого это еще не получилось.
Секрет, наверное, в том, что для каждого он свой. Мы каждый год как-то поздравляем ее с днем рождения. Мне больше всего понравилось, как мы сделали в 2016 году.
Это было в поселке Подосинки, мы снимали ее портрет из людей с коптера. Это было самое массовое поздравление. Нас было около 400-500 человек.
И все стали как единое целое. На улице было градусов 35 жары, люди падали в обморок. И все равно стояли до конца, не жалуясь.
Падали в обморок и вставали. Съемки шли два дня, мы ночевали в этом поле. Сперва геодезисты выставляли приборы с лентами.
На второй день приезжали люди, мы их расставляли, долго репетировали. Были отдельные секторы, кураторы. Насколько я знаю, она посмотрела это видео в день рождения, когда справляла с друзьями.
И насколько мы узнали, она очень растрогалась, ей понравилось». Рената и Земфира Личная жизнь Земфиры всегда на замке: она никогда не рассказывала об отношениях ни одной детали — даже маме. Но всем интересно, поэтому вокруг много тайн и сплетен.
Главная — Рената Литвинова. Они познакомились в 2004 году и близки с тех пор. Земфира пишет песни для ее фильмов, а Рената снимает ей клипы.
Они отрицают романтические отношения, но не человеческую любовь друг к другу. Это мой самый близкий человек и лучший друг. Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совсем другая».
И меня бы не было без нее». Я стала красивее и женственнее. И ей удалось нивелировать мою, возможно, излишнюю, мрачность.
Я с подростковых лет была заложником этой мрачности и культивировала в себе меланхолию. А она так заразительна в своем позитиве! Я с ней много смеюсь, и это так приятно».
Мне этого достаточно». Она очень добрая. Она очень светлая.
Я это говорю как влюбленная женщина. Она гений, живущий среди нас». В 2010-м Земфира познакомила Ренату с мамой — Флоридой Рамазановой : «Я не знаю, что сказать — это ее жизнь.
Пусть что хочет, то и делает. Обычно Земфира нас от своих друзей ограждала. А сейчас я познакомилась и с Ренатой, и с ее дочкой Ульяной.
Милые они очень. Мы подружились! Поглядев на дочь Ренаты, я подумала: дождусь ли я внуков от Земфиры?
Понимаю, дочке сейчас не до этого. У нее на уме одна музыка. Так что пока я считаю своей второй дочерью Ренату, очень она мне понравилась.
Ну а девочку ее — внученькой! Сначала умер папа, потом трагически погиб брат, в марте не стало мамы, и я осталась абсолютно одна. При этом в свое время я совершенно осознанно приняла решение не заводить семью и не иметь детей.
Ты либо принадлежишь публике, либо семье. В моем понимании это так». В 2016-м: «У меня нет семьи, нет детей.
Мне не на что расплескиваться. А теперь у меня нет даже родителей, осталась только профессия. И при таком раскладе несложно быть идейным человеком.
Теперь уже я цепляюсь за нее, идею, чтобы найти причины продолжать жить». С Ренатой они до сих пор вместе — близко дружат, делают фильмы, летают на концерты и с трепетом говорят друг о друге. Меньше всего — о текстах.
Она считает , что слушатель должен их интерпретировать сам: «Песни — это тонкие материи. Либо втыкают, либо не втыкают. Зачем о них говорить?
Она рассказывала немного, но за столько лет накопилось достаточно. Вот основные правила: 1. Земфира пишет тексты от руки на бумаге.
Зависима от вдохновения и не пишет без него. Во времена первых альбомов проблем с ним не было, за полгода она написала около 30 песен. Тогда она говорила : «У меня столько музыки в башке, что деваться некуда».
Чем Земфира взрослее, тем реже на нее падает вдохновение. Для «Вендетты» она ждала его три года, для «Спасибо» — два. Для «Жить в твоей голове» — шесть лет.
Поэтому с вдохновением все происходит быстро: «Лучшие песни — те, которые написал быстро, за пять минут. Я жду песен. Если их нет — значит, нет альбома.
Если не дождаться их и что-то написать — облажаешься». Например, альбомы «Вендетта» и «Спасибо» она написала за пару месяцев. Про «Спасибо»: «Все песни были написаны очень быстро.
Все было сделано на подъеме, на вдохновении, которым я потом, как вирусом, заразила музыкантов». И про отдельные песни. Столько она и длится.
Просто вот села и написала текст. Сначала пришла мелодическая строчка, я побежала к роялю, подобрала. Вот это, я считаю, здорово.
Вот это для меня критерий. Главное правило — честно зафиксировать состояние и эмоцию: «Я пою о том, о чем думаю, что вижу. Не пытаюсь воплотить в себе черты, которые мне нравятся.
Выставляю как достоинства, так и недостатки. Поэтому даже если не талантливо, главное — что искренне». Как рождается песня: «Из мелодии, из какой-то фразы, из какой-то мысли.
Это может быть одна строчка, может быть четыре. У меня возникают одновременно мелодическая строчка и текстовая. Достаточно часто я сразу слышу готовый вариант песни.
Например, песня «Доказано». Я увидела в метро девушку, которая читала Набокова. Она меня удивила — в метро обычно другое читают.
И потом у меня, как у Шерлока Холмса, пошел метод дедукции. Она читает, я сразу чего-то вспомнила, как Набокова читала. А читала я его дома.
А дома он у меня стоял там-то. А на кухне стояла мама. И вот такая цепочка — и веревочка связана.
Прямо в метро и написала эту песню, пока ехала». Когда эмоция записана, не нужно ее исправлять. И вообще не нужно над ней думать: «Тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях.
Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен. Настроение поменялось. Очень не люблю править тексты, потому что тогда можно все исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой.
Я считаю себя аналитиком с математическим складом ума. Но тексты — это единственная область, которую я не анализирую. Когда начинается работа ума, текст не пишется.
Иногда мне хочется писать, но мозг мешает». В том числе поэтому Земфира не любит рассказывать о своих текстах. Она не может объяснить, о чем ее музыка.
Не нужно понимать, что она имела в виду. Нужно просто слушать. Еще она всегда подчеркивает , что не считает себя поэтом.
Говорит, что пишет тексты для песен, а не стихи. И что для этого нужно просто быть начитанным: «Написать текст для песни может любой человек, который понимает, что такое рифма и который читает книгу. Тексты для меня не форма искусства.
Важнее мелодии и аранжировки». Как он повлиял на культуру, почему был уникальным и куда исчез 8. Земфира ощущается грустной и депрессивной певицей, потому что эти эмоции самые сильные внутри нее: «Минорных песен больше, чем мажорных.
Мне больше нравится грустная эмоция. Печаль — мое любимое состояние. Она меня сильнее цепляет.
Я очень люблю радоваться, я много улыбаюсь. Но как эмоция грусть мне более симпатична. Мне кажется, что нашим людям, и мне в их числе, страдать нравится больше, чем радоваться.
Радость вообще быстротечна, а страдание крепче цепляет. Крючки у него поострее.
Земфире исполняется 37 лет. Мы решили вспомнить ее лучшие песни. Сингл с альбома «Прости меня моя любовь» вышел 17 июля 2000 года. Песня стала одной из самых узнаваемых в творчестве певицы. Песню также исполняла Людмила Гурченко, которая называла Земфиру «гениальной девочкой».
Прости меня моя любовь «Прости меня моя любовь» — второй студийный альбом Земфиры, выпущенный в марте 2000 года. Заглавная песня альбома часто сокращенно называется «П.
И не была уверена, что сможет выйти на другой уровень, а без него не хотела писать песни. Сразу поняла, что альбом-то выпущу! Он вышел в апреле 2002-го под названием «Четырнадцать недель тишины». Земфира была довольна им больше, чем первыми двумя. Звучание стало продуманнее и разнообразнее.
Музыка и голос — увереннее. Юношеский напор спал. Земфира повзрослела, стала женственнее, и альбом это отображал. И звучал не так хитово, но ей нравился: «Нахожу ли я себя более скучной? Нахожу себя более мудрой. Но не чувствую, что во мне стало меньше жизни». После «Четырнадцати недель тишины» — трехлетнее молчание.
Земфира отдыхала от туров и бешеного темпа. Искала новое звучание. Поступила на философский факультет МГУ — хотела дисциплинировать себя и получить немузыкальные знания. Отучилась пару месяцев — и начала альбом, а зимой 2005-го взяла академический отпуск. Говорила , что альбом написался сам, за два месяца: «Я отдаю себе отчет, насколько быстро все произошло, и, мне кажется, это и есть сама органика». Инфантильности и нервов первых двух альбомов стало еще меньше, а звучание изменилось совсем : «Мне удалось избавиться от лишнего в аранжировках. Пластинка довольно минималистичная.
Когда я работала над предыдущей, только на редактирование отдельных партий у меня ушло два месяца — там даже с лупой ни одного неровного места не найдешь. В этот раз все было по-другому. Музыканты играли с похмелья? Я оставляю этот дубль! Передо мной стояла задача максимально передать настроение. Эта расхлябанность и небрежность для меня связаны со словом рок. Я постоянно стараюсь делать то, что не было мне свойственно раньше».
Откровенность Земфиры стала лиричнее. Сайт km. По-новому задумчивая, сосредоточенная, испивающая каждое состояние до дна, исследующая стилистические и эмоциональные крайности — такой предстает Земфира». Журналист Майк Баев говорил , что в «Вендетте» Земфира «достигла пределов самоуглубленности». Спустя два года вышел «Спасибо»: «Этот альбом — отражение меня сегодняшней. Мощный всплеск вдохновения. После затяжного периода пустоты.
Мне стукнуло тридцать. В результате некоторых внутренних бурь я многое поняла. Да, альбом очень позитивный! Если «Вендетта» была неспокойной, я что-то искала, то здесь — нашла. Период непонимания — период понимания». В «Спасибо» много сольного фортепиано, спокойствия и очищения. Как раз в тот период с 2006-го Земфира перестала надевать солнцезащитные очки на интервью.
Сама говорила, что меньше дергается. Песню «Спасибо» она назвала «главным месседжем пластинки». Его она продюсировала сама, без традиционного участия звукозаписывающих компаний. И объяснила : «Идея появилась неслучайно: наш шоу-бизнес прогнил, и меня не устраивает схема «товар-деньги-товар» и ситуация, когда непонятные люди решают, какой должна быть моя музыка». И снова изменившаяся Земфира. Звучание — в основном тихое и лаконичное. В голосе — больше ровности.
В текстах — отчаяние, трагедии и внутренняя борьба за независимость. Земфира говорила , что преобладающее настроение альбома — драма. В те годы она переживала смерти отца и брата. Журналист Борис Барабанов в рецензии писал : «Земфира создает в высшей степени уютный, домашний звук. В самом ее голосе стало меньше надрыва и больше ровной констатации. Популярности в народных массах это песням вряд ли добавит. Но в этих же треках есть характер — уже не сумасшедшая юношеская страсть, а взрослая трезвая сила и понимание».
UPD: 26 февраля Земфира спустя восемь лет выпустила новый альбом — «Бордерлайн». Дословный перевод термина «Бордерлайн»: личность на грани. В медицине бордерлайн — это пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем, эмоциональной неустойчивостью, высокой тревожностью и сильным уровнем десоциализации. В описании альбома Земфира прокомментировала каждую песню. Он был и был, что с ним делать дальше, я не знала, иногда напевала в минуты раздражения. Это нетипичный для меня трэк». Цитата из моей самой любимой его песни [«Печаль»].
Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира». Главное для меня в этой песне — ее свет. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают». Его мы долго искали и нашли в киношных библиотеках. Она эффектная, и многие, кто слышит, говорят: «О, привет, Тарантино». На самом деле это никакой не Тарантино, это любовь Тарантино к американской музыке, серф гитаре, но да, спасибо Тарантино, что он популяризировал этот жанр». Очень люблю ее легкость и грусть».
Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы». Психологическое насилие — мощное понятие, я попыталась его осознать». Об одиночестве, конечно, но не только. Да, я написала ее в ноябре, самом мрачном и безысходном месяце». У меня не получалось.
Я не понимала, как выразить то, что хочу. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа. На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трэк. Он дискомфортный, сложный, болезненный, но одновременно один из моих самых любимых». Мы оказались заперты в своих квартирах, прервали привычный ход жизни — мне захотелось крикнуть». Я нервничала и постоянно смотрела вверх на светофоры. Шел снег.
Снег в моей жизни многое значит. И действительность, и метафора, и детство, и нечто очень красивое — в инструментальной части я пыталась с помощью звуков его визуализировать». Первое впечатление: Земфира снова максимально оголила себя, вылив в альбом внутренний мрак. В «Бордерлайне» яма глубже, и Земфира в ней освоилась. Слова «Боль» и «Злость» произносятся чаще всего. Особенно песня «Мама». За что ее так любят.
Монолог фанатки Рассказывает Юлия Выдрина — она слушает Земфиру все эти 20 лет: «Я начала слушать Земфиру практически сразу, как ее песни появились на радио. Я даже не знала, как она выглядела. Думала, что Земфира — это псевдоним. Потом увидела ее первые интервью по телевизору, поняла, что она классный и близкий мне человек. Практически сразу я начала от нее фанатеть. У меня был первый альбом на кассете, слушала его в плеере на батарейках. Я ездила в институт на электричке и бесконечно ее слушала.
Собирала газетные вырезки, где она была. По четвергам приходила свежая пресса в киоски, и мы ее караулили. Нас знали продавщицы, оставляли нам, если там было про Земфиру. В 2002 году у нее был концерт в Челябинске, а я живу в Миассе — это два с половиной часа на электричке. Просила родителей меня отпустить и дать на билет примерно 300-350 рублей. Они отказали: «Это дорого, опасно». Главное впечатление с того концерта: мы с подругой стояли в первом ряду и бросили ободок ромашек на сцену.
Земфира его подняла и надела на голову. После концерта я очень долго была в состоянии шока. Мне казалось, что я перестала быть собой, стала другой. Я наполнилась любовью к ней. Отношение дополнялось, конечно, с каждым концертом. Сначала это были ближайшие города: Челябинск, Екатеринбург. Повзрослев, стала ездить везде за ней.
Навскидку, я была на 50-60 ее концертах. В последнем туре в 2016-м я была на 14 концертах из 20. Ни один концерт не повторяется — они все разные, по-разному исполняются, у Земфиры нет никакого сценария. И еще случается общение с ней глазами. Мы всегда в первом ряду. И она нас рада видеть, чувствует поддержку. А мы ей своим присутствием говорим: «Мы всегда с тобой».
И ей от этого спокойнее. На работе я договаривалась со сменщиком, чтобы он выходил, пока я на концертах. Была согласна на любые условия — хоть потом две-три недели подряд работать. Так получалось, что каждый ее альбом был круче и ближе мне. Как будто она росла, и я вместе с ней. Каждый альбом отвечал мне на жизненные вопросы на то время. Мы каждый день общаемся в соцсетях.
Можно сказать, что мои самые близкие друзья — это фанаты Земфиры. Хоть мы все с разных городов и даже стран. И вообще мы все разные. Нас объединяет не только любовь к Земфире. Еще любовь к искусству и музыке в целом. Наверное, повышенная человеческая чувствительность. И все мы какие-то творческие: кто-то рисует, кто делает музыку, кто-то пишет.
Среди нас нет угрюмых. Недавно мы пришли к тому, что мы все достаточно интровертные. То есть мы много общаемся, вместе живем в турах, ездим друг к другу в гости. Но подробности личной жизни мы узнаем только спустя долгие годы или вообще не узнаем. Даже можем не знать, кто из нас кем работает. Хотя мы пережили вместе столько трудностей и моментов. Никто никогда не лез в чужую жизнь.
Мне кажется, мы друг к другу относимся так, как Земфире бы хотелось, чтобы к ней относились. Были моменты, когда мы с ней встречались вне концертов. Она сама подходила, молча жала руку, высказывая этим почтение. Чаще всего это были случайные встречи. И из нашей компании фанатов ни один человек не подойдет к ней сам, не станет ей что-то говорить, спрашивать. Она проходила мимо моего кресла.
Филолог, психиатр и музыкальный критик — о новом альбоме Земфиры «бордерлайн»
Напомним, Земфиру признали иноагентом 10 февраля. В Минюсте отметили, что она открыто выступала в поддержку Украины и проводила концерты в недружественных странах с призывами против специальной военной операции, а также получала поддержку от иностранных источников.
В соцсети «ВКонтакте» она написала , что немедленно полюбит русскую музыку, «когда возникнет что-то стоящее». В колонке Горбачев написал , что эпоха Земфиры и «Мумий Тролля» закончилась, и сегодня «мы достигли смены парадигмы: в российской популярной музыке теперь у руля новое поколение». Он отметил, что певица «давала больше поводов говорить о своих взглядах, чем о своей музыке», в том числе «она решила нарушить свой обычный обет молчания и гласно обсудить коллег», — заметил Горбачев. В ответ Земфира написала, что у Горбачева «очень, очень плохой русский», отмечая то, что от языка, которым редактор описывает революцию в музыке «становится неловко».
Чтобы новости культурного Петербурга всегда были под рукой, подписывайтесь на официальный телеграм-канал «Афиша Plus». По теме.
К другим новостям. Что еще: жуткая и прекрасная песня Дакуки о двух сущностях в теле одного человека, весенние танцы на два голоса от Даниеля Шейка и О! Марго, неожиданное камео Басты в треке Rickey F и многое другое.
Уже не девочка с плеером: лучшие песни Земфиры
Отчасти «Ах» напоминает по звуку преступно недооцененный релиз «Жить в твоей голове», но еще больше — песни Земфиры 20-летней давности. Поклонники боятся, что не попадут на концерты Земфиры после того, как певица выпустила клип на старую песню «Не стреляйте», посвятив его спецоперации в Украине. Земфира — человек, выступавший на одной сцене с золотым составом Queen вместо Фредди Меркури, треком Земфиры открывали Олимпиаду в моей стране. Главная Новости Pop-музыка Rock-музыка Блюз, Кантри Jazz-музыка Classic-музыка Шансон. любимых пользователями песен Земфиры.
Земфира - новые песни и хиты
Она сложнее и глубже, и вместе с этим — популярна наравне с «попсовыми» звездами. Интересно также наблюдать ее творческий рост. Лирика про одинокую, свободную и немного сумасшедшую девчонку переросла в чуть ли не в психоанализ. Чем сложнее стихи, тем сложнее музыка — и с каждым новым альбомом музыка Земфиры обретает новые формы и грани. А последний альбом «Бордерлайн» по глубине и насыщенности и вовсе может соперничать с музыкой Тома Йорка из Radiohead. Сегодня, когда Земфира вместе с Ренатой Литвиновой позирует на показе Balenciaga, многие россияне воспринимают ее как одну из тех сбежавших звезд, которые, не скупясь в выражениях, высказываются о собственной родине. Музыкальный критик Павел Рудченко в комментарии для «Слово и Дело» напоминает: со стороны Земфиры ни разу не прозвучало русофобского заявления, а ее отъезд за границу не может умалить ее талант. Она украсила нашу культурную жизнь, наш культурный код своими произведениями.
Вот что пишут знатоки ее творчества: «Под "ромашками" певица в данном случае подразумевает не цветы, на которых гадают, а людей. Ну да, конечно! Что за бред?
С чего бы это она просила своих нищих коллег кидать ей деньги и «платить в кассы»? И уж тем более они точно «любят дискотеки», а не наоборот, как поется в песне. А вот под описание их взаимоотношений с Романом Абрамовичем каждое слово подходит идеально.
Лирической героине клипа ежедневно снятся кошмарные сны, ее легкие «забиты гвоздями». Первые слушатели уже оставили десятки положительных отзывов на YouTube, хвалили и благодарили певицу. Ранее Yakutsk.
Что за бред? С чего бы это она просила своих нищих коллег кидать ей деньги и «платить в кассы»? И уж тем более они точно «любят дискотеки», а не наоборот, как поется в песне.
А вот под описание их взаимоотношений с Романом Абрамовичем каждое слово подходит идеально. Роман Аркадьевич — преданный фанат, щедрый меценат, тайный сожитель Песня вышла в 1999 году. Ровно через год после их знакомства.
Новый альбом Земфиры мог бы стать релизом года, но стал просто хорошей работой
20 лучших песен за неделю: Земфира и другие | Главная → Альбомы → Земфира — Лучшие песни. Земфира — Лучшие песни. Год выпуска: 2012. Количество композиций: 45. |
Творческий путь Земфиры на виниле: переиздание 10 LP | По словам Земфиры, в песне она намеренно ушла от формы «куплет-припев», так как ей хотелось, чтобы композиция развивалась как рассказ. |
Земфира: топ-10 лучших песен | Автор плейлиста, как следует из описания на Apple Music, сама Земфира. |
ЗЕМФИРА - Между прочим, лучше всех - Звуки.Ру | Земфира Талгатовна Рамазанова (26 августа 1976, Уфа) — российская певица, музыкант, композитор и автор песен, выступающая под сценическим именем Земфира. |
Лучшие песни Земфиры* | «А теперь новая песня», — улыбается на видео, сразу же разлетевшемся по Интернету, Земфира. |
45 лет Земфире: история успеха российского рок-идола (фото)
В твоей голове: топ самых цепляющих песен Земфиры | Москва 24 | Дзен | 8 октября Земфира выпустила мини-альбом под названием «Земфира от Луки». |
полный альбом Zemfira - Лучшие песни Zemfira - YouTube | Прямиком из Парижа, куда Земфира уехала с Ренатой Литвиновой, подружки выпустили новый клип на песню 'Мясо' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Земфира, Париж, интересное на развлекательном портале |
Песни Земфиры сняли с российских радиостанций
Альбом «бордерлайн (deluxe edition)» — Земфира — Apple Music | Песню также исполняла Людмила Гурченко, которая называла Земфиру «гениальной девочкой». |
Земфира - все песни, треки и музыка исполнителя Земфира: слушать онлайн | Земфира достаточно часто строит песни на перегруженном, тяжелом гитарном звуке. |
Земфира - слушать все песни | Земфира Талгатовна Рамазанова (26 августа 1976, Уфа) — российская певица, музыкант, композитор и автор песен, выступающая под сценическим именем Земфира. |
Земфира выпустила песню про "заболевшую" Родину и порадовала украинцев | В итоге Земфира получила награду за лучшее видео к песне «Блюз»[58]. |
Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет
Четвёртый альбом «Вендетта» тематически был назван очень личным, интимным и откровенным. По словам Майкла Баева из журнала «Fuzz», на «Вендетте» Земфира достигла «пределов самоуглублённости» [149]. Алексей Вишня посчитал, что на «Вендетте» раскрылся дар певицы разговаривать с поколением на одном языке. Весь альбом пропитан ненавистью, в воздухе топором висит нервозный каприз», — отмечал Алексей [150]. В альбоме впервые появилась социальная тематика. Дмитрий Якушев в Лефт. Ру писал, что песня явно направлена «против порядков и результатов деятельности шоу-бизнеса » [151]. Большое обсуждение в прессе получило упоминание в композиции певицы Валерии. После выпуска альбома « Спасибо » Земфира связала его тематику с пластинкой «Вендетта». Период непонимания — период понимания» [152]. С точки зрения поэзии, в альбоме выделяли вальс «Мальчик» и песню «Господа».
Вячеслав Огрызко также провёл параллели со «Слепым мальчиком» Шевчука, аукцыоновским «Мальчиком» и творчеством Киры Муратовой , отмечая подростковый максимализм во фразе «Денег — ноль. Секса — ноль. Музыка сдохла» [140]. Как отмечает членкор РАН учёный-философ В. Миронов : «Целый ряд песен Земфиры, в которых она размышляет над судьбой человека, его переживаниями, имеют глубокое философское содержание» [153]. Юрий Лоза , анализируя творчество певицы, подчеркнул, что она отражает взгляды и симпатии женщины, которая «потерялась в этом мире и болтается между определёнными ценностями», принятыми в любом обществе, и неким элитным одиночеством. Партнёр, присутствующий в песнях Земфиры, не является мужем. Это абстрактный «ты», с которым у неё странные отношения, там нет ничего про семью и воспитание детей. Есть «убить соседей», но подобный текст не совсем укладывается в миропонимание обычного человека. С позиции Лозы, такие обороты недопустимы по канонам создания профессионального эстрадного текста [154].
Музыкальный стиль[ править править код ] Музыкальный стиль Земфиры относят к жанрам рока и поп-рока. В её музыке находят влияние как гитарного попа, так и гармоний джаза и босса-новы [155]. Майкл Зильберман писал, что влияния на музыку певицы можно отыскать в произведениях нероссийских артистов. Сабрина Йасси в Allmusic писала, что музыкально Земфира более близка к Кейт Буш и Бьорк , с её «сложным, одержимым эстетикой стадионным роком, наполненным мелодиями лоу-фай гитары и кричащим вокалом» [143]. Владимир Полупанов отмечал в первых песнях «мажорный гитарный поп 90-х, разбавленный наивными клавишными 70-х», а в пении «тембральные совпадения с агузаровским вокалом» [156]. Второй альбом расширяет жанровое разнообразие музыки группы. Появляются нежные баллады «Хочешь? Земфира выходит за рамки звучания своего коллектива, используя слайд-гитары, пианино , струнные, латунь, саксофон и электронные вставки. Некоторые песни оставляют ощущение, что они записаны в середине 1980-х годов «Созрела» и «Город» [157].
Погружаясь в историю Остина через мрачный видеоряд, где все, что он любил и чем дорожил, рушится под тяжестью времени, мироздания и перемен, легко ностальгировать о том, чего не вернуть и не отстроить. Как противовес безотрадному "остину" — трек "пальто": другая интонация, более мажорная мелодия, но тема все та же. Только Земфира тут не остается, а уходит сама. Это могло бы быть красивым прощанием, которого у многих артистов так и не случается. Все это неспешное томное качание на волнах меланхолии упирается в "абъюз" — совершенно чужеродный по тематике трек, причем не только в альбоме, но и в остальной музыке самой Земфиры. Трудно поверить в то, что человек, который раньше мог расписать самую страшную боль красивыми метафорами и вплести их в чувственные мелодии и трогательную музыкальную ткань, теперь разрождается банальным и странным припевом, состоящим из повторения этого англицизма интересно, что пропевает она его на манер "Миллиона алых роз" Аллы Пугачевой. Не стоит ждать тут каких-то больших открытий, поисков нового языка или стиля. Земфира в целом остается все в тех же условиях, что и в начале нулевых. Те же чайки, океан, те же гитары, фортепиано, скрипки. Только сама музыкальная ткань почему-то становится томительнее и монотоннее. Иногда у нее появляются здоровские гитарные риффы, как в песнях "том" или "таблетки", настолько здоровские, что кажутся чужеродными в этом море одинаковых нот. Видимо, мы просто что-то не понимаем про нынешнюю Земфиру. И что-то про нее очень хорошо понимает ее близкая подруга Рената Литвинова, которая пару недель назад назвала новую пластинку певицы гениальной.
Вспоминаем главные песни и самые яркие высказывания музыканта. Если я люблю, то отчаянно, если ненавижу, то это тоже происходит мощно. Я против полумер, не способна на них. Земфира "Привет, ромашки! Там Земфира трудилась звукооператором и записывала джинглы. Незамысловатые строчки выросли в песню, стали одной из визитных карточек ранней Земфиры, а для ее поклонников —кодовым приветствием. Там же, на студии радиостанции, юная певица записывает первое демо: тот диск, который совсем скоро станет судьбоносным, чудом попадет к московским продюсерам и для никому неизвестной но талантливой девочке из Уфы послужит билетом на столичный музыкальный Олимп. Второй альбом артистка выпустила уже в марте 2000, но к релизу Земфира из подающей надежды молодой певицы успела стать титулованной артисткой. По итогам музыкального года, которые подводили ведущие СМИ в январе 2000, Земфира победили в четырех номинациях сейчас культового, а по. Журнал Fuzz отметил певицу премией в номинациях "Лучшая группа" и "Лучший альбом". Второй альбом Земфиры приняли горячо, а многие песни стали хитами, которые знают наизусть даже современные подростки: "Созрела", "Хочешь", "Город", "Доказано", "П. Пожалуй, самую трогательную балладу "Хочешь? Актриса, кстати, высоко отзывался о творчестве Земфиры и называла ее "совершенно гениальной". Людмила Гурченко часто исполняла кавер-версию на своих концертах, а в 2011 году сняла клип, ставший последним в ее творчестве. Чей вариант исполнения вам ближе? Любовь — чуть ли не единственное, что действительно существует в этой бестолковой, наполненной иллюзорным мусором реальности. Земфира "Не отпускай меня, вдруг кто увидит" В основе нетленки "Не отпускай" лежит личная история Земфиры.
На ее выход отреагировали и депутаты Госдумы. Они направили обращение в Генпрокуратуру, потребовав лишить уроженку Уфы имущества в родной стране. Ей принадлежит двухкомнатная квартира на Фрунзенской набережной, возле парка Горького, которая оценивается в более чем 55 миллионов рублей. Каждый месяц Рамазановой приходится платить около 10 тысяч рублей за коммунальные услуги. Оно находится на Магистральной, в Хорошёвском районе.
Искусство или ад в душе и голове? Рецензия на альбом Земфиры «Бордерлайн»
А потом Земфира назвала Казахстан «страной пыли и жучков» и демонстративно стала вычесывать из своих волос воображаемых насекомых. Плей-лист из 10 лучших песен Земфиры, которые можно слушать онлайн и бесплатно. Первая за полтора года песня Земфиры, появившаяся на платформе YouТube, собрала более 200 тысяч прослушиваний.
Самые известные песни Земфиры
Отчасти «Ах» напоминает по звуку преступно недооцененный релиз «Жить в твоей голове», но еще больше — песни Земфиры 20-летней давности. скачать бесплатно в хорошем качестве топовые песни Земфира, слушать онлайн. В свежем выпуске — лучшая песня Земфиры с «Бордерлайна», весенние танцы от Даниеля Шейка и О!
Земфира выпустила клип на песню «Не стреляйте». В видео — отношение певицы к спецоперации в Украине
Земфира стала олицетворением нового движения в русском роке, которое журналисты окрестили «женский рок». Земфира также отличается перфекционизмом в работе, жёсткими разногласиями с музыкальными продюсерами. Поэтому она часто продюсирует свои альбомы сама.
Абсолютно внутривенный трек, от начала и до конца сделанный только нами. Он дискомфортный, сложный, болезненный», — уверена певица. Лучшими же композициями альбома Земфира считает «Жди меня» и «Пальто».
Вокал пела в семь утра. Его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. В обед приехал Дима и сыграл пианино и скрипки. После я бесконечно редактировала, ходила по кругу, что-то добавляла, что-то убирала.
В итоге все осталось так, как случилось в самый первый день. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы», — поделилась артистка в социальных сетях. Музыкальные критики отнеслись к творческим поискам Земфиры неоднозначно. Так, Николай Овчинников посчитал, что альбом певицы — это своеобразное путешествие в 2007 год. Будто певица пытается вернуться в нулевые, которые теперь воспринимаются как ретро.
И все об этом молчат... А что в этом такого? Это же никакого секрета нет...
Все же знают это", — пояснила певица. Именно ему она посвятила эту песню. Очень переживала по поводу...
Ну-у-у, у него же там была трагедия, человек умер, но я не помню ни одной его песни. Но говорят, любила", — рассказала певица. По ее словам, она никак не ожидала прорыва именно этой песни.
Земфира называла "Небо Лондона" бесхозной песенюшкой.
Клуб был битком. Все хором орали ее ранние песни, а на каких-нибудь «Без шансов» или «Деньги» народ умирал от скуки. И тут вопрос не к кавер-группе, а к песням». Что звезды говорят об альбоме «Бордерлайн» Создатель шоу «Орел и решка», продюсер Светланы Лободы Нателла Крапивина решилась на открытую критику альбома. Либо восторженно, либо прикуси язык.
Мое скромное мнение: великий музыкант остается великим, даже когда перестает писать великие песни», — написала она в Instagram.