Продолжение аниме-сериала о войне между викингами и англичанами, которая развернулась в 1002 году. О том, чем зацепила легенда об Ину-о, а также правда ли, что среди референсов были Майкл Джексон и Фредди Меркьюри. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Оперативные новости из мира аниме, рецензии на аниме-фильмы и сериалы, обзоры, аудио-подкасты и даже больше на «КГ-Портале». Добро пожаловать в нашу скромную цифровую империю Аниме-новостей!
Наш магазин
Мы собрали самые популярные аниме 2023 года, которые уже вышли и выйдут в одной подборке и сделали топ лучших аниме 2023. По выбранным вами критериям аниме отсутствуют. Так Япония получила культовое шоу, ставшее прототипом для позднейших экранизаций «Люпена III» и многих других криминальных аниме-сериалов. Только на нашем сайте все новые серии аниме выходят в день релиза в русской озвучке.
Аниме 2024 года
В сериале сочетаются идеи и мотивы, интересные как поклонникам аниме, так и более широкой аудитории [93]. В том же году вышли два других сериала — « Рубаки » режиссёра Такаси Ватанабэ, повествующий о приключениях волшебницы Лины Инверс, и Bakuretsu Hunter яп. Во всех трёх сериалах отсутствует чёткая грань между Добром и Злом — каждый из героев имеет свои недостатки и преследует личные цели [94]. Вначале размещённый в детский таймслот , «Евангелион» был крайне непопулярен, несмотря на принадлежность ко вполне симпатичному детям меха. Несколько серий спустя временной интервал трансляции был изменён, и в новом качестве «Евангелион» неожиданно завоевал внимание публики. В короткие сроки сериал стал невероятно известен в Японии, а вскоре и среди поклонников аниме по всему миру. Рассказанная сумбурно, скомкано, с использованием множества артхаусных приёмов история бегущего от реальности Синдзи Икари оказалась принята так хорошо, что десятки лет спустя объёмы продаж сопроводительных товаров — фигурок героев, коллекционных предметов — всё ещё достаточно велики. Влияние «Евангелиона» на аниме-индустрию было столь велико, что породило даже ряд так называемых «пост-Евангелион» сериалов.
Большинство из них также относятся к жанру меха и имеют какой-либо религиозный, философский или психологический подтекст. Ещё одна порождённая «Евангелионом» — или, по крайней мере, получившая благодаря этому сериалу второе дыхание, — стилизация сериалов — это «психоделика», странные или крайне необычные, спорные сериалы. После выхода аниме « Эксперименты Лэйн » 1998 полуночное телевидение стало плацдармом для многих экспериментальных сериалов. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Аниме стало повсеместно популярным за пределами Японии, вызвав развитие соответствующей субкультуры во многих странах.
Выросло как число дистрибьюторов аниме, так и количество компаний, его выпускающих. Объём их выпускаемой продукции возрастает, причём зачастую не в ущерб качеству. Повышается общий уровень качества анимации, для создания аниме и манги активно используются компьютерные технологии. Несмотря на то, что первые фирмы, лицензирующие и распространяющие аниме на территории США, появились задолго до этого, конец 1990-х и начало 2000-х годов ознаменовались усилением позиций этих компаний и увеличением их количества. На американском рынке ситуация с лицензированием аниме стала такой, что большая часть аниме-продукции лицензируется и издаётся в пределах года с момента её выхода на экраны в Японии. Подобная заинтересованность в аниме сказывается на его финансировании в Японии: многие дистрибьюторы, например Geneon , спонсируют создание отдельных аниме-сериалов и фильмов. Ситуация с лицензированием аниме в России также изменилась в лучшую сторону: в те годы фактически с нуля возникли несколько крупных российских компаний, закупающих лицензии и распространяющих аниме.
С развитием технологий в аниме всё чаще используется компьютерная графика. Например, в сериале Gantz 2004 года. В современном аниме изображение переводится в компьютерный формат, либо рисуется сразу при помощи графических планшетов. Вся работа по комбинации изображений, созданию анимации, наложению звука и музыки проводится в цифровой форме. С увеличением числа производимых сериалов повышается и количество нестандартных, экспериментальных лент. Обычная для аниме свобода творчества режиссёра даёт возможность воплощать в жизнь самые неожиданные идеи. Однако не убывает и число традиционных сериалов, сделанных по всем канонам жанров.
Часто такие произведения даже вырождаются в шаблонное творчество, не представляющее собой, по мнению многих, ничего стоящего. Тем не менее некоторые сериалы, выглядящие полностью стереотипно, оказываются в итоге весьма необычны и обретают немалую популярность. Таковы Love Hina 2000 и School Rumble 2005. Растущая популярность, с другой стороны, стала причиной возникновения такого явления, как аниме, направленное исключительно на аудиторию отаку. После невероятного успеха «Евангелиона» 1990-х годов многие студии пробовали себя в создании сериалов, которые могут стать для поклонников японской анимации «классикой». Другое направление развития, активно используемое в последнее время — фансервис. В видеоряд такого аниме встраивают кадры эротического содержания или даже посвящают эротике целиком весь сериал, сохраняя при этом некий сюжет.
Примерами аниме с ярко выраженным фансервисом такого рода могут служить « Жаркое лето » 2003 и Hand Maid May 2003. Иногда аниме базируется на популярных японских эротических видеоиграх в жанре «симулятор свиданий», однако такие экранизации могут быть и вполне серьёзными работами, как например Kanon 2002. Ещё один вариант фансервиса — упоминание в сериале культуры отаку, в некоторых случаях — демонстрация их «необычности» и «отстранённости от остального мира». Зародившееся ещё в 1980-е годы с Otaku no Video студии Gainax направление в последние годы пополнилось несколькими достойными работами, подчас исследующими отаку на вполне серьёзном уровне. Например, Genshiken 2004 целиком посвящён субкультуре поклонников японской развлекательной продукции. Хаяо Миядзаки в 2000-е годы выпустил три фильма: « Унесённые призраками » 2001 , получивший премию «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм , « Ходячий замок » 2004 и « Рыбка Поньо на утёсе » 2008. Необычным феноменом этих лет стал японский аниматор Макото Синкай , создавший свои первые короткометражные аниме-фильмы « Она и её кот » 1999, 5 мин.
Получив, таким образом, внимание общественности и финансирование, в 2004 году он выпустил полнометражный полуторачасовой фильм « За облаками » Beyond the Clouds, the Promised Place. Другим примером «ручной» работы над фильмом стало творчество лауреата «Оскара» за 2009 год Кунио Като. Его фильмы имеют философский подтекст и предназначены для взрослой аудитории. Ярким явлением стали фильмы режиссёра Мамору Хосоды « Девочка, покорившая время » и « Летние войны ». Зрители предпочитают фэнтезийные аниме вроде Granblue Fantasy The Animation , а на картины, подобные « Берсерку », спрос ограниченный, поэтому сложился замкнутый круг: ниже рейтинги — меньше денег — хуже анимация — ещё ниже рейтинги. Аниме-индустрия переживает кризис [99]. В 2014 году Studio Ghibli прекратила регулярный выпуск полнометражных мультфильмов.
В 2015 году Хидэаки Анно заявил, что через 20 лет «ситуация в Японии не позволит беззаботно заниматься созданием аниме, ни о чём не думая». По его мнению, центром производства станут Тайвань и другие страны Азии [100]. Среди них назывались также Таиланд , Малайзия и Вьетнам , в которых много молодых энергичных аниматоров, прошедших обучение в западных компаниях [101]. С 2018 года Китай, ранее бывший партнёром японских студий, активно сосредоточился на производстве собственной анимации. Ухудшение качества работы в Японии может привести к стагнации в отрасли. Система производственных комитетов эффективна для снижения рисков, но не на мировом рынке [102]. Японская ассоциация аниматоров и режиссёров указала на то, что условия труда рядовых сотрудников до сих пор остаются тяжёлыми незаконные сверхурочные работы [103] [104] , а заработная плата — низкой [105] [106].
Несмотря на сложности, известные работы продолжали выходить, открывались и новые студии. В 2016 году Макото Синкай выпустил самое кассовое аниме десятилетия — « Твоё имя », а в 2019 году — « Дитя погоды ». Тогда же Netflix за большие деньги приобрёл права на показ «Евангелиона», который утратил американскую лицензию с 2009 года после закрытия ADV [108]. Серьёзным происшествием был совершённый 18 июля 2019 года поджог студии Kyoto Animation , ставший одним из самых смертоносных пожаров в японской истории погибло 36 человек, в том числе двое ведущих режиссёров студии и двое заметных художников-постановщиков. Жизнь с нуля в альтернативном мире », Sword Art Online: Alicization — War of Underworld, второй фильм « Вайолет Эвергарден » [115] [116] [117] [118] , выход многих уже запущенных в эфир сериалов был приостановлен [119]. Также отменён фестиваль Anime Expo 2020 [120]. Поскольку во время пандемии возросла роль Netflix, некоторые японские студии начали испытывать трудности с продажей прав на сопутствующую продукцию прибыль часто зависит от товаров, а не от показа ; потоковый сервис может легко переключиться на китайские и корейские компании, где возрастает качество производства [121] [122].
Режим чрезвычайной ситуации заставил перейти в онлайн-формат и к удалённой работе. Транслировать аниме на телевидении стало сложнее, потому что образовался избыток сериалов и недостаток времени для их показа [123]. На фоне этого о расширении анимационного бизнеса за рубежом заявила корпорация Sony [124] , используя Aniplex , Animax , Сrunchyroll, Funimation и бренд PlayStation , дистрибуция осуществляется на английском и китайском языках [125]. На фестивале AnimeJapan 2021 Netflix анонсировал выпуск 40 новых аниме [126]. Цифру 40 аниме в год обозначила Kadokawa в планах на 2023 год [127]. Премьер-министр Фумио Кисида обещал повысить доходы работников индустрии [128]. Вполне вероятно, что японская монополия на аниме закончится, а создание и выпуск станут более глобальными [129].
По словам Ёсиюки Томино, критическая ситуация сложилась из-за развития цифровых технологий. Очевидной угрозой является анимация из Китая, где за 10 лет выросло поколение профессионалов. Есть ощущение, что Япония полностью проиграет с точки зрения бизнеса [130]. Они исчезают как расходные материалы [131]. В 2023 году закрывается компания Tokyo Laboratory, где находились 20 тысяч архивных оригиналов аниме, большая часть которых из-за невостребованности подлежит уничтожению [132]. В 2021 году компании Big West, Studio Nue и Harmony Gold USA урегулировали многолетний судебный спор о правах на франшизы Macross и Robotech, благодаря чему стало возможно их распространение по всему миру [133]. В 2022 году Kadokawa приобрела известный сайт Anime News Network [134].
По данным японской ассоциации аниматоров, рынок восстановился в 2021 году после спада во время пандемии и вырос до 2,74 трлн иен 20,5 млрд долларов. Высоких показателей удалось достичь благодаря активному распространению видеопродукции, в том числе за рубежом, и продажам сопутствующих товаров. Ожидается, что спрос будет увеличиваться. Поэтому для отрасли есть проблема в поиске новой стратегии [135]. Но по словам бывшего продюсера Gainax Тосио Окады, аниматоры всё равно получают мало, хотя индустрия привлекает больше денег, чем когда-либо. Это связано с тем, что производственный комитет ограничивает бюджеты аниме. Главный инвестор заранее определяет максимальную сумму, которую каждая компания в комитете может потратить пропорционально.
Крупные инвестиции обычно не принимаются от иностранных компаний после определения бюджета, а японские дробятся на отдельные проекты.
По мнению китайских чиновников, кот-робот столь обаятелен, что может привить детям нежелательную любовь к Японии. Зачем смотреть: чтобы подружиться с самым обаятельным японским котом 78. Для заглавной героини, которая была одним из солдат, это новое начало и возможность наконец-то разобраться в себе и в мире. И она получает уникальную профессию — автора писем для тех, кто не умеет писать или правильно подбирать слова. Обычно эту работу выполняют особые роботы, однако Вайолет сама как робот. И чужие чувства и мысли, воплощенные в её словах, помогают ей обрести человечность. Это оригинальное и тонкое произведение для тех, кто ценит искусство слова и ставит проникновенность выше сюжетной динамики. Факт Вышедшее в 2020 году второе полнометражное продолжение сериала стало первым аниме-фильмом, показанным в Японии в премиальном формате Dolby Cinema, конкурирующим с IMAX. Зачем смотреть: чтобы прочувствовать магию и силу слов 77.
Но все слухи о нем преувеличены и перевраны. В реальности Ваш — душка-пацифист, который уважает любую жизнь и никогда никого не убивает, а оружие обычно применяет для того, чтобы обезоруживать преступников. Огромный зазор между мифом о Ваше и реальным Вашем обеспечивает львиную долю юмора в этом фантастическом вестерне, который ухитряется быть одновременно увлекательным и уморительным. Факт До того, как начать профессионально работать над комиксами, создатель «Тригана» Ясухиро Найто несколько лет трудился риэлтором в Токио и рисовал в свободное время. Зачем смотреть: чтобы насладиться нетипичным вестерном о стрелке-пацифисте 76. Если, конечно, их авторы смогли придумать сыщиков, за приключениями которых будут следить столько лет. Художник комиксов Госё Аояма — один из таких счастливчиков. Его молодой персонаж, сражающийся с преступностью под псевдонимом Конан Эдогава, — один из самых удачных героев в истории японского шоу-бизнеса, поскольку это гениальный сыщик, который столь же уязвим как обычный ребенок. Парадоксальная природа Конана позволяет делать его похождения комичными, драматичными, необычными — какими угодно, по желанию автора. Благодаря этому «Детектив Конан», как комикс, так и аниме-сериал, не приедается публике больше четверти века.
Зачем смотреть: чтобы погрузиться в увлекательный мир детских расследований 75. Поскольку юная героиня ловит карты с самыми разными магическими способностями и после этого может использовать эти способности в дальнейшем, ни одна экранная схватка не похожа на другую — в отличие от тех аниме, где персонажи раз за разом используют одни и те же коронные приемы. Параллельно с волшебными приключениями повседневная жизнь Сакуры идет своим чередом, и следить за развитием её отношений с родными и друзьями не менее занятно, чем наблюдать за ловлей магических карт. Факт В отличие от большинства аниме-персонажей, Сакура постоянно меняет наряды. Это было принципиальное решение художниц из группы Clamp. Они решили, что их героине будет скучно всё время носить одно и то же. Зачем смотреть: чтобы пережить увлекательное детское приключение 74. Но любой, кто начнет смотреть шоу, быстро поймет, что сёги в «Мартовском льве» на втором месте, хотя этой игре, схожей с шахматами, уделяется немало внимания. В первую очередь, сериал — психологическая зарисовка об одиноком парне, который после утраты родителей с трудом налаживает новые отношения и балансирует на грани депрессии. А так как городское одиночество в наши дни — тема исключительно актуальная, то «Мартовский лев» может зацепить далеко не только тех, кто интересуется логическими играми и профессиональным спортом.
Факт Название сериала — отсылка к британской поговорке «Март приходит как лев и уходит как ягненок». Речь идет о весенней погоде, которая на Британских островах налаживается быстрее, чем в холодной России. Зачем смотреть: чтобы оценить одиночество человека, окруженного людьми 73. Но это тот случай, когда мастерство творцов проявляется не в оригинальности сюжетной канвы, а в том, с каким талантом и смаком они прорабатывают каждую деталь произведения: от нестандартных и причудливых дизайнов роботов до своеобразного мира сериала и от ярких персонажей до динамичного повествования. Есть здесь и сценарные сюрпризы, и смешные шутки, и трогательные моменты, и зрителям совершенно не обязательно быть поклонниками шоу о гигантских роботах, чтобы получить удовольствие от «магии» сериала. Факт Благодаря успеху «Гуррен-Лаганна» режиссер сериала Хироюки Имаиси смог основать собственную студию Studio Trigger, которая, среди прочего, недавно участвовала в работе над диснеевским аниме-сериалом «Звездные войны: Видения». Зачем смотреть: чтобы восхититься драйвом феерического фантастического приключения 72. Авантюрно-криминальный сериал по мотивам комикса Нобуюки Фукумото быстро поднимает ставки и заставляет героя участвовать в играх, где на кону его свобода и жизнь, а порой и часть тела. При этом испытываются все способности персонажа, от чувства баланса и до умения читать противников и выявлять их козни. Это бескомпромиссное и откровенно циничное, но увлекательное зрелище для взрослых, которые не боятся заглядывать в мрачные глубины человеческой души.
Факт Главного героя сериала озвучил Масато Хагивара — не только известный актер, но и профессиональный игрок в китайскую азартную игру маджонг. Зачем смотреть: чтобы ощутить азарт, не тратя лишних денег 71. Этот рекурсивный жанр в нашем перечне представляет сериал, созданный по мотивам комикса Цугуми Обы и Такеси Обаты. Конечно, кое-что в «Бакумане. Факт Фигурирующая в сюжете смерть от переработки — не преувеличение авторов, а вполне реальное явление в восточной культуре. В языках Японии, Китая и Южной Кореи есть специальные термины для смерти от переутомления на работе. Зачем смотреть: чтобы узнать, как выглядит изнутри японская комикс-индустрия 70. Заглавный герой положенных в основу сериала фантастических романов Хитоси Ёсиоки начисто лишен многих из тех качеств, которые люди ожидают увидеть у капитана военного звездолета. Но у Тайлора есть свой подход к жизни, и он оказывается неожиданно полезен во время войны, когда шаблонные правила порой ведут к поражению, а непредсказуемость — к победе. Факт Капитан Тайлор является вариацией на тему персонажа, которого в комедиях 1960-х играл популярный японский комик и музыкант Хитоси Уэки.
Герой Уэки был безответственным служащим, который делал карьеру, несмотря на «неяпонское» отношение к работе. Зачем смотреть: чтобы посмеяться над задорными космическими похождениями 69. Дело в том, что создательница «Кролика» Юми Унита в поздних выпусках увела сюжет в такие дебри, куда подобным историям лучше не заглядывать. Сериал же сосредоточился на ранних выпусках комикса и получился короткой, цельной, сравнительно реалистичной особенно по меркам аниме и исключительно обаятельной повестью о мужчине, который становится приемным отцом-одиночкой и перекраивает свою жизнь ради «тети». Факт Одновременно с аниме-экранизацией «Брошенного кролика» в Японии вышел игровой фильм по мотивам комикса. Он также опустил вторую часть повествования и довольствовался ранними выпусками «Кролика». Зачем смотреть: чтобы умилиться истории об очаровательной семейке 68. Автор романов цикла «Re: Zero» Таппей Нагацуки скрестил перемещение в параллельный мир со способностью поворачивать время вспять точнее, перерождаться в недалеком прошлом после смерти , добавил ложку воображения и создал неожиданно свежее повествование о современном японце, который попадает в иной мир и становится местным героем — ценой того, что он помнит все свои болезненные смерти и все альтернативные развития событий, которые переиграл после перерождения. А так как умирать парню приходится регулярно, то смерти и воспоминания влияют на его психику и поведение. Вообще, «Re: Zero» отличается тщательной проработкой психологии и мотивации персонажей, что вкупе с интригующим сюжетом делает экранизацию книг Нагацуки увлекательной как для подростков, так и для взрослых.
Факт Книжный цикл «Re: Zero» изначально писался для публикации в Интернете, после чего был основательно переработан для книжного издания. Так, первый роман был сокращен в несколько раз, поскольку автор-дебютант слишком много места посвятил описанию мира, вместо того чтобы давать подробности по мере развития сюжета. Зачем смотреть: чтобы оценить мрачный взгляд на историю о «попаданце» 67. Но могут лишь 6 мультфильмов сравниться с 78 сериями японской аниме-экранизации? Ответ зависит от того, как сильно ваш ребенок любит муми-троллей, и как долго он готов следить за их простодушными приключениями. Стоит отметить, что экранизация начала 1990-х была третьим обращением японских аниматоров к книгам Янссон, но лишь она стала всемирно известной и популярной — после того, как её одобрила сама писательница, которая ранее сочла мультсериалы конца 1960-х и начала 1970-х неудачными. Факт В Японии «Приключения муми-троллей» пользовались такой зрительской любовью, что многие японцы после выхода этого сериала заинтересовались Финляндией, до которой им прежде не было дела. Зачем смотреть: чтобы упиться многосерийной эпопеей о сказочных симпатягах 66. Кино — просто наблюдатель, и она нигде не задерживается дольше чем на три дня, потому что считает, что этого достаточно, чтобы понять, чем живут местные жители. Поэтому Кино едет из страны в страну, а перед глазами зрителей проносится череда притчеобразных зарисовок, с политическим или социальным уклоном.
Это философское шоу из тех, которые заставляют задуматься о мире, в котором мы живем, и о том, что нами движет, когда мы строим этот мир и порой сами возводим для себя клетки. Он наделил героиню цикла своей любовью к оружию и мотоциклам. Зачем смотреть: чтобы поразмыслить о темных сторонах человеческой натуры 65. Его смерть стала шоком для миллионов поклонников комикса, некоторые из которых следили за приключениями персонажей с 1989 года, когда «Берсерк» дебютировал. К несчастью, комикс остался незавершенным, и, вероятно, мы так и не увидим его финал, поскольку японские проекты такого рода редко передаются от автора к автору. С другой стороны, это сделало менее ущербной экранизацию конца 1990-х, которая перенесла на экран лишь первые главы комикса и завершилась жирным многоточием. И если раньше это аниме можно было рекомендовать лишь с оговорками «Читайте комикс, если хотите узнать историю целиком» , то теперь можно сказать, что оно достойно передает бескомпромиссный дух комикса и предлагает достаточно продолжительную часть повествования, чтобы можно было понять, почему у «Берсерка» столько страстных фанатов. Факт За время своего существования «Берсерк» вдохновил множество схожих по настроению проектов, от видеоигр серии Dark Souls до недавнего американского мультсериала в аниме-стиле «Кастлвания». Зачем смотреть: чтобы оценить одно из самых темных фэнтези в истории жанра 64. Японские сериалы о гигантских пилотируемых роботах начались с комикса Го Нагая «Мазингер Зет».
Он начал публиковаться в 1972 году и почти мгновенно был перенесен на экран и превращен в аниме-шоу, который ближе к концу показа ставило рейтинговые рекорды. Кажется, все японские мальчишки того времени были восторге от старшеклассника Кодзи, который из байкера превратился в первого в истории аниме и японских комиксов пилота боевого робота. Разумеется, это был куда более примитивный сериал, чем те, которые начали выходить десятилетия спустя. Но в своем роде это было замечательное героическое шоу, вдохновившее множество подражателей и ставшее японской классикой. Факт Робот Мазингер Зет не был первым вымышленным гигантским роботом в истории Японии, но он был первым пилотируемым роботом. Ранее такими роботами управляли дистанционно, что было не так драматично, поскольку пилот не рисковал погибнуть вместе с машиной. Зачем смотреть: чтобы узнать, откуда взялись идеи, до сих пор влияющие на сериалы о боевых роботах 63. Аниме-триллер по мотивам комикса Хитоси Ивааки рассматривает схожую, но более сложную ситуацию. Его главный герой заражен паразитом, однако монстр изолирован в руке персонажа, и потому герой сохраняет свой разум и независимость, однако получает возможность поговорить с паразитом и узнать его точку зрения на людей и человечество в целом. Вот почему заголовок сериала гласит «Учение о жизни».
Это не только напряженное фантастическое шоу, но и размышление о том, что представляет собой мир, который центральный персонаж пытается спасти. Факт Голливудская студия New Line Cinema в 2005 году приобрела права на игровую экранизацию «Паразита», но так и не выпустила картину. Зато существует двухсерийная японская игровая экранизация. Зачем смотреть: чтобы задуматься, заслуживает ли человечество спасения 62. Руки прочь от кинокружка! Легко понять, почему человек с таким пониманием анимации и с такой любовью к искусству взялся перенести на экран комикс Сумито Авары о девушках, которые делают первые шаги в воплощении фантазий и которым приходится отстаивать свой проект, искать на него средства и набирать помощников. Он затрагивает многие проблемы, с которыми сталкиваются начинающие творцы, и находит выразительные способы передать любовь к анимации с помощью самой анимации. Факт Русское название сериала — не ошибка. Хотя героини рисуют аниме, их клуб называется «кинокружок» по соображениям конспирации родители одной из девушек не хотят, чтобы их дочь становилась художницей. Зачем смотреть: чтобы почувствовать, как сильно аниматоры любят анимацию 61.
Этот драматичный временной период стал очень популярен в японском кино и литературе. Комикс Нобухиро Вацуки «Бродяга Кэнсин» и его аниме-экранизация — пожалуй, самое известное и успешное графическое отображение тех лет, хотя действие произведения разворачивается не в разгар боевых действий, а в период затишья. Однако мы из собственной истории знаем, что гражданские войны не заканчиваются, когда об этом объявляется официально, и наследие конфликта ещё долго определяет судьбы людей и приводит к вспышкам насилия. Поэтому «Бродяга Кэнсин» обеспечивает зрителям драматичное повествование, где хватает как боевых сцен, так и антивоенного и примирительного пафоса. Факт Чтобы больше не проливать кровь, заглавный герой «Кэнсина» пользуется мечом с заточкой на обратной стороне лезвия. Прежде в Японии такие мечи не выпускались, но сейчас их можно купить — их начали производить специально для поклонников сериала. Зачем смотреть: чтобы изучить один из самых примечательных периодов истории Японии 60. Однако он взялся перенести на экран популярный комикс Юки Кодамы, когда узнал, что это история о любви к джазу действие «Аполлона» развивается в 1960-х, когда джаз ещё не был «музыкой из прошлого». Так этот комикс получил самую прочувственную экранизацию, которой только могла удостоиться ностальгическая история об отношениях и взрослении двух очень разных подростков, которые впервые в жизни находят настоящих друзей и переживают приливы страсти к музыке и девушкам. Факт Чтобы в точности изобразить игру на музыкальных инструментах, создатели сериала засняли на видео молодых музыкантов, исполняющих джаз.
Они не работали с опытными профи, чтобы не наделить юных персонажей отточенными движениями маэстро. Зачем смотреть: чтобы восхититься тем, как отличная музыка сближает людей 59. Однако те, кто примут вызов, брошенный создателями цикла «Когда прячут цикады» из видеоигровой студии 07th Expansion аниме создано по мотивам их видеоигр , оценят хитроумное внутреннее устройство шоу и его не слишком предсказуемое действие — даже с учетом того, что конкретные события порой повторяются. Факт 07th Expansion — любительская студия, основанная японским госслужащим, который в юности мечтал стать профессиональным творцом, но не пробился в шоу-бизнес. Тем не менее, созданные им и его друзьями игры стали всемирно известными, в том числе благодаря их аниме-версии. Зачем смотреть: чтобы ужаснуться изощренному аниме-хоррору 58. Это искусство рассказывать смешные или печальные истории анекдоты , изображая голосом нескольких персонажей и помогая себе жестами. Ракуго возникло столетия назад в средневековой Японии, и оно счастливо жило, пока не начало испытывать сильное давление со стороны нового массового искусства. Выживание ракуго в современном мире — одна из ключевых тем сериала «Сквозь эпохи», основанного на комиксе Харуко Кумоты. Исследуя непростые отношения опытных и начинающих исполнителей и их связь с древним искусством, шоу задает интригующие вопросы и дает немало поводов для размышления и сопереживания.
Факт Первыми исполнителями ракуго были буддийские монахи. Поскольку им надо было проповедовать людям, которые не слишком хотели их слушать, они вставляли в свои выступления короткие комические номера. Зачем смотреть: чтобы познакомиться с искусством ракуго и его мастерами 57. Однако двухчасовая картина не могла охватить все грани грандиозного космического приключения в поисках бессмертия, которое придумал мэтр японских фантастических комиксов 1970-х Лэйдзи Мацумото. Поэтому тем, кто заинтересовался причудливым странствием на поезде, летящем от звезды к звезде, стоит обратить внимание на телеэкранизацию «Экспресса», где можно увидеть все остановки состава, которая из которых по-своему удивительна и интригующа. Факт Лэйдзи Мацумото позаимствовал идею летящего по небу поезда из японской хрестоматийной мистической книги Кэндзи Миядзавы «Ночь в поезде на Серебряной реке». Зачем смотреть: чтобы пережить захватывающее звездное путешествие 56. Тем не менее, они пользовались большой популярностью, и «Инуяся» и сейчас представляет собой удачный пример приключенческого исторического фэнтези, которое гармонично соединяет в себе черты «мужского» и «женского» повествования — то есть, эффектные сражения и эмоциональные переживания. Также «Инуяся» серьезнее и «взрослее», чем ранние творения Такахаси, но художница изменила бы себе, если бы не включила в действие комические моменты, не позволяющие шоу скатиться в мрачную «готику». Факт Название сериала и имя главного героя Инуяся буквально переводится «пес-демон».
Главный герой родился в семье полноправного пса-демона и земной женщины, благодаря чему получил боевые сверхспособности. Зачем смотреть: чтобы насладиться странствием по мистической средневековой Японии 55. Однако у этих произведений нет почти ничего общего, кроме того, что речь в них идет о злобных духах «мононоке» , а действие, в основном, разворачивается до прихода в Японию современной цивилизации. В то время как Миядзаки создал размашистый блокбастер, команда Накамуры нарисовала мистический хоррор, в котором главный герой сталкивается с чудовищными событиями и проводит расследование, выявляя их подоплеку и определяя, которую роль сыграли люди, а какую — демоны. Помимо пугающего и захватывающего сюжета, «Мононоке» выделяется своим уникальным графическим стилем на стыке модерна, авангарда и классической японской живописи. Факт Сериал является ответвлением чуть менее удачной аниме-антологии «Аякаси: Классика японских ужасов» 2006 , которая в основном предлагала экранизацию классических японских сверхъестественных историй. Зачем смотреть: чтобы впечатлиться нестандартным мрачным аниме 54. Все они в детстве смотрели не только футбольные матчи, но и японский сериал по мотивам комикса Ёити Такахаси. И юный футболист по имени Цубаса стал для них таким же вдохновляющим героем, как реальные чемпионы того времени. Его футбольная страсть была столь заразительна, что заставила Страну восходящего солнца куда серьезнее относиться к футболу, который до 1980-х был в Японии едва заметен на фоне бейсбола.
Он сделал главными героями младших школьников, дабы достучаться до самой впечатлительной аудитории и на всю жизнь заразить ее интересом к спорту. Зачем смотреть: чтобы разделить с великими футболистами их любовь к классическому аниме 53. И как бы это отразилось на людях, которые мне дороги?
Манга «Рабочее место, где вы не можете не улыбаться», посвященная трудностям и радостям стези мангаки, получит аниме-адаптацию когда-нибудь в 2025-м. Ранобэ «Монолог фармацевта» рекорды не ставит, но тоже чувствует себя превосходно: после выхода экранизации от студии OLM «Летнее время», «У Коми проблемы с общением» количество копий, находящихся в розничной продаже, увеличилось на семь миллионов суммарно — 31 миллион. Показ сериала «Ниндзя Камуи», переосмысления самурайской аниме-классики от режиссера «Магической битвы» Сон Хо Пака, начнется ровно в полночь 10 февраля.
Шоу также удалось получить награду в категории «Лучший актёр дубляжа», где приза удостоился Зак Агилар за озвучку главного героя Дэвида Мартинеса. Больше всего наград забрали «Истребитель демонов», «Атака титанов» и «Семья шпиона» — по шесть на каждого. С победителями можно ознакомиться ниже.
Лучшие аниме 2023 года
Аниме и дунхуа, которые нельзя было пропустить в 2023 году | Среди новинок аниме 2023 года громких названий не так уж и много, а вот с продолжениями совсем другое дело. |
Топ 10 НОВЫХ Аниме 2023 Года Которые Стоит Посмотреть! | Так Япония получила культовое шоу, ставшее прототипом для позднейших экранизаций «Люпена III» и многих других криминальных аниме-сериалов. |
Топ-10 великих аниме | Студия Production I.G анонсировала продолжение аниме сериала «Легенда о героях Галактики: Новый тезис. |
Ня! 10 культовых аниме — Новости — Вебург | Лучшие аниме-сериалы 2023 года по мнению редакции. |
Все сериалы аниме
Аниме 2024 смотреть онлайн. Лучшие аниме новинки 2024 года бесплатно | Оперативные новости из мира аниме, рецензии на аниме-фильмы и сериалы, обзоры, аудио-подкасты и даже больше на «КГ-Портале». |
Выбор редакции | Самые свежие и оперативные новости про аниме с фотографиями, картинками и видео. |
Анонсы аниме 2024 года и 2023 года
Удивительно, но его релиз остался почти незамеченным — все из-за невероятно насыщенной премьерами осени. Несмотря на это, сериал достоин внимания. В нем яркий и изобретательный экшен. Например, главный герой использует регенерацию для того, чтобы носить внутри тела катану и летать на потоках крови. Создатели смело экспериментируют с визуальным стилем. А первая серия начинается с необязательной короткометражки, полностью срежиссированной и анимированной одним человеком — постановщиком Таики Конно.
А желание пристроить мальчиков на Облачный Пик подтолкнуло на ужасный поступок. Когда друзья проснулись, то увидели, что жители поселка Храма Травы, где они жили, были убиты. Это стало началом долгой истории. Прошли годы, и они оказались вовлечены в борьбу между сектами, населявшими материк. Узнали, как погибли их родные и близкие. Но знакомство с Бияо, дочерью главы секты Духов, приносит новые нотки в историю.
Макросс Речь, конечно, идет о первоисточнике этой вселенной, сериале «Гиперпространственная крепость Макросс». Но что уж нашли, то и ставим. В конце 80-х именно «Макросс» стал первым аниме-сериалом, перешагнувшим через границы США. Правда, сделал он это в совершенно жутком состоянии: американский продюсер Карл Масек, взявший на себя функцию просвещения земляков шедеврами японской культуры, нещадно порубил первоисточник, перемонтировал его с фрагментами других сериалов и выпустил под названием «Роботех». История, конечно, потом всех рассудила, а «Макросс» в нетронутом виде все-таки добрался до берегов Голливуда. Корабль-призрак Вот в Советский союз это аниме проникло практически в нетронутом виде и наверняка шокировало многих неокрепших сознанием советских школьников газировкой-убийцей. Но это что: на подходе в советском кинопрокате была «Жар-птица 2772: Космозона любви», продемонстрировав актуальный экологический пафос и небывалую для мультфильма опять же в сознании советского зрителя откровенность. Навсикая из Долины ветров В принципе, мы могли бы хоть всю подборку сделать из одних мультфильмов Хаяо Миядзаки, каждый из них становился шедевром и образцом классики на века. Сколько бы при этом ни кривили губки ценители, с каждой новой картиной утверждая, что Миядзаки уже «не торт», да еще и «Диснею» продался. Но мы для топа выбрали историю о Навсикае или все-таки Наусики как отразившую все настроения эпохи: феминизм, экологическая озабоченность, мутное будущее… А вообще считайте, что мы тут вспомнили и «Тоторо», и «Мононоке», и «Порко Россо», и «Ведьмину службу доставки», и «Лапуту», и, да-да, «Унесенных призраками» тоже!
Бюджеты занижались и многообещающие проекты сворачивались за недостатком средств. Снижалось качество аниме-сериалов и фильмов, связанное с возвратом к проверенным временем сюжетам и конструкциям; сериалы становились короче — нормой стали аниме из 13 или 26 серий, хотя ранее эта цифра считалась минимальной [91] [92]. Продюсеры не хотели рисковать, поддерживая дорогостоящие экспериментальные фильмы. В 1995 году выходит ставший впоследствии культовым телесериал « Евангелион » [91]. Его режиссировал Хидэаки Анно из студии Gainax. Сериал продолжает развитие концепций жанра меха — присутствующие в нём роботы сочетают в себе как механические детали, так и биологическую материю; в сюжете также есть намёки на божественное происхождение Евангелионов [31]. В сериале сочетаются идеи и мотивы, интересные как поклонникам аниме, так и более широкой аудитории [93]. В том же году вышли два других сериала — « Рубаки » режиссёра Такаси Ватанабэ, повествующий о приключениях волшебницы Лины Инверс, и Bakuretsu Hunter яп. Во всех трёх сериалах отсутствует чёткая грань между Добром и Злом — каждый из героев имеет свои недостатки и преследует личные цели [94]. Вначале размещённый в детский таймслот , «Евангелион» был крайне непопулярен, несмотря на принадлежность ко вполне симпатичному детям меха. Несколько серий спустя временной интервал трансляции был изменён, и в новом качестве «Евангелион» неожиданно завоевал внимание публики. В короткие сроки сериал стал невероятно известен в Японии, а вскоре и среди поклонников аниме по всему миру. Рассказанная сумбурно, скомкано, с использованием множества артхаусных приёмов история бегущего от реальности Синдзи Икари оказалась принята так хорошо, что десятки лет спустя объёмы продаж сопроводительных товаров — фигурок героев, коллекционных предметов — всё ещё достаточно велики. Влияние «Евангелиона» на аниме-индустрию было столь велико, что породило даже ряд так называемых «пост-Евангелион» сериалов. Большинство из них также относятся к жанру меха и имеют какой-либо религиозный, философский или психологический подтекст. Ещё одна порождённая «Евангелионом» — или, по крайней мере, получившая благодаря этому сериалу второе дыхание, — стилизация сериалов — это «психоделика», странные или крайне необычные, спорные сериалы. После выхода аниме « Эксперименты Лэйн » 1998 полуночное телевидение стало плацдармом для многих экспериментальных сериалов. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Аниме стало повсеместно популярным за пределами Японии, вызвав развитие соответствующей субкультуры во многих странах. Выросло как число дистрибьюторов аниме, так и количество компаний, его выпускающих. Объём их выпускаемой продукции возрастает, причём зачастую не в ущерб качеству. Повышается общий уровень качества анимации, для создания аниме и манги активно используются компьютерные технологии. Несмотря на то, что первые фирмы, лицензирующие и распространяющие аниме на территории США, появились задолго до этого, конец 1990-х и начало 2000-х годов ознаменовались усилением позиций этих компаний и увеличением их количества. На американском рынке ситуация с лицензированием аниме стала такой, что большая часть аниме-продукции лицензируется и издаётся в пределах года с момента её выхода на экраны в Японии. Подобная заинтересованность в аниме сказывается на его финансировании в Японии: многие дистрибьюторы, например Geneon , спонсируют создание отдельных аниме-сериалов и фильмов. Ситуация с лицензированием аниме в России также изменилась в лучшую сторону: в те годы фактически с нуля возникли несколько крупных российских компаний, закупающих лицензии и распространяющих аниме. С развитием технологий в аниме всё чаще используется компьютерная графика. Например, в сериале Gantz 2004 года. В современном аниме изображение переводится в компьютерный формат, либо рисуется сразу при помощи графических планшетов. Вся работа по комбинации изображений, созданию анимации, наложению звука и музыки проводится в цифровой форме. С увеличением числа производимых сериалов повышается и количество нестандартных, экспериментальных лент. Обычная для аниме свобода творчества режиссёра даёт возможность воплощать в жизнь самые неожиданные идеи. Однако не убывает и число традиционных сериалов, сделанных по всем канонам жанров. Часто такие произведения даже вырождаются в шаблонное творчество, не представляющее собой, по мнению многих, ничего стоящего. Тем не менее некоторые сериалы, выглядящие полностью стереотипно, оказываются в итоге весьма необычны и обретают немалую популярность. Таковы Love Hina 2000 и School Rumble 2005. Растущая популярность, с другой стороны, стала причиной возникновения такого явления, как аниме, направленное исключительно на аудиторию отаку. После невероятного успеха «Евангелиона» 1990-х годов многие студии пробовали себя в создании сериалов, которые могут стать для поклонников японской анимации «классикой». Другое направление развития, активно используемое в последнее время — фансервис. В видеоряд такого аниме встраивают кадры эротического содержания или даже посвящают эротике целиком весь сериал, сохраняя при этом некий сюжет. Примерами аниме с ярко выраженным фансервисом такого рода могут служить « Жаркое лето » 2003 и Hand Maid May 2003. Иногда аниме базируется на популярных японских эротических видеоиграх в жанре «симулятор свиданий», однако такие экранизации могут быть и вполне серьёзными работами, как например Kanon 2002. Ещё один вариант фансервиса — упоминание в сериале культуры отаку, в некоторых случаях — демонстрация их «необычности» и «отстранённости от остального мира». Зародившееся ещё в 1980-е годы с Otaku no Video студии Gainax направление в последние годы пополнилось несколькими достойными работами, подчас исследующими отаку на вполне серьёзном уровне. Например, Genshiken 2004 целиком посвящён субкультуре поклонников японской развлекательной продукции. Хаяо Миядзаки в 2000-е годы выпустил три фильма: « Унесённые призраками » 2001 , получивший премию «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм , « Ходячий замок » 2004 и « Рыбка Поньо на утёсе » 2008. Необычным феноменом этих лет стал японский аниматор Макото Синкай , создавший свои первые короткометражные аниме-фильмы « Она и её кот » 1999, 5 мин. Получив, таким образом, внимание общественности и финансирование, в 2004 году он выпустил полнометражный полуторачасовой фильм « За облаками » Beyond the Clouds, the Promised Place. Другим примером «ручной» работы над фильмом стало творчество лауреата «Оскара» за 2009 год Кунио Като. Его фильмы имеют философский подтекст и предназначены для взрослой аудитории. Ярким явлением стали фильмы режиссёра Мамору Хосоды « Девочка, покорившая время » и « Летние войны ». Зрители предпочитают фэнтезийные аниме вроде Granblue Fantasy The Animation , а на картины, подобные « Берсерку », спрос ограниченный, поэтому сложился замкнутый круг: ниже рейтинги — меньше денег — хуже анимация — ещё ниже рейтинги. Аниме-индустрия переживает кризис [99]. В 2014 году Studio Ghibli прекратила регулярный выпуск полнометражных мультфильмов. В 2015 году Хидэаки Анно заявил, что через 20 лет «ситуация в Японии не позволит беззаботно заниматься созданием аниме, ни о чём не думая». По его мнению, центром производства станут Тайвань и другие страны Азии [100]. Среди них назывались также Таиланд , Малайзия и Вьетнам , в которых много молодых энергичных аниматоров, прошедших обучение в западных компаниях [101]. С 2018 года Китай, ранее бывший партнёром японских студий, активно сосредоточился на производстве собственной анимации. Ухудшение качества работы в Японии может привести к стагнации в отрасли. Система производственных комитетов эффективна для снижения рисков, но не на мировом рынке [102]. Японская ассоциация аниматоров и режиссёров указала на то, что условия труда рядовых сотрудников до сих пор остаются тяжёлыми незаконные сверхурочные работы [103] [104] , а заработная плата — низкой [105] [106]. Несмотря на сложности, известные работы продолжали выходить, открывались и новые студии. В 2016 году Макото Синкай выпустил самое кассовое аниме десятилетия — « Твоё имя », а в 2019 году — « Дитя погоды ». Тогда же Netflix за большие деньги приобрёл права на показ «Евангелиона», который утратил американскую лицензию с 2009 года после закрытия ADV [108]. Серьёзным происшествием был совершённый 18 июля 2019 года поджог студии Kyoto Animation , ставший одним из самых смертоносных пожаров в японской истории погибло 36 человек, в том числе двое ведущих режиссёров студии и двое заметных художников-постановщиков. Жизнь с нуля в альтернативном мире », Sword Art Online: Alicization — War of Underworld, второй фильм « Вайолет Эвергарден » [115] [116] [117] [118] , выход многих уже запущенных в эфир сериалов был приостановлен [119]. Также отменён фестиваль Anime Expo 2020 [120]. Поскольку во время пандемии возросла роль Netflix, некоторые японские студии начали испытывать трудности с продажей прав на сопутствующую продукцию прибыль часто зависит от товаров, а не от показа ; потоковый сервис может легко переключиться на китайские и корейские компании, где возрастает качество производства [121] [122]. Режим чрезвычайной ситуации заставил перейти в онлайн-формат и к удалённой работе. Транслировать аниме на телевидении стало сложнее, потому что образовался избыток сериалов и недостаток времени для их показа [123]. На фоне этого о расширении анимационного бизнеса за рубежом заявила корпорация Sony [124] , используя Aniplex , Animax , Сrunchyroll, Funimation и бренд PlayStation , дистрибуция осуществляется на английском и китайском языках [125]. На фестивале AnimeJapan 2021 Netflix анонсировал выпуск 40 новых аниме [126]. Цифру 40 аниме в год обозначила Kadokawa в планах на 2023 год [127]. Премьер-министр Фумио Кисида обещал повысить доходы работников индустрии [128]. Вполне вероятно, что японская монополия на аниме закончится, а создание и выпуск станут более глобальными [129]. По словам Ёсиюки Томино, критическая ситуация сложилась из-за развития цифровых технологий. Очевидной угрозой является анимация из Китая, где за 10 лет выросло поколение профессионалов. Есть ощущение, что Япония полностью проиграет с точки зрения бизнеса [130]. Они исчезают как расходные материалы [131]. В 2023 году закрывается компания Tokyo Laboratory, где находились 20 тысяч архивных оригиналов аниме, большая часть которых из-за невостребованности подлежит уничтожению [132]. В 2021 году компании Big West, Studio Nue и Harmony Gold USA урегулировали многолетний судебный спор о правах на франшизы Macross и Robotech, благодаря чему стало возможно их распространение по всему миру [133]. В 2022 году Kadokawa приобрела известный сайт Anime News Network [134]. По данным японской ассоциации аниматоров, рынок восстановился в 2021 году после спада во время пандемии и вырос до 2,74 трлн иен 20,5 млрд долларов. Высоких показателей удалось достичь благодаря активному распространению видеопродукции, в том числе за рубежом, и продажам сопутствующих товаров.
Топ аниме сериалов за все время
Подборка новых проектов, которая порадует анимешников 1. На этот раз ему отправляют красавицу по имени Салифи, которая никак не воспринимает ни его, ни подобных монстров. Таким поведением удивлен и король зверей, так как девушка не проявляет никаких эмоций. Салифи совсем одинока, у нее нет ни своего дома, ни отца с матерью. Людоед начинает по особенному к ней относиться и вскоре женится на красавице. И благодаря этому браку Салифи становится королевой зверей и демонов. Молодой Торфинн готов пойти на все, чтобы отомстить обидчикам за смерть своего отца. Однако ему не удается осуществить желаемое, и героя продают в рабство. В новом сезоне Торфинн ставит для себя новые цели, которые помогут ему вырасти в духовном плане и понять свой путь в этой жизни. Он прожил достойную жизнь, но перед смертью понял, что не исполнил главную свою мечту.
Она начнется с ярких романтических перемен в жизни Рудеуса. Напомним, с чего всё начиналось. Обычный 34-летний лоботряс погибает, спасая детей, и перед смертью сожалеет только о том, что никогда не вступал в сексуальные отношения с девушками. Кажется, жизнь прошла зря, но тут парень неожиданно получает второй шанс: он рождается в другом мире младенцем, помнящим прошлую жизнь. Он понимает, что должен измениться и жить более осмысленно, тем более что в этом мире гораздо интереснее — здесь всем правит магия. Рудеус быстро осваивает сложнейшие магические приемы и, повзрослев, уже не чувствует себя таким неудачником, как в прежней жизни. Фэнтези, исэкай истории о попаданцах , этти эротика и лирика — всё это густо намешано в сериале и приправлено легкими набегами в область психологической драмы. Это ассорти следует сюжету первоисточника — одноименного иллюстрированного романа Рифудзин-на Магонотэ. После электронной публикации в 2012 году он стал настолько популярным, что был издан на бумаге, потом дважды в формате манги, затем перевоплотился в аниме, потом еще и в мобильную игру. На нее засматриваются все парни в школе, а Юте приходится жить с ней в одной квартире. Новоявленные родственники чувствуют себя некомфортно, не зная, как найти общий язык и какими должны быть правила их взаимоотношений. Поэтому они приходят к решению держать вежливую дистанцию. Поначалу это работает прекрасно, но со временем юноша и девушка проникаются друг к другу всё большей симпатией, так что на горизонте начинает маячить нечто большее, чем просто дружба. Новый романтический аниме-сериал начинался с канала на YouTube, где автор Гоуст Микава выкладывал короткие, минимально анимированные ролики о повседневной жизни сводных брата и сестры. После история переросла в ранобэ, и на сегодняшний день серия насчитывает девять томов. Вскоре подтянулось издательство Kadokawa с предложением выпустить мангу, а за ними — Studio Deen. У студии нет своего выраженного стиля, зато есть пара заметных аниме вроде «Бродяги Кэнсина» и «Дзюндзи Ито». В деревеньке Пасро он встречает богиню-волчицу Холу и нечаянно освобождает ее от обязательств по охране местного урожая. Богиня, приняв облик прекрасной девушки, присоединяется к путешествию Крафта. Она хочет вернуться в родные края на севере, а по пути обещает поделиться с молодым торговцем своей шестивековой мудростью.
Он хотел раскрыть тайну долголетия и осознать путь Небес. Поэтому сначала обратился с этой идеей к брату, главе секты, а затем к главе Облачного Пика. Но ни где не нашёл поддержки. В тот момент, когда на него было совершено нападение, чтобы отобрать Кровавую жемчужину, он принял решение передать свои знания. Выбор пал на мальчишек, оказавшихся не в то время и не том месте. Выбрав более слабого Сяо Фаня, монах берет его в ученики.
В результате пятеро умудряются сбежать, а вот сестра героя оказывается в желудке чудовища. К счастью, пищеварительная система дракона работает медленно, и девушку еще можно спасти, только для этого необходимо попасть на третий уровень подземелий. Маленький отряд не может тащить с собой все необходимые съестные припасы, поэтому герои смиряются с неприятной мыслью: во время путешествия им придется питаться монстрами. Подземелья кишмя кишат всякой отвратительной, но вполне съедобной живностью. Главное, чтобы она не съела вас первой. Одна из наиболее интересных новинок предстоящего года — комедийное фэнтези о необычном гастрономическом опыте. Его готовит студия Trigger, которая отлично показала себя с сериалом «Киберпанк: Бегущие по краю», отличившимся интересной визуальной стилистикой. Режиссером новой экранизации стал Ёсихиро Миядзима, участвовавший в создании сериала «Академия ведьмочек». В основу сюжета легла одноименная 12-томная манга Рёко Куи. Среди главных достоинств комикса читатели и критики отмечали оригинальную идею и необычный юмор. Так что на протяжении четырех лет «Подземелье вкусностей» входило в топы лучших манг года. Его главной героиней станет бывшая балерина Рин Риндо, которой пришлось бросить мечты о сцене из-за серьезной травмы. Потеряв дело своей жизни, девушка впадает в затяжную депрессию. Выход находится сам собой, когда организаторы гонок NEX Race сообщают о суперскоростных соревнованиях. Благодаря новым технологиям гонки на скорости выше 500 километров в час становятся безопасными, и Рин решает, что это ее шанс обрести новую мечту. Специалисты и гонщики консультировали создателей сериала, чтобы и состязания, и трасса выглядели правдоподобно. А вот за дизайн персонажей отвечал мангака Такуя Фудзима, специализирующийся на историях вроде «Лиричной волшебницы Нанохи» — с толпами девушек в главных ролях. Художник собаку съел на рисовании хорошеньких тян. Настолько давно, что дети, чей город был разрушен во время нападения монстров, выросли с мечтой вступить в ряды доблестных защитников. Мина Асиро легко проходит отбор и становится отличным командиром, а вот ее друг Кафка Хибино неоднократно проваливает экзамены и годится только в отряд уборщиков.
Монстры и романтика: Самые ожидаемые аниме 2024 года
гиннтами афегенное аниме с юмором черным с породией здесь есть романтика предонность борба предательства мистика дружба политика. Рейтинг лучших Топ 100 аниме по версии сайта AniMedia Online. Новые аниме 2024 года смотреть онлайн на AnimeOne. КОНЕЦ ЛЕГЕНДАРНЫМ АНИМЕ. 25 лет назад, 3 апреля 1998 года, по японскому телевидению был показан первый эпизод одного из самых культовых аниме всех времен. Золотой век аниме Ключевые полнометражные аниме «Золотого века» 1990-е годы Аниме не для широкой аудитории Легендарные полнометражные аниме 90-х.
Самое первое аниме в мире
Мы собрали топ-10 аниме (сериалов и фильмов), которые вам необходимо посмотреть. Лучшие аниме-сериалы 2023 года по мнению редакции. гиннтами афегенное аниме с юмором черным с породией здесь есть романтика предонность борба предательства мистика дружба политика.
Подборка топ-20 лучших аниме по жанрам: большой путеводитель по аниме от редакции Wink Блог
Смотрите видео на тему «легендарные аниме» в TikTok (тикток). Легенда о голодных волках: Путь одинокого волка. 25 лет назад, 3 апреля 1998 года, по японскому телевидению был показан первый эпизод одного из самых культовых аниме всех времен. Представляем список аниме 2024 года, в который вошли самые ожидаемые картины этого жанра. Среди новинок аниме 2023 года громких названий не так уж и много, а вот с продолжениями совсем другое дело.
Легендарное аниме «Истинная грусть» покажут в кинотеатрах США
Найта Шьямалана « Повелитель стихий ». Во-вторых, за грядущую версию отвечает Netflix, который не только ни разу не преуспел в своих попытках адаптировать известные аниме, но еще и вынудил из-за творческих разногласий покинуть проект создателей оригинального мультсериала.
Этот драматичный временной период стал очень популярен в японском кино и литературе. Комикс Нобухиро Вацуки «Бродяга Кэнсин» и его аниме-экранизация — пожалуй, самое известное и успешное графическое отображение тех лет, хотя действие произведения разворачивается не в разгар боевых действий, а в период затишья. Однако мы из собственной истории знаем, что гражданские войны не заканчиваются, когда об этом объявляется официально, и наследие конфликта ещё долго определяет судьбы людей и приводит к вспышкам насилия. Поэтому «Бродяга Кэнсин» обеспечивает зрителям драматичное повествование, где хватает как боевых сцен, так и антивоенного и примирительного пафоса. Факт Чтобы больше не проливать кровь, заглавный герой «Кэнсина» пользуется мечом с заточкой на обратной стороне лезвия. Прежде в Японии такие мечи не выпускались, но сейчас их можно купить — их начали производить специально для поклонников сериала.
Зачем смотреть: чтобы изучить один из самых примечательных периодов истории Японии 60. Однако он взялся перенести на экран популярный комикс Юки Кодамы, когда узнал, что это история о любви к джазу действие «Аполлона» развивается в 1960-х, когда джаз ещё не был «музыкой из прошлого». Так этот комикс получил самую прочувственную экранизацию, которой только могла удостоиться ностальгическая история об отношениях и взрослении двух очень разных подростков, которые впервые в жизни находят настоящих друзей и переживают приливы страсти к музыке и девушкам. Факт Чтобы в точности изобразить игру на музыкальных инструментах, создатели сериала засняли на видео молодых музыкантов, исполняющих джаз. Они не работали с опытными профи, чтобы не наделить юных персонажей отточенными движениями маэстро. Зачем смотреть: чтобы восхититься тем, как отличная музыка сближает людей 59. Однако те, кто примут вызов, брошенный создателями цикла «Когда прячут цикады» из видеоигровой студии 07th Expansion аниме создано по мотивам их видеоигр , оценят хитроумное внутреннее устройство шоу и его не слишком предсказуемое действие — даже с учетом того, что конкретные события порой повторяются.
Факт 07th Expansion — любительская студия, основанная японским госслужащим, который в юности мечтал стать профессиональным творцом, но не пробился в шоу-бизнес. Тем не менее, созданные им и его друзьями игры стали всемирно известными, в том числе благодаря их аниме-версии. Зачем смотреть: чтобы ужаснуться изощренному аниме-хоррору 58. Это искусство рассказывать смешные или печальные истории анекдоты , изображая голосом нескольких персонажей и помогая себе жестами. Ракуго возникло столетия назад в средневековой Японии, и оно счастливо жило, пока не начало испытывать сильное давление со стороны нового массового искусства. Выживание ракуго в современном мире — одна из ключевых тем сериала «Сквозь эпохи», основанного на комиксе Харуко Кумоты. Исследуя непростые отношения опытных и начинающих исполнителей и их связь с древним искусством, шоу задает интригующие вопросы и дает немало поводов для размышления и сопереживания.
Факт Первыми исполнителями ракуго были буддийские монахи. Поскольку им надо было проповедовать людям, которые не слишком хотели их слушать, они вставляли в свои выступления короткие комические номера. Зачем смотреть: чтобы познакомиться с искусством ракуго и его мастерами 57. Однако двухчасовая картина не могла охватить все грани грандиозного космического приключения в поисках бессмертия, которое придумал мэтр японских фантастических комиксов 1970-х Лэйдзи Мацумото. Поэтому тем, кто заинтересовался причудливым странствием на поезде, летящем от звезды к звезде, стоит обратить внимание на телеэкранизацию «Экспресса», где можно увидеть все остановки состава, которая из которых по-своему удивительна и интригующа. Факт Лэйдзи Мацумото позаимствовал идею летящего по небу поезда из японской хрестоматийной мистической книги Кэндзи Миядзавы «Ночь в поезде на Серебряной реке». Зачем смотреть: чтобы пережить захватывающее звездное путешествие 56.
Тем не менее, они пользовались большой популярностью, и «Инуяся» и сейчас представляет собой удачный пример приключенческого исторического фэнтези, которое гармонично соединяет в себе черты «мужского» и «женского» повествования — то есть, эффектные сражения и эмоциональные переживания. Также «Инуяся» серьезнее и «взрослее», чем ранние творения Такахаси, но художница изменила бы себе, если бы не включила в действие комические моменты, не позволяющие шоу скатиться в мрачную «готику». Факт Название сериала и имя главного героя Инуяся буквально переводится «пес-демон». Главный герой родился в семье полноправного пса-демона и земной женщины, благодаря чему получил боевые сверхспособности. Зачем смотреть: чтобы насладиться странствием по мистической средневековой Японии 55. Однако у этих произведений нет почти ничего общего, кроме того, что речь в них идет о злобных духах «мононоке» , а действие, в основном, разворачивается до прихода в Японию современной цивилизации. В то время как Миядзаки создал размашистый блокбастер, команда Накамуры нарисовала мистический хоррор, в котором главный герой сталкивается с чудовищными событиями и проводит расследование, выявляя их подоплеку и определяя, которую роль сыграли люди, а какую — демоны.
Помимо пугающего и захватывающего сюжета, «Мононоке» выделяется своим уникальным графическим стилем на стыке модерна, авангарда и классической японской живописи. Факт Сериал является ответвлением чуть менее удачной аниме-антологии «Аякаси: Классика японских ужасов» 2006 , которая в основном предлагала экранизацию классических японских сверхъестественных историй. Зачем смотреть: чтобы впечатлиться нестандартным мрачным аниме 54. Все они в детстве смотрели не только футбольные матчи, но и японский сериал по мотивам комикса Ёити Такахаси. И юный футболист по имени Цубаса стал для них таким же вдохновляющим героем, как реальные чемпионы того времени. Его футбольная страсть была столь заразительна, что заставила Страну восходящего солнца куда серьезнее относиться к футболу, который до 1980-х был в Японии едва заметен на фоне бейсбола. Он сделал главными героями младших школьников, дабы достучаться до самой впечатлительной аудитории и на всю жизнь заразить ее интересом к спорту.
Зачем смотреть: чтобы разделить с великими футболистами их любовь к классическому аниме 53. И как бы это отразилось на людях, которые мне дороги? Конечно, не у каждого в прошлом была такая трагедия, какую пережил герой сериала. Но лишь немногие могут похвастаться тем, что ничего не захотели бы изменить. И это делает «Город» увлекательнее, чем те детективные шоу, которые заинтриговывают, но и не берут за душу. Факт Главный герой сериала живет в городе Тиба неподалеку от Токио и переносится на прошлое на остров Хоккайдо, поскольку что создатель «Города» Кей Санбе родился на Хоккайдо и вырос в Тибе. Зачем смотреть: чтобы задуматься о связи прошлого, настоящего и будущего 52.
Шоу по мотивам комикса Наоси Аракавы заметно меняет своё настроение и даже жанр по ходу действия и гарантирует зрителям возможность испытать широкую гамму чувств. Но, какие бы повороты ни делал сюжет, «Ложь» остается исключительно обаятельной и трогательной историей о том влиянии, которые люди могут оказать друг на друга, если решатся сделать первый шаг и предложить свои непрошенные, но необходимые услуги. Факт Художник Наоси Аракава изначально планировал создать комикс о двух скрипачах, но обнаружил, что правдоподобно рисовать игру на скрипке очень трудно, и превратил «Ложь» в историю о скрипачке и пианисте. Зачем смотреть: чтобы проникнуться искренним желанием помогать людям 51. В противном случае для него нельзя будет придумать адекватных противников, и не получится выстроить драматичное повествование. Это хорошее правило — если вы стремитесь писать драматично. Если же нет, то вы можете поступить как создатель комиксов с псевдонимом ONE, который нарисовал уморительную супергеройскую сатиру, где вся соль шутки в том, что Ванпанчмен может победить любого противника одним ударом или одним «серьезным» ударом , но не вполне понимает, что делать с такой силой.
В свою очередь, окружающие по-разному реагируют на его мощь — кто-то бросает ему вызов, кто-то хочет стать его учеником, а кто-то не может поверить, что довольно комичный молодой человек — сильнейший воин в Галактике. Всё это порождает нелепые, а порой и трагичные ситуации, и дает повод задуматься о том, что мы делаем с нашими способностями. Факт ONE создал «Ванпанчмена» как любительский комикс для интернет-публикации, но со временем у комикса появилась профессиональная версия, созданная в паре с опытным художником Юсуке Муратой. Мурата в то время тяжело болел, и решил, что он не простит себе, если умрёт, не поработав над «Ванпанчменом», который Мурата очень ценил. Зачем смотреть: чтобы вдоволь посмеяться над нешаблонным изображением супергеройства 50. Книжный цикл Исуны Хасекуры «Волчица и пряности» как будто бы вдохновлен этим замечанием, поскольку его персонажи из фэнтези-мира не вершат судьбы империй, а занимаются мелкой торговлей. Но это и в наши дни не самое легкое дело, а в былые времена торговцы были не трусливей рыцарей и рисковали не меньше.
Так что цикл Хасекуры и сериал Такео Такахаси не проигрывают в занимательности и выигрывают в оригинальности у тех фэнтези-эпопей, чьим авторам не хватило храбрости вырваться за флажки жанровых штампов. Факт Хотя Исуна Хасекура много пишет об экономике, он никогда не изучал её в университете. Писатель заинтересовался средневековым бизнесом, когда изучал крестовые походы и наткнулся на популярную книгу о древней торговле специями. Зачем смотреть: чтобы оценить тяготы и приключения средневекового купца 49. Поэтому художник комиксов и режиссер Лэйдзи Мацумото не просто так сделал «Ямато» заглавным героем своего самого известного аниме-сериала, отчасти вдохновленного событиями Второй мировой войны. Это был прозрачный намек, что Япония восстала из пепла и вновь претендует на лидерство — только уже не на море, а в промышленности и в массовой культуре. Правда, японские зрители поначалу не оценили пафос «Линкора», и из-за низких рейтингов сериал пришлось сократить с 39 до 26 серий.
Но в скором времени сага Мацумото о полетах и сражениях «Ямато» и о его бравом экипаже стала культовым шоу, вдохновившим не одно поколение аниме-фантастов. Факт До того, как пригласить Лэйдзи Мацумото, продюсеры хотели привлечь Тосио Масуду, сорежиссера международного военного фильма «Тора! Однако Масуда в то время был слишком занят. Тем не менее, он участвовал в создании киноверсии «Ямато», вышедшей в 1977 году. Зачем смотреть: чтобы проникнуться духом национального возрождения 48. А поскольку над аниме-экранизацией «Бека» работал режиссер Осаму Кобаяси, который начинал как создатель анимированных видеоклипов, то и телеверсия комикса вышла удачной и отозвавшейся в сердцах многих зрителей — особенно тех, кто сами пытались или пытаются пробиться на сцену. Факт Хотя в «Беке» звучит музыка разных вымышленных групп, каждая из которых играет в своем стиле, все песни для сериала записала японская инди-рок-группа Beat Crusaders.
Саундтрек «Бека» стал её первым мейнстримным успехом. Зачем смотреть: чтобы вдохновиться на создание собственной рок-группы 47. Вместо того чтобы сосредоточиться на противостоянии и превозмогании, как это часто делают эпические повествования для парней, «Таинственная игра» ставит во главу угла развивающиеся отношения между персонажами — как между главными героинями, так и теми представителями волшебного мира, которые оказываются в их антуражах и сражаются за их честь. Это делает сериал прочувствованным и глубоко эмоциональным не только в романтическом плане и не мешает ему быть увлекательным и размашистым зрелищем, вдохновленным военными легендами Древнего Китая. Факт Героини попадают в волшебный мир благодаря книге, которую они находят в Национальной парламентской библиотеке. Это крупнейшая библиотека Японии, работающая по тем же принципам, что Российская государственная библиотека. Зачем смотреть: чтобы пережить захватывающее и трогательное фэнтези-приключение 46.
Кто не боится, что откроет душу и окажется отвергнутым? В сериале по мотивам комикса Аки Акасаки этот страх возводится в квадрат и становится основой для психологической дуэли между подростками, которые так боятся опозориться, что с помощью коварных манипуляций пытаются добиться признания от объекта своей страсти. В результате история, которая могла бы завершиться за несколько минут, разворачивается в изобретательный и нестандартный ромком, впечатливший ценителей жанра по всему миру. Факт Создатель «Госпожи Кагуя» Ака Акасака позаимствовал имя главной героини из своей любимой японской легенды — «Сказания о принцессе Кагуя». Это история о волшебной девушке из лунного мира, в которую влюбляется император Японии. Зачем смотреть: чтобы насладиться нешаблонной романтической историей 45. С одной стороны, это самурайское шоу с хип-хоп саундтреком, брейк-дансом, граффити и прочими анахронизмами, которые вроде бы указывают на нарочито несерьезное отношение к истории авторов сериала.
С другой стороны, «Самурай Чамплу» не просто фантазирует на самурайскую тему, а обыгрывает реальные события и предлагает хоть и своеобразную, но полноценную экскурсию в средневековую Японию. Так что смотреть сериал можно с разных точек зрения и с разными целями, и он в любом случае будет безупречно увлекательным. Факт «Чамплу» — это слово с японского острова Окинава. Оно означает «смесь» и обычно используется в названиях блюд из нескольких ингредиентов. В контексте сериала его можно перевести как «ремикс». Зачем смотреть: чтобы восхититься задорным ремиксом на самурайскую тему 44. Это один из самых продолжительных комикс-циклов в японской истории художник Джордж Морикава публикует его с 1989 года.
Аниме-версия «Первого шага» не охватывает все события жизни юного спортсмена, но она, в точном соответствии с названием, показывает первые шаги главного героя в боксе и наглядно и реалистично демонстрирует возмужание парня под влиянием тренировок, поединков и событий за пределами ринга. Факт Название сериала — это японская игра слов. Поскольку главного героя зовут «Иппо» «шаг» , то заглавие также можно перевести как «Иппо в начале». Зачем смотреть: чтобы загореться спортом для настоящих мужчин 43. Как это ни удивительно, режиссерская карьера Осии началась с сериала совсем иного плана и стиля. В разухабистой фантастической комедии «Несносные пришельцы», созданной по мотивам комикса Румико Такахаси, нет места философским отступлениям. Это веселый и драйвовый рисованный ситком, герои которого вечно попадают то в одну, то в другую нелепую ситуацию на стыке фантастики, мистики и школьной комедии.
Факт «Несносные пришельцы» были первым сериалом в истории аниме, который использовался для продвижения поп-исполнителей. Благодаря этому шоу аниме обзавелись саундтреками, которые можно было слушать как самостоятельные произведения. Зачем смотреть: чтобы вдоволь посмеяться над заводным аниме-ситкомом 42. Поскольку в волейболе на площадку выходят шесть игроков, этого вполне достаточно, чтобы выстроить изощренное повествование об отношениях внутри команды, и не слишком много, чтобы зрители не запутались в центральных персонажах. Мастерски использовав это обстоятельство, художник Харуити Фурудате создал увлекательный комикс о жизни школьной волейбольной команды, а студия Production I. G превратила его в завораживающий сериал, где внеигровая жизнь спортсменов тесно переплетена с их игровыми провалами и достижениями. Факт Создатель «Волейбола!
Тем не менее, он уже тогда мечтал стать художником комиксов, а не профессиональным спортсменом. Зачем смотреть: чтобы напитаться японским волейбольным командным духом 41. Добро пожаловать в NHK! Особенно если это необщительные интроверты, которые недостаточно мотивированы, чтобы учиться или работать. Сериал по мотивам романа Тацухико Такимото рисует неприглядную картину, однако не клеймит своих персонажей, а пытается разобраться в том, что ими движет или, скорее, не движет , и прочерчивает путь, по которому можно выбраться из лабиринта грез. Факт В романе NHK — это прямая отсылка к Японской телерадиокомпании, однако в аниме речь идет о мнимом заговоре всех телекомпаний. Продюсеры шоу не хотели, чтобы «Добро пожаловать в NHK!
Зачем смотреть: чтобы ужаснуться темной стороне влюбленности в аниме 40. Лишь в 1970-х пришло новое поколение авторов и издателей, готовые говорить с маленькими женщинами на взрослые темы. Одним из ведущих творцов этого поколения была Риёко Икеда, создательница «Розы Версаля». Это было одно из значительнейших произведений своего времени, и оно удостоилось удачной экранизации, над которой работал Осаму Дедзаки, мэтр ранней аниме-режиссуры. Факт Во время учебы в университете Риёко Икеда вступила в компартию Японии, и это заметно повлияло на её творчество. В частности, «Роза Версаля» считается примером японского соцреализма. Хотя, конечно, романы Дюма повлияли на неё сильнее, чем «Капитал».
Зачем смотреть: чтобы узнать, как в Японии осмысляют Французскую революцию 39. Сериал прослеживает любовные отношения героев, которые постепенно перерастают в прочную связь, и их карьерный рост, со временем отправляющий персонажей далеко за пределы Японии. На пике популярности сериал и положенный в его основу комикс Томоко Ниномии пользовались такой зрительной и читательской любовью, что в Японии заметно выросли продажи классической музыки. Факт Главная героиня сериала Мегуми Нода основана на реальной женщине с этим именем, чей интернет-пост с фотографией неубранной комнаты вдохновил Томоко Ниномию сочинить комикс о неряшливой музыкантше. В итоге настоящая Мегуми стала консультантом комикса по музыкальным вопросам. Зачем смотреть: чтобы проникнуться любовью и страстью героев 38. Почему продюсеры ждали четверть века?
Потому что «Невероятные приключения ДжоДжо» — это нестандартное и графические самобытное произведение на грани китча и авангарда, автор которого никогда не скрывал, что ставит эффектных персонажей выше тщательно проработанного сюжета. Поэтому в его эпопее регулярно меняются главные герои, эпохи и места действия, и их калейдоскоп вкупе с неиссякаемой фантазией Араки считаются одним из главных достоинств сериала. Проще говоря, события в «Невероятных приключениях» не всегда вменяемы, но никогда не скучны, и именно поэтому продано уже более 100 миллионов выпусков комикса, а аниме «ДжоДжо» является стабильным источником мемов. Факт Создавая графический стиль «Невероятных приключений», Хирохико Араки одновременно вдохновлялся статуями Микеланджело, живописью Гогена и поп-артом 1980-х. Зачем смотреть: чтобы познакомиться с одним из самых эксцентричных сериалов в истории 37. Чтобы помочь душе своей подруги перейти в иной мир, главный герой обращается к своим бывшим друзьям, и их встреча поднимает из глубин памяти чувства и переживания, которые они безуспешно пытались похоронить. В результате паранормальный «квест» становится сеансом групповой терапии для тех, чья жизнь могла сломаться, толком не начавшись.
Факт Главная героиня «Невиданного цветка» — редчайший для аниме пример персонажа с русскими корнями, чье происхождение — просто деталь образа, а не основополагающая черта. Зачем смотреть: чтобы попереживать, прослезиться и вспомнить детство 36. Правда, Эйкити Онидзука — не ветеран «движа», а молодой парень.
Мина Асиро легко проходит отбор и становится отличным командиром, а вот ее друг Кафка Хибино неоднократно проваливает экзамены и годится только в отряд уборщиков.
Его работа — убирать мертвых чудовищ после битв. Во время очередной смены главный герой становится носителем маленького кайдзю-паразита и сам превращается в монстра, переполошив Силы обороны. Кафка по-прежнему мечтает стать членом отряда, только новая внешность немного мешает. В основу нового аниме-сериала легла одна из самых популярных манг Наои Мацумоты.
Интересная концепция и выразительный герой-неудачник привели мангу на первые места в рейтингах японских комиксов, а ее общий тираж достиг восьми миллионов копий. В таких условиях экранизация просто обязана была случиться. За нее взялась студия Production I. G, участвовавшая в создании классического мастерписа «Призрак в доспехах» и недавно завершившейся «Атаки титанов».
Также к созданию сериала подключилась студия Khara, которая отвечает за дизайн кайдзю. Добро пожаловать в класс превосходства Рейтинг: 7. Учащиеся не могут свободно покидать территорию заведения, зато у них в распоряжении всё необходимое — с магазинами, бассейнами и прочими радостями безбедной жизни. Но богаты здесь только наиболее успешные ученики, поскольку единственные деньги в школе — это заработанные на экзаменах и в разных необычных испытаниях баллы.
Самым слабым традиционно считается класс D, где учатся главные герои сериала. Чтобы добиться настоящего успеха в будущем и избежать притеснений в настоящем, ребятам необходимо повысить свой уровень до класса А. Борьба за продвижение идет нешуточная и далеко не всегда честная. Первый сезон «Класса превосходства» оказался достаточно успешным, чтобы студия Lerche получила добро на продолжение от издательства Kadokawa.
Именно там выходил оригинальный иллюстрированный роман, по которому поставлен сериал. Второго сезона фанатам пришлось ждать целых пять лет, и всё же после премьеры студии пришлось исправлять грубые ошибки в графике и анимации для выпуска сериала на DVD. C третьим сезоном Lerche планировала справиться гораздо быстрее, чтобы перерыв оказался не таким удручающе большим.
Не забуду я и про топ романтических аниме. А многим нравятся фэнтези аниме - и они также есть и вы их найдете! Показать больше.
В «Аэлите» пройдут спецпоказы культового аниме Хаяо Миядзаки
28 и 29 апреля в 15:00, а также 5 и 12 мая в 18:00 в зрелищном центре «Аэлита» пройдут специальные показы анимационного фильма «Рыбка Поньо на утесе» легендарного японского. В 2023 году вышли отличные полнометражные и многосерийные аниме. Apr 22 Anime Icons Natsuki Hanae and Yuma Takahashi Enthrall Demon Slayer Fans in Mumbai. Легенда о голодных волках: Путь одинокого волка. Аниме расскажет историю легендарного короля Рохана Хельма Молоторукого.